форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kdmk от Март 12, 2010, 19:09:31 pm
-
Доброго времени суток всем. После 25 тысяч пробега появилась вибрация на холостом ходу ( очень сильно отдает в кузов). Знаю точно, что подушки тут не при чем, компьютерная диагностика никаких отклонений не показала. Может быть кто сталкивался?
2.0 AT
P.S. бензин какой только не лил - толку нет :(
-
сталкивался... при чем на меньшем пробеге... решения пока так и не нашли...
-
как это нет? 8(
-
Тема уже поднималась.
Это не только на 2.0.
Проблема в евро 4.
Чтобы соответствовать, занизили обороты холостого хода.
Решение в подъёме обобротов.
-
так почему дефект проявился только со временем?! так же вчера клал руку на движок другого сида, те же 2 литра, но такой вибрации от мотора у него нет :(
-
так почему дефект проявился только со временем?! так же вчера клал руку на движок другого сида, те же 2 литра, но такой вибрации от мотора у него нет :(
Ну каждый случай надо смотреть.
А обороты у него ХХ такие же как у тебя или на 50 оборотов больше?
Может по каким то причинам у тебя упали обороты ХХ.
У меня такой проблемы нет. Кардинально не занимался решением.
Просто на форуме темку читал.
-
как это нет? 8(
а что так удивляться то... это же kia :D :D :D как тут пишут... в принципе так быть не должно, но я по сути просто болт забил...
- если серьёзно на очередном ТО, скажу конечно снова, но уже и сканер и фиганер был, толку 0.
-
да как на это можно забить??? это же не трактор!
-
Я понимаю что тут это в прямую не применимо, НО 1) Загрузка двигателя с АКПП на ХХ значительно выше поэтому при схожих проблемах чаще проявляются именно на автомате 2) У меня ранее на опеле с АКПП проблема в вибрации была в 2 вещах -1)пробой высоковольтных проводов (искрили в темноте) 2)Износ дорожек датчика расхода воздуха. Как применить в данном случае 1) проверить состояние свечей и высоковольтной части (согласитесь пробег на них сказывается) 2) попробовать подкинуть новый датчик положения дроссельной заслонки - двигатель часто работает на ХХ и натирает дорожку в районе ХХ и выключателя ХХ - диагностика может и не выявить (хх не распознается). :)
-
Я понимаю что тут это в прямую не применимо, НО 1) Загрузка двигателя с АКПП на ХХ значительно выше поэтому при схожих проблемах чаще проявляются именно на автомате 2) У меня ранее на опеле с АКПП проблема в вибрации была в 2 вещах -1)пробой высоковольтных проводов (искрили в темноте) 2)Износ дорожек датчика расхода воздуха. Как применить в данном случае 1) проверить состояние свечей и высоковольтной части (согласитесь пробег на них сказывается) 2) попробовать подкинуть новый датчик положения дроссельной заслонки - двигатель часто работает на ХХ и натирает дорожку в районе ХХ и выключателя ХХ - диагностика может и не выявить (хх не распознается). :)
Грамотно.
kdmk, а какой у тебя сейчас пробег?
-
Свечи проверял - все в норме. По поводу ВВ проводов слышал, что владельцы спектры решили эту проблему именно их заменой. Хотя сравнение, может и не совсем уместно! Завтра хотел заехать к ОД (уже 3й визит по данному вопросу) будем думать... ВВ провода и датчик ПДЗ будем проверять в первую очередь...
P.S. пробег 36 тысяч
-
Попробуй промой регулятор хх.
-
Только из сервиса. Регулятор хх промыли, ВВ провода заменили, заменили топливный фильтр. Эффекта 0. Оставил им машину, будут менять датчики по одному...дурдом...
-
Эх Б (пип) сервисмены,и откуда у них руки растут и мастера там видимо имеют одно только название----мда---печально конечно
-
Мало того, при установке фильтра обратно в бак повредили поплавок, заезжал в сервис было 15 литров бензина, сейчас почти полный бак показывает :D
-
ДПДЗ можете проверить при помощи тестера.Тестер подключите на управляющие концы,и поочередно "прозванивайте" при этом медленно вращая ось ДПДЗ.Если "закусывает" саму заслонку или дорожки перетерлись,или окислились,то увидите резкое изменение измеряемого параметра.Лучше конечно использовать стрелочный "напряжеметр",т.к резкое отклонение стрелки будет говорить о проблеме и это видно сразу,а т.к прибор стрелочный более статичен,то им проще это увидеть чем цифровиком.При исправном состоянии ДПДЗ,все измерения д.б плавными.К стати,не обязательно ДПДЗ демонтировать,можно и штатно всё проверить,тока немного не удобно. ;) А за косяк поплавка сервисмены должны ответить fire!Однако посмотрите еще и свечи.Удачи! ;)
-
извиняюсь, свечи тоже заменили.
-
приехал домой с нолевым результатом sux
-
приехал домой с нолевым результатом sux
о чем и речь...
могли ещё сказать а что вы хотели это же kia
или вы ей "просраться" не даете
(небыло такого?)
:D :D :D
-
Не пробовали онлайн снимать параметры двигателя на тестер. Надо бы посмотреть показания лямбда зонда, коррекцию смеси. Хороший моторист увидит увод параметров.
-
2000
Трясеть, однако. B)
-
Пробег 64000. Сегодня обратил внимание на холостых 2000об./мин начинает дрожать машина. Просто пи...ц fire! fire!
-
Пробег 64000. Сегодня обратил внимание на холостых 2000об./мин начинает дрожать машина. Просто пи...ц fire! fire!
Выше 2000 вибрирует? У меня на 2600 и до 3000 вибрации, это номально...
-
Пробег почти 50 000км 1.6 бензин АКПП, уже давно на холостом ходу имеется вибрация :(
-
Пробег почти 50 000км 1.6 бензин АКПП, уже давно на холостом ходу имеется вибрация :(
А если вы селектор из D в N переведете, вибрация станет значительно меньше.
-
А если вы селектор из D в N переведете, вибрация станет значительно меньше.
вибрации происходит когда положение АКПП в P находиться.
-
вибрации происходит когда положение АКПП в P находиться.
Поставьте 8 или 12 цилиндровый двигатель rulezz
Ну как же не быть вибрации на 4-х цилиндровом двигателе?
PS Кстати, я не говорил, что она пропадет. Я сказал "станет меньше".
-
Возможно причина в износе опоры (подушки) двигателя.
В свое время на акценте появилась подобная вибрация. Съездил в сервис - мастер сказал, что все дело в этих самых опорах. Износились там то ли втулки то ли прокладки какие то. Заменять их надо раз в 25 тыщ где то. И будет счастье. Отказался. Тот подтянул все - вибрация исчезла. Но тыщ так через 5-10 снова появилась.
Возможно и здесь аналогично.
У меня сейчас точь в точь такая же вибрация появилась как и на акценте и только на холостом ходу.
-
Поставьте 8 или 12 цилиндровый двигатель rulezz
Ну как же не быть вибрации на 4-х цилиндровом двигателе?
PS Кстати, я не говорил, что она пропадет. Я сказал "станет меньше".
На тусане с V6 такого не наблюдалось, вибрация меня не напрягает, она тише не становиться, чуть под газовал обороты поднялись на ~50-100 вибрации нет.
-
У моего знакомого была мазда6 2л. автомат.Переводя коробку в режим паркинга,начала появляться ощутимая вибрация. После обращения на станцию выяснилось,что вся проблема в опорах (подушках) двигла их поменяли и всё исчезло. akkord
-
У моего знакомого была мазда6 2л. автомат.Переводя коробку в режим паркинга,начала появляться ощутимая вибрация. После обращения на станцию выяснилось,что вся проблема в опорах (подушках) двигла их поменяли и всё исчезло. akkord
На каком пробеге это произошло?
-
Я уже не помню,два года назад это было.
-
По поводу подушек двигателя. Я думаю причина не в этом... Сравнивали работу моего двигателя и точно такого же двигателя на другом сиде, прикладывали руку, мой мотор трясет ощутимие больше его...так что дело тут в работе самого двигателя, а не в подушках :(
-
По поводу подушек двигателя. Я думаю причина не в этом... Сравнивали работу моего двигателя и точно такого же двигателя на другом сиде, прикладывали руку, мой мотор трясет ощутимие больше его...так что дело тут в работе самого двигателя, а не в подушках :(
Может не в тему!? Какие мин. об. ХХ? Если 800об/мин-то норма. Если меньше около 500об/мин, то возможно воздуху свежего :) не хватает. У Focusов на 1,8л. были пробл. Двигл. глох на ходу на ХХ. Это был произв. дефект. лечили отв. диамтр. 2мм в возд. засл. У меня на ВАЗ-21093 была подобная ситуация-причина та же, но по другому. Плохо работал клапан ХХ. Там был привод от эл. двигателя, он не всегда открывал клапан. Может привод возд. засл. надо отрегулировать?
-
где то 650 0б/мин
-
Значится так...Давно мучаюсь с этой проблемой sux Сегодня сидел, ждал друга, решил октрыть капот: увидел следующще, фигня, куда крепится троссик газа, на холостом положении упирается в некий штифт(который регулируется, есть резьба и кнотргайка).Я сделал следующее: оторвал кусок картона от пачки сигарет, сложил вдвое и подложил между этим штифтом, и упирающейся в него заслонкой.Результат: обороты еле заметно поднялись( стали порядка 700), двигатель же стал работать ровнее, не то что бы вибрация сошла на нет, но стала ОЩУТИМЕЕ тише. Завтра поеду к ОД, узнаю, что это за штифт и для каких регулировок он нужен...
P.S. прошу прощения за техническую неподкованность.
-
Значится так...Давно мучаюсь с этой проблемой sux Сегодня сидел, ждал друга, решил октрыть капот: увидел следующще, фигня, куда крепится троссик газа, на холостом положении упирается в некий штифт(который регулируется, есть резьба и кнотргайка).Я сделал следующее: оторвал кусок картона от пачки сигарет, сложил вдвое и подложил между этим штифтом, и упирающейся в него заслонкой.Результат: обороты еле заметно поднялись( стали порядка 700), двигатель же стал работать ровнее, не то что бы вибрация сошла на нет, но стала ОЩУТИМЕЕ тише. Завтра поеду к ОД, узнаю, что это за штифт и для каких регулировок он нужен...
P.S. прошу прощения за техническую неподкованность.
Ну примерно про это я писал в первых постах.
Необходимо увеличить обороты ХХ до 680-700 и будет вам счастье.
-
Может не в тему!? Какие мин. об. ХХ? Если 800об/мин-то норма. Если меньше около 500об/мин, то возможно воздуху свежего :) не хватает. У Focusов на 1,8л. были пробл. Двигл. глох на ходу на ХХ. Это был произв. дефект. лечили отв. диамтр. 2мм в возд. засл. У меня на ВАЗ-21093 была подобная ситуация-причина та же, но по другому. Плохо работал клапан ХХ. Там был привод от эл. двигателя, он не всегда открывал клапан. Может привод возд. засл. надо отрегулировать?
Так не надо народу глупости советовать делать - это не таз и кувалдой лечить не надо. Вы еще посоветуйте увеличить диаметр впускного коллектора или поставить фильтр нулевого соспротивления - нулевой очистки от грязи. Вы когда машину забирали из автосалона - вибрация была? Если нет то производственную недороботку отметаем. Проблема пришла в результате эксплуатации. Решени писал в соседней теме: 1) проверить показания датчика положения дроссельной заслонки (возможно износ или повреждение дорожки или концевика ХХ) - движек может и не видеть что ДВС на ХХ (а сканер показывает положение этого выключателя); 2) проверить высоковольтную часть системы зажигания - катушки, наконечники, свечи - возможно идет пробой. Может проблема еще в чем то (давление топлива), нужно смотреть показания датчиков и сравнить их с нормотивными. :)
Значится так...Давно мучаюсь с этой проблемой sux Сегодня сидел, ждал друга, решил октрыть капот: увидел следующще, фигня, куда крепится троссик газа, на холостом положении упирается в некий штифт(который регулируется, есть резьба и кнотргайка).Я сделал следующее: оторвал кусок картона от пачки сигарет, сложил вдвое и подложил между этим штифтом, и упирающейся в него заслонкой.Результат: обороты еле заметно поднялись( стали порядка 700), двигатель же стал работать ровнее, не то что бы вибрация сошла на нет, но стала ОЩУТИМЕЕ тише. Завтра поеду к ОД, узнаю, что это за штифт и для каких регулировок он нужен...
P.S. прошу прощения за техническую неподкованность.
Не надо ничего подкладывать - данная регулировка для выставления необходимого зазора дроссельной заслонки. Все остальное делает регулятор ХХ по команде мозгов. Посмотрите его может подклинивает или засорен. А тросик привода заслонки должен иметь легкую слабину для гарантированного возврата заслонки в положение ХХ, которое и фиксируют мозги переведя управление топливоподачей в режим ХХ.
-
ДПДЗ ставили ноый, как и РХХ, так же и провода, толку ноль... а в генераторе не может быть дело??
-
Да-а-а-а-а, проблема интересная. До 30000 км. была небольшая вибрация, но, наверное, не обращал внимания. В предыдущий визит к ОД мне записали рекомендацию по промывке инжектора, решил дождаться ТО и раз положена замена свечей, то совместить. И вот стал замечать, что вибрация КАК-ТО усилилась, а может больше внимания обращаю 8( конечно первое желание поехать к ОД и сделать диагностику.... правда смотрю, что kdmk это не очень помогает :( при переводе селектора в положение N на 1-2 сек. помогает, а дальше все тоже самое
-
Интересно, НЕмеханическим способом возможно чуть увеличить обороты? Вибрация сильно напрягает. fire! Пробег 3800 км......
-
Интересно, НЕмеханическим способом возможно чуть увеличить обороты? Вибрация сильно напрягает. fire! Пробег 3800 км......
Можно "прошивкой".
-
Чем горозит двигателю данная вибрация?!
-
люди харош уже бред нести!(подушки генератор ) вы б еще кондей сюда приплели!!!! это естественная вибрация!
причины
1) нагрузка от акпп + низкокачественное топливо+ московский воздух(эт так) а вообще просто корейцы ну ооЧень хотели под евро 4 залезть и снизили обороты двигла до самой низкой планке!
если вас это напрягает! го на чип тюнинг на подъем оборотов!( достаточно как уже было написано поднять до 680-750)
еще 1 решение поможет 50 на 50 ( с маленьким пробегом смысла нет) покупаете жидкость "И" и льете в бак перед заправкой примерно 300-500г на бак! (поможет очистить двигло от шлаков) побочных эфектов нет!!!
другой способ просто забить как я пока авто на гарантии! :D к след зиме попробую дорогостоищие иридивые свечи (в теории вибрация должна стать меньше (если верить параметрам свечи производителя Denso) но это больше просто эстетическое желание))
-
Воткнул иридиевые, вибрация действительно стала меньше.
-
Воткнул иридиевые, вибрация действительно стала меньше.
какие поставил и скок стоят (хотя ко мне всеравно не встанут )
Но мое мнение чтобы избежать вибрации которой в теории не должно быть над ехать на чиповку, да и потом для движка будет лучше не будет задушен как сейчас!
-
какие поставил и скок стоят (хотя ко мне всеравно не встанут )
Но мое мнение чтобы избежать вибрации которой в теории не должно быть над ехать на чиповку, да и потом для движка будет лучше не будет задушен как сейчас!
Тоже воткнул оригинальные иридиевые NGK 18846-10060. Вибрация как была так и осталась. Но по ощущениям движок отзывчивей стал.
Кто-нибудь лечил вибрацию прошивкой? Помогает? Какую прошивку ставили, как на расход повлияло? Очень хочется избавиться от вибрации, даже на гарантию уже готов забить, если перепрошивка помогает - обязательно сделаю
-
Может кому поможет. Тоже была вибрация на ХХ. Косяк был в креплении глушителя (резиновые кронштейны). После замены пропала.
-
Вот и я избавился от вибрации на ХХ. Вчера проходил ТО-3 (45000) у оф. дилера, пожаловался на вибрацию на ХХ при оборотах ниже 750.
В итоге - сбросили настройки дроссельной заслонки (вроде как она адаптивная). Мастер сказал: у меня тоже Сид, помогает временно, потом опять нужно будет сбрасывать.
И действительно помогло! Обороты ниже 750 не падают даже при прогретом двигателе и включенном кондее, двигло работает одинаково ровно при любых положениях коробки. Посмотрим на сколько хватит такого лечения )
-
Вот и я избавился от вибрации на ХХ. Вчера проходил ТО-3 (45000) у оф. дилера, пожаловался на вибрацию на ХХ при оборотах ниже 750.
В итоге - сбросили настройки дроссельной заслонки (вроде как она адаптивная). Мастер сказал: у меня тоже Сид, помогает временно, потом опять нужно будет сбрасывать.
И действительно помогло! Обороты ниже 750 не падают даже при прогретом двигателе и включенном кондее, двигло работает одинаково ровно при любых положениях коробки. Посмотрим на сколько хватит такого лечения )
И как происходит сброс дросселя интересно? Сбрасывается ли он при отключении аккумулятора? У меня тоже присутствует вибрация в положении D на холостых, при этом сброс клеммы аккумулятора не помогает. Кстати в машине прошивка от Паулюса и в ней холостые 730 выставлены (проверял сканером ELM держатся стабильно) вместо стоковых 650 и все равно трясет.
-
И как происходит сброс дросселя интересно? Сбрасывается ли он при отключении аккумулятора? У меня тоже присутствует вибрация в положении D на холостых, при этом сброс клеммы аккумулятора не помогает. Кстати в машине прошивка от Паулюса и в ней холостые 730 выставлены (проверял сканером ELM держатся стабильно) вместо стоковых 650 и все равно трясет.
Нет, электрик сбрасывал через диагностический разъем. Но это все фигня, ибо через неделю опять затрясло как и раньше (
Т.е. и прошивка не помогает? Значит дело не в оборотах... Видимо конструктивная "особенность". Думаю тут поможет замена машины :D
-
А подушки двигателя кто-нибудь пробовал менять? Стоит заморачиваться?
PS. Прошивка помогла в большей степени (обороты 750), но вибрация всё равно немного чувствуется :(
-
Ну я шился летом вибрация вроде стала меньше. У меня каждый раз вибрирует по разному не понятно из-за чего, то сильнее то еле заметно. Тоже грешу на подушки, попробую их проверить/протянуть как теплее станет. На форуме элантры J4 некоторые вылечили вибрацию заменой правой опоры.
Кстати когда шился у "дилера" Паулюса спросил про холостые, он сказал что в прошивке стоят 730 а так может выставить сколько скажу.
-
Попробуй заменить правую. Номер 21810-0Q000. Может поможет.
-
Капец!... Народ, как я вас понимаю!... Купил полгода назад, в августе сида годовалого. Ездил не мог нарадоваться, а потом как будто болячки старого лансера на сида перебежали... (брррр.. лансер... shoot)
Короче, зимой, месяца два назад появилась та самая пресловутая вибрация - когда стоишь на тормозе в пробке руль и передние сиденья трясутся мелкой дрожью. Причем интенсивность при одних и тех же оборотах (стоковые, ничего не менял) разная. НУ ВЕДЬ НЕ БЫЛО ИХ!... простите за капслок, но уже никаких сил, как будто страшный сон вернулся...
Потом заметил, что и на паркинге стало потряхивать, причем раньше такого не было.
Но (!) я-то наивный, думал, что это страшное, ан нет. Теперь на фоне этой дрожи еще и легкие толчки появились. Т.е. выходит движок работает не ровно?
Ездил к официалам, мастер перезвонил днем - все! нашли! Свечи менять (типа "износились" за 35000 сильно) и дросель чистить. Заменили свечи, есссно поставили оригинальные (что удивительно на 400 рэ - неожиданно для официалов). Забрал машину... и... х..ня продолжается... Дросель почищу сам на выходных, но в нем ли дело?...
Ребят, хотите верьте хотите нет - всегда за рулем кайфовал, теперь хоть локти грызи - не могу ездить, постоянная трясучка на светофорах и прислушивание к движку... писец да и только... ну не могу я ездить, когда какая-то хня проявляется не здоровая!
Да, кстати... расход упал 8( было 12,5 по городу (в спокойной езде) но когда пошла трясучка стало 10,5... сейчас, правда, свечи поменяли поглядим, что с новыми свечами будет. Но почему он упал - еще одна загадка причем и для мастера.
Машина 2012г., сид 1,6 автомат, лью принципиально 95 евро на лукойле (я из СПб). Заливаюсь как правило в одном и том же месте, последние 3 бака заливал по полной на разных заправках - разницы никакой.
До выходных тестирую новые свечи, попробую залить полный бак 92 (может он "чище" несуществующего 95???) + чистка дроселя (во что слабо верится)... У кого еще какие идеи есть, кроме тех, что в форуме выше описаны? :(
-
Капец!... Народ, как я вас понимаю!... Купил полгода назад, в августе сида годовалого. Ездил не мог нарадоваться, а потом как будто болячки старого лансера на сида перебежали... (брррр.. лансер... shoot)
Короче, зимой, месяца два назад появилась та самая пресловутая вибрация - когда стоишь на тормозе в пробке руль и передние сиденья трясутся мелкой дрожью. Причем интенсивность при одних и тех же оборотах (стоковые, ничего не менял) разная. НУ ВЕДЬ НЕ БЫЛО ИХ!... простите за капслок, но уже никаких сил, как будто страшный сон вернулся...
Потом заметил, что и на паркинге стало потряхивать, причем раньше такого не было.
Но (!) я-то наивный, думал, что это страшное, ан нет. Теперь на фоне этой дрожи еще и легкие толчки появились. Т.е. выходит движок работает не ровно?
Ездил к официалам, мастер перезвонил днем - все! нашли! Свечи менять (типа "износились" за 35000 сильно) и дросель чистить. Заменили свечи, есссно поставили оригинальные (что удивительно на 400 рэ - неожиданно для официалов). Забрал машину... и... х..ня продолжается... Дросель почищу сам на выходных, но в нем ли дело?...
Ребят, хотите верьте хотите нет - всегда за рулем кайфовал, теперь хоть локти грызи - не могу ездить, постоянная трясучка на светофорах и прислушивание к движку... писец да и только... ну не могу я ездить, когда какая-то хня проявляется не здоровая!
Да, кстати... расход упал 8( было 12,5 по городу (в спокойной езде) но когда пошла трясучка стало 10,5... сейчас, правда, свечи поменяли поглядим, что с новыми свечами будет. Но почему он упал - еще одна загадка причем и для мастера.
Машина 2012г., сид 1,6 автомат, лью принципиально 95 евро на лукойле (я из СПб). Заливаюсь как правило в одном и том же месте, последние 3 бака заливал по полной на разных заправках - разницы никакой.
До выходных тестирую новые свечи, попробую залить полный бак 92 (может он "чище" несуществующего 95???) + чистка дроселя (во что слабо верится)... У кого еще какие идеи есть, кроме тех, что в форуме выше описаны? :(
Опоры двигателя проверь или еще вариант инжектор промыть
-
Опоры двигателя проверь или еще вариант инжектор промыть
Буду пробовать, спасибо за совет beer
-
На счет вибрации - нарыл одну темку, у сослуживцев были подобные проблемы, перебирали чуть ли не всю машину - ничего не помогало, пока не наткнулись на пресловутую CVVT - систему изменения фаз газораспределения. При возникновении неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется и установка фаз фиксируется в положении полного запаздывания - отсюда и дрожь и асинхронные толчки. В общем есть луч в конце туннеля. Лишь бы это была не электричка.... :D
В пятницу буду проверять теорию.
P.s.: почему у официалов кроме свечей ни одной версии больше нет? Почему я нарываю инфу про CVVT и пр.??? Может я... МАСТЕР? :D
-
как планируете проверять? и не должен ли зажигаться джекичан при возникновении неисправности в CVVT?
-
у меня при холоде машину колбасит .потом как прогеется , постоит теплая не много начинает норм работать аж матора не слышно.
Добавлено позже: [time]Февраль 26, 2014, 11:17:54 [/time]
или бывает еще когда ближний включен , но в основном мне кажется эта проблема из за холода, потому как зимой проявляется.
Добавлено позже: Февраль 26, 2014, 11:18:34 am
на ваз 2101 и ваз 2109 такое было
-
как планируете проверять? и не должен ли зажигаться джекичан при возникновении неисправности в CVVT?
Проверять пока силами официального дилера, так сказать крайняя попытка, потом пойду к кулибину - передали контакт по знакомству, говорят творит чудеса :)
Касательно джекичана - не знаю, врать не буду, но, думаю если CVVT сама в результате тех или иных соображений фиксируется в положение запаздывания - это один из ее режимов, что не говорит о поломке как таковой. А вообще - х.з. Собсно для того и нужны мастера, чтобы решать подобные вопросы, а иначе зачем я им плачу каждый раз? :)
-
Проверять пока силами официального дилера, так сказать крайняя попытка, потом пойду к кулибину - передали контакт по знакомству, говорят творит чудеса :)
Касательно джекичана - не знаю, врать не буду, но, думаю если CVVT сама в результате тех или иных соображений фиксируется в положение запаздывания - это один из ее режимов, что не говорит о поломке как таковой. А вообще - х.з. Собсно для того и нужны мастера, чтобы решать подобные вопросы, а иначе зачем я им плачу каждый раз? :)
Датчики в CVVT по-любому есть, т.е. в случае неправильной работы должен "джеки чан" гореть. Система CVVT управляется ЭБУ.
-
Датчики в CVVT по-любому есть, т.е. в случае неправильной работы должен "джеки чан" гореть. Система CVVT управляется ЭБУ.
Возможно, даже не буду пытаться спорить - как и говорил, не в курсе. Лишь бы нашли и исправили :)
-
Забрал в пятницу машину. Итог: промаялись (со слов офицалов) 3 часа, погоняли машину по дороге, подержали на ХХ, вибрацию не уловили. Потом поправились - из ряда вон не уловили :)
Со слов сервисного центра - все ок, тесты ок, система фаз газораспределения - тоже ок.
Правда есть одно приятное "но" - готовы договориться и со мной поездить какое-то время на предмет того, проявится ли вибрация вновь.
P.s.: Когда машину передавали - завели (далее цитата) "О ё! Это что было?" А это, говорю она - вибрация ))) Но, вибрация быстро ушла и сервис как-то успокоился и еще раз рассказал, что все ок punish Пойдем к кулибиным... :)
-
Отпишись потом
-
Датчики в CVVT по-любому есть, т.е. в случае неправильной работы должен "джеки чан" гореть. Система CVVT управляется ЭБУ.
Не должен т.к. система по сути работает в 3 положениях -1 0 1 ... отключение датчика переводит ее в крайнее рабочее положение.
-
Не должен т.к. система по сути работает в 3 положениях -1 0 1 ... отключение датчика переводит ее в крайнее рабочее положение.
там не один датчик. при разных режимах двигателя разное положение механизма. у него нет одного рабочего положения.
-
там не один датчик. при разных режимах двигателя разное положение механизма. у него нет одного рабочего положения.
Я на пальцах объяснил, если умничать там не датчег а соленойд, не суть ... итог выход из строя системы не повлияет на работоспособность в целом.
-
Я на пальцах объяснил, если умничать там не датчег а соленойд, не суть ... итог выход из строя системы не повлияет на работоспособность в целом.
да никто не умничает. не повлияет в целом, но работа двигателя будет, проще говоря не правильная, т.к. синхронизация клапанов не будет соответствовать режиму работы двигателя и вполне вероятно, что может появиться вибрация :D
-
да никто не умничает. не повлияет в целом, но работа двигателя будет, проще говоря не правильная, т.к. синхронизация клапанов не будет соответствовать режиму работы двигателя и вполне вероятно, что может появиться вибрация :D
как раз наоборот, по общему мнению отключение фишки приводит к уменьшению вибрации...
+ почему то вибрацию двигателя считают неисправностью...не понимаю почему...например двиг на хх вибрирует на JB так же...а на кузов вибрации меньше...так что...причин в железе может и не быть..а вы все копаете :)
-
Вибрация она не постоянна может быть а может и нет, зависит как мне кажется от положения авто, возможно что двигатель "ерзает", отсюда грешу на подушки двигателя. Подушки смотрел, они не рваные без трещин, те которые "резиновые", при включении в Р и D двигатель наклоняется то вперед то назад соответственно подушки растягиваются и сжимаются. Как проверить правую подушку, ту которая гидро не понятно.
-
Вибрация она не постоянна может быть а может и нет, зависит как мне кажется от положения авто, возможно что двигатель "ерзает", отсюда грешу на подушки двигателя. Подушки смотрел, они не рваные без трещин, те которые "резиновые", при включении в Р и D двигатель наклоняется то вперед то назад соответственно подушки растягиваются и сжимаются. Как проверить правую подушку, ту которая гидро не понятно.
тупо поменять. я так сделал. на старой внешне повреждений не было.
-
тупо поменять. я так сделал. на старой внешне повреждений не было.
поменял правую? и как обстоят дела с вибрацией после замены?
-
поменял правую? и как обстоят дела с вибрацией после замены?
менял правую опору и поменял крепление глушителя, т.к. сильно колбасило на заднем сидении. сейчас нормально.
-
У меня похожая проблема, только еще и ХХ плавают +/- 20 об rulezz
Тут кто-то писал про регулировку дроссельной заслонки, я ее дорегулировался до того, что не помню, как она была изначально :D, вот этот болтик, который с гаечкой регулирует положение ДЗ. кто точно знает, в какое ее положение надо привести? И еще сам датчик положения ДЗ, он тоже там регулируется на болтах, которые диаметром меньше чем отверстия, таким образом можно менять угол его. Как это все в сумме отрегулировать? Я думаю по показаниям в Вольтах с датчика, только я не могу найти какие они.
-
у меня в целом вопрос по вибрации двигателя на ХХ, эта вибрация должна быть всегда постоянная по своему виду? у меня четко видно по корпусу двигателя и если приложить руку, что вибрация неравномерная, т.е. моменты когда явно сильнее вздрагивает. вот думаю это в норме или так не должно быть?
-
Друзья , заливайте правильное масло в ДВС и будет вам счастье ,забудете про вибрации и ухудшение динамики разгона, проверено.
-
Друзья , заливайте правильное масло в ДВС и будет вам счастье ,забудете про вибрации и ухудшение динамики разгона, проверено.
у каждого свое "правильное" масло :) у меня было хендаевское 5-20, щас залил ngn 5-30
-
заливайте правильное масло в ДВС
И какое ж это правильное интересно? Да, у нас любят лить жидкое масло, типо экономят на топливе, хотя движок гробят этим. Но если в пределах допуска по заводу, то оно все "правильное". Я лично считаю, что лить более жидкое чем 0-40, 5-40 смысла не имеет, разве что в суровых северных регионах.
-
И какое ж это правильное интересно? Да, у нас любят лить жидкое масло, типо экономят на топливе, хотя движок гробят этим. Но если в пределах допуска по заводу, то оно все "правильное". Я лично считаю, что лить более жидкое чем 0-40, 5-40 смысла не имеет, разве что в суровых северных регионах.
И на 40 и на 20 моторы долго ходят, гробят скорее щадящей ездой, мол насиловать не буду машину, дольше проживет! А нет: первая разгон, вторая, третья на спидометре 100 четвёртая, тахометр ниже 2000 не опускать и так далее.
-
И на 40 и на 20 моторы долго ходят, гробят скорее щадящей ездой, мол насиловать не буду машину, дольше проживет! А нет: первая разгон, вторая, третья на спидометре 100 четвёртая, тахометр ниже 2000 не опускать и так далее.
если залить 20 и отжаривать, кипятить мотор, износ куда больше потому что то масло как вода и давление ниже на ХХ. Именно поэтому в спорт-моторы льют самое густое масло, оно при температурах смазывает лучше.
-
если залить 20 и отжаривать, кипятить мотор, износ куда больше потому что то масло как вода и давление ниже на ХХ. Именно поэтому в спорт-моторы льют самое густое масло, оно при температурах смазывает лучше.
Тут не поспоришь.
-
И какое ж это правильное интересно? Да, у нас любят лить жидкое масло, типо экономят на топливе, хотя движок гробят этим. Но если в пределах допуска по заводу, то оно все "правильное". Я лично считаю, что лить более жидкое чем 0-40, 5-40 смысла не имеет, разве что в суровых северных регионах
kixx g1 de 5w30,попробуй-удивишься.
-
у каждого свое "правильное" масло у меня было хендаевское 5-20, щас залил ngn 5-30
обязательно на банке должно быть написано ,что это масло для двигателей с cvvt
-
kixx g1 de 5w30,попробуй-удивишься.
в 2 литровый нельзя лить 5-30, я живу на юге и у нас бывает +35 летом, мотор спасибо не скажет. 30 это для северных областей больше подойдет.
-
Друзья, тут меня с утра машина обрадовала бодрым массажем, когда поставил на режим "паркинг". Ну то есть я как бы перетерпливал вибрацию в D и в R... А тут прям аж тр-тр-тр...
Залито 5w20 2 тыщи назад, подушка была целая (при замене глянули - был небольшой износ из серии трещинок)
При этом снизился рык на 2000-3500 оборотов после смены заправки.
Это что за покемон мог поселиться?
-
Я так понимаю что вибрацию двигателя победить так никому и не удалось?
ОД мне так же написал рекомендациях по устранению:
промывка инжектора
замена ВВ проводов
замена свечей
хотели промывать датчик ХХ и дроссельную заслонку, но это я сделал еще первым делом.
-
ОД мне так же написал рекомендациях по устранению:
замена ВВ проводов
Простите, как называется этот ОД?
Если возможно, выложите скан этой чудесной рекомендации
-
у киа у всех вибрация :( экологи блин.
-
Простите, как называется этот ОД?
Если возможно, выложите скан этой чудесной рекомендации
К чему этот сарказм? Вы бы профиль написавшего посмотрели внимательно - Kia Pro Ceed 2.0 MT (Sport пакет) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=auto;sa=view;id=21128). На двигателе 2,0 есть высоковольтные провода, это старый двигатель.
-
К чему этот сарказм? Вы бы профиль написавшего
Виноват. Приложение не предоставляет такой возможности.
-
Andrey_74
всё верно, у меня на 2.0 есть ВВ провода.
Суть в том что ОД (Фаворит, если кому интересно) предлагает менять все подряд а не искать причину.
-
Суть в том что ОД (Фаворит, если кому интересно) предлагает менять все подряд а не искать причину.
Это практика почти всех ремонтников, тем более, если делается это за Ваш счет.
-
Здравстуйте! Таже беда СИД 1,6 АКПП. Вибрация появилась с 20 т примерно. Сейчас уже 120 т. Пробовал 92, 95 (езжу на нем), 95 пульсары, 98. Езжу в Москве и в регионах (тут кто-то писал про плохой столичный воздух). Менял топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр двигателя одновременно, чистил дроссельную заслонку. Подушки двигателя проверялись - всё нормально. В итоге вибрация не уходит и не прекращается! При чем вибрирует руль, передние сиденья ( пассажирское аж позвякивает частенько, если на нем нет пассажира. Упрешь правым локтем в него - не звякает, отпустишь - звякает).
Так как работаю на сиде в такси, то частенько задают вопрос: -"А у вас дизель"?
-
Может подушка?
-
Так как работаю на сиде в такси, то частенько задают вопрос: -"А у вас дизель"?
попробуй масло типа kixx 5w30 или хюндаевское 5в20 ,должно помочь они как раз для наших движков (на киксе так и написано что оно для двигателей с двумя распредвалами)мне помогло.
-
Никуда от вирации не дется на холостом!Только поднятием холостого! Мне 2 года тому сделали на 2.0 индивидуальную прошивку и холостой сделали 860 то вообще не было! но поведение авто не нравилось, дерганная машинка, но ехала капец! Надоела она мне, перепрошил от паулюса но холостой 650 и есть вибрация, но авто мягче в ходу и приятнее и расход в спокойной езде реально упал на 2 литра! Они холостой сильно на заводе занизили из-за норм токсичности на холостом!
-
На машине (Cee'd FL SW 2011, AT, пробег 109000) недавно появились вибрации двигателя на ХХ, особенно заметные в режиме D на прогретом моторе, или при включении кондиционера. При переводе коробки в N вибрации почти пропадают (если выключен кондиционер).
При включении кондиционера двигатель вообще заметно (визуально) колбасит.
Вибрации передаются на руль, корпус. Особенно жалуются пассажиры сзади, которые воспринимают эту вибрацию как "откуда-то снизу-сзади".
Что это может быть? Если так себя ведёт помирающая подушка, то как можно проверить её состояние?
Свечи поменял, состояние у старых было нормальное, цепь и натяжитель новые, масло не самое свежее (5000 прошло), фильтры все новые.
-
На машине (Cee'd FL SW 2011, AT, пробег 109000) недавно появились вибрации двигателя на ХХ, особенно заметные в режиме D на прогретом моторе, или при включении кондиционера. При переводе коробки в N вибрации почти пропадают (если выключен кондиционер).
При включении кондиционера двигатель вообще заметно (визуально) колбасит.
Вибрации передаются на руль, корпус. Особенно жалуются пассажиры сзади, которые воспринимают эту вибрацию как "откуда-то снизу-сзади".
Что это может быть? Если так себя ведёт помирающая подушка, то как можно проверить её состояние?
Свечи поменял, состояние у старых было нормальное, цепь и натяжитель новые, масло не самое свежее (5000 прошло), фильтры все новые.
Сзади вибрация идет от выхлопной. За глушитель рукой прижимаешь вверх к кузову и вибрация пропадает. Может подвес глушителя поискать другой аналог. Менял все подвесы на новые. Ставил оригинал. Результат тот же...
-
Всё выше перечисленное есть и у меня к сожалению. Появилась вибрация где-то на 50К, до этого не было точно... Что могу сказать иногда её меньше а иногда хоть плачь... от положении машины не зависит это точно, пробовал и на горке стоять и под горку... вибрация маленькая когда коробка на N или на P и кондей выключен, когда включен кондей вибрация усиливается, а когда еще и на D переключаешь - караул просто иногда... Так же ездил и к дилерам и к другим спецам, проверили всю подвеску, подушки, всё что можно прочистили и заменили... одна херня... НО опять же повторюсь что вибрация очень маленькая, почти не ощутимая, а иногда карацл просто... вобщем я так понял, как заведешь двигатель, захочет будет с вибрацией, а захочет и без неё... это где-то дисбаланс... либо в коробке, либо в движке... и такое ощущение это только у тех у кого АТ!!!
-
Я о таком еще не слышал, стоящее дело ?
-
Большинство жалуется на вибрацию при "родных" 650 оборотах хх. А у меня она началась после прошивки и установки 750 оборотов хх. Залили другую прогу, где хх - 650, стало норм. Вот только с прошивкой при 750 было лучше во всех смыслах. Думаю её вернуть, но вопрос(где-то здесь проскакивал): чем в долгой перспективе грозит вибрация, ну кроме дискомфорта
p.s. ещё на стоковой прошивке была замечена вибрация именно в диапазоне 700-800 оборотов. Меньше - больше, вибрации нет
-
вибрация на холостых и есть даже в движении, мелкая дрожь аж зеркало вибрирует.
Механика, переменяно все, что можно, свечи, катушки, датчик коленвала, заварена гофра, почищен дроссель и рхх датчик, топливный фильтр заменен. Заменены левая и правая опора на оригинал. тыс 40 назад заменена цепь. Ессно масло на свежее. Сделан сход развал (при езде тоже есть вибрации). ПРобег 150.
Жора масла мало, грамм 340 на 10 000км
Осталось только залезать в двигатель, больше вариантов нет. Еще один - это чистка датчика cvvt и его сеточки, но там снимать генератор надо. и не думаю, что это что-то даст, на drive2 разбирали, она чистая при больших пробегах.
Вибрацию четко уловить можно:
- при открытой двери, положите руку
- на переднем сидении, на заднем сидении (даже больше)
- рука на подголовнике соседнего места
- при езде прикладываем палец к зеркалу заднего вида, а также ощущаем на педали мелкую дрожь.
По симптомам двигателя - на холодную работает как надо, равномерно. Как только прогревается и обороты падают, начинается...причем работа равномерная, а руку положишь на двигатель - рывки, подергивания какие-то глубокие внутри ощущаешь. И прямо разница на ощупь существенная работы на холодную и на горячую.
Лезем с эндоскопом смотреть на неделе к мотористу.
По поводу прошивки - у меня неродная стоит с момента покупки, и только вот 3 месяца назад начались вибрации. Нет зависимости от прошивки, есть неисправность, которую можно, очевидно, замаскировать просто повышенными оборотами.
-
Жду развязки, примерно тоже, поменял гидроопору, стало чуть тише, задняя подушка немного потаскана, тоже хочу поменять. Больше всего бесить вибрация в педали, в диапазоне 2700-3100, приводы, подвеска заезжал на СТО все вроде норм. 8[
-
так и не слазил пока внутрь, но прочистил форсунки)) не они
-
вообщем, померили компрессию, в норме, давление в топливной магистрали, в норме. а двигатель трясется как будто пропуски легкие. периодически на длинных дистанциях ошибки чека с пропусками 2 и 3 цилиндра, + p0137 стали появляться.
в итоге нет диагноза, угол опережения на холостых прыгает до 27 хотя по норме 5+-10. то есть зараза эта пвтается компенсировать чего то.
-
Всем привет! Парни, ранее обороты двигателя на хх на прогретом движке были 600, а теперь на падают ниже 900 даже при длительной работе в стоячем режиме. Ну и естественно кажется, что машина начала подтупливать при езде :) есть смысл диагностировать или это нормальная работа 900 оборотов на хх?
-
Всем привет! Парни, ранее обороты двигателя на хх на прогретом движке были 600, а теперь на падают ниже 900 даже при длительной работе в стоячем режиме. Ну и естественно кажется, что машина начала подтупливать при езде :) есть смысл диагностировать или это нормальная работа 900 оборотов на хх?
есть смысл промыть дз и мар. Фильтр воздушный посмотреть. Если это не поможет то не знаю. Обороты обычно повышаются когда акб разряжается и много эл потребителей включено. Генератор заряжается акб.
-
Обороты обычно повышаются когда акб разряжается и много эл потребителей включено. Генератор заряжается акб.
Кстати вот.. До этого умерали счетки генератора и почти высадился АКБ. АКБ погонял на заряднике, пока индикатор не восстановился. После чего всё собрал и обнаружил проблему. Возможно АКБ полностью не зарядилась и во время работы генератор не дает падать оборотам, чтобы заряжать АКБ? Прошло полторы недели с замены счеток, покатаюсь еще, посмотрю..
А дз промыть надо, ни разу за 30 тыщ не мыл..
-
Подскажите , тоже мучает вибрация на холостых , довольно сильная , аж двери трясутся ,по-любому умерла какая то из опор ,а может и не одна , но не знаю как определить какая .... При включении каких либо электромеханизмов вибрация усиливается кратковременно , при открытии/закрытии окон лёгкая , при включении обогрева заднего стекла сильнее , при включении вентилятора вибрация такая , что кажется что вся машина аж затряслась , это может как то помочь выявить проблемную опору ?
-
Подскажите , тоже мучает вибрация на холостых , довольно сильная , аж двери трясутся ,по-любому умерла какая то из опор ,а может и не одна , но не знаю как определить какая .... При включении каких либо электромеханизмов вибрация усиливается кратковременно , при открытии/закрытии окон лёгкая , при включении обогрева заднего стекла сильнее , при включении вентилятора вибрация такая , что кажется что вся машина аж затряслась , это может как то помочь выявить проблемную опору ?
это по любому боковые т.к передняя и задняя при толчке двс в основном. Менять лучше обе т.к вторая тоже долго не протянет.
-
Заезжал на сервис , приговорили правую гидравлическую , странно , я всегда думал она в норме , руку на кронштейн крепления двигателя к ней кладу , вибраций нет ,на кузов рядом с ней тоже нет ... Там же капот открыли мотор завели , руку на капот положил , вибрация есть ,мастер засунул в опору отвёртку ,как то шевельнул ее ,вибрация пропала :D
Какую лучше ставить оригинал Mobis или есть норм аналоги дешевле ?
-
Заменил все подушки двигателя эффект тот же