форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: Axl от Ноябрь 26, 2007, 13:22:08 pm
-
Интересует меня один вопрос, точнее интересует мнение одноклубников. Если устанавливать сигнализацию, парктроник, итд., менять колонки, магнитолу не у дилера Автотора, а у независимых от него установщиков, то дилер пугает снятием с гарантии. Так это или нет?
-
Не снимут!!! почитай внимательнее ветку про сигнализации http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,142.0.html,
зайди на форум угона.нет - это любимое разводилово дилеров много, очень много, раз обсуждалось
-
Да, спасибо!
В общих чертах я в курсе проблемы. Вопрос в том, чем руководствуются дилеры, угрожая снятием с гарантии. Ведь не с потолка же они взяли это "разводилово", что-то в условиях гарантии наводит их на это. Или с потолка?
-
Вопрос в том, чем руководствуются дилеры, угрожая снятием с гарантии.
Ни чем, ведь известно, что (с) нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради выгоды. Какие еще аргументы могут убедить потенциального покупателя купить оборудование в 2-3 раза дороже рыночной стоимости?
-
А вот сейчас попробуем разобраться какие... ;)
Из всех обсуждений можно сделать такой вывод: в случае возникновения неисправностей в электрооборудовании автомобиля, у дилера появляется возможность послать тех покупателей, которые допы ставили не у дилера, с их гарантией. Вот (для начала) первый аргумент.
-
Из всех обсуждений можно сделать такой вывод: в случае возникновения неисправностей в электрооборудовании автомобиля, у дилера появляется возможность послать тех покупателей, которые допы ставили не у дилера, с их гарантией. Вот (для начала) первый аргумент.
Только сначала дилер(техцентр) должен доказать что несправность возникла из-за неправильной установки оборудования. А если докажет, то неисправность будет исправляться за счет установщика.
-
Я даже представляю, как он будет доказывать: посмотрит на небо и скажет "мамой клянусь!", или даже вобще не будет ничего доказывать, просто пошлет. Чего делать?
-
Я даже представляю, как он будет доказывать: посмотрит на небо и скажет "мамой клянусь!", или даже вобще не будет ничего доказывать, просто пошлет. Чего делать?
Добейтесь от дилера официального отказа - на их фирменном бланке, за подписью руководителя. Затем готовьтесь оплатить заключение независимой экспертизы, если там будет написано, что поломка не связана с "вмешательством" в электрооборудование извне (то есть при установке сигнализации, магнитолы и т.п.), то обращайтесь в суд с требованием безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов по оплате экспертизы и морального вреда...
-
Вот наконец-то человек с подходящим ником.
Руководитель дилерского центра скорей всего не дурак такие отказы писать, зная, что потом может последовать. Вот нет у меня отказа (предположим). Что тогда?
А кстати, в независмую экспертизу зачем идти? Её заключение всё равно будет оспорено в суде, будет назначена судебная экспертиза, так что это деньги на ветер. ИМХО. Или нет?
-
Вот наконец-то человек с подходящим ником.
Руководитель дилерского центра скорей всего не дурак такие отказы писать, зная, что потом может последовать. Вот нет у меня отказа (предположим). Что тогда?
Требовать отказа - они обязаны его дать.
А кстати, в независмую экспертизу зачем идти? Её заключение всё равно будет оспорено в суде, будет назначена судебная экспертиза, так что это деньги на ветер. ИМХО. Или нет?
Возможно чтобы иметь основание идти в суд
на сколько я знаю, такие проблемы решаются вызовом специалиста с установовчного центра на "очную ставку" с дилером - он приезжает и показывает что установщики все сделали правильно, либо убеждается в обратном.
-
Я вот тоже много чего обязан, даже половины не делаю. Как заставить то?
Насчет оснований идти в суд. А разве отказ устранить неисправность по гарантии сам по себе не является поводом идти в суд? Я ведь не пойду в суд, если будут явные признаки, что вина установщиков есть. Только если буду точно уверен, что случай гарантийный.
Специалист установочного центра кое-чего, конечно, может показать. Но ведь электроника - эта наука о плохих контактах, их как будем показывать? Это я к тому, что большинство неисправностей в электрике/электронике просто так не покажешь, это работа сложная и долгая, с абсолютно непредсказуемым результатом.
А если в придачу установщик - это я сам, что тогда делать, кого вызывать?
-
Я вот тоже много чего обязан, даже половины не делаю. Как заставить то?
Разные есть методы - почитай ветку "рухнуло сцепление", там много советов на эту тему.
Насчет оснований идти в суд. А разве отказ устранить неисправность по гарантии сам по себе не является поводом идти в суд? Я ведь не пойду в суд, если будут явные признаки, что вина установщиков есть. Только если буду точно уверен, что случай гарантийный.
Специалист установочного центра кое-чего, конечно, может показать. Но ведь электроника - эта наука о плохих контактах, их как будем показывать? Это я к тому, что большинство неисправностей в электрике/электронике просто так не покажешь, это работа сложная и долгая, с абсолютно непредсказуемым результатом.
Я думаю что все будет видно кто напортачил. как это будет видно можно поинтересоваться у профессионалов (опять-таки на форуме угона.нет)
А если в придачу установщик - это я сам, что тогда делать, кого вызывать?
Надо обращаться в сертифицированный центр, тогда проблем не будет.
-
Надо обращаться в сертифицированный центр, тогда проблем не будет.
Если бы так, то вобще бы никогда ни у кого проблем не было, всё сертифицировано и работает без проблем, в придачу никто не платит в 2-3 раза дороже рыночной стоимости. В реальной жизни всё немного не так.
В целом ход мысли понятен, никаких законных способов лишить меня гарантии просто так у дилера нет, как и нет легких путей эту отобранную гарантию вернуть.
Держа в голове эту логику, плавно переходим к продолжению вопроса: если я проведу ТО на другом сервисе или у себя в гараже (то есть поменяю масло, фильтра, проверю уровни всего, что можно, колодки гляну, ну всё по мануалу), какие могут появиться законные основания для лишения меня гарантии? Или опять смотри пункт 1?
-
Если бы так, то вобще бы никогда ни у кого проблем не было, всё сертифицировано и работает без проблем, в придачу никто не платит в 2-3 раза дороже рыночной стоимости. В реальной жизни всё немного не так.
По идее так должно быть, потому как сертификат не просто бумажка, а поддтверждение того что организация умеет это делать и за свою работу отвечает.
В целом ход мысли понятен, никаких законных способов лишить меня гарантии просто так у дилера нет, как и нет легких путей эту отобранную гарантию вернуть.
Держа в голове эту логику, плавно переходим к продолжению вопроса: если я проведу ТО на другом сервисе или у себя в гараже (то есть поменяю масло, фильтра, проверю уровни всего, что можно, колодки гляну, ну всё по мануалу), какие могут появиться законные основания для лишения меня гарантии? Или опять смотри пункт 1?
А вот здесь уже кердык. Здесь есть все основания считать что регламентные работы рекомедованные производителем, в рекомендованных тех.центрах небыли выполнены и с гарантии 100% снимут. (и отказ без проблем в письменном виде предоставят :))
-
А вот здесь уже кердык. Здесь есть все основания считать что регламентные работы рекомедованные производителем, в рекомендованных тех.центрах небыли выполнены и с гарантии 100% снимут. (и отказ без проблем в письменном виде предоставят :))
Анатолий, если работы именно рекомендованные (ты сам это написал), то согласись, их выполнять не обязательно. Тем более в рекомедованных кем-то техцентрах. И уж точно это не повод снимать с гарантии.
Я говорю об обязательных работах, указанных в мануале в разделе ТО. Их я просто обязан выполнить, но вот обязательно ли их выполнять именно в дилерских центрах? Сигнализацию же не обязательно там устанавливать, как мы уже выяснили, работы по ТО по сути ничем не отличаются, даже наоборот, они гораздо проще. Кроме замены масла, фильтров, проверки уровней жидкостей и колодок никаких других работ в подавляющем большинстве случаев не производится, а данные работы вполне под силу любому бывшему владельцу ТАЗа, ГАЗа или какого-нибудь УАЗа.
-
Axl
Я не спец в этом вопросе, но если порассуждать логически, то разница все таки есть.
Ибо в первом случае речь идет о дополнительном (по отношению к авто) оборудовании, в случае же ТО речь идет об обслуживании конструктива автомобиля.
Как если бы ты взял и в сигналке бы выпаял пару микросхем и впаял новые. И хотел чтобы гарантия сохранилась.
Мне кажется тут есть какая то чисто юридическая разница.
имхо.
...
Хотя, похоже я не прав.
http://law.rambler.ru/faq/59189/59252/59255/index.html (http://law.rambler.ru/faq/59189/59252/59255/index.html)
Т.е. ТО получается навязываемая услуга.
А согласно Закона о защите прав потребителей (ст 18, п.6) в случае каких то проблем производитель должен доказать что поломка случилась по вине пользователя.
Получается твоя аналогия верна.
Вопрос только вот в чем.
В той статье формулировка такая
...продавец (изготовитель) ........... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Попадает ли твое собственноручное тех обслуживание под определение "использование товара" ?
Хотя с другой стороны, есть статья 6, того же закона.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Получается ты мешаешь выполнить изготовителю его обязанности...
-
Да, вопрос этот сложный, особенно для неспециалистов. На форуме много юристов, очень странно, что никто из них не участвует в этой теме. Хотя может как раз и не странно, а правильно, а то мало ли что выяснится.
Axl
Я не спец в этом вопросе, но если порассуждать логически, то разница все таки есть.
Ибо в первом случае речь идет о дополнительном (по отношению к авто) оборудовании, в случае же ТО речь идет об обслуживании конструктива автомобиля.
Как если бы ты взял и в сигналке бы выпаял пару микросхем и впаял новые. И хотел чтобы гарантия сохранилась.
Мне кажется тут есть какая то чисто юридическая разница.
Разница конечно есть. Только всё наоборот. Я меняю масло в двигателе сам, а потом у меня застучит ЭУР или задняя подвеска или колесо отвалится. А мне скажут: всё, гарантии нет. Ну и где здесь логика? Я ведь не лез в ЭУР, да и в двигатель, если разобраться, тоже не лез. Сомневаюсь, что лишение гарантии по этому поводу, законно.
Хотя, похоже я не прав.
http://law.rambler.ru/faq/59189/59252/59255/index.html (http://law.rambler.ru/faq/59189/59252/59255/index.html)
Т.е. ТО получается навязываемая услуга.
А согласно Закона о защите прав потребителей (ст 18, п.6) в случае каких то проблем производитель должен доказать что поломка случилась по вине пользователя.
Получается твоя аналогия верна.
Вопрос только вот в чем.
В той статье формулировка такая
...продавец (изготовитель) ........... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Попадает ли твое собственноручное тех обслуживание под определение "использование товара" ?
Насчет попадания: какая разница, что попадает? Я купил автомобиль за полмиллиона, для меня это очень большие деньги и именно я в первую очередь заинтересован, чтобы с ним не было проблем. Я готов сделать всё, что для этого необходимо. Я пока в своем уме, сознательно портить машину не собираюсь. Если будет необходимо провести действительно сложные работы, я конечно поеду на сервис. Но проверять уровень тормозной жидкости я туда не поеду, тем более это работа ежедневного регламента, если верить мануалу.
Насчет доказательства продавцом вины потребителя с тобой согласен полностью. Тут всё тоже самое, что и в случае с сигнализацией, да и с другими товарами, автомобиль с точки зрения россиянского законодательства является обычным товаром, как телевизор или мобильник.
Хотя с другой стороны, есть статья 6, того же закона.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Получается ты мешаешь выполнить изготовителю его обязанности...
Это как раз наоборот, производитель мешает мне использовать товар в течение гарантийного срока. Пока я ждал машину, дилер Автотора у нас в городе благополучно скончался, сервис ещё пока жив, но на месте Автотора я бы у них дилерство отобрал, это так замечание после общения с работниками сервиса. Ну и что, мне в Москву или Питер ездить на ТО? А заставлять проходить ТО на навязанном сервисе за навязанные деньги это незаконно.
У кого какие ещё будут соображения?
-
Разница конечно есть. Только всё наоборот. Я меняю масло в двигателе сам, а потом у меня застучит ЭУР или задняя подвеска или колесо отвалится. А мне скажут: всё, гарантии нет. Ну и где здесь логика? Я ведь не лез в ЭУР, да и в двигатель, если разобраться, тоже не лез. Сомневаюсь, что лишение гарантии по этому поводу, законно.
У кого какие ещё будут соображения?
По этому пункту могу сказать, что когда ты льешь масло в двигатель, то ты лезешь в двигатель. А если ты туда подсолнечное нальешь?
Вообще не совсем понятно обсуждение. Ты не хочешь делать ТО или ты хочешь сам поменять масло? Это разные вещи. Можно конечно ссылаться на всякие федеральные законы и т.п., но покупая авто ты подписывал сервисную книжку, а там написано, что обязуешься эксплуатировать авто в соответствии с рекомендациями производителя или как-то так (типа своевременно проходить ТО и т.п.). Не хочешь - не эксплуатируй как рекомендует завод, но тогда он также освобождается от своих обязательств по гарантии. Другой вопрос, что может быть такой договор незаконен с точки зрения конституции, но это ваще нереально доказать :)
Масло меняй хоть каждый день! Знаешь как слить и залить? Тогда вперед. Дилер никак не увидит сколько раз ты масло менял. И не написано, что масло нельзя менять. Написано, что его нужно поменять при ТО, так же как фильтры и т.п. Но! Никто не запрещает менять расходники тебе самому и чаще. Однако, если что-то сделашь не так, то претензии гарантийщиков будут обоснованы. Я тоже не поеду на СТО ради заливки масла. В 7500 поменяю, а на ТО поеду к 15000. Уточни, конкретно какой у тебя вопрос, а то опять разведем мути на 30 страниц, скока можно уже...
-
Так я поэтому в Рюмочной и заводил тему, а Игорь зачем-то перенес.
Игорь, пожалуйста, верни в рюмочную.
-
Вопрос у меня такой: мне некуда ехать на ТО, поэтому придется делать всё самому. Лишат ли меня гарантии и на каком основании?
Вопрос обсуждается.
-
По букве закона могут лишить, если вторая строна этого захочет. На основе несоблюдения письменной договоренности с заводом-изготовителем об эксплуатации автомобиля. Что совсем некуда ехать? Сколько км до ближайшего дилера?
-
Анатолий, если работы именно рекомендованные (ты сам это написал), то согласись, их выполнять не обязательно. Тем более в рекомедованных кем-то техцентрах. И уж точно это не повод снимать с гарантии.
Я лицо неофициально, поэтому за строгостью терминологии не слежу, конечно же плановое ТО обязательное, и список тех.центров, конечно же, обязательный - в другее нельзя. И тех.центры рекомндованные не кем-то а производителем - гарантом качества.
Я говорю об обязательных работах, указанных в мануале в разделе ТО. Их я просто обязан выполнить, но вот обязательно ли их выполнять именно в дилерских центрах?
наверно все-таки не дилерских центрах, а технических центрах, опять таки рекомендованных производителем.
Сигнализацию же не обязательно там устанавливать, как мы уже выяснили, работы по ТО по сути ничем не отличаются, даже наоборот, они гораздо проще. Кроме замены масла, фильтров, проверки уровней жидкостей и колодок никаких других работ в подавляющем большинстве случаев не производится, а данные работы вполне под силу любому бывшему владельцу ТАЗа, ГАЗа или какого-нибудь УАЗа.
логично.
-
aton
1350.
Делать, что хочешь и делать по закону - разные вещи. У меня нет письменной договоренности с заводом-изготовителем о том, что я обязуюсь проходить ТО в сервисе дилера Автотора.
Даже если бы она была, то её можно было бы не выполнять, потому что навязывание товаров и услуг по закону запрещено.
-
ну для начала в сервисной книжке на с. 13 пункт 3.5: (писать лениво, в двух словах) гарантия ограничена при неполном или несоответствующим обслуживании (не выполнение ТО) и т.п.
пункт 3.8: гарантии не будет при ремонте или обслуживании у не официалов, а также при установке деталей не одобренных производителем.
И подпись твоя, на этой сервисной книжке! Если не подписывал, то машина неправильно оформлена и гарантия на нее не респространяется.
Далее, на с.16 п.3 - вы обязаны проводить плановое ТО и т.п
Юридически ты обязан своевременно делать ТО у официалов, иначе любой дилер автотора имеет право отказать тебе в гарантийном ремонте чего-либо. Еще есть вопросы по этой теме?
И, кстати, когда выбирал авто чем думал? Если нет дилеров в твоем регионе, то покупаешь на свой страх и риск и делаешь все сам, но без гарантии, или мотаешься к ближайшему официалу. Только два варианта. Выбирать машину нужно, обязательно учитывая, гарантийное ТО!
-
По п.3 стр. 16 вопросов нет, я все это собираюсь выполнять.
-
ну тогда не понял. Если ты собираешься проходить ТО у официалов, то какой тогда у тебя вопрос по гарантии?
-
на стр. 16, п.3 ничего не говорится про официалов. Да и подписи моей на этой стр. нет.
стр.13, пункт 3.8:
на первой странице этой темы мы с одноклубниками выяснили, что установленная не у дилера сигнализация не означает автоматического лишения гарантии, то есть, в любом случае, Изготовитель обязан будет доказать, что при проведении работ не у официального дилера автомобилю был нанесен ущерб.
Интересно, какой ущерб, например, ЭУР или задней подвеске я могу нанести, если масло в двигателе поменяю? Тем кто скажет, что всё возможно, я сразу отвечаю, что если своими руками что-нибудь отломаю, то претензии буду иметь только к ним (к кривым рукам).
-
стр. 13, пункт 3.5
Речь идет об ущербе, возникшем при неполном или несвоевременном обслуживании. Я собираюсь обслуживать автомобиль точно в соответствии с мануалом. Анологично случаю с сигнализацией для лишения меня гарантии Изготовитель должен будет доказать, что, к примеру, самостоятельная замена масла в двигателе нанесла непоправимый ущерб (например) ЭУР и задней подвеске, поэтому эти элементы и снимаются с гарантии.
Или я все-таки неправ?
-
стр. 13, пункт 3.5
Речь идет об ущербе, возникшем при неполном или несвоевременном обслуживании. Я собираюсь обслуживать автомобиль точно в соответствии с мануалом. Анологично случаю с сигнализацией для лишения меня гарантии Изготовитель должен будет доказать, что, к примеру, самостоятельная замена масла в двигателе нанесла непоправимый ущерб (например) ЭУР и задней подвеске, поэтому эти элементы и снимаются с гарантии.
Или я все-таки неправ?
Возможно и прав, но я не стану этого проверять :)
-
И, кстати, когда выбирал авто чем думал? Если нет дилеров в твоем регионе, то покупаешь на свой страх и риск и делаешь все сам, но без гарантии, или мотаешься к ближайшему официалу. Только два варианта. Выбирать машину нужно, обязательно учитывая, гарантийное ТО!
Это наша жизнь. Сегодня дилер есть, а завтра бизнес умер и сервис закрыли. Для этого в россиянском законодательстве предусмотрена обязанность Изготовителя обеспечить возможность использования товара в течение срока службы, то есть сервисом и запчастями. Но вот тут то у меня претензий как раз нет, я понимаю, что страна большая, и всего не предусмотришь. Но дайте мне самому простые работы сделать, я же не собираюсь пол машины разбирать, как некоторые одноклубники.
-
Возможно и прав, но я не стану этого проверять :)
Я бы тоже не стал, да видимо придется.
Всем, кто откликнулся, респект и спасибо!
Обсуждение продолжается.
-
Чет не сохранилось
Axl
Мысль такая.
Все эти законы, гарантийные соглашения и пр. это все теория.
Есть еще практика, юридическая, судебная. И там все малость по другому бывает.
Пошукай инет на предмет конкретных дел по гарантии авто.
С целью посмотреть что может ожидать и какие в реале действия происходят.
-
Это точно, есть законы, а есть практика применения, и это разные вещи. Проблема в том, что чья-то конкретная судебная практика и моя ситуация - тоже разные вещи. Мы не в Америке, у нас непрецедентное право. То есть, если в Челябинске кого-то по данному вопросу поддержали в суде, меня могут запросто засудить и будут совершенно правы.
Меня все-таки неправильно поняли. Я не собираюсь ни с кем судиться, я это проходил 2 раз в своей жизни, удовольствия мало получил. Обещал рассказать, как-нибудь найду время. Если выяснится, что отказ в гарантии по данному вопросу незаконен, я думаю удастся всё решить мирным путём, потому что иначе, если дело зайдет далеко, начинаются всякие неустойки итд, которые никому не нужны. А если я неправ, то и судится нечего.
-
Так я поэтому в Рюмочной и заводил тему, а Игорь зачем-то перенес.
Игорь, пожалуйста, верни в рюмочную.
да ради бога, как угодно ;)
-
Вопрос у меня такой: мне некуда ехать на ТО, поэтому придется делать всё самому. Лишат ли меня гарантии и на каком основании?
Вопрос обсуждается.
А как ты официалам докажешь, что ты масло менял? Что ты залил то масло, которе нужно и столько сколько нужно? Как ты докажешь официалам, что ты сам сделал ТО так, как этого требует производитель? На официальных СТО работают, люди, которых допускает производитель для обслуживания авто, а тебя не допускал. Пусть запчасти 5 раз будут оригинальными, но как ты им докажешь, что ты их ставил так как нужно, а не с помощью зубила и кувалды?
-
Я видел эти рожи, если их куда-то и допускали, то скорее к стакану. Гранёному.
Доказывать я буду точно также, как они будут доказывать мне, которого они не пустили бы в ремзону, что они залили мне нормальное масло, поменяли фильтр и другие работы произвели. То есть, никак я не буду доказывать. По россиянскому законодательству обязанность доказывать мою вину лежит на Изготовителе и Продавце.
Я вот вобще удивляюсь с одноклубников, которые в большинстве своем не видели, что делают с их машинами на сервисе, но почему-то уверены, что им и масло залили правильно, и фильтры поменяли (это, интересно, как определить?), а потом, как в теме про "сцепление упало" удивляются, что это за гарантия такая. А вот такая. sux
Опять же, необходимость доливать в двигатель масло (и другие работы) может возникнуть в периоды между ТО. По твоей логике выходит, что между ТО можно залить в мотор какого-нибудь %¤&#?# и потом приехать на сервис с претензией? Но ведь это однозначно не так. Гарантия вобще на работы, связанные с ТО, не распространяется. Гарантия покрывает только заводские дефекты, а всё, что после выезда из салона с автомобилем делали, это уже добровольное дело дилера. И владельца.
-
В правилах о гарантии написано - проходить ТО согласно графику у официального дилера.
Вносить изменение в конструкцию автомобиля только в сертифицированных конторах.
Применять только те компоненты, которые одобрил изготовитель.
Если следовать этим правилам, то все должно быть в порядке.
К сожалению, смена масла своими руками нарушает эти простые правила...
Хотя я понимаю, что они уж точно не кривее, чем руки многих мастеров, заливающих жидкость сомнительного происхождения в наши двигатели.
-
В правилах о гарантии написано - проходить ТО согласно графику у официального дилера.
Вносить изменение в конструкцию автомобиля только в сертифицированных конторах.
Применять только те компоненты, которые одобрил изготовитель.
У меня немного по-другому в условиях гарантии написано.
-
У меня тоже.
Это переработанная выжимка)))
Но масло должен менять СЦ дилера...
-
Почему? Изложи свои соображения, Евгений.
-
Axl
И ты меня не так понял.
Я имел ввиду что посмотреть как оно обычно происходит.
Если в 9 случаях из 10 - с гарантии снимают, то это повод задуматься
Ибо ведь дилер может и не знать что отказ от гарантии незаконен и начать бучу..
:)
-
Почему? Изложи свои соображения, Евгений.
Замена масла входит в список операций по каждому ТО.
Можно посмотреть в сервисной книжке.
Поэтому является неотъемлемой частью ТО, которое может проводить офиц. дилер.
Это не я придумал.
-
Ибо ведь дилер может и не знать что отказ от гарантии незаконен и начать бучу..
Дилер и не знает, это ежу понятно. Меня, например, при продаже предупредили, что установка сигнализации на стороне лишает меня гарантии. Вряд ли это простое запугивание, это убежденность в своей правоте.
-
Замена масла входит в список операций по каждому ТО.
Можно посмотреть в сервисной книжке.
Поэтому является неотъемлемой частью ТО, которое может проводить офиц. дилер.
Это не я придумал.
Евгений, почему ТО может проводить только официальный дилер?
-
и еще есть пункт 4 Обязанностей владельца автомобиля на с. 16.
4. Для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, Вам следует хранить бланки записей о прохождении технического обслуживания и проверки на наличие коррозии. Такие записи, сделанные официальным дилером ЗАО "Автотор" и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя.
А также есть на с. 15 перед твоей подписью о согласии с гарантийными обязательствами Автотора:
.... Покупая автомобиль КИА, Вы соглашаетесь с условиями предоставления гарантии.
а чуть выше: Условия гарантийных обязательств ЗАО "Автотор", изложенные в настоящей сервисной книжке, являются неотъмлемой частью договора розничной купли-продажи...
В итоге - ТО необх. делать у официалов, иначе кирдык гарантии на весь автомобиль. Потому что написано так.
А масло можно самому поменять, дилер не заметит. Ну, если заклинит от твоего масла движок - сам виноват, тут экспертизу однозначно дилер сделает, в чем причина - выяснит. Останется только ему доказать, что это не его масло такое хреновое попалось :)...
-
Т.к. только он сможет поставить печать в твою сервисную книжку.
Точнее такую печать, которая не будет означать слета с гарантии...
Ты сам себе сможешь поставить печать офиц. дилера?
-
Ну, мог бы конечно, попробовать ;)
А зачем мне печать? Какая связь между печатью и гарантией? В условиях гарантии ни про какие печати не сказано.
-
Ну, мог бы конечно, попробовать ;)
А зачем мне печать? Какая связь между печатью и гарантией? В условиях гарантии ни про какие печати не сказано.
блин, ты вообще читаешь ответы или тему просто пообщаться создал?
4. Для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, Вам следует хранить бланки записей о прохождении технического обслуживания и проверки на наличие коррозии. Такие записи, сделанные официальным дилером ЗАО "Автотор" и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя.
-
Я видел эти рожи, если их куда-то и допускали, то скорее к стакану. Гранёному.
Доказывать я буду точно также, как они будут доказывать мне, которого они не пустили бы в ремзону, что они залили мне нормальное масло, поменяли фильтр и другие работы произвели. То есть, никак я не буду доказывать. По россиянскому законодательству обязанность доказывать мою вину лежит на Изготовителе и Продавце.
Я вот вобще удивляюсь с одноклубников, которые в большинстве своем не видели, что делают с их машинами на сервисе, но почему-то уверены, что им и масло залили правильно, и фильтры поменяли (это, интересно, как определить?), а потом, как в теме про "сцепление упало" удивляются, что это за гарантия такая. А вот такая. sux
Опять же, необходимость доливать в двигатель масло (и другие работы) может возникнуть в периоды между ТО. По твоей логике выходит, что между ТО можно залить в мотор какого-нибудь %¤&#?# и потом приехать на сервис с претензией? Но ведь это однозначно не так. Гарантия вобще на работы, связанные с ТО, не распространяется. Гарантия покрывает только заводские дефекты, а всё, что после выезда из салона с автомобилем делали, это уже добровольное дело дилера. И владельца.
А я не утверждаю, что оициальные СТОшники идеальные работники. Разница в том, что Автотор им разрешил лазить в твой двиг, и если они накосячат, то они будут это исправлять, тебе Автотор разрешил только эксплуатировать автомобиль. Как эксплуатировать, написано в инструкции по эксплуатации.
Далее. Пример с заменой маслоа- это всего лишь пример. А как ты будешь диагностику ЭБУ делать? По мобильнику через Bluetooth? Двиг начал трить, приехал ты по гарантии устранять. Они проверили, а у тебя пропуски зажигания в 4-м цилиндре уже 20000км. Считай один цилиндр капиталить нужно. И кто виноват? Катушка тупила 20000км, а ты проверить это не мог, т.к. у тебя нет ни квалификации ни оборудования. Так что отмазки, я типа всё сам делал не канают. ВСЁ ты сам не сделаешь, а если и сделаешь, то не докажешь никак. Доказательством всех работ по ТО являются отметки в сервисной книжке, которые ставит СТО. Кто ставил отметку, тот и отвечает за проведённые работы. Ты будешь отметки ставить? Ты и будешь отвечать. Считаю дальнейшую дискуссию по этому вопросу бессмысленной, т.к. уже всё популярно разжёвано.
-
Потому что написано так.
А вот в ГК РФ написано (не дословно): запрещается обуславливать приобретение одних товаров или услуг, приобретением других товаров или услуг. Условия договора, ущемляющие права потребителя (даже если он поставил свою подпись под этим договором) признаются недействительными. Убытки понесенные в результате заключения такого договора итд....
Заставлять меня проходить ТО в определенном сервисе за определенные деньги - это обуславливать приобретение автомобиля, приобретением определенных услуг.
Кто сильнее: ГК РФ или сервисная книжка Автотора?
-
сервисная книжка Автотора.
Уточни момент про подпись. Не думаю, что закон так сформулирован. Если ты согласен приобретать другие товары и услуги в довесок к основной покупке и ставишь свою подпись - какие претензии к изготовителю?
-
А я не утверждаю, что оициальные СТОшники идеальные работники. Разница в том, что Автотор им разрешил лазить в твой двиг, и если они накосячат, то они будут это исправлять, тебе Автотор разрешил только эксплуатировать автомобиль. Как эксплуатировать, написано в инструкции по эксплуатации.
Далее. Пример с заменой маслоа- это всего лишь пример. А как ты будешь диагностику ЭБУ делать? По мобильнику через Bluetooth? Двиг начал трить, приехал ты по гарантии устранять. Они проверили, а у тебя пропуски зажигания в 4-м цилиндре уже 20000км. Считай один цилиндр капиталить нужно. И кто виноват? Катушка тупила 20000км, а ты проверить это не мог, т.к. у тебя нет ни квалификации ни оборудования. Так что отмазки, я типа всё сам делал не канают. ВСЁ ты сам не сделаешь, а если и сделаешь, то не докажешь никак. Доказательством всех работ по ТО являются отметки в сервисной книжке, которые ставит СТО. Кто ставил отметку, тот и отвечает за проведённые работы. Ты будешь отметки ставить? Ты и будешь отвечать. Считаю дальнейшую дискуссию по этому вопросу бессмысленной, т.к. уже всё популярно разжёвано.
Тут меня уже обвиняют, что я не читаю ответы. Так вот почитайте и мои ответы. Про замену масла - это пример максимальной сложности работ, которые я готов выполнять самостоятельно. По-моему, я это внятно изложил.
-
Вопрос у меня такой: мне некуда ехать на ТО, поэтому придется делать всё самому. Лишат ли меня гарантии и на каком основании?
Вопрос обсуждается.
Батенька, да вы не помните о чём спрашивали. В перечень работ по ТО входит не только замена масла.
А вот в ГК РФ написано (не дословно): запрещается обуславливать приобретение одних товаров или услуг, приобретением других товаров или услуг. Условия договора, ущемляющие права потребителя (даже если он поставил свою подпись под этим договором) признаются недействительными. Убытки понесенные в результате заключения такого договора итд....
Заставлять меня проходить ТО в определенном сервисе за определенные деньги - это обуславливать приобретение автомобиля, приобретением определенных услуг.
Я вот принтер купил, он перестал печатать. Я отнёс в сервис. Мне в сервисе сказали купить картриджи. Почему они мне навязывают покупку картриджа, ведь запрещается обуславливать приобретение одних товаров или услуг, приобретением других товаров или услуг.
-
сервисная книжка Автотора.
Уточни момент про подпись. Не думаю, что закон так сформулирован. Если ты согласен приобретать другие товары и услуги в довесок к основной покупке и ставишь свою подпись - какие претензии к изготовителю?
Уточнить не могу, ГК нет под руками. А вот в когда я в суде был (по поводу видеокарточки), то там условия гарантии даже не рассматривались, потому что то, что пишут в гарантийках продавцы электроники и бытовой техники (к примеру) это всё назаконно на 100%, даже если я подписался, то выполнять не обязан. Простой пример - продажа мобильников. Очень часто продавец указывает в гарантийке срок гарантии меньше, чем гарантия производителя, и я ставлю свою подпись под этой лабудой. А потом, при возникновении проблем с телефоном можно смело требовать выполнения гарантийных обязательств в течение срока гарантии, установленного производителем. Почему? Потому что там же, в ГК и ЗОПП записано, что продавец не может устанавливать срок гарантии меньше, чем срок установленный производителем.
Вот и здесь аналогия полная. Если я подписался, это не значит, что я согласен. Просто деваться некуда было. За такие дела продавцу еще и штраф полагается, небольшой правда.
-
Однако, вчитавшись в сервисную книжку сегодня, выяснилось, что даже замена тобой масла (если официал об этом узнает, захочет тебя лишить гарантии и докажет, что ты залил свое масло сам) может полностью лишить гарантии на весь автомобиль, читай ЗАО "Автотор" отказывается от гарантийных обязательств, т.к. потребителем не соблюдались обязательные условия предоставления гарантии.
Все равно масло в 7500 сам заменю, дилер у нас криворукий и кривоглазый - не заметит. Это юридическая сторона дела, но есть же еще человеческая, и вот с точки зрения реальной жизни никто тебя не снимет с гарантии за замену масла, про которую никто не узнает, да даже если и узнают - чуть повозмущаются (или вообще болт забьют) да и все.
-
Батенька, да вы не помните о чём спрашивали. В перечень работ по ТО входит не только замена масла.
Может и не помню, я сегодня в запарке shoot
Напомните, что еще входит в ТО-О, которое мне самое время проходить?
-
Уточнить не могу, ГК нет под руками. А вот в когда я в суде был (по поводу видеокарточки), то там условия гарантии даже не рассматривались, потому что то, что пишут в гарантийках продавцы электроники и бытовой техники (к примеру) это всё назаконно на 100%, даже если я подписался, то выполнять не обязан. Простой пример - продажа мобильников. Очень часто продавец указывает в гарантийке срок гарантии меньше, чем гарантия производителя, и я ставлю свою подпись под этой лабудой. А потом, при возникновении проблем с телефоном можно смело требовать выполнения гарантийных обязательств в течение срока гарантии, установленного производителем. Почему? Потому что там же, в ГК и ЗОПП записано, что продавец не может устанавливать срок гарантии меньше, чем срок установленный производителем.
Вот и здесь аналогия полная. Если я подписался, это не значит, что я согласен. Просто деваться некуда было. За такие дела продавцу еще и штраф полагается, небольшой правда.
вообще не вижу аналогии с ТО на автомобили, извини уж... :)
-
Посмотрел свой единственный заказ-наряд на ТО (нулевое) Так мне его на СТО отдали, я даже нигде не подписал, а там есть такие пункты, как подпись мастера и печать дилера о том, что ТО проведен и подпись потребителя (меня), что претензий не имею. Вот там я не подписался. Так я могу сейчас дописать на заказе, что имею претензии и еду на СТО, чтобы делали мне его еще раз, т.к. в прошлый раз они сделали его некачественно, т.к. я не подписал. А ты говоришь закон... Нету у нас закона :)
-
Я вот принтер купил, он перестал печатать. Я отнёс в сервис. Мне в сервисе сказали купить картриджи. Почему они мне навязывают покупку картриджа, ведь запрещается обуславливать приобретение одних товаров или услуг, приобретением других товаров или услуг.
Я не отказываюсь работы выполнять. Я не понимаю, почему я должен покупать картридж в единственном на весь город магазине-подвале, где пьяный продавец продаст мне картридж в разорванной упаковке, по цене завышенной втрое. Хотя рядом есть новый магазин, в котором нормальный картридж, по нормальной цене. Правда без печати "дилер Эпсона" на коробке.
-
Посмотрел свой единственный заказ-наряд на ТО (нулевое) Так мне его на СТО отдали, я даже нигде не подписал, а там есть такие пункты, как подпись мастера и печать дилера о том, что ТО проведен и подпись потребителя (меня), что претензий не имею. Вот там я не подписался. Так я могу сейчас дописать на заказе, что имею претензии и еду на СТО, чтобы делали мне его еще раз, т.к. в прошлый раз они сделали его некачественно, т.к. я не подписал. А ты говоришь закон... Нету у нас закона :)
Есть закон, в данном случае называется "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", висит у каждого дилера на стенде вместе с остальными документами. Вот, я например, не уверен, что в данном случае ты можешь приехать, и что-то требовать.
-
Я вот принтер купил, он перестал печатать. Я отнёс в сервис. Мне в сервисе сказали купить картриджи. Почему они мне навязывают покупку картриджа, ведь запрещается обуславливать приобретение одних товаров или услуг, приобретением других товаров или услуг.
Я не отказываюсь работы выполнять. Я не понимаю, почему я должен покупать картридж в единственном на весь город магазине-подвале, где пьяный продавец продаст мне картридж в разорванной упаковке, по цене завышенной втрое. Хотя рядом есть новый магазин, в котором нормальный картридж, по нормальной цене. Правда без печати "дилер Эпсона" на коробке.
А это уже реалии нашего Гондураса.
-
А это уже реалии нашего Гондураса.
Это не реалии, это нежелание покупателей думать, что можно по-другому.
В одном из моих двух случаев всё говорило о безнадежности иска, но если бы я сдался, получилось бы, что прав хамский сервис, а я последний лох с кривыми руками, к тому же еще и тупой, потому что сразу не согласился с ними. Пришлось идти до конца. Теперь приобретен бесценный опыт.
-
Однако, вчитавшись в сервисную книжку сегодня, выяснилось, что даже замена тобой масла (если официал об этом узнает, захочет тебя лишить гарантии и докажет, что ты залил свое масло сам) может полностью лишить гарантии на весь автомобиль, читай ЗАО "Автотор" отказывается от гарантийных обязательств, т.к. потребителем не соблюдались обязательные условия предоставления гарантии.
Но тогда получается, что и установка сигнализации не у дилера итд, то есть, всё то, о чем мы на первой странице вроде бы договорились, тоже лишает владельца гарантии. С этим как быть?
-
А это уже реалии нашего Гондураса.
Это не реалии, это нежелание покупателей думать, что можно по-другому.
Что по-другому? Делать ТО наполовину, а потом требовать ремонт по гарантии? Смешно. Ты думаешь ты такой умный, а руководство автопроизводителей идиоты? Тут можно лишь надеятся, что качество ослуживания официалов будет на мировом уровне.
Тебе уже доказали, что с гаранти слетишь, если уверен в обратном, проверь на своей шкуре, не забудь отписаться.
А лучше купи ВАЗ, там есть куда руки приложить :D ;)
-
Что по-другому? Делать ТО наполовину, а потом требовать ремонт по гарантии? Смешно. Ты думаешь ты такой умный, а руководство автопроизводителей идиоты? Тут можно лишь надеятся, что качество ослуживания официалов будет на мировом уровне.
Тебе уже доказали, что с гаранти слетишь, если уверен в обратном, проверь на своей шкуре, не забудь отписаться.
А лучше купи ВАЗ, там есть куда руки приложить :D ;)
Мне пока ничего не доказали, просто сказали, что надо, потому что надо. Я жду других аргументов.
Какие работы входят в ТО-0? Какие из них я не смогу сделать сам?
Насчет идиотов в руководстве, такие мысли иногда приходят, при воспоминаниях о том, как я заказывал и ждал машину. А разве не идиотизм, знать, что сервис дерьмо, и отдавать ему свой автомобиль?
-
Я жду других аргументов.
shoot ;)
-
Фуууу. Последний аргумент.
Вот поменял ты себе масло сам. Забил на сервсиную книжку. Проехал 50000км и двигатель сломался. На СТО тебе откажут в гарантийном ремонте, причина отказа - несвоевременная замена масла. Всё. На суде они скажут:"Да блин, он 50000км на обкаточном масле проехал, забил на регламентные работы, подвергал свою жизнь и жизни других участников движения опасности. Ему ещё повезло." Как ты в суде докажешь, что ты менял масло? У тебя будет свидетель? Дядя Вася из соседнего подъезда, который на вкус определил и сказал, что нормальное масло, можешь лить.
-
Коллега, мы щас опять с начала начнем. Читай ГК и ЗОПП. Я не должен ничего доказывать.
-
Коллега, мы щас опять с начала начнем. Читай ГК и ЗОПП. Я не должен ничего доказывать.
Должен. Есть регламент, прописанный производителем, ты его не выполнил - нет печатей сервиса - вторая сторона предоставила доказательства твоей виновности. Теперь твоя очередь доказывать свою невиновность.
-
Вот тебе дали бумажку с отказом. Причина отказа - несвоевременная замена масла. Что ты будешь требовать в суде? Почему мне отказали? Потому что не поменял масло. Почему я должен менять масло? А заодно потребуй "Почему я должен заливать бензин?".
-
Но тогда получается, что и установка сигнализации не у дилера итд, то есть, всё то, о чем мы на первой странице вроде бы договорились, тоже лишает владельца гарантии. С этим как быть?
Сигнализация это дополнительное оборудование, которое не влияет на основное и не может нанести вред автомобилю, при качественной установке - в этом отличие от ТО, не прохождение которого напрямую влияет на работу основного оборудования
-
Вот уже конструктивный разговор. rulezz
Что конкретно сломалось, раз уж мы на примерах? (на себе не показывают, ну ладно, один раз).
Не все неисправности от масла, другие тоже есть.
PS. Предлагаю также для сравнения проследить и вторую линию, то есть человека, который ТО проходил у дилера, а сломалось всё тоже самое. Согласны?
-
Но тогда получается, что и установка сигнализации не у дилера итд, то есть, всё то, о чем мы на первой странице вроде бы договорились, тоже лишает владельца гарантии. С этим как быть?
Сигнализация это дополнительное оборудование, которое не влияет на основное и не может нанести вред автомобилю, при качественной установке - в этом отличие от ТО, не прохождение которого напрямую влияет на работу основного оборудования
Анатолий, тут на форуме куча примеров, что сигнализация влияет, и еще как влияет. Я еще раз спрашиваю, что входит в ТО-0, и что из этого я могу сделать некачественно?
-
Недокрутил/перекрутил масляный фильтр. Не создаётся нужное давление масла, повышеный износ и т.д.
-
Анатолий, тут на форуме куча примеров, что сигнализация влияет, и еще как влияет.
тут на форуме куча примеров некачественной установки сигнализации.
Я еще раз спрашиваю, что входит в ТО-0, и что из этого я могу сделать некачественно?
Я этого не знаю. Откуда мне известно что из того, что входит в ТО-0, ты можешь сделать некачественно?(ровно как и качественно)
Этот же вопрос тебе задаст сначала сервисмен, а потом юрист в суде.
-
к Вопросу про гарантию: при покупке "авто за полмиллиона" был выбор - покупать этот ав-ль или нет! изучив содержание книжки (с условиями при которых гарантия на всякие поломки будет сохраняться) можно было изучить (или достоверно знать) так же и все российское (и не российское) законодательство, касающееся системы "изготовитель-дилер-потребитель" и решить: смириться с предложенными условиями и выполнять их или знать, что в законодательстве есть слабые места (которые позволят тебе выиграть суд с дилером) и делать ТО там, где тебе захочется! и как захочется!
если есть время и возможности для того, чтобы овладеть истиной всех законодательных "штучек", то Вы, Axl будете самым ценным сотрудником нашего клуба!
имхо.
-
Мне пока ничего не доказали, просто сказали, что надо, потому что надо. Я жду других аргументов.
Axl, я тебе даже цитату привел, почему при невыполнении всех операций ТО у официалов Автотор может отказать тебе в гарантии. Зачем разбирать дальше вопрос: почему я не могу сделать ТО сам и остаться с гарантией? Вот, к примеру, тебе дали зарплату в соответствии с окладом, который прописан у тебя в трудовом договоре. Почему у тебя не возникает вопроса, обратиться к работодателю и потребовать больше денег, т.к. по твоему мнению и рыночным ценам твоя работа стоит дороже? А я отвечу! Потому что ты подписал имеющий силу юридический документ! И можешь хоть обрассуждаться почему такая несправедливость...
-
а начсет гарантии и сигналки, здесь совершенно другие реалии, чем при отказе от ТО.
Тут ты доукомплектовываешь автомобиль, не меняя условия эксплуатации существующего функционала. Это как прилепил наклейку на стекло, только сложнее. И в нормальных автоцентрах есть выездные специалисты, которые выезжают на аргументированный и юридически подкованный разговор к дилеру, если тот грозится прекратить гарантию на авто. У фирм-установщиков сигналок, это прямо на главной странице сайтов пишут, да и при разговоре на этом акцентируется внимание.
-
Почему у тебя не возникает вопроса, обратиться к работодателю и потребовать больше денег, т.к. по твоему мнению и рыночным ценам твоя работа стоит дороже? А я отвечу! Потому что ты подписал имеющий силу юридический документ! И можешь хоть обрассуждаться почему такая несправедливость...
Все юридические документы, составленные с нарушением действующего законодательства, признаются недействительными на счет раз, это ли не знать работнику банковского бизнеса.
И кстати в нашем клубе много людей, которые об этом знают, но не все признаются, вот например:
"Как говорил один мой знакомый юрист "Я в договорах проверяю только реквизиты. Чем больше ошибок - тем больше вероятность выиграть в суде". Под ошибками подразумеваются расхождения с Гражданским кодексом. То что дилер составляет договор в свою пользу - пусть балуется. Есть ГК и спасти дилера от выплат мне в случае невыполнения договора сможет только его ликвидация."
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1834.60.html
И он совершенно прав.
-
к Вопросу про гарантию: при покупке "авто за полмиллиона" был выбор - покупать этот ав-ль или нет! изучив содержание книжки (с условиями при которых гарантия на всякие поломки будет сохраняться) можно было изучить (или достоверно знать) так же и все российское (и не российское) законодательство, касающееся системы "изготовитель-дилер-потребитель" и решить: смириться с предложенными условиями и выполнять их или знать, что в законодательстве есть слабые места (которые позволят тебе выиграть суд с дилером) и делать ТО там, где тебе захочется! и как захочется!
если есть время и возможности для того, чтобы овладеть истиной всех законодательных "штучек", то Вы, Axl будете самым ценным сотрудником нашего клуба!
имхо.
Автомобиль - это такой же товар, как чайник, телевизор или утюг. С точки зрения россиянского законодательства они все равны, что бы там не писали в условиях гарантии. Поэтому "ценным сотрудником клуба" может быть любой человек, кто хоть раз серьезно разбирался с продавцами или изготовителями бытовой техники или других товаров.
Подозреваю, что условия гарантии у всех автодилеров всех марок одинаковые и незаконные, да и как иначе может быть, если одним сходит с рук, другие тоже не лохи. Так что выбора нет. Но вот российские производители в данном случае предпочтительнее иностранных, наши наглее, но разбираться с ними проще.
По вопросу смирения - если бы только выполнение предложенных условий избавляло от всех проблем! Я бы первый боролся за неукоснительное выполнение условий гарантии, но почитайте этот форум: в большинстве случаев устранение неисправностей по гарантии требует значительных усилий или невозможно в принципе. То есть за мои деньги меня еще и будут гонять по полной программе.
-
Недокрутил/перекрутил масляный фильтр. Не создаётся нужное давление масла, повышеный износ и т.д.
Фильтр и износ - негарантийные случаи, какие тут могут быть претензии? Причин для пониженного давления масла может быть много, часть из них тоже негарантийные (вроде повреждений маслоприемника от внешнего воздействия), а остальные с заменой масла напрямую не связаны, скорее с его качеством. Я, кстати, заказал себе Motul X-Clean, которое aton мне рекомендовал.
-
Коллега, мы щас опять с начала начнем. Читай ГК и ЗОПП. Я не должен ничего доказывать.
Должен. Есть регламент, прописанный производителем, ты его не выполнил - нет печатей сервиса - вторая сторона предоставила доказательства твоей виновности. Теперь твоя очередь доказывать свою невиновность.
Не должен. Предоставлять доказательства задача ответчика. Дальше дело судьи - принимать во внимание такие "доказательства" или нет. Мой небольшой опыт подсказывает, что отсутствие печатей в сервисной книжке доказательством быть не может.Доказательством может быть документ с печатью и моей подписью о том, что я масло не менял. Только где взять такой документ?
-
Анатолий, тут на форуме куча примеров, что сигнализация влияет, и еще как влияет.
тут на форуме куча примеров некачественной установки сигнализации.
Я еще раз спрашиваю, что входит в ТО-0, и что из этого я могу сделать некачественно?
Я этого не знаю. Откуда мне известно что из того, что входит в ТО-0, ты можешь сделать некачественно?(ровно как и качественно)
Этот же вопрос тебе задаст сначала сервисмен, а потом юрист в суде.
У них скорей всего не будет возможности задавать такие вопросы, а если даже получится, то я буду читать ответы по мануалу и сервисной книжке, в той их части, которая не противоречит закону. Так что они услышат то, что сами и писали.
-
к Вопросу про гарантию: при покупке "авто за полмиллиона" был выбор - покупать этот ав-ль или нет! изучив содержание книжки (с условиями при которых гарантия на всякие поломки будет сохраняться) можно было изучить (или достоверно знать) так же и все российское (и не российское) законодательство, касающееся системы "изготовитель-дилер-потребитель" и решить: смириться с предложенными условиями и выполнять их или знать, что в законодательстве есть слабые места (которые позволят тебе выиграть суд с дилером) и делать ТО там, где тебе захочется! и как захочется!
если есть время и возможности для того, чтобы овладеть истиной всех законодательных "штучек", то Вы, Axl будете самым ценным сотрудником нашего клуба!
имхо.
Автомобиль - это такой же товар, как чайник, телевизор или утюг. С точки зрения россиянского законодательства они все равны, что бы там не писали в условиях гарантии. Поэтому "ценным сотрудником клуба" может быть любой человек, кто хоть раз серьезно разбирался с продавцами или изготовителями бытовой техники или других товаров.
Подозреваю, что условия гарантии у всех автодилеров всех марок одинаковые и незаконные, да и как иначе может быть, если одним сходит с рук, другие тоже не лохи. Так что выбора нет. Но вот российские производители в данном случае предпочтительнее иностранных, наши наглее, но разбираться с ними проще.
По вопросу смирения - если бы только выполнение предложенных условий избавляло от всех проблем! Я бы первый боролся за неукоснительное выполнение условий гарантии, но почитайте этот форум: в большинстве случаев устранение неисправностей по гарантии требует значительных усилий или невозможно в принципе. То есть за мои деньги меня еще и будут гонять по полной программе.
Перед вложением в бизнес больших денег (а тем более иностранных инвестиций) обычно делается анализ условий той среды, в которой этот бизнес будет развиваться! И уж наверняка Киа Моторс позаботилась о том, чтобы издержки производства не разорили компанию. И сделано все возможное, чтобы предпринятое в России дело принесло максимальные прибыли. А получается это у них или нет - мы все здесь и обсуждаем!
-
Недокрутил/перекрутил масляный фильтр. Не создаётся нужное давление масла, повышеный износ и т.д.
Фильтр и износ - негарантийные случаи, какие тут могут быть претензии? Причин для пониженного давления масла может быть много, часть из них тоже негарантийные (вроде повреждений маслоприемника от внешнего воздействия), а остальные с заменой масла напрямую не связаны, скорее с его качеством. Я, кстати, заказал себе Motul X-Clean, которое aton мне рекомендовал.
Ты не понял. При повышеном износе, к 50000км комрессия в горшках может быть околонулевой. Естественно, когда ты на 5-й передаче больше 100км/ч уже разогнаться не сможешь, ты побежишь к гарантийщикам предъявлять претензии.
Они сделают диагностику. Выдатут заключение: в гарантийном ремотнте отказано. Причиной выхода из стря двигателя стало недостаточное давление масла из-за неправильной установки масляного фильтра. Фильтр устанавливался самим потребителем. Завод-изготовитель не несёт ответственности за последствия установки запчастей установленых не на дилерских СТО.
Какие требования ты будешь выдвигать в суде? Только конкретно сформулируй требования, а не посылай к ЗООП и ГК. Это вопрос я уже задавал выше, но он остался без ответа.
-
Это ты не понял. Повышенный износ это не неисправность, а их следствие и просто так из воздуха не возьмется. Если причины износа не подпадают под гарантию (а они почти все не подпадают), никакие требования в суде выдвигать не надо. Твое предположение о неправильной установке масляного фильтра серьезно не могу рассматривать, предлагай что-нибудь еще.
-
Износ - это всего лишь пример. Человек разбирающийся в устройстве автомобиля, назвовёт тебе тысячу неисправностей, после некорректной установки масляного фильтра.
Хорошо, если ты на примерах понять не можешь, то давай в общих чертах.
Ты забил на ТО15000. Приехал на СТО с пробегом 20000км. У тебя не устраивает что-то в автомобиле и ты пытаешься решить проблему по гарантии. Представь ролевую игру. Я - СТО.
Ты - Устраните мне поломку по ганарантии.
Я - Выдаю бумагу. В гарантийном обслуживании отказывем, т.к. неисправность произошла по вине владельца, неправильно эксплуатировавшего автомобиль.
Твой ход.
-
1. Я ни на что не забил, я всё сделал, как написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
2. У меня застучал ЭУР и я приезжаю к тебе на СТО устранять поломку по гарантии, то есть менять ЭУР.
3. Ты выдаешь мне бумагу с отказом в гарантийном обслуживании, так как ты считаешь, что ЭУР застучал по вине владельца, неправильно эксплуатировавшего автомобиль.
Пока давай остановимся на этом.
Я тебя правильно понял?
-
1. Я ни на что не забил, я всё сделал, как написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
2. У меня застучал ЭУР и я приезжаю к тебе на СТО устранять поломку по гарантии, то есть менять ЭУР.
3. Ты выдаешь мне бумагу с отказом в гарантийном обслуживании, так как ты считаешь, что ЭУР застучал по вине владельца, неправильно эксплуатировавшего автомобиль.
Пока давай остановимся на этом.
Я тебя правильно понял?
Да всё правильно.
Ты не отрицаешь, что работы по ТО проводил сам?
Если не отрицаешь, то я утверждаю, что в руководстве по эксплуатации не написано как менять масло, фильтры и т.д. Следовательно, эксплуатация была неправильной.
Если отрицаешь, что проводил работы по ТО, то я говорю, что экплуатация была нарушена, т.к.не были проведены работы по ТО.
-
Axl, похоже я понял твою точку зрения.
Т.к. дилер все равно побреет в гарантийном случае (90% вероятность), то лучше ты будешь обслуживать машину сам, заливать в нее то, что хочешь и устанавливать только нужные тебе запчасти.
Так ты сэкономишь на ТО, а в случае чего выложишь деньги за ремонт.
Т.к. скорее всего их и так придется выложить (примеры есть на форуме).
Тогда твоя позиция на 100% понятна.
-
Axl, похоже я понял твою точку зрения.
Т.к. дилер все равно побреет в гарантийном случае (90% вероятность), то лучше ты будешь обслуживать машину сам, заливать в нее то, что хочешь и устанавливать только нужные тебе запчасти.
Так ты сэкономишь на ТО, а в случае чего выложишь деньги за ремонт.
Т.к. скорее всего их и так придется выложить (примеры есть на форуме).
Тогда твоя позиция на 100% понятна.
Нет у него другая позиция. Он хочет простые операции, типа смены масла, замена фильтров и т.д., делать сам. И в этом случе, хочет чтобы его не сняли с гарантии, т.к. регламентные работы автомобиль прошел. В случае чего, он деньги за ремнт выкладывать не собирается, будет по гарантии устранять.
-
Axl, похоже я понял твою точку зрения.
Т.к. дилер все равно побреет в гарантийном случае (90% вероятность), то лучше ты будешь обслуживать машину сам, заливать в нее то, что хочешь и устанавливать только нужные тебе запчасти.
Так ты сэкономишь на ТО, а в случае чего выложишь деньги за ремонт.
Т.к. скорее всего их и так придется выложить (примеры есть на форуме).
Тогда твоя позиция на 100% понятна.
Нет у него другая позиция. Он хочет простые операции, типа смены масла, замена фильтров и т.д., делать сам. И в этом случе, хочет чтобы его не сняли с гарантии, т.к. регламентные работы автомобиль прошел. В случае чего, он деньги за ремнт выкладывать не собирается, будет по гарантии устранять.
Нет, у меня другая позиция. Машину мне продавали и не спрашивали, есть ли в моем городе сервис Автотора, а значит я буду вынужден все операции по обслуживанию проводить вне официального сервиса. Так как специально ломать машину я не планирую, то хотел бы узнать мнение одноклубников: рассуждая логически и учитывая россиянское законодательство, как можно при указанных исходных данных продолжать пользоваться гарантией изготовителя? Пока кроме нет, потому что нет я никаких серьезных аргументов не услышал.
-
1. Я ни на что не забил, я всё сделал, как написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
2. У меня застучал ЭУР и я приезжаю к тебе на СТО устранять поломку по гарантии, то есть менять ЭУР.
3. Ты выдаешь мне бумагу с отказом в гарантийном обслуживании, так как ты считаешь, что ЭУР застучал по вине владельца, неправильно эксплуатировавшего автомобиль.
Пока давай остановимся на этом.
Я тебя правильно понял?
Да всё правильно.
Ты не отрицаешь, что работы по ТО проводил сам?
Если не отрицаешь, то я утверждаю, что в руководстве по эксплуатации не написано как менять масло, фильтры и т.д. Следовательно, эксплуатация была неправильной.
У тебя нет случайно ЗОПП, чтобы я не цитировал сюда целые статьи? Смысл вот в чем: так как твоё заявление о том, что ЭУР вышел из строя, потому что я неправильно поменял масло и фильтры в качестве доказательства в суде принято не будет, (а если даже и будет-в данном случае не так важно), я потребую назначения судебной экспертизы, которую прямо срошу: имеется ли основание утверждать, что ЭУР вышел из строя вследствие того, что масло в двигателе автомобиля было заменено не в техцентре Автотора или это заводской дефект ЭУР?
Как ты думаешь, что ответит эксперт?
-
Я думаю такие вопросы стоит обсудить с отделом гарантии Автотора в москве.
Теперь понял, чего ты хочешь, Axl))))
-
Я думаю такие вопросы стоит обсудить с отделом гарантии Автотора в москве.
Теперь понял, чего ты хочешь, Axl))))
Я пока что ничего не хочу, машина в отличном состоянии, а гарантия мне нужна не для того, чтобы 5 лет неисправности бесплатно устранять, а чтобы 5 лет машина не ломалась. А ездить в сервис, чтобы долить 15 гр. тосола или лампочку в габаритах поменять я не привык. Сам справлюсь. А гарантия это так, на всякий пожарный случай.
-
А неизвестно что он скажет. Т.к. само масло на ЭУР не влияиет, а вот замена масла могла привести к поломке. Малоли ты отвёрткой пытался нащупать сливную горловину под рулевой колонкой. В мануале не сказано где он расположена, а ты её искал. Понимаешь, любой дефект уже можно на тебя списать. Например ЭУР сломан. Производителю гораздо легче доказать, что ты там поковырялся и он вышел из строя по твоей вине, чем независимому эксперту доказать обратное, т.к. производитель больше знает об устройстве того или иного узла, и в суде представит туеву хучу документов и заключений, что независимому эксперту и не снилось.
-
вынужден все операции по обслуживанию
Ты кстати так и не ответил, диагностику ЭБУ с помощью мобильника по Bluetooth будешь делать? :D Ах, да у тебя ещё USB есть.
рассуждая логически
Извини конечно, в твоих рассуждения я логики вообще не вижу. У нас в институте это называли "включиь дуру". Когда тебе приводят миллион доводов, а ты знаешь, что не прав, но всё равно утверждаешь обратное.
-
Машину мне продавали и не спрашивали, есть ли в моем городе сервис Автотора
Продавец не обязан этим интересоваться. Ты, например, не доволен тем, что в твоём городе у тебя нету сервиса, а я не доволен тем, что рядом с моим домом нету сервиса.
-
Ты кстати так и не ответил, диагностику ЭБУ с помощью мобильника по Bluetooth будешь делать? :D Ах, да у тебя ещё USB есть.
Вот передо мной лежит руководство по эксплуатации и сервисная книжка. Чего-то я не найду, где написано об обязательной диагностике ЭБУ при проведении ТО? Подскажи на какой странице смотреть?
-
А неизвестно что он скажет. Т.к. само масло на ЭУР не влияиет, а вот замена масла могла привести к поломке. Малоли ты отвёрткой пытался нащупать сливную горловину под рулевой колонкой. В мануале не сказано где он расположена, а ты её искал. Понимаешь, любой дефект уже можно на тебя списать. Например ЭУР сломан. Производителю гораздо легче доказать, что ты там поковырялся и он вышел из строя по твоей вине, чем независимому эксперту доказать обратное, т.к. производитель больше знает об устройстве того или иного узла, и в суде представит туеву хучу документов и заключений, что независимому эксперту и не снилось.
Для вынесения такого заключения эксперт по меньшей мере должен найти следы ударов кувалдой по ЭУР. Надо, кстати, посмотреть, что там, а то неизвестно, чем словаки с калининградцами машины собирают, спасибо, что подсказал. На тот случай, если всё-таки найдет, я его спрошу: есть ли основания утверждать, что эти вмятины появились после продажи автомобиля, а не были нанесены еще на заводе и сможет ли он установить время их появления с точностью хотя бы до дней. И так про любой дефект, который я не смог бы обнаружить при приемке автомобиля в салоне.
А вот ты уже не сможешь никакие экспертизы проводить, не забыл, мы уже в суде, поздно дергаться, ведь когда я к тебе приехал, ты мне сразу отказал, а я уже обратился в суд. Для облегчения твоей задачи подсказываю, что ты тоже можешь задавать вопросы эксперту, так что давай, соображай, чего говорить будешь.
И последнее слово именно за судебным экспертом (предпоследнее на самом деле, последнее за судьей, но я не знаю такого судьи, который пойдет против судебного эксперта), а твоя туева хуча бумажек во внимание конечно будет принята, но доказательством не является, так как экспертизу ты не проводил.
Кстати забыл сказать, доводы типа "мало-ли" в суде не канают. Моя вина должна быть установлена однозначно, и все сомнения трактуются в мою пользу.
-
Для вынесения такого заключения эксперт по меньшей мере должен найти следы ударов кувалдой по ЭУР.
Слишком узко мыслишь. Может ты его разобрал или снял, а потом поставил, только криво, вот он и застучал. Следов никаких не будет, а как он там стоит и с каким смещением, эксперт выяснить не сможет, т.к. он некомпетентен в этом вопросе.
Короче, объяснить тебе ничего не получится, т.к. ты отказываешься понимать.
В судебных делах я не силён, и не знаю в каком порядке что там делается, поэтому продолжать "судебное заседание" отказываюсь. :)
Делай ТО сам, а потом на практике проверишь, на каком основании тебя лишат гарантии.
Удачи.
P.S.
По-поводу проверки ЭБУ. У меня сервисной книжки нет по рукой, но полюбасу на одном из ТО они должны считывать ошибки.
-
Для вынесения такого заключения эксперт по меньшей мере должен найти следы ударов кувалдой по ЭУР.
Слишком узко мыслишь. Может ты его разобрал или снял, а потом поставил, только криво, вот он и застучал. Следов никаких не будет, а как он там стоит и с каким смещением, эксперт выяснить не сможет, т.к. он некомпетентен в этом вопросе.
В судебных делах я не силён, и не знаю в каком порядке что там делается, поэтому продолжать "судебное заседание" отказываюсь.
Я же говорю, "может или не может" не пройдет, тебе надо будет однозначно определятся, на что ты будешь давить, и надеятся, что эксперт это найдет. А узко мыслят судьи, они разбираются с плевыми делами по году, а ответчик потом оплачивает неустойку за это время, хотя и так с самого начала всё понятно, чем кончится.
По-поводу проверки ЭБУ. У меня сервисной книжки нет по рукой, но полюбасу на одном из ТО они должны считывать ошибки.
Может это на 90 тыс. будет, к тому времени я доеду до официального сервиса, пусть считывают.
-
2 Axl:
доберусь до своей сервисной книжки и инструкции, перечитаю их и отвечу тебе)
А пока... могу предположить, что непрохождение ТО у дилера - отличный повод, чтобы снять тебя с гарантии, помимо "левого" бензина, "плохих" дорог и т.д.
-
Всем Привет. Почитал. Вопрос конечно интересный. Пришлось зарегиться чтоб высказать свою точку зрения. Утверждать не буду, всё ИМХО.
Изначально: ТО-O 1000 км ( брал здесь http://www.sim-kia.ru/service/tehservice/ )
1. Замена:
-масло и фильтр двигателя.
2. Проверка, регулировка, доливка:
-наличие посторонних шумов и стуков ДВС, КПП
-проверка подтекания сальниковых уплотнений узлов и агрегатов
-состояние топливных магистралей
-герметичность тормозной системы и уровень тормозной жидкости
-топливные экраны и трубопроводы выхлопной системы
-давление в шинах и износ протектора
-уровень охлаждающей жидкости
Теперь мое мнение о вопросе сохранения гарантии Изготовителя.
Конечно не факт, что в СТО выполнят все предусмотренные работы, НО! После выполнения всех работ (или не выполнения вообще) в сервисной книжке будет поставлена печать, которая и будет являться для Изготовителя гарантией, что работы выполнялись качественно и в срок профессиональным сервис-центром Дилера. Именно печать и именно ОФИЦИАЛЬНОГО Дилера. Потому что дилерство Изготовителем выдается не просто так, и пьяному даде Васе вряд ли доверят обслуживание такого сложного автомобиля (Изготовитель должен быть уверен что его продукция будет ПРАВИЛЬНО обслуживаться, только тогда он будет гарантировать качество продукции на всем сроке службы). НУ, и документ соответствующий выдается Дилеру надо полагать (не знаю как он называется, но наверняка что то о продаже и каком нибудь обслуживании.. Не название важно, а именно НАЛИЧИЕ такого документа).
Если простой владелец не имеет такого документа, то значит Изготовителем допускается только к эксплуатации автомобиля (Руководство по эксплуатации выдается каждому покупателю, Руководство по диагностике и ремонту - сервис-центрам ОффДилера), но никак ни к его диагностике и обслуживанию по причине отсутствия оборудования (прошу читать = нет печати в сервисной книжке после проведения работ), то и устранять неисправности по гарантии Изготовитель не будет, поскольку для Изготовителя отсутствие печати в сервисной книжке будет однозначно означать пропущенное техническое обслуживание, либо выполнение технического обслуживания непрофессиональным персоналом.
Такой подход обусловлен развитием общества и переходом на уровень рынка Товаров и Услуг, принятых в развитых странах, когда банковский служащий двигает финансы, а машины обслуживают специализированные организации, а не кустари-одиночки. В том числе и замена масла.
Axl, я не знаю законов как ты, но даже среди моих близких знакомых, знающих эти законы, есть владельцы KIA, и они ездят для прохождения ТО в специализированный сервис-центр ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, чтобы потом пользоваться этими законами. Тебе просто нужна печать в сервисной книжке, и будет тебе гарантия, что на 50000 км тебе бесплатно заменят какую-либо деталь. В противном случае тебе придется столкнуться в суде с тем, что тебя поставят на уровень "пьяного дяди Васи из соседнего гаража", какими бы золотыми не были твои руки.
-
Вот интересная статья из "За рулем" 1,2008. Не про СИД, но тоже в тему...
-
У нас тут 6 страниц про это же самое, а еще в других темах есть. Для меня лично в этой статье ничего нового нет.
-
При чем тут новое-старое... Мужик реально получил через суд свои деньги назад плюс еще неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Эта статья для тех, кто думает, что в суде ничего нельзя сделать по закону и не стоит даже соваться. Можно распечатать и дать почитать начальнику того сервиса, который откажется проводить гарантийный ремон, так сказать в досудебном порядке ;)
-
Эта статья для тех, кто думает, что в суде ничего нельзя сделать по закону и не стоит даже соваться. Можно распечатать и дать почитать начальнику того сервиса, который откажется проводить гарантийный ремон, так сказать в досудебном порядке ;)
Не суются именно потому, что не хотят связываться с судом. Еще раз повторяю, у меня есть небольшой опыт, это дело не для каждого. Нормальный начальник сервиса и так всё сделает по гарантии, а ненормального такими статьями не проймешь, он прекрасно знает, что если один раз повезло покупателю, то в другой раз повезет ему.
-
распространяется ли гарантия на выжимной сцепления и помпу =Achtung!=
-
обязательно-ли проходить ТО у того дилера где покупал авто? а то обязуют punish
-
обязательно-ли проходить ТО у того дилера где покупал авто? а то обязуют punish
если машина "автоторовская", есть сервисная книжка, то ТО можно делать у любого оф дилера ;)
-
+1 ; брал в одном салоне а на сервисное стал в другом
-
пасибо, всеравно то у них проходить буду, просто стремно как-то
-
Здравствуйте!
Меня мучает вот такой вопрос. На лето хочу купить диски с параметрами 6.5Jх16Н2 5 х 114,3 е51 ступ. d 67,1 .
Сохранится ли у меня гарантия при таких размерах, не смотря на то, что у оригинала 6.0Jх16Н2 5 х 114,3 е51 ступ. d 67,1
Ведь, как мне кажется, лавное то, что вылет и ступица совпадают. Вот и мучает вопрос о сохранности гарантии при таких параметрах диска. :) Надеюсь на скорый ответ.
Заранее спасибо.
-
всем привет, сегодня столкнулся с такой проблемой, не заводится двигатель (думал АКБ разряжен),в итоге смог завестись и доехать до официала, сказали что у "+" провода открутилась гайка крепления, машина на гарантии (10 000 км), говорят что НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай (1050 р.) правы ли они??? я не согласен, кто в курсе подскажите че делать???
-
Здравствуйте!
Меня мучает вот такой вопрос. На лето хочу купить диски с параметрами 6.5Jх16Н2 5 х 114,3 е51 ступ. d 67,1 .
Сохранится ли у меня гарантия при таких размерах, не смотря на то, что у оригинала 6.0Jх16Н2 5 х 114,3 е51 ступ. d 67,1
Ведь, как мне кажется, лавное то, что вылет и ступица совпадают. Вот и мучает вопрос о сохранности гарантии при таких параметрах диска. :) Надеюсь на скорый ответ.
Заранее спасибо.
Хочу огорчит но с гарантией на ходовую можно попрощаться...