форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: yurist от Декабрь 20, 2007, 10:13:35 am
-
Подскажите пожалуйста,у меня коробка автомат,имеет надписи как у всех P.N.1.2.,а вот по этой D3 вопрос:подскажите скольки ступенчатая коробка на 1,6 автомат и почему надпись вместо просто D,написано D3? :(
-
Стандартная четырехступка, читаем инструкцию, там всё очень подробно и доходчиво расписано
по поводу Д3 - слева Д - драйв, рычаг направо - ограничение до 3-й, соотвественно вниз - до 2-й и до 1-й
-
Дык инструкции для америкосов lol
-
Стандартная четырехступка, читаем инструкцию, там всё очень подробно и доходчиво расписано
по поводу Д3 - слева Д - драйв, рычаг направо - ограничение до 3-й, соотвественно вниз - до 2-й и до 1-й
У меня если рычаг на право переключается на 2,если я не ошибаюсь. :(
-
Ошибаешся, направо это третья(т.е. до 3-й). (Вниз тянуть не надо , просто "щелкнуть вправо")
-
Спасибо ! beer
-
Я конечно извиняюсь. Просто у меня это первая машина.
1. Если я правильно понял D3 имеет два положения. Левое - это просто автоматическое переключение (то бишь драйв), и правое положение - это ограничение до 3-ей передачи. Так?
2. Тогда допустим по грунтовой дороге, либо просто, по русски говоря, разъ@баной или заснеженной дороге лучше ехать получается в положении 2 либо 1? В инструкции про наши русские дороги нихера не написано :(
Пысы. Я понимаю что СИД не вездеход, но всё-таки ;)
-
А чем тя драйв не устраивает по раз****ной дороге?
На газ не дави и будет она тебе на первой катиться.
3-2-1 имхо нужны чтобы:
а) двигателем тормозить
б) в горку забираться
в) с горки спускаться (см. п. а)
г) из сугроба выбираться
д) аля спорт режим %)
Чета пока не пользовался ничем кроме D и R :P
-
А чем тя драйв не устраивает по раз****ной дороге?
На газ не дави и будет она тебе на первой катиться.
3-2-1 имхо нужны чтобы:
а) двигателем тормозить
б) в горку забираться
в) с горки спускаться (см. п. а)
г) из сугроба выбираться
д) аля спорт режим %)
Чета пока не пользовался ничем кроме D и R :P
Дык я тоже не пользовался поэтому и спрашиваю :D beer
А из сугроба выбираться это как ( с автоматом я слышал всегда проблема была такая :'()
-
Дык я тоже не пользовался поэтому и спрашиваю :D beer
Дык и не парься lol
А из сугроба выбираться это как ( с автоматом я слышал всегда проблема была такая :'()
Один раз попал с друганом (на его-ной ауди), на драйве колеса буксуют, потом втыкается вторая, че-то там думает, потом снова втыкается первая и снова буксует.
Дык он первую включил и подгазовывая потихоньку на грани пробуксовки и руля в разные стороны выбрался.
В общем шумахер B)
-
это враскачку)))
ещё 3-2-1 для пробок, что б не щёлкала туда сюда скорости...
-
Я вот наоборот пользовался 1 и 2 и с ними вроде все понятно (1 въезд в гараж,"у меня есть небольшой пригорок перед въездом в гараж там постоянно лед"на 1 едет без буксов и плавно въезжает в гараж,не скользит и не сносит машину к воротам,на 2 езжу по рыхлому снегу при заезде на дачу или в гараж,когда путь занимает продолжительное время,а газовать нет необходимости,буксует,а на 2 вроде плавно идет по снегу.Но вот зачем нужна 3 и при каких условиях ее ипользовать просто не пойму :'(
-
Не, раскачка - это взад вперед.
А это - потихоньку напролом :D
А в пробках тем более драйв надо использовать.
И вообще, где-то тут читал, что чем меньше переключать рычаг, тем больше гуд ;)
А кто любит в пробках 1-2-3 - берите ручку lol
Автомат для того и придуман, что бы не париться!
-
Я вот наоборот пользовался 1 и 2 и с ними вроде все понятно (1 въезд в гараж,"у меня есть небольшой пригорок перед въездом в гараж там постоянно лед"на 1 едет без буксов и плавно въезжает в гараж,не скользит и не сносит машину к воротам,на 2 езжу по рыхлому снегу при заезде на дачу или в гараж,когда путь занимает продолжительное время,а газовать нет необходимости,буксует,а на 2 вроде плавно идет по снегу.
Действительно, в "сложных условиях" их и применяют.
Но вот зачем нужна 3 и при каких условиях ее ипользовать просто не пойму :'(
Например если сложный обгон на трассе, заранее втыкаешь третью и потом, без нервов и эмоций его совершаешь.
А на драйве (то бишь четвертой), хрен его знает как автомат среагирует на твой кикдаун (и через сколько секунд).
Тут все как на ручке - едешь на пятой, перед обгоном (сложным - две фуры например) заранее включаешь четвертую, а то и третью.
Короче автоматика автоматикой, а в экстремальной ситуации все же лучше под контролем лошадок держать rulezz
Да, еще по инструкции третья для торможения двигателем хороша (опять же на скользкой дороге например)
-
Например если сложный обгон на трассе, заранее втыкаешь третью и потом, без нервов и эмоций его совершаешь.
А на драйве (то бишь четвертой), хрен его знает как автомат среагирует на твой кикдаун (и через сколько секунд).
Тут все как на ручке - едешь на пятой, перед обгоном (сложным - две фуры например) заранее включаешь четвертую, а то и третью.
Короче автоматика автоматикой, а в экстремальной ситуации все же лучше под контролем лошадок держать rulezz
Да, еще по инструкции третья для торможения двигателем хороша (опять же на скользкой дороге например)
[/quote]
Я езжу на D и не парюсь,надо обогнать нажал тапку, включается пониженая и всех обогнал,еще сильнее нажал скорости на 2 ниже при сложном обгоне и это все на D, 3 вообще не нужна. ;)
-
Немножко не получилось цитировать.
Я езжу на D и не парюсь,надо обогнать нажал тапку, включается пониженая и всех обогнал,еще сильнее нажал скорости на 2 ниже при сложном обгоне и это все на D, 3 вообще не нужна.
-
Я вот наоборот пользовался 1 и 2 и с ними вроде все понятно (1 въезд в гараж,"у меня есть небольшой пригорок перед въездом в гараж там постоянно лед"на 1 едет без буксов и плавно въезжает в гараж,не скользит и не сносит машину к воротам,на 2 езжу по рыхлому снегу при заезде на дачу или в гараж,когда путь занимает продолжительное время,а газовать нет необходимости,буксует,а на 2 вроде плавно идет по снегу.
Действительно, в "сложных условиях" их и применяют.
Но вот зачем нужна 3 и при каких условиях ее ипользовать просто не пойму :'(
Например если сложный обгон на трассе, заранее втыкаешь третью и потом, без нервов и эмоций его совершаешь.
А на драйве (то бишь четвертой), хрен его знает как автомат среагирует на твой кикдаун (и через сколько секунд).
Тут все как на ручке - едешь на пятой, перед обгоном (сложным - две фуры например) заранее включаешь четвертую, а то и третью.
Короче автоматика автоматикой, а в экстремальной ситуации все же лучше под контролем лошадок держать rulezz
Да, еще по инструкции третья для торможения двигателем хороша (опять же на скользкой дороге например)
+1. Дело говоришь. ;)
-
я имел ввиду в пробках, это когда скорость периодически заходит на ступень следующей скорости( наприер со второй на третью и сразу обратно), вроде трансформатору приятнее будет без этих скачков :)
-
Я тоже еще не пользовался таким обгоном, да и кикдаун еще не пробовал (обкатываю пока)
Думаю что на драйве обгонять проблем не должно быть rulezz
Однако не зря про этот способ пишут, наверное все-таки бывают ситуации когда его предпочтительнее применять.
-
на 3 думаю правда поспокойнее обгонять)))
В семье автомат был тока на 523 бмв, там для обгона включали спорт режим( просто смещение рычага вправо где руной режим)
а вообще - не гоняйте . да негонимы будете)) ( целее)
-
я имел ввиду в пробках, это когда скорость периодически заходит на ступень следующей скорости( наприер со второй на третью и сразу обратно), вроде трансформатору приятнее будет без этих скачков :)
Специ по коробкам пишут (где-то на этом форуме) что трансформатору приятнее, если меньше за ручку дергать, в т.ч. нейтралку включать на светофорах.
А если педальку плавно нажимать, то и скорости туда-сюда переключаться не будут.
-
я имел ввиду в пробках, это когда скорость периодически заходит на ступень следующей скорости( наприер со второй на третью и сразу обратно), вроде трансформатору приятнее будет без этих скачков :)
В пробке машины тоже с разной скоростью двигаются, иногда быстрее иногда медленнее, самому будет неудобно, если впереди уже поедут побыстрее, а у Вас скорость будет ограничена, а преключить не успеете или зазеваетесь, быстрее поехать не сможете, а впереди уже машин пять влезут. Я думаю, и едущим за Вами это не понравится. За фафакают. Так что лучше не мучить ни себя, ни коробку, а ездить, как все на D. Очень удобно. И N тоже пользоваться специалисты не советуют, мало ли что, быстро переключиться не сумеете и всякое может случиться. В автомате все предусмотрено для безопасного и беспроблемного вождения и никаких перегрузок, нагрузок на транформаторы не происходит. И по поводу постоянно включенного режима D на светофорах, в пробках и т.д. с выжатой педалью тормоза тоже переживать не стоит. Сцепление не сгорит ввиду его отсутствия, машина не перегревается и все у нее, по определению, должно быть нормально. :)
-
Во во, и бензин экономится :P
-
+1 к выше сказанному)))
Темболее такие переключения опасны для сзади стоящих, на себе испытал! Стоит мондео, на нейтрали( как я потом понял), потом поток поехал( он передо мной), вижу загорелись лампы ЗХ, чувак жмёт газ на полную и я.... выпуив глаза готовлюсь к удару...Вжав сигнал остановил его магией звука :D.Вообщем пронесло, остановился я за ним в 3 метрах.
Второй случай был в Красногорске около ГАИ поста, там чувак тоже самое счудил, тоже повезло что не под зад встал ему!
Поэтому юзайте D/R and P. punish :D
-
С пробками теперь ясно. Если никуда не торопишься то можно и поберечь коробку (то бишь ехать на 3 (тройке). Но обычно так не получается, все равно где-то волей не волей приходиться и со светофора первым выезжать и кого-то обогнать.
А вот по трассе переключение с D на 3 и наоборот не совсем понятно. При какой скорости лучше ехать на тройке? Допустим фура спереди идет со скоростью 60 км/час.
А если фура едет со скоростью 100 км/час? то имеет ли смысл переключаться на 3, а потом на D при обгоне?
-
А со мной хохма была:
Ездил на ручке, и купил жене Picanto с автоматом.
Выехал из салона и на первом же светофоре при остановке по привычке выжал сцеплеие %)
Вы когда-нить пробовали левой ногой на тормоз нажать?
Видел я только лицо мужика на девятке, что сзади меня чуть не догнал 8(.
Ужос в общем lol
Кто на автомате первый раз, убирайте левую ногу нах подальше от педалей rulezz
-
На 3-й передаче автомат тянет до 140-145 км/ч(6500об), вот на эту скорость и ориентируйся.
-
стреляй ей по колёсам))))
Обгоняй с кик дауном и не парься, хотя 100 км тоже скорость, куда спешить то?)
-
А вот по трассе переключение с D на 3 и наоборот не совсем понятно. При какой скорости лучше ехать на тройке? Допустим фура спереди идет со скоростью 60 км/час.
А если фура едет со скоростью 100 км/час? то имеет ли смысл переключаться на 3, а потом на D при обгоне?
Имхо по осчусчениям - чувствуешь, что автомат адекватно обгоняет, используешь драйв.
Чувствуешь, что медленно думает, втыкай третью.
Оч много факторов - количество пассажиров, скорость движения, вгорку / сгорки и т.д.
-
С пробками теперь ясно. Если никуда не торопишься то можно и поберечь коробку (то бишь ехать на 3 (тройке). Но обычно так не получается, все равно где-то волей не волей приходиться и со светофора первым выезжать и кого-то обогнать.
А вот по трассе переключение с D на 3 и наоборот не совсем понятно. При какой скорости лучше ехать на тройке? Допустим фура спереди идет со скоростью 60 км/час.
А если фура едет со скоростью 100 км/час? то имеет ли смысл переключаться на 3, а потом на D при обгоне?
Да никуда не надо переключать, на D тапку надавить посильнее в пол и будет счастье. :-*
-
С пробками теперь ясно. Если никуда не торопишься то можно и поберечь коробку (то бишь ехать на 3 (тройке). Но обычно так не получается, все равно где-то волей не волей приходиться и со светофора первым выезжать и кого-то обогнать.
А вот по трассе переключение с D на 3 и наоборот не совсем понятно. При какой скорости лучше ехать на тройке? Допустим фура спереди идет со скоростью 60 км/час.
А если фура едет со скоростью 100 км/час? то имеет ли смысл переключаться на 3, а потом на D при обгоне?
Да никуда не надо переключать, на D тапку надавить посильнее в пол и будет счастье. :-*
если стрельба по колёсам не помогла )) :D пардон
А вообще попробуй сам максимальный разгон, чтоб почувствовать ускорение! На пустой дороге.
-
Да никуда не надо переключать, на D тапку надавить посильнее в пол и будет счастье. :-*
А вдруг не будет?
И что такое счастье?
:D
-
ага, вам счастье а фуре обидно))) lol - эгоисты.
-
Да никуда не надо переключать, на D тапку надавить посильнее в пол и будет счастье. :-*
А вдруг не будет?
И что такое счастье?
:D
Ну, если будет ручки туда-сюда дергать, вообщем, рукоблудием заниматься, то счастье стороной пройдет.... :D
-
Да никуда не надо переключать, на D тапку надавить посильнее в пол и будет счастье. :-*
А вдруг не будет?
И что такое счастье?
:D
Ну, если будет ручки туда-сюда дергать, вообщем, рукоблудием заниматься, то счастье стороной пройдет.... :D
Я все-таки попробую на трассе. А вдруг понравиться :D :D :D
-
А вот и еще один + автомата
Можно рукоблудием на ходу заниматься lol lol lol
-
А вот и еще один + автомата
Можно рукоблудием на ходу заниматься lol lol lol
Тогда механика вообще отпадает, лучше автомата и придумать сложно! :D Есть еще автопилот, к примеру, но автопромом пока только автопарковщики придуманы :D
-
Всем респект, уже проехал 1500 км и не знал, что на D3 два положения :) Думал просто так написали)))) и ни разу не переключал вправо, и тем более на 2 и 1. Так что полезное дело говорите :)
По поводу светофоров, на больших я при полной остановке переключаю на N. Коробка сразу тише работает, и ей легче ИМХО.
На "драйве" всё таки авто хочет ехать, а ты её тормозом держишь....
akkord
-
Читай форум все-таки.
Нейтралка это не есть гуд.
А драйв с тормозом - это штатный режим.
Я например нейтралкой на светофоре пользуюсь только для того, что бы пятку почасать и носок подтянуть lol
-
Читай форум все-таки.
Нейтралка это не есть гуд.
А драйв с тормозом - это штатный режим.
Я например нейтралкой на светофоре пользуюсь только для того, что бы пятку почасать и носок подтянуть lol
+1 rulezz
-
Я при длительной стоянке на том же светофоре, вообще паркуюсь,можно и пятки почесать и вобще все что хочешь делать.
-
Я при длительной стоянке на том же светофоре, вообще паркуюсь,можно и пятки почесать и вобще все что хочешь делать.
Ага, и до ларька за сигаретами сбегать lol lol lol
-
Я при длительной стоянке на том же светофоре, вообще паркуюсь,можно и пятки почесать и вобще все что хочешь делать.
Ага, и до ларька за сигаретами сбегать lol lol lol
Попала однажды на МКАД в такую ж..пробку. Стоим и не недем. Народ из машин повылазил, ходят в даль глядят. Так мин 20 не трогаясь простояли. Тогда точно можно ногу с педали тормоза убирать и ставить на Р. :D
-
Попала однажды на МКАД в такую ж..пробку. Стоим и не недем. Народ из машин повылазил, ходят в даль глядят. Так мин 20 не трогаясь простояли. Тогда точно можно ногу с педали тормоза убирать и ставить на Р. :D
... повернуть ключ в положение OFF, поставить на сигнализацию, и идти домой нах пешком lol
И пусть эти драйверы со своими ручками стоят дальше и дергают (кто за что)...
Мы же лучше...
МЫ НА АВТОМАТЕ!!!!
lol lol lol lol lol lol lol lol lol
уффф...
-
Я при длительной стоянке на том же светофоре, вообще паркуюсь,можно и пятки почесать и вобще все что хочешь делать.
Ага, и до ларька за сигаретами сбегать lol lol lol
А вот кстати при парковке никаких шумов и нагрузки на двигатель нет,в том числе и на коробку. Да и на некоторых светофорах действительно в наше время можно и до ларька успеть,особенно в Москве. :)
-
Я часто на светофоре N щелкаю. А какой от этого вред? Можно подробней? punish
-
Вреда впринципе никакого.... кроме того, что при включении на Драйв ты не сможешь сразу же тронуться... коробка думает слегка... и перед тобой кто- нить сможет влезть... вообще переключение на Нейтраль и постановка на ручник хорошо когда стоишь в пробке более 5ти минут без движения и этого движения не намечается ещё минут 5- 10.... в остальных случаях на нейтраль скидывать не надо... :)
-
Можно переключаться, вреда НИКАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!
Это такой же штатный режим как и Drive с тормозом..
-
Почти всегда переключаюсь на N на светофорах(расход топлива кстати меньше) и при трогании все нормально, никаких заминок не происходит!
-
А греть на какой ступени надо???????????????
-
Ступеней всего две. Либо задня, либо "передняя" :D, т.е первая, т.к. какую бы "передачу" не выбрал вручную при стоящей машине, все равно будет включена первая.(или R - задняя)
-
Граждане! Вы что? Зачем на каждом светофоре на нейтралку вставать? 8( А уж про расход вообще страшно слушать такое.
-
да нафиг нейтраль))), вы скажите- греть надо на паркинге????
-
да нафиг нейтраль))), вы скажите- греть надо на паркинге????
Да на любой в принципе можешь, если колеса вывесить. rulezz
Всеравно - на P или на N - но на N нужно обязательно ручник дернуть, иначе укатиться может.
-
Здравствуйте, Вам!
Т.к. это моя первая машина с АКПП, предыдущие все были с ручкой, в инете я нашел вот что:
РЕЖИМ N (нейтраль)
Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.
Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но, по мнению специалистов, было бы лучше, если бы Вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Ресурс автоматической трансмиссии можно продлить, выполняя довольно простые рекомендации. Например, очевидно, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны "по полной программе". Поэтому, начиная движение из "паркинга", лучше быстро "проскочить" рычагом задний ход - чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению - после полной остановки машины нужно сразу "перекинуть" контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) - не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих. На кратковременных стоянках лучше держать машину тормозом, а на длительных - включать parking. Кстати, если при остановке у светофора автомобиль начинает рваться вперед с удвоенной энергией - значит заедает привод акселератора. Особенно часто это случается на старых карбюраторных машинах, и тогда привод нужно смазать, почистить и, может быть, усилить возвратную пружину.
Естественно, на ресурс автоматической коробки влияет и манера вождения. Ведь при переключении передач фрикционы и ленты работают под нагрузкой тем большей, чем выше обороты двигателя и его крутящий момент. Из этого следует простой вывод - чем меньше жмешь на газ, тем дольше проживет трансмиссия. Именно поэтому лучше пореже пользоваться режимом kick-down, а диапазоны на ходу переключать при отпущенной педали акселератора. И здесь действует нехитрое правило: едешь "на все деньги" - копи их на ремонт коробки!
Стоит ли прогревать "автомат" перед началом движения? Ситуация здесь аналогична положению с двигателем - современные масла позволяют этого не делать. Исключение нужно сделать лишь для зимней эксплуатации, когда в сильные морозы лучше дать поработать машине на нейтрали несколько минут. Но в любом случае движение после долгой остановки лучше начинать с пониженных диапазонов трансмиссии, не давая при этом большой нагрузки двигателю - это продлит жизнь обоим.
Первоисточник к сожалению не сохранил – просто не думал что кому – то это понадобится.
-
Да всё верно.Только многих это утверждение не устроит. Стоит только уточнить ещё раз,что изнашивает коробку не сама нейтраль,а процесс перевключения через нейтраль. Не настолько,конечно,чтобы целенаправлено ее избегать,просто без необходимости не "дёргать" рычаг.