в том же самом Калининграде есть привозной бензин евро-4 и евро-5
Ну, то в Калининграде... Кстати, если мне склероз не изменяет, то Евро-5 должно подразумевать еще и использование мочевины, которая на тех же заправках заливается в специальную ёмкость? На грузовых под Евро-5 так и есть!
А вообще я был бы рад если бы Евро-2 было. И катализатор можно в случае чего просто выкинуть... Уже с Евро-3 не получится, придётся мозги перепрошивать, иначе второй "лямбда-зонд"-датчк кислорода, который в Евро-3 стоит ПОСЛЕ катализатора будет выдавать плохие показатели, и "мозги" такууую смесь будут готовить

Евро-4 тоже бяда, если нейтрализатор перегрелся, до его остывания до определённой температуры (не помню точно какой) ЭБУ не даст повысить обороты выше чуть ли не 1500
Насчёт экологии - пофиг. И не потому что я такой плохой, просто я вижу сколько по дорогам ездит помоек с "Евро минус один" и старых КАМАЗов, междугородних Икарусов, и прочего с "Евро минус пять", так что один такой Икарус всю нашу конфу с Евро пусть даже 4 заткнёт одной поездкой
