форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: frosty84 от Май 17, 2010, 14:56:28 pm
-
Зравствуйте. Выбираю себе автомобиль, и рассматриваю Kia ceed facelift 2010 как один из вариантов. Несмотря на то, что машина очень нравится, смущает проблема коррозии, описанная в соседних ветках. Из написанного можо сделать вывод, что слабое ЛКП (и коррозия кузова как следствие) так или иначе присутствовали на всех сидах до фейслифта.
Вопрос к тем, кто уже приобрел обновленную модель (либо имеет возможность сравнить новую со старой) -- есть ли какие-то положительные изменения в качестве и стойкости ЛКП? Нет ли информации от производителя, стал ли кузов более устойчив к коррозии после фейслифта?
-
Я думаю ничего не изменилось, а проблемы с коррозией, это единичные случаи, если учесть количество отписавшихся и количество выпущенных авто, ну или хотя бы количество человек на форуме... У меня лично проблем по ЛКП нет вообще, хотя пробег уже 85тыс. Так что это зависит от твоей невизучести по жизни... Не один раз слышал, что с другими иномарками еще более серьезные проблемы с ЛКП... Лично мое ИМХО, у Сида очень качественное ЛКП!
-
Нужно понять что погоня за экологичностью пр-ва машин...в Европе ужесточает правила применения окрасочных материалов...применения красок на водной основе, "мягкого" лака...дальше будет хуже...так что не переживайте.
-
Самые ярые борцы за экологию пока, что Японцы. В результате чего ихнее ЛКП со временем становится все хуже и хуже.
-
Вчера оплачивал свой cee'd fl. На вопрос по коррозии менеджер сказал что на машинах 2009 и соответственно 2010 года выпуска эту проблему решили. А в остальном время покажет.
-
Вчера оплачивал свой cee'd fl. На вопрос по коррозии менеджер сказал что на машинах 2009 и соответственно 2010 года выпуска эту проблему решили. А в остальном время покажет.
С подобными менеджерами все понятно :D Помню, как один в салоне на Новорижском шоссе втирал моей спутнице такой бред про белый цвет.
-
Ну их задача продать))) Это все понятно...
Ну а в остальном время покажет )))
-
Вчера оплачивал свой cee'd fl. На вопрос по коррозии менеджер сказал что на машинах 2009 и соответственно 2010 года выпуска эту проблему решили. А в остальном время покажет.
Если мы говорим о коррозии около доп. стопсигнала и пластиковой накладки над номерным знаком - да, решили.
-
Хочу поделиться опытом. Уже месяц эксплуатирую FL и сразу две досады по ЛКП. Какой-то му..к (мужик) при выезде с парковки крутанул руля и слегка тиранул мне бампер в двух местах своим колесом (резиной) в мое отсутствие. Так, вместо притертости (как было на др. авто) я обнаружил просто слезшую краску аккурат до черного пластика бампера.
И второе. Сегодня с болью в сердце увидел маленькое темное пятнышко на капоте (как будто жирное). Приложил влажную тряпочку, даже не тёр-и увидел белый грунт, краска как будто "съедена" этим пятном (район Шереметьево) :'(Мож реагент какой кислотный капнул, мож попала капля от разгона облаков к прошедшим праздникам...После похожего "дождика" (тоже перед майскими) на прежней авто 3 года назад так и остались невыводимые пятна.
Да, ЛКП однозначно слабовато.
-
Хочу поделиться опытом. Уже месяц эксплуатирую FL и сразу две досады по ЛКП. Какой-то му..к (мужик) при выезде с парковки крутанул руля и слегка тиранул мне бампер в двух местах своим колесом (резиной) в мое отсутствие. Так, вместо притертости (как было на др. авто) я обнаружил просто слезшую краску аккурат до черного пластика бампера.
И второе. Сегодня с болью в сердце увидел маленькое темное пятнышко на капоте (как будто жирное). Приложил влажную тряпочку, даже не тёр-и увидел белый грунт, краска как будто "съедена" этим пятном (район Шереметьево) :'(Мож реагент какой кислотный капнул, мож попала капля от разгона облаков к прошедшим праздникам...После похожего "дождика" (тоже перед майскими) на прежней авто 3 года назад так и остались невыводимые пятна.
Да, ЛКП однозначно слабовато.
это просто ахтунг с лкп, если все так как вы описываете, то к дилеру - пусть лечит
-
Хочу поделиться опытом. Уже месяц эксплуатирую FL и сразу две досады по ЛКП. Какой-то му..к (мужик) при выезде с парковки крутанул руля и слегка тиранул мне бампер в двух местах своим колесом (резиной) в мое отсутствие. Так, вместо притертости (как было на др. авто) я обнаружил просто слезшую краску аккурат до черного пластика бампера.
И второе. Сегодня с болью в сердце увидел маленькое темное пятнышко на капоте (как будто жирное). Приложил влажную тряпочку, даже не тёр-и увидел белый грунт, краска как будто "съедена" этим пятном (район Шереметьево) :'(Мож реагент какой кислотный капнул, мож попала капля от разгона облаков к прошедшим праздникам...После похожего "дождика" (тоже перед майскими) на прежней авто 3 года назад так и остались невыводимые пятна.
Да, ЛКП однозначно слабовато.
По ходу может быть еще слабее, чем у предыдущего Сида.
-
Пробег 80000! проблем слава богу нет! тАк по мелочи от камешков сколы!
-
Пробег 80000! проблем слава богу нет! тАк по мелочи от камешков сколы!
А сколько машинке?
-
Хочу поделиться опытом. Уже месяц эксплуатирую FL и сразу две досады по ЛКП. Какой-то му..к (мужик) при выезде с парковки крутанул руля и слегка тиранул мне бампер в двух местах своим колесом (резиной) в мое отсутствие. Так, вместо притертости (как было на др. авто) я обнаружил просто слезшую краску аккурат до черного пластика бампера.
И второе. Сегодня с болью в сердце увидел маленькое темное пятнышко на капоте (как будто жирное). Приложил влажную тряпочку, даже не тёр-и увидел белый грунт, краска как будто "съедена" этим пятном (район Шереметьево) :'(Мож реагент какой кислотный капнул, мож попала капля от разгона облаков к прошедшим праздникам...После похожего "дождика" (тоже перед майскими) на прежней авто 3 года назад так и остались невыводимые пятна.
Да, ЛКП однозначно слабовато.
"слабовато" это очень-очень мягко сказано касательно опысываемой ситуации!
-
Пробег 80000! проблем слава богу нет! тАк по мелочи от камешков сколы!
Ну, если 80т, то машину вы покупали, очевидно, еще до фейслифта. Со старыми сидами-то как раз все понятно и задокумментировано в соответсвующих ветках форума (все пришлось перечитать). Была робкая надежда на фейслифт, но, похоже, не оправдалась.
-
это просто ахтунг с лкп, если все так как вы описываете, то к дилеру - пусть лечит
Попытаюсь, хотя скорее это случай для страховой компании. Все-же поберегу КАСКО на всяк случай-еще год впереди. По возможности постараюсь выложить фото указанных фрагментов.
-
Попытаюсь, хотя скорее это случай для страховой компании. Все-же поберегу КАСКО на всяк случай-еще год впереди. По возможности постараюсь выложить фото указанных фрагментов.
А причем тут КАСКО?
-
А причем тут КАСКО?
Невооруженным глазом видно, что это просто капля, налицо воздействие инородной среды. Вот если бы просто "полезло", тогда гарантия, а тут несчастный случай, как вариант-без справок в СК по одному данному конкретному элементу. Обещанное фото прилагаю
-
"слабовато" это очень-очень мягко сказано касательно опысываемой ситуации!
Крыло подкрасил серебристым от прежней машины, чтобы не лезло дальше, а родную краску надо искать. Прилагаю фото, на котором с учетом бликов от солнца видны светлые (подкрашенные) пятна, в этих местах было до черного пластика.
-
нда. не держится краска.
На прежних сидах краска хорошо держалась.
Вся проблема была в неправильной технологии покраски.
Теперь как бы хуже не стало.
-
Хочу поделиться опытом. Уже месяц эксплуатирую FL и сразу две досады по ЛКП. Какой-то му..к (мужик) при выезде с парковки крутанул руля и слегка тиранул мне бампер в двух местах своим колесом (резиной) в мое отсутствие. Так, вместо притертости (как было на др. авто) я обнаружил просто слезшую краску аккурат до черного пластика бампера.
И второе. Сегодня с болью в сердце увидел маленькое темное пятнышко на капоте (как будто жирное). Приложил влажную тряпочку, даже не тёр-и увидел белый грунт, краска как будто "съедена" этим пятном (район Шереметьево) :'(Мож реагент какой кислотный капнул, мож попала капля от разгона облаков к прошедшим праздникам...После похожего "дождика" (тоже перед майскими) на прежней авто 3 года назад так и остались невыводимые пятна.
Да, ЛКП однозначно слабовато.
а цвет какой? КРАСНАЯ?
-
а цвет какой? КРАСНАЯ?
смотрите фото выше-SILVER SIRIUS, иначе серебристо-коричневый металлик (похоже на кофе с молоком).
-
смотрите фото выше-SILVER SIRIUS, иначе серебристо-коричневый металлик (похоже на кофе с молоком).
мде... ну, советую в Ирбис обратиться, я там тож по гарантии красился, и по каске, по сравнению с заводской краской - небо и земля!
-
смотрите фото выше-SILVER SIRIUS, иначе серебристо-коричневый металлик (похоже на кофе с молоком).
У меня такой же цвет - скрестил пальцы... На вид неплохо покрашена, но тема удручает...
-
мде... ну, советую в Ирбис обратиться, я там тож по гарантии красился, и по каске, по сравнению с заводской краской - небо и земля!
Прошу совета: какова процедура в этом случае для покраски по гарантии и лечат ли они такие локальные пятна?
-
Прошу совета: какова процедура в этом случае для покраски по гарантии и лечат ли они такие локальные пятна?
звонишь, записываешься, пиезжаешь, мастер и инженер по гарантии смотрят и выносят вердикт: гарантия или нет... само собой что последствия ДТП они не покрасят... Стойки мне покрасили, а вот капот нет - сколов много...
если откажут, требуй отказ в письменном виде и все это дело в КМР с фотографиями, а потом, если не поможет, в суд :)
-
Пробег на CEED FL ~3000km, проблем с ЛКП не имею... Слава Богу..)) Цвет красный..
-
Как я понял проблемы с корозией потихоньку, НО решаются!
Например, у многих после зимы начинала ржаветь задняя дверь в области верхнего стоп-сигнала, а на вагонах еще и под пластмассовой планкой в которой освещение номера стоит.
Сегодня уже выпущено ТСБ по устранению этих проблем (под эти детали устанавливают резиночку чтобы исключить протирание лака от механического воздействия вышеупомянутых пластмассовых деталей)
Когда осматривал рестайлинговый сид, эти резиночки уже были установлены, т.е. маленькими шажками KIA движется в правильном направлении :)
-
звонишь, записываешься, пиезжаешь, мастер и инженер по гарантии смотрят и выносят вердикт: гарантия или нет... само собой что последствия ДТП они не покрасят... Стойки мне покрасили, а вот капот нет - сколов много...
если откажут, требуй отказ в письменном виде и все это дело в КМР с фотографиями, а потом, если не поможет, в суд :)
Спасибо. Сосед, увидев капот, сказал, что скорее всего это последствия брошенной сигареты. Капот как раз весь шершавый был после стоянки под деревьями, в штиль бычок мог задержаться и прожечь. Грустно, что это не скол, а скорее прожиг...Да и капот как деталь перекрашивать ради...не хотца.
-
Самые ярые борцы за экологию пока, что Японцы. В результате чего ихнее ЛКП со временем становится все хуже и хуже.
верно замечено, и на машине за другие деньги (Lexus RX350) следы коррозии после 1,5 года эксплуатации
-
Не знаю как у Вас, но у меня с ЛКП все впорядке:
1.Спустя неделю после покупки на парковке Ашана один дундук, лет 60 своей дверью на моих глазах притер пассажирскую дверь, я взял влажную салфетку протер место и даже намека на царапину не осталось ( а притер неплохо, у меня аж сердце екнуло, думал убью гада)
2. На днях вышел из дома и на заднем бампере обнаружил царапину длинной около 10 см, осмотрел протер все теми же салфетками и нет царапины ( но мне кажется это кто-то ногой притер, как бы в скользь) Сразу скажу влажные салфетки Ашановские, стоят 28 рублей 100 шт, я ими салон протираю, и так руки и дети еще в машине. Так вот подводя итог нормальное ЛКП у нового Сида, у друга Хонда CR-V, так он сигаретой только чиркнул, уже след остался.
-
Так вот подводя итог нормальное ЛКП у нового Сида, у друга Хонда CR-V, так он сигаретой только чиркнул, уже след остался.
Цвет какой?
О прочности ЛКП сужу по тому, что одну царапку на багажнике мне удалось ликвидировать только специальной сильноабразивной пастой. Пробовал зубной пастой тереть - вообще лак не поддается.
-
Машине две недели. Хетч. Цвет 5К (Pinston Grey). На днях обнаружил на панели, на которой стоят петли задней двери, множество ржавых точек. Краска на панели шершавая, как-будто без лака.
-
Цвет какой?
О прочности ЛКП сужу по тому, что одну царапку на багажнике мне удалось ликвидировать только специальной сильноабразивной пастой. Пробовал зубной пастой тереть - вообще лак не поддается.
Цвет Pinston Grey
-
шершавая матовая краска под крышкой багажника - это ужас. За такие бабки 8( такой позор. У меня был лансер9 - весь одной краской. У подруги новый РИО 4 недели под крышкой всё в точках. Я на сиде 7 дней, пока ничего. Вообще думал это косяк РИО, потом ещё в салоне открыл багажник сида... Ну не отказываться же!
-
У подруги новый РИО 4 недели под крышкой всё в точках. Я на сиде 7 дней, пока ничего.
У меня тоже матовая - уже 2 месяца, пока ничего. На предыдущей машине тоже была матовая - 2.5 года, 3 зимы и тоже ничего.
-
шершавая матовая краска под крышкой багажника - это ужас. За такие бабки 8( такой позор. У меня был лансер9 - весь одной
Надо было 10 брать ... :D
-
Надо было 10 брать ... :D
Посмотрел в окно на синего двух-литрового красавца... Не-а! Хрен им, а не курилы! :D :D :D
-
Почитал я эту и соседние ветки форума и купил Форд Фокус:) Не холивара ради сказано, просто нужно как-то логично закрыть тему.
-
Почитал я эту и соседние ветки форума и купил Форд Фокус:) Не холивара ради сказано, просто нужно как-то логично закрыть тему.
Видимо не почитал фф форум :D ... самый лучший авто, это тот на котого форума нет ...(http://zhurnal.lib.ru/img/k/kruz_a/gloss/luaz_01.jpg)
lol
-
Если мы говорим о коррозии около доп. стопсигнала и пластиковой накладки над номерным знаком - да, решили.
"пластиковая накладка" - это про ручку задней двери? Где подсветка номерного знака живет?
Так вот на FL НЕ решена проблема сдирания ЛКП краями этой "накладки". Сдирает за милую душу.
Пробег 3500, с мая месяца, обнаружил т.к. предметно смотрел начитавшись форума. Снял эту ручку - по верху наклеена резиновая прокладка, но она не виброизоляционная, а скорее влагозащитная, чтобы под ручку не текло со стекла заднего. Когда ручка установлена этой прокладки не видно снаружи. Что-то похожее на виброизоляцю наклеено только на выступы внизу по бокам этой ручки и не влияет на то что ее боковые и верхний края трут по ЛКП.
Я решил проблему наклеиванием на ЛКП по всей поверхности касания полоски специальной противоабразивной ленты 3M (08210)
-
Видимо не почитал фф форум :D ... самый лучший авто, это тот на котого форума нет ...(http://zhurnal.lib.ru/img/k/kruz_a/gloss/luaz_01.jpg)
lol
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showforum=45 rulezz
-
Так вот на FL НЕ решена проблема сдирания ЛКП краями этой "накладки".
Есть TSB на эту тему http://www.ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=79
Так вот там пишут , что проблема присуща на авто от рождения по сентябрь 2008
Оказывается не все так айс , у меня август 2009 и эта хрень есть , красить пока не буду , заеду к сервисменам и тыкну носом , чтоб зафиксировали факт и гарантийку о покраске потребую, а пока замажу чем нить и до весны буду ждать теплой и сухой погоды
Когда увидел сообщение про FL 2010 ввергло в шок , ну что тут можно сказать , КРИВОЛАПЫЕ !!! проблема несколько лет , а они все шлепают по шаблону брак fire!
-
Когда увидел сообщение про FL 2010 ввергло в шок , ну что тут можно сказать , КРИВОЛАПЫЕ !!! проблема несколько лет , а они все шлепают по шаблону брак fire!
Какое именно сообщение?
-
Машине две недели. Хетч. Цвет 5К (Pinston Grey). На днях обнаружил на панели, на которой стоят петли задней двери, множество ржавых точек. Краска на панели шершавая, как-будто без лака.
тоже заметил несколько точек sux
что делать?может обработать чем????
-
Могу сравнить ЛКП сида в основном только с некоторыми японскими авто, а именно: Лансер 10 - качество ЛКП ощутимо хуже и тоньше, проблем с перекраской у владельцев достаточно. Лансер 9 - слой ЛКП ощутимо тоньше, но проблем с ржавчиной ни у кого из владельцев не было. Хонда Цивик седан - ЛКП по толщине не отличается от Сида, но при попадании камней или деформации металла при аварии отскакивает кусками, вместе с грунтом. То же самое на Мазда 3. У Тойот нередки случаи, когда лезет лак. Лексус Р-икс 300 - через 2-3 года на большом количестве автомобилей полностью сгнила передняя кромка капота.У ниссанов по- разному, но в большинстве случаев слой ЛКП так же тоньше, чем у Сида, но особых проблем нет. Исключение составляют дорестайлинговые теаны, за 1,5-2 года на каждой 2-ой машине чуть ли не насквозь прогнивает капот.
Про фокус могу сказать следующее: Были дорестайлинговые хэтчбэки второго фокуса производства Германии (их можно по VIN-коду отличить) - это абсолютно качественные во всех смыслах сборки и покраски автомобили. Наши же лотерея, кому-то везёт, но в большинстве своём это хрен знает как покрашенные авто с большим количеством непрокрашенных внутренних полостей. По перекраске прецедентов много, но по коррозионой стойкости вроде претензий особо нет, как нет и нормальной статистики, так как в Москве этот поистине народный иностранный автомобиль у подавляющего большинства хозяев более 3-х лет не задерживается и перепродаётся в другие регионы.
-
тоже заметил несколько точек sux
что делать?может обработать чем????
Возьмите антицарапин, и полирните слегка. Скорее всего, это не ржавчина кузова, а какие-то частицы попавшие на уже окрашенную поверхность.
-
De Pain если бы так просто все решалось.
-
при попадании камней или деформации металла при аварии отскакивает кусками, вместе с грунтом
На ниссанах такая же фигня. После поездки по трассе капот в перекраску. Народ делает аэрографию :D У сида таких проблем точно нет.
-
Какое именно сообщение?
Вот это
"пластиковая накладка" - это про ручку задней двери? Где подсветка номерного знака живет?
Так вот на FL НЕ решена проблема сдирания ЛКП краями этой "накладки". Сдирает за милую душу.
Пробег 3500, с мая месяца, обнаружил т.к. предметно смотрел начитавшись форума. Снял эту ручку - по верху наклеена резиновая прокладка, но она не виброизоляционная, а скорее влагозащитная, чтобы под ручку не текло со стекла заднего. Когда ручка установлена этой прокладки не видно снаружи. Что-то похожее на виброизоляцю наклеено только на выступы внизу по бокам этой ручки и не влияет на то что ее боковые и верхний края трут по ЛКП.
Я решил проблему наклеиванием на ЛКП по всей поверхности касания полоски специальной противоабразивной ленты 3M (08210)
-
Вот это
Понятно. У меня просто тоже FL и там все нормально, есть прокладка, ручка нигде не касается дверки.
-
Понятно. У меня просто тоже FL и там все нормально, есть прокладка, ручка нигде не касается дверки.
Любопытно. т.е. есть FL где упомянутый выше TSB выполнен, а есть где нет.
Дата выпуска моего по vin.su - 15.01.2010
На моем, повторю, не было шайб этих пластиковых ни под ручкой, ни под верхним стопом.
И там и там ободрался верхний слой краски, успел заклеить прежде чем продрало до металла. Под стопом, кстати, можно заклеить так что не видно будет ленты, он царапет не краем , а выступами на белом пластике из которого корпус этого стопа сделан.
Идея шайб, как я понял, в том что элемент отодвигается от кузова на 1мм. Со стопом хорошо, а вот за ручку дергают постоянно, шайбы на винтах крепления сидят, в линию по центру ручки, т.е. присутсвует некоторое плечо за которое при каждом открытии/закрытии место крепления раскачивается. Потому и продирает краску, что ручка шевелится вверх-вниз. Интересно не сомнутся ли эти шайбы от продолжительного раскачивания и не станут ли снова края ручки цеплять ЛКП?
-
Не знаю насчет шайб, там просто по периметру резиновая прокладка. У меня производство апрель 2010.
-
А вот у меня есть огромные подозрения , что эта беда так и будет присутствовать в сидах , может это от сильных морозов зимой происходит , разница расширения/сжатия - металл и пластик , вот и скалывает по краю жесткости , там же расстояние всего с ноготь
А производитель нам тупо по колхозному шайбы туда вставляет
Помоему давно пора отлить новые эти хреньки пластиковые с допустимым зазором по бокам и не будет проблем , покрасить их в стандартные цвета и менять потерпевшим по TSB
PS: У меня на SW зимой металл стягивает при -30 на задней косой стойке огого как , аж рельеф скелета проглядывается в бликах (вот думаю стоит напрягать по этому поводу или забить ) ни на одной машине такого не было
-
На ниссанах такая же фигня. После поездки по трассе капот в перекраску. Народ делает аэрографию :D У сида таких проблем точно нет.
А на каких, я вот просто из личного опыта рассказал, ни на микрах, ни на ноутах, ни на тиидах, ни на алмерах (англия и япония, корейский классик не знаю), ни на патфайндерах, ни на икс-трейлах, ни на кошаках такого не замечал. Ну попал камень, сбил немножко краски до грунта и всё.
Вы какие имеете ввиду модели?
-
Вы какие имеете ввиду модели?
За Nissan Note такой косячок замечен (тоже личный опыт). Правда, возможно, это проблема определенных цветов (как с красным сидом, например).
-
За Nissan Note такой косячок замечен (тоже личный опыт). Правда, возможно, это проблема определенных цветов (как с красным сидом, например).
Ага, будем знать, я как раз красный и не разу не осматривал. На голубых, серых металликах, металликах, чёрных такого не замечал.
-
Ага, будем знать, я как раз красный и не разу не осматривал. На голубых, серых металликах, металликах, чёрных такого не замечал.
Красный - это сид, а у ноте проблема с желтым цветом.
-
Признаться желтых ноутов не только близко не видел, а даже на дорогах. Чувствуется это довольно редкий для них цвет.
-
Я вот, после перекраски задней двери по гарантии в 2009 решил посмотреть, подложили ли что либо под проблемные места, выяснилось что нет.
Поэтому снял доп.стоп и накладку номера, нанес там все везде по поверхности двери под стопом и накладкой номера герметик и прикрутил обратно. Сделал это для того, что вентиляция там никакая, а полости под накладкой и доп.стопом негерметичны и зимой туда может попасть всякая грязь с дороги с реагентами. В общем до сих пор в больше проявлений ржи нигде не видел.
Единственный косяк в том, что если понадобится снять сейчас доп.стоп или накладку номера, то придется отдирать их от герметика.
Фотки тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.195.html
А вот у меня есть огромные подозрения , что эта беда так и будет присутствовать в сидах , может это от сильных морозов зимой происходит , разница расширения/сжатия - металл и пластик , вот и скалывает по краю жесткости , там же расстояние всего с ноготь
А производитель нам тупо по колхозному шайбы туда вставляет
Помоему давно пора отлить новые эти хреньки пластиковые с допустимым зазором по бокам и не будет проблем , покрасить их в стандартные цвета и менять потерпевшим по TSB
PS: У меня на SW зимой металл стягивает при -30 на задней косой стойке огого как , аж рельеф скелета проглядывается в бликах (вот думаю стоит напрягать по этому поводу или забить ) ни на одной машине такого не было
-
Завтра проверю про заднюю дверь. :(.А насчет ЛКП- неделю назад убедился-крепко rulezz.Притерся к столбику конкретно.Вышел картина жесть-полметра на полметра желтое задиристое пятно по бамперу и заднему крылу.Ну Перекристясь взял жидкость для стекла и салфетку ашановские...ТТТ...минут 5 стирал обильно поливая-на метале ни царапины не осталось, ну пластик чутка.Впечатлило после Гетца-там кустики даже следы оставляли...
А вот стекло лобовое-хуже некуда...Пылью царапается...
-
Признаться желтых ноутов не только близко не видел, а даже на дорогах. Чувствуется это довольно редкий для них цвет.
У меня у друга такой, недалеко от работы на парковке два таких стоит, и вообще довольно часто вижу :) Цвет - полное говно, конечно, в отличие от сидовского желтого :) Забавно даже, что один и тот же цвет так по-разному выглядит на разных авто.