форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ((ZeRo)) от Сентябрь 15, 2010, 00:39:03 am
-
Доброй ночи одноклубники. В нашем полку прибыло =). Купил новый СИД 1.6 МКПП.
Проехал всего 900 км (обкатываю еще, выше 3000 не забирался) и стал замечать некоторые отрицательные моменты.
1. Если отжать сцепление и плавно на ХХ вернуть в исходное состояние, гдет в середине (там где срабатывание) ощущается небольшой щелчок, сравнимо с продукцией ВАЗА =), вначале такого не было, это так сцепление преработалось или я мнительный слишком?
2. При троганье на малых оборотах (около 1000 гдет) на первой и второй передачи (при переключении=)) присутствует куда более четкий щелчок, типа как привод сработал, опять же сравнимо с поношенным ВАЗОМ.... это так и должно быть?... на более высоких оборотах стук пропадает.
3. Проехал всего ничего а начал появляться дизельное звучание двигателя.... да и общая слышимость движка усилилась - не радует =(
4. не в тему, но всеж. Передний бампер с верхнего края, в стыке с кузовом, около арки, СЛЕЗЛА КРАСКА!!! ТВОЮ ***** НЕДЕЛЯ МАШИНЕ! Притом похожая ситуация заметна с обоих сторон спереди и сзади.... ну спереди то понятно, камушки от колеса могут сколы оставить , НО СЗАДИ ТО? Сейчас сколы только на сомом краешке (площадь 5 на 5 мм, но правда если ногтм поводить краска слезает и дальше)... что с этим делать? может лаком покрыть (глядишь стык краски меньше обобьется)?
Как-то честно не ожидал что все так плохо у КИИ, начинаю жалеть что не взял Фокса =(... хотя там своего достаточно....
-
Ну со сцеплением у меня тоже свои проблемы начались проехав 1500 км. Свист сцепления появился,щелчки тоже слышны когда стоишь и нажимаешь педаль,ещё если плавно нажимать педаль сцепления(на заведённом двигателе) то ощущается сильная дрожжь педали.На счёт звука движка: а ты ездил на т.о. 1000 км менял масло?
-
Ну сейчас еще 800 км... =) завтра докатаю и запишусь на ТО, думаю в интервале с 1000 до 2000 сделают =)
А как у тебя решилась проблема?
-
Ну сейчас еще 800 км... =) завтра докатаю и запишусь на ТО, думаю в интервале с 1000 до 2000 сделают =)
А как у тебя решилась проблема?
Вот уже накатал 59300 км. и проблемма со сцеплением так и не решилась(((((В сервисе говорят ничего страшного(у многих свистит)я говорю что ездить даже стыдно,а онину приезжай мы коробку снимем тебе что-нибудь там помажем - но я не дибил последний и понимаю что помазаньем проблемму не решить. так и езжу свищу(а ночью едешь как в диком лесу-как будто птички свистят))))) Звук мотора тоже слышен конечно,но это наверно так и должно быть.
-
До 1000 км надо все озвучивать(обязательно записывать в заказ наряде) на ТО, ибо после 1000 будут разводить на деньги.Взять копию , завереннную и т.д.Все должны исправить по гарантии(щелчки,свистки,сколы и т.д).Не тяните до 2000 км. :D
А звук тракторный от бензина или свечей.Проверяйте.
-
Ну со сцеплением у меня тоже свои проблемы начались проехав 1500 км. Свист сцепления появился,щелчки тоже слышны когда стоишь и нажимаешь педаль,ещё если плавно нажимать педаль сцепления(на заведённом двигателе) то ощущается сильная дрожжь педали.На счёт звука движка: а ты ездил на т.о. 1000 км менял масло?
для новых сидов не актуально,там Т.О на 15000!
-
Движок не лечится, бензин и свечи да и время тоже не дают тракторному звуку исчезнуть. По поводу краски, запишись на гарантийную покраску бамперов, это помогает но в приличные сервисы, автостарт или каширка фиг сней. Иначе потом бампера опять перекрашивать придется, качество сборки сидов падает вразы особенно заметно на ФЛ.
-
По поводу ТО-0 на 1000км думаю ненужная штука, а на счет всяких косяков лучше сразу к дилеру и все проблемы скопом предъявить! У самого тоже слышно как сцепление щелкает, музыку погромче и вперед)))
-
По поводу ТО-0 на 1000км думаю ненужная штука, а на счет всяких косяков лучше сразу к дилеру и все проблемы скопом предъявить! У самого тоже слышно как сцепление щелкает, музыку погромче и вперед)))
Как это не нужная штука? 8( Там же масло залито не то на котором машина должна эксплуатироваться.Масло туда льют в расчете на смену его после 1000км.(типо притирки) так что там и вязкость другая...На опыте русских авто,когда делали кап.ремонт то тоже заливали на первую 1000км не полусинтетику а простую минералку и нам тоже скорее всего так и льют а после 1000 уже меняют на хорошую синтетику (я так понимаю принцип первого т.о.)
-
Там же масло залито не то на котором машина должна эксплуатироваться.Масло туда льют в расчете на смену его после 1000км.(типо притирки) так что там и вязкость другая...
Почему тогда в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке ничего про это не сказано? Там написано, что первое ТО через 15 тык пробега или 1 год эксплуатации. Забыли, наверное rulezz :D
На опыте русских авто
Это не русское авто, на секундочку.
-
Почему тогда в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке ничего про это не сказано? Там написано, что первое ТО через 15 тык пробега или 1 год эксплуатации. Забыли, наверное rulezz :D
Это не русское авто, на секундочку.
как это не написано про 1 т.о.? мне в сервисе точно также сказали - что для первой 1000 км льют масло другой консистенции. а движки что русские подругому обслуживаются чтоли?что там т.о. не делается?масло может вообще не заливается в мотор раз авто русское?
Весь процесс одинаковый!!!
-
как это не написано про 1 т.о.?
Скачай отсюда мануал и сервисную книжку и посмотри сам - http://www.kia.ru/service/download/
мне в сервисе точно также сказали - что для первой 1000 км льют масло другой консистенции.
Ну в сервисе только рады за 4-5 тысяч масло сменить rulezz Не стоит голословно верить всему, что в сервисах говорят. Первоисточником должна быть документация от производителя.
-
Скачай отсюда мануал и сервисную книжку и посмотри сам - http://www.kia.ru/service/download/
Ну в сервисе только рады за 4-5 тысяч масло сменить rulezz Не стоит голословно верить всему, что в сервисах говорят. Первоисточником должна быть документация от производителя.
я открыл свою сервисную книжку сейчас и там написанно как раз таки т.о-1 (900-1100 км.), Не понимаю с чего ты взял что там нет :)
И в сервисе никто тебе не будет менять масло за 4-5 тысяч(стоимость масла где то 1300 и работа не больше 500)
-
я открыл свою сервисную книжку сейчас и там написанно как раз таки т.о-1 (900-1100 км.), Не понимаю с чего ты взял что там нет :)
У тебя старый сид, у автора новый, я тоже про новый. У новых сидов маразма с ТО-1 на 900-1100 км нет.
-
У тебя старый сид, у автора новый, я тоже про новый. У новых сидов маразма с ТО-1 на 900-1100 км нет.
моразма :D :D :D
наоборот у новых моразм. раньше притирался движок с маслом меньшей вязкозти,как и в сервисах по ремонту двигателя рекомендуют а сейчас новый СИД и РИО-3 тоже так же исключения.Будто в новом сиде какие то новые технологии к движку применили.Такой же и остался.я вот лично за т.о-0 1000км. Ну раз у вас нет его значит вам и масло льют сразу синтетику, то и проходить то его не нужно.
-
Ну сейчас еще 800 км... =) завтра докатаю и запишусь на ТО, думаю в интервале с 1000 до 2000 сделают =)
я тогда не понимаю зачем автор собрался ехать на т.о если даже у вас в сервисной книжке нет такого - значит и выполнять они его не будут я так думаю.
-
моразма :D :D :D
наоборот у новых моразм. раньше притирался движок с маслом меньшей вязкозти,как и в сервисах по ремонту двигателя рекомендуют а сейчас новый СИД и РИО-3 тоже так же исключения.Будто в новом сиде какие то новые технологии к движку применили.Такой же и остался.я вот лично за т.о-0 1000км. Ну раз у вас нет его значит вам и масло льют сразу синтетику, то и проходить то его не нужно.
Я не знаю современные авто, у которых было бы обязательно ТО на малом пробеге, за исключением ВАЗа и китайцев. У Hyundai уже несколько лет такого нет (раньше было), вот теперь и KIA тоже это исключила. У европейских и японских автомобилей тоже нет ТО на пробеге 1-2 тык, только уже на 10-15-20 тык (в зависимости от межсервисного интервала).
-
Я не знаю современные авто, у которых было бы обязательно ТО на малом пробеге, за исключением ВАЗа и китайцев. У Hyundai уже несколько лет такого нет (раньше было), вот теперь и KIA тоже это исключила. У европейских и японских автомобилей тоже нет ТО на пробеге 1-2 тык, только уже на 10-15-20 тык (в зависимости от межсервисного интервала).
ну не знаю прям.я всё таки думаю что прикатываться двигатель должен и было раньше правильнее поездить для начала 1000 на минералке.Ну им виднее.
p.s. разницы в наших с вами сервисных книжках много: т.е. не только первое т.о. вам убрали но и убрали ещё ряд гарантий которые в моей сервисной книжке есть,например:замена стоек стабилизаторов и.т.п.(у вас на них гарантия стала только 30 000км,а у меня 150 000км- это уже проверенно)и такая фигня не только со стойками(кстати стойки стабилизаторов как раз таки ходят около 30 000 а потом такой грохот в машине начинается будто не маленькая стоечка вышла из строя,а вся подвеска раздолбанна.
-
ну не знаю прям.я всё таки думаю что прикатываться двигатель должен и было раньше правильнее поездить для начала 1000 на минералке.Ну им виднее.
В руководстве прямо пишут:
Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля
Хотя и есть некоторые рекомендации для первой 1000 км пробега.
Конкретно движок обкатывают на заводе (это у всех современных автопроизводителей такая технология), а в машину заливают уже полностью синтетическое масло, которое служит до первого нормального ТО.
-
моразма :D :D :D
наоборот у новых моразм. раньше притирался движок с маслом меньшей вязкозти,как и в сервисах по ремонту двигателя рекомендуют а сейчас новый СИД и РИО-3 тоже так же исключения
Я уже где-то писал, что на современных двигателях нет понятия обкатки в том понимании в каком мы его трактуем. Современные ДВС сел и поехал, только на первых километрах не стоит выкручивать до упора и перегружать движок за 100%. Редкий чел. на новом авто будет грузить картоху мешками и людей пачками. "Сел и поехал"- обеспечивается повышенными требованиями к надежности и ресурсу, и как следствие особенностью современных технологий изготовл и сборки. Это раньше невозможно было обеспечить стабильность требуемых размеров и параметров поверхностей. Поэтому собирали двигатель и в процессе обкатки добивались этих параметров. После обкатки проводили регулировки. Сейчас этого нет!!! А все остальное - это бизнес СТО и вопросы гарантии.
-
ГОСПОДА!! не ругайтесь! То0 и правда нет, лично я его сделал следуя собственным убеждениям - не люблю когда не знаю что там залито, масло свое естественно привез мотул 8100 5w-30... после замены чуток потише стал. Если стоимость масла не учитывать то получается 900 рублей за работу + фильтр и пробку, снятие защиты в этой сумме - 100 рублей ). Так что обдираловом не считаю . По поводу косяка на бампере, притом всех уже ( .... сказали типа, ну-камушек попал, красят плохо корейцы ) Как думаете что делать? Самому подмазать или лаком покрыть , хоть для ногтей .... или ждать пока дальше поотколупывается...и уже ехать гнать? Как понимаю мне торопиться некуда ибо офф То только на 15 тыс.