форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: yurist от Декабрь 10, 2007, 15:41:55 pm

Название: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: yurist от Декабрь 10, 2007, 15:41:55 pm
И вот почему(т.к. живу в г.Обнинске гарантийный сервис только или в Калуге или в Москве,что до Москвы 100,что до Калуги 90) вообщем это мелочи можно отогнать машину на сервисное обслуживание,но одно беспокоит развод, у нас в форуме пишут ТО на 1000 км цены от 2600 до 3700 с меня взяли в Калуге 4080+100 за мойку,где и как я могу взять точный прайс на сервисное обслуживание и показать его "сервисменам",мол смотрите и придерживайтесь этого регламента.Плюс при езде по сервисам ,туда и обратно(200 км) портится лакокрасочное покрытие,вообщем вопрос, а надо ли отдавать деньги если я могу обслужиться у нас в боллее качественно и за меньшие деньги.Я думаю при правильной эксплуатации не должно ничего сломаться!Возможно я не прав.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: OlegMax от Декабрь 10, 2007, 17:00:55 pm
КИА/Автотор не устанавливают единую цену на ТО как это делает, например, Форд. Поэтому цена - вопрос договоренности с сервисом. Вот список обязательных работ - это вещь неизменная.

Плюс при езде по сервисам ,туда и обратно(200 км) портится лакокрасочное покрытие,вообщем вопрос, а надо ли отдавать деньги если я могу обслужиться у нас в боллее качественно и за меньшие деньги.

Если бы вы были действительно yurist, то заметили бы, что в условиях гарантии нет обязательства проходить техническое обслуживание именно у дилеров производителя. Его просто нужно проходить с требуемым интервалом.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Flagman от Декабрь 10, 2007, 17:45:06 pm
И вот почему(т.к. живу в г.Обнинске гарантийный сервис только или в Калуге или в Москве,что до Москвы 100,что до Калуги 90) вообщем это мелочи можно отогнать машину на сервисное обслуживание,но одно беспокоит развод, у нас в форуме пишут ТО на 1000 км цены от 2600 до 3700 с меня взяли в Калуге 4080+100 за мойку,где и как я могу взять точный прайс на сервисное обслуживание и показать его "сервисменам",мол смотрите и придерживайтесь этого регламента.Плюс при езде по сервисам ,туда и обратно(200 км) портится лакокрасочное покрытие,вообщем вопрос, а надо ли отдавать деньги если я могу обслужиться у нас в боллее качественно и за меньшие деньги.Я думаю при правильной эксплуатации не должно ничего сломаться!Возможно я не прав.

Так что же ты от нас хочешь  :( Принял решение - действуй. Только не забудь, что скупой платит дважды.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Chassis от Декабрь 10, 2007, 19:06:15 pm
И вот почему(т.к. живу в г.Обнинске гарантийный сервис только или в Калуге или в Москве,что до Москвы 100,что до Калуги 90) вообщем это мелочи можно отогнать машину на сервисное обслуживание,но одно беспокоит развод, у нас в форуме пишут ТО на 1000 км цены от 2600 до 3700 с меня взяли в Калуге 4080+100 за мойку,где и как я могу взять точный прайс на сервисное обслуживание и показать его "сервисменам",мол смотрите и придерживайтесь этого регламента.Плюс при езде по сервисам ,туда и обратно(200 км) портится лакокрасочное покрытие,вообщем вопрос, а надо ли отдавать деньги если я могу обслужиться у нас в боллее качественно и за меньшие деньги.Я думаю при правильной эксплуатации не должно ничего сломаться!Возможно я не прав.
кстати если до москвы всего 100 км, лучше съездить и остаться на гарантии, чем потом  жалеть!
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Олег от Декабрь 10, 2007, 20:37:35 pm
Ломатся не должно, но случается.  8(  Пока есть гарантия, это не так страшно.   akkord
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: IV.art от Декабрь 10, 2007, 20:50:05 pm
кстати если до москвы всего 100 км, лучше съездить и остаться на гарантии, чем потом  жалеть!
согласен полностью!
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: bagi от Декабрь 10, 2007, 23:46:54 pm
я знаю людей, которые из Обнинска каждый день в Москву на работу ездят... а вам лень раз в 15000 км скататься... но каждый для себя решает сам...
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Aga24 от Декабрь 11, 2007, 23:15:59 pm
кстати если до москвы всего 100 км, лучше съездить и остаться на гарантии, чем потом  жалеть!
согласен полностью!

Согласен!!! И обязательно надо учесть что модель новая возможны отзыва (тук тук тук) и без гарантии не как
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: yurist от Декабрь 12, 2007, 09:47:37 am
Просто эту тему я поднял с целью объеденения сидоводов от недобропорядочных сервисменов ,которые в свою очередь пытаются на нас подзароботать(по отзвам стоимость 1ТО у нас на форуме от 2600 до 6000,почему такая разница?) ,обслуживание в наших местных сервисах намного лучше и дешевле(я вижу свое авто и могу поинтересоваться состоянием своей машины,а также с мастерами решить все вопросы касаемые авто) и это будет стоить гораздо дешевле,чем стоит в дилерском сервисе,наверное просто стоит запросить стоимость работ на ТО по гарантии у самого производителя,что я и сделаю.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Художник от Декабрь 12, 2007, 10:15:32 am
Ё моё, ты же юрист !!!
Заварил кашу, нехочешь обслуживаться, кто тебя принуждает?
Это уголовно ненаказуемо............... :P
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: yurist от Декабрь 12, 2007, 10:36:06 am
Я просто не хочу переплачивать вот и все,каждый сэкономленный рубль это шаг к твоему богатству! :)
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Художник от Декабрь 12, 2007, 10:38:48 am
Умерь свои желания и ты станешь обладателем всего мира (грек из бочки) ;)
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Smooke-el от Декабрь 12, 2007, 22:26:38 pm
Мой совет пройди то -0 и то -1 дальше модно и пренебречь в первые 30000 отказываться от гарагтии на новой модели всётаки - рисковнно ! sux
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: jenya12355 от Декабрь 13, 2007, 07:13:12 am
Мало ли что зимой случится с машиной.
А запчасти отнюдь не дешевы, так что сэкономленные 1000 руб. могут привести к более значительным тратам.

В конце концов каждый эту проблему решает для себя сам.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: yurist от Декабрь 13, 2007, 09:03:02 am
Да спасибо за советы ,действительно с гарантии снимать машину не стоит,но умерить аппетит сервисменов нам бы стоило! :)Позже выложу документы и цены первого ТО!
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Chassis от Декабрь 13, 2007, 12:06:31 pm
Да спасибо за советы ,действительно с гарантии снимать машину не стоит,но умерить аппетит сервисменов нам бы стоило! :)Позже выложу документы и цены первого ТО!
Ура мы ему доказали  rulezz
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: kiper от Декабрь 17, 2007, 12:40:46 pm
А я вот отказался :)
Интересно, кто то ещё с форума съехал с гарантии?

Кстати, когда менял масл. фильтр, на нём была жёлтая пометка, видать эти пометки делают в АВТОТОРЕ?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Дима от Декабрь 17, 2007, 14:00:25 pm
Проходил "первое" ТО не удилеров, в сервисе с сертификатом о ремонте и замене масла, масло своё неподделка и фильтр оригинал 120р ,у меня знакомый купил КИА Сорента поехал проходить "первое" ТО 1000км. на него посмотрели как на дурака и сказали что первое ТО делается на 15000 км., он спросил про Сиид сказали тоже самое, дело было в Авто Мире.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: maxximus от Декабрь 17, 2007, 14:17:28 pm
Проходил "первое" ТО не удилеров, в сервисе с сертификатом о ремонте и замене масла, масло своё неподделка и фильтр оригинал 120р ,у меня знакомый купил КИА Сорента поехал проходить "первое" ТО 1000км. на него посмотрели как на дурака и сказали что первое ТО делается на 15000 км., он спросил про Сиид сказали тоже самое, дело было в Авто Мире.

Так почему же тогда в сервисной книжке Автотора есть ТО-0 (900-1100 км.)? А вот следующее действительно в 15000, вернее 14500-15500. 
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Дима от Декабрь 17, 2007, 14:45:54 pm
 это сервисная книжка Автотора, а не Киа моторс, вообщем я считаю это полный развод, т.к. практически на всех авто рекомендуют!!! замену масла на 1000-1500 км пробега, а не заставляют и за это с гарантии неснимают, а здесь придумали ерунду. Почему на сидах из словакии первое ТО 15000?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 17, 2007, 14:56:05 pm
Проходил "первое" ТО не удилеров, в сервисе с сертификатом о ремонте и замене масла, масло своё неподделка и фильтр оригинал 120р ,у меня знакомый купил КИА Сорента поехал проходить "первое" ТО 1000км. на него посмотрели как на дурака и сказали что первое ТО делается на 15000 км., он спросил про Сиид сказали тоже самое, дело было в Авто Мире.

Так почему же тогда в сервисной книжке Автотора есть ТО-0 (900-1100 км.)? А вот следующее действительно в 15000, вернее 14500-15500. 

Так почему же тогда в руководстве по эксплуатации на автомобиль ни о каком ТО-0 не говорится, даже неизвестно, какие работы надо производить?

Дима, щас тебя будут убеждать, что в России на первой тысяче км пробега офигенные нагрузки на двигатель, гораздо больше, чем в соседних странах. Поэтому масло и заставляют менять. А у Форда, Тойоты, Мазды и др. нет этих повышенных нагрузок, поэтому масло там меняют после 10-20 тыс.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Beaver от Декабрь 17, 2007, 15:01:56 pm
Обыкновенный развод на деньги. Автоторовцы сами сказали, что ТО-0 ихняя инициатива, мол не доверяют они корейцам.  lol
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 17, 2007, 15:09:59 pm
Обыкновенный развод на деньги. Автоторовцы сами сказали, что ТО-0 ихняя инициатива, мол не доверяют они корейцам.  lol

Как-то многовато разводов на одну единственную модель, ИМХО. С нулевым ТО, с ненужной калибровкой ЭУР, с заменой магнитол, что там еще забыл?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: maxximus от Декабрь 17, 2007, 15:11:16 pm
Проходил "первое" ТО не удилеров, в сервисе с сертификатом о ремонте и замене масла, масло своё неподделка и фильтр оригинал 120р ,у меня знакомый купил КИА Сорента поехал проходить "первое" ТО 1000км. на него посмотрели как на дурака и сказали что первое ТО делается на 15000 км., он спросил про Сиид сказали тоже самое, дело было в Авто Мире.

Так почему же тогда в сервисной книжке Автотора есть ТО-0 (900-1100 км.)? А вот следующее действительно в 15000, вернее 14500-15500. 

Так почему же тогда в руководстве по эксплуатации на автомобиль ни о каком ТО-0 не говорится, даже неизвестно, какие работы надо производить?

Дима, щас тебя будут убеждать, что в России на первой тысяче км пробега офигенные нагрузки на двигатель, гораздо больше, чем в соседних странах. Поэтому масло и заставляют менять. А у Форда, Тойоты, Мазды и др. нет этих повышенных нагрузок, поэтому масло там меняют после 10-20 тыс.

Никто никого убеждать не собирается, все мы заложники этой ситуации. Для меня и самого было бы проще поменять масло самостоятельно, а не отдавать 3000 рублей непонятно за что...
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 17, 2007, 15:13:33 pm
Никто никого убеждать не собирается, все мы заложники этой ситуации. Для меня и самого было бы проще поменять масло самостоятельно, а не отдавать 3000 рублей непонятно за что...

Я не про тебя конкретно, тут были любители.

Кстати, а зачем тебе менять масло, пусть даже самостоятельно?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: maxximus от Декабрь 17, 2007, 15:16:48 pm
Никто никого убеждать не собирается, все мы заложники этой ситуации. Для меня и самого было бы проще поменять масло самостоятельно, а не отдавать 3000 рублей непонятно за что...

Я не про тебя конкретно, тут были любители.

Кстати, а зачем тебе менять масло, пусть даже самостоятельно?

Я не про ТО-0, а вообще. На 8 тысячах сам махну. Средний срок службы синтетики по Москве - 7-8 тысяч. 
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 17, 2007, 15:23:26 pm
Я не про ТО-0, а вообще. На 8 тысячах сам махну. Средний срок службы синтетики по Москве - 7-8 тысяч. 

Между ТО и так можно менять самостоятельно, кто тебе запретит?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Дима от Декабрь 17, 2007, 15:33:26 pm
на счет работ проиЗводимых на ТО можно посмотреть в книжке по эксплуатации там все написано и первое То на 15000, я ннигкого нехочу убеждать, но отдавать деньги непойми за что неохота, хорошо еще 3000 рублей , а если 6000 рублей за замену масла, какого оно. а условия эксплуатации почему то на других моделей киа неотображены.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: EldEn от Декабрь 17, 2007, 17:55:35 pm
В Европе замена масла и фильтра на Сид с июля 2007г. - через 20000 км (15000миль) или раз в год.
У нас в Украине - ТО-0 нет, зато обязательно замена масла через каждые 7500 км. Само ТО через 15000.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: IV.art от Декабрь 17, 2007, 18:20:51 pm
а какое отношение имеет нулевое ТО к разводу по поводу СИДа?
вообще то на большинстве машин такой развод имеет место...
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Дима от Декабрь 17, 2007, 18:56:40 pm
тогда отвЕтьте зачем масло менять через 1000 км, а не через 3-5 т.км. (для обкатки 1000 маловато) и почему обязательно у дилеров, что другие сервисы не в состоянии это сделать? Даже если не только масло менять,а и жидкости проверить и крепеж протянуть.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: IV.art от Декабрь 17, 2007, 19:15:30 pm
Потому что машина находится на гарантии производителя
И отвечать за неисправности, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации производитель будет только если машины обслуживают сертифицированные им специалисты.
Поставьте себя на его место?!
Вы бы стали разбираться с вылетевшим в ходе эксплуатации двигателем, если бы узнали, что его обслуживали не те дядьки, которых вы обучали (тем самым вы уверены в качестве выполняемой ими работы), а неизвестно кто? Где гарантия, что всё было сделано как положено, а не чёрти как? Где гарантия, что тоже масло вообще менялось и тп...?
Возьмите любой пример из своей работы...
Я, например, не буду бесплатно поправлять сайт, который перестал нормально работать из-за того, что кто-то, кого я не обучал с ним взаимодействовать, залез в код и что-то делал там самостоятельно.
Вообще разговор не серьёзный. Стоимость ТО-0 у дилеров в районе 2500-3000...
Нулевое ТО существует почти у всех известных мне автопроизводителей.
Сделаете Вы себе ТО не у дилеров, а на другом сервисе.. сколько будет экономия?
1000р?

Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 18, 2007, 09:43:06 am
а какое отношение имеет нулевое ТО к разводу по поводу СИДа?
вообще то на большинстве машин такой развод имеет место...

Игорь, может тогда подскажешь у каких машин имеет место обязательная замена моторного масла на 1000 км пробега, отказ от которой приводит к лишению гарантии?

Для общего развития: мои земляки, покупающие в Питере Тойоты, сразу же при продаже получают в сервисную книжку штамп о нулевом ТО (без замены масла) и спокойно едут домой. Делать ТО в лесах Карелии их никто не заставляет. Хотя могли бы, ведь у Тойот много косяков, а лишний повод снять с гарантии мог бы принести кучу денег производителю.

Так что Автотор нас тупо разводит, по другому требование о замене масла на нулевом ТО назвать нельзя. Тем более, нам так его и не обосновали.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Julia от Декабрь 18, 2007, 10:01:06 am
А откуда у вас такие цены на ТО-0??? Вчера была в Киа-Сандол. Стоимость 1500 рублей! Вместе с материалами и работой. По-моему, это не та сумма, из-за которой следует слетать с гарантии.....
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Дима от Декабрь 18, 2007, 17:15:51 pm
А какое масло льют за 1500, например Mobil 4W40 стоит примерно 1200 за 4литра + фильтр оригинал в Exist 118рублей итого примерно 1400 если конечно они не льют Лукоил (хотя синтетика тоже не такая дешовая ) или минералку, может у них акция - 1 ТО работы бесплатно, да ещё незабывайте у кого есть защита включат в отдельную работу по снять/ поставить - примерно 300-500 р.
Может это только работа 1500р.?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: IV.art от Декабрь 18, 2007, 18:42:15 pm
На Hyundai Accent первое ТО необходимо сделать на пробеге 2000км - стоимость ТО 3600 руб.  Daewoo Nexia - 1500км, стоимость примерно такая же... Hyundai Elantra - 1500 км, стоимость аналогично колеблется от 2000 до 3700... На братишках Серато... тоже есть... всё аналогично...
ещё?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Alex_B от Декабрь 18, 2007, 18:57:04 pm
Хорошо живете, если у вас ТО-0 стоит 3000р. С меня (в Иванове) содрали без мелочи 5000 р :( Уж не знаю, ехать теперь в Москву на ТО-1 или не ехать вообще. Чувствую нагреют тонн на 10  shoot :(
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 18, 2007, 19:19:25 pm
Хорошо живете, если у вас ТО-0 стоит 3000р. С меня (в Иванове) содрали без мелочи 5000 р  [...]
Мда... вот это цена... насколько я понимаю везде делают разный перечень работ, при условии существовании конкретного списка для ТО данного уровня?.. Или.. не везде просто его весь делают.
С меня взяли 900 (работа, в которую входили манипуляции с накидным ключом в нескольких местах) + 1400 за масло (синтетика Mobil) = 2300. Цены маслянного фильтра в чеке я не наблюдал, но, предположительно, он все-таки включен в цену масла. Процесс занял 35 минут с подъемом спуском авто...
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 18, 2007, 19:27:58 pm
тогда отвЕтьте зачем масло менять через 1000 км, а не через 3-5 т.км. (для обкатки 1000 [...]
Я ничего не берусь утверждать, но в разговоре с представителями дилера, пока проходил ТО-0 и интересовался его целесообразностью, слышал от них же, что с завода большинство автомобилей (ну я так понимаю в ракурсе KIA) идет с штатным маслом - минералкой. Хорошей, но минералкой.. которая, как известно, обладает хорошими смазывающими качествами и низким полезным сроком жизни. И... рекомендуется, внезависимости от присутствия ТО-0 в сервисной книжке, как в нашем случае, на Ceed, делать это по собственному волеизъявлению (у дилера разумеется), в интервале до 2.500 тыс. км. 1000'ый же интервал на Ceed'е обусловлен новизной модели и желанию KIA выявить как можно ранее большинство "детских" болезней модели, проявляющихся сразу вначале срока эксплуатации. Т.е. в дальнейшем ТО-0 или будет упразднено или "отодвинуто" по времени.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 19, 2007, 10:44:37 am
На Hyundai Accent первое ТО необходимо сделать на пробеге 2000км - стоимость ТО 3600 руб.  Daewoo Nexia - 1500км, стоимость примерно такая же... Hyundai Elantra - 1500 км, стоимость аналогично колеблется от 2000 до 3700... На братишках Серато... тоже есть... всё аналогично...
ещё?

Конечно ещё, ТАЗы и ГАЗы забыл, чтобы полностью привести список автомобилей, которые требуют замены масла на первых тысячах пробега, как и "лидер в классе по потребительским качествам". Правда на ТАЗах вроде 3-3,5 тысячи надо проехать, за 1000 км ничего не успеет обкататься, как Дима правильно заметил.

Интересно, на Нексиях, Акцентах и Цератах, которые в Европе продаются, тоже меняют масло через 1500-2000 км?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: IV.art от Декабрь 19, 2007, 10:49:22 am
а ты не в Европе живёшь... глупо сравнивать даже.
передлагаю переселиться туда, чтобы тебя не разводили на 1000 рублей  lol
Я тебе для примера привёл машины которые знаю хорошо... Элантру ты тоже относишь к тазам и газам? Тогда по твоей системе СИДу тоже там место. Могу тебе ещё примеры найти. Кстати, у тех у кого нулевого ТО нет, почти у всех стоимость ТО в целом выше чем у СИДа.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 19, 2007, 10:51:50 am
а ты не в Европе живёшь... глупо сравнивать даже.
передлагаю переселиться туда, чтобы тебя не разводили на 1000 рублей  lol

У меня до Европы 200 км всего, причем до самой северной ее части.

А про деньги я никогда ничего не говорил, это ты меня с кем-то перепутал.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: IV.art от Декабрь 19, 2007, 10:55:54 am
Какая разница, сколько км... имеет значение в какой стране.
Разговор о том, что если бы одни такие были... то можно переживать.
А когда сплош и рядом делают ТО-0, какой смысл полемику разводить?
Беседа то вообще о том, чтобы уйти с гарантии - так вот я про то, что из-за ТО-0, которое не является фирменным разводом сида, смысла уходить с гарантии нет. Вообще не считаю, что до ТО-30000км это имеет смысл. Вот после, очень даже.

P.S. Вчера на клубе ситроена с4 вычитал - люди сами делают, хотя у них вроде и нет этого нулевого ТО
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Дима от Декабрь 19, 2007, 10:59:29 am
Ребята да не спорьте вы, замена масла есть практически на всех машинах на 1000 км, только эта процедура ненавязывается а рекомендуется заводом изготовителем и если хозяин машины поменяет масло не у дилеров то его с гарантии неснимут. Такая ситуация была у моего брата с Мицубиси Лансер, он менял масло неудилеров а в простом сервисе и гарантия осталась и потом приезжал к дилерам работы по гарантии делать ему ни слова несказали. Так же на КИА Спектра первое ТО 15000 и на 1000 рекомендуется поменять масло, но если этого несделать ,то с гарантии неснимут - обьяснили другу дилеры.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 19, 2007, 11:04:09 am
Ребята да не спорьте вы, замена масла есть практически на всех машинах на 1000 км, только эта процедура ненавязывается а рекомендуется заводом изготовителем и если хозяин машины поменяет масло не у дилеров то его с гарантии неснимут. Такая ситуация была у моего брата с Мицубиси Лансер, он менял масло неудилеров а в простом сервисе и гарантия осталась и потом приезжал к дилерам работы по гарантии делать ему ни слова несказали. Так же на КИА Спектра первое ТО 15000 и на 1000 рекомендуется поменять масло, но если этого несделать ,то с гарантии неснимут - обьяснили другу дилеры.

Так вот и я про тоже. Да поменяю я сам это масло, денег для машины не жалко. Но если заставляют, да еще без объяснения причин, да ещё под эту тему на заводе из экономии льют минералку SJ по API - этим хотят укрепить имидж марки и довести его до уровня хотя бы Форда? Ну, тогда на меня это произвело обратное впечатление.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: jenya12355 от Декабрь 19, 2007, 13:05:07 pm
У нас нулевое ТО, которое называется ТО-1 по сервисной книжке обязательно.
У многих других авто оно проходится по желанию.
Мне не жалко 3000 руб. на, чтобы быть уверенным, что у меня залито нормальное масло, а ходовка протянута.
А те самые тойоты, мицубиши и форды легко добирают денежки на плановых ТО, которые стоят дороже сидовских.

А если у вас полетит движок, не дай бог конечно, то 100.000+ руб. придется платить вам - не самая радостная перспектива.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Дима от Декабрь 19, 2007, 13:14:13 pm
Дело не в деньгах дело в справедливости, что КИА Спектра другая машина хотя тоже в России делается и тоже КИА. А ТО1 =15000
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 19, 2007, 13:21:25 pm
У нас нулевое ТО, которое называется ТО-1 по сервисной книжке обязательно.
У многих других авто оно проходится по желанию.
Мне не жалко 3000 руб. на, чтобы быть уверенным, что у меня залито нормальное масло, а ходовка протянута.
А те самые тойоты, мицубиши и форды легко добирают денежки на плановых ТО, которые стоят дороже сидовских.

А если у вас полетит движок, не дай бог конечно, то 100.000+ руб. придется платить вам - не самая радостная перспектива.

А руководстве по эксплуатации, где перечислены все ТО и выполняемые работы почему ни о каком нулевом ТО не сказано?

Евгений, почему ты уверен, что у тебя залито нормальное масло и ходовка протянута? Потому что так в заказ-наряде написано?  ;)

Кроме автора темы, никто здесь не высказывался за экономию денег, у Форда, кстати, по слухам дешевле ТО, да и реже.

У древней Киа Спектра первая замена масла через 15 тыс. Ижевская сборка между прочим и не лидер в классе.

И если у тебя полетит движок, я уверен, что в 99% случаях тебе придется оплачивать ремонт. Даже если ты прошел нулевое ТО. Или не прошел, как некоторые одноклубники. Потому что тут никакой связи быть не может.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: jenya12355 от Декабрь 19, 2007, 13:37:51 pm
Насчет масла... если и бочковое Castrol или Mobil плохое масло, то даже не знаю какое масло считать хорошим.
Насчет ходовки - сам вижу, что протягивают рычаги, стабилизаторы и т.д. (хотя могут конечно и упустить что-то).

Насчет движка соглашусь - не факт, что заменят по гарантии (отмазка с "паленым" бензином - классная штука).

А вот ТО у ФФ2 стоит 3600, делается на 20 тыс. руб.
Но, у одного товарища после ТО движок стал немного барахлить (стали плавать обороты), внеплановое ТО вышло в 5000 руб.
В это внеплановое ТО вошли: диагностика двигателя, промывка форсунок двигателя, замена свечей и воздушного фильтра.
Может стоило сделать нулевое ТО? Я не знаю.

Ну я привык все делать согласно правилам (в данном случае согласно сервисной книжке).
Даже на Нексии прошел ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3 (2000, 10000, 20000 и 30000 км соответственно).
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 19, 2007, 13:42:29 pm
Насчет масла... если и бочковое Castrol или Mobil плохое масло, то даже не знаю какое масло считать хорошим.
Насчет ходовки - сам вижу, что протягивают рычаги, стабилизаторы и т.д. (хотя могут конечно и упустить что-то).

Mobil и Castrol во-первых разный бывает, а во-вторых почти никто из клуба не видел своими глазами, как им заливают масло и "протягивают рычаги".

А у Форда своих разводов хватает, я поэтому Киа и выбрал, думал здесь меньше.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: jenya12355 от Декабрь 19, 2007, 13:55:12 pm
Мы просто отстаиваем каждый свою точку зрения...
Я доверяю мастерам из своего СЦ, может быть и зря, но уверен, что сам не сделал бы лучше.
А в магазине, почти 100% масло не лучше, чем в сервисных центрах.

Ну а разводов хватает везде, даже в СЦ BMW или Mercedes.

Да и вообще фактора везения никто не отменял.
У кого-то машина 100.000 проедет без проблем, а у кого-то с первой начинаются "хождения по мукам".

Так что желаю удачи всем!!!
Свою точку зрения высказал, думаю дальнейшая полемика не имеет особого смысла.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 19, 2007, 21:27:07 pm
[...]льют минералку SJ по API - этим хотят укрепить имидж марки и довести его до уровня хотя бы Форда? Ну, тогда на меня это произвело обратное впечатление.
Если кто меня поправит, извольте, но, не стоит столь категорично... Минералку едва ли льют из экономии. Что такое 4л синтетического масла в цене стоимости автомобиля? Я думаю дело в другом.. минеральное масло заливается с расчетом на скорую замену, и, возможно, лучшее поведение на нем совершенно необкатанного двигателя, за счет, лучших смазывающих качеств. Это не политика KIA. Насколько я знаю, настоящее фирменное масло Toyota идет только минеральное (именно то, на чьих канистрах выбито наименование соотвествующего бренда)... потому не стоит винить KIA.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 19, 2007, 21:36:02 pm
Mobil и Castrol во-первых разный бывает, а во-вторых почти никто из клуба не видел своими глазами, как им заливают масло и "протягивают рычаги".
При своем ТО-0 я лично присутствовал в 3 метрах от подъемника со своим автомобилем пока его протягивали и меняли масло. Подробно что именно подвергалось протяжке, я не видел (в общем-то и не интересовался дабы не стоять над душой), но примерно 3-5 точек он проверял ключом... Просто делать было нечего, потому, в течение процедуры, я слонялся по сервисному помещению и доставал сервисмэнов вопросами о специфике ТО-0 и Ceed'а в целом, благо время позволяло да и никто не возражал, т.к. день был выходной.
Масло принесли и залили при мне же, более того, мне отдали остатки (пластиковая бутыль Mobil) < 1л, на доливку... т.е. остатки с 5л емкости.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 09:46:13 am
Если кто меня поправит, извольте, но, не стоит столь категорично... Минералку едва ли льют из экономии. Что такое 4л синтетического масла в цене стоимости автомобиля? Я думаю дело в другом.. минеральное масло заливается с расчетом на скорую замену, и, возможно, лучшее поведение на нем совершенно необкатанного двигателя, за счет, лучших смазывающих качеств. Это не политика KIA. Насколько я знаю, настоящее фирменное масло Toyota идет только минеральное (именно то, на чьих канистрах выбито наименование соотвествующего бренда)... потому не стоит винить KIA.

Вот и ответ:

В Европе замена масла и фильтра на Сид с июля 2007г. - через 20000 км (15000миль) или раз в год.
У нас в Украине - ТО-0 нет, зато обязательно замена масла через каждые 7500 км. Само ТО через 15000.

Причем Европа - это все страны, включая Белоруссию с Прибалтикой, Финляндию и Норвегию. На Украйне первая замена через 7500 км. Только у нас через 1000. КИА никто не винит. У Спектры же нет нулевого ТО, первая замена масла на 15000 км, уже писали сто раз.

IV.art: на Элантре, если верить инфо с Элантра-клуба, нулевое ТО необязательное и на гарантию никак не влияет. Не надо вводить народ в заблуждение.

На Церато, ввозимые через Сокиа - нет нулевого ТО. Про Акцент и Нексию не узнавал еще.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: aton от Декабрь 20, 2007, 09:48:23 am
Если кто меня поправит, извольте, но, не стоит столь категорично... Минералку едва ли льют из экономии. Что такое 4л синтетического масла в цене стоимости автомобиля?
как что?  4 л минералки стоят на 20$ точно дешевле полусинтетики, а 20$ (или более) с машины в карман предприимчивому манагеру очень неплохо... Все равно ж типа масло через тысячу сливать, так что зачем сливать хорошее масло?...

Я думаю дело в другом.. минеральное масло заливается с расчетом на скорую замену, и, возможно, лучшее поведение на нем совершенно необкатанного двигателя, за счет, лучших смазывающих качеств.
Минеральное масло никогда не достигнет смазывающих качеств на уровне синтетики и уж тем более не лучше. В период обкатки минералка нужна, чтобы детали двигателя более интенсивно притирались, засчет как раз ее слабоватых характеристик.

Это не политика KIA. Насколько я знаю, настоящее фирменное масло Toyota идет только минеральное (именно то, на чьих канистрах выбито наименование соотвествующего бренда)... потому не стоит винить KIA.
Простите, а что такое фирменное масло тойота? Что это за бренд масла? Первый раз о таком слышу. Может теперь и одежду будем покупать у тойоты и телевизоры?...
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Лука Святоша от Декабрь 20, 2007, 10:16:33 am
Mobil и Castrol во-первых разный бывает, а во-вторых почти никто из клуба не видел своими глазами, как им заливают масло и "протягивают рычаги".
При своем ТО-0 я лично присутствовал в 3 метрах от подъемника со своим автомобилем пока его протягивали и меняли масло. Подробно что именно подвергалось протяжке, я не видел (в общем-то и не интересовался дабы не стоять над душой), но примерно 3-5 точек он проверял ключом... Просто делать было нечего, потому, в течение процедуры, я слонялся по сервисному помещению и доставал сервисмэнов вопросами о специфике ТО-0 и Ceed'а в целом, благо время позволяло да и никто не возражал, т.к. день был выходной.
Масло принесли и залили при мне же, более того, мне отдали остатки (пластиковая бутыль Mobil) < 1л, на доливку... т.е. остатки с 5л емкости.

Тоже делали всё в моем присутствии, только масло в двиг залили синтетику Castrol Magnatec 5W-40 C3 из бочки (и масляный фильтр поменяли). А вот за доливку "тосола" взяли деньги (отдельная графа в перечне работ).
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 10:23:44 am
Mobil и Castrol во-первых разный бывает, а во-вторых почти никто из клуба не видел своими глазами, как им заливают масло и "протягивают рычаги".
При своем ТО-0 я лично присутствовал в 3 метрах от подъемника со своим автомобилем пока его протягивали и меняли масло. Подробно что именно подвергалось протяжке, я не видел (в общем-то и не интересовался дабы не стоять над душой), но примерно 3-5 точек он проверял ключом... Просто делать было нечего, потому, в течение процедуры, я слонялся по сервисному помещению и доставал сервисмэнов вопросами о специфике ТО-0 и Ceed'а в целом, благо время позволяло да и никто не возражал, т.к. день был выходной.
Масло принесли и залили при мне же, более того, мне отдали остатки (пластиковая бутыль Mobil) < 1л, на доливку... т.е. остатки с 5л емкости.

Тоже делали всё в моем присутствии, только масло в двиг залили синтетику Castrol Magnatec 5W-40 C3 из бочки (и масляный фильтр поменяли). А вот за доливку "тосола" взяли деньги (отдельная графа в перечне работ).

Да я не спорю, что вобще никто не присутствовал на ТО. Но вас таких счастливых мало. А вот недовольных ТО много. А Евгений jenya12355 так вобще доверяет машину людям, которые рассказывали ему про два бачка для тормозной жидкости, про ЭУР в салоне под панелью и другие фантастические вещи. После этого мне рассказывают, что Автотор обучает своих дилеров, чтобы они правильно обслуживали машины, а на других сервисах работают идиоты, которые обязательно сломают мне пол машины при замене моторного масла. Сами-то масло хоть раз меняли, умники?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 20, 2007, 11:39:38 am
[...]
У Спектры же нет нулевого ТО, первая замена масла на 15000 км, уже писали сто раз.
[...]
Опять же со слов дилера, у Spectra было ТО-0 примерно на 1.500 км, в первое время запуска модели. Как раз на этом примере мне и строил ответ начальник СТО.
Если это не правда, увы, ни доказать ни опровергнуть не могу, такого автомобиля у меня не было.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Kaleva от Декабрь 20, 2007, 11:52:44 am
Может на масле было написано, что то типа: рекомендовано Тоёта...
А так из Брендов не известных по маслам знаю только LG и то отделение Chemi - ZIC вроде масло.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 11:53:06 am
Опять же со слов дилера, у Spectra было ТО-0 примерно на 1.500 км, в первое время запуска модели. Как раз на этом примере мне и строил ответ начальник СТО.

Надо в сервисную книжку смотреть, а не слушать начальника СТО. Нулевые ТО отменены еще в 2006 году. Если с машиной что-либо случится, то ты же всё равно приедешь в сервис, зачем заставлять всех это делать? А Сид производится уже год, а двигатели так еще больше, основные болячки уже вылезли бы давно. Подозреваю, если бы Сид ввозился через Сокиа, то никаких ТО-0 не было бы.

http://www.sokia.ru/service/
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 20, 2007, 11:55:07 am
как что?  4 л минералки стоят на 20$ точно дешевле полусинтетики, а 20$ (или более) с машины в карман предприимчивому манагеру очень неплохо... Все равно ж типа масло через тысячу сливать, так что зачем сливать хорошее масло?...
Менеджеру? Мы же говорим о масштабах завода? Кому там нужно экономить 20$?
Скорее предположить что эта "тысяча" и появлется из-за необходимости сначала все-таки запустить мотор в эксплуатацию на минеральном масле... и соотвественно как можно скорее его бы заменить. Возможно делается такое послабление с расчетом на тяжелый климат (сравнительно с Европой).

Минеральное масло никогда не достигнет смазывающих качеств на уровне синтетики и уж тем более не лучше. В период обкатки минералка нужна, чтобы детали двигателя более интенсивно притирались, засчет как раз ее слабоватых характеристик.
Не могу опровергнуть ни подвердить, не специалист. Знаю только что минеральное - очень нестабильное масло во времени и чувствительно к низкой температуре. Однако во всех изданиях, где доводилось встречать словосочетание "заводское масло" обычно шло вслед за "минеральное". Возможно причина та, возможно другая, но, думаю, не из экономии это делается точно.

Простите, а что такое фирменное масло тойота? Что это за бренд масла? Первый раз о таком слышу. Может теперь и одежду будем покупать у тойоты и телевизоры?...
:-) Не стоит поднимать меня на смех, если просто Вы не видели то о чем я говорю. Я говорю о той жестяной банке на которой красуется эмблема точно таких же размеров как на решетке радиатора соотвествующих автомобилей и по банке которой можно изучать японский язык. Мне доводилось покупать подобное.. иначе бы и не писал. Кстати стоимость... выше цены таких же размеров синтетики скажем Mobil.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 12:03:15 pm
Менеджеру? Мы же говорим о масштабах завода? Кому там нужно экономить 20$?
Скорее предположить что эта "тысяча" и появлется из-за необходимости сначала все-таки запустить мотор в эксплуатацию на минеральном масле... и соотвественно как можно скорее его бы заменить. Возможно делается такое послабление с расчетом на тяжелый климат (сравнительно с Европой).

Автотор планировал собрать в 2007 году 25000 Сидов (кажется). 25000 умножаем на 20 долларов, получаем полмиллиона. Просто так, ни за что, не сходя с места.

Потом умножаем 25000 на стоимость нулевого ТО у дилера, она везде разная. Получаем еще деньги в карман дилерской сети, за что дилеры скажут большое спасибо Автотору. А может и откатят по мелочи.

Это я не буду экономить 20 долларов раз в год, а в масштабах завода это большие деньги могут быть. Производители и по 50 центов на разных деталях могут экономить, примеры есть.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 12:08:13 pm
Скорее предположить что эта "тысяча" и появлется из-за необходимости сначала все-таки запустить мотор в эксплуатацию на минеральном масле... и соотвественно как можно скорее его бы заменить. Возможно делается такое послабление с расчетом на тяжелый климат (сравнительно с Европой).

Я первую тысячу проехал через 10 часов после выезда из салона. Как за это время наш очень суровый климат (по сравнению с Финляндией, Прибалтикой и Белоруссией) мог повлиять на масло в двигателе?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 20, 2007, 12:09:08 pm
[...]
После этого мне рассказывают, что Автотор обучает своих дилеров, чтобы они правильно обслуживали машины, а на других сервисах работают идиоты, которые обязательно сломают мне пол машины при замене моторного масла. Сами-то масло хоть раз меняли, умники?
Ну зачем так-то... у меня пять лет был ВАЗ-21099, все это время менял масло только сам, благо руки есть. И что, это показатель что пишут уж совсем далекие от этого? Сейчас просто все поменялось.. т.к. я попал на "гарантийное обслуживание" и уж деваться некуда.

Я не спорю... что где-то может сделают обслуживание и лучше и качественее чем у любого дилера. Да, а что тут спорить? Все от цены вопроса, если взять любой сервис. А дилер.. дилер как правило за качеством не тянется, по причине монополизма в данном вопросе - "все равно ты придешь к нам" и они это знают... да и мы это знаем. Потому качество работ любого дилера - баланс на грани стандарта "пойдет". Они просто не нарушают внутренних правил, но и не тянутся за качеством. Но, не думаю, что это только у KIA или Автотора.
Автотор не учит не любить другие сервисы... это политика гарантийного обслуживания - привить клиенту страх перед риском быть снятым с гарантии за "левый" сервис. Тем самым обезопасить себя лишний раз. Ну согласитесь - Вы доверите свой автомобиль к управлению постороннему человеку без Вашего присутствия в салоне на основе того что он Вам просто показал свои права, если это потребуется? А если у него они куплены? А если он первый раз сел за руль? А если он вообще выпил? Это просто пример... А гарантия это деньги... и большие, по этой причине лучше запугать чем потом расхлебывать.
Раньше даже на принтерах HP в инструкции была строчка свидетельствующая что при установке чужого картриджа у Вас есть риск чуть ли не быть свидетелем, что принтер рассыпется...
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 20, 2007, 12:12:38 pm
Я первую тысячу проехал через 10 часов после выезда из салона. Как за это время наш очень суровый климат (по сравнению с Финляндией, Прибалтикой и Белоруссией) мог повлиять на масло в двигателе?
Я в своем сообщении Вас конкретно имел в виду?

Я пишу о гарантии и стандартах, которые в своей сути захватывают ВСЕ крайние случае с обоих концов линейки. А если Вы проехали 10 км поставили и наступила зима и -30 сразу? Я писал о том, что минеральное масло чувствительно по вязкости к температуре... и не более. И чем дальше тем больше... Потому, на мой взгляд, с ним эксплуатировать машину в нашем климате - лучше избежать.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: DenisF от Декабрь 20, 2007, 12:16:29 pm
Автотор планировал собрать в 2007 году 25000 Сидов (кажется). 25000 умножаем на 20 долларов, получаем полмиллиона. Просто так, ни за что, не сходя с места.
[...]
Это я не буду экономить 20 долларов раз в год, а в масштабах завода это большие деньги могут быть. Производители и по 50 центов на разных деталях могут экономить, примеры есть.
:-) не будем спорить. Я всем вышесказанным хотел сказать лишь одно, что у некоторой части производителей я встречал, что тип масла с завода идет минеральный. По причине экономии это сделано или по причине необходимости для двигателя... Я считаю более верным последнее. Но, в любом случае, ни я ни Вы - наверняка не знаем... можем только предполагать.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: aton от Декабрь 20, 2007, 12:48:01 pm
:-) Не стоит поднимать меня на смех, если просто Вы не видели то о чем я говорю. Я говорю о той жестяной банке на которой красуется эмблема точно таких же размеров как на решетке радиатора соотвествующих автомобилей и по банке которой можно изучать японский язык. Мне доводилось покупать подобное.. иначе бы и не писал. Кстати стоимость... выше цены таких же размеров синтетики скажем Mobil.
видимо это масло куплено тоетой у кого-то из производителей с договоренностью лепить свою наклейку... А по цене качество масло вообще не надо сравнивать. Качественное масло не обязательно стоит дорого, а дорогое не всегда лучшее...

и вообще от темы разговор давно уже ушел, думаю это лишние обсуждения :)
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 12:55:11 pm
Ну вобщем, конечно отвлеклись немного, просто когда говорят вот так:

а какое отношение имеет нулевое ТО к разводу по поводу СИДа?
вообще то на большинстве машин такой развод имеет место...

а на самом деле это не совсем так, то возникают вопросы, а зачем так защищать Автотор, если они не совсем правы?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: aton от Декабрь 20, 2007, 13:13:05 pm

а на самом деле это не совсем так, то возникают вопросы, а зачем так защищать Автотор, если они не совсем правы?
В принципе согласен. Автотор не совсем корректен. Нулевое ТО Автотор объясняет недоверием корейцам. Однако даже не потрудившись аргументировать на основании чего возникло это недоверие и к какому именно узлу. Скорее всего недоверие к маслу, залитому в двигатель. Так давно бы уже договорились с корейцами лить нормальное масло. А так, кажется Автотор даже и не сказал какое там масло залито, потому что, скорее всего сами не знают. Это нежелание лишний раз напрягаться. Зачем, если мы и на нулевое ТО согласны и покупаем сид?
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 13:19:37 pm

а на самом деле это не совсем так, то возникают вопросы, а зачем так защищать Автотор, если они не совсем правы?
В принципе согласен. Автотор не совсем корректен. Нулевое ТО Автотор объясняет недоверием корейцам. Однако даже не потрудившись аргументировать на основании чего возникло это недоверие и к какому именно узлу. Скорее всего недоверие к маслу, залитому в двигатель. Так давно бы уже договорились с корейцами лить нормальное масло. А так, кажется Автотор даже и не сказал какое там масло залито, потому что, скорее всего сами не знают. Это нежелание лишний раз напрягаться. Зачем, если мы и на нулевое ТО согласны и покупаем сид?

Похоже, масло в двигатель всё-таки в Калининграде заливают, в коробку непонятно где. Комиссаров через Smooke-el писал где-то:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1592.0.html

Ответ
По SAE 5W-30, по API SJ.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: aton от Декабрь 20, 2007, 13:24:36 pm
Похоже, масло в двигатель всё-таки в Калининграде заливают, в коробку непонятно где. Комиссаров через Smooke-el писал где-то:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1592.0.html

Ответ
По SAE 5W-30, по API SJ.
а какое масло там не написано... почему? И что значит "не доверяю я их качеству"? Вот после таких заявлений и возникают вопросы о гарантии автотора.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Axl от Декабрь 20, 2007, 13:28:38 pm
а какое масло там не написано... почему? И что значит "не доверяю я их качеству"? Вот после таких заявлений и возникают вопросы о гарантии автотора.

Потому что писать "Лукойл" нельзя, и так фанатов Автотора на этом форуме не очень много. Не доверяет потому же, почему уверял, что надо ЭУР перепрограммировать при смене колес с 16 на 15: представители Автотора сами нифига не знают про эту машину, а лезут учить других. И пугают снятием с гарантии. Совершенно без оснований.

Так что я извиняюсь, все перечисленные разводы Автотора - это не разводы. Это просто некомпетентность.
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: Beaver от Декабрь 20, 2007, 13:48:24 pm
Менеджеру? Мы же говорим о масштабах завода? Кому там нужно экономить 20$?
для справки - American Airlines, сэкономила $40 тыс. в год на том, что убрала из салата для пассажиров первого класса одну оливку. А ты говоришь 20$...  ;)
Название: Re: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания
Отправлено: IV.art от Декабрь 20, 2007, 15:43:33 pm
Про элантру, значит так... я особо не вникал. Правда я почему то думаю, что большая часть покупателей машин не экономит лишние 2 штуки рублей и проходят это нулевое ТО, даже если оно не обязательное.... Просто у меня не возникает таки вопросов, на акценте у меня оно было, но есть теперь на СИДе... что такого.

А на счёт снятия с гарантии из-за непрохождения ТО, это не совсем так. Цитирую из сервисной книжки "Внимание! Претензии, связанные с несвоевременным прохождением планового технического обслуживания и устранения эксплуатационных дефектов кузова, рассматриваться не будут." Другими словами, если претензии не связаны с "несвоевременным прохождением планового технического обслуживания" они обязаны быть рассмотрены....

Я не защищаю Автотор. Я говорю о том, что смысла нету это обсуждать, это раз... так как пустые разговоры о том, как нас в нашей стране имеют ни к чему не приведут, это всё бла-бла.... И отказываться от гарантии, это два... о чём кстати и есть эта тема, а вовсе не о нулевом ТО.