Насчет масла... если и бочковое Castrol или Mobil плохое масло, то даже не знаю какое масло считать хорошим.
Насчет ходовки - сам вижу, что протягивают рычаги, стабилизаторы и т.д. (хотя могут конечно и упустить что-то).
Насчет движка соглашусь - не факт, что заменят по гарантии (отмазка с "паленым" бензином - классная штука).
А вот ТО у ФФ2 стоит 3600, делается на 20 тыс. руб.
Но, у одного товарища после ТО движок стал немного барахлить (стали плавать обороты), внеплановое ТО вышло в 5000 руб.
В это внеплановое ТО вошли: диагностика двигателя, промывка форсунок двигателя, замена свечей и воздушного фильтра.
Может стоило сделать нулевое ТО? Я не знаю.
Ну я привык все делать согласно правилам (в данном случае согласно сервисной книжке).
Даже на Нексии прошел ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3 (2000, 10000, 20000 и 30000 км соответственно).