форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Agronom от Июнь 04, 2010, 22:50:09 pm

Название: Холодный впуск
Отправлено: Agronom от Июнь 04, 2010, 22:50:09 pm
Привет, Тюнеры.

Сегодня ездил в Хондавский сервис и оочень душевно пообщался с тамошними мастерами.

Они согласились и готовы изготовить и изготавливать и устанавливать холодный впуск.

Что это под собой подразумевает: в стоке забор воздуха производится через щели в накладке радиатора и проходит через штатный фильтр. В том варианте, который у меня (фоты где-то на форуме есть) забор воздуха производится "нулевиком" из под капота (по нынешней погоде температура забираемого воздуха достигает 90 градусов и степень нагрузки от 40% до 60% на ХХ, что не есть гут:)). А тот вариант, который я предлагаю, забор воздуха будет производиться либо из полости бампера, либо будет сделан динамический наддув (создание избыточного давления за счет движения машины... Знаю, что работает на высоких скоростях:);)). Так вот... предлагаю самым смелым из Москвы собраться в 2-3 машины и отдать мастерам на растерзание... :)

Для начала давайте, напишите кто хочет сделать и готов за ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАБОТУ отдать до 10килорублей.

Жду...
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: SATAN от Июнь 05, 2010, 08:38:22 am
а зачем если можно купить готовый от 3 до 5 тыс?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Agronom от Июнь 05, 2010, 10:43:53 am
Ссылку дай плиииз... :)
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: SATAN от Июнь 06, 2010, 10:15:15 am
забиваешь в яндекс холодный впуск. можно даже холодный пуск своими руками. там куча ссылок. можно еще забить система индукционного наддува.
вообщем покупаешь kit из трубки.фильтра и креплений. и ставишь. для лучшего захода воздуха еще кругляяш в бампере сверлят что бы воздух заходил прям в фильтр.
http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=40030

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/chel/journal/4035225266124063507/
http://pda.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56051&page=2
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Agronom от Июнь 06, 2010, 12:27:25 pm
Я тебя понял..

Мои комменты и мнение:
1. По первой ссылке не холодный впуск, а добавка холодного воздуха... ибо 90% фильтра сосёт воздух из под капота... а воздух из трубки пойдёт только на скорости более 120... и то.. немного...
2. ну... гофра в бампер... это красиво, но не видно как это сделано под капотом... более чем уверен, что так же как я хочу себе сделать...
3. Это готовые комплекты, которых на Сиды НЕТУ!!!

Что я предлагаю толпой сделать: сделать впуск из точки, как на Мазде из второй ссылке и что бы был комплект как на третьей... Готовый комплект из металлических труб, красивый и немного полезный... который купил набор и поставил... :)
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Q от Июнь 06, 2010, 19:39:22 pm
а смысл?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Agronom от Июнь 07, 2010, 00:05:05 am
нну.. Антон... Раздел как-бы Тюнинг называется... :) Смысла в тюне сида как такового нет...

Но если уж так хочется оттюнить сид, то это одна из вещей для тюна... это ИМХО... Да и вообще "мотороллер не мой, я просто разместил объяву"... :):)
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: SATAN от Июнь 07, 2010, 10:47:19 am
если реально хочешь что бы машинка побежала. то покупай прямоточную впускную/выпускную систему от например i30+чип-тюнинг+фильтр.платить за дырку в бампере 10 тыс. рублей это как то не по мне.
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Agronom от Июнь 07, 2010, 11:32:49 am
SATAN, да, я хочу что бы машинка побежала...

Про выпуск - знаю... буду делать под заказ... но здесь тема про впуск...
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Alex641 от Июнь 07, 2010, 11:54:36 am
Вот что нашел

http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx


Там есть инструкция как ставить с картинками rulezz
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Agronom от Июнь 07, 2010, 12:00:17 pm
Спасибо:)

У меня уже стоит такой... единственная проблема - это то, что двиг сосёт воздух из-под капота и температура воздуха доходит до 90 градусов... а это не есть хорошо (плохая наполняемость, перегрев смеси) и приводит к потери мощности.

Вот я как раз и хочу поставить себе холодный впуск, что бы избежать забора перегретого воздуха...
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Май 18, 2014, 20:06:22 pm
Страшно спросить...Сделал? Если сделал - то почему не делишься результатами...
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Agronom от Май 18, 2014, 20:32:12 pm
Страшно спросить...Сделал? Если сделал - то почему не делишься результатами...

Да, сделал, некое его подобие - температура впуска упала на 2-4 градуса при температуре на улице около 30 градусов... сравнивал по БК... а не делюсь... тема не нашла особого отзыва в сердцах сидоводов тюнеров...
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Май 19, 2014, 12:20:46 pm
У меня пока стоит нулевик в штатное место. Вчера возвращался с дачи по жаре +30, понял что этого мягко говоря не хватает   :)...теперь вот думаю колхозить именно холодный впуск. Так что если поделишся наработками буду крайне признателен.
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Май 19, 2014, 12:27:04 pm
Подпишусь!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 19, 2014, 14:59:53 pm
Итак, что мы имеем:
Штатно расположение впуска над радиаторами.
Есть идея, после похода в автомагазин сделать забор воздуха в районе левого колёса.
Докупить патрубок от отечественного автопрома + лейку
Минус: можно воды хапнуть.

Я планируют в районе решётки.
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: pro-gon от Июнь 21, 2014, 00:43:16 am
Варианты
http://www.kartuning.ru/shop/product/ppcs02
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 21, 2014, 16:18:14 pm
Варианты
http://www.kartuning.ru/shop/product/ppcs02
Неоправданно дороро!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 21, 2014, 17:12:22 pm
Пожалста. Из китаю. Те же яйца только сбоку. http://www.aliexpress.com/item/K-N-APOLLO-Cold-Air-Intake-System-Blue/1730224432.html
Только ни одно из двух не имеет отношение к индукционному впуску НИКАКОГО!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: pro-gon от Июнь 21, 2014, 21:31:22 pm
Неоправданно дороро!
В диапазоне 10 тыр., опять же это как пример. Дёшево - нулевик в штатный короб, забор воздуха прямой трубой через бампер, термоэкран (теплоизоляция всего тракта как вариант) и всё подручными материалами. Весь тракт уложится по минимуму в стоимость нулевика. Зато и "холдный" впуск, и "наддув" набегающим потоком и сам сделал.
Пожалста. Из китаю. Те же яйца только сбоку. http://www.aliexpress.com/item/K-N-APOLLO-Cold-Air-Intake-System-Blue/1730224432.html
Только ни одно из двух не имеет отношение к индукционному впуску НИКАКОГО!
А что такое индукционный впуск?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 21:38:17 pm
объясните как она работает?  :) http://ru.aliexpress.com/item/New-Supercharger-F1-Z-Air-Intake-Tornado-Turbo-Dual-Fan-Gas-Fuel-Saver-Fan-with-Double/529509600.html
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 21, 2014, 21:47:49 pm
объясните как она работает?  :) http://ru.aliexpress.com/item/New-Supercharger-F1-Z-Air-Intake-Tornado-Turbo-Dual-Fan-Gas-Fuel-Saver-Fan-with-Double/529509600.html
я так понимаю крыльчатка вращается за счёт самовсасывания, создавая звук или вой, вообщем шляпа.
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 21:50:06 pm
я так понимаю крыльчатка вращается за счёт самовсасывания, создавая звук или вой, вообщем шляпа.
так пишут экономия топлива и наддув типа  :)  короч понял..  я думал минитурбинка, хотя проводов и не видно..
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 21, 2014, 21:52:14 pm
так пишут экономия топлива и наддув типа  :)  короч понял..  я думал минитурбинка, хотя проводов и не видно..
за 800 рублей)
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 21, 2014, 21:53:28 pm
объясните как она работает?   http://ru.aliexpress.com/item/New-Supercharger-F1-Z-Air-Intake-Tornado-Turbo-Dual-Fan-Gas-Fuel-Saver-Fan-with-Double/529509600.html
вот именно это никак не работает...сама по себе. в купе вот с этим (http://s54.radikal.ru/i143/0904/19/931d7bee1fd2.jpg)
поидее должна в зависимости от скорости создавать избыточное давление до нулевика (той черной продолговатой мандулы) который закручивает воздухопоток, за счет недостаточного давления в промежутке между нулевиком и дроссельной заслонкой...как то так!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 21:53:31 pm
за 800 рублей)
это же КИТАЙ  :D
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 21, 2014, 21:54:49 pm
но как пишут она начинает надувать реально до 0.4 бар только на скорости от 150 и выше

Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 21:55:20 pm
это же КИТАЙ
Сань, есть такие же системы из америки...и работают по тому же принципу
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 21, 2014, 21:56:30 pm
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM</a>
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 21:57:07 pm
но как пишут она начинает надувать реально до 0.4 бар только на скорости от 150 и выше

Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 21:55:20 pm
Сань, есть такие же системы из америки...и работают по тому же принципу
и цена американская у них))
заказать, чтоль попробовать)) от 150 частенько езжу %)
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 21, 2014, 21:59:02 pm
и цена американская у них))
заказать, чтоль попробовать)) от 150 частенько езжу %)
давай Сань, если это работает, я себе закажу)
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 21, 2014, 21:59:22 pm
и цена американская у них))
заказать, чтоль попробовать)) от 150 частенько езжу
я уже заказал ))) если будет работать - то можно заказывать из пиндосии

з.ы. Вань, я видел сие видео...кроме абсолютного незнания законов физики и газодинамики у создателей сего творения ничего не увидел.
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 22:05:55 pm
давай Сань, если это работает, я себе закажу)
холодный впуск вон 5лс прибавил)) на сиде 1-2 будет  :) 
я подумаю на счет заказа..

Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 22:06:31 pm
я уже заказал ))) если будет работать - то можно заказывать из пиндосии
что заказал? ссыль есть?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 21, 2014, 22:19:16 pm
что заказал? ссыль есть?
http://ru.aliexpress.com/item/Apollo-kn-intake-bellowers-kn-intake-bellowers-refires-apollo-kn-intake-bellowers-refires/1703226353.html

Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 22:29:46 pm
http://www.knfilters.com/universal/apollo.htm
оригинал
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 21, 2014, 23:43:03 pm
но как пишут она начинает надувать реально до 0.4 бар только на скорости от 150 и выше

Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 21:55:20 pm
Сань, есть такие же системы из америки...и работают по тому же принципу

Больше 100-120 с этой штукой не поедет
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 22, 2014, 00:02:05 am
Завтра поеду на строительный рынок посмотрю термоэкраны, которые упакуют штатные воздуховоды внутрь, далее от коробки фильтра планируют пустить гофру на конце с забором от отечественных тазиков, расположить забор в районе левой птф.
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 22, 2014, 10:38:45 am
Завтра поеду на строительный рынок посмотрю термоэкраны, которые упакуют штатные воздуховоды внутрь, далее от коробки фильтра планируют пустить гофру на конце с забором от отечественных тазиков, расположить забор в районе левой птф.
ждем результатов
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 22, 2014, 18:30:39 pm
расположить забор в районе левой птф.
в районе левой птф не получится без изгиба патрубка сделать...воздух надо брать из штатного воздухозаборника. Короче придет ко мне аполло от К&N  - сделаю, покажу!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 22, 2014, 19:11:23 pm
в районе левой птф не получится без изгиба патрубка сделать...воздух надо брать из штатного воздухозаборника. Короче придет ко мне аполло от К&N  - сделаю, покажу!
Патрубки есть, НО посмотрел на заряженных тазиках, такого безобразия нет, че тут говорить мутить классику, короткий патрубок и нулевик))
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 22, 2014, 19:23:38 pm
Патрубки есть, НО посмотрел на заряженных тазиках, такого безобразия нет, че тут говорить мутить классику, короткий патрубок и нулевик))

чтобы грамотно охладить воздух, поступающий во впускной коллектор, умные люди уже давно придумали интеркуллер. Но он не станет работать как надо без движения воздуха, который обеспечивает турбина/компрессор. вопрос в том, как осуществить циркуляцию воздуха без турбины или компрессора...
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 22, 2014, 19:27:19 pm
чтобы грамотно охладить воздух, поступающий во впускной коллектор, умные люди уже давно придумали интеркуллер. Но он не станет работать как надо без движения воздуха, который обеспечивает турбина/компрессор. вопрос в том, как осуществить циркуляцию воздуха без турбины или компрессора...
Может куллер 10 или 12 нам в помощь от компа?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 22, 2014, 19:31:24 pm
Может куллер 10 или 12 нам в помощь от компа?
нагрузка на аккумулятор дополнительная...12в все таки ((( Как я уже говорил на атмо отличным решением было бы инерционный наддув. Осталось дождатся посылки из китая и поставить/настроить
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 22, 2014, 19:37:44 pm
нагрузка на аккумулятор дополнительная...12в все таки ((( Как я уже говорил на атмо отличным решением было бы инерционный наддув. Осталось дождатся посылки из китая и поставить/настроить
Сколько коней прироста ожидать навскидку?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 22, 2014, 19:44:41 pm
Сколько коней прироста ожидать навскидку?
Вань, да йух его знает...я знаю лишь законы газо и термодинамики...холодный воздух имеет большую плотность чем горячий. Вот и все...А в цифрах - надо ехать на стенд да замерять. 3 рубля - замер! и так бабла нет. сделаю - расскажу ощущения, да и по заездам посмотрим
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 25, 2014, 11:55:16 am
http://ru.aliexpress.com/item/Apollo-kn-intake-bellowers-kn-intake-bellowers-refires-apollo-kn-intake-bellowers-refires/1703226353.html

Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 22:29:46 [/time]
http://www.knfilters.com/universal/apollo.htm
оригинал
он с фильтром идет, не пойму!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июнь 25, 2014, 11:58:57 am
он с фильтром идет, не пойму!
да
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: pro-gon от Июль 04, 2014, 15:56:58 pm
Вань, да йух его знает...я знаю лишь законы газо и термодинамики...холодный воздух имеет большую плотность чем горячий.
Так то оно так. Но кто сказал что мозги тебе добавят нужного количества топлива?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: srwrx от Июль 04, 2014, 22:50:23 pm
Так то оно так. Но кто сказал что мозги тебе добавят нужного количества топлива?
добавит Топливный контроллер

Добавлено позже: Июль 04, 2014, 22:51:15 pm
Apexi S-afc
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: mr.Oz от Июль 10, 2014, 12:34:41 pm
Завтра поеду на строительный рынок посмотрю термоэкраны, которые упакуют штатные воздуховоды внутрь, далее от коробки фильтра планируют пустить гофру на конце с забором от отечественных тазиков, расположить забор в районе левой птф.

а не проще ли сделать "ковш" на капоте? и хлебнуть из лужи менее реально, и при увеличении скорости будет естественный "наддув".
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июль 10, 2014, 15:03:39 pm
а не проще ли сделать "ковш" на капоте? и хлебнуть из лужи менее реально, и при увеличении скорости будет естественный "наддув".
чем прямее труба к впускному тем лучше. ковш сделать можно, но получается минимум два изгиба. А забор с улицы у нас и так штатный есть, только от него толку нет
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: mr.Oz от Июль 10, 2014, 15:06:51 pm
чем прямее труба к впускному тем лучше. ковш сделать можно, но получается минимум два изгиба. А забор с улицы у нас и так штатный есть, только от него толку нет
А в варианте забора воздуха от туманки - поворот только один остается?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июль 10, 2014, 18:02:23 pm
А в варианте забора воздуха от туманки - поворот только один остается?
там тоже сложно...напрямую от туманки патрубок не вывести. я пока еще не придумал как буду делать. придумаю - поделюсь
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: mr.Oz от Июль 10, 2014, 18:14:40 pm
там тоже сложно...напрямую от туманки патрубок не вывести. я пока еще не придумал как буду делать. придумаю - поделюсь
Как мне кажется если забор сделать ближе к фарам, то останется один плавный поворот и один под 90*. Если и от туманки проблема, так может все-таки капот? :)
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июль 10, 2014, 18:42:33 pm
так может все-таки капот?
я капот дырявить пока не готов морально )))
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Июль 10, 2014, 18:53:45 pm
Как мне кажется если забор сделать ближе к фарам, то останется один плавный поворот и один под 90*. Если и от туманки проблема, так может все-таки капот? :)
капот дырявить с нашей погодой не особо правильно, вся грязь добро пожаловать, интеркуллер конечно выручает, как было ранее сказано!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Июль 10, 2014, 19:43:58 pm
интеркуллер конечно выручает,
тогда уж сразу компрессор колхозить  :D
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Июль 10, 2014, 21:07:25 pm
яб сделал ковш)) но что делать с грязью? как там это все реализованно?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: mr.Oz от Июль 11, 2014, 15:20:19 pm
капот дырявить с нашей погодой не особо правильно, вся грязь добро пожаловать, интеркуллер конечно выручает, как было ранее сказано!

яб сделал ковш)) но что делать с грязью? как там это все реализованно?

http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/10/predochistitel-dlya-shnorkelya-stokrat-s-posadochnym-diametrom-3-5/ (http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/10/predochistitel-dlya-shnorkelya-stokrat-s-posadochnym-diametrom-3-5/) Правда весь эффект сойдет на 0  :D
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Август 02, 2014, 18:52:14 pm
Попивая холодное пивко сидя в тени дачной яблони даже не заметил как установил себе систему холодного впуска от k&n. Приблуда называется k&n apollo intake system. В пиндосии стоит аж 500$,  в китае 2000 рублев. Посылка из китая шла два месяца.  :D Ставится впринципе легко, но попотеть пришлось. Гофру вывел в левую птф, которой и лишился. Временно. На зиму буду возвращать стоковый забор воздуха. Завтра буду тестить!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Август 03, 2014, 22:20:50 pm
upd: ну как и ожидалось...температура на впуске упала до 62 градусов в пробке и до 38-40 по трассе. результатом я доволен! Можно заказывать оригинальный k&n apollo фром юнайтед стэйтс.
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: Ivan1984 от Август 03, 2014, 22:46:04 pm
GrifF, что собственно Сунь Кунь Вчай вложил в комплект, фильтр, хомуты, гофры, сам что-нибудь колхозил?))
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Август 03, 2014, 23:02:54 pm
Вань, преподобный, как ты там его назвал, кроме самого фильтра и гофры нихера в комплект не положил. патрубок 63-70мм покупал сам, хомуты тоже. пришлось еще докупить два садовых хомута чтоб гофра на фильтре держалась! Еще сетку у матушки с дачи спер от заварного чайника ))) она по размеру как раз влезала в гофру, повезло. вторым хомутом ее притянул. Так что тут не то, что колхоз...целина, причем не паханная ))) Но результат того стоит

Добавлено позже: Август 03, 2014, 23:05:48 pm
Аааа...перепускной патрубок!!! Как я мог забыть...спи...жен из под помидоров  :D
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Август 04, 2014, 13:43:46 pm
upd: ну как и ожидалось...температура на впуске упала до 62 градусов в пробке и до 38-40 по трассе. результатом я доволен! Можно заказывать оригинальный k&n apollo фром юнайтед стэйтс.
лошадок то прибавилось?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Август 04, 2014, 19:20:11 pm
лошадок то прибавилось?
А их и не прибавится. А вот температура на впуске упала на 15-20 градусов. Особенно заметно в пробках на жаре.
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Август 04, 2014, 19:35:16 pm
А от температуры мозги смесь не меняют?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Август 04, 2014, 19:53:56 pm
хер его знает, товарищь майор. у меня что то не показывает соотношение смеси  :(

Добавлено позже: [time]Август 04, 2014, 19:54:44 [/time]
но по жаре не тянет совершенно...я это и без замеров чувствую!
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: GrifF от Август 09, 2014, 17:47:24 pm
еще одна немаловажная деталь! Надо каким то образом отводить горячий воздух и под капота. И видимо придется дырявить капот. Вот например как у эво 10 сделано (http://gomotors.net/pics/Mitsubishi/mitsubishi-lancer-evo-x-rs-03.jpg?i)
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: AlexRT от Август 22, 2014, 15:13:07 pm
увлекся  rulezz

Добавлено позже: Август 22, 2014, 15:13:34 pm
мож в крыльях лучше?
Название: Re: Холодный впуск
Отправлено: gabola от Август 23, 2014, 15:06:17 pm
стоит у меня такая система,но вот в туманку воткнуть забор не рискнул,из-за аккума всасывает,там похолоднее