форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Maxsoul от Июнь 11, 2010, 16:38:42 pm

Название: Задыхается двигатель.
Отправлено: Maxsoul от Июнь 11, 2010, 16:38:42 pm
На малых работает вроде нормально,но при резком нажатии на газ,происходит звук как бы всасывания и не успевает хватать обороты,это относится к моей теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24391.0.html  ,но поменяв бензин,на малых оборотах вибрация почти пропала...Сегодня услышали этот звук всасывания..Что это может быть?Машина как бы захлёбывается..
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: dron420 от Июнь 12, 2010, 00:23:32 am
Проверь давление в топливной рампе и показания датчика давления воздуха МАР. Это симптомы переобеднение смеси - либо мозги не видят увеличение расхода воздуха, либо не могут подать резко больше топлива. Ну и проверка свечей не лишняя.  :)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июнь 16, 2010, 17:10:00 pm
На малых работает вроде нормально,но при резком нажатии на газ,происходит звук как бы всасывания и не успевает хватать обороты,это относится к моей теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24391.0.html  ,но поменяв бензин,на малых оборотах вибрация почти пропала...Сегодня услышали этот звук всасывания..Что это может быть?Машина как бы захлёбывается..
У меня тоже такое же ощущение что захлябывается машинка,особенно это слышно когда капот открыт и резко нажимать газ((((На низах машинка очень плохо себя ведёт((( С нексией гонялся она меня делает(((очень этому растроен(((
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Dr. alex от Июнь 16, 2010, 17:14:08 pm
У меня тоже такое же ощущение что захлябывается машинка,особенно это слышно когда капот открыт и резко нажимать газ((((На низах машинка очень плохо себя ведёт((( С нексией гонялся она меня делает(((очень этому растроен(((

А кондиционер не пробовали отключить?
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июль 01, 2010, 17:24:03 pm
А кондиционер не пробовали отключить?
Ты что думаешь я дурак какой то чтоли? я даже печку и все электро приборы отключил, один фиг нексия 1,6 109 л.с. дерёт сид 1,6 122 л.с.(((( очень не приятно(((особенно заметно как машина тупит переключаясь на вторую передачу, такие провалы((((бензин тоже разный пробовал, думаю что дело в нашем евро
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Dr. alex от Июль 01, 2010, 17:28:22 pm
Ты что думаешь я дурак какой то чтоли? я даже печку и все электро приборы отключил, один фиг нексия 1,6 109 л.с. дерёт сид 1,6 122 л.с.(((( очень не приятно(((особенно заметно как машина тупит переключаясь на вторую передачу, такие провалы((((бензин тоже разный пробовал, думаю что дело в нашем евро

Свечи, воздушный фильтр?
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июль 01, 2010, 17:46:16 pm
Свечи, воздушный фильтр?
свечи только на т.о. поменяли и воздушный фильтр тоже...свечи NGK made in korea. что ещё можешь порекомендовать? может реально просто нексия быстрее? хотя провалы мне не нравятся и самому(((
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vs947 от Июль 01, 2010, 18:10:10 pm
А что говорит компьютерная диагностика?
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Dr. alex от Июль 01, 2010, 18:10:51 pm
свечи только на т.о. поменяли и воздушный фильтр тоже...свечи NGK made in korea. что ещё можешь порекомендовать? может реально просто нексия быстрее? хотя провалы мне не нравятся и самому(((

Ну, далее начинается разбор датчиков. Начинать с "расходомера" и заканчивать датчиками кислорода. Чисто теоритически может и катализатор быть спекшимся.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vs947 от Июль 01, 2010, 18:12:22 pm
Ты что думаешь я дурак какой то чтоли? я даже печку и все электро приборы отключил, один фиг нексия 1,6 109 л.с. дерёт сид 1,6 122 л.с.(((( очень не приятно(((особенно заметно как машина тупит переключаясь на вторую передачу, такие провалы((((бензин тоже разный пробовал, думаю что дело в нашем евро
Если печку отключил, то явно не дурак :D
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: mukado от Июль 01, 2010, 19:43:16 pm
я ее еще весной отключил...а то не тянет както..
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 01, 2010, 21:55:35 pm
Очень похоже на симптомы не точной работы ДАДа (МАР сенсора).Либо проверьте нет ли дополнительного подсоса воздуха во впускной коллектор.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vs947 от Июль 02, 2010, 08:21:21 am
На малых работает вроде нормально,но при резком нажатии на газ,происходит звук как бы всасывания и не успевает хватать обороты,это относится к моей теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24391.0.html  ,но поменяв бензин,на малых оборотах вибрация почти пропала...Сегодня услышали этот звук всасывания..Что это может быть?Машина как бы захлёбывается..
А где территориально находишься? Если в Москве, то посмотри чуть ниже (Глохнет при трогании с места)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Maus от Июль 02, 2010, 10:58:26 am
Что это может быть?Машина как бы захлёбывается..
Я бы поменял для начала топливный фильтр. Потом в катализатор глянул. Далее давление в рампе проверил и форсунки промыл. Все же 83000км это приличный пробег. Датчики, как привило, или работают или нет, тут диагностика все выявит. Удачи!
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: dron420 от Июль 02, 2010, 11:17:38 am
Я бы поменял для начала топливный фильтр. Потом в катализатор глянул. Далее давление в рампе проверил и форсунки промыл. Все же 83000км это приличный пробег. Датчики, как привило, или работают или нет, тут диагностика все выявит. Удачи!
Это точно  lol или работают или нет  :D Прокладку проверте в салоне. Жизнь конечно становиться хуже если нексия тебя делает, самочуствие ухудшется. Не мучайте машинку стартами (и сами целее будете и других убережете) - проверте давление в рампе (см. выше). :)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Июль 02, 2010, 11:39:49 am
У меня тоже такое же ощущение что захлябывается машинка,особенно это слышно когда капот открыт и резко нажимать газ((((На низах машинка очень плохо себя ведёт((( С нексией гонялся она меня делает(((очень этому растроен(((

нексия не едет по сравнению с сидом 1.6 проверено неоднократно. Может дело не в бобине?
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июль 04, 2010, 02:36:15 am
Вот вы все так пишите я фигею...не уж то я такой дурак что не могу со старта дернуть...просто реально машина тупит и мне кажется что это не только у меня так...вчера опять попробовал пульнуть с нексией и опять такая же фигня(((нексия даже на второй передаче пробуксовывает а у меня как будто с кондюком еду проваливается(((на первой передаче нормально едет...Попробуйте тоже кто нибудь тягнуться с нексией рестайлинговой 1,6 109 л.с. просто она не реально быстрее почему то и дело не во мне :'(
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: b-s-a от Июль 04, 2010, 23:55:45 pm
Я так посмотрел, нексия как минимум на 20% легче сида. Может в этом дело?  ;)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Июль 05, 2010, 17:45:54 pm
Вот вы все так пишите я фигею...не уж то я такой дурак что не могу со старта дернуть...просто реально машина тупит и мне кажется что это не только у меня так...вчера опять попробовал пульнуть с нексией и опять такая же фигня(((нексия даже на второй передаче пробуксовывает а у меня как будто с кондюком еду проваливается(((на первой передаче нормально едет...Попробуйте тоже кто нибудь тягнуться с нексией рестайлинговой 1,6 109 л.с. просто она не реально быстрее почему то и дело не во мне :'(

готов устроить заезд с той нексией, только если Вы договоритесь, ради того чтобы проверить у тебя проблема в авто или все же нексия - ВАЛИТ :))
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 05, 2010, 19:38:28 pm
У меня в своё время тоже была Нексия. И могу с определенной ответственностью отметить.Авте было 6 лет, 120тыс.км пробег,в идеальном состоянии,двиг 8 клапанов.,75 корейцев,разгон до сотни у неё был 10,45 сек. при раллийном переключении.И она у меня "рвала как тузик грелку" любые 16 клапанники аналогичного класса не "заряженные".Вопрос был в том, какова дистанция,масса авто и уровень подготовки "пилота". При одинаковых составляющих и уровне подготовки водителя на самом деле это решающие составляющие при разгоне.Так что вполне могу поверить в исход описанный выше.Но,если быть более точным,то Сид,при устойчивой работе двига и нормальном водиле достойная авта,и Нексия ей не чета.Начальный старт Нексия может взять без вопросов,но дальше после 2-й передачи мощь двига СИДа и крут.момент порвут 109 коняшек на раз.Так что проблема в авте и "пилоте".На данный момент у меня СИД и по его динамике разгона я понимаю,что Нексия (старушка) - баловство.Но мне лично нынешних 122 коней пока хватает выше крыши. beer
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июль 07, 2010, 18:14:11 pm
Ну на счет пилота я могу сказать что я не хуже чем пилот нексии...а вот если сравнить даже переключения моей машины и нексии на 2 передачу так это небо и земля:у него на второй передаче с пробуксовкой еще машина идёт а у меня просто тупит((( дистанция на которой мы гонялись 400 метров,отстаю от него где то на 0,5-1 корпус((( Думаю что тут решающее то что нексия легче моей машины. Попробуйте сами кто нибудь заезд организовать с нексией (только 1,6 109 л.с. рестайлинговой)....хотелось бы ещё задать вопросик: на каких оборотах эффектней в заездах на 400 метров переключать передачи?
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Июль 07, 2010, 18:41:42 pm
Ну на счет пилота я могу сказать что я не хуже чем пилот нексии...а вот если сравнить даже переключения моей машины и нексии на 2 передачу так это небо и земля:у него на второй передаче с пробуксовкой еще машина идёт а у меня просто тупит((( дистанция на которой мы гонялись 400 метров,отстаю от него где то на 0,5-1 корпус((( Думаю что тут решающее то что нексия легче моей машины. Попробуйте сами кто нибудь заезд организовать с нексией (только 1,6 109 л.с. рестайлинговой)....хотелось бы ещё задать вопросик: на каких оборотах эффектней в заездах на 400 метров переключать передачи?

см. пару постов выше
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 07, 2010, 21:55:38 pm
Ну на счет пилота я могу сказать что я не хуже чем пилот нексии...а вот если сравнить даже переключения моей машины и нексии на 2 передачу так это небо и земля:у него на второй передаче с пробуксовкой еще машина идёт а у меня просто тупит((( дистанция на которой мы гонялись 400 метров,отстаю от него где то на 0,5-1 корпус((( Думаю что тут решающее то что нексия легче моей машины. Попробуйте сами кто нибудь заезд организовать с нексией (только 1,6 109 л.с. рестайлинговой)....хотелось бы ещё задать вопросик: на каких оборотах эффектней в заездах на 400 метров переключать передачи?
Ок. Давай так. Если ты успеваешь переключать повышенные передачи и при этом по тахометру обороты не падают ниже 200-300 оборотов (т.е не более одного деления вниз) от максимально заданных в период набора скорости (т.е на более низкой передаче) то ты нормальный пилот.И проблема в авто.Если не успеваешь,то для начала проверь авту и все параметры двигателя,а потом тренируй навык.В последствии для тебя Кайен будет как раз ровня на старте.Но мне каж-ся,что все-таки проблема во впуске.Сегодня вот только проверялся с ауди А6,так у меня глаза в задние подголовники утопились.Сидюшка ей не уступила вплоть до 110-120 км/ч.потом по чуть-чуть стала сдавать,т.к у аудюхи всеже 200 с лишним коней и 6 котлов.Ну и автомат там какой-то ну очень задумчивый мне показалось.Это собственно и дало мне фору.К стати двиг там FSI и не чета нашему.Однако и там не всё так хорошо с АКП кмк.Сегодня мона сказать у меня был первый такой междусобойчик на моей новой авте.Остался тестом ну очень доволен.По ощущениям,однозначно 109 корейцев Нексии против даже такого сарая как СИД СВ не устоят 100%.Т.к у меня еще свежа память относит-но таких заездов на своей старушке Нексии.Реально,она не устоит против СИДА.Проверь для начала впуск на предмет подсоса воздуха,затем выбег авто,затем равномерность ХХ,затем резкую перегазовку на ХХ и равномерность ухода оборотов из верхней зоны нагрузки до уровня ХХ,обороты должны плавно спадать и равномерно.В противном случае смотри давление в топливной системе и свечи.Чудес на свете не бывает.Удачи! beer     
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июль 07, 2010, 22:27:43 pm
Ок. Давай так. Если ты успеваешь переключать повышенные передачи и при этом по тахометру обороты не падают ниже 200-300 оборотов (т.е не более одного деления вниз) от максимально заданных в период набора скорости (т.е на более низкой передаче) то ты нормальный пилот.И проблема в авто.Если не успеваешь,то для начала проверь авту и все параметры двигателя,а потом тренируй навык.В последствии для тебя Кайен будет как раз ровня на старте.Но мне каж-ся,что все-таки проблема во впуске.Сегодня вот только проверялся с ауди А6,так у меня глаза в задние подголовники утопились.Сидюшка ей не уступила вплоть до 110-120 км/ч.потом по чуть-чуть стала сдавать,т.к у аудюхи всеже 200 с лишним коней и 6 котлов.Ну и автомат там какой-то ну очень задумчивый мне показалось.Это собственно и дало мне фору.К стати двиг там FSI и не чета нашему.Однако и там не всё так хорошо с АКП кмк.Сегодня мона сказать у меня был первый такой междусобойчик на моей новой авте.Остался тестом ну очень доволен.По ощущениям,однозначно 109 корейцев Нексии против даже такого сарая как СИД СВ не устоят 100%.Т.к у меня еще свежа память относит-но таких заездов на своей старушке Нексии.Реально,она не устоит против СИДА.Проверь для начала впуск на предмет подсоса воздуха,затем выбег авто,затем равномерность ХХ,затем резкую перегазовку на ХХ и равномерность ухода оборотов из верхней зоны нагрузки до уровня ХХ,обороты должны плавно спадать и равномерно.В противном случае смотри давление в топливной системе и свечи.Чудес на свете не бывает.Удачи! beer     
спасибо тебе за такое сообщение! но вот ты мне скажи до каких именно пределов раскручиваешь каждую передачу...я по разному сейчас пробую и вижу что разница есть...есть же какой то максимально крутящий момент для каждой машины,тык вот не во время ли этого максимально крутящего момента нужно переключаться? скажи мне цифры на каких ты достигаешь хорошего разгона (ну т.е. например 5200 об\мин или 4000 об.мин) конкретную цифру скажи, а то например на больших оборотах скорость труднее переключать а при переключении теряются обороты...Хочу всё таки сделать эту долбанную нексию))))
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 08, 2010, 08:40:26 am
спасибо тебе за такое сообщение! но вот ты мне скажи до каких именно пределов раскручиваешь каждую передачу...я по разному сейчас пробую и вижу что разница есть...есть же какой то максимально крутящий момент для каждой машины,тык вот не во время ли этого максимально крутящего момента нужно переключаться? скажи мне цифры на каких ты достигаешь хорошего разгона (ну т.е. например 5200 об\мин или 4000 об.мин) конкретную цифру скажи, а то например на больших оборотах скорость труднее переключать а при переключении теряются обороты...Хочу всё таки сделать эту долбанную нексию))))
Тебе как доходчиво обьяснить на пальцах,или круто со знанием всех процессов?Второе будет очень долго.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Dr. alex от Июль 08, 2010, 11:17:51 am
Но мне лично нынешних 122 коней пока хватает выше крыши. beer

И чего, ну прямо всеми 122-мя пользовались?

PS мощность не является прямой характеристикой двигателя, а теоритическая расчетная величина. Прочитайте любой справочник.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 08, 2010, 11:59:16 am
И чего, ну прямо всеми 122-мя пользовались?
Ну вы-то конечно понимаете какой д.б ответ раз задаёте такой вопрос?  ;)
Лично для меня 122 л.с, это чисто символическое обозначение мощности кот.использовалось когда-то,хотя тоже имеет свою величину измеряемую в ваттах.А как бы вы выразились относительно того,что вы используете по максимуму весь потенциал ДВС своего авто?
 
PS мощность не является прямой характеристикой двигателя, а теоритическая расчетная величина. Прочитайте любой справочник.
А я это кажется и не утверждал.Но,то что вы знаете эти величины это не плохо. :popcorn:
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vs947 от Июль 08, 2010, 12:09:10 pm


PS мощность не является прямой характеристикой двигателя, а теоритическая расчетная величина.
Во блин, и с этого я налоги плачу?
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Dr. alex от Июль 08, 2010, 12:11:39 pm
Ну вы-то конечно понимаете какой д.б ответ раз задаёте такой вопрос?  ;)
Лично для меня 122 л.с, это чисто символическое обозначение мощности кот.использовалось когда-то,хотя тоже имеет свою величину измеряемую в ваттах.А как бы вы выразились относительно того,что вы используете по максимуму весь потенциал ДВС своего авто?
 

Так и написать:  "использую по максимуму весь потенциал ДВС своего авто".   :popcorn:

Самое смешное не это, а то что мы с "теоритической расчетной величины" дорожный налог платим...  B)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Dr. alex от Июль 08, 2010, 12:12:04 pm
Во блин, и с этого я налоги плачу?

Да.  B)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 08, 2010, 12:36:36 pm
Так и написать:  "использую по максимуму весь потенциал ДВС своего авто".   :popcorn:

Самое смешное не это, а то что мы с "теоритической расчетной величины" дорожный налог платим...  B)
Зато я меньше по клаве стучал когда писал про 122 коняшки. :D Более рациональный метод,да и меньше каллорий сжёг. ;) Да мы много чего платим,еще наверное и должны останемся. shoot
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Dr. alex от Июль 08, 2010, 12:57:55 pm
Зато я меньше по клаве стучал когда писал про 122 коняшки. :D Более рациональный метод,да и меньше каллорий сжёг. ;)

Ну, разве что!  beer
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июль 08, 2010, 22:16:28 pm
Тебе как доходчиво обьяснить на пальцах,или круто со знанием всех процессов?Второе будет очень долго.
Хотелось бы второй вариант все таки узнать хоть как нибудь вкратце!!! просто интересно на каких условиях вы достигаете максимально быстрого разгона!
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 08, 2010, 22:22:05 pm
...но вот ты мне скажи до каких именно пределов раскручиваешь каждую передачу...я по разному сейчас пробую и вижу что разница есть...есть же какой то максимально крутящий момент для каждой машины,тык вот не во время ли этого максимально крутящего момента нужно переключаться? скажи мне цифры на каких ты достигаешь хорошего разгона (ну т.е. например 5200 об\мин или 4000 об.мин) конкретную цифру скажи, а то например на больших оборотах скорость труднее переключать а при переключении теряются обороты...Хочу всё таки сделать эту долбанную нексию))))
Постараюсь кратенько.Чтоб не вдаваться в очень глубокую физику работы нашего двига,запомнить нужно следующее.
Есть такое понятие как кривая крут.момента (КМ) и кривая мощности двига (Мд) , вместе это всё называется скоростной характеристикой двигателя.Они (кривые) как правило не совпадают в силу различной природы их возникновения,но иногда они пересекаются. Кривая крут.момента всегда имеет минимум,максимум и затем опять минимум,тоже самое представляет из себя и график Мд.Наивысшей точке КМ будет соответствовать определённая Мд на определенных оборотах.Если ты посмотришь ТТХ КИА СИД СВ,то ты увидишь,что там в таблице хар-к есть такие значения как обороты КВ соответствующие максимальной мощности ( 6200 об\мин),и есть обороты КВ соответствующ.макс.КМ  (5200 об\мин),а есть  и сама величина макс.КМ при опред.оборотах КВ (154 Н\м). Ты,как грамотный водила, должен понимать,что при начале разгона ты «ползешь» по кривой КМ вверх до точки макс.КМ в зоне мощностной хар-ки двига при оборотах 5200,при этом ты будешь постоянно чувствовать ускорение своего авто.Мощность двига у тебя также растет и её достаточно чтобы постоянно наращивать это ускорение.Но как только,ты достигнешь максимума КМ – 154 Н\м,то здесь КМ начинает уменьшаться и ускорение уже не будет так ощутимо расти и с такой силой как раньше.Инерционные составляющие разгона далее будут поддерживаться только растущей мощностью двигателя до макс. его оборотов.Т.е др.словами пика разгона ты уже достиг,а мощность двига позволит тебе теперь только поддерживать заданную скорость и не уменьшать её учитывая все паразитные составляющие присутствующие в двигателе,трансмиссии,дор.покрытии и т.д.Если ты в момент,когда двиг достиг макс.КМ 154 Н\м при 5200 об\мин т.е на самом пике (вроде бы всё супер) сделаешь переключение передачи медленно на повышенную,то инерционность всех составляющих трансмиссии,и всех сил трения,качения и т.д так  успеют поглотить достигнутую тобой мощность и ускорение,что ты сразу не только увидишь,но и почувствуешь это, потому как у тебя резко упадут обороты КВ,а с этим и улетучится твоё преимущество по ускорению,т.к оно тоже резко упадет,потому как эти характеристики все взаимосвязаны.В этот момент,ты сам почувствуешь как авто твоё дёрнется и потом как только ты воткнешь следующую повышенную передачу оно дернется еще раз,т.к на лицо есть не соответствие скорости или частоты вращения КВ и скорости вращения всех шестерён трансмиссии и в конечном итоге сил и моментов действующих на вращающиеся колеса.Считай,что твой двиг сказал тебе: «Лучше бы я сдох сразу». punish По этому,если не умеешь точно и быстро переключаться,то тебе необходимо иметь запас двигателя по мощности т.е по оборотам.Сколько? Это ты сам должен выяснить.Как? Я тебе уже писал выше. Тоже самое касается и переключения в зоне повышенных оборотов при макс.мощности двига.Процесс будет таким же.Только теперь уже моменты и силы кот.действуют передаваясь на колеса, выше тех,которые эти колеса имеют.Следоват-но, ты опять услышишь: « Мужик не мучай,просто убей» shoot и почувствуешь резкое ускорение.КШМ в такие моменты переваривает такие дичайшие нагрузки,что с ресурса можно сразу списывать 500-800 км пробега одномоментно.Вот как раз,твоя задача как нормального водилы так добиться переключения передач с учетом всех ТТХ авто и паразитных составляющих движения,чтоб таких резких толчков было меньше,а лучше бы их небыло вообще.Для того,чтоб порвать на старте даже очень хорошую,не «заряженную» авту равного класса или чуть выше,необходимо знать принцип работы двигателя,его нагрузочные характеристики и иметь навык работы с КПП.Это кратко для понятия сути вопроса. ;) shoot
Теперь что касаемо конкретной Нексии.
Вот её ТТХ:
Максимальный крутящий момент, Нм  - 150 (при 4 000 об/мин)  
Макс. мощность (л.с. при об/мин) - 109 / 5 800 (DOHC)
Если ты теперь сравнишь,ТТХ КИА СИДа,то увидишь,что для того,чтобы Сиду дойти до 154 Н\м надо поднять мощь двига до 5200 об,в то время как Нексия уже будет втыкать вторую передачу уйдя за 4000 об. получив при этом только 150 Н\м. Разница в динамике более чем…Но мы помним,что чем больше раскручивается двиг,тем большую мощность он приобретает,а вместе с этим и более резкое ускорение авто,т.к колеса-то с двигателем дружат посредством трансмиссии.Значит,за одно и тоже время  СИД находясь пока на первой передаче уже будет иметь прирост по оборотам в 1200 и на 4Н\м больше.И это замечу,на пониженной передаче,где сущ-вует принцип чем меньше передача тем меньше времени на вывод характеристик двига в макс.зоны мощности и макс.крут.момента по сравнению с Нексией.Но это не значит,что ты его на старте обгонишь.Т.к очень важную роль при этом будет играть масса авто и навык водителя.Иначе бы мы всегда со старта например обгоняли мотопеды.Затем,когда обе авты находясь в зонах выше оговоренных и постоянно переключаясь на повышенные передачи только поддерживают мощностные хар-ки двигателей.Далее, с включением повыш.передачи с каждым разом мы откусываем у Нексии по 1200 оборотов и 4 Н\м. Таким образом, СИД за счет своих оборотов будет с каждым оборотом КВ отрывать кусок ускорения у Нексии,т.к у Нексии теперь не хватит режима работы двига в зоне макс.мощности по оборотам.В конечном итоге,СИД, с ростом оборотов и повышенным КМ компенсирует неравенство в массах авто.
Итог: Нексия будет видна в задних зеркалах. %)
Таким образом ты понимаешь,что двиг всегда должен быть в зоне макс.крут.момента при разгоне,а обороты не должны падать ниже значений при кот.этот пик достигнут.
Но если ты (не любишь свою авту) и дальше будешь раскручивать двигатель до максимальных оборотов или еще дальше до красной зоны стремясь как тебе кажется еще больше повысить скорость,то при достижении макс.оборотов соотв.максимальной мощности теперь уже и мощность двигателя начинает падать а вместе с ней и скорость авто.Т.к кривая мощности после своего максимума тоже начинает  падать.В такие моменты нарастает и износ двигателя.Если же ты хотя бы на мгновение забудешься, и моща коснется стрелкой тахометра красной черты,то тебе ЭБУ даст команду на отсечку подачи топлива в камеры сгорания и авто резко станет тупым,при этом резко падает скорость,ускорение и мощность,а для включения высшей передачи (если она еще у тебя осталась) или двигаться на ней тебе уже не хватит ни момента ни мощности.И теперь представь что не дай Бог это всё произойдет во время экстренного обгона.Рез-тат будет не из лучших. :'(Вот примерно так вот кратенько. akkord И последнее, если у тебя при переключениях передач будет меньше таких дерганий,а это достигается очень качественной и умелой работой ручкой КПП (кочережкой),тем более качественен будет разгон и меньшие проблемы с двигателем.А вообще,работа при таких критических нагрузках не есть хорошо.Самое главное всё это необходимо учитывать на трассе при обгонах.И соотносить свои действия с возможностью своего и обгоняемого пепелаца,да и думать еще за того кто не дай Бог вырулит в лоб.А то вот бывает так,выскакивает на встречку для обгона перец в тот момент когда уже ты начал обгон первым на своей полосе,а мощи и крут.момента ему не хватает,т.к он не понимает как работает двиг,а только знает где тапка находится,вот таких я очень боюсь. fire!
Постарался как мона кратенько,ты уж извини если букав много.Думаю так тебе понятней будет и вопросов меньше.Посмотришь свой запас мощности и будешь знать каков твой нижний предел переключения скорости.А чтоб еще более точно представлять как там двиг дружит с КПП,надо знать передат.числа конкретно своей коробки и пересчитать на макс.и мин. скорость при которой ты можешь двигаться на конкретной передаче.Так лучше понимаешь про благоприятные зоны работы двигателя,и какой двиг более эластичен.Ну это больше должно интересовать тех,у кого тах-ра нет.Но для обчего развития тоже не помешает. punish Раньше я эти цифры на Нексии в голове держал т.к она была без тах-ра да на слух ориентировался по мощности,а сейчас вот не парюсь,т.к он есть.Всё выше сказанное справедливо при условии,что авто работает как часы.Удачи! beer
ЗЫ:Сам лично стараюсь держаться простого правила при разгоне.Двиг всегда должен быть хорошо нагружен и у меня д.б всегда запас мощности при макс.КМ.И в движении я всё это представляю и очучаю.В обычном трассовом режиме использую двиг тока в благоприятной зоне,так дольше будет жить двигатель.Но лучше конечно не отжигать просто так,ведь ресурс двига ты не вернешь уже никогда если тебе дорога твоя авта.Удачи и береги авту! beer
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Июль 08, 2010, 22:42:49 pm
+1
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Dr. alex от Июль 09, 2010, 11:13:04 am
Постараюсь кратенько.Чтоб не вдаваться в очень глубокую физику работы нашего двига,запомнить нужно следующее.
Есть такое понятие как кривая крут.момента (КМ) и кривая мощности двига (Мд) , вместе это всё называется скоростной характеристикой двигателя.....

Сколько калорий сжег?  :D  rulezz
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 09, 2010, 12:16:08 pm
Сколько калорий сжег?  :D  rulezz
Так я ж када печатал,коньячком баловался и колбасочкой закусывал так что усё компенсировалось по ходу. beerТок ты не подумай,эт не в пьяном бреду писАлось. lol
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Maus от Июль 09, 2010, 13:45:49 pm
Я тут думал, что "задыхается", а оказывается колеса жгут и коньяк расходуют. :D
Уж если спорт, то смотрим характеристики двигателя. Разгоняемся до оборотов максимальной мощности, и быстренько переключаемся. Получаем максимальный динамический фактор. А про графики двигателя vvvc300 -уважуха! rulezz
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июль 10, 2010, 15:41:21 pm
Вот так не пожалел своего драгоценного времени для разъяснения)))спасибо за подробный ответ.буду испытывать своё авто дальше! Кстати пробовал переключаться как ты говорил и заметил что обороты то падают при переключении на повышенную передачу где то на 800 - 1000((( ещё потренеруюсь и если что отпишусь...
p.s. на бывшей своей ваз 2110 как то было проще со старта дергать,резвая она у меня какая то была и 200 ложила с полной машиной народа а ceed 200 что то вяловато как то берет(( после 160 туговато расходится
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: bad_wolf от Июль 12, 2010, 21:04:15 pm
Нексию то удалось сделать? Я кстати тоже до сида на нексии ездил. С нексией не удавалось не разу стартануть для сравненя, но по ощущениям после покупки сида был расстроен, т к нексия была гораздо резвее. Вот теперь после этой темы поеду на кокой нибудь ночной сбор драга, в переключениях я натренировался, попробую встать с нексией. 
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Июль 14, 2010, 21:17:17 pm
Нексию то удалось сделать? Я кстати тоже до сида на нексии ездил. С нексией не удавалось не разу стартануть для сравненя, но по ощущениям после покупки сида был расстроен, т к нексия была гораздо резвее. Вот теперь после этой темы поеду на кокой нибудь ночной сбор драга, в переключениях я натренировался, попробую встать с нексией. 
Давай удачи тебе! Как попробуешь стартонуть с ней отпишись потом!
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Lucky от Июль 15, 2010, 10:03:20 am
да поменяйтесь с водилой нексии местами, сразу все станет на свои места  :)
В обычном трассовом режиме использую двиг тока в благоприятной зоне,так дольше будет жить двигатель.
а какие границы благоприятной зоны?
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: kalavera от Июль 18, 2010, 10:58:32 am
На малых работает вроде нормально,но при резком нажатии на газ,происходит звук как бы всасывания и не успевает хватать обороты,это относится к моей теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24391.0.html  ,но поменяв бензин,на малых оборотах вибрация почти пропала...Сегодня услышали этот звук всасывания..Что это может быть?Машина как бы захлёбывается..
поменяйте топливный, воздушный фильтры двигателя, проверьте свечи
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 28, 2010, 15:38:26 pm
...а какие границы благоприятной зоны?
Вообще границы лежат в пределах 2000-4000-4200 об/мин.Для каждого типа ДВС они ест-нно разные,но пределы примерно таковы.Вообще,строго говоря,самый наилучший и оптимальный режим работы двига это его работа на крейсерской скорости.Т.е дорога прямолинейная и скорость авто 90-100 км/ч при условии,что авто полностью исправно.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Lucky от Июль 28, 2010, 16:37:26 pm
vvvc300 спасибо за ответ
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: PROlite от Июль 28, 2010, 16:48:13 pm
Т.е дорога прямолинейная и скорость авто 90-100 км/ч при условии,что авто полностью исправно.

А почему не рекомендуют тогда обкатывать движку на трассе  %)

Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: pavl1ck от Июль 28, 2010, 17:50:23 pm
А почему не рекомендуют тогда обкатывать движку на трассе  %)


потому что обкатывать нужно во всех режимах, с частыми переключениями
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Июль 29, 2010, 09:51:02 am
А почему не рекомендуют тогда обкатывать движку на трассе  %)
Ну я бы так категорично не заявлял. Перед началом полноценной эксплуатации авто,обкатывается не только сам двигатель,но и происходит процесс приработки деталей как самого ДВС,так и полностью установка и притирка и т.д по месту всех составляющих трансмиссии,тормозных систем,кузовных деталей, и т.д. одним словом обкатывается сам авто,а не только двигатель.Однако,в процессе обкатки,самое основное,это конечно двигатель,а всё остальное в процессе обкатки с первых же км уже начинает изнашиваться и т.д.В первые км пробега вообще не желательно использовать двиг в режиме «старт-стоп» дергаясь например в пробках или двигаясь и останавливаясь на светофорах.По этому я например напротив придерживаюсь методики прямолинейного движения на обкаточном цикле,т.е плавной и щадящей обкатки новых машин.Но,первые 200-300км обкатываю авто всегда только по прямой за городом и на малых скоростях,для меня это Закон.Такой режим обкатки двига без перегрузок и т.д однозначно наиболее благоприятный,т.к он дает возможность приработаться ЦПГ более качественно без температурных перегрузок в камерах сгорания и различных сопряжениях и позволяет натереть «зеркало» в цилиндрах более равномерно.Я конечно не буду спорить с теми,кто утверждает что это новые двиги и технологии произв-ва уже не те и что можно вжигать сразу до скоростей как у истребителя.К 90000-100000 км будет видно кто прав,рез-тат однако мне уже заранее известен.Но отмечу,что у нас авто далеко не Бугатти,Ламборджини или Роллс-Ройс,а значит и технологии,и стандарты произв-ва не столь крутые. По сему,это авто массового произв-ва,следоват-но и стандарт кач-ва произв-ва оставляет желать лучшего.Иначе,почему производитель например дает гарантию на катколлектор только не более 1000км???А ведь это один из не маловажных узлов системы ДВС с обр.связью.И тут причина кроется не только в плохом кач-ве топлива,а и в том,что многие составляющие ДВС имеют «пограничные» параметры зазоров,различных масс деталей,большие разбросы других параметров и показателей которые влияют в конечном итоге на кач-во выхлопа в системе выпуска отработавших газов.А раз так,то производитель и страхует сам себя от таких проблем как гарантийная замена этих ЗИП.По этому класс сборки у наших авто не сравним с авто высших классов.И чтоб хоть как-то обезопасить себя от начальных проблем или минимизировать возможные «шероховатости» сборки, просто необходимо проводить обкатку авто в щадящих режимах работы.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vs947 от Июль 29, 2010, 10:25:00 am




Добавлю. Даже электрика, как это не странно звучит, требует обкатки. Когда вы покупаете дрель или электролобзик, там обычно написано, что надо дать поработать ему в холостую некоторое время. Это нужно для приработки токосъемных щеток, контактных поверхностей коллектора, токосъемных колец, разгона масла в подшипниках и т.д. В автомобиле множество электромашин (стартер, генератор, двигатели стеклоподъемников, стеклоочистителей, омывателей и т.д.) с коллекторными двигателями. Например, чтобы приработались новые щетки генератора, не следует давать полную нагрузку на него (зарядить аккумулятор, выключить световые и другие приборы) хотя бы некоторое время. ( в свое время пришлось работать по ремонту электрооборудования автомобилей)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: bad_wolf от Июль 30, 2010, 00:57:20 am
Всем привет, наконец удалось мне погоняться с нексией 109 сильной. Как я не старался, но так и не смог обогнать ее((. Не пойму вообще в чем дело. До сида 1.6 у меня кстати тоже была нексия, после того как я пересел на сид, я был сильно огорчен тем что он как то тупит, не едет. Думал это из за того что не обкатал и что мол двигатель не набрал всей мощности. Но вот я проехал уже 8 тысяч, давно обкатал,  и поменял масло примерно при пробеге в 4000 тысячи. Точно могу сказать машина как не ехала так и не едет. После заезда я вновь в этом убедился. Хотя я было уже поверил, что это только кажется и сядь я в нексию я бы понял что она слабее. Думаю в на ТО в 15 тысяч поднять этот вопрос. Надеюсь это что то изменит в поведении машины.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: kalavera от Июль 30, 2010, 00:59:21 am
Всем привет, наконец удалось мне погоняться с нексией 109 сильной. Как я не старался, но так и не смог обогнать ее((. Не пойму вообще в чем дело. До сида 1.6 у меня кстати тоже была нексия, после того как я пересел на сид, я был сильно огорчен тем что он как то тупит, не едет. Думал это из за того что не обкатал и что мол двигатель не набрал всей мощности. Но вот я проехал уже 8 тысяч, давно обкатал,  и поменял масло примерно при пробеге в 4000 тысячи. Точно могу сказать машина как не ехала так и не едет. После заезда я вновь в этом убедился. Хотя я было уже поверил, что это только кажется и сядь я в нексию я бы понял что она слабее. Думаю в на ТО в 15 тысяч поднять этот вопрос. Надеюсь это что то изменит в поведении машины.
Подними. У меня едет. Обгонял меган 2 литра на автомате, вровень шел с цивиком.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Gaid от Июль 30, 2010, 01:05:12 am
Подними. У меня едет. Обгонял меган 2 литра на автомате, вровень шел с цивиком.
Я думаю, что нексия уделает и меган, и цивик ;)

У нексии 109 л.с. на 969 кг, у сида 122 л.с. на 1300 кг. У нексии соотношение л.с. на кг на 20% больше!!! Надо было просто подумать об этом перед покупкой и все.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: CarUser от Июль 30, 2010, 02:26:15 am
Это говорит о том, что на старте нексия резвее, но к 400 м эти 20% скушаются
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: bad_wolf от Июль 31, 2010, 13:59:55 pm
Я делал кароллу 2006 года с двигателем 1.4)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Август 02, 2010, 19:10:08 pm
Ребят я же вам писал что нексия 1,6 быстрее будет нашего сида 1,6 и дело то не в том что я такой уж плохой гонщик(хотя себя я таким не считаю) а всё дело в массе автомобиля и как бы было выше не сказанно что к 400 метрам масса эта съедается мощностью нашего авто - это не так. Нексия даже при переключении на 3 передачу пробуксовывает что говорит о мощи движка ну или о соответствии массы . а то что вы тут пишите делали меган 2 л. королу или ещё там какие машины суть то не в этом - обидно проигрывать нексии((((моё мнение ещё главную роль играет наше "ЕВРО" машина мне кажется из за него так задыхается((((
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: bad_wolf от Август 02, 2010, 20:37:25 pm
Ты прав, обидно проигрывать именно нексии, кароллу 1.6 я тоже обгоняю, с цивиком не гонялся.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Gaid от Август 02, 2010, 20:52:03 pm
Ты прав, обидно проигрывать именно нексии
Погоняйся с "окой" со светофора :) После этого останется только свой сид облить бензином и сжечь от обиды  lol
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: bad_wolf от Август 02, 2010, 21:05:36 pm
Ока только на первой рвет, оку легко обогнать) я пробовал даже).
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Gaid от Август 02, 2010, 21:20:01 pm
Ока только на первой рвет, оку легко обогнать) я пробовал даже).
Это потом, а до 60 км/ч она тебя гарантированно уделает, причем не просто уделает, а опозорит  :D
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Август 02, 2010, 21:23:28 pm
Всем привет, наконец удалось мне погоняться с нексией 109 сильной. Как я не старался, но так и не смог обогнать ее((. Не пойму вообще в чем дело. До сида 1.6 у меня кстати тоже была нексия, после того как я пересел на сид, я был сильно огорчен тем что он как то тупит, не едет. Думал это из за того что не обкатал и что мол двигатель не набрал всей мощности. Но вот я проехал уже 8 тысяч, давно обкатал,  и поменял масло примерно при пробеге в 4000 тысячи. Точно могу сказать машина как не ехала так и не едет. После заезда я вновь в этом убедился. Хотя я было уже поверил, что это только кажется и сядь я в нексию я бы понял что она слабее. Думаю в на ТО в 15 тысяч поднять этот вопрос. Надеюсь это что то изменит в поведении машины.

Вот только ради проверки поеду на выходных на драг, прокачусь с нексией. только где ее взять... еще бы на видео снять.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: bad_wolf от Август 02, 2010, 21:42:58 pm
Вот только ради проверки поеду на выходных на драг, прокачусь с нексией. только где ее взять... еще бы на видео снять.
Я нашел нексию на пятничном сборе драг клуба black and white. Сбор проходил на парковее ТЦ МЕГА Теплый Стан.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: bad_wolf от Август 02, 2010, 21:44:12 pm
Это потом, а до 60 км/ч она тебя гарантированно уделает, причем не просто уделает, а опозорит  :D
Это да, кстати 8 клапанная 14-ая тоже на первой передаче уделает сид(
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Gaid от Август 02, 2010, 21:48:16 pm
Это да, кстати 8 клапанная 14-ая тоже на первой передаче уделает сид(
Кстати да :) С 16-тиклапанной можно потягаться еще, а вот 8-миклапанная порвет. Почему-то это очень унижает владельцев "приличных" иномарок :) Мне вот пофигу кто меня со светофора уделает.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: bad_wolf от Август 02, 2010, 21:50:48 pm
Со светофора еще не обидно, а я на драг ездил и обидно было на более мощной машине проигрывать тазикам.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Gaid от Август 02, 2010, 21:57:40 pm
Со светофора еще не обидно, а я на драг ездил и обидно было на более мощной машине проигрывать тазикам.
Тазики легкие.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Август 02, 2010, 22:28:09 pm
Я нашел нексию на пятничном сборе драг клуба black and white. Сбор проходил на парковее ТЦ МЕГА Теплый Стан.

спасибо. Попробую найти их.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: dron420 от Август 02, 2010, 22:47:03 pm
Помогите у меня двигатель тупит-> а что тупит?... бла бла-> а вот у меня так летает-> да! так я тоже свой движек гроблю и жизни без гонок нет - > блин я тоже ночь не сплю - меня зил обогнал когда я на стоянки шины грел -> Ребята там сегодня авария была-> Вот блин гоняют тут не то что мы. Мы же по научному - по научному гонять надо -> А что за тема та была -> Да про пепельницу кто то спросил - не закрывается - > А!!! Да!!! Ну все равно обсудим кто кого и где там красная зона......
И так блин все время - читаю последнее время как дежавю - Шумахеров развелось. Ни одна тема без этого не обходится. Харе разводить теорию научных разгонов лучше бы вправду книжки почитали и исключительно по профилю своей деятельности. Ничего личного просто достало и тут и на улице смотреть на гонки местного значения... А потом люди гибнут не понимая что вы на них испытывали свою красную зону. Езжайте на спец трассы и там хоть за день гробте свои движки :( Я вот уважаю тех людей которые на больших машинах ездят - они хоть и чувствовали себя ушербно, но поднимали свою самооценку более безобидно. Все это понты - повзраслеете ( я имею ввиду в голове) (мне 27 если что) и все пройдет. Поймете или ребенок будет и раньше.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Август 02, 2010, 22:54:06 pm
Помогите у меня двигатель тупит-> а что тупит?... бла бла-> а вот у меня так летает-> да! так я тоже свой движек гроблю и жизни без гонок нет - > блин я тоже ночь не сплю - меня зил обогнал когда я на стоянки шины грел -> Ребята там сегодня авария была-> Вот блин гоняют тут не то что мы. Мы же по научному - по научному гонять надо -> А что за тема та был -> Да про пепельницу кто то спросил - не закрывается - > А!!! Да!!! Ну все равно обсудим кто кого и где там красная зона......
И так блин все время - читаю последнее время как дежавю - Шумахеров развелось. Харе разводить теорию научных разгонов лучше бы вправду книжки почитали и исключительно по профилю своей деятельности. Ничего личного просто достало и тут и на улице смотреть на гонки местного значения... А потом люди гибнут не понимая что вы на них испытывали свою крсную зону. Езжайте на спец трассы и там хоть за день гробте свои движки :(

Уважаемый, что стряслось, не волнуйтесь Вы так... Все проходит на спец трассе и без лишней паники. Давайте жить дружно?  beer
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Август 02, 2010, 22:55:10 pm
Парни,я вот никак в толк не возьму,для чего такие гонки? Вы хотите побить на 400м-рах авту которая по своему весу меньше СИДа при условии,что он не заряжен? %)Думаю на такой дистанции будет не очень легко это сделать.Есть возможность попытаться противостоять на таком отрезке пути но при условии,что пилот будет полностью использовать весь потенциал ДВС и только с раллийным переключением.Во всех остальных случаях либо придут к финишу нос к носу либо КСЮ сделает СИДа правда не на много.Если же брать дистанцию скажем в 1км или 2км,КСЮ будет глотать пыль из под колес СИДа 100000......%,даже не сомневаюсь.Изначально вы не учитываете такие данные как ускорения авто при различных массах,радиусы колес и ширина протекторов,коэфф.сцепления с полотном у каждого авто разное т.к разные массы и т.д и т.п.Затем,не учитываете макс.скорости кот.развивает авто на конкретной передаче,крут.моменты на каждой из них и т.д.По этому выигрыш на авто разных масс будет зависеть на 50% от мастерства пилота СИДа, остальное исправная техника.Вы задайтесь вопросом.Есть болид Ф1 и радиоуправляемая модель детской машинки.Обе стоят на старте.Кто при одновременном старте победит? Ответ я думаю будет очевиден.На коротком отрезке ни один авто не сделает детскую игрушку и это как 2х2.Так и тут.Если хотите,сами постарайтесь рассчитать графики ускорений этих авто,их динамические и тяговые хар-ки и поймете,что на таких коротких дистанциях эти авто будут друг друга стоить,а вот дальше моменты,ускорения и мощь двига СИДа "завалит" 109 коняшек как и 2х2 и 5х5 и т.д.Не парьтесь,не убивайте двиги.Лучше синица в небе,чем тушканчик в руках. lol beer
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Август 02, 2010, 23:03:48 pm
Парни,я вот никак в толк не возьму,для чего такие гонки? Вы хотите побить на 400м-рах авту которая по своему весу меньше СИДа при условии,что он не заряжен? %)Думаю на такой дистанции будет не очень легко это сделать.Есть возможность попытаться противостоять на таком отрезке пути но при условии,что пилот будет полностью использовать весь потенциал ДВС и только с раллийным переключением.Во всех остальных случаях либо придут к финишу нос к носу либо КСЮ сделает СИДа правда не на много.Если же брать дистанцию скажем в 1км или 2км,КСЮ будет глотать пыль из под колес СИДа 100000......%,даже не сомневаюсь.Изначально вы не учитываете такие данные как ускорения авто при различных массах,радиусы колес и ширина протекторов,коэфф.сцепления с полотном у каждого авто разное т.к разные массы и т.д и т.п.Затем,не учитываете макс.скорости кот.развивает авто на конкретной передаче,крут.моменты на каждой из них и т.д.По этому выигрыш на авто разных масс будет зависеть на 50% от мастерства пилота СИДа, остальное исправная техника.Вы задайтесь вопросом.Есть болид Ф1 и радиоуправляемая модель детской машинки.Обе стоят на старте.Кто при одновременном старте победит? Ответ я думаю будет очевиден.На коротком отрезке ни один авто не сделает детскую игрушку и это как 2х2.Так и тут.Если хотите,сами постарайтесь рассчитать графики ускорений этих авто,их динамические и тяговые хар-ки и поймете,что на таких коротких дистанциях эти авто будут друг друга стоить,а вот дальше моменты,ускорения и мощь двига СИДа "завалит" 109 коняшек как и 2х2 и 5х5 и т.д.Не парьтесь,не убивайте двиги.Лучше синица в небе,чем тушканчик в руках. lol beer

Все совершенно логично. И естественно мощность СИДа даст о себе знать с полным салоном людей и барахла, где Нексия просто погибнет. Мне совершенно все равно кто быстрее, просто есть определенный азарт, вот и все. А то что Вы говорите про убийство двигателя, тут совсем с Вами не соглашусь, потому что в наших с Вами пробках движок подвергается не меньшим нагрузкам, и поэтому еще одно быстрое ускорение  для него не будет столь губительно как Вы описываете. (Рассматриваю идеальный вариант, когда передачи включаются правильно на высоких оборотах)...
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: dron420 от Август 02, 2010, 23:05:05 pm
Уважаемый, что стряслось, не волнуйтесь Вы так... Все проходит на спец трассе и без лишней паники. Давайте жить дружно?  beer
Да я спокоен - отвечаете за свои слова. Почитайте посты: " Тут меня на днях нексия со светофора....." и так каждый второй. На улицах, что мало таких видел. Я не хочу рисковать своей жизнью и жизнью близких коль окажеться что горе гоньшик себя переоценил. Я ни с кем ни сорюсь и в движках разбираюсь (мое высшее образование), но беспредел на дорогах уже достал. Ноги моей не будет в темах с такими разговорами.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Август 02, 2010, 23:11:20 pm
Да я спокоен - отвечаете за свои слова. Почитайте посты: " Тут меня на днях нексия со светофора....." и так каждый второй. На улицах, что мало таких видел. Я не хочу рисковать своей жизнью и жизнью близких коль окажеться что горе гоньшик себя переоценил. Я ни с кем ни сорюсь и в движках разбираюсь (мое высшее образование), но беспредел на дорогах уже достал. Ноги моей не будет в темах с такими разговорами.

За свои слова отвечаю. И тоже к горе гонщикам "со светофора" отношусь с опаской. И понимаю, что гонки по улицам города никогда хорошо не заканчиваются. Сколько аварий видел самых разных, по роду деятельности. А вот почему бы не выпустить адреналин на спец. трассе - тут уж я не вижу никаких преград. И не важно будь то - автомобиль или карт, или черт знает что еще. beer beer beer
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: dron420 от Август 02, 2010, 23:13:49 pm
Все совершенно логично. И естественно мощность СИДа даст о себе знать с полным салоном людей и барахла, где Нексия просто погибнет. Мне совершенно все равно кто быстрее, просто есть определенный азарт, вот и все. А то что Вы говорите про убийство двигателя, тут совсем с Вами не соглашусь, потому что в наших с Вами пробках движок подвергается не меньшим нагрузкам, и поэтому еще одно быстрое ускорение  для него не будет столь губительно как Вы описываете. (Рассматриваю идеальный вариант, когда передачи включаются правильно на высоких оборотах)...
Что что? не расслышал - правльные передачи на высоких оборотах - расскажите это своим синхронизатарам и сцеплению, мне можете этого не рассказывать - сколько книжек по теории двигателя вы прочитали? Или сколько двигателей рассчитали? Вам показать диаграмму износа шеек коленчатого вала на разных оборотах или сказать велечину сил инерции от поступательно вращающихся масс хотя бы на 5000 об/мин? Или посмотрел ролик из нета и все - я гоньщик с многолетним стажем.... А вот ваш ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АЗАРТ не одного человека убил.
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: dron420 от Август 02, 2010, 23:16:00 pm
За свои слова отвечаю. И тоже к горе гонщикам "со светофора" отношусь с опаской. И понимаю, что гонки по улицам города никогда хорошо не заканчиваются. Сколько аварий видел самых разных, по роду деятельности. А вот почему бы не выпустить адреналин на спец. трассе - тут уж я не вижу никаких преград. И не важно будь то - автомобиль или карт, или черт знает что еще. beer beer beer
Давай  beer но вспомни находясь на своей спец трассе, что и тебя дома жду. Ладно замяли, но высказал что долго копилось
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Август 02, 2010, 23:30:09 pm
....поэтому еще одно быстрое ускорение  для него не будет столь губительно как Вы описываете. (Рассматриваю идеальный вариант, когда передачи включаются правильно на высоких оборотах)...
Это абсолютное заблуждение.Вот вы прикиньте сами что такое мгновенное ускорение от 0км/ч до 40км/ч например.Если вас в такой момент вдавливает в кресло,а вы это точно очучаете,то представьте что происходит с деталями КШМ и ЦПГ.Это же перегрузки в сотни кг и даже в тысячи.И если у вас в этот момент залито колхозное маслице или двиг имеет ну просто залежи смол в масл.каналах,или масл.насос чуть барахлит,то я вас уверяю,срыв масл.клина вам обеспечен 100000%,а это прямой путь к задиру и это даже обсуждать нет смысла,движку вашему не жить долго железно.Масло в системе при резких стартах не успевает достигнуть тех узлов и деталей ДВС (вкладыши,кольца,и т.д)кот.в этот момент претерпевают огромные перегрузки и подвержены сверхвысоким температурам и не забудьте если оно у вас еще и полусинтетика оно расходуется еще и на угар,про минеральное тут даже и не упоминаю.Так вот при резком старте когда одномоментно возникают такие нагрузки грамотный пилот не рискует двигом,а тупо жгет сцепление и убивает КПП т.к только таким образом он добивается резкого и быстрого переключения передач и достигает максимального ускорения на каждой из них при максимуме отдаваемой мощ-ти в нагрузку двигателем.Но он из двух зол выбирает меньшее.Бережет двиг,но убивает КПП и сцепление.И только по прошествии нескольких лет он добивается того,что авто работает всегда в макс.режимах,не жгется сцепа,и не убивается КПП.И запас у него всего-то в 100-200 оборотов на каждом переключении.По этому у него этот прием уже отработан на ура,а у вас? Вот вы вспомните,как вы переключаете передачу со 2-й на 3-ю? Если у вас происходит за одно движение сразу через диагональ,то у вас уже есть шанс добиться успехов в быстром переключении,если нет,то не убивайте авто.Хотя ....хозяин барин. beer  
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Август 02, 2010, 23:32:49 pm
Что что? не расслышал - правльные передачи на высоких оборотах - расскажите это своим синхронизатарам и сцеплению, мне можете этого не рассказывать - сколько книжек по теории двигателя вы прочитали? Или сколько двигателей рассчитали? Вам показать диаграмму износа шеек коленчатого вала на разных оборотах или сказать велечину сил инерции от поступательно вращающихся масс хотя бы на 5000 об/мин? Или посмотрел ролик из нета и все - я гоньщик с многолетним стажем.... А вот ваш ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АЗАРТ не одного человека убил.

Я написал "передачи включаются правильно на высоких оборотах" а не "правльные передачи на высоких оборотах"... Совсем разные вещи. Хотя одно дополняет другое.
Про ролик из интернета это тоже не про меня. Это с кем-то Вы перепутали. Про числовые и графические выражения подсчета значений разных величин из курса Сапромата и ТММ не хочется говорить. Про количество двигателей - 1, в качестве курсовой работы по Теоретической механике, на 4-м курсе института. Довольно муторное но несложное это дело (по времени).
P.S.  У нас двигатели современные, высоко-оборотистые и позволяют держать те же 5000 об/мин длительное время. Думаю, что стоит тему замять ибо ни к чему конструктивному она не приведет.  beer
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Gaid от Август 02, 2010, 23:33:18 pm
Расскажите про АКПП :)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Август 02, 2010, 23:45:21 pm
Это абсолютное заблуждение.Вот вы прикиньте сами что такое мгновенное ускорение от 0км/ч до 40км/ч например.Если вас в такой момент вдавливает в кресло,а вы это точно очучаете,то представьте что происходит с деталями КШМ и ЦПГ.Это же перегрузки в сотни кг и даже в тысячи.И если у вас в этот момент залито колхозное маслице или двиг имеет ну просто залежи смол в масл.каналах,или масл.насос чуть барахлит,то я вас уверяю,срыв масл.клина вам обеспечен 100000%,а это прямой путь к задиру и это даже обсуждать нет смысла,движку вашему не жить долго железно.Масло в системе при резких стартах не успевает достигнуть тех узлов и деталей ДВС (вкладыши,кольца,и т.д)кот.в этот момент претерпевают огромные перегрузки и подвержены сверхвысоким температурам и не забудьте если оно у вас еще и полусинтетика оно расходуется еще и на угар,про минеральное тут даже и не упоминаю.Так вот при резком старте когда одномоментно возникают такие нагрузки грамотный пилот не рискует двигом,а тупо жгет сцепление и убивает КПП т.к только таким образом он добивается резкого и быстрого переключения передач и достигает максимального ускорения на каждой из них при максимуме отдаваемой мощ-ти в нагрузку двигателем.Но он из двух зол выбирает меньшее.Бережет двиг,но убивает КПП и сцепление.И только по прошествии нескольких лет он добивается того,что авто работает всегда в макс.режимах,не жгется сцепа,и не убивается КПП.И запас у него всего-то в 100-200 оборотов на каждом переключении.По этому у него этот прием уже отработан на ура,а у вас? Вот вы вспомните,как вы переключаете передачу со 2-й на 3-ю? Если у вас происходит за одно движение сразу через диагональ,то у вас уже есть шанс добиться успехов в быстром переключении,если нет,то не убивайте авто.Хотя ....хозяин барин. beer  

Вы абсолютно правы, на счет теории про масл.клин... и про передачи. Уверен, что если Вы выезжаете с прилегающей территории и Вам нужно встроиться в быстрый поток, Вы давите на гашетку, и разгоняетесь интенсивно. Или если перестраиваетесь из остановившегося ряда в соседний с плотным быстрым траффиком, то также давите на гашетку, не думая о том какой клин куда не дошел. А это аналогичная ситуация... Поэтому в целом для двигателя и остальных агрегатов нет разницы... ИМХО  beer
З.Ы. Передачи, Слава Богу, научился шинковать...   :-[
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vvvc300 от Август 02, 2010, 23:53:51 pm
...Уверен, что если Вы выезжаете с прилегающей территории и Вам нужно встроиться в быстрый поток, Вы давите на гашетку, и разгоняетесь интенсивно. Или если перестраиваетесь из остановившегося ряда в соседний с плотным быстрым траффиком, то также давите на гашетку,...
Вот как раз так никогда не еду и не перестраиваюсь,считаю дурным тоном такие маневры,хотя могу пройти так без проблем.Но дело принципа,рядом могут быть не такие как ты сам. ;)Ладно чего уж там..,ученых учить тока портить ок?  ;)Просто я высказываю своё мнение,считая данный заезд не соответсвующим ни теории ни практике,так зачем париться??? beer Старттопику могу сказать только одно,если авто на самом деле тупит и он это чувствует,то проблема в авто.Если с авто всё ок,то проблема с водилой. ;)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Август 03, 2010, 01:14:15 am
Да я спокоен - отвечаете за свои слова. Почитайте посты: " Тут меня на днях нексия со светофора....." и так каждый второй. На улицах, что мало таких видел. Я не хочу рисковать своей жизнью и жизнью близких коль окажеться что горе гоньшик себя переоценил. Я ни с кем ни сорюсь и в движках разбираюсь (мое высшее образование), но беспредел на дорогах уже достал. Ноги моей не будет в темах с такими разговорами.
Вы конечно правы что трасса на по которой ездять другие участники движения не лучшее место для гонок со светофора, особенно опасно неожиданное появление детей на дорогах, но в наших русских сердцах кровь то горячая и без адреналина не получается...
p.s. на днях ехал по трассе со скоростью где то около 190 и меня обогнал и дальше стал гоняться со мной (как это не смешно звучит) ПОП - святой отец и я так понимаю даже он в этом ничего зазорного не видит немного спустить пыл( но только аккуратненько с головой надо всё делать)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: dron420 от Август 03, 2010, 08:38:49 am
Я написал "передачи включаются правильно на высоких оборотах" а не "правльные передачи на высоких оборотах"... Совсем разные вещи. Хотя одно дополняет другое.
Про ролик из интернета это тоже не про меня. Это с кем-то Вы перепутали. Про числовые и графические выражения подсчета значений разных величин из курса Сапромата и ТММ не хочется говорить. Про количество двигателей - 1, в качестве курсовой работы по Теоретической механике, на 4-м курсе института. Довольно муторное но несложное это дело (по времени).
P.S.  У нас двигатели современные, высоко-оборотистые и позволяют держать те же 5000 об/мин длительное время. Думаю, что стоит тему замять ибо ни к чему конструктивному она не приведет.  beer
Я все прекрасно прочитал и понял - просто искаверкал фразу что бы подоходчивее было. Без обид сапромат это не совсем то. И не сравнивайте сопромат с теорией двигателя. Там и сопромат и теплотехника и гидравлика и теплотехника и газовая динамика и теория систем и механизмов и системы автоматического регулирования и управления и...... Не понтуюсь и вас не пытаюсь опустить, просто надо самому понимать и другим показывать в чем ты действительно разбираешся, а где надо внимательно слушать. Я уже говорил  beer, но уличные гонки мне не подуше, ой как не по душе и тем паче понимая что с двиглом происходит - гонки вообще (не беру проффесиональные, где двигло сознательно убивают на 18000 об/мин за один день.)
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: Wizko от Август 03, 2010, 10:20:47 am
Я все прекрасно прочитал и понял - просто искаверкал фразу что бы подоходчивее было. Без обид сапромат это не совсем то. И не сравнивайте сопромат с теорией двигателя. Там и сопромат и теплотехника и гидравлика и теплотехника и газовая динамика и теория систем и механизмов и системы автоматического регулирования и управления и...... Не понтуюсь и вас не пытаюсь опустить, просто надо самому понимать и другим показывать в чем ты действительно разбираешся, а где надо внимательно слушать. Я уже говорил  beer, но уличные гонки мне не подуше, ой как не по душе и тем паче понимая что с двиглом происходит - гонки вообще (не беру проффесиональные, где двигло сознательно убивают на 18000 об/мин за один день.)

Я думаю, что мы поняли друг друга.  ;)

Вы конечно правы что трасса на по которой ездять другие участники движения не лучшее место для гонок со светофора, особенно опасно неожиданное появление детей на дорогах, но в наших русских сердцах кровь то горячая и без адреналина не получается...
p.s. на днях ехал по трассе со скоростью где то около 190 и меня обогнал и дальше стал гоняться со мной (как это не смешно звучит) ПОП - святой отец и я так понимаю даже он в этом ничего зазорного не видит немного спустить пыл( но только аккуратненько с головой надо всё делать)

Аккуратнее, по трассе 190 на жаре... это не хорошо... тормоза откажут и досвидос... beer
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: zhilenkov от Август 03, 2010, 17:39:21 pm
 
Аккуратнее, по трассе 190 на жаре... это не хорошо... тормоза откажут и досвидос... beer


Вот за что я действительно рад нашей машинке так это за тормоза!!!
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: pavl1ck от Август 03, 2010, 17:43:45 pm


Вот за что я действительно рад нашей машинке так это за тормоза!!!

при такой жаре при экстренном торможении легко произойдет перегрев и нет у тебя тормозов...
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: 54321 от Август 10, 2010, 22:05:57 pm
дааа, тормоза хороши!!! akkord
Название: Re: Задыхается двигатель.
Отправлено: vs947 от Август 11, 2010, 12:15:19 pm
дааа, тормоза хороши!!! akkord
На предыдущей машине я считал, что тормоза отличные. После покупки сида понял, что их там совсем не было.