форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Andrey22 от Июнь 15, 2010, 15:39:13 pm

Название: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Andrey22 от Июнь 15, 2010, 15:39:13 pm
Новый сид 1.6/122 л.с. Цепь или ремень? В салоне Говорят по разному! Один говорит 1.4 и 1.6 цепь, другой 1.4 ремень, 1.6 цепь.... кто прав? и где можно посмотреть?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Dr. alex от Июнь 15, 2010, 15:47:45 pm
Новый сид 1.6/122 л.с. Цепь или ремень? В салоне Говорят по разному! Один говорит 1.4 и 1.6 цепь, другой 1.4 ремень, 1.6 цепь.... кто прав? и где можно посмотреть?

А про гидрокомпенсаторы не говорят? ГРМ имеет цепной привод, гидрокомпенсаторов нет. Снаружи двигателя есть поликлиновый ремень для привода "навесных агрегатов".

Ремень ГРМ в 2.0
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Ashel от Июнь 15, 2010, 16:00:18 pm
Какая разница новый-старый. У нового только морда лица изменилась, ну и салон немного. Двигатель-то не менялся.   
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: PROlite от Июнь 15, 2010, 16:13:18 pm
Какая разница новый-старый. У нового только морда лица изменилась, ну и салон немного. Двигатель-то не менялся.   

Ну если говорить про изменения то свечи идут "более" длинные на новые сиды...значит головка блока уже другая  %)
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Gaid от Июнь 15, 2010, 17:31:15 pm
Вообще-то принципиально. Ремень может оборваться, его надо менять довольно часто и это дорогостоящая процедура. Цепь - механизм вечный и необслуживаемый. На одних ТО будет сэкономлена куча времени и денег. Плюс надежность.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Gaid от Июнь 15, 2010, 17:51:07 pm
Не стоит обольщаться по поводу цепи :) она не вечная
Условно, конечно :) В сравнении с ремнем.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: pavl1ck от Июнь 15, 2010, 18:16:23 pm
Ремень может оборваться
1 шанс на миллион что до 100тыс км оборвется
его надо менять довольно часто
глупость
Цепь - механизм вечный и необслуживаемый.
цепь растягивается и теоретически она обслуживаемая, но не на всех движках к ней можно подобраться
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Dr. alex от Июнь 15, 2010, 21:15:13 pm
Условно, конечно :) В сравнении с ремнем.

Коллеги! Стоит там цепь вот такая:  243212B000 ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Июнь 19, 2010, 15:42:28 pm
Цепь - механизм вечный и необслуживаемый. На одних ТО будет сэкономлена куча времени и денег. Плюс надежность.
Блажен тот кто верует. Сам лично видел двух людей с Сидами 1,6, сумевшими оборвать цепь. ;)
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: SergSV от Июнь 19, 2010, 19:51:42 pm
Блажен тот кто верует. Сам лично видел двух людей с Сидами 1,6, сумевшими оборвать цепь. ;)
с дурной головой можно оборвать все. Но мне больше нравится цепь, пока не загремит можно и не трогать, а ремень надо через 100 т.км менять + ролики . Немного дороже в обслуживании.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Dr. alex от Июнь 22, 2010, 22:07:27 pm
Сам лично видел двух людей с Сидами 1,6, сумевшими оборвать цепь. ;)

Это как это они умудрились?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: PROlite от Июнь 23, 2010, 09:37:09 am
Блажен тот кто верует. Сам лично видел двух людей с Сидами 1,6, сумевшими оборвать цепь. ;)

Этож как нужно ездить? Механизм не сильно нагруженный, причина обрыва какая - удалось выяснить?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Июнь 25, 2010, 21:51:33 pm
Причина банальная - езда без масла в двигателе.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Maus от Июнь 28, 2010, 08:00:14 am
Причина банальная - езда без масла в двигателе.
Не верю! Скорее вкладыши провернет и все остальное развалится. Цепь без смазки в последнюю очередь умрет. Например, велики, мотоциклы и др. где она в процессе работы вообще не смазывается. А проверить цепь или ремень можно по сетке ТО и видах вып-ых работ. Цепь не меняется только контролируется, ремень дольше 100т.км ни один не пройдет и регулируется чаще.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: PROlite от Июнь 28, 2010, 09:07:57 am
Не верю! Скорее вкладыши провернет и все остальное развалится. Цепь без смазки в последнюю очередь умрет. Например, велики, мотоциклы и др. где она в процессе работы вообще не смазывается. А проверить цепь или ремень можно по сетке ТО и видах вып-ых работ. Цепь не меняется только контролируется, ремень дольше 100т.км ни один не пройдет и регулируется чаще.

+1
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Июнь 28, 2010, 21:38:07 pm
Не верьте! Но я своими глазами видел двух таких людей. :P
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Dr. alex от Июнь 29, 2010, 14:19:53 pm
Причина банальная - езда без масла в двигателе.

У, блин, ну это из разряда "против лома нет приема". Так там не только цепь, там весь движок в виде фарша. А лампочка "дай масла" на приборке не светилась?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Июнь 29, 2010, 15:24:57 pm
Первый человек сказал что пьян был и пробил поддон. Видимо не до лампочек было.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Gaid от Июнь 29, 2010, 16:01:30 pm
Первый человек сказал что пьян был и пробил поддон. Видимо не до лампочек было.
Сид - ломучее гамно.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Июнь 29, 2010, 20:33:30 pm
Ну я бы так не сказал.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Gaid от Июнь 29, 2010, 21:35:17 pm
Ну я бы так не сказал.
Совершенно очевидно, что если машину по пьяни сломали, то эта машина - ломучее гамно  :D
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: vs947 от Июль 02, 2010, 09:54:20 am
Если сильно дернуть, то и у слона хобот можно оторвать. :'(
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Stanislav от Июль 02, 2010, 10:53:52 am
Если сильно дернуть, то и у слона хобот можно оторвать. :'(
А уши сами отвалятся!!!

У меня знакомый гайки крутит у одного ОД.Так к ним уже приезжал Сид с растянутой цепью.Пробег не помню,но не много.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Dr. alex от Июль 02, 2010, 11:38:30 am
Первый человек сказал что пьян был и пробил поддон. Видимо не до лампочек было.

Я понимаю, что по пьяни можно сотворить все, что угодно, но все-же интересно как это произошло. Это-же не "классические жигули", где картер болдается прямо над асфальтом. Тут картер все-же выше и хоть как-то закрыт подрамником. Пень что-ли в "дырку" подрамника поймал?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Dr. alex от Июль 02, 2010, 11:40:35 am
А уши сами отвалятся!!!
У меня знакомый гайки крутит у одного ОД.Так к ним уже приезжал Сид с растянутой цепью.Пробег не помню,но не много.

Это достоверно установленный "диагноз" или предположение? Т.е. вскрывали передний корпус, снимали цепь, меряли на стенде?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Июль 20, 2010, 20:58:51 pm
кто то затронул тему вечностию...пример на моей шкоде филиция 98года 1-ый хозяин прошла авто 120 000 на цепи и то растянуласъ и стало не приятно ездить.но я на ней ниже 5 000об не держал.ибо что бы она ездила нормальноо а это (58сил) нужно было крутить её.у соседа королла 200 000 цепъ родная ходит с завода.все зависит от манеры езды.у нас цепъ на 1.6 и это приятно.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: sabbotage от Август 10, 2010, 22:08:08 pm
Новый сид 1.6/122 л.с. Цепь или ремень? В салоне Говорят по разному! Один говорит 1.4 и 1.6 цепь, другой 1.4 ремень, 1.6 цепь.... кто прав? и где можно посмотреть?
у меня 1.4 MT на моторе стоит ремень, причем ничем неприкрытый, но при объеме 1.4/109 л.сю - довольно резвая модель, когда кондей выключен
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: pavl1ck от Август 11, 2010, 09:31:59 am
причем ничем неприкрытый
rulezz :D
ты, видимо, спутал с ремнем генератора и там чуток пониже, от кондея
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Август 11, 2010, 20:32:21 pm
Да ЦЕПЬ стоит да да да ))))Ее растянуть ооочень сложно особенно на акпп...На механнике по быстрее растянется она)))...
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Stanislav от Август 14, 2010, 10:59:23 am
Это достоверно установленный "диагноз" или предположение? Т.е. вскрывали передний корпус, снимали цепь, меряли на стенде?
Не прошло и года. :D
Двигло вскрывали со всеми вытекающими последствиями-замена цепи.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Август 16, 2010, 00:35:57 am
Мдя....
Цепь ибо супер-пупер )))
+1
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Soprano-002 от Сентябрь 06, 2010, 21:38:42 pm
регламент замены цепи 250тыс. А ходит на много больше
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Сентябрь 07, 2010, 21:19:04 pm
откудого такие данные об 250 тыс км???
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Сентябрь 07, 2010, 21:23:53 pm
Недавно видел человека спрашивающего клапаны на мотор 1.6, цепь растянулась и перескочила. Пробег 130 тык.  B)
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Soprano-002 от Сентябрь 07, 2010, 21:31:53 pm
откудого такие данные об 250 тыс км???
Данные ОФ диллера Автосалон Созвездие
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Сентябрь 07, 2010, 22:05:04 pm
 lol Вот кого меньше всего слушать.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Сентябрь 10, 2010, 14:21:26 pm
цепь растягивается,но чтобы перескочила.такое слышу в первы йраз.бред какой-то ))))  shoot  fire! fire! fire!
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Сентябрь 10, 2010, 14:24:38 pm
Факт - самая упрямая вещь на свете.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Сентябрь 10, 2010, 14:48:16 pm
наверное попался китайский сид))))   rulezz
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: tkd от Сентябрь 11, 2010, 15:19:32 pm
А как на 2,0 л? Цепь?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: TSL601 от Сентябрь 11, 2010, 23:34:11 pm
ремень от коленвала до одного из распредвалов и цепь между распредвалами, как на гецце
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: laka от Январь 04, 2011, 21:31:51 pm
цепь растягивается,но чтобы перескочила.такое слышу в первы йраз.бред какой-то ))))  shoot  fire! fire! fire!
Звонил мне товарищь на кануне Нового Года.У  него что-то с оборотами случилось.Загнал в сервис,хотел что бы я подъехал и системой тыка (заменой с машины на машину)проверить датчик хол.хода,чтобы убедиться на верняка.Но я не смог.Да и дело оказалось не в датчике.Вскрыли крышку,стали сопоставлять метки,а они не совпадают 8(.
Причина: отказал(не сработал)натяжитель цепи,та естественно ослабла и перескочила.Хорошо,что клапана не загнуло. Теперь ходит без машины т.к. з/части привезут после 11-го числа.
И как он сказал,что это не первый случай у нас в городе.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: nemets64 от Январь 05, 2011, 21:39:10 pm
 Да чтобы там не говорили , а общепризнанный факт заключается в том , что цепь гораздо надёжнее ремня !!!
 И на каждый нестандартный случай с цепью наверняка будут приходиться десяток , а то и больше аналогичных случаев с ремнем !
 Ну например : у товарища порвался ремень , проходивший после замены всего 5 600км. , погнулись клапана , а претензий ни к кому не предъявишь ! А цепь же может даже и греметь , но если не рвёшь при этом машину , то можно ещё какое-то время ездить до замены и при этом спокойно , без экстрима подготовиться к оной .
 Я принципиально выбирал 1,6 , а не 2 л. (2 основных, учитываемых фактора это расход и цепь), при этом отличие в л.с. не принципиальное .



           Ну и как всегда :      (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Вадим Владимирович от Январь 05, 2011, 21:43:53 pm
проверить датчик хол.хода,чтобы убедиться на верняка.Но я не смог.Да и дело оказалось не в датчике.

А что это за "датчик холостого хода"?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: laka от Январь 07, 2011, 18:38:28 pm
А что это за "датчик холостого хода"?
Я не знаю. Если бы я подъехал,то наверное сам узнал,что за "датчик холостого хода" :-[
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: AlexRT от Январь 07, 2011, 19:21:54 pm
А что это за "датчик холостого хода"?
35150-2B000
http://www.korautosnab.ru/product_info.php/info/p862_Datchik-holostogo-hoda-Kia-Ceed-35150-2B000.html

Вроде вы тут не новичек...
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Вадим Владимирович от Январь 07, 2011, 19:30:24 pm
35150-2B000
http://www.korautosnab.ru/product_info.php/info/p862_Datchik-holostogo-hoda-Kia-Ceed-35150-2B000.html

Вроде вы тут не новичек...

Уважаемый, Вы даете ссылку на ДАТЧИК холостого хода? Или я опять к Вашим словам придираюсь? А может Вы в своем потоке разума не делаете разницу между датчиками и исполнительными механизмами? Или на вашем форуме это широко распространено? Или это теперь Вы из себя строите?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Вадим Владимирович от Январь 07, 2011, 19:33:14 pm
35150-2B000
http://www.korautosnab.ru/product_info.php/info/p862_Datchik-holostogo-hoda-Kia-Ceed-35150-2B000.html

Поздно увидел ссылку. Порадовала фраза "Товар для взрослых".
Все, что касается непонимания Вами разницы между датчиками и исполнительными механизмами, остается в силе. Даже не смотра на вселенский авторитет сайта КорАвтоСнаб.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: AlexRT от Январь 07, 2011, 19:36:21 pm
я просто ответил вам про датчик хола, был вопрс на него ответил.. можете в екзисте код посмотреть.. особой разницы не увидите..
не знаю как4 у вас, но когда датчик холо "того" то обороты не стабильны.. что и вызвало подозрение..
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: AlexRT от Январь 07, 2011, 19:43:08 pm
Поздно увидел ссылку. Порадовала фраза "Товар для взрослых".
а детям он не к чему  %)
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Вадим Владимирович от Январь 07, 2011, 19:49:59 pm
я просто ответил вам про датчик хола, был вопрс на него ответил.. можете в екзисте код посмотреть.. особой разницы не увидите..
не знаю как4 у вас, но когда датчик холо "того" то обороты не стабильны.. что и вызвало подозрение..

Вы меня опять порадовали.
"датчик хола" к холостому ходу не имеет никакого отношения. Датчик Холла - измерительный преобразователь, действие которого основано на эффекте Холла.
ХОЛЛ Эдвин Герберт (1855-1938), американский физик. Исследования термоэлектрического, гальвано- и термомагнитного явления в проводниках. Открыл (1879) эффект, названный его именем.
Но Вы упоминаете еще один датчик: "но когда датчик холо "того" то обороты не стабильны". Про этот датчик самому было бы интересно услышать, а то вдруг он "того", а я помру не узнав...
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: AlexRT от Январь 07, 2011, 21:42:28 pm
Вы меня опять порадовали.
"датчик хола" к холостому ходу не имеет никакого отношения. Датчик Холла - измерительный преобразователь, действие которого основано на эффекте Холла.
ХОЛЛ Эдвин Герберт (1855-1938), американский физик. Исследования термоэлектрического, гальвано- и термомагнитного явления в проводниках. Открыл (1879) эффект, названный его именем.
Но Вы упоминаете еще один датчик: "но когда датчик холо "того" то обороты не стабильны". Про этот датчик самому было бы интересно услышать, а то вдруг он "того", а я помру не узнав...

беру во внимание Ваш возраст и говорю, в простонародье датчик хола подразумевает дотчик холостого хода
мы с вами на авто (автомобильном) форуме, и пора бы привыкнуть к авто терминам..
 ине надо выежавиться , я написал хола а не ХоЛЛа
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Вадим Владимирович от Январь 07, 2011, 21:49:10 pm
беру во внимание Ваш возраст и говорю, в простонародье датчик хола подразумевает дотчик холостого хода

Правда?

мы с вами на авто (автомобильном) форуме, и пора бы привыкнуть к авто терминам..

Вот с этим я полностью согласен!

ине надо выежавиться , я написал хола а не ХоЛЛа

Что делать не надо?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: AlexRT от Январь 07, 2011, 22:05:09 pm
Что делать не надо?
выеживаться))
пиво всетки пью, пятница  rulezz
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Alen от Январь 08, 2011, 10:22:02 am
в простонародье датчик хола подразумевает дотчик холостого хода
мы с вами на авто (автомобильном) форуме, и пора бы привыкнуть к авто терминам..
 ине надо выежавиться , я написал хола а не ХоЛЛа

в простонародье датчиком холостого хода называют _регулятор_ холостого хода (РХХ)
а датчик холла - это датчик положения вала и не важно в каком режиме - холостом или рабочем.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: AlexRT от Январь 08, 2011, 11:19:55 am
в простонародье датчиком холостого хода называют _регулятор_ холостого хода (РХХ)
а датчик холла - это датчик положения вала и не важно в каком режиме - холостом или рабочем.
теперь буду называть вещи своими именами. Спасибо.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Serginyo от Январь 14, 2011, 23:44:25 pm
Подтверждаю проблему с цепью на 1.4-1.6 у товарища также перескочила цепь на 80т замена гидронатяжителя и цепи
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Alen от Январь 15, 2011, 10:36:51 am
Подтверждаю проблему с цепью на 1.4-1.6 у товарища также перескочила цепь на 80т замена гидронатяжителя и цепи

т.е. были проблемы с гидронатяжителем? цепь перескочила из-за неправильного натяжения.
какое масло заливал товарищ?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Pavel-cat от Январь 15, 2011, 11:29:30 am
Подтверждаю проблему с цепью на 1.4-1.6 у товарища также перескочила цепь на 80т замена гидронатяжителя и цепи

т.е. лучше выбирать ремень, чем цепь?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: cliff от Январь 15, 2011, 12:01:06 pm
как попадешь  :)
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Serginyo от Январь 15, 2011, 12:51:07 pm
Масло мотюль 5W30 льем вместе с одной емкости 5л+1л. Проблема в растяжении цепи и выхода из строя натяжителя
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: cliff от Январь 15, 2011, 14:50:37 pm
в натяжителе в первую очередь
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Vladimir GR от Январь 15, 2011, 15:28:57 pm
У знакомого на Элантре(двиг. 1,6,такой же,как на Сиде) при пробеге 140 т.км лопнула цепь.Влетел на 16 т.руб..В сервисе сказали,что нужно было менять при 120 т.км. Вопрос. И чем тогда цепь лучше ремня?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Alen от Январь 15, 2011, 16:27:42 pm
У знакомого на Элантре(двиг. 1,6,такой же,как на Сиде) при пробеге 140 т.км лопнула цепь.Влетел на 16 т.руб..В сервисе сказали,что нужно было менять при 120 т.км. Вопрос. И чем тогда цепь лучше ремня?

у Сида гарантия 150 ткм, про замену ничего не сказано. Сказано лишь про проверку цепи.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Alen от Январь 15, 2011, 16:28:53 pm
Масло мотюль 5W30 льем вместе с одной емкости 5л+1л. Проблема в растяжении цепи и выхода из строя натяжителя

скорее всего цепь и вытянулась из-за неправильного натяжения
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Кама3 от Январь 15, 2011, 16:38:22 pm
У знакомого на Элантре(двиг. 1,6,такой же,как на Сиде) при пробеге 140 т.км лопнула цепь.Влетел на 16 т.руб..В сервисе сказали,что нужно было менять при 120 т.км. Вопрос. И чем тогда цепь лучше ремня?

судя по карте ТО, цепь у элантры должна проверяться на 60тыс.км, 120тыс.км и т.д. и регулироваться или меняться в случае надобности по согласованию с клиентом.
так что либо на очередном ТО не осматривали цепь, либо ТО не проходили.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: cliff от Январь 15, 2011, 18:56:26 pm
судя по карте ТО, цепь у элантры должна проверяться на 60тыс.км, 120тыс.км и т.д. и регулироваться или меняться в случае надобности по согласованию с клиентом.
что за такая интересная карта то и почему в своей сервисной книжке таких работ я не наблюдаю?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Кама3 от Январь 15, 2011, 19:04:52 pm
что за такая интересная карта то и почему в своей сервисной книжке таких работ я не наблюдаю?

я же написал, что это для элантры :) (Hyundai Elantra)
карта взята с сайта оф.дилера
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: cliff от Январь 15, 2011, 20:35:55 pm
то есть получается, что на елантре это делать нужно, а на сиде с точно таким же двигателем нет?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Zyvago от Январь 15, 2011, 21:00:23 pm
А кто скажет как шумит прослабленная цепь на 1,4-1,6? На вазовских движках знаю, а тут какой шум?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Кама3 от Январь 15, 2011, 21:18:26 pm
то есть получается, что на елантре это делать нужно, а на сиде с точно таким же двигателем нет?

в карте ТО это прописано в рекомендованных работах, т.е. плановым не является...
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Январь 15, 2011, 23:23:23 pm
Читаю и что за бред цепь вылетела,разорвалась,порвалась и т.д. Это грм ремень порваться может а цепь она двойная там...На своей предыдущей авто 140 т.к.цепь гремела.не менял пока не надоело.сняли на шкивы поставили новую и до 170 спокойно ездил после авто продал..ее порвать нереально... 99%,а 1% это если авто испрользовать как гоночную рвать всю или же брак,что маловероятно....
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: cliff от Январь 16, 2011, 09:12:20 am
для того, чтобы загнуть клапана, цепь не нужно рвать, ей достаточно перескочить на шестренках
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Zyvago от Январь 16, 2011, 10:18:50 am
для того, чтобы загнуть клапана, цепь не нужно рвать, ей достаточно перескочить на шестренках

Для того что бы перескочить, цепь должна болтаться.... Но при этом "шоркать" по блоку, головке и т.д. Это нельзя не услышать. Да такой провис цепи может быть ТОЛЬКО при  аварийной поломке натяжителя или расконтривания/соскакивания звездочек (однажды на другой машине, выкрутился болт приводной звездочки, попал под цепь, загиб 2 клапанов). Цепь так не удлиняется.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: cliff от Январь 16, 2011, 11:02:55 am
все теория, да теория... я лично видел двух людей с перескочившими цепями из-за отказа натяжителя.  akkord
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: nemets64 от Январь 16, 2011, 14:18:49 pm
Читаю и что за бред цепь вылетела,разорвалась,порвалась и т.д. Это грм ремень порваться может а цепь она двойная там...На своей предыдущей авто 140 т.к.цепь гремела.не менял пока не надоело.сняли на шкивы поставили новую и до 170 спокойно ездил после авто продал..ее порвать нереально... 99%,а 1% это если авто испрользовать как гоночную рвать всю или же брак,что маловероятно....




  И я о том же +++++ !!!!!

   И вообще :       (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Tryman от Январь 16, 2011, 14:34:41 pm
Так и ненашёл ответа!что стоит цепь или ремень???на 1.6!
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Сёма 049 от Январь 16, 2011, 15:16:46 pm
Читаю и что за бред цепь вылетела,разорвалась,порвалась и т.д. Это грм ремень порваться может а цепь она двойная там...На своей предыдущей авто 140 т.к.цепь гремела.не менял пока не надоело.сняли на шкивы поставили новую и до 170 спокойно ездил после авто продал..ее порвать нереально... 99%,а 1% это если авто испрользовать как гоночную рвать всю или же брак,что маловероятно....
6 лет назад, работая на "Газеле" с 406 движком,где-то под Владимером рвётся цепь.Пришлось её менянь на "коленках".Причина-противовибрационная прокладка перекрыла масленный канал натяжителя цепи(на 8-ой тыс. км пробега) Так-что может быть всё что угодно!!!
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Кама3 от Январь 16, 2011, 15:29:23 pm
Так и ненашёл ответа!что стоит цепь или ремень???на 1.6!

цепь
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: kolyan от Январь 16, 2011, 16:14:19 pm
А кто скажет как шумит прослабленная цепь на 1,4-1,6? На вазовских движках знаю, а тут какой шум?

При пробеге около 35-40 т.к. двигатель стал работать с каким-то посторонним шумом похожим на рокот.
Ещё больший рокот был если нажать на газ до 2500-3000 на ХХ и отпустить педаль газа.
При падении оборотов рокот достаточно сильный.
Оф. дилер говорит, что это цепь, но менять не стали, мол у вас гарантия 150 т.к. так что если, что
поменяем. Сейчас проехал чуть больше 70 т.к. рокот усилился, но не сильно.
В ближайшее время поеду на ТО, буду настаивать на замене.
Если кто-то уже менял цепь по гарантии буду признателен, если поделится опытом и другим думаю интересно будет.
 
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: laka от Январь 16, 2011, 19:54:23 pm
скорее всего цепь и вытянулась из-за неправильного натяжения


Нет такого понятия правильное,непаравильное натяжение цепи. Натяжение цепи поддерживается гидрокомпенсатором,который в свою очередь поддерживается давлением масла. Есть там еще успокоители цепи.
А цепь вытягивается всегда. Только у всех по разному. Это зависит от стиля вождения.Так-же подвергаются износу успокоители и натяжитель цепи.(гидрик сначало давит на натяжитель,а тот уже на цепь)
Вот примерно так и происходит.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Январь 16, 2011, 21:46:10 pm
Когда цепь гремит её прям слышно.она скрежет.и при этом двигатель работает не стабильно на хх.На своей авто видел...Цепь сама Диаметром 15см.Двойная усиленная(так показалось).Сняли бок мотора.Там две звездочки.Натяжителей не видел.Сняли звездочку,сняли цепь она свисала.Но что бы оборвалась или слетела например спрашивая у мастеров,они посмеялись.Одели на один шкив после поставили втрой на вал и закрутили.и все.Ничего не делали...Машина была Шкода сборка чехия,думаю Киа корея не хуже.Я не парюсь.И гоняю я на Киа и спокойно гоняю ))) и просто езжу.Зашуршит поменяю.Ну в своей я уверен что цепь надежнее чем грм.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Zyvago от Январь 16, 2011, 22:37:46 pm
Когда цепь гремит её прям слышно.она скрежет.и при этом двигатель работает не стабильно на хх.На своей авто видел...Цепь сама Диаметром 15см.Двойная усиленная(так показалось).Сняли бок мотора.Там две звездочки.Натяжителей не видел.Сняли звездочку,сняли цепь она свисала.Но что бы оборвалась или слетела например спрашивая у мастеров,они посмеялись.Одели на один шкив после поставили втрой на вал и закрутили.и все.Ничего не делали...Машина была Шкода сборка чехия,думаю Киа корея не хуже.Я не парюсь.И гоняю я на Киа и спокойно гоняю ))) и просто езжу.Зашуршит поменяю.Ну в своей я уверен что цепь надежнее чем грм.

на шкодовском двиге не было натяжителя вообще
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: cliff от Январь 16, 2011, 22:46:33 pm
Ну в своей я уверен что цепь надежнее чем грм.
по-вашему, цепь к кпп или тормозам относится?  lol
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Alen от Январь 16, 2011, 23:04:33 pm
Нет такого понятия правильное,непаравильное натяжение цепи. Натяжение цепи поддерживается гидрокомпенсатором,который в свою очередь поддерживается давлением масла. Есть там еще успокоители цепи.
А цепь вытягивается всегда. Только у всех по разному. Это зависит от стиля вождения.Так-же подвергаются износу успокоители и натяжитель цепи.(гидрик сначало давит на натяжитель,а тот уже на цепь)
Вот примерно так и происходит.

натяжение либо выше нормы , либо ниже - и то и другое плохо. В первом случае цепь вытягивается из-за слишком большого натяжения, во втором случае вибрирует - как следствие вытягивается из-за вибрации, а может и перескочить.
Причем тут стиль вождения - не понял. Цепь же не передает момент на колеса, она передает момент на распредвал.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: AlexRT от Январь 17, 2011, 09:27:15 am
Цепь же не передает момент на колеса, она передает момент на распредвал.
а обороты двигателя? когда гоняешь то крутишь до 5 и выше.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Zyvago от Январь 17, 2011, 10:44:49 am
а обороты двигателя? когда гоняешь то крутишь до 5 и выше.

Да точно, а если динамично проехать километров  1000, то цепь точно лопнет.

Не забивайте мозг ерундой, нет там таких усилий и ускорений,  что бы оказали влияние на износ цепи и уж тем более на ее обрыв.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: laka от Январь 17, 2011, 20:49:51 pm
натяжение либо выше нормы , либо ниже - и то и другое плохо. В первом случае цепь вытягивается из-за слишком большого натяжения, во втором случае вибрирует - как следствие вытягивается из-за вибрации, а может и перескочить.
Причем тут стиль вождения - не понял. Цепь же не передает момент на колеса, она передает момент на распредвал.



Еще раз. Повлиять на натяжение цепи Вы не можете(натяжение либо выше нормы , либо ниже - и то и другое плохо). Вы представьте два цилиндра вставленные друг в другаа между ними стоит пружина(как шариковая ручка с кнопкой.Во)Только тут еще через него проходит масло которое создает дополнительное давление.


Причем тут стиль вождения - не понял. Цепь же не передает момент на колеса, она передает момент на распредвал.
  Да только весь этот механизм  дает БИБИКЕ двигаться. А от чего-же по Вашему она вытягивается?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: laka от Январь 17, 2011, 20:54:01 pm
Да точно, а если динамично проехать километров  1000, то цепь точно лопнет.

Не забивайте мозг ерундой, нет там таких усилий и ускорений,  что бы оказали влияние на износ цепи и уж тем более на ее обрыв.

Про обрыв не слышал. А вот вытягиваетсяда есть такое.
Был у меня Опельам лично цепи сравнивал.Результат был виден.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: viktor Sum от Февраль 22, 2011, 18:04:43 pm
Вообще-то принципиально. Ремень может оборваться, его надо менять довольно часто и это дорогостоящая процедура. Цепь - механизм вечный и необслуживаемый. На одних ТО будет сэкономлена куча времени и денег. Плюс надежность.

Да, почти вечная. Почитай в форуме об побитых клапанах потянутых цепях и все поймешь. У меня это случилось уже в 110 тысяч. Я тоже был такой как ты...
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: viktor Sum от Февраль 22, 2011, 18:07:58 pm
Для того что бы перескочить, цепь должна болтаться.... Но при этом "шоркать" по блоку, головке и т.д. Это нельзя не услышать. Да такой провис цепи может быть ТОЛЬКО при  аварийной поломке натяжителя или расконтривания/соскакивания звездочек (однажды на другой машине, выкрутился болт приводной звездочки, попал под цепь, загиб 2 клапанов). Цепь так не удлиняется.
Еще как удлиняется. Мне пол двида развернуло при 110. тысячах. Вот тебе "вечная" цепь. Меняйте или хоть диагностируйте регулярно, учитесь на ЧУЖИХ ошибках!!!
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Февраль 23, 2011, 09:20:42 am
Ничего ей не будет была машина с цепью...Она там двойная.Она вытягивается и начинает шуршать и двигатель работает не ровно.Особенно это слышен звук.И все улсышали меняйте.А так вечная.У меня прошла 120 000км и шуршала 10 000км.После надоело и заменил. Она не больших размеров была.Меняли долго.ПО цене копейки.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: ПАН от Февраль 23, 2011, 09:25:57 am
Ничего ей не будет была машина с цепью...Она там двойная.Она вытягивается и начинает шуршать и двигатель работает не ровно.Особенно это слышен звук.И все улсышали меняйте.А так вечная.У меня прошла 120 000км и шуршала 10 000км.После надоело и заменил. Она не больших размеров была.Меняли долго.ПО цене копейки.
Двойная-это как? У меня на двигателе 1,6 четырёхрядная.
Вечная? Да 120тыс-это пробег за 3-4 года... Фига себе вечность...
Про цену старого автомобиля "Ваз"-это согласен...
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=30729.0
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Февраль 23, 2011, 10:11:26 am
Двойная-это как? У меня на двигателе 1,6 четырёхрядная.
Вечная? Да 120тыс-это пробег за 3-4 года... Фига себе вечность...
Про цену старого автомобиля "Ваз"-это согласен...
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=30729.0
Если спокойно ездить то,у знакомого Королла так пробег за 240 т.км а стоит родная цепь и не гремит.
На прошлом авто двойная,ну взять две веревки скрепить их вместе вот так и уепь.Не как у велосипеда одинарная )))
ГРМ меняется в 60 000км а цепь в два раза дольше.Экономия и вечность! Гремит меняй не гремит,что ее менять!
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: ПАН от Февраль 23, 2011, 10:58:51 am
Натяжитель не сработал, и привет!!!!! А так, цепь может и вечная, да отвечают за нее несерьёзные вещи...
Куриные яйцы с молотками в руках :D это называется...
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Февраль 23, 2011, 11:00:55 am
Натяжитель не сработал, и привет!!!!! А так, цепь может и вечная, да отвечают за нее несерьёзные вещи...
Куриные яйцы с молотками в руках :D это называется...
Не могу что то сказать про наш ДВС и Цепь не видел.Буду меня увижу. В прошлом авто нет натяжителя и все!Было две звездочки одна большая другая маленькая и цепь и все.Вот и все натяжители.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Ivan Baranov от Март 14, 2013, 11:36:57 am
Ребят, подскажите пожалуйста,
kia ceed pro 1.4 cvvt dohc 109лс двигатель цепной или ремень - привод ГРМ?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: papil от Март 14, 2013, 13:24:39 pm
1.4 и 1.6 - Цепь.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Ivan Baranov от Март 14, 2013, 19:26:36 pm
papil
так это наверное на модели 2010+ года выпуска
а у меня 2008.
А можно как то залезть туда посмотреть эту цепь в каком она состоянии, как я понимаю закрыта и просто так не подлезть? Или есть какие нибудь источники где можно точно посмотреть что за двигатель и какие он устроен...

Спасибо!
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: vs947 от Март 14, 2013, 19:32:12 pm
Цепь можно пощупать только через заливную крышку, в противном случае нужно снимать крышку. Описание можно посмотреть эдесь http://ceedonline.info/Files.aspx
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Ivan Baranov от Март 14, 2013, 20:12:08 pm
Цепь можно пощупать только через заливную крышку, в противном случае нужно снимать крышку. Описание можно посмотреть эдесь http://ceedonline.info/Files.aspx
т.е как я понял ED это двигатели старых моделей к примеру до 10 года а JD Это уже новые модели ? А двигатель 1.6 = 1.4 один в один так ?
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: vs947 от Март 14, 2013, 20:20:24 pm
Да. Можно посмотреть еще в этой теме
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9126.msg1832078.html#msg1832078
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Ivan Baranov от Март 15, 2013, 16:17:01 pm
Да. Можно посмотреть еще в этой теме
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9126.msg1832078.html#msg1832078
немного не в тему...
У меня скоро ТО5 на 75тыщь, вроде ток масло залить и фильтр поменять. Вот думаю есть ли смысл ехать к официалам, да тут даже не вопрос денег, машину недавно купил, хочется ее проверить всю досканально на ТО, а такое кажется только у официалов и можно сделать, может подскажете как лучше поступить, или поездить по частным сервисам авторизованым с хорошей репутацией и поговорить какие работы они могут провести??? Подскажите пожалуйста.
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: vs947 от Март 15, 2013, 18:59:06 pm
Это каждый решает сам. Для информации http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17620.0.html
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: De Pain от Март 16, 2013, 18:18:37 pm
т.е как я понял ED это двигатели старых моделей к примеру до 10 года а JD Это уже новые модели ? А двигатель 1.6 = 1.4 один в один так ?

На всех двигателях линейки Gamma привод ГРМ - цепной. Это так же касается и турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива
Gamma 1.6 T-GDI. 
          
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Gnom10 от Апрель 17, 2013, 21:03:13 pm
Всем привет!!! Недавно так три недели назад менял цепь на кеде по топикам ПАНА. Он там цепь меня и описывал все подводные камни которые могут повстречатся. ВОБЩЕМ ПОМЕНЯ ВСЕ САМ ЦЕПЬ, ГИДРОНАТЕЖИТЕЛЬ, БОШМАКИ и.т.д. вроде после всего стало все нормально и машина тише стала.
Но сегодня заметил очетлевый шум в области муфты CVVR как будто цепь  обоштото бьет!!!! Думаю что цепь опять растянулась из за гидронатяжителя(хотя он новый ). В выходные буду смотреть.

Цепь может быть и вечная но гидронатяжитель на KIA Г**но)))))))))))).
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: spamkax от Август 26, 2013, 09:02:03 am
Вообще-то принципиально. Ремень может оборваться, его надо менять довольно часто и это дорогостоящая процедура. Цепь - механизм вечный и необслуживаемый. На одних ТО будет сэкономлена куча времени и денег. Плюс надежность.
не согласен. цепь провисает и перескакивает. много случаем особенно на vw. а посмотреть тяжело....

Добавлено позже: Август 26, 2013, 09:25:03 am
Посмотрите ветку VW клуб особенно B6 c TSI. У босса проскочила цепь. Хотя было время что ушел антифриз куда то весь. После лампучки ДАЙ МАСЛА и т.д. итого стал заводить утром и трррррррррррр... Хана.... Ремонт ДВС.... У нас может и слабый механизм натяжителя но!!!!!.... Буду смотреть цепь к 120 тысячам. сейчас 103 т.км. Но двигло работает шумно и это понятно он уже не новый а обкатанный )))))  :ololo: ..... А так есть и брак и масло и другие системы смазки, натяжители, привода и т.д. систему в целом понимаю, но все будет ясно как там при вскрытии....
Название: Re: Сид в новом кузове 2010! цепь или ремень ГРМ?
Отправлено: Tor_4_oK от Август 29, 2013, 13:45:00 pm
Прочел всю ветку споров, у цепи риск обрыва или растяжки намного меньше, чем у ремня. Ремень как лотерея, цепь конечно судя по отзывам тоже не очень, но намного больше шансов проездить долго и счастливо. А так, в принципе,  и машины как повезет. Один проехал 300тыс, а другой получил гемор с новья %)