форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Serega238 от Июль 27, 2010, 22:14:11 pm
-
сегодня ехал по трассе набрал скорость свыше 130 и появился непоняный гул или свист.... такое ощущение как будто резина об резину трет на очень большой скорости......потом снизил скорость гул пропал, потом появился на 120 что это может быть?
-
На разметку дорожную не наезжал?
-
нет это было в течении всего маршрута... это у меня уже 5 машина но такого я не на одной не слышал.....
-
да ее там и вообще не было :D
-
сегодня ехал по трассе набрал скорость свыше 130 и появился непоняный гул или свист.... такое ощущение как будто резина об резину трет на очень большой скорости......потом снизил скорость гул пропал, потом появился на 120 что это может быть?
У меня такое тоже было на трассе свыше 110 появлялся такойже непонятный звук.
-
может аэродинамический звук?у меня в жаркую погоду свистело от 140 км\ч и выше
-
Бог в помощь
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=6441.0
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=13868.0
-
загудело сзади при наборе скорости- сделал развал спереди и сзади- гул заметно уменьшился))
еще может гудеть ступичный подшипник- но он гудит на любой скорости постоянно.
-
Всем привет! Звук появляется на 80 и выше ..сегодня проверили на диллере не чего не нашли!!!! Очень странно ...что за фигня??Подскажите пжта буду очень признателен!
-
может аэродинамический звук?у меня в жаркую погоду свистело от 140 км\ч и выше
Вот тоже от 140-до 160 свистело. № дня голову ломал, причем только при закрытых окнах, правое открывал и все пропадало. Даж на дефлектора грешил.
-
У меня тоже загудело! При чем гул появляется после 70 км/ч и становится отчетливым после 80 км/ч. Далее нарастает и в районе 120 км/ч становится очень сильным. При попытке прослушать, когда за рулем, кажется что спереди. Но когда сел сзади и послушал, однозначно сзади гудит, больше склоняюсь к левой стороне. Гул очень отчетливый и непонятного характера. В сервис гонял, думал ступичный подшипник - подвесили, проверили - ни где люфтов нет. Да и подшипник начинал бы подвывать на более низких скоростях. Пока езжу почти месяц - слушаю. Неприятно, но как избавиться - не знаю.
-
у меня тоже имеет место такое дело.после 80 начинается гул я грешу на резину т.к. у меня стоит ассимитричная всезезонка ну и неравномерный износ тоже не исключаю
-
на днях тоже заметила, что гудит...
что, понять не могу. очень неприятное ощущение. да так загудело, что я аж музыку выключила, чтобы прислушаться. а главное, что всего на 70 км/ч ((
-
У меня тоже был гул сзади от 80 километров, на 140 в машине невозможно было находится, перечитал форум от корки до корки, менял резину, стойки, ничего не помогало... Был этим летом проездом в Москве заезжал в 2 разных офф сервиса, ничего не нашли, доехал до Архангельска 1200 км характер гула не менялся, тут тоже в сервисе ничего не нашли... И вот однажды я шел по трассе 120 и решил "побросать" машину из крайнего правого ряда в крайний левый и о боже, тут я услышал что есть разница при левом перестроении гул ооочень сильный, при правом пропадает совсем... Приехал в сервис и силой заставил по гарантии поменять ступичный зажний правый... гул исчез...
ПЫСЫ за 20000 км и 5 обращений в офф сервис не нашли дефекта ремонтники
зато знаю теперь что по конструкции если сильно задними колесами удариться в яму то появляется люфт ступичного но он не продольный, поэтому на сервисе качают и ничего нет.
-
У меня тоже загудело! При чем гул появляется после 70 км/ч и становится отчетливым после 80 км/ч. Далее нарастает и в районе 120 км/ч становится очень сильным. При попытке прослушать, когда за рулем, кажется что спереди. Но когда сел сзади и послушал, однозначно сзади гудит, больше склоняюсь к левой стороне. Гул очень отчетливый и непонятного характера. В сервис гонял, думал ступичный подшипник - подвесили, проверили - ни где люфтов нет. Да и подшипник начинал бы подвывать на более низких скоростях. Пока езжу почти месяц - слушаю. Неприятно, но как избавиться - не знаю.
Попробуйте покачать машину на скорости от 80 до 100 км/ч, не очень резко, а плавно перекладывая руль влево-вправо. При этом слушайте, уменьшается ли гул или увеличивается и фиксируйте, с какой стороны. Обычно нагруженный подшипник умолкает и наоборот, начинает подвывать, когда его разгружают.
Так и установите, какой подшипник гудит, если дело в нем, конечно...
-
Сегодня по гарантии поменял заднюю правую ступицу, вроде пока лучше, но надо на трасе проверить.
-
Попробуйте покачать машину на скорости от 80 до 100 км/ч, не очень резко, а плавно перекладывая руль влево-вправо. При этом слушайте, уменьшается ли гул или увеличивается и фиксируйте, с какой стороны. Обычно нагруженный подшипник умолкает и наоборот, начинает подвывать, когда его разгружают.
Так и установите, какой подшипник гудит, если дело в нем, конечно...
то же самое услышал недавно...гул появляется с 60 км\ч и выше...раньше у меня на одной из машины такое же было...сразу решил что ступица.
Снимал каждое колёсо...проверял суппорта...всё же надеялся что не ступица.
Иногда суппорта заклинивать имеют свойства...хотя отчего на машине с пробегом 10000 км может такое быть.
Качение колёс ничего не показало....по трассе перестраивался влево вправо.....но определить с какой стороны не смог...
поможете? Если я направо заварачиваю (руль вправо)...то шум слегка усиливается...если налево..то уменьшается...с какой стороны тогда понять не могу.
-
Скорее всего свист аэродинамического характера, может что прилипло к подвеске или какой либо брызговик. Бывает так, что напор встречного ветра играет роль включателя, на определенной скорости напор ветра отгибает, предположим, защелку верхнего багажника и она начинает петь как свирель.
-
ну у меня явно не аэродинамический..т.к. прислушивался больше недели....явно идёт гул со стороны колёс....не постоянный...а как будто наехав на лужу одной частью шины...и продолжая ехать...пока она не высехнет..вот такой звук и происходит..вращающийся..
-
Может шуметь и резина на разных участках асфальтового покрытия. Посмотрите, нет ли в колесе постороннего предмета. Иногда пробка от пивной бутылки впивается в резину.
-
Может шуметь и резина на разных участках асфальтового покрытия. Посмотрите, нет ли в колесе постороннего предмета. Иногда пробка от пивной бутылки впивается в резину.
это один и тот же звук....похожий на гул колеса...как будто едишь по гравийки....колёса все снимал..смотрел....все суппорта проверял.....т.к. больше звук похож всё же на тот, как будто одна колодка залипла....или вернее тормозной диск кривой, и колодка трётся об одно место края диска....и гул начинается с 60км/ч....я всё же подозреваю на подшипник ступицы...просто сейчас поедешь на сервис..а там не смогут определить....обидно будет потратить время....сначало всё же хочется найти самому что и где.
-
просто сейчас поедешь на сервис..а там не смогут определить....обидно будет потратить время....сначало всё же хочется найти самому что и где.
Самое противное, что скорее всего так и будет, может попал камешек между диском и колодками или отслоилась колодка ручного тормоза, надо искать, успехов.
-
Кажется у меня определилась локализация шума. Заехал в неплохой, маленький сервис, поросил продиагностировать подвеску, т.к. у меня спереди к тому же загремело на 59300. Когда сказали про стойки стабилизатора, сразу вспомнил форум. Вот и мне пора их менять. Но все же неплохо отходили. По передней все.
Когда стали смотреть заднюю подвеску, ВНИМАНИЕ - смотрели не на подъемнике, а поочереди поддомкрачивая. Я стоял метрах в 1.5. от слесаря и отчетливо различил появляющийся шум при проворачивании правого колеса. Поочередно еще раз домкратил правую и левую часть и наличие шума определялось. Шум при свободном, не сильном вращении - не очень сильный, скорее сухое шуршание, но есть! До этого вывешивали и при варщении шума нет. Т.е. при поддомкрачивании - идет уклон кузова и колесо имеет угловую нагрузку.
Вывод - прослушивать надо чуть посильнее приподняв одну заднюю сторону кузова. Локализация определена, 24.09.10 на ТО-60, там и посмотрим, что скажут. Или подшипник или колодки ручного тормоза - больше нечему.
-
Ну и хорошо. Но подшипник издает обычно не периодически шуршащий звук, а немного хрустящий и на ощупь слышна вибрация (заедание шариков или роликов при перекатывании на сухую). Удачи. Как устраните, отпишитесь, интересно. dance
-
Ну и хорошо. Но подшипник издает обычно не периодически шуршащий звук, а немного хрустящий и на ощупь слышна вибрация (заедание шариков или роликов при перекатывании на сухую). Удачи. Как устраните, отпишитесь, интересно. dance
почему же не периодический? по началу они все периодический издают звук. а при домкрачивание колеса, шуршат колодки..надо сперва всё же отвести суппорта, для лучшего прослушивания.
Хотя я не спец в этой диагностики..т.к. до сих пор не определил у себя откуда гул.
-
Из опыта, шарики меняют свое положение при прокрутке, поэтому звук может быть не периодическим. Тормозные колодки остаются на месте, поэтому звук периодический (период обычно совпадает с вращением колеса ). Барабанные тормозные колодки, которые являются ручным тормозом имеют неприятное свойство, при несоблюдении технологии изготовления, отклеиваться в плохих погодных условиях и, следовательно, цеплять барабан, издавая периодические звуки.
-
Из опыта, шарики меняют свое положение при прокрутке, поэтому звук может быть не периодическим. Тормозные колодки остаются на месте, поэтому звук периодический (период обычно совпадает с вращением колеса ). Барабанные тормозные колодки, которые являются ручным тормозом имеют неприятное свойство, при несоблюдении технологии изготовления, отклеиваться в плохих погодных условиях и, следовательно, цеплять барабан, издавая периодические звуки.
объясните тогда, где на Сиде стоят сзади барабанные колодки ручного тормоза? Я наблюдаю внешне только дисковые тормоза..
Значит не у кого не было похожей ситуации....с этим долбанным гулом....
это ТОЧНО не колодки...и не попавшее в колесо посторонний предмет...и ничего другого....
я предпологаю, что это подшипник ступицы..только неизвестно на каком колесе....или же что то пугающее под капотом..хотя явно слышен звук из под колёс.
Машине блин полгода..пробег 10000.....и тут блин какой то звук непонятный....ведь не ям..не бордюр не собирал..и жена тоже....
хрен егот знает что это такое.
-
объясните тогда, где на Сиде стоят сзади барабанные колодки ручного тормоза? Я наблюдаю внешне только дисковые тормоза..
у сида задние тормоза комбинированные - основной дисковый + ручник барабан.
-
Скачайте руководство по ремонту в разделе "Общие вопросы" и посмотрите стр.171
-
поможете? Если я направо заварачиваю (руль вправо)...то шум слегка усиливается...если налево..то уменьшается...с какой стороны тогда понять не могу.
При повороте руля вправо нагрузка идет на левую сторону, она становится внешней при повороте.
Центробежная сила стремится вытолкнуть авто в повороте наружу, следовательно, основная нагрузка в этот момент идет на внешние колеса, т.е. на левую сторону, а внутренние, правые, наоборот в этот момент разгружены. Если в этом случае звук усиливается, я про гул, который не совсем явный, но постоянный, скорее всего нужно смотреть подшипники именно с правого борта. А уж на каком колесе, попробуйте пассажира сзади посадить, который с хорошим слухом, самому покажется, что вся сторона гудит. Судя по вашим описаниям, внимание нужно обратить как раз на колеса правого борта. :)
Шариковый подшипник несколько иначе издает гул, нежели роликовый. Вполне допускаю, что при параллельном вывешивании колес, что чаще и бывает на подъемнике, звук подшипника можно и не услышать.
Для более точной диагностики попробуйте так "покачать" машину на ходу на ровном новом асфальте, родные покрышки с большим пробегом все сильнее шуметь начинают на наших дорогах. Тем самым вы снизите шум именно от покрышек и если шум останется, то это точно подшипники.
-
При повороте руля вправо нагрузка идет на левую сторону, она становится внешней при повороте.
Центробежная сила стремится вытолкнуть авто в повороте наружу, следовательно, основная нагрузка в этот момент идет на внешние колеса, т.е. на левую сторону, а внутренние, правые, наоборот в этот момент разгружены. Если в этом случае звук усиливается, я про гул, который не совсем явный, но постоянный, скорее всего нужно смотреть подшипники именно с правого борта. А уж на каком колесе, попробуйте пассажира сзади посадить, который с хорошим слухом, самому покажется, что вся сторона гудит. Судя по вашим описаниям, внимание нужно обратить как раз на колеса правого борта. :)
Шариковый подшипник несколько иначе издает гул, нежели роликовый. Вполне допускаю, что при параллельном вывешивании колес, что чаще и бывает на подъемнике, звук подшипника можно и не услышать.
Для более точной диагностики попробуйте так "покачать" машину на ходу на ровном новом асфальте, родные покрышки с большим пробегом все сильнее шуметь начинают на наших дорогах. Тем самым вы снизите шум именно от покрышек и если шум останется, то это точно подшипники.
спасибо
попробую ещё раз.
-
Господа, такой гул не перепутаешь (звук самолета Ан-2, кукурузник), у меня снова пошло поехало, на трассе после 120 четко слышно идешь как уже говорил на кукурузнике. Приехал повторно к спецам «Каширка 39», слушали крутили катались и мастер согласился, что шум не резины, но гл. инженер менять очередной подшипник отказался (ссылаясь типа все таки резина, и что буквально 4 дня назад меняли задний) договорились что поставлю зимнею и приеду на повтор, будем слушать и возможно менять следующий. Такая проблематика есть у многих авто других марок, обсуждается только три варианта решения:
1. Ступица
2. Подшипник первичного вала коробки
3. Подшипник вторичного вала
но коробка это если гул пропадает после сброса газа, но у меня что отпускаешь, что не отпускаешь педаль газа, гул не пропадает. Тут на днях при скорости 10-30 км услышал уже трение и периодично хруст. 12 окт. еду теперь к спецам на Курской «Автостарта», послушаем их мнение.
-
а я пока дождусь ТО на 15000км..т.к. спятить можно понимая и ища эту причину.
И понимая всю безисходность моей сейчас поездки на Каширку 39,..мастера ничего не услышат...диагностика ничего не даст. :'(....а я и жена слышим этот звук....особенно на чистом асфальте....или можно выразиться ещё так, на новом гладком асфальте....звук начинается уже с 40км/ч.......звук похожий как будто едещь на шипованной резине...только шипы как будто распределены не на всей шине, а только на половине шины....и чем скорость больше тем Выше гул, и учащение этого вжика "шипов"......но гул очень низкий, можно услышать..но нужно прислушаться.
-
а я пока дождусь ТО на 15000км..т.к. спятить можно понимая и ища эту причину.
И понимая всю безисходность моей сейчас поездки на Каширку 39,..мастера ничего не услышат...диагностика ничего не даст. :'(....а я и жена слышим этот звук....особенно на чистом асфальте....или можно выразиться ещё так, на новом гладком асфальте....звук начинается уже с 40км/ч.......звук похожий как будто едещь на шипованной резине...только шипы как будто распределены не на всей шине, а только на половине шины....и чем скорость больше тем Выше гул, и учащение этого вжика "шипов"......но гул очень низкий, можно услышать..но нужно прислушаться.
Какая резина стоит?
-
Какая резина стоит?
Мишлен 225/45/17....это похож конечно звук на гул резины..но я думаю что за 11000км пробега износа такого не будет......и уж очень слегка гул напоминает звук подшипника ступицы..а там кто его знает
-
Мишлен 225/45/17....это похож конечно звук на гул резины..но я думаю что за 11000км пробега износа такого не будет......и уж очень слегка гул напоминает звук подшипника ступицы..а там кто его знает
По своему опыту именно на такой резине..точно она..Как поставил Пирелли, ощущения танка изчезли!!
-
По своему опыту именно на такой резине..точно она..Как поставил Пирелли, ощущения танка изчезли!!
если от резины бы было, то звук был бы постоянный..т.е. постоянный гул..а тут он по нарастающей от нарастание скорости с 40км/ч до 120...дальше уже просто не слышно.
И звук как будто у колеса восьмёрка..или неприкрученно вовсе..вот и она вшик-вшик-вшик...
-
если от резины бы было, то звук был бы постоянный..т.е. постоянный гул..а тут он по нарастающей от нарастание скорости с 40км/ч до 120...дальше уже просто не слышно.
И звук как будто у колеса восьмёрка..или неприкрученно вовсе..вот и она вшик-вшик-вшик...
Именно так и было! Мой совет! Найдите участок дороги с только что уложенным хорошим и сухим асфальтом! Проехайте так же как и всегда и послушайте..Сообщите потом, гудит ли? ;)
-
Именно так и было! Мой совет! Найдите участок дороги с только что уложенным хорошим и сухим асфальтом! Проехайте так же как и всегда и послушайте..Сообщите потом, гудит ли? ;)
пробовал везде и по разному...я уже с таким гулом 3 месяца катаюсь..раньше было тише..сейчас погромче...на хорошем асфальте отчётливо слышно..
-
пробовал везде и по разному...я уже с таким гулом 3 месяца катаюсь..раньше было тише..сейчас погромче...на хорошем асфальте отчётливо слышно..
Ну..тогда на СТО..Каширка не может что ль найти?
-
пробовал везде и по разному...я уже с таким гулом 3 месяца катаюсь..раньше было тише..сейчас погромче...на хорошем асфальте отчётливо слышно..
почитал твои сообщения. Машине три года, в этом году заметил такие же подвывания как ты описываешь. Подумал, что резина износилась неравномерно и нужно балансировать. Скоро махну на зимнюю и посмтрим уйдёт ли бага. Но сильно не заморачиваюсь.
-
почитал твои сообщения. Машине три года, в этом году заметил такие же подвывания как ты описываешь. Подумал, что резина износилась неравномерно и нужно балансировать. Скоро махну на зимнюю и посмтрим уйдёт ли бага. Но сильно не заморачиваюсь.
на зимней, если с шипами..вообще как на танке будет...
-
на зимней, если с шипами..вообще как на танке будет...
зимняя липучка, по шуму так же как летом, так что услышу, слух у меня ого-го B)
-
Что за зимняя резина у Вас такая? У меня стоит хака 5 все тихо и спокойно только цоканье шипов, а гул он и в африке гулом остается. Что я и собираюсь продемонстрировать спецам Каширки, если Автосарт не устранит раньше. Шумы резины четко отличаются от шумов механических, и звук как и говорил своеобразный как у самолета, или как выше было сказано "восьмерка", при этом и сход развал делал, и балансировку, результат остается прежним.
-
Ну вот, как и обещал итог сегоднешнего дня 12.10.2010 г.:
Был на "Курской" гл. инженер гар. обсл. никаких посторонних шумов не услышал, чем очень огорчил (может атит?). Долго не думая набираю тел. "Каширки" и еду, как им и обещал. Попал к Мастеру Романову Константину, очень внимательно выслушал, поехали слушать на ходу. И слух у Константина не страдает, как у гл. инж. с "Курской", шум был услушан, опустили спинки заднего седения и тут в один голос: "правое заднее колесо (ступица)"!. К моему счастью в наличии оказалась ступица на складе и мне в течении 30-40 минут заменили, радости не было предела (подняв машину на скорости покрутили передок, послушали переднии ступицы, коробку звуков посторонних нет), напутствие в дорогу от Константина чтобы все было нормально (пробки тестить небыло возможности)но тут:
выезжаю из сервиса, добираюсь до набережной, разгон до 80-90 и опять ЕКЛМН! Настроение на ноль. Звоню в сервис, сообщаю об этом мастеру, и решили что бум дальше пытаться понять в чем причина. Так что радоваться нечему, результат прежний, посторонний гул, будим искать! Может так добиремся до замены движка? :D :D :D
-
зато ступица новая :D
Вспомнил, у меня на 9-ке был такой же гул. Потом пересел на Сид и отметил для себя его отсутствие.
Теперь снова у меня авто с этим гулом. Надеюсь, что всё таки дело в резине.
-
на зимней, если с шипами..вообще как на танке будет...
может Вы ездите на КАМЕ? у бриджика шума нет...даже тише и мягче чем на летней...когда конечно не по голому асфальту..
-
Господа, а кто знает сервис у которых есть вУмный приборчик стетоскоп?
-
http://www.ameuro.ru/index.php?categoryID=12
вот такая штука: 4294К1 или 97203
-
переобулся, гул пропал. делаю вывод, что проблема либо в неотбалансированной резине, либо неравномерный износ.
-
в моем тоже гул... чем выше скорость, тем интенсивность его увеличивается...
в сервисе прослушивали подшипники. все в порядке. пока не ясно. будем дальше искать причину.
з.ы. на разных колесах и резине одинаковый гул...
-
прочитал тему, мой опыт: стояла летняя хакка 16 радиус, 205/55, отъездил 2 сезона на ней, появился ёлочный износ. Внутреннюю сторону резины жует больше чем внешнюю, развал на задних колесах критический- левое заднее 1гр39 мин, на правом заднем 2.05(всвязи с чем сожрало правое до корда). К чему веду: поменял лето на амтел, все 4 колеса, заменил плавающие с/б(вхлам оба) и о чудо- гул пропал, НО через 10 т.км. все вернулось на круги своя, тот же износ(особенно на задних) и тот же гул подвывающий... возможно нужно тщательней следить за развалом на задних колесах(кот. рег. эл-ми подвески...) из-за которого возникает такой "ёлочный" износ и как следствие гул. хотя подшипники меня тоже смущают)))
-
Наступили холода и гул у всех пропал...
-
:D нет, гул к сожалению не пропал, жду то 45 тыс. обещали поменять привода, развал делаю каждое ТО, критичное расхождение было только после первых 15 тыс. когда все вставало на место. Приборов как я понял, нигде нет, поэтому будем методом тыка, проб и ошибок за счет корейцев искать причину
-
Смотрите ходовку
-
Смотрите ходовку
Что Вы имеете ввиду?
-
Летом появился непонятный гул, который к сегодняшнему дню усилился. Почитав форум, решил проверить ступичные подшипники-оказалось все в порядке. Но гул (при чем характер гула зависел от вращения колеса, как будто что-то трет) усилился. В итоге опытным путем установили, что дело в ручнике (то ли колодки, то ли просто перетянут). Как поменяю колодки и ослаблю ручник, отпишусь о результатах.
-
Летом появился непонятный гул, который к сегодняшнему дню усилился. Почитав форум, решил проверить ступичные подшипники-оказалось все в порядке. Но гул (при чем характер гула зависел от вращения колеса, как будто что-то трет) усилился. В итоге опытным путем установили, что дело в ручнике (то ли колодки, то ли просто перетянут). Как поменяю колодки и ослаблю ручник, отпишусь о результатах.
Ну, так каковы результаты? Потому что у меня тоже самое. Поеду к дилеру узнавать, в чем же причина. Но у нас дилеры такие, что им самим нужно причину назвать - сами они не найдут!