форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Agronom от Июнь 04, 2010, 22:50:09 pm
-
Привет, Тюнеры.
Сегодня ездил в Хондавский сервис и оочень душевно пообщался с тамошними мастерами.
Они согласились и готовы изготовить и изготавливать и устанавливать холодный впуск.
Что это под собой подразумевает: в стоке забор воздуха производится через щели в накладке радиатора и проходит через штатный фильтр. В том варианте, который у меня (фоты где-то на форуме есть) забор воздуха производится "нулевиком" из под капота (по нынешней погоде температура забираемого воздуха достигает 90 градусов и степень нагрузки от 40% до 60% на ХХ, что не есть гут:)). А тот вариант, который я предлагаю, забор воздуха будет производиться либо из полости бампера, либо будет сделан динамический наддув (создание избыточного давления за счет движения машины... Знаю, что работает на высоких скоростях:);)). Так вот... предлагаю самым смелым из Москвы собраться в 2-3 машины и отдать мастерам на растерзание... :)
Для начала давайте, напишите кто хочет сделать и готов за ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАБОТУ отдать до 10килорублей.
Жду...
-
а зачем если можно купить готовый от 3 до 5 тыс?
-
Ссылку дай плиииз... :)
-
забиваешь в яндекс холодный впуск. можно даже холодный пуск своими руками. там куча ссылок. можно еще забить система индукционного наддува.
вообщем покупаешь kit из трубки.фильтра и креплений. и ставишь. для лучшего захода воздуха еще кругляяш в бампере сверлят что бы воздух заходил прям в фильтр.
http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=40030
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/chel/journal/4035225266124063507/
http://pda.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56051&page=2
-
Я тебя понял..
Мои комменты и мнение:
1. По первой ссылке не холодный впуск, а добавка холодного воздуха... ибо 90% фильтра сосёт воздух из под капота... а воздух из трубки пойдёт только на скорости более 120... и то.. немного...
2. ну... гофра в бампер... это красиво, но не видно как это сделано под капотом... более чем уверен, что так же как я хочу себе сделать...
3. Это готовые комплекты, которых на Сиды НЕТУ!!!
Что я предлагаю толпой сделать: сделать впуск из точки, как на Мазде из второй ссылке и что бы был комплект как на третьей... Готовый комплект из металлических труб, красивый и немного полезный... который купил набор и поставил... :)
-
а смысл?
-
нну.. Антон... Раздел как-бы Тюнинг называется... :) Смысла в тюне сида как такового нет...
Но если уж так хочется оттюнить сид, то это одна из вещей для тюна... это ИМХО... Да и вообще "мотороллер не мой, я просто разместил объяву"... :):)
-
если реально хочешь что бы машинка побежала. то покупай прямоточную впускную/выпускную систему от например i30+чип-тюнинг+фильтр.платить за дырку в бампере 10 тыс. рублей это как то не по мне.
-
SATAN, да, я хочу что бы машинка побежала...
Про выпуск - знаю... буду делать под заказ... но здесь тема про впуск...
-
Вот что нашел
http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx
Там есть инструкция как ставить с картинками rulezz
-
Спасибо:)
У меня уже стоит такой... единственная проблема - это то, что двиг сосёт воздух из-под капота и температура воздуха доходит до 90 градусов... а это не есть хорошо (плохая наполняемость, перегрев смеси) и приводит к потери мощности.
Вот я как раз и хочу поставить себе холодный впуск, что бы избежать забора перегретого воздуха...
-
Страшно спросить...Сделал? Если сделал - то почему не делишься результатами...
-
Страшно спросить...Сделал? Если сделал - то почему не делишься результатами...
Да, сделал, некое его подобие - температура впуска упала на 2-4 градуса при температуре на улице около 30 градусов... сравнивал по БК... а не делюсь... тема не нашла особого отзыва в сердцах сидоводов тюнеров...
-
У меня пока стоит нулевик в штатное место. Вчера возвращался с дачи по жаре +30, понял что этого мягко говоря не хватает :)...теперь вот думаю колхозить именно холодный впуск. Так что если поделишся наработками буду крайне признателен.
-
Подпишусь!
-
Итак, что мы имеем:
Штатно расположение впуска над радиаторами.
Есть идея, после похода в автомагазин сделать забор воздуха в районе левого колёса.
Докупить патрубок от отечественного автопрома + лейку
Минус: можно воды хапнуть.
Я планируют в районе решётки.
-
Варианты
http://www.kartuning.ru/shop/product/ppcs02
-
Варианты
http://www.kartuning.ru/shop/product/ppcs02
Неоправданно дороро!
-
Пожалста. Из китаю. Те же яйца только сбоку. http://www.aliexpress.com/item/K-N-APOLLO-Cold-Air-Intake-System-Blue/1730224432.html
Только ни одно из двух не имеет отношение к индукционному впуску НИКАКОГО!
-
Неоправданно дороро!
В диапазоне 10 тыр., опять же это как пример. Дёшево - нулевик в штатный короб, забор воздуха прямой трубой через бампер, термоэкран (теплоизоляция всего тракта как вариант) и всё подручными материалами. Весь тракт уложится по минимуму в стоимость нулевика. Зато и "холдный" впуск, и "наддув" набегающим потоком и сам сделал.
Пожалста. Из китаю. Те же яйца только сбоку. http://www.aliexpress.com/item/K-N-APOLLO-Cold-Air-Intake-System-Blue/1730224432.html
Только ни одно из двух не имеет отношение к индукционному впуску НИКАКОГО!
А что такое индукционный впуск?
-
объясните как она работает? :) http://ru.aliexpress.com/item/New-Supercharger-F1-Z-Air-Intake-Tornado-Turbo-Dual-Fan-Gas-Fuel-Saver-Fan-with-Double/529509600.html
-
объясните как она работает? :) http://ru.aliexpress.com/item/New-Supercharger-F1-Z-Air-Intake-Tornado-Turbo-Dual-Fan-Gas-Fuel-Saver-Fan-with-Double/529509600.html
я так понимаю крыльчатка вращается за счёт самовсасывания, создавая звук или вой, вообщем шляпа.
-
я так понимаю крыльчатка вращается за счёт самовсасывания, создавая звук или вой, вообщем шляпа.
так пишут экономия топлива и наддув типа :) короч понял.. я думал минитурбинка, хотя проводов и не видно..
-
так пишут экономия топлива и наддув типа :) короч понял.. я думал минитурбинка, хотя проводов и не видно..
за 800 рублей)
-
объясните как она работает? http://ru.aliexpress.com/item/New-Supercharger-F1-Z-Air-Intake-Tornado-Turbo-Dual-Fan-Gas-Fuel-Saver-Fan-with-Double/529509600.html
вот именно это никак не работает...сама по себе. в купе вот с этим (http://s54.radikal.ru/i143/0904/19/931d7bee1fd2.jpg)
поидее должна в зависимости от скорости создавать избыточное давление до нулевика (той черной продолговатой мандулы) который закручивает воздухопоток, за счет недостаточного давления в промежутке между нулевиком и дроссельной заслонкой...как то так!
-
за 800 рублей)
это же КИТАЙ :D
-
но как пишут она начинает надувать реально до 0.4 бар только на скорости от 150 и выше
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 21:55:20 pm
это же КИТАЙ
Сань, есть такие же системы из америки...и работают по тому же принципу
-
-
но как пишут она начинает надувать реально до 0.4 бар только на скорости от 150 и выше
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 21:55:20 pm
Сань, есть такие же системы из америки...и работают по тому же принципу
и цена американская у них))
заказать, чтоль попробовать)) от 150 частенько езжу %)
-
и цена американская у них))
заказать, чтоль попробовать)) от 150 частенько езжу %)
давай Сань, если это работает, я себе закажу)
-
и цена американская у них))
заказать, чтоль попробовать)) от 150 частенько езжу
я уже заказал ))) если будет работать - то можно заказывать из пиндосии
з.ы. Вань, я видел сие видео...кроме абсолютного незнания законов физики и газодинамики у создателей сего творения ничего не увидел.
-
давай Сань, если это работает, я себе закажу)
холодный впуск вон 5лс прибавил)) на сиде 1-2 будет :)
я подумаю на счет заказа..
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 22:06:31 pm
я уже заказал ))) если будет работать - то можно заказывать из пиндосии
что заказал? ссыль есть?
-
что заказал? ссыль есть?
http://ru.aliexpress.com/item/Apollo-kn-intake-bellowers-kn-intake-bellowers-refires-apollo-kn-intake-bellowers-refires/1703226353.html
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 22:29:46 pm
http://www.knfilters.com/universal/apollo.htm
оригинал
-
но как пишут она начинает надувать реально до 0.4 бар только на скорости от 150 и выше
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 21:55:20 pm
Сань, есть такие же системы из америки...и работают по тому же принципу
Больше 100-120 с этой штукой не поедет
-
Завтра поеду на строительный рынок посмотрю термоэкраны, которые упакуют штатные воздуховоды внутрь, далее от коробки фильтра планируют пустить гофру на конце с забором от отечественных тазиков, расположить забор в районе левой птф.
-
Завтра поеду на строительный рынок посмотрю термоэкраны, которые упакуют штатные воздуховоды внутрь, далее от коробки фильтра планируют пустить гофру на конце с забором от отечественных тазиков, расположить забор в районе левой птф.
ждем результатов
-
расположить забор в районе левой птф.
в районе левой птф не получится без изгиба патрубка сделать...воздух надо брать из штатного воздухозаборника. Короче придет ко мне аполло от К&N - сделаю, покажу!
-
в районе левой птф не получится без изгиба патрубка сделать...воздух надо брать из штатного воздухозаборника. Короче придет ко мне аполло от К&N - сделаю, покажу!
Патрубки есть, НО посмотрел на заряженных тазиках, такого безобразия нет, че тут говорить мутить классику, короткий патрубок и нулевик))
-
Патрубки есть, НО посмотрел на заряженных тазиках, такого безобразия нет, че тут говорить мутить классику, короткий патрубок и нулевик))
чтобы грамотно охладить воздух, поступающий во впускной коллектор, умные люди уже давно придумали интеркуллер. Но он не станет работать как надо без движения воздуха, который обеспечивает турбина/компрессор. вопрос в том, как осуществить циркуляцию воздуха без турбины или компрессора...
-
чтобы грамотно охладить воздух, поступающий во впускной коллектор, умные люди уже давно придумали интеркуллер. Но он не станет работать как надо без движения воздуха, который обеспечивает турбина/компрессор. вопрос в том, как осуществить циркуляцию воздуха без турбины или компрессора...
Может куллер 10 или 12 нам в помощь от компа?
-
Может куллер 10 или 12 нам в помощь от компа?
нагрузка на аккумулятор дополнительная...12в все таки ((( Как я уже говорил на атмо отличным решением было бы инерционный наддув. Осталось дождатся посылки из китая и поставить/настроить
-
нагрузка на аккумулятор дополнительная...12в все таки ((( Как я уже говорил на атмо отличным решением было бы инерционный наддув. Осталось дождатся посылки из китая и поставить/настроить
Сколько коней прироста ожидать навскидку?
-
Сколько коней прироста ожидать навскидку?
Вань, да йух его знает...я знаю лишь законы газо и термодинамики...холодный воздух имеет большую плотность чем горячий. Вот и все...А в цифрах - надо ехать на стенд да замерять. 3 рубля - замер! и так бабла нет. сделаю - расскажу ощущения, да и по заездам посмотрим
-
http://ru.aliexpress.com/item/Apollo-kn-intake-bellowers-kn-intake-bellowers-refires-apollo-kn-intake-bellowers-refires/1703226353.html
Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 22:29:46 [/time]
http://www.knfilters.com/universal/apollo.htm
оригинал
он с фильтром идет, не пойму!
-
он с фильтром идет, не пойму!
да
-
Вань, да йух его знает...я знаю лишь законы газо и термодинамики...холодный воздух имеет большую плотность чем горячий.
Так то оно так. Но кто сказал что мозги тебе добавят нужного количества топлива?
-
Так то оно так. Но кто сказал что мозги тебе добавят нужного количества топлива?
добавит Топливный контроллер
Добавлено позже: Июль 04, 2014, 22:51:15 pm
Apexi S-afc
-
Завтра поеду на строительный рынок посмотрю термоэкраны, которые упакуют штатные воздуховоды внутрь, далее от коробки фильтра планируют пустить гофру на конце с забором от отечественных тазиков, расположить забор в районе левой птф.
а не проще ли сделать "ковш" на капоте? и хлебнуть из лужи менее реально, и при увеличении скорости будет естественный "наддув".
-
а не проще ли сделать "ковш" на капоте? и хлебнуть из лужи менее реально, и при увеличении скорости будет естественный "наддув".
чем прямее труба к впускному тем лучше. ковш сделать можно, но получается минимум два изгиба. А забор с улицы у нас и так штатный есть, только от него толку нет
-
чем прямее труба к впускному тем лучше. ковш сделать можно, но получается минимум два изгиба. А забор с улицы у нас и так штатный есть, только от него толку нет
А в варианте забора воздуха от туманки - поворот только один остается?
-
А в варианте забора воздуха от туманки - поворот только один остается?
там тоже сложно...напрямую от туманки патрубок не вывести. я пока еще не придумал как буду делать. придумаю - поделюсь
-
там тоже сложно...напрямую от туманки патрубок не вывести. я пока еще не придумал как буду делать. придумаю - поделюсь
Как мне кажется если забор сделать ближе к фарам, то останется один плавный поворот и один под 90*. Если и от туманки проблема, так может все-таки капот? :)
-
так может все-таки капот?
я капот дырявить пока не готов морально )))
-
Как мне кажется если забор сделать ближе к фарам, то останется один плавный поворот и один под 90*. Если и от туманки проблема, так может все-таки капот? :)
капот дырявить с нашей погодой не особо правильно, вся грязь добро пожаловать, интеркуллер конечно выручает, как было ранее сказано!
-
интеркуллер конечно выручает,
тогда уж сразу компрессор колхозить :D
-
яб сделал ковш)) но что делать с грязью? как там это все реализованно?
-
капот дырявить с нашей погодой не особо правильно, вся грязь добро пожаловать, интеркуллер конечно выручает, как было ранее сказано!
яб сделал ковш)) но что делать с грязью? как там это все реализованно?
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/10/predochistitel-dlya-shnorkelya-stokrat-s-posadochnym-diametrom-3-5/ (http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/10/predochistitel-dlya-shnorkelya-stokrat-s-posadochnym-diametrom-3-5/) Правда весь эффект сойдет на 0 :D
-
Попивая холодное пивко сидя в тени дачной яблони даже не заметил как установил себе систему холодного впуска от k&n. Приблуда называется k&n apollo intake system. В пиндосии стоит аж 500$, в китае 2000 рублев. Посылка из китая шла два месяца. :D Ставится впринципе легко, но попотеть пришлось. Гофру вывел в левую птф, которой и лишился. Временно. На зиму буду возвращать стоковый забор воздуха. Завтра буду тестить!
-
upd: ну как и ожидалось...температура на впуске упала до 62 градусов в пробке и до 38-40 по трассе. результатом я доволен! Можно заказывать оригинальный k&n apollo фром юнайтед стэйтс.
-
GrifF, что собственно Сунь Кунь Вчай вложил в комплект, фильтр, хомуты, гофры, сам что-нибудь колхозил?))
-
Вань, преподобный, как ты там его назвал, кроме самого фильтра и гофры нихера в комплект не положил. патрубок 63-70мм покупал сам, хомуты тоже. пришлось еще докупить два садовых хомута чтоб гофра на фильтре держалась! Еще сетку у матушки с дачи спер от заварного чайника ))) она по размеру как раз влезала в гофру, повезло. вторым хомутом ее притянул. Так что тут не то, что колхоз...целина, причем не паханная ))) Но результат того стоит
Добавлено позже: Август 03, 2014, 23:05:48 pm
Аааа...перепускной патрубок!!! Как я мог забыть...спи...жен из под помидоров :D
-
upd: ну как и ожидалось...температура на впуске упала до 62 градусов в пробке и до 38-40 по трассе. результатом я доволен! Можно заказывать оригинальный k&n apollo фром юнайтед стэйтс.
лошадок то прибавилось?
-
лошадок то прибавилось?
А их и не прибавится. А вот температура на впуске упала на 15-20 градусов. Особенно заметно в пробках на жаре.
-
А от температуры мозги смесь не меняют?
-
хер его знает, товарищь майор. у меня что то не показывает соотношение смеси :(
Добавлено позже: [time]Август 04, 2014, 19:54:44 [/time]
но по жаре не тянет совершенно...я это и без замеров чувствую!
-
еще одна немаловажная деталь! Надо каким то образом отводить горячий воздух и под капота. И видимо придется дырявить капот. Вот например как у эво 10 сделано (http://gomotors.net/pics/Mitsubishi/mitsubishi-lancer-evo-x-rs-03.jpg?i)
-
увлекся rulezz
Добавлено позже: Август 22, 2014, 15:13:34 pm
мож в крыльях лучше?
-
стоит у меня такая система,но вот в туманку воткнуть забор не рискнул,из-за аккума всасывает,там похолоднее