форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Слоник от Апрель 30, 2010, 15:44:18 pm
-
Вообщем суть проблемы в следующем: при езде (именно при езде) вторая передача как бы недовыключается, то есть она выключается а рычаг переключения скоростей заблокирован (ни влево ни вправо не двигается). Далее если включить 3 передачу и выключить всё проходит, либо просто подождать несколько секунд слышен характерный щелчок и всё рычаг разблокирован. Такая проблема наблюдается только со 2-ой пережачей. Достало уже, записался к диллеру, пусть посмотрят. Отпишитесь если у кого было такое, в темах форума не нашёл такого. Пробег 11000 км.
-
Вот ещё одна такая же история от пользователя ZUR:
Привет Всем! У меня 1,6 МТ, пробег 1000. Хочу добавить свою проблему с переключением передач, которая была с покупки авто и не только под моим управлением.
Дело в том, что при переходе со 2-й передачи на нейтраль, замечается хруст при попытке воткнуть какую-либо передачу((( После наблюдений я обнаружил, что кулиса или что-то в коробке не становится в нейтраль, а такое ощущение, что где-то застревает и начинает похрустывать в районе третьей передачи. Такая же история происходит и при попытке на повороте переключиться с третьей на вторую.
Выход пока нашел следующий, при постановке передачи в нейтральное положение рычаг толкнуть вправо (не влево), тогда из заблокированно-хрустящего положения коробка становиться в нейтраль. И еще один вариант, сначала толкнуть в третью передачу, далее нейтраль и все включается без хрустов.
Все это естественно происходит с полностью выжатым сцеплением и на соответствующих передачам скоростям.
К мастерам поеду послезавтра)
к сожалению решения пока не нашёл.
-
Смареть нужно на тросики выбора передач, что от кулисы идут, на предмет защемления!
-
честно говоря так и думал, а ещё думал мож кто уже сталкивался с подобной траблой и решил её) на четверг записался к диллеру (праздники у них видете ли), о резах обязательно отпишусь.
-
честно говоря так и думал, а ещё думал мож кто уже сталкивался с подобной траблой и решил её) на четверг записался к диллеру (праздники у них видете ли), о резах обязательно отпишусь.
Дело может быть и в уплотнителе рычага трудно говорить о чем то точно в данном случае, он мог провернуться и мешать переключению...
-
переключению ничего не мешает, именно переход со 2-ой скорости на нетраль. хотелось бы найти решения, потому как надежды на диллера нет. Я из Кургана, а тут не очень с профессионалами в области KIA)
-
была такая проблема, меняли выжимной по гарантии( не по этому поводу) собрали коробку и все отлично теперь со 2-ой rulezz
-
Меняли только выжимной? то есть коробку саму не разбирали?
-
Меняли только выжимной? то есть коробку саму не разбирали?
я хз делали 2 часа втроем, коробку снимать геморой целый...
-
Вообщем суть проблемы в следующем: при езде (именно при езде) вторая передача как бы недовыключается, то есть она выключается а рычаг переключения скоростей заблокирован (ни влево ни вправо не двигается). Далее если включить 3 передачу и выключить всё проходит, либо просто подождать несколько секунд слышен характерный щелчок и всё рычаг разблокирован. Такая проблема наблюдается только со 2-ой пережачей. Достало уже, записался к диллеру, пусть посмотрят. Отпишитесь если у кого было такое, в темах форума не нашёл такого. Пробег 11000 км.
Ездил с этим к дилеру, никакого результата. Как съездишь отпишись. Я лично грешу на троса.
вот адрес электронной почты, отдел по тех работе, пишите туда о данной претензии asbespalov@kia.ru
-
всем привет!Вот у меня проблема.При переключении с первой на вторую происходит с треском а остальные все нормально .Кто скажет в чем проблема?И хочу сптосить на 1.6 бинзин турбину можно поставить и сколько это стоит?
-
всем привет!Вот у меня проблема.При переключении с первой на вторую происходит с треском а остальные все нормально .Кто скажет в чем проблема?И хочу сптосить на 1.6 бинзин турбину можно поставить и сколько это стоит?
Попробуй переключаться на 2-ю практически сразу как тронешься на 1-й, не раскручивая двигатель... Мне помогло...
-
Попробуй переключаться на 2-ю практически сразу как тронешься на 1-й, не раскручивая двигатель... Мне помогло...
+10 не крути мотор, тогда всё ок, причём это только именно с 1 на 2, дальше всё в норме. дальше хоть 6 тыс)
-
вообщем был сегодня у официалов, как ипредполагалось ничего они не нашли и написали интересную бумагу, цитирую "проблема выявлена, но не устранена". через 3 тыс то буду их допекать!
-
А какой дилер?
-
А какой дилер?
да наш местный, он у нас тут один) Ладья-Киа, прям так и называется)
-
Ездил с этим к дилеру, никакого результата. Как съездишь отпишись. Я лично грешу на троса.
вот адрес электронной почты, отдел по тех работе, пишите туда о данной претензии asbespalov@kia.ru
Толку от товарища Беспалова и компании - никакого. Пол года мозги выносил дилеру, гарантийщикам в Москве и себе. В итоге мне позвонили из салона и пригласили на контрольный осмотр. Угадайте каков был результат осмотра? НИКАКОГО!!!
-
а мне вообще смех и слёзы, в акте осмотра и ремонта написали, цитирую "проблема выялена, но не устранена")))) я чуть под стол гарантийщика от смеха не закатился)))
-
Толку от товарища Беспалова и компании - никакого. Пол года мозги выносил дилеру, гарантийщикам в Москве и себе. В итоге мне позвонили из салона и пригласили на контрольный осмотр. Угадайте каков был результат осмотра? НИКАКОГО!!!
Толку от Беспалова никакого.... Думаю НИКОМУ. То есть это абсолютно бесполезное человеческое существо, однако тыкать надо, и постоянно. Пусть знают. Вплоть до личного общения. И с крайним цинизмом. Он нам должен.
-
я решил, если не сделают, есть у меня пара толковых парней, обращусь к ним) наши гарантийщики могут только автотазы делать!!!!!!
-
Там либо троса менять, либо механизм кулисы - это если по гарантии. А так возможно каким либо образом укоротить трос или удлинить рубашку оного.
-
в очередной раз убедился в никчемности Беспалова, фамилия видимо не зря...
По сути:там есть два троса, левый тянется вперед - назад за кулисой, правый вправо - влево за кулисой. ТО ЕСТЬ КРЕСТООБРАЗНО. Теперь суть: для правого троса крайние положения соответствуют включению 1,2 з/х, 5 передач. Так вот при ВЫХОДЕ без прижима кулисы к левой, стороне от включения второй в нейтраль, правый трос НЕДОВЫХОДИТ в рубашку на пару милиметров. Определено сегодня визуально, а затем тактильно. Таким образом либо брак троса, либо всей хрени пластиковой, либо пружины рычага управляющего этим тросом. КИА инженеры просчитались в чем то... fire!
-
все эти работы делали у диллера или в другом сервисе? и вопрос - как собираетесь решать?
-
Решать вопрос собираюсь через дилера. Буду до конца тереть. Теперь не уступлю пока не исправят.
Вот тут http://www.kiacentr.ru/novosti-od/20100216-The-Best.html
Ну и если не решат, то даже не знаю.....
Кстати дилер утверждает, что это единичные дефекты, а отсюда следует, что это ДОЛЖНО БЫТЬ УСТРАНЕНО ПО ГАРАНТИИ,
-
Всем привет!!! Я уже создавал как то темку с аналогичной проблемой, только ребята отписали что мне надо "координировать движения рук и ног", "тише мешалкой работать" и т.п., поэтому подумал что проблемы такой кроме меня и нет ни у кого. Так вот проблема при переключении с 3-ей на 2-ю и со 2-й на нейтраль, ручаг будто не выходит из положения и если принудительно включать вторую раздается хруст из КПП. Пока никуда не обращался, пробег 7000, приноровился вроде, только зачем это надо, ведь это неправильная работа кулисы переключения передач, то есть неисправность, а значит нужно её устранять по гарантии. Скоро поеду,только еще ни разу не обращался к официалам, может посоветуете куда лучше, машину покупал в мэйджоре на новой риге. Всем спасибо.
-
Аналогичная проблема и у меня. Очень подходит последнее описание 54321. Пробег - около 4500. Не знаю, дождусь ли ТО или обращусь по гарантии раньше. Скорее всего обращаться буду в "Русь", где и покупал, хотя наверное лучше было бы в Редеги? Отдавать страшно - боюсь, что разберут полмашины, поломают ещё чего, скандалить придётся :)
P.S. Посмотрел видеозаписи, описывающие проблемы с http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23016.15.html - у меня именно эта поломка!!!! Только происходит это довольно редко - пока всего несколько раз в день.
-
На ТО-1 (делал в Русь-Авто в бутово) указал на проблему с КПП (принимал Ананьев Алексей кажется) - реакция нулевая, даже была попытка впарить мне, что у меня всё нормально и чтобы я даже не пытался решить проблему - завод отклонит мои претензии. В ответ на данное заявление я еле удержался, чтобы не послать на х** приёмщика Ананьева, мне пообещали позвонить через несколько дней и предложить решение проблемы - звонка так и не последовало.
Больше в Русь-авто я не ездок. Расчитывал на Варшавку, но недавно прочитал пост о том, что они с трудом идут на замену и ремонт по гарантии. Так ли это? В фаворит что ли ехать?
-
У меня эта хрень теперь бывает крайне редко. Поймать мало реально (для сервиса). Раньше в пробке просто аут был. Сейчас изредка (может раз в месяц) при резком разгоне на второй бывает. Возможно притерлось или обломилось чтото :D.
-
Вообщем суть проблемы в следующем: при езде (именно при езде) вторая передача как бы недовыключается, то есть она выключается а рычаг переключения скоростей заблокирован (ни влево ни вправо не двигается). Далее если включить 3 передачу и выключить всё проходит, либо просто подождать несколько секунд слышен характерный щелчок и всё рычаг разблокирован. Такая проблема наблюдается только со 2-ой пережачей. Достало уже, записался к диллеру, пусть посмотрят. Отпишитесь если у кого было такое, в темах форума не нашёл такого. Пробег 11000 км.
Появились у кого нибудь ответы на данную проблему? Тоже очень заинтересован ее решением.
-
ответов видимо нет, у меня таже ситуация, только мне достаточно после нейтрали чуть на себя и влево рычаг отвести, тогда встает вроди все на свои места. А так, при сбросе не нейтраль (похоже не только со второй) рычаг не получается никак сдвинуть ни влево ни вправо, только если сделать движение назад и влево
-
А у меня такие проблемы возникают на разогретой машине. Вначале передачи втыкаются нормально, а потом начинается...Особенно на светофорах достает.Такое чувство, что рычаг в нейтраль не возвращается и приходится его подталкивать. Пока горит красный, немного качаю рычаг вправо-влево, чтобы убедиться, что он в нейтрали. В пятницу на ТО поеду, задам вопрос. Только ответа чувствую не получу,зачем им это надо:ездит и ладно.
-
Правый трос недоходит до положения "нейтраль" 3-5 мм. Если кулису вести со второй передачи четко от себя и затем вправо, то выходит. Но делать это трудно, ибо автоматом просто толкаешь вперед. У меня это прошло само собой. Думаю проблема в грузиках (есть там такие "помогальщики", тросах или голимом пластике. Проще самому осмотреть всю эту систему. Кстати я вынес мозг КМР на эту тему, так что они об этом ТОЧНО помнят, но дефект к моменту точки кипения испарился.... Так что жмите их и ПИШИТЕ НА ЭМЕЙЛ в КМР!!!!
-
Таже история! Только из салона забрал, сразу при включении на вторую раздавался хруст, такое ощущение, что кулиса исчезла куда то, просто проваливался рычаг в бок. Сейчас рычаг не возвращается на нейтраль, тоже потом не втыкается первая со светофора, приходиться трести на нейтрали до характерного щелчка. На ТО-1 сказали все ОК. Мастер сел обхватил рычак и начал хреначить им какбудто сел на трактор "Беларусь" :D. Поехал я тогда в Реутов по гарантии, такая же хрень, сел обхватил, а она хоба и не включается, тогда он говорит подожди до 10 000 км. пробега всё ОК будит. Я ржу :D говорю так у меня уже 24 000 км. пробега. Кароче результат = 0.
+ к этому, очень громко переключаются скорости. Под дном охрененные звуки. Отпарковываешься аш народ оглядывается.
Че посоветуете? Хоть в чёмнибудь.
-
Таже история! Только из салона забрал, сразу при включении на вторую раздавался хруст, такое ощущение, что кулиса исчезла куда то, просто проваливался рычаг в бок. Сейчас рычаг не возвращается на нейтраль, тоже потом не втыкается первая со светофора, приходиться трести на нейтрали до характерного щелчка. На ТО-1 сказали все ОК. Мастер сел обхватил рычак и начал хреначить им какбудто сел на трактор "Беларусь" :D. Поехал я тогда в Реутов по гарантии, такая же хрень, сел обхватил, а она хоба и не включается, тогда он говорит подожди до 10 000 км. пробега всё ОК будит. Я ржу :D говорю так у меня уже 24 000 км. пробега. Кароче результат = 0.
+ к этому, очень громко переключаются скорости. Под дном охрененные звуки. Отпарковываешься аш народ оглядывается.
Че посоветуете? Хоть в чёмнибудь.
Снять чехол ручки КПП и проверить ход тросов "в оплетке" до самой КП !
-
Как я понял эту проблему неможет решить ниодин дилер! rulezz
проблема при включении на 2 скорость появилась где то после 5000 км. пробега.....ездил к официалу Тирекс моторс, мастер приемщик прокатился на моем сиде втыкая скорости как на мазе (к вышенаписанному))) :D и с удивленными глазами сказал что все ок akkord баян
ладно....не хочешь морочиться поеду к другому....в револт авто к проблеме отнеслись с пониманием, подтвердили факт задруднительного включения скорости, иногда с небольшим хрустом......3 мастера при мне капошились в сервисе минут 40 так и не поняли в чем дело.....сказав что проблема не масштабного характера и что не видят смысла разбирать коробку lol посоветовали дальше ездить пока совсем перестанет включаться rulezz и наконец то будет смысл разобрать все это дело и выявить причину.......скоро ТО-3, поеду к очередному новому официалу спрошу про несчастную вторую скорость может что посоветуют shoot
-
очень хотелось бы уже решение данного вопоса
-
Побывал я на ТО, говорил про данную проблему.Мастер-приемщик покатался со мной,говорит поэнергичней надо рукояткой поработать, ладно посмотрим.А на выходе тоже самое,всё в пределах нормы сказали. Когда включаться совсем не будет. тогда типа приезжайте.
-
Побывал я на ТО, говорил про данную проблему.Мастер-приемщик покатался со мной,говорит поэнергичней надо рукояткой поработать, ладно посмотрим.А на выходе тоже самое,всё в пределах нормы сказали. Когда включаться совсем не будет. тогда типа приезжайте.
вот вот....тут помоему без заявы на генерального в письменном виде никак не обойтись sux
-
Похоже на синхронизатор... shoot
-
Похоже на синхронизатор... shoot
похоже....а менять то не хотят.....скорость то включается как никак
-
А ктоньть вообще уровень масла в коробке смотрел?
-
да по барабану им на наши траблы. чинят, только если что-то из строя намертво выходит или за бабло... расстрелял бы всех fire!
-
У меня тоже недовыключается 2-ая передача.Троса смотрел все нормально
-
Как смотрел? Метки делал на тросе правом?
-
Если на второй передче дать в пол газу и на 60 попытаться переключить сразу на четвертую, то будет треск и невключение четвертой. Пробуйте!!!!!!!!!!!!
-
появилась такая же проблема при переключении со 1 передачи на 2,надо прикладывать чуть большее усилие! fire!
-
Да ладно, даже на FL sux
-
У меня тоже такая же проблема со второй передачей, причем первое время проявлялась только на трассе, в городе все было норм, потом началось и в городе. При езде по пробка это какое-то наказание было, чтобы включить нейтраль приходилось включать третью, потом нейтралку. Сейчас эта проблема у меня самоутсранилась, может позже себя опять проявит.
-
А ктоньть вообще уровень масла в коробке смотрел?
Я смотрел. У меня иногда плохо включается 2 передача в мкпп вот я и решил на всякий случай проверить уровень масла. Глянул, и поехал в магаз за маслом... В итоге вошло 0,5 литра...