форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Kotъ-Begemotъ от Март 14, 2010, 16:10:20 pm
-
Евро-3? Или уже Евро4? Нигде что-то не вижу этой информации, может смотрю не так?
-
По ПТС 4 класс
-
По ПТС 4 класс
Гм... даже не знал что в ПТС есть подобная графа. Посмотрел, и правда есть. В старом не было :) Значит этот "4-й класс" это и есть Евро4?
-
Гм... даже не знал что в ПТС есть подобная графа. Посмотрел, и правда есть. В старом не было :) Значит этот "4-й класс" это и есть Евро4?
забив свой вин на сайте киа трейд он(сайт) выдал мне инфу о моем авто(на англ языке) и там было написано что норма евро3.так что фиг знает где правда))))
-
Сейчас выпускаемые авто в европе должны иметь нормы выхлопа ЕВРО- 4, так что у нас ЕВРО-4 не ниже.
-
ПТС на CEED FL - "экологический класс - третий"
-
ошибка наверное
4й всю жизнь был
-
ошибка наверное
4й всю жизнь был
ПТС 39 регион
2. марка, модель KIA ED (Cee'd)
5. год изготовления 2010
10. мощность двигателя 122 (89,7)
11. рабочий объем 1591
13. экологический класс - Третий
16. организация изготовител ООО "ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД" (Россия)
17. сертификат от 01.01.2010
-
ПТС 39 регион
2. марка, модель KIA ED (Cee'd)
5. год изготовления 2010
10. мощность двигателя 122 (89,7)
11. рабочий объем 1591
13. экологический класс - Третий
16. организация изготовител ООО "ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД" (Россия)
17. сертификат от 01.01.2010
Дык коней почему 122, сам видел новый ПТС там 126 :)
-
Дык коней почему 122, сам видел новый ПТС там 126 :)
аллах его знает почему так, но написано 122
а мне как-то все равно, 122 или 126 8)
-
вот и нашел я уточнение про Евро-3 :(
По части силовых агрегатов для России — никаких изменений. Прежние бензиновые моторы — 1.4, 1.6 и 2.0. Четырехступенчатый «автомат» — как альтернатива «механике» — по-прежнему предлагается только в пару к двум последним. Даже новая прошивка блока управления для самого популярного двигателя объемом 1,6 литра, повысившая не только его мощность со 122 до 126 л.с., но и экологический класс до уровня Euro 5, пока не для России.
К нам будут поставлять машины с дореформенными 122-сильными моторами (Euro 3).
-
вот и нашел я уточнение про Евро-3 :(
ну я ж говорил что евро 3((((.блин все г к нам сливают(((
-
ну я ж говорил что евро 3((((.блин все г к нам сливают(((
а с другой стороны-цитата: Картину идеального авто для любителей активной езды завершает широкая гамма двигателей Киа Сид. Три 16-клапанных бензиновых агрегата объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра с функцией изменения фаз газораспределения хорошо справляются с ускорением автомобиля. Примечательно, что 122-сильный агрегат 1,6 в большинстве случаев оказывается динамичнее 2-литровой установки мощностью 143 лс Разгадка кроется в жестких требованиях экологичности Евро 4, которые налагают ограничение на подачу топливной смеси при переключении передач автомобиля.
-
ну всегда улучшение экологичности шло в ущерб производительности ДВС
-
ну я ж говорил что евро 3((((.блин все г к нам сливают(((
Вопрос, а как вы представляете себе процесс сертификации автомобиля по Euro 4, если такого бензина в России просто не производят??? Удивление скорее может вызывать данные в старых ПТС...
-
Вопрос, а как вы представляете себе процесс сертификации автомобиля по Euro 4, если такого бензина в России просто не производят??? Удивление скорее может вызывать данные в старых ПТС...
в том же самом Калининграде есть привозной бензин евро-4 и евро-5
-
в том же самом Калининграде есть привозной бензин евро-4 и евро-5
Ну, то в Калининграде... Кстати, если мне склероз не изменяет, то Евро-5 должно подразумевать еще и использование мочевины, которая на тех же заправках заливается в специальную ёмкость? На грузовых под Евро-5 так и есть!
А вообще я был бы рад если бы Евро-2 было. И катализатор можно в случае чего просто выкинуть... Уже с Евро-3 не получится, придётся мозги перепрошивать, иначе второй "лямбда-зонд"-датчк кислорода, который в Евро-3 стоит ПОСЛЕ катализатора будет выдавать плохие показатели, и "мозги" такууую смесь будут готовить :( Евро-4 тоже бяда, если нейтрализатор перегрелся, до его остывания до определённой температуры (не помню точно какой) ЭБУ не даст повысить обороты выше чуть ли не 1500 :(
Насчёт экологии - пофиг. И не потому что я такой плохой, просто я вижу сколько по дорогам ездит помоек с "Евро минус один" и старых КАМАЗов, междугородних Икарусов, и прочего с "Евро минус пять", так что один такой Икарус всю нашу конфу с Евро пусть даже 4 заткнёт одной поездкой :(
-
в том же самом Калининграде есть привозной бензин евро-4 и евро-5
А что толку, если его НЕ ПРОИЗВОДЯТ. Т.е реально, даже в МСК вы выше Euro 3 не получите. А вот ДТ стандарта Euro 4 производится с 2005 года... Как это не парадоксально. Может ранее автотормаркет так и делал, а КМР теперь сертифицирует в мск...
-
Ну, то в Калининграде... Кстати, если мне склероз не изменяет, то Евро-5 должно подразумевать еще и использование мочевины, которая на тех же заправках заливается в специальную ёмкость? На грузовых под Евро-5 так и есть!
Это только грузовых дизелях большого объема (чуете, что речь про бензин не идет вообще).
Малообъемные легковые двигатели (бензин/дизель) можно "натянуть" на Euro 5 без Add blue.
-
Это только грузовых дизелях большого объема (чуете, что речь про бензин не идет вообще).
Малообъемные легковые двигатели (бензин/дизель) можно "натянуть" на Euro 5 без Add blue.
Вот как, спасибо, буду знать! Но всё равно, бензина соответствующего даже Евро-4 нет, а тот что есть, и формально соответствует пусть хотя бы Евро-3 тоже с большим разбросом по качеству :(
-
Вот как, спасибо, буду знать! Но всё равно, бензина соответствующего даже Евро-4 нет, а тот что есть, и формально соответствует пусть хотя бы Евро-3 тоже с большим разбросом по качеству :(
Топливо Euro 3 реально производится. Остальное - на совести АЗС.
В чем проблема использовония топлива более нихкого стандарта? Ну, отложения, выбросы (это понятно), а кроме этого из-за химической реакции в катализаторе из-за большого к-ва серы образуется сероводород и серная кислота. Последняя, соответственно влияет на срок службы выпускной системы (а это уже по нашему карману), а первый просто воняет "тухлыми яйцами"...
-
залил тут на башнефти 95-й евро4
сразу трассовый расход ушел вместо 7.7 на 10.1 :(
-
залил тут на башнефти 95-й евро4
сразу трассовый расход ушел вместо 7.7 на 10.1 :(
И прямо паспорт смотрел? (про хим. анализ не спрашиваю).
-
И прямо паспорт смотрел? (про хим. анализ не спрашиваю).
ну иронизировать я тоже умею если что... B)
просто у башнефти сейчас реклама идет активная про евро 4
хз из чего они его наливают
из гуана какого-то видимо...
-
ну иронизировать я тоже умею если что... B)
просто у башнефти сейчас реклама идет активная про евро 4
хз из чего они его наливают
из гуана какого-то видимо...
http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm
http://www.vsegost.com/Catalog/63/6392.shtml
-
ПТС 39 регион
2. марка, модель KIA ED (Cee'd)
5. год изготовления 2010
10. мощность двигателя 122 (89,7)
11. рабочий объем 1591
13. экологический класс - Третий
16. организация изготовител ООО "ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД" (Россия)
17. сертификат от 01.01.2010
У меня авто 2008г.в., а экологический класс в птс-4ый!
-
У меня авто 2008г.в., а экологический класс в птс-4ый!
Так об этом и топик, что сейчас пишут 3-й. Ну и как, бензин уже нашли, чтобы 4-й класс в реале получить?
-
Так об этом и топик, что сейчас пишут 3-й. Ну и как, бензин уже нашли, чтобы 4-й класс в реале получить?
Просто лью экто92,и за 17000 пробега никаких нареканий.
Расход по городу сейчас, примерно-9,2л/100, по трассе 6.8-7,1.
-
Так об этом и топик, что сейчас пишут 3-й. Ну и как, бензин уже нашли, чтобы 4-й класс в реале получить?
У меня 2009 год купленный уже в 2010 в ПТС написано "Четвёртый"... В общем похоже просто монетку бросают - орёл, пишут третий, решка - четвёртый ;)
-
российский FL Ceed 2010 - 3й экокласс
-
Просто лью экто92,и за 17000 пробега никаких нареканий.
Расход по городу сейчас, примерно-9,2л/100, по трассе 6.8-7,1.
А речь не про нарекания, а про то, что лукойл (да и все остальные производители) бензин Euro 4 не производят. Только Euro 3, т.е. с ко-вом серы 150 мг. и соответствующим к-вом "ароматики".
-
Подтверждаю: у моего 1,6 FL 2010 года в ПТС записан третий экологический класс. Был немного удивлён %)
-
Подтверждаю: у моего 1,6 FL 2010 года в ПТС записан третий экологический класс. Был немного удивлён %)
а у моего 08г четвертый :D.так какой же реальный то у нас))))?
-
а у моего 08г четвертый :D.так какой же реальный то у нас))))?
Налоги и прочее рассчитывается исходя из того, что написано в ПТС. Вам какой смысл знать реальный, если соответствующего топлива всеравно нет?
PS Реально - четвертый.
-
Вам какой смысл знать реальный, если соответствующего топлива всеравно нет?
PS Реально - четвертый.
Что значит какой???
А транспортный налог с 2011 года как будем платить?
Те, у кого записано 4, будут платить существенно меньше тех, у кого 3 ?
-
У меня Евро-4, авто 2008 года выпуска.
-
Кстати, у на в Калуге, на заправках ТНК появилось топливо "Пульсар". 92й и 95й. Последний на 50 копеек дороже обычного 95-го. Взял брошюру, почитал, пишут что это Евро4. Из другого источника узнал, что реально не только пакет присадок делает это топливо подходящим под Евро4 но и "основа" другая. Так что, получается, что Евро4 у нас уже реально распространяется...
-
Рестайлинговый Сид с мотором G4FC. Выпуск - 2010г. Экологический класс - Третий.
-
Рестайлинговый Сид с мотором G4FC. Выпуск - 2010г. Экологический класс - Третий.
Вроде 4,а не 3.
-
в птс написано 3 класс
-
2008 год, 1.4 в тех паспорте написано IV класс. Странно.
-
По мойму уже раз сто писали:
Все старые Сиды-Евро 4
Все рестайлинговые-Евро 3
-
а почему?
-
а почему?
Давайте сообща зададим этот вопрос КМР. Почему кто то должен будет платить налог больше а кто то меньше при прочих равных условиях.
-
давайте rulezz
-
Хоть на сии апостроф ди (с) Кларксон руль и справа стоит. однако двиг то одинаковый
http://www.kia.co.uk/New-Cars/Range/Mid-Sized/Ceed/Specification/Technical-Specification.aspx
Emission Standard Euro V
Отсюда мораль: кмр было лень/недосуг для РФ сертефицировать на 4-й класс.
У меня в ПТС записан 3 класс.
С другой стороны в бытность свою на тойоте менял количество лошадей в свидетельстве о регистрации. (взял справку в автоэкспертизе)
В ПТС было 105 ЛС, хотя для моего мотора было верно 100ЛС.
Налоговую и страховые этот факт вполне устраивал, и считали всё по тарифу согласно СОР т.е. на 100лошадок.
-
Машинка октябрь 2007 года 1,6 л. бензин -по ПТС 115 л.с. (есть тема в форуме) и четвертый экологический класс. интересный "бардачок" получается, но плюс страховка дешевле однако
-
Они почему-то на все FL модели сделали евро3. На моём бывшем рио FL тоже написали евро3, хотя так же был евро4. Зато на сайте вместо 95 бензина теперь пишут 92. Я вот думаю что они прошивки сменили под 92 бензин, оттого и класс до евро3 понизился
-
2009 год, 1.6 класс четвёртый
-
Зато на сайте вместо 95 бензина теперь пишут 92. Я вот думаю что они прошивки сменили под 92 бензин, оттого и класс до евро3 понизился
это на каком сайте 92? на kia.ru все как прежде, ron95
-
Сид 2008 года, Евро4, бензин написано можно лить и 95 и 92. Ну и свинью КМР новым сидоводом подложиа, скоро евро 3 попадет в устаревшие стандарты топлива и налоги но новый сид возрастут.
-
бензин написано можно лить и 95 и 92
так где написано то?
-
Была такая штука у меня раньше руководство по эксплуатации авто, вот в ней и было написаночто лучше 95 но если очень хочется то можно и 92, только машина может потерять некоторые ходовые качества..
-
там имеется в виду если нет 95, то чтобы доехать до ближайшей колонки с 95, можно плеснуть 92, тока это аварийный режим
-
Нет про аварийный режим это в моей сегодняшней машине написано, но дилер сказал только 92 полгода лью в аварийном режиме и гоняет так ничего. В сиде просто написано было что 92 лить можно но при этом набор скорости и т.д. может снизится по сравнению с 95. Обладатеи сидов старого образца лили массово 92 и ничего особенного с машиной не происходило. Но то старые сиды с евро4, а не продвинутый ФЛ с евро3, ну КМР учудила.
-
ничего особенного конечно не произойдет, только детонировать будет. касательно аварийного режима - под низкооктановый бензин отдельные топливные карты, оттого и расход возрастает
-
это на каком сайте 92? на kia.ru все как прежде, ron95
это у рио заменили 95 на 92. А вообще не надо говорить что 92 нельзя лить и что детонация будет. Уже это на 10 раз всё обсосали. У нас бензин что 92, что 95 одинаковый, только в 95-м присадок буран, оттого и дилеры советуют 92 лить, чтобы катализатор не засрался. Первые 5000 лил строго 95, но потом, когда начал лить 92, понял как глубоко ошибался. А расход повышается примерно 1 литр на 100км, поэтому сэкономить не получится
-
это у рио заменили 95 на 92. А вообще не надо говорить что 92 нельзя лить и что детонация будет. Уже это на 10 раз всё обсосали. У нас бензин что 92, что 95 одинаковый, только в 95-м присадок буран, оттого и дилеры советуют 92 лить, чтобы катализатор не засрался. Первые 5000 лил строго 95, но потом, когда начал лить 92, понял как глубоко ошибался. А расход повышается примерно 1 литр на 100км, поэтому сэкономить не получится
Вы вот вместо того, что высказывать свои глупые догадки, взяли бы несколько сотен рублей, набрали на роснефти или лукойле по стакану 95 и 92 топлива и отнесли их в лабораторию. Где бы Вам подтвердили документально, что октановое число, которое как раз и определяет антидетонационные свойства, в 95 бензине значительно выше, чем в 92.
А вот потом писали бы про нашу ужасную страну, какие-то там присадки... тем более совсем не про те, которыми сейчас повышают ОЧ... и потакали идиотским советам тупых менеджеров, которых Вы слушаете. Эти менеджеры ведь всех пугают тем, что после 95 свечи придется менять каждые 10 тыс, ибо они краснеют, но стоят 400 руб. А то, что после 92 поршни с клапанами могут продырявиться и Вы будете покупать новый двигатель за свой счет, потому что рекомендованное топливо не ниже АИ 95, это никого не настораживает. А от того, как Вы говорите 10 раз это уже обсосали, степень сжатия в 1.6 и 1.4 моторах не снизится.
-
Почему было 4, а стало 3... да они просто степень сжатия движка уменьшили, отсюда и "длинные" свечи...
СЖ - ниже, мощей меньше, класс ЕВРО ниже - мощей больше... :)
-
Отсюда мораль: кмр было лень/недосуг для РФ сертефицировать на 4-й класс.
Ядрен батон lol. Покажите действующий ГОСТ на бензин евро 4.
-
Ядрен батон lol. Покажите действующий ГОСТ на бензин евро 4.
На БП и ТНК подьежай и проси сертификат ! :)
-
На БП и ТНК подьежай и проси сертификат ! :)
Для тех, то все же в танке: ГОСТ действующий покажите на бензин евро 4...
PS Сертификация делается на основании ГОСТ, а не паспорта на топливо...
-
Для тех, то все же в танке: ГОСТ действующий покажите на бензин евро 4...
PS Сертификация делается на основании ГОСТ, а не паспорта на топливо...
Чтобы не искать:
ГОСТ Р 51866-2002 - бензин Euro 3
ГОСТ Р 53134-2008 - бензин Euro 3-4-5, отменен в марте 2009г.
-
Для тех, то все же в танке: ГОСТ действующий покажите на бензин евро 4...
PS Сертификация делается на основании ГОСТ, а не паспорта на топливо...
:D ГОСТы остались в СССР...ЕВРО - европейский сертификат... и почему даже если гост регулирует не ни же евро 3...зачем отрицать существование евро 4.
Разница в большей степени с содержании серы...
-
:D ГОСТы остались в СССР...ЕВРО - европейский сертификат... и почему даже если гост регулирует не ни же евро 3...зачем отрицать существование евро 4.
Разница в большей степени с содержании серы...
Ядрен батон... lol. Вам в ПТС экологический класс в европе пишут или в России? Согласно принятым поставновлениям, все производимые в России авто должны соответствовать 3-му экологическому классу. Сид соответствует? Да! Какие вопросы?
По поводу того, что "ГОСТы остались в СССР" - вы не правы. "ГОСТ Р xxxxxxx" - это российские ГОСТы. И соблюдение их никто не отменял, кстати говоря...
Вот вы про паспорт на ТНК писали - возьмите этот паспорт, посмотрите по какому ГОСТ сделано топливо, потом откройте ГОСТ и прочитайте его. Да, топливо может быть лучше ГОСТ. Совершенно согласен с вами. rulezz
PS Пока не будет требований об обязательном соответствии Euro 4 выпускаемых авто, они будут Euro 3... И не могут быть другими, т.к. формально такого топлива (бензина) у нас нет.
-
логично... а дорестайлинговый сид имеет экологический класс 4 из-за госта отмененного в начале 2009 года?
-
Все таки госты на топливо и класс экологический авто разные наверно...
На топливо ГОСТ , на машину - тех регламент...
-
Все таки госты на топливо и класс экологический авто разные наверно...
На топливо ГОСТ , на машину - тех регламент...
Ну, конечно понятия разные. А как проверить соответствие машины экологическому классу 4 на топливе Euro 3? :D
Сертифицировать, наверное все-же можно (на привозном топливе). Только 1) Зачем, если "планка" стоит на Euro 3? 2) А как проверить?
PS к ГОСТ Р 51866-2002 есть поправки про E4, E5, но они опять отложены из-за "неготовности нефтеперерабатывающих заводов"...
PS Возможно в 2007 году были менее жесткие требования к сертификации и старые сиды "де юре" получили экологический класс 4.
Еще раз:
Пока не будет требований об обязательном соответствии Euro 4 выпускаемых авто, они будут Euro 3... И не могут быть другими, т.к. формально такого топлива (бензина) у нас нет.
-
Ну, конечно понятия разные. А как проверить соответствие машины экологическому классу 4 на топливе Euro 3? :D
Сомневаюсь что сертификация проводится "у нас" скорее для нас...и так же вопрос если лить в движок евро 4 бенз 3, что будет?
Опять сертификация евро 4 для движка это выхлоп - а именно оксид азота, а евро 3 для бенза это содержание серы, ароматики .... оксид азота...сера...где связь?
-
Сомневаюсь что сертификация проводится "у нас" скорее для нас...и так же вопрос если лить в движок евро 4 бенз 3, что будет?
Опять сертификация евро 4 для движка это выхлоп - а именно оксид азота, а евро 3 для бенза это содержание серы, ароматики .... оксид азота...сера...где связь?
Где проводится - не важно. Думаю, что все-же у нас (кроме сидов есть еще волги, калины и т.д.).
Связь в том, что без соответствующего топлива вы не получите соответствующий выхлоп. Чего здесь непонятного? Ваша сера, ароматика и т.д. что там еще намешано, сгорая превращается в оксиды азота, серную кислоту, сероводород, угарный газ и т.д...
-
Мужики вы увлеклись немного полемикой. ГОСТов давно нет, они не отменены но носят рекомендательный характер, вместо них введены или должны быть введены техрегламенты. Поэтому качество топлива уже в сегодняшнем правовом поле не регулируется ГОСТом, а только техрегламентом. При его отсутствии качество регулируется ТУ производителя, т.к ОСТов на бензин не может вроде быть т.к. данные бизнес сегментирован и раздроблен и явного монополиста нет. Поэтому сертификат качества производителя может и даже очень законен главное чтобы при анализе топлива его данные соотвтетсвовали прописанных в ТУ или техрегламенте (но вроде его нет). Просьба не писать сам дурак, по ГОСТам разбирался по работе, хотя и не по бензину но принцип один. Федеральные законы никто не отменял.
-
ГОСТов давно нет, они не отменены но носят рекомендательный характер, вместо них введены или должны быть введены техрегламенты.
А зачем же тогда к старым ГОСТ Р поправки делают ;)
http://www.vsegost.com/Catalog/63/6392.shtml
Вы опять уводите "полемику" в сторону: что написано в ТУ конкретного производителя топлива на экологический класс авто, как справедливо заметили, не влияет. Мы не про топливо как таковое говорим. Мы говорим о том, что производителям авто на сегодняшний момент нет надобности "рвать попу" на 4-й экологический класс (хорошо, заменим слово "ГОСТ" на слово "техрегламент", если так больше нравится) просто потому, что его, техрегламента 4 сейчас нет.
Если все так радужно, чего бы автотору не сделать ТР на 10 экологический класс? И по этому ТР сертифицировать авто... В европах только про Euro6 думают, а у нас уже евро10! rulezz beer akkord
В общем, пока на законодательном уровне не будут приняты документы (назовем это так) о обязательном производстве топлива Euro 4, никаких техрегламентов о сертификации авто на 4-й экологический класс не будет.
Ну, а от заливания топлива Euro 3 в двигло Euro 4, ну что будет... Ну кат может сдохнет не после 200 тыс км, а после 150... Кого это волнует?
PS Так что давайте тему закроем.
-
Сидик SW 6-ступка МКПП, в ПТС написано 125 л.с. Брали в середине Октября. Стандарт Евро-4.
:D
-
А зачем же тогда к старым ГОСТ Р поправки делают ;)
http://www.vsegost.com/Catalog/63/6392.shtml
Вы опять уводите "полемику" в сторону: что написано в ТУ конкретного производителя топлива на экологический класс авто, как справедливо заметили, не влияет. Мы не про топливо как таковое говорим. Мы говорим о том, что производителям авто на сегодняшний момент нет надобности "рвать попу" на 4-й экологический класс (хорошо, заменим слово "ГОСТ" на слово "техрегламент", если так больше нравится) просто потому, что его, техрегламента 4 сейчас нет.
Если все так радужно, чего бы автотору не сделать ТР на 10 экологический класс? И по этому ТР сертифицировать авто... В европах только про Euro6 думают, а у нас уже евро10! rulezz beer akkord
В общем, пока на законодательном уровне не будут приняты документы (назовем это так) о обязательном производстве топлива Euro 4, никаких техрегламентов о сертификации авто на 4-й экологический класс не будет.
Ну, а от заливания топлива Euro 3 в двигло Euro 4, ну что будет... Ну кат может сдохнет не после 200 тыс км, а после 150... Кого это волнует?
PS Так что давайте тему закроем.
Тему можно закрыть, но проста для справки ГОСТ не отменили они сталт просто рекомендациями при написании техрегламента и пока есть охота то правки вносить можно, просто после появления техрегламентов на все эта охота пропадет у всех вот и все. Со временем ГОСТы просто станут неактуальны.
-
Тему можно закрыть, но проста для справки ГОСТ не отменили они сталт просто рекомендациями при написании техрегламента и пока есть охота то правки вносить можно, просто после появления техрегламентов на все эта охота пропадет у всех вот и все. Со временем ГОСТы просто станут неактуальны.
Вот именно: "после появления...". Ждемс.
-
Сидик SW 6-ступка МКПП, в ПТС написано 125 л.с. Брали в середине Октября. Стандарт Евро-4.
:D
Отлично! Дело сдвинулось! ТОлько он "в девичестве" Euro5... Это же 2011MY?
-
Вы вот вместо того, что высказывать свои глупые догадки, взяли бы несколько сотен рублей, набрали на роснефти или лукойле по стакану 95 и 92 топлива и отнесли их в лабораторию. Где бы Вам подтвердили документально, что октановое число, которое как раз и определяет антидетонационные свойства, в 95 бензине значительно выше, чем в 92.
А вот потом писали бы про нашу ужасную страну, какие-то там присадки... тем более совсем не про те, которыми сейчас повышают ОЧ... и потакали идиотским советам тупых менеджеров, которых Вы слушаете. Эти менеджеры ведь всех пугают тем, что после 95 свечи придется менять каждые 10 тыс, ибо они краснеют, но стоят 400 руб. А то, что после 92 поршни с клапанами могут продырявиться и Вы будете покупать новый двигатель за свой счет, потому что рекомендованное топливо не ниже АИ 95, это никого не настораживает. А от того, как Вы говорите 10 раз это уже обсосали, степень сжатия в 1.6 и 1.4 моторах не снизится.
+100!!!
Как тут написано , при использовании 92-го в двигателях 1, 4 и 1,6 л проблемы продавца становятся вашими проблемами если вдруг дело дойдет до экспертизы.
-
да они просто степень сжатия движка уменьшили, отсюда и "длинные" свечи...
подскажите, где описывается зависимость длины свечей от степени сжатия? lol
-
подскажите, где описывается зависимость длины свечей от степени сжатия? lol
Головка другая...зачем нужна была другая головка цилиндров, а ?
Я с зап частями иномарок дело не имел, но на волгу головка имеет высоту 98 мм для степени сжатия 6,7; 96,7 мм — для степени сжатия 7,15 и 95,4 мм — для степени сжатия 7,65...продавцы запчастей должны такое знать lol
-
Головка другая...зачем нужна была другая головка цилиндров, а ?
Я с зап частями иномарок дело не имел, но на волгу головка имеет высоту 98 мм для степени сжатия 6,7; 96,7 мм — для степени сжатия 7,15 и 95,4 мм — для степени сжатия 7,65...продавцы запчастей должны такое знать lol
а я с волгами дела не имел, все 10 лет исключительно корейцы, и могу со всей ответственностью сказать, что если машина выпускается несколько лет, то вариантов одной и той же запчасти может быть туева хуча без изменения функционала, сначала ставили с одним каталожным номером, затем со вторым, третьим, четвертым и т.д. и скажу по секрету, что на дорестайл 1,6 ставилось 3 (три!!!) головки с разными каталожными номерами
-
а я с волгами дела не имел, все 10 лет исключительно корейцы, и могу со всей ответственностью сказать, что если машина выпускается несколько лет, то вариантов одной и той же запчасти может быть туева хуча без изменения функционала, сначала ставили с одним каталожным номером, затем со вторым, третьим, четвертым и т.д. и скажу по секрету, что на дорестайл 1,6 ставилось 3 (три!!!) головки с разными каталожными номерами
У сида "менялись каналы для ОЖ" - отсюда 3 головки :)
-
и головка под длинные свечи ставится на все без исключения сиды, а не только на предназначенные для российского рынка
-
Отлично! Дело сдвинулось! ТОлько он "в девичестве" Euro5... Это же 2011MY?
Сидел читал: у нас с вводом и отменой стандартов все на столько запутано, что "черт ногу сломит".
В общем, в 2005 году было постановление от 12 октября 2005 года N 609. Согласно ему,
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 года;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 года;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 года.
Но тут, как говорится "хрен вам",
11. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. №609
Проектом постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609», которым утвержден специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», предусмотрено внесение в указанный технический регламент множественных поправок, предусматривающих приведение его положений в соответствие с другими нормативными правовым актами:
....
4. Сроки вступления в силу требований экологических классов для автомобильной техники, имеющей действующие сертификационные документы и дополнительно не подлежащей подтверждению соответствия требованиям экологической безопасности, приводятся в соответствие с изменениями к техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 1076.
В соответствии с указанным техническим регламентом в действующей редакции требования к топливам экологического класса 4 вступают в силу с 1 января 2012 г., экологического класса 5 - с 1 января 2015 г.
По поводу ввоза: (http://law.kodeks.ru/egov/testdoc_by_nd?nd=902218326&show=true)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 9 февраля 2010 года N 01-11/5860
Об оформлении паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники
В связи с запросами таможенных органов о порядке исполнения постановления Правительства Российской федерации от 26 ноября 2009 года N 956 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609" (далее - Постановление) разъясняем следующее.
....
В соответствии с пунктом 14 Технического регламента с 1 января 2010 года вступили в силу требования технических нормативов экологического класса 4.
Вместе с тем пунктом 13 Технического регламента предусмотрено, что допускается выдача ПТС на автомобильную технику экологического класса 3 до 31 декабря 2011 года при наличии подтверждающих документов.
Т.е. пока не истек срок действия сертификата соответствия или не наступило 31 декабря 2011 - можно и Euro 3...
В июле 2009 г. Минпромторг разработал в регламент поправки (не могу пока найти), согласно которым с 1 января 2010 г. нормы "Евро-4" будут действовать лишь для новых моделей автомобилей, импортного или российского производства.
Так вот, или сертификат у киа закончился или модельный ряд 2011MY все-же считается новой моделью. Поэтому и экологически класс - 4-й.
В результате еще как минимум год будем заправлять авты 4-го экологического класса топливом 3-го экологического класса... Вот...
-
Да был бы сейчас евро3 на заправках и то хорошо, его и так нет в основном, а о евро4 только мечтать можно сейчас.
-
Да был бы сейчас евро3 на заправках и то хорошо, его и так нет в основном, а о евро4 только мечтать можно сейчас.
В Москве - точно есть бензины даже евро 4. Как уже говорили, дорогие сорта ТНК-БП ("Пульсар", "Ультимэйт"), лук "Экто плюс".
Остальные поставляют евро 3. Еще процентов 10 - суррогаты.
-
Вотс.... 11MY
Все евро 5...
-
экологически класс выдается по VIN, пробил свой:
EMISSION REGULATION - EURO 3
а по оригинальному каталогу существует куча вариантов блоков управления двигателем, на EURO 3, EURO 4 и EURO 5.
-
Два часа назад забрал своего "Кеда" из салона. Двигатель1.6. Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ!
-
у моего коллеги сид 2009 года, по документам 4 класс, по VIN - EURO 3 %)
если интересно, скиньте словацкий VIN в личку, проверим
-
по сайтам сегодня проверял - выдал 3. А в ПТС-4. shoot. Конечно интересно- в личке.
-
экологически класс выдается по VIN, пробил свой:
EMISSION REGULATION - EURO 3
а по оригинальному каталогу существует куча вариантов блоков управления двигателем, на EURO 3, EURO 4 и EURO 5.
Да, есть. Видать я проглядел.
-
Эти менеджеры ведь всех пугают тем, что после 95 свечи придется менять каждые 10 тыс, ибо они краснеют, но стоят 400 руб. А то, что после 92 поршни с клапанами могут продырявиться и Вы будете покупать новый двигатель за свой счет, потому что рекомендованное топливо не ниже АИ 95, это никого не настораживает. А от того, как Вы говорите 10 раз это уже обсосали, степень сжатия в 1.6 и 1.4 моторах не снизится.
Это где такое написано?
-
в мануале