форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Недовыключается 2-ая передача!

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Недовыключается 2-ая передача!  (Прочитано 5720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слоник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Вообщем суть проблемы в следующем: при езде (именно при езде) вторая передача как бы недовыключается, то есть она выключается а рычаг переключения скоростей заблокирован (ни влево ни вправо не двигается). Далее если включить 3 передачу и выключить всё проходит, либо просто подождать несколько секунд слышен характерный щелчок и всё рычаг разблокирован. Такая проблема наблюдается только со 2-ой пережачей. Достало уже, записался к диллеру, пусть посмотрят. Отпишитесь если у кого было такое, в темах форума не нашёл такого. Пробег 11000 км.
Записан
Слоник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот ещё одна такая же история от пользователя ZUR:

Привет Всем! У меня 1,6 МТ, пробег 1000. Хочу добавить свою проблему с переключением передач, которая была с покупки авто и не только под моим управлением.
Дело в том, что при переходе со 2-й передачи на нейтраль, замечается хруст при попытке воткнуть какую-либо передачу((( После наблюдений я обнаружил, что кулиса или что-то в коробке не становится в нейтраль, а такое ощущение, что где-то застревает и начинает похрустывать в районе третьей передачи. Такая же история происходит и при попытке на повороте переключиться с третьей на вторую.
Выход пока нашел следующий, при постановке передачи в нейтральное положение рычаг толкнуть вправо (не влево), тогда из заблокированно-хрустящего  положения коробка становиться в нейтраль. И еще один вариант, сначала толкнуть в третью передачу, далее нейтраль и все включается без хрустов.
Все это естественно происходит с полностью выжатым сцеплением и на соответствующих передачам скоростям.
К мастерам поеду послезавтра)

к сожалению решения пока не нашёл.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2010, 16:42:16 pm от Слоник »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Смареть нужно на тросики выбора передач, что от кулисы идут, на предмет защемления!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Слоник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

честно говоря так и думал, а ещё думал мож кто уже сталкивался с подобной траблой и решил её) на четверг записался к диллеру (праздники у них видете ли), о резах обязательно отпишусь.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

честно говоря так и думал, а ещё думал мож кто уже сталкивался с подобной траблой и решил её) на четверг записался к диллеру (праздники у них видете ли), о резах обязательно отпишусь.

Дело может быть и в уплотнителе рычага трудно говорить о чем то точно в данном случае, он мог провернуться и мешать переключению...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Слоник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

переключению ничего не мешает, именно переход со 2-ой скорости на нетраль. хотелось бы найти решения, потому как надежды на диллера нет. Я из Кургана, а тут не очень с профессионалами в области KIA)
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

была такая проблема, меняли выжимной по гарантии( не по этому поводу) собрали коробку и все отлично теперь со 2-ой rulezz
Записан
Слоник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Меняли только выжимной? то есть коробку саму не разбирали?
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #8 : Май 02, 2010, 01:04:12 am »
0

Меняли только выжимной? то есть коробку саму не разбирали?
я хз делали 2 часа втроем, коробку снимать геморой целый...
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #9 : Май 03, 2010, 21:17:12 pm »
0

Вообщем суть проблемы в следующем: при езде (именно при езде) вторая передача как бы недовыключается, то есть она выключается а рычаг переключения скоростей заблокирован (ни влево ни вправо не двигается). Далее если включить 3 передачу и выключить всё проходит, либо просто подождать несколько секунд слышен характерный щелчок и всё рычаг разблокирован. Такая проблема наблюдается только со 2-ой пережачей. Достало уже, записался к диллеру, пусть посмотрят. Отпишитесь если у кого было такое, в темах форума не нашёл такого. Пробег 11000 км.


Ездил с этим к дилеру,  никакого результата. Как съездишь отпишись. Я лично грешу на троса.

вот адрес электронной почты, отдел по тех работе, пишите туда о данной претензии asbespalov@kia.ru
« Последнее редактирование: Май 03, 2010, 21:23:21 pm от Zyvago »
Записан
vikchigir
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Май 04, 2010, 19:25:08 pm »
0

всем привет!Вот у меня проблема.При переключении с первой на вторую происходит с треском а остальные все нормально .Кто скажет в чем проблема?И хочу сптосить на 1.6 бинзин турбину можно поставить и сколько это стоит?
Записан
Lazzer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Май 05, 2010, 06:30:24 am »
0

всем привет!Вот у меня проблема.При переключении с первой на вторую происходит с треском а остальные все нормально .Кто скажет в чем проблема?И хочу сптосить на 1.6 бинзин турбину можно поставить и сколько это стоит?
Попробуй переключаться на 2-ю практически сразу как тронешься на 1-й, не раскручивая двигатель... Мне помогло...
Записан
Слоник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Май 06, 2010, 08:36:30 am »
0

Попробуй переключаться на 2-ю практически сразу как тронешься на 1-й, не раскручивая двигатель... Мне помогло...
+10 не крути мотор, тогда всё ок, причём это только именно с 1 на 2, дальше всё в норме. дальше хоть 6 тыс)
Записан
Слоник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 06, 2010, 12:31:52 pm »
0

вообщем был сегодня у официалов, как ипредполагалось ничего они не нашли и написали интересную бумагу, цитирую "проблема выявлена, но не устранена". через 3 тыс то буду их допекать!
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #14 : Май 06, 2010, 14:13:32 pm »
0

А какой дилер?
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Недовыключается 2-ая передача!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: