форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: geser от Июль 14, 2010, 09:25:11 am
-
Вчера ездил к диллеру, занимался стойками стабилизатора, так мне до кучи поставили новую прошивку, моя машина попала под замену. Толком обяснить ничего не смогли. Сказали, что из Кореи прислали прошивку, адаптированную к Российским условиям, для увеличения срока службы турбины 8[
Кто-нибудь, что-то слышал о такой замене, интересно, что же мне все-таки поставили? :'(
PS Пытался разобраться в новых ощущениях, вроде с низов машина стала хорошо тянуть. Я и раньше не жаловался, но сейчас где-то с 1200 оборотов (или даже меньше) ощутимо тянет даже на высоких передачах. Еще сравнение: если раньше с 70 км/ч ускориться на 5-ой передаче было тяжеловато, приходилось очень плавно работать газом, то сейчас с 60 км/ч, на пятой, машина плавненько ускоряется без рывков. Про расход пока ничего сказать не могу, если и уменьшился то не намного.
-
очень интересно.
Сообщайте об ощущениях и расходе.
А то тоже поеду к диллеру, пусть перешьет.
-
Дилера и город назовите плиз.
-
Дилера и город назовите плиз.
С-Пб ПЛТ.
-
Интересно про перепрошивку. И как это будет происходить в МСК тоже интересо, если будет конечно. За денежку или for free ...
-
Интересно про перепрошивку. И как это будет происходить в МСК тоже интересо, если будет конечно. За денежку или for free ...
Во время планового ТО.
-
Сказали, что из Кореи прислали прошивку, адаптированную к Российским условиям, для увеличения срока службы турбины 8[
Ага... Исключительно для Российского воздуха...
TSB no: KCE10-14-E320-ED
-
Всем охото новую прошивку?
С поддушенной турбинкой, что бы коробки at не ломала?))))
Вот так прошьют и тачка будет ехать как форд рейнджер))) 15 секунд до сотки))))
-
Всем охото новую прошивку?
С поддушенной турбинкой, что бы коробки at не ломала?))))
Вот так прошьют и тачка будет ехать как форд рейнджер))) 15 секунд до сотки))))
почему-то я склонен этому верить...
-
Ага... Исключительно для Российского воздуха...
TSB no: KCE10-14-E320-ED
как можно увидеть сам TSB?
-
Сегодня спецом проверил, как машина с 60км\ч разгоняется, на 5й передаче, все пучком, никакой тряски, прошивка заводская...
-
как можно увидеть сам TSB?
На самом деле ничего интересного.
99% TSB содержит информацию о том как прошивать. Дилеры и так знают как это делать. То, для чего оно выпущено описывается одной фразой: уменьшение максимальных оборотов турбины для предотвращения возможных повреждений подшипника и вала.
1. Описание
This bulletin provides information related to ECM software upgrade for some cee’d (ED) vehicles with U-1.6L VGT diesel engines, to prevent possible damage to the turbocharger components, such as the turbine and compressor/impeller wheels or the shaft, which may be caused by turbo spinning to RPMs far beyond of what it is safely capable.
2. Затронутые автомобили
■ Model: cee’d (ED) U-1.6L VGT diesel engines
■ Applicable vehicle production date range : From Nov 23, 2006 to July 07, 2009
■ VIN Range : a. 5 Door: U5YFF24427L001608 ~ U5YFF24439L186618
b. Wagon: U5YFF52428L000499 ~ U5YFF52429L116244
c. 3 Door: U5YFF23428L000011 ~ U5YFF23429L042569
■ Area: All export countries (except North America)
И далее список в XLS на 20 мб.
Все наши машинки там есть, можете за это не беспокоиться.
-
Всем охото новую прошивку?
С поддушенной турбинкой, что бы коробки at не ломала?))))
Вот так прошьют и тачка будет ехать как форд рейнджер))) 15 секунд до сотки))))
Не понимаю сарказма. В европе дофига авто на 1.6D с AT (c ручкой конечно на порядок больше). Что-то воплей не слышно.
Для этого нужно не апдейт ставить, а перешивать на 90 кобыл lol
-
Т.е. русским духом тут не пахнет, а для всех?
-
Т.е. русским духом тут не пахнет, а для всех?
Для всех. с Nov 23, 2006 по July 07, 2009
ТСБ-Россия
ЗЫ я ж написал: наши вины в списке все есть. У дилеров все должно быть, приедете на ТО - прошьют. Никуда бежать и поднимать панику не нужно. Это сервисная акция, а не отзывная.
-
Проходил ТО 8.07.2010
Ничего не прошивали и не говорили...хм, толи акция только-только пошла, и на Каширке еще не в курсе, толи дилерам лень возиться :)
-
Кстати, про новые ощущения после прошивки, мне показалось, что на верхах теперь тянет похуже. Эти ощущения согласуются с сообщением Dr. alex о снижении максимальных оборотов турбины. На низах тянет лучше. Но все это мои личные субъективные ощущения, так сказать ИМХО, прошу не принимать их слишком близко к сердцу ;)
Жду, с нетерпением новых перепрошистов :), и их коментарии.
-
Не понимаю сарказма. В европе дофига авто на 1.6D с AT (c ручкой конечно на порядок больше). Что-то воплей не слышно.
Для этого нужно не апдейт ставить, а перешивать на 90 кобыл lol
Как без сарказма то?... :D :D :D
я аж посинел от зависти что трактористам чё то там шьют... а нас юродивых оставили на кого?))) lol lol lol
-
был на ТО в револте 3 недели назад, прошивкой не пахло и близко от них :)
но итого так и не понятны + и - этой самой прошивки, лучше будет или хуже (так же)
-
Проходил ТО 8.07.2010
Ничего не прошивали и не говорили...хм, толи акция только-только пошла, и на Каширке еще не в курсе, толи дилерам лень возиться :)
Ну, может ПО для сканера еще не успели обновить. В следующий раз значит. Кстати, а почему вы решили, что вам об этом должны сказать? Это делается автоматически.
-
был на ТО в револте 3 недели назад, прошивкой не пахло и близко от них :)
но итого так и не понятны + и - этой самой прошивки, лучше будет или хуже (так же)
Для Вас, как для потребителя, ничего не должно измениться.
-
Как без сарказма то?... :D :D :D
я аж посинел от зависти что трактористам чё то там шьют... а нас юродивых оставили на кого?))) lol lol lol
А вы не переживайте: акция сервисная. Вас не обязаны уведомлять о действах с ECU. Вам могли также заливать новый софт на каждом ТО в ваш 2.0, просто вы об этом не знаете lol :D
-
Проходил ТО 8.07.2010
Ничего не прошивали и не говорили...хм, толи акция только-только пошла, и на Каширке еще не в курсе, толи дилерам лень возиться :)
проходил ТО в автостарте в Капотне 11.07.10 - тоже ничего не предлагали, более того все обслуживание рядом был и попыток не наблюдал. зато у мастера уточнил про легкий свист турбины на всякий случай (свист давно и ни чем не сопровождается побочным). так он лишь предложил за деньги выполнить диагностику двигателя. я отказался. т.е конкретный намек на турбину был и никакого действа в плане прошивки не намечалось
-
проходил ТО в автостарте в Капотне 11.07.10 - тоже ничего не предлагали, более того все обслуживание рядом был и попыток не наблюдал. зато у мастера уточнил про легкий свист турбины на всякий случай (свист давно и ни чем не сопровождается побочным). так он лишь предложил за деньги выполнить диагностику двигателя. я отказался. т.е конкретный намек на турбину был и никакого действа в плане прошивки не намечалось
:(
-
Интересно мне ... значит покупал я машинку с одними ТТХ а тут, понимаешь, даунгрейд без всякого согласия производят ... а если они еще что-то слабое найдут? вообще до мощности оки движку урежут?
-
вот и у меня такие мысли появились :(
-
Интересно мне ... значит покупал я машинку с одними ТТХ а тут, понимаешь, даунгрейд без всякого согласия производят ... а если они еще что-то слабое найдут? вообще до мощности оки движку урежут?
Есть мысль, что ТТХ не меняется. А скорее всего, даже немного улучшается. Мысть проистекает вот из чего - чтобы уменьшить скорость вращения турбины нужно ее как-то затормозить. "Тормоза" у турбины нет, впрочем как и электродвигателя для раскручивания - она раскручивается исключительно выхлопными газами. Поэтому регулировать обороты можно только... м... изменением ее геометрии, т.е. степенью "раскрытия" лопастей. Увеличим "раскрытие" лопастей - замедлим турбину, что в свою очередь вызывает увеличение подачи воздуха т.е. увеличение давления турбины в некоторых пределах... B)
И в результате увеличение крутящего момента двигателя... Может я ошибаюсь, но мне кажется данная мысль логичной.
-
Есть мысль, что ТТХ не меняется. А скорее всего, даже немного улучшается. Мысть проистекает вот из чего - чтобы уменьшить скорость вращения турбины нужно ее как-то затормозить. "Тормоза" у турбины нет, впрочем как и электродвигателя для раскручивания - она раскручивается исключительно выхлопными газами. Поэтому регулировать обороты можно только... м... изменением ее геометрии, т.е. степенью "раскрытия" лопастей. Увеличим "раскрытие" лопастей - замедлим турбину, что в свою очередь вызывает увеличение подачи воздуха т.е. увеличение давления турбины в некоторых пределах... B)
И в результате увеличение крутящего момента двигателя... Может я ошибаюсь, но мне кажется данная мысль логичной.
А мне кажется что почти у всех турбин есть перепускной клапан ... у нас он скорее всего электронный ...
и еще ... увеличив угол атаки лопаток мы как раз получим большую частоту вращения турбины)
-
А мне кажется что почти у всех турбин есть перепускной клапан ... у нас он скорее всего электронный ...
Ну, допустим, значит превышения давления наддува не будет. Т.е. в результате ничего не изменится (о чем, собственно и был изначальный разговор).
и еще ... увеличив угол атаки лопаток мы как раз получим большую частоту вращения турбины)
Это почему же? Воздух будет тормозить турбину. Чем больше сопротивление вращению - тем медленнее будет крутиться.
-
2. Затронутые автомобили
■ Model: cee’d (ED) U-1.6L VGT diesel engines
■ Applicable vehicle production date range : From Nov 23, 2006 to July 07, 2009
■ VIN Range : a. 5 Door: U5YFF24427L001608 ~ U5YFF24439L186618
b. Wagon: U5YFF52428L000499 ~ U5YFF52429L116244
c. 3 Door: U5YFF23428L000011 ~ U5YFF23429L042569
■ Area: All export countries (except North America)
И далее список в XLS на 20 мб.
Все наши машинки там есть, можете за это не беспокоиться.
Не все. моя не попадает или я неправильно считаю??
U5YFF52439L072...
-
Не все. моя не попадает или я неправильно считаю??
U5YFF52439L072...
А последние 3 цифры???
25 машин таких.
-
Ну, допустим, значит превышения давления наддува не будет. Т.е. в результате ничего не изменится (о чем, собственно и был изначальный разговор).
С какой же сырости не изменится? Меньше давление -> меньше воздуха -> меньше топлива -> меньше мощность и крутящий момент. Превышения и раньше не было ... просто какая-то хитровыдуманная буржуйская жопа решила что куда дешевле вместо того чтоб сделать массовый отзыв с заменой несоответствующий заявленным ТТХ элемент двигателя(вал и подшипник турбины как я понял из ТСБ) - просто напросто программно понизить мощность всего двигателя ... гениальное решение ничего не скажешь.
Это почему же? Воздух будет тормозить турбину. Чем больше сопротивление вращению - тем медленнее будет крутиться.
точно не скажу но по-моему изменяется геометрия со стороны выхлопа. Если со стороны наддува - вы правы. Если обе - опять я т/к энергия на выхлопе заведомо больше
В целом же чем больше давление наддува - тем естественно больше нагрузка на подшипник и вал турбины. так что просто уменьшив частоту и изменив геометрию ничего принципиально в плане увеличения надежности не получить)
-
С какой же сырости не изменится? Меньше давление -> меньше воздуха -> меньше топлива -> меньше мощность и крутящий момент.
точно не скажу но по-моему изменяется геометрия со стороны выхлопа. Если со стороны наддува - вы правы. Если обе - опять я т/к энергия на выхлопе заведомо больше
Полагаю, что давление остается тем же. На счет изменения геометрии на выхлопе я как-то не подумал. :-[
====
Да, вы правы - "геометрия" меняется на выхлопе. Так что если обороты турбины понизили - на максимуме мощи будет меньше. Но в середине, думаю, что ничего не поменяется.
-
А последние 3 цифры???
25 машин таких.
862
-
Полагаю, что давление остается тем же. На счет изменения геометрии на выхлопе я как-то не подумал. :-[
====
Да, вы правы - "геометрия" меняется на выхлопе. Так что если обороты турбины понизили - на максимуме мощи будет меньше. Но в середине, думаю, что ничего не поменяется.
все зависит от способа воздействия на перепускной клапан ... думаю никто не будет баловаться с геометрией ... это намного сложнее.
-
862
Есть конечно:
Russia C40VA U5YFF*****L072862 25.07.2008
PS В конце дата производства.
PPS В списке есть все, не переживайте. B)
-
все зависит от способа воздействия на перепускной клапан ... думаю никто не будет баловаться с геометрией ... это намного сложнее.
К сожалению, получить информацию о том, что конкретно изменили для достижения описанного результата, не представляется возможным... :(
-
всем привет. позвали меня прошиваться. Револт.
предыстория такая. ТО1 делал там, при проведении работ выявили что надо менять по гарантии пыльник. через месяц после ТО пыльник пришел и его поменяли. но говорят, сервисная компания по мне не закрыта, тк надо провести обязательные работы - прошивка и тормозной цилиндр. Иначе ничего больше по вам сделать не можем КМР не разрешит, пока это не закроем.
итого - сказали позвонят. позвонили, пришел цилиндр, можете приезжать.
вчера был там.
вот небольшой фотоотчет.
прошивали меня там первого, до того сказали что никого...
в таблице обведена слева прошивка которая стояла, справа новая.
что касается цилиндра - тут на сайте по VIN мне выдает, что ничего менять не надо. они же сказали изначально - что надо, и цилиндр этот заказали. Вчера же выяснилось, что ничего менять не надо :)
колхоз...
относительно - как стало теперь - сказать наверно пока не смогу, проехал всего ничего со вчера.
очень надеюсь что изменения не будут в худшую соторну, в сравнении с тем что было :(
(а то ещё расход вырастет и тяга уменьшится...)
-
Сегодня при прохождении очередного планового ТО перепрошил ECU бесплатно.
ОД- Авто Старт в Капотне.
Правда заняло почти час.Первый сканер упорно не видел мозги.Пришлось привлечь ноут.И с 5 раза удалось.Ощущений пока нет.Только обратно до дома успел доехать.Но по словам электрика это прошивка ограничивает верхний предел оборотов вращения турбины в целях сохранения и продления сроков ее работоспособности.Грубо говоря "отсечка" на более низких оборотах.Вроде бы на 4000 вместо 5000.
-
Сегодня при прохождении очередного планового ТО перепрошил ECU бесплатно.
Эт я видел. Завтра попрошу проверить
-
Эт я видел. Завтра попрошу проверить
Ага.Не забудь.Как раз хотел тебе напомнить
-
4000 для отсечки малова-то что-то! Я обычно до 4200 выкручиваю...
-
Если эта прошивка реально с низов тянет лучше, т.е. чтобы можно было на 60 воткнуть пятую и не провалится в экологическое обеднение смеси то я бы прошился, реально на низах чувствуется двигатель задушен прилично, и дело не только в турбо яме... + я так и не понял как-то отражается реально на расходе топлива?
И еще, интересно, а если я не езжу к дилеру почти с новья, то видимо это платная услуга, надеюсь не приравнивается к чип-тюнингу, а то как зарядят тысяч 10 )
-
Если эта прошивка реально с низов тянет лучше, т.е. чтобы можно было на 60 воткнуть пятую и не провалится в экологическое обеднение смеси то я бы прошился, реально на низах чувствуется двигатель задушен прилично, и дело не только в турбо яме... + я так и не понял как-то отражается реально на расходе топлива?
И еще, интересно, а если я не езжу к дилеру почти с новья, то видимо это платная услуга, надеюсь не приравнивается к чип-тюнингу, а то как зарядят тысяч 10 )
Это сервисная акция.
-
На прошлой неделе на моей прошке тоже обновили прошивку. ;)
Изменений особых не почуствовал, разве что на низах чуть лучше тянуть стала и расход топлива при включённом кондёре упал примерно на 0,5 - 0,7, как раньше при выключенном. А вот при выключенном остался такой же. :-[
А так как климат у меня почти постоянно включен и поддерживает температуру, то можно сказать что новая прошивка дала небольшую экономию топлива. rulezz
-
Ага.Не забудь.Как раз хотел тебе напомнить
Не удалось проверить. Не было диагноста. Сказали на след ТО поменяют.
-
Не удалось проверить. Не было диагноста. Сказали на след ТО поменяют.
понятно
след ТО не скоро еще
-
понятно
след ТО не скоро еще
Ну да:) За то подушки исправили.
Да, по дороге одна мысля меня посетила: а не против ли чипования эта "акция"?:)
-
Ну да:) За то подушки исправили.
Да, по дороге одна мысля меня посетила: а не против ли чипования эта "акция"?:)
Я уже думал об этом.Как например эта новая прошивка "ляжет" на чипованный двигатель.В принципе чиповка это точна такая же прошивка, только параметры другие.
М.б. и так, но вряд ли.Не станет КМР ( а указание оттуда пришло) париться такой фигней как борьба с чип-тюнингом.
Скорее это они себе самим жизнь облегчают превентивно так сказать.Чтоб программно ограничить раскрутку турбины.Ну и тогда и чинить потом по гарантии не придется.Кактотак ;)
-
Да таким ходом можно только навредить, т.к. человек, который сделал чип-тюнинг за 12тыс., врятли захочет, что бы ему перепрошили в сток и нафиг уйдет с гарантии... Я вот вообще понять не могу, какой в ней толк, кроме развода на бабки? Я тут ради интереса в Авто-Старте сложил все цены на плановые ТО и был в шоке, при моем пробеге я бы им отвалил 92000тыс. рублей, а при пробеге 150000тыс.км. 125000тыс. рублей... И это без учета ихних разводов, мол нужно поменять что-то, но это за ваш счет, т.к. гарантия на этот узел кончилась или это ваша вина и т.д., а цены я думаю вы сами знаете какие!
-
beer Братан ты прав
-
Мне похоже перепрошили (в заказ наряде - контроль электронных систем) - но молча! Динамика упала, попробую договориться вернуть все обратно.
-
Перепрошили, т.к. ИПГ сказал, что КМ не дает по гарантии заменить электроусилитель, пока не сделаем перепрошивку.
прошивка идет с использованием интернета, т.е. обмануть КМ, типа перепрошили, не получится.
Прога, которой прошивают, бэкапа не делает, вернуть прошивку назад с её помощью не получится, а сделать копию прошивки заранее не догадался :(
ИМХО, динамика упала, как следствие, расход вырос на 0,5-0,7 литра.
-
Перепрошили, т.к. ИПГ сказал, что КМ не дает по гарантии заменить электроусилитель, пока не сделаем перепрошивку.
прошивка идет с использованием интернета, т.е. обмануть КМ, типа перепрошили, не получится.
Прога, которой прошивают, бэкапа не делает, вернуть прошивку назад с её помощью не получится, а сделать копию прошивки заранее не догадался :(
ИМХО, динамика упала, как следствие, расход вырос на 0,5-0,7 литра.
:(
наблюдаю аналогичные симптомы...
-
Я вот думаю пора коллективный иск в суд готовить ... была у меня где-то заготовка, причем в буржуйский, у них с этим строго вплоть до остановки конвейера...
-
Я вот думаю пора коллективный иск в суд готовить ... была у меня где-то заготовка, причем в буржуйский, у них с этим строго вплоть до остановки конвейера...
Для этого нужно иметь на руках доказательства того, что у авторов коллективного иска поголовно ухудшились заявленные производителем характеристики двигателя. С интересом отслеживая данную тему (у меня на одометре 43500, скоро ждет ТО, при котором наверняка заменят прошивку), я вижу много субъективных мнений от "тяга на 60 км/ч на пятой передаче возросла", до "ухудшилась динамика, увеличился расход". Приблизительно то же твориться на англоязычных форумах (как пример: http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/61361-loss-power-after-engine-update.html (http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/61361-loss-power-after-engine-update.html)). Только один владелец дизельного ceed'а на kia-forums.com вспомнил, что неплохо было бы съездить на динамический стенд до и после обновления прошивки и сравнить результаты, а не ориентироваться на субъективные ощущения.
З.Ы. Кстати, кто-нибудь из перепрошитых может подтвердить/опровергнуть предположение о том, что прошивка просто снижает обороты "отсечки"? Скажем, свыше 4-х тыс. об/мин. двигатель раскручивается?
-
Слова конечно к делу не пришьешь, но почувствовать изменение динамики можно и без стенда) кроме того ИМХО не имеет права дилер что либо менять в машине без согласия покупателя(машина же моя собственность и этим все сказано)
-
Слова конечно к делу не пришьешь, но почувствовать изменение динамики можно и без стенда) кроме того ИМХО не имеет права дилер что либо менять в машине без согласия покупателя(машина же моя собственность и этим все сказано)
По моим ощущениям, вжимает в кресло процентов на 20...30 меньше. И при обгоне на той же 3ей передача разгон плавный. Раньше же как только обороты за 2 тыс переходили, сид прям взлетал ...
Кажется, что из 115 сделали 90 сил...
-
По моим ощущениям, вжимает в кресло процентов на 20...30 меньше. И при обгоне на той же 3ей передача разгон плавный. Раньше же как только обороты за 2 тыс переходили, сид прям взлетал ...
Кажется, что из 115 сделали 90 сил...
А что, может найти 1-2 неперепрошитых да заехать на стенд, и снять с колес ... против пары таких же перепрошитых ... факт будет железный, если человек с 10-20 скинуться - на 1 сущие копейки выйдут... И это будет уже докУмент ...
-
А что, может найти 1-2 неперепрошитых да заехать на стенд, и снять с колес ... против пары таких же перепрошитых ... факт будет железный, если человек с 10-20 скинуться - на 1 сущие копейки выйдут... И это будет уже докУмент ...
Я неспешно подыскиваю место, где можно будет сделать стендовые испытания своего авто до ТО и после (чем черт не шутит, может, действительно результаты потом пригодятся для претензий). Есть некоторые условности: где-то очереди на недели, где-то меньше, где-то просят 1000 руб., а где-то и 5000+, есть большой вопрос с повторяемостью результатов — у меня имеются определенные подозрения, что возможные изменения характеристик двигателя после перепрошивки будут скрыты погрешностью измерений. Хорошо бы найти роторный стенд, где результаты должны быть точнее, в общем, если у кого-то есть опыт в этом деле, направьте в нужном направлении.
И да, если кто-то, в чью машину уже залили новую прошивку, и он не доволен результатами готов сгонять на стенд, можно организоваться beer.
-
И да, если кто-то, в чью машину уже залили новую прошивку, и он не доволен результатами готов сгонять на стенд, можно организоваться beer.
Все дело в географии...
-
Все дело в географии...
Конечно, с учетом географии:)
Вопросы к сообществу в силе:
а) изменились ли обороты "отсечки" на 1.6 CRDI после перепрошивки ECU у дилера?
б) где в Москве толково и по умеренным ценам умеют испытывать авто на динамометрическом стенде? Если у кого-то есть опыт с этим делом, поделитесь.
-
Дошла очередь до меня, был пятницу на ТО 45000, ИПГ сказал что перепрошивка касается работы клапана кот. управляет турбиной, уговаривал не делать, но сказал если не провести эту "сервисную акцию" будут в дальнейшем проблемы с гарантией.
Немного поездил, плюсы: с низов тянет заменто лучше
меньше чуствует нагрузку от кондиционера
до сотки разгонятся резвее
МИНУСЫ: После сотки(2000 об) на 5 передачи ускориться как раньше уже не получается
нет подхвата когда это нужно наприм. при обгоне, приходиться подтыкать 4 передачу и перекручивать мотор, тяга появляется от 1200 об до 2000 и после 2700об/мин, после 120км.час.
-
Просьба к еще не "прошитым": если контроллер 39103-2А710, сохраните старую прошивку по возможности, очень хочется вернуть заводскую (у меня стояла С0ЕНСМ2EI03T)
-
Просьба к еще не "прошитым": если контроллер 39103-2А710, сохраните старую прошивку по возможности, очень хочется вернуть заводскую (у меня стояла С0ЕНСМ2EI03T)
интересно, от чего зависит номер прошивки. а то у меня чуть др параметры прошивки.
получается, что кого-то прошили и у него все ок, трактор тянет и едет, а кого-то прошили иначе - и наблюдения отличаются.
давайте статистику собирать, кого как прошили. вот мои цифры: слева было, справа стало (успел зафоткать когда прошивали):
-
номер прошивки зависит от версии контроллера, а тот в свою очередь от комплектации движка
-
номер прошивки зависит от версии контроллера, а тот в свою очередь от комплектации движка
а какие есть комплектации движка??? не встречал такого...
-
номер прошивки зависит от версии контроллера, а тот в свою очередь от комплектации движка
скорее всего речь идет не о комплектации, а о индивидуальных настройках...
-
скорее всего речь идет не о комплектации, а о индивидуальных настройках...
ну тогда интересно что за индивидуальные настройки у 1.6 CRDI :)
немного инфо:
небольшой итог после перепрошивки: как раз перед тем как прошиваться, я заправился, полный бак почти (на 1000р влезло 49,5 литров). заправился в тот момент, когда лампа уже горела и оставшихся км не было, только звездочки. проехал по городу около 80%, трасса около 20% - итог - 600км до следующего появления лампочки + ещё ехал (оставалось по БК 60 км).
получается, проехал 600 км на 49,5 литрах: маловато мне кажется км получилось или все таки норм (8,25 на 100км )
раньше примерно на 100 км больше выходило поездить...
-
И так, мои замечания по поводу изменений после пробега примерно 1500 км.
Во первых, лично для меня каких-то тяжёлых последствий после изменения прошивки не произошло, так как я езжу спокойно и особо не гоняю. :)
Как я уже ранее подмечал с включённым климатом расход действительно упал на 0,5 – 0,7. Также примерно упал расход в городе и это особо заметно, так как в основном я езжу по городу. rulezz
Зато расход по трассе увеличился примерно на 0,2 – 0,4. sux
Обгоны делаю так же без проблем, по-моему в промежутке от 2000 – 3500 об/мин изменений(потери мощности) нет. Выше 3500 мотор не раскручиваю, а после 4000 он и раньше не раскручивался.
З.Ы. Кстати, кто-нибудь из перепрошитых может подтвердить/опровергнуть предположение о том, что прошивка просто снижает обороты "отсечки"? Скажем, свыше 4-х тыс. об/мин. двигатель раскручивается?
Если не ошибаюсь то после 4000 оборотов дизельные моторы уже особо не раскручиваются и теряют мощность(тягу). Так что не гоняйтесь за тягой после 4000.
В конце хотелось бы подметить, что у меня дизель с автоматом и прошивка может быть другая. И мне кажется, что уже с завода она шла уже немного задушена, по этому я большой разницы не чувствую. Как всем известно у ранних дизелей с автоматом были проблемы (поломки), а у меня как раз выпуск после этих проблем и как правильно я помню как раз кроме усиления вала (который ломался) ещё и изменили прошивку.
-
В блок управления могут быть залиты разные программы, поэтому и разные прошивки... Насчет 4000тысяч оборотов, у меня крутится с приростом тяги до 4200, вот дальше точно нет смысла...
-
ну тогда интересно что за индивидуальные настройки у 1.6 CRDI :)
А вы думаете случайно всем не перепрошивают одну версию?)
-
А вы думаете случайно всем не перепрошивают одну версию?)
а что так таинственно? пенсионерам и пионерам разные заливают? или по другим параметрам?:)
-
А вы думаете случайно всем не перепрошивают одну версию?)
я понимаю когда AT и MT коробки, а в остальном чем они отличаться могут (движки то есть)?
интересно, просвятите
-
я понимаю когда AT и MT коробки, а в остальном чем они отличаться могут (движки то есть)?
интересно, просвятите
Все просто, уже не один человек перепрошил свой дизель на МКПП, а я уже 2 года не могу прошить, "мозг" у меня проблемный, говорят, если залить стандартную прошивку, то он перестанет отвечать или сгорит...
-
а что так таинственно? пенсионерам и пионерам разные заливают? или по другим параметрам?:)
Учите матчасть)
-
А для меня вы хамло примитивное, с узколобым не вижу смысла далее разговаривать.
Ну чтож раз нет ответа на примитивный вопрос,то и спрос с тебя никакой. разобиделся как пацан в песочнице, ляпнул глупость и признаться стыдно. тем более после твоего перехода на личности и говорить то с тобой не о чем. видимо ты сам не в теме
-
Asd76 и VigWam, еще слово подобного диалога от любого из вас, и пойдете отдыхать от общения на некоторое время! B)
-
Asd76 и VigWam, еще слово подобного диалога от любого из вас, и пойдете отдыхать от общения на некоторое время! B)
Не вопрос:) а за "хамло" и "узколобого" отвечать кто то будет? т.е. разбираться лень должностному лицу? или у вас "индивидуальный" подход как и "прошивки" у подопечного? может правила для каждого свои? за оскорбления "наказания" тут нет? или это надо в личку? объясните "узколобому":))
Общие правила форума:
1.1 Форум является модерируемым, администрация следит за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход. Основой для модерирования является формальный контроль за соблюдением настоящих правил, однако действия модератора могут выходить за рамки формального контроля - его задача состоит в том, чтобы руководствуясь исключительно своим здравым смыслом и опытом обеспечить всем участникам возможность эффективного ведения дискуссии.
На форуме запрещено:
2.12 Публично обсуждать решения и действия администрации в части модерирования и администрирования форума. Задать вопрос или вынести предложение Вы можете в личной переписке.
Санкции:
3.1 Администрация имеет право определять степень наказания согласно своим внутренним критериям целесообразности без объяснения причин;
3.2 Администрация имеет право выносить предупреждения пользователю, который нарушил эти правила, или ведет себя некорректным образом по отношению к другим пользователям;
3.3 Администрация имеет право блокировать доступ на форум пользователю, который явно нарушил один или более пунктов этих правил;
3.4 В случае повторяющегося раздражающего (некорректного) поведения, администрация имеет право полностью заблокировать возможность пользователю участвовать в работе форума.
Доходчиво и понятно, не то что некоторые! СПАСИБО!!
ЗЫ обсуждать Ваши действия и мыслей не было. Просто вопрос задал[color]
-
все таки, машина стала чуть медленнее. тянет как-то через раз, причем когда двиг ещё не до конца прогретый - тянет лучше, а дальше едет как-то просто, не как раньше :(
может мне таки прошивку не ту впаяли, а то тут некоторые говорят, что есть какие-то отличия между дизельным сидом и дизельным сидом, и наверно мне обновили для дизельного сида, а мне надо для дизельного сида fire!
-
может мне таки прошивку не ту впаяли, а то тут некоторые говорят, что есть какие-то отличия между дизельным сидом и дизельным сидом, и наверно мне обновили для дизельного сида, а мне надо для дизельного сида fire!
:) это только говорят. на самом деле возможно это субъективные ощущения зависящие например от заправки, прогрева,Т на улице и т.д. Я, напрмер заметил что если не прогревать а сразу тапку давить едет шустрее. чем если прогреть минут 10:)
-
:) это только говорят. на самом деле возможно это субъективные ощущения зависящие например от заправки, прогрева,Т на улице и т.д. Я, напрмер заметил что если не прогревать а сразу тапку давить едет шустрее. чем если прогреть минут 10:)
ну я про это и говорю, на прохладный едет лучше. заправка не меняется, и бренд и где заливаю. Лукой, Разянка у МКАДа.
вот думаю может это исправит ситуацию: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11744.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11744.0.html) но дорого. проще прошивку взад вернуть как-то.... но как?
-
ну я про это и говорю, на прохладный едет лучше. заправка не меняется, и бренд и где заливаю. Лукой, Разянка у МКАДа.
вот думаю может это исправит ситуацию: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11744.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11744.0.html) но дорого. проще прошивку взад вернуть как-то.... но как?
Хочешь мою залей:) у меня еще не перепролитый.
коробочка дороговатоя, хотя на "ебее" такое 200 евро стоит только вот как доставить? не пробовал?
-
Хочешь мою залей:) у меня еще не перепролитый.
коробочка дороговатоя, хотя на "ебее" такое 200 евро стоит только вот как доставить? не пробовал?
а есть чем заливать? :D
я выкладывал сканы, выше в этой ветке, того что было и того что залили.
про с"ебея", - можно легко кота в мешке словить....
тут http://www.tuningleader.ru/product/blok-smart-diesel-dlja-santa-fe/ (http://www.tuningleader.ru/product/blok-smart-diesel-dlja-santa-fe/) ещё находил дешевше
-
а есть чем заливать? :D
я выкладывал сканы, выше в этой ветке, того что было и того что залили.
про с"ебея", - можно легко кота в мешке словить....
тут http://www.tuningleader.ru/product/blok-smart-diesel-dlja-santa-fe/ (http://www.tuningleader.ru/product/blok-smart-diesel-dlja-santa-fe/) ещё находил дешевше
ни сливать ни заливать не чем, увы. а про тюнинг у паулюса читал?
-
ни сливать ни заливать не чем, увы. а про тюнинг у паулюса читал?
ну так то Воронеж вроде как.
ещё после нового перезалива турбояма стала более ощутима, до нескольких секунд :(
-
ещё после нового перезалива турбояма стала более ощутима, до нескольких секунд :(
Не заметил у себя ничего подобного
-
Не заметил у себя ничего подобного
ощущения что прошивка ко мне попала какая-то не такая :(
может так быть, интересно...
про яму - например, конкретно, надо ускориться при выезде на ТТК. со второй, с 20кмч до 40-45 норм - потом втыкаю 3ю - и газ в пол, а она плавно едет...
-
ощущения что прошивка ко мне попала какая-то не такая :(
может так быть, интересно...
про яму - например, конкретно, надо ускориться при выезде на ТТК. со второй, с 20кмч до 40-45 норм - потом втыкаю 3ю - и газ в пол, а она плавно едет...
Нет, ТАКОГО у меня ТОЧНО нет
-
Нет, ТАКОГО у меня ТОЧНО нет
аааааааааааааааааааааа..... fire!
-
аааааааааааааааааааааа..... fire!
тебе индивидуальную залили кмк. как тот самый говорил:)
-
тебе индивидуальную залили кмк. как тот самый говорил:)
вот бы протестить на стенде, что в итоге получилось с машиной, после обновления......
как будто с 115 на 90 опустили
-
Только не ржите!
Поехал я, значит, поменять колодки (старые почти кончились и до ТО-45 уже не дотягивали, как я их не просил). Поехал к официалам. Во-первых, было по пути, во-вторых, цена устроила — в жизни это бывает. Дальше рассказывать? :D
В общем, в обеденный перерыв приехал забирать авто. На рецепшене сотрудница сервиса предложила расписаться в двух бумажках: первая — мой заказ-наряд на замену колодок, вторая — здесь играет торжественная музыка — да-а-а! — бумажка на гарантийное обслуживание в виде "обновления программного обеспечения". От так от: не задавая лишних вопросов, без шума и пыли со стороны клиента. Мастер-приемщик будучи расспрошенным, а что же это такое обновлялось (пришлось прикинуться неучем), внятного ответа не дал.
По делу. По результатам короткого заезда до работы изменения если и есть, то крайне незначительные. Комфортный диапазон скоростей для каждой из передач остался прежним, во время интенсивного разгона при переходе с 3-й на 4-ю как и ранее присвистывают проворачивающиеся колеса, до 4-х и более тыс. об/мин двигатель раскручивается легко, негативных изменений пока не отметил.
-
Расход увеличился на 0,5 литра, на низах до 2000 об. стало заметно комфортнее и с кондеем не тупит, но после 2000 об. просто разгоняется без, заметного ускорения как раньше. Супруга и та заметила что машина потупела, и приходиться менять стиль езды.
-
ещё раз опишу свои наблюдения. машина ощутимо тянет "близко к тому как было" на второй передаче. далее бывают провалы (ямы) при переключениях 2-3-4. сейчас для хорошего разгона, немного перекручиваю за 3 тыс 1-2-3 передачи, если как раньше переключаться при 20кмч на 2ю, при 40кмч на 3ю и при 60 на 4ю - то ощущения хорошей тяги (как было) нет :(
сейчас на 3ей до 70кмч - тянет "близко к тому как было"
итого - интересует, остались ли прежние заявленные 255 нм и 115 лс
как бы это проверить без денег...
-
Дак это че получается? Приеду я значит на очередное ТО, а меня и спрашивать не будут. Просто зальют новую прошивку и зделают из моей ракеты - валенок? :(
-
Итак, как и намеревался, я таки добрался до стендовых испытаний. К сожалению, из-за факапа с внезапной перепрошивкой мозгов (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25180.msg1001434.html#msg1001434) я не успел выполнить замеры с исходной прошивкой, т.ч. для сравнения придется взять результаты забегов другого авто. Хороший график есть вот в этом посте (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11744.msg378489.html#msg378489) — это тоже дизельный ceed с механической КПП. Есть еще замеры soul'а (http://winde.ru/stend/Kia-Soul16CRDI126hp.jpg), но там двигатель хоть и такой же (или почти такой же), но настроен он все же несколько иначе (кривая момента более пологая в сравнении с исходной прошивкой двигателя на ceed'е).
Собственно, график получившегося безобразия во вложении. Отвлекаясь от абсолютных показателей, бросается в глаза появившаяся ступенька на кривой крутящего момента (от 1700 до 2000 об/мин) — на графиках, что доступны для сравнения такого не наблюдается. Также видно, что на тех же оборотах лямбда-показатель имеет отчетливую горку, что означает обеднение сгорающей смеси (новая прошивка уменьшает подачу топлива?). Ребята, что делали замер, косяки в измерениях исключают, впрочем, сами они были несколько удивлены полученной характеристике, т.к. первый их вопрос был, что за прошивка залита в ECU. По результатам 2-х недель езды с новой прошивкой могу сказать, что эта вот ступенька на кривой момента довольно явно ощущается на высших передачах. Если на первых трех двигатель быстро "выезжает" из нее (ведь там буквально 300-400 об/мин), то на 4-й и 5-й это уже вызывает задумчивость двигателя. Как это влияет на езду и так понятно.
Такие дела...
ЗЫ Скан графиков в большем разрешении (http://img690.imageshack.us/img690/5014/16crdiptl22092010.png)
-
Забавно — http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/61361-loss-power-after-engine-update-5.html#post311694:
amilo16: so far i know, KIA motors canceled this update few weeks ago due several BUG's LOL!!! shame on Kia
Т.о., есть мнение, что KIA уже отменила это обновление ECU несколько недель назад из-за обнаруженных ошибок. Интересно...
-
Интересно когда эта информация дойдет до наших ОД?
-
Забавно — http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/61361-loss-power-after-engine-update-5.html#post311694:
Т.о., есть мнение, что KIA уже отменила это обновление ECU несколько недель назад из-за обнаруженных ошибок. Интересно...
Я пока еще ни каких ошибок не почувствовал. Наверно отменили из-за недовольства народа по поводу потери мощности, чтобы не засудили :D punish shoot
-
Вот еще что интересно. Ведь гарантия на турбину то ли 3, то ли 1 год. В обеих случаях, например, лично у меня она закончилась. А поскольку дизеля в России уже давно не поставляют, то думаю, что большинство в таком же положении. Так что в России именно для КМР необходимость проведения данной акции непонятна. Нам в любом случае менять турбину, случись с ней поломка, за свои денежки. Так с какой стати КМР в данном случае печется о нашем кошельке?
-
Вот еще что интересно. Ведь гарантия на турбину то ли 3, то ли 1 год.
Да ну, нафиг.. на турбину, как и на двигатель, 5 лет, или 150 тыс.
-
Да ну, нафиг.. на турбину, как и на двигатель, 5 лет, или 150 тыс.
Именно поэтому КМР и парится, чтобы не пришлось менять турбины за свой, а не за наш счет.
Все логично
-
Это может для авто, проданных после 1 марта 2009 г. 5 лет и на турбину тоже. А продавались ли дизеля после после 1 марта 2009 г.?
-
Это может для авто, проданных после 1 марта 2009 г. 5 лет и на турбину тоже. А продавались ли дизеля после после 1 марта 2009 г.?
До 1 марта 2009 г. гарантия вообще на всё!, ну, кроме маторного масла, фильтров и солярки ;-)
-
Я так и не понял так надо или нет менять прошивку!!! Разъясните!!
-
Ааа... Спутал турбину с топливной аппаратурой. На нее как-раз 12 месяцев гарантии. На турбину вроде как 5 получается. Это если турбину не посчитают навесным оборудованием двигателя. 8[
-
Я так и не понял так надо или нет менять прошивку!!! Разъясните!!
А вам кто-то предоставляет право выбирать?
-
Да вообщето предыдущий хозяин с ТО слез- так что выбор насчет прошивки есть! Поэтому прошу пояснить надо или нет!
-
По результатам 2-х недель езды с новой прошивкой могу сказать, что эта вот ступенька на кривой момента довольно явно ощущается на высших передачах. Если на первых трех двигатель быстро "выезжает" из нее (ведь там буквально 300-400 об/мин), то на 4-й и 5-й это уже вызывает задумчивость двигателя.
[/quote]
+1
У меня на этих оборотах 1700-2000 при включенной 4 или 5 передачах и движении в натяг, вообще дерганье двигателя начинается и тут же проходит перевалив 2000 об.
-
Это может для авто, проданных после 1 марта 2009 г. 5 лет и на турбину тоже. А продавались ли дизеля после после 1 марта 2009 г.?
куплен мой дизель в июне 2009 - наверно последний оставшийся дизелек был. долго его искал
-
во время интенсивного разгона при переходе с 3-й на 4-ю как и ранее присвистывают проворачивающиеся колеса
как бы мне такое не рассказывали но я не поверю. может так хочется думать??? ааа???
всё таки не 170коней и 350Нм чтобы проворачивать колёса на 3-4 ;) НЕ ВЕРЮ!
-
как бы мне такое не рассказывали но я не поверю. может так хочется думать??? ааа???
всё таки не 170коней и 350Нм чтобы проворачивать колёса на 3-4 ;) НЕ ВЕРЮ!
Короче! Апдейт 143 изъят из системы. Никакого сообщения небыло, просто изъяли и все...
===========================================================================
Привет вместе,
у меня есть здесь Cee´d стоят, вероятно, под Campaign 100S07 падает.
Эти KTI больше не здесь, однако, к findnen (номер TSB: KCE10-14-E320-ED / KTI 36-2010; C07VA).
Имеется ли там против изменения или может ли модернизация все же дальше играться если транспортные средства появляются в списке VIN?
С уважением C
Кристиан Дорн
===========================================================================
Привет господин Дорн,
эти Campaign был взят пока что из системы.
Здесь будет иметься в близком будущем новый KTI с измененным программным обеспечением ЭКЮ.
Пожалуйста, не проводить прежде всего модернизацию ЭКЮ.
С УВАЖЕНИЕМ Ян-Эрик Фаупель
=======================================================================
Final Result Ожидание переделанной модернизации.
-
Короче! Апдейт 143 изъят из системы. Никакого сообщения небыло, просто изъяли и все...
===========================================================================
Привет вместе,
у меня есть здесь Cee´d стоят, вероятно, под Campaign 100S07 падает.
Эти KTI больше не здесь, однако, к findnen (номер TSB: KCE10-14-E320-ED / KTI 36-2010; C07VA).
Имеется ли там против изменения или может ли модернизация все же дальше играться если транспортные средства появляются в списке VIN?
С уважением C
Кристиан Дорн
===========================================================================
Привет господин Дорн,
эти Campaign был взят пока что из системы.
Здесь будет иметься в близком будущем новый KTI с измененным программным обеспечением ЭКЮ.
Пожалуйста, не проводить прежде всего модернизацию ЭКЮ.
С УВАЖЕНИЕМ Ян-Эрик Фаупель
=======================================================================
Final Result Ожидание переделанной модернизации.
Классный перевод.Промптом переводил? А ссылку на оригинал можно?
-
Классный перевод.Промптом переводил? А ссылку на оригинал можно?
+1
согласен, оригинал бы почитать, а то моего русского с трудом хватает это переварить :)
-
Надо понимать, ждем теперь обновления для обновления?
-
+1
согласен, оригинал бы почитать, а то моего русского с трудом хватает это переварить :)
Ну, если кто силен в немецком:
==========================================================================
Hallo zusammen,
ich habe hier einen Cee´d stehen der wahrscheinlich unter die Campaign 100S07 fällt.
Diese KTI ist hier aber nicht mehr zu findnen ( TSB Nummer : KCE10-14-E320-ED/KTI 36-2010;C07VA ).
Gibt es da wider eine Änderung bzw. darf das Update trotzdem weiterhin aufgespielt werden wenn die Fahrzeuge in der VIN-Liste auftauchen ?
Mfg C
Christian Dorn
======================================================================================
Final Result Warten auf überarbeitetes Update. AH Hoffmann(C07VAG8002) 9/1/2010 10:10:26 AM
Reply
ECU - Update # 143 Jan-Eric Vaupel (C07VA00, GERMANY ) 8/26/2010 2:43:47 PM
Hallo Herr Dorn,
diese Campaign wurde vorläufig aus dem System genommen.
Hier wird es in naher Zukunft eine neue KTI mit einer geänderten ECU-Software geben.
Bitte vorerst kein ECU-update durchführen.
MFG Jan-Eric Vaupel
ECU - Update # 143 AH Hoffmann (C07VAG8002, GERMANY ) 8/27/2010 8:33:10 AM
Und was ist mit den bereits überspielten Fahrzeugen?
Müssen die dann auch nochmal das neue Update bekommen?
ECU - Update # 143 Jan-Eric Vaupel (C07VA00, GERMANY ) 8/27/2010 8:39:10 AM
Hallo Herr Dorn,
leider habe ich hierzu noch keine weiteren Infos, dies wird dann vermutlich in der neuen KTI beschrieben werden.
MFG Jan-Eric Vaupel
==============================================================================
Hallo,
ich finde die KTI zum ECU-Update #143 nicht mehr im System...
Ist das Update noch durchzuführen oder nicht???
MfG Sebastian Tominski
Cause detail
z.Zt. Update nicht durchfühern
Corrective action
z.Zt. Update nicht durchfühern
Final Result z.Zt. Update nicht durchfühern Sebastian Tominski(C07VAGE572) 8/19/2010 12:56:14 PM
Reply
ECU-Update #143 Jan-Eric Vaupel (C07VA00, GERMANY ) 8/19/2010 12:38:50 PM
Hallo Herr Tominski,
das ECU-update ist aufgrund von Unstimmigkeiten mit der Software vorerst aus dem System genommen worden.
Hier wird in naher Zukunft ein neues ECU-update zur Verfügung stehen!!
MFG Jan-Eric Vaupel
-
Надо понимать, ждем теперь обновления для обновления?
Судя по всему - именно так...
На хотлайне пресловутый апдейт 143.ED отсутствует.
-
Классный перевод.Промптом переводил? А ссылку на оригинал можно?
Вот, к сожалению, ссылку на оригинал - нельзя... :(
-
Вот, к сожалению, ссылку на оригинал - нельзя... :(
Жаль.Я думал переписка шла на английском
-
KTI 36-2010, ECU-Update Drehzahl Turbolader Ceed
Condition
Sehr geehrte Damen und Herren,
leider kann man die o. g. KTI nicht mehr im GSW aufrufen. Soll diese Service-Aktion nicht mehr durchgefuhrt werden?
MfG
Eugen Muller
KTI 36-2010, ECU-Update Drehzahl Turbolader Ceed Steffen Heil (C07VA15, GERMANY ) 9/3/2010 3:09:04 PM
Hallo Herr Muller,
die KTI 36-2010 ist tatsachlich aus dem System genommen worden, weil hier vom Hersteller Anderungen erfolgen werden und demnachst eine neue Version der Updatesoftware zur Verfugung stehen wird.
Bis diese KTI veroffentlicht ist, muss also auch die Service- Aktion nicht durchgefuhrt werden.
Gru?,
Steffen Heil
Kia Motors Deutschland GmbH
======================================================================================================
KTI 36-2010, модернизация ЭКЮ частота вращения турбонагнетатель Ceed
Condition
Уважаемые дамы и господа,
к сожалению, больше нельзя призывать вышеназванные KTI в GSW. Не должна ли эта акция сервиса больше проводиться?
С уважением
Евгений Мюллер
KTI 36-2010, модернизация ЭКЮ частота вращения турбонагнетатель Ceed Штеффен благо (C07VA15, GERMANY) 9/3/2010 3:09:04 час после полудня
Привет господин Мюллер,
KTI 36-2010 был взят по-деловому действием из системы, так как здесь от производителя Андерунгена произойдут и demnachst новый вариант программного обеспечения модернизации к Verfugung будет стоять.
До тех пор пока эти KTI не опубликованы, не должен проводиться также сервис Акция.
Gru?,
Штеффен благо
Kia Motors Deutschland GmbH
-
Жаль.Я думал переписка шла на английском
К сожалению.
При поездке к дилеру сразу говорите "ПО не обновлять, апдейт №143 отозван, по всем вопросам запрашивайте Киа" (но в GDS апдейт присутствует, кстати... Учитывая периодичность обновления теоритически "на автомате" может прошиться).
Кстати, при обновлении ПО вам должны на подпись приносить гарантийный заказ-наряд. Ну, "по правильному" :D
-
К сожалению.
При поездке к дилеру сразу говорите "ПО не обновлять, апдейт №143 отозван, по всем вопросам запрашивайте Киа" (но в GDS апдейт присутствует, кстати... Учитывая периодичность обновления теоритически "на автомате" может прошиться).
Кстати, при обновлении ПО вам должны на подпись приносить гарантийный заказ-наряд. Ну, "по правильному" :D
Поздняк метаться.Прошивку УЖЕ поменяли.Заказ-наряд НЕ дали
-
Поздняк метаться.Прошивку УЖЕ поменяли.Заказ-наряд НЕ дали
Да, видать сами расписались. За вас. Ну, попадос fire!. Что сделать. Всяко бывает. :(
Будем надеяться, что исправят. Все-таки интересно, а как обратно-то вернуться? Похоже, что с существующей системой это не возможно, официально, всмысле.
-
Да, видать сами расписались. За вас. Ну, попадос fire!. Что сделать. Всяко бывает. :(
Будем надеяться, что исправят. Все-таки интересно, а как обратно-то вернуться? Похоже, что с существующей системой это не возможно, официально, всмысле.
Где попадос то? Стало не так приемисто, но и только.
Исправят без вопросов.Как только КМР тупить перестанет и выпустит новый ТСБ.
А пока и так нормальо ездить
-
Где попадос то? Стало не так приемисто, но и только.
Исправят без вопросов.Как только КМР тупить перестанет и выпустит новый ТСБ.
А пока и так нормальо ездить
Ну и отлично, я думал вы сильно расстроились rulezz. Только не КМР, а KMC. ;)
Ну, буду мониторить новый ТСБ, что делать...
-
Ну и отлично, я думал вы сильно расстроились rulezz. Только не КМР, а KMC. ;)
Ну, буду мониторить новый ТСБ, что делать...
Я давал повод так думать?
К нам инфо приходит именно от КМР
А что еще остается?
-
Я давал повод так думать?
Ага :D
-
Ага :D
Отнюдь
-
Отнюдь
Это ж хорошо! :D
-
Это ж хорошо! :D
Рад что тебя это радует
-
Привет всем.
Вчера заехал на "Каширку 39", сход-развал поправить, заодно пожаловался мастеру на изменение динамики в худшую сторону. После сканирования ошибок и их исправления, обновили прошивку. На вопрос, что в неё входит, ответ был мозги управления двигателем поправили, а официальной информации о том что туда входит и версию прошивки не дали, да денег за это тоже не взяли. Катался весь вечер, по ощущениям динамика стала заметно лучше, но это могло стать следствием исправления ошибок.
-
Привет всем.
Вчера заехал на "Каширку 39", сход-развал поправить, заодно пожаловался мастеру на изменение динамики в худшую сторону. После сканирования ошибок и их исправления, обновили прошивку. На вопрос, что в неё входит, ответ был мозги управления двигателем поправили, а официальной информации о том что туда входит и версию прошивки не дали, да денег за это тоже не взяли. Катался весь вечер, по ощущениям динамика стала заметно лучше, но это могло стать следствием исправления ошибок.
а до этого прошивку тоже меняли уже однажды? и после этого динамика упала? и сейчас снова обносили прошивку? или как?
-
а до этого прошивку тоже меняли уже однажды? и после этого динамика упала? и сейчас снова обносили прошивку? или как?
до этого прошивку, на сколько я понял, не меняли, я у них с 15000 обслуживаюсь не так давно то 45000 прошёл, и про прошивку ни кто ни разу не вспоминал, зато вчера сами "порадовали", по личному опыту привык радоваться новым версиям (всё таки ошибки там исправляют и т.д.) но на форуме мнения как я вижу разные.
-
до этого прошивку, на сколько я понял, не меняли, я у них с 15000 обслуживаюсь не так давно то 45000 прошёл, и про прошивку ни кто ни разу не вспоминал, зато вчера сами "порадовали", по личному опыту привык радоваться новым версиям (всё таки ошибки там исправляют и т.д.) но на форуме мнения как я вижу разные.
может прошивка новая попалась, исправленная. ну или что-то ещё.
если все гуд - тогда поздравляю!
-
может прошивка новая попалась, исправленная. ну или что-то ещё.
если все гуд - тогда поздравляю!
на сколько я понял на машинах с автоматами проблем то и не было замечено, возможно действительно под них другая прошивка
-
на сколько я понял на машинах с автоматами проблем то и не было замечено, возможно действительно под них другая прошивка
maybe maybe :(
-
может прошивка новая попалась, исправленная. ну или что-то ещё.
если все гуд - тогда поздравляю!
У апдейта статус "временно отменено"... И чего ему прошили?
-
на сколько я понял на машинах с автоматами проблем то и не было замечено, возможно действительно под них другая прошивка
Невозможно.Та же самая
-
У апдейта статус "временно отменено"... И чего ему прошили?
Скорее всего ничего.
-
за процессом прошивки наблюдал лично, после окончания чел-электрик сказал, что всё обновил удачно!
да в принципе не критично исправили ошибки или прошивку обновили, главное что ехать стала лучше!
Скорее всего ничего.
-
за процессом прошивки наблюдал лично, после окончания чел-электрик сказал, что всё обновил удачно!
да в принципе не критично исправили ошибки или прошивку обновили, главное что ехать стала лучше!
Ошибки стирают , а не исправляют.Прошивки новой в моменте НЕТ!
Так что про ...ехать лучше....это религия.
-
Ошибки стирают , а не исправляют.Прошивки новой в моменте НЕТ!
Так что про ...ехать лучше....это религия.
Мы не знаем, что было у человека "до того как", могли залить и
74.ED U1.6 TCU 4-2 KICK DOWN FEEL IMPROVE
This bulletin provides information related to the TCM software upgrade for the cee'd (ED) U-1.6L diesel vehicles with automatic transaxles, to improve shift feel during kickdown shift from 4th gear to 2nd gear.
-
Мы не знаем, что было у человека "до того как", могли залить и
74.ED U1.6 TCU 4-2 KICK DOWN FEEL IMPROVE
This bulletin provides information related to the TCM software upgrade for the cee'd (ED) U-1.6L diesel vehicles with automatic transaxles, to improve shift feel during kickdown shift from 4th gear to 2nd gear.
Ггггггггггггг...с задушенным кикдауном? и "лучше" ехать стала ? lol
-
Ггггггггггггг...с задушенным кикдауном? и "лучше" ехать стала ? lol
Наоборот.
-
Наоборот.
Вот именно.А он уверяет что "лучше"
-
Вот именно.А он уверяет что "лучше"
Нет, как раз там фиксится проблема с кикдауном (переход 4->2 а не 4->3->2). Возможно, что от этого "едет лучше".
ВОЗМОЖНО.
А может прошили с неапдейченного G-Scan :D Мы сейчас истину не установим.
Одно могу сказать: на автомате диапазон 1500-2000 не столь критичен, ехать начинает от 2000 и выше. Это скорее связано с особенностями автомата.
-
Нет, как раз там фиксится проблема с кикдауном (переход 4->2 а не 4->3->2). Возможно, что от этого "едет лучше".
ВОЗМОЖНО.
А может прошили с неапдейченного G-Scan :D Мы сейчас истину не установим.
Одно могу сказать: на автомате диапазон 1500-2000 не столь критичен, ехать начинает от 2000 и выше. Это скорее связано с особенностями автомата.
Да пожалуй.Автомат там старинный и слегка тормозной как все автоматы
-
Вот именно.А он уверяет что "лучше"
Послушайте, мне врать смысла нет. До исправления (стирания) ошибок машина была действительно менее динамичной. Про прошивку говорил сам мастер и чел-электрик, смысл им врать?? После проделанных процедур, при кикдауне происходит пробуксовка передних колёс, лучше стала откликаться на педаль газа да и едет как троллейбус с постоянной тягой и ровно. По ощущениям заметно лучше чем было. Про версию прошивки уточню у каширки 39.
-
Послушайте, мне врать смысла нет. Про версию прошивки уточню у каширки 39.
Мы вам верим. Просто хотим понимать что именно вам сделали. Про стирание ошибок - понятно. Про версию прошивки - не понятно.
-
Мы вам верим. Просто хотим понимать что именно вам сделали. Про стирание ошибок - понятно. Про версию прошивки - не понятно.
Позвонил в Каширку39, сказали, что реально возможность пере прошить есть, но версия прошивки секретная информация и сослались на КДВ. Я попросил Дмитрия Владимировича прокомментировать данный случай. Самому интересно стало.
-
Позвонил в Каширку39, сказали, что реально возможность пере прошить есть, но версия прошивки секретная информация и сослались на КДВ. Я попросил Дмитрия Владимировича прокомментировать данный случай. Самому интересно стало.
может они там сами что-то напрограмили? :D поэтому и секретное такое все....
меня когда в револте перепрошивали, зафоткал весь процесс.
-
Позвонил в Каширку39, сказали, что реально возможность пере прошить есть, но версия прошивки секретная информация и сослались на КДВ. Я попросил Дмитрия Владимировича прокомментировать данный случай. Самому интересно стало.
lol lol lol
-
KCE10-14-E321-ED
Published 11/2/2010
Процедура апгрейда отрезана за ненадобностью.
-
KCE10-14-E321-ED
Published 11/2/2010
Процедура апгрейда отрезана за ненадобностью.
спасибо за инфу. себя нашел (какая сейчас версия и какую зальют). интересно что ж теперь будет и чего там наваяли...
-
спасибо за инфу. себя нашел (какая сейчас версия и какую зальют). интересно что ж теперь будет и чего там наваяли...
Для дилеров пока прошивки не отрелизены, а в свежем обновлении 143 апдейт удален (только сейчас, я плакал... lol). Так что человеку, что выше по тексту, вполне могли залить 143 апдейт "старой версии".
-
Для дилеров пока прошивки не отрелизены, а в свежем обновлении 143 апдейт удален (только сейчас, я плакал... lol). Так что человеку, что выше по тексту, вполне могли залить 143 апдейт "старой версии".
Мне вот это нравится: Applicable Vehicles: Cee'd(ED) 09~11MY D1.7 U2 ISG(+)/CPF(+), ISG(+)/CPF(-) engine system
А Россию опять кинут...
...две версии low и hi.... 136лс (330 Nm) и 160 лс... Мечта...
-
эх....
...две версии low и hi.... 136лс (330 Nm) и 160 лс... Мечта...
-
эх....
и что тебя расстраивает?
-
и что тебя расстраивает?
да в принципе не расстраивает, если так сделают в новой прошивке, я буду рад 136ти силам :)
-
да в принципе не расстраивает, если так сделают в новой прошивке, я буду рад 136ти силам :)
Вот именно rulezz
Аналогично
-
да в принципе не расстраивает, если так сделают в новой прошивке, я буду рад 136ти силам :)
... на 1.7 :D
-
при визите к дилеру (АС) на ремонт рулевой рейки по гарантии меня проинформировали о грядущей сервисной акции, с заменой прошивки на моем дизеле и замене уплотнителя стоп сигнала 5-й двери.
Инженера по гарантии (отведя в сторону) я попросил прошивку не менять т.к. есть нарекания на плохую динамику машины после. На что получил одобрение (сказал, что поставит галочку в базе данных о том, что якобы замена ПО выполнена)
Теперь и не знаю правильно ли сделал...
-
при визите к дилеру (АС) на ремонт рулевой рейки по гарантии меня проинформировали о грядущей сервисной акции, с заменой прошивки на моем дизеле и замене уплотнителя стоп сигнала 5-й двери.
Инженера по гарантии (отведя в сторону) я попросил прошивку не менять т.к. есть нарекания на плохую динамику машины после. На что получил одобрение (сказал, что поставит галочку в базе данных о том, что якобы замена ПО выполнена)
Теперь и не знаю правильно ли сделал...
А когда был визит?
-
при визите к дилеру (АС) на ремонт рулевой рейки по гарантии меня проинформировали о грядущей сервисной акции, с заменой прошивки на моем дизеле и замене уплотнителя стоп сигнала 5-й двери.
а что за акция по замене резинки, а то у меня скрипит сильно, смазывание помогает не надолго
Инженера по гарантии (отведя в сторону) я попросил прошивку не менять т.к. есть нарекания на плохую динамику машины после. На что получил одобрение (сказал, что поставит галочку в базе данных о том, что якобы замена ПО выполнена)
прошивка идет с обязательным подключением к базе через интернет, и программа сама меняет информацию о версии прошивки в базе, т.ч. ИМХО ИПГ не мог "поставить галочку".
-
может они там сами что-то напрограмили? :D поэтому и секретное такое все....
меня когда в револте перепрошивали, зафоткал весь процесс.
От Каширки39 ответа так и не поступило, написал ещё один запрос на комментарий в личку К.Д.В.
По динамике машины ни чего не изменилось, всё ок и без тормозов.
-
а что за акция по замене резинки, а то у меня скрипит сильно, смазывание помогает не надолго
прошивка идет с обязательным подключением к базе через интернет, и программа сама меняет информацию о версии прошивки в базе, т.ч. ИМХО ИПГ не мог "поставить галочку".
Это не акция по замене "резинки", это акция по устранению коррозии у среднего стоп сигнала.
Прошивка идет без подключения к интернет :D. Мало того, можно прошить вручную.
-
От Каширки39 ответа так и не поступило, написал ещё один запрос на комментарий в личку К.Д.В.
По динамике машины ни чего не изменилось, всё ок и без тормозов.
Можете еще раз приехать. И еще раз прошиться.
-
Можете еще раз приехать. И еще раз прошиться.
Да нет уж, как говорится " не стоит лезть в налаженный механизм"!
А с каширкой походу лёд тронулся....
-
Да нет уж, как говорится " не стоит лезть в налаженный механизм"!
А с каширкой походу лёд тронулся....
Ну вот и ответ Каширки:
Прошивку не меняли. По данному а/м существует сервисная кампания: 100S07R0
(E320-ED) Обновление
программного обеспечения блока управления
двигателем для предотвращения возможных повреждений турбокомпрессора. Данная
компания преостановлена!!!
Меняли не прошивку а обновляли програмное обеспечение ВСМ
Всё остальное на их совести....
-
Интересная логика - "меняли не прошивку, а ПО ВСМ", - мне почему то кажется, что это одно и то же....... Ну к примеру Вы в Винду ХР SP1 залили обновления SP3 -да, винда осталась ХР, но поверьте -там много чего поменялось........ Думаю так же и с этой прошивкой.....
-
Интересная логика - "меняли не прошивку, а ПО ВСМ", - мне почему то кажется, что это одно и то же....... Ну к примеру Вы в Винду ХР SP1 залили обновления SP3 -да, винда осталась ХР, но поверьте -там много чего поменялось........ Думаю так же и с этой прошивкой.....
Нет, вообще-то это разные вещи: ECU (Engine Control Unit) и BCM (Body Control Module). Прошивка есть и там и там.
-
а по новой прошивке есть какая инфо от дилеров??
-
а по новой прошивке есть какая инфо от дилеров??
Да что-то тишина...
-
Заезжал к ОД по поводу прошивки (что не тянет, много топлива потребляет после прошивки и пр.) сказали что никакой инфы нет, но подключили к ноуту, ноут к инету, и прога нашла на сайте Киа новую прошивку, залили её, хотя никакой официальной инфы по ней нет.
Расход упал, по динамике отличичий в лучшую сторону не увидел.
-
Заезжал к ОД по поводу прошивки (что не тянет, много топлива потребляет после прошивки и пр.) сказали что никакой инфы нет, но подключили к ноуту, ноут к инету, и прога нашла на сайте Киа новую прошивку, залили её, хотя никакой официальной инфы по ней нет.
Расход упал, по динамике отличичий в лучшую сторону не увидел.
Официальная инфа это (E321-ED). Сервисная акция типа.
По динамике отличий нет по сравнению с чем?
-
заводская- прет хорошо
1 прошивка- увеличился расход, на 5 не едет
2 прошивка- расход вернулся нормальный, на 5 не едет как раньше :(
-
То, что после перепрошивки машина лучше ехать не стала - это факт ........ Особенно все заметно на холодном (причем я не сказал, что зимой) двигателе..... :-$ А может это индивидуально и чисто субъективно??????? %)
-
Интересно, а кто то возвращался к заводской прошивке?
-
Интересно, а кто то возвращался к заводской прошивке?
вроде как нельзя. в домашних условиях точно. то есть нужен файл прошивки, его нет не у кого
-
мне перепрошили на сток скоты на сервисе :) всё никак не доеду до чиповщика залить назад мою турбо прошивку
-
мне перепрошили на сток скоты на сервисе :) всё никак не доеду до чиповщика залить назад мою турбо прошивку
как к турбо относится собственно турба?) пробег, нарекания?
-
как к турбо относится собственно турба?) пробег, нарекания?
тьфу тьфу тьфу, делал на 9500км чиповку, щяс на ОДО 560000км - никаких проблем, едет. только говорю заехал на сервис чёто спросить а меня пригласили на диагностику :) и перезаписали эбу софт :( щя на стоке ваще никак :( при бывших 138аг
-
у меня 104 000 почти ... вроде тоже тьфу тьфу тьфу)... раньше думал чипануть, но потом ... итак до 100 как 2 л бензин катит, не развалюшен же это в конце концов)
-
не развалюшен же это в конце концов)
lol rulezz
-
Интересно, а кто то возвращался к заводской прошивке?
Нет ее.Есть новая очередная прошивка, которая "перебивает" предыдущую - "неправильную".
И, кстати , если ее не залить, то КМР никаких гарантий по турбине не несет.
-
тьфу тьфу тьфу, делал на 9500км чиповку, щяс на ОДО 560000км - никаких проблем, едет. только говорю заехал на сервис чёто спросить а меня пригласили на диагностику :) и перезаписали эбу софт :( щя на стоке ваще никак :( при бывших 138аг
это не ошибка ? пол миллиона трактор пробежал ???
-
Ooouuu MY BAD lol 56.000km
-
amilo16 На механике?
-
amilo16 На механике?
axa
-
Моему дизельку тоже на прошлой неделе мозги прошили по сервису, я никаких изменений не ощутил. Как бегала, так и бегает. Будут изменения сообщу :popcorn:
-
axa
А вот и для 2.0....:
-
Сие есть недоумения псто 8[
Вот Dr. alex 2-го ноября 2010 г. пишет:
Для дилеров пока прошивки не отрелизены, а в свежем обновлении 143 апдейт удален (только сейчас, я плакал... lol). Так что человеку, что выше по тексту, вполне могли залить 143 апдейт "старой версии".
30 марта (спустя почти 5 месяцев) я побывал с дружественным визитом у дилера по поводу минорных неисправностей и между делом поинтересовался, что нового с этой "пока не отрелизенной" прошивкой. Ответ был кратким: по вашему автомобилю сервисных акций на текущий момент нет. Теряюсь в догадках %). Впрочем, "срочная" отмена предыдущей багливой прошивки, которая растянулась на пару месяцев, кабэ намекает...
ЗЫ и offtop: в симе, что в крылатском, висит подробная табличка сетки ТО для всех видов обслуживаемых симом авто с ценами. Выпал в осадок от стоимости ТО-90, которую должен выложить владелец ceed'а с бензиновым 2.0 на автомате: ~29 тыс. руб. Интересно, каков процент владельцев бензиновых аппаратов, что скидывают свои аппараты перед 90 тыс. км. на авто.ру или со скалы? Впрочем, на crdi ценник на это же ТО в районе 17-ти — тоже немало.
-
Сие есть недоумения псто 8[
Вот Dr. alex 2-го ноября 2010 г. пишет:30 марта (спустя почти 5 месяцев) я побывал с дружественным визитом у дилера по поводу минорных неисправностей и между делом поинтересовался, что нового с этой "пока не отрелизенной" прошивкой. Ответ был кратким: по вашему автомобилю сервисных акций на текущий момент нет. Теряюсь в догадках %). Впрочем, "срочная" отмена предыдущей багливой прошивки, которая растянулась на пару месяцев, кабэ намекает...
ЗЫ и offtop: в симе, что в крылатском, висит подробная табличка сетки ТО для всех видов обслуживаемых симом авто с ценами. Выпал в осадок от стоимости ТО-90, которую должен выложить владелец ceed'а с бензиновым 2.0 на автомате: ~29 тыс. руб. Интересно, каков процент владельцев бензиновых аппаратов, что скидывают свои аппараты перед 90 тыс. км. на авто.ру или со скалы? Впрочем, на crdi ценник на это же ТО в районе 17-ти — тоже немало.
Это Россия сынок © )))
-
есть ли какие сводки с фронтов насчет прошивки? может кто что слыхал.
был в каширке в июне, тишина на этот счет.
-
Делал сегодня ТО 30к. Залили новую прошивку. Пропали провалы по 2-3 сек при тапке в пол.
-
Делал сегодня ТО 30к. Залили новую прошивку. Пропали провалы по 2-3 сек при тапке в пол.
да, провалы и я замечал у себя. интересно, а наши дилеры смогут?
а какую прошивку залили, в плане новизны - свежак?
-
да, провалы и я замечал у себя. интересно, а наши дилеры смогут?
а какую прошивку залили, в плане новизны - свежак?
Блин, о каких провалах речь?! Если после первой на холостых сразу врубить вторую и нажать в пол и машина будет одуплять 2-3сек., то это не провал, воткни так на бензиновой машине, она вообще задергается!
-
Блин, о каких провалах речь?! Если после первой на холостых сразу врубить вторую и нажать в пол и машина будет одуплять 2-3сек., то это не провал, воткни так на бензиновой машине, она вообще задергается!
у меня провалы встречаются, когда перехожу со 2ой на 3ю, и надо быстро ускориться, газ в пол, а она думает...
проявилось это как раз после той прошивки, год назад....
-
Я говорил инженером который ее залил. Это новая прошивка. Разговор идет не о врубании 2 скорости на холостых. Речь идет о таом что когда едеш на 3 и оборты в районе 2100-2400 машина тупила. На оборотах ближе 3000 такой провал практически не наблюдался. Сейчас этого провала нет. Турбина работает одмнаково бодро в режимах 2000-4000.
-
будем надеяться к нам тоже прошивка дойдет
-
Может ещё новую выпустили. Но меня перезалили со стоковой в марте. Уже полгода катаюсь на новой прошивке. Результаты как и писали выше - стала хуже тянуть на низах. Со второй трогаться уже тяжело, надо газовать. Раньше всё было бодрее. На трассе хуже втапливает при обгонах на 4-5. Зато вроде упал расход. Короче прошивка не для гонщиков :(
-
Скорее всего вам залили старую прошивку.
Вчера ездил в соседний город (300км по трассе), это просто сказка, с предыдущей прошивкой не сравнить. При обгоне машина резво разгоняется, провалов и задержек 2-3 секундных, не наблюдалось вообще.
По сравнению с предыдущей прошивкой, расход не изменился.
-
Сегодня прошился на каширке, поставили 143 версию, и вдобавок апдейт для коробки, тот который правильный кик даун дает. Пока впечатления не ясны, но точно не хуже.