форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MAX F от Март 06, 2010, 22:22:06 pm

Название: Замена ремня ГРМ
Отправлено: MAX F от Март 06, 2010, 22:22:06 pm
Самому сложно менять? кто нибудь пробовал?
Насколько процедура отличается от замены на вазе переднеприводном?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Aleksandor от Март 07, 2010, 20:53:47 pm
На Сиде не менял, но принцип схож с Фордовским 1,6 CVVT, сложнее чем на Вазовском.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: TDV.ROOT от Март 07, 2010, 21:06:16 pm
Посмотрел процедуру замены ремня ГРМ на 2.0л двигателе в мануале... Еще тот гемор. Не сравнить с заменой на переднеприводном ВАЗе.
UPD: Картинки
(http://s003.radikal.ru/i202/1003/86/ac2cde142de7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1003/86/ac2cde142de7.jpg.html)(http://s004.radikal.ru/i205/1003/d5/96d5bc8b1815t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1003/d5/96d5bc8b1815.jpg.html)(http://s54.radikal.ru/i146/1003/c1/c815d6e47174t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1003/c1/c815d6e47174.jpg.html)(http://s44.radikal.ru/i103/1003/25/49119373335ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1003/25/49119373335c.jpg.html)(http://i027.radikal.ru/1003/ad/8e6f84bbb758t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1003/ad/8e6f84bbb758.jpg.html)
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: MAX F от Март 07, 2010, 21:27:06 pm
ага, спасиба. Почитал, в принципе ничего сложного. На следующих выходных буду пробовать
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: M S от Март 07, 2010, 23:25:34 pm
сложность может возникнуть с отворачиванием-заворачиванием болта шкива коленвала. В сервисе это делаеться с помощью пневмогайковерта,ну а в гараже по обстаятельствам :)
Ну а в остальном как на девятке,даже проще,ненадо щупать и крутить ремень для проверки натяжки. Натяжитель вывел на стрелочку и вуаля.
Не досмотрел до конца картинки(на смарте не удобно),мож быть там и написано это-
Одев ремень,натяжку делаем сильнее чем положено. Проворачиваем 4-и раза колено,выставляем на метки,ослабляем болт натяжителя и натягиваем его уже по стрелочке. Ну  и свечи по желанию выкр,если хочешь чтобы мотор легко проворачивался
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: slasla от Октябрь 05, 2011, 10:12:10 am
Господа, а кто знает как на машине с АКПП закрутить болт шкива колена?

Что-то вчера менял ремень на машине с механикой - там 5-ю воткнул, машину на землю опустил, противооткатки положил, колеса вывернул чтоб к болту доступ был - и закручивай. А на автомате как? Паркинг не сломаецца?

Тоже вручную имею ввиду, не гайковертом...
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 05, 2011, 23:37:09 pm
паркинг заблокирует колеса. Коленвал будет вращаться. Надо либо держать шкив или стопорить маховик. Снизу есть "окошки",через которые виден зубчатый венец? Если есть,то за них монтажкой;широкой силовой отверткой и тд. Если нет,то ... Надо смотреть. Судя по рисунку, в шкиве есть прорези,вот их и нужно использовать. Делаем либо рогатку... На месте и подручного сырья в общем ... :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: slasla от Октябрь 06, 2011, 09:33:54 am
kolyu4kin
Есть окошки или нет пока не смотрел, но принцип понял, спасибо. Народ пишет на некоторых машинах вообще прикольно бывает - типа крышечку какую-то на колоколе открутил, монтажку сунул - и усё, или и без крышечки разные дырки и окошки бывают. Вот бы у нас такие найти  :D
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: MAX F от Октябрь 06, 2011, 09:40:39 am
сейчас уже не помню - но при замене никаких сложностей не возникло. Менял сам в гараже
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Alex_UUU от Октябрь 06, 2011, 10:36:41 am
Отвернуть гайку шкива? Лягко.
Берем ключ, головку, проч. Надеваем на гайку. Другой конец подводим с низу полуоси, или тупо упираем в землю но спереди.
И круть маленькро стартером.
Главное, чтобы машина не завелась :-) Для этого снять датчик какой-нить можно...

А окошечко справа. Неужто нет?Чтобы на маховик посмотреть?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 06, 2011, 14:32:21 pm
Отвернуть гайку шкива? Лягко.
Берем ключ, головку, проч. Надеваем на гайку. Другой конец подводим с низу полуоси, или тупо упираем в землю но спереди.
И круть маленькро стартером.
Главное, чтобы машина не завелась :-) Для этого снять датчик какой-нить можно...

А окошечко справа. Неужто нет?Чтобы на маховик посмотреть?

Как ЗАТЯНУТЬ! :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Alex_UUU от Октябрь 06, 2011, 14:52:51 pm
Как ЗАТЯНУТЬ! :)

Так крутануть стартер в другую сторону :-)


Я обычно рывками затягиваю. Или через тех. отверстия в маховике стопорю. Или через лючок сверху (где он есть).
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: garik от Октябрь 06, 2011, 15:19:14 pm
Кто какой ремень ставит!? Я вот "гейтс" решил попробовать. Или рискую?
Менял ремень на сонате 5, мотор один в один, заняло часа 2.5 с пивком! Ремень на сонату правда оригинал был! Смотрел на свою прошку и на сонату 5, думаю у нас меньше гемора, места больше!
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: slasla от Октябрь 06, 2011, 15:47:31 pm
На Getz моей жены (на прошлых выходных менял) ремни стояли следующие:
ГРМ - Dongil
Ремни ГУРа и кондея - Dongil
Ремень гена-помпа - Bando

Поставил все 4 ремня Dongil.

На прошлой мазде у меня все навесные ремни были Bando, ГРМ был SUN. Но это была праворульная японка настоящая, говорят у нас в России SUN совсем другой, как и свечи Denso - шляпа.

На Сидоре вижу навесные Bando стоят. До ГРМ еще не долез, рано.

Это я имею ввиду те ремни что идут в оригинале!

Ну и поскольку с запчастями не первый день, очень порекомендую корейские ремни Dongil - офигенная находка, замечательное качество и деньги смешные! И подделок не бывает! Пока... Ремни Bando очень хорошие, Gates - очень хорошие ремни. Ремни Contitech неплохие, если только не подделка (очень много подделок). Ремни Dayco - плохие ремни, либо одна подделка идет...а вроде как Япония... Любая раскрученная марка влечет риск нарваться на подделку, так или иначе...

Добавлено позже: [time]Октябрь 06, 2011, 15:53:00 [/time]
Я вот "гейтс" решил попробовать. Или рискую?
Из личного опыта, пусть он не покажется смешным. Поддельный ремень, так же как поддельные колодки помимо всего прочего...плохо пахнет. Ну вот реально воняет, так как будто его обос..али. Это первый признак, самый понятный и наглядный!
Дешевое сырье низкого качества не может не иметь раздражающего запаха  :D
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 06, 2011, 18:17:03 pm
Contitech  делает хорошие ремни для навесного оборудования. Грм у них полный отстой !
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: cliff от Октябрь 07, 2011, 09:42:17 am
Contitech  делает хорошие ремни для навесного оборудования.
и на них тоже жалобы есть
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: garik от Октябрь 19, 2011, 19:34:07 pm
 На следующей неделе буду менять! Кто сам менял на АКПП!? Шкив, как затянуть, без гайковерта? У кого есть книга по ремонту? Какое усилие затяжки, болта шкива?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: k_bix от Октябрь 19, 2011, 20:27:19 pm
Какое усилие затяжки, болта шкива?

127,5-137,3Нм

Есть вопрос: при замене ремня гидравлический натяжитель новым заменять нужно?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: MAX F от Октябрь 19, 2011, 22:13:08 pm
при замене ремня гидравлический натяжитель новым заменять нужно?
я менял все. лучше перебдеть :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 19, 2011, 23:31:58 pm
127,5-137,3Нм

Есть вопрос: при замене ремня гидравлический натяжитель новым заменять нужно?

Гидронатяжитель при замене ремня не меняется,потому что его там нет. Он стоит сзади в гбц и натягивает цепь. При плановой замене ремня этот узел не затрагивается
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: k_bix от Октябрь 20, 2011, 18:22:11 pm
Гидронатяжитель при замене ремня не меняется,потому что его там нет. Он стоит сзади в гбц и натягивает цепь. При плановой замене ремня этот узел не затрагивается

Что же тогда это (см. рис.), или может вы имели ввиду приводной ремень навесного оборудования, тема про ГРМ вроде)

Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: TDV.ROOT от Октябрь 20, 2011, 18:45:19 pm
Что же тогда это (см. рис.), или может вы имели ввиду приводной ремень навесного оборудования, тема про ГРМ вроде)
Это натяжитель цепи. Он на моторах 1.4 и 1.6 бензин. Откуда ему взяться на 2.0 бензин. :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: cliff от Октябрь 20, 2011, 21:34:42 pm
Это натяжитель цепи. Он на моторах 1.4 и 1.6 бензин. Откуда ему взяться на 2.0 бензин. :)
на 2.0 цепь между распредвалами, вот у нее и натяжитель  punish
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: TDV.ROOT от Октябрь 20, 2011, 21:46:49 pm
на 2.0 цепь между распредвалами, вот у нее и натяжитель  punish
Да это известно. Видать не вник в суть вопроса.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: cliff от Октябрь 20, 2011, 23:59:57 pm
 beer beer beer
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: hempler от Март 13, 2012, 13:26:18 pm
А может кто-нибудь выложить список каталожных номеров з/частей для плановой замены грм и всех ремней на 2.0 МТ бензин
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: dumastik007 от Июнь 27, 2012, 09:20:37 am
Пришло время менять грм. Ремень заказал Dayco   94676. Вопрос по роликам. Их 2 стоит. Обязательно менять 2? И какие аналоги можно поставить. Все таки на оригинал цены космические.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: -колек- от Июнь 30, 2012, 17:35:51 pm
Пришло время менять грм. Ремень заказал Dayco   94676. Вопрос по роликам. Их 2 стоит. Обязательно менять 2? И какие аналоги можно поставить. Все таки на оригинал цены космические.
желательно менять весь комплект разом!Покупал ролики оригинал ремень конитеч + 2 ремня на допы  все вышло  3200рэ.
Меняется ремень просто, я бы даже сказал элементарно, единственное неудобство открутить болт КВ!
В защиту контитеча скажу, что на две предыдущие машины ставил именно его никаких проблем не было и насколько я знаю до сих пор нет!!!
последняя была с движком 2,5 170кобыл ни каких проблем с ремнем нет!!! 
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: slasla от Июнь 30, 2012, 21:18:55 pm
На корейцев если есть ремень Dongil - такого качества по лучшей цене не бывает в принципе. Ролики обычно GMB ставят, Koyo, NTN, SNR. По ремням очень много подделок, особенно популярные Contitech, Bosch. Если есть Gates или Bando - тоже лучше не найти.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: -колек- от Июнь 30, 2012, 23:54:25 pm
слыхал что Gates это запиленный оригинал, хотя утверждать не буду. На предыдущих машинах использовал ролики SKF так же до сих пор на них ездит человек и не жалуется!
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: slasla от Июль 01, 2012, 13:50:48 pm
слыхал что Gates это запиленный оригинал
На каждой модели оригинал свой. У меня например, оригинал ГРМ по ходу Dongil, а навесные Bando и Mobis. На предыдущей мазде в оригинале ГРМ был SUN, а навесные Bando. У жены на предыдущем Getz в оригинале по-моему все были Dongil и Mobis.
Gates - европейская марка (вроде Бельгия), соответственно в оригинале встречается на европейских машинах. И Contitech так же.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Ligiv от Сентябрь 07, 2012, 17:50:34 pm
А пошагово замену ГРМ кто-нить может расписать? Менял раньше сам на Акценте, так там надо было боковую опору движка освобождать, что бы ремень вытащить-вставить... А здесь как???
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Сентябрь 07, 2012, 17:52:53 pm
А пошагово замену ГРМ кто-нить может расписать? Менял раньше сам на Акценте, так там надо было боковую опору движка освобождать, что бы ремень вытащить-вставить... А здесь как???
так же
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: slasla от Сентябрь 07, 2012, 17:58:57 pm
А здесь как?
А здесь - это где?
На одних моторах ремень ГРМ шкивы обоих распредвалов приводит, на других - только один распредвал и при этом распреды меж собой на цепи. А на третьих цепной привод ГРМ.
Вас какой мотор интересует?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Ligiv от Сентябрь 13, 2012, 12:18:48 pm
А здесь - это где?
На одних моторах ремень ГРМ шкивы обоих распредвалов приводит, на других - только один распредвал и при этом распреды меж собой на цепи. А на третьих цепной привод ГРМ.
Вас какой мотор интересует?

Уважаемый, в профиле указан объем движка авто, то бишь - 2.0!
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: slasla от Сентябрь 13, 2012, 12:27:18 pm
Уважаемый, в профиле указан объем движка авто, то бишь - 2.0!
Это не делает вопрос "здесь как?" конкретным  :D
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Sheriff от Сентябрь 26, 2012, 16:57:51 pm
Добрый день!
Интересуют номера на поликлиновой ремень навесного оборудования, а также на ролики.

Двигатель 1,6Б.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: korvin813 от Ноябрь 16, 2012, 13:10:07 pm
Менял по мануалу приведенному на 1стр., проблем особых не возникло. ремень Gates.
! Маховик стопорил отверткой через щель сзади снизу видны его зубцы
! Если метки после окончания работы не совпадают после завода движка загорится чек энжин (датчик положения коленвала выдаст ошибку) делаем все по новой
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 16, 2012, 14:06:00 pm

! Если метки после окончания работы не совпадают после завода движка загорится чек энжин (датчик положения коленвала выдаст ошибку) делаем все по новой

хороший совет %)
а что мешает проверить метки сразу?! :D
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: korvin813 от Ноябрь 20, 2012, 14:20:24 pm
хороший совет %)
а что мешает проверить метки сразу?! :D

Где-то я косякнул. Сначала все по меткам, потом после натяжения ремня, снятия ролика, опять натяжения видимо перескочило на зуб.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Слесарь-программист от Ноябрь 20, 2012, 14:29:42 pm
Где-то я косякнул. Сначала все по меткам, потом после натяжения ремня, снятия ролика, опять натяжения видимо перескочило на зуб.
Это повезло тебе. По инструкции надо колено четыре раза повернуть, потом метки проверять. А то так и без клапанов можно остаться.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: VALERA196508 от Ноябрь 20, 2012, 22:10:26 pm
 На каких пробегах меняем ремень?Раньше рекомендованных 90тыщ.км никто не заморачивался?
 
 
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Слесарь-программист от Ноябрь 21, 2012, 05:45:55 am
По состоянию надо менять. Если видишь, что уже сквозные трещины пошли, или под зубами есть трещины, то менять, не дожидаясь перитонита!
Поменял человеку в прошедшую субботу, вроде около 70 тыс у него пробег, по одометру.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: korvin813 от Ноябрь 21, 2012, 16:59:20 pm
По мурзилке 60тыс.
По моему трещины это уже перебор.

В следующий раз буду менять по состоянию, но не позже 60тыс.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: VALERA196508 от Ноябрь 21, 2012, 17:32:00 pm
 
 По мануалу: "проверяйте через 90тыщ.км или 48мес.и заменяйте через каждые 135тыщ.км или 72мес."(с).
 Далее по мануалу."Обслуживание в сложных условиях...- замена через каждые 60тыщ.км или 48мес."(с).
 У оф.дилера-замена через 90тыщ. или 6 лет.
 Вот,что хочешь-то и делай :)
 На предыдущих машинах(09,2112) я менял ремень строго по графику мануала.И все было нормально.И состояние ремней на момент замены было хорошим.В приорах вообще вроде  на 200 тыщ. ремень 8(
 А здесь немного точит червь сомненья с такой "вилкой" в мануале.К тому же ТО-60тыщ. я уже прошел,без замены ремня.
 Вот и хотелось бы мне узнать:менял ли кто-нибудь на 90тыщ. и какое состояние было ремня. beer
 
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: korvin813 от Ноябрь 21, 2012, 17:44:10 pm
а ты его осматривал? есть косяки?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: VALERA196508 от Ноябрь 21, 2012, 18:01:47 pm
 Нет,не осматривал.Что б осмотреть нормально-это ж надо снять его.
 Я же ТО прохожу у ОД.Спросил у них на ТО-60тыщ. про ремень:может посмотреть или поменять?Они:не парься,на спортажах старых меняем через 90тыщ.км и все нормально.
 
 
 
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: korvin813 от Ноябрь 21, 2012, 22:14:06 pm
ну если снять верхнюю крышку, можно частично определить состояние ремня и его натяжение
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: VALERA196508 от Ноябрь 21, 2012, 22:28:29 pm
  Не,конечно, можно.Но спокойствия такой осмотр не даст :)
 Ремень для осмотра нужно вывернуть наизнанку(зубцами наружу),и согнуть.Тогда становятся видны трещины у основания зуба.Такой ремень-на замену.
 Что-то больше никто не высказывается о сроках замены. :)
 Надо,наверное, спортидж-форум поискать.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Слесарь-программист от Ноябрь 22, 2012, 05:11:36 am
Как это не даст? Нужно не только смотреть, но и видеть. Гнуть ничего не надо, трещины всегда видно невооруженным глазом, в том числе и под зубами. Не сочиняйте.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: korvin813 от Ноябрь 22, 2012, 08:11:35 am
да, тут двоякое состояние. Вроде обслуживаешься у официального дилера и не хочется самому лезть, с другой стороны есть недоверие к дилеру.

ремень в плохом состоянии виден даже через щелочку отогнутого кожуха как у меня было на 2110, но тут сравнение конечно некорректно.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: VALERA196508 от Ноябрь 23, 2012, 13:10:51 pm
Как это не даст? Нужно не только смотреть, но и видеть. Гнуть ничего не надо, трещины всегда видно невооруженным глазом, в том числе и под зубами. Не сочиняйте.

 :DТакой ремень нужно менять запозавчера.
 
 Чего мне сочинять:я-читатель,а не писатель :)

 А все-таки,есть кто-нибудь,кто менял ремень именно через 90тыщ.?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Ноябрь 23, 2012, 13:22:57 pm
знакомый менял на 105т км, нормальный ремень говорит был еще.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: VALERA196508 от Ноябрь 23, 2012, 13:38:25 pm
знакомый менял на 105т км, нормальный ремень говорит был еще.
Спасибо!Вот это успокаивает rulezz.
   
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: chernykh от Декабрь 28, 2012, 13:52:20 pm
Слушайте, что-то прям напугали меня :)
У меня Ceed 2007 года 2,0 литра.
Сейчас вот приближается 75000 км пробега, может быть и ремень поменять? 5 лет всё-таки уже.
Как думаете?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Ligiv от Февраль 08, 2013, 00:51:43 am
chernykh
Ну как, поменял ремень или еще ходит? У меня пробег уже почти 70000, снимал верхнюю крышку - смотрел, вроде ремень нормальный... Х.з., поменять или еще покататься на этом?!
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: chernykh от Февраль 08, 2013, 14:18:42 pm
Поменял на 76000. Ремень оказался в идеальном состоянии.
Всем советую спокойно ездить до 90000 или 6 лет - как написано в сетке ТО.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: mul от Февраль 08, 2013, 14:48:44 pm
Менял ремень-ролики-помпу на 70000. Все было нормального состояния :popcorn:. Так что до 90тыр можно не менять
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Ligiv от Февраль 09, 2013, 17:38:38 pm
Вот и мне кажется, что не стоит пока туда лезть! До Сида три года ездил на Акценте и накатав 60000 полез менять ремень и ролики. Они все оказались просто в идеальном состоянии, теперь ремень висит на гвозде в гараже, как назидание... Вот и думай, мозги сломаешь! shoot
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Февраль 09, 2013, 23:17:24 pm
Ну так если по регламенту замена ремня на 90 т км, зачем раньше туда лезть? Он расчитан гораздо больше ходить по километражу
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Dimm36 от Февраль 11, 2013, 21:36:36 pm
менял на 60. мастер сказал- ремень можно было не менять.. правда тот же мастер накосячил что то с установкой ролика, что его перекосило и он начал жрать ремень. через тысячи 5-6 засвистел сам ролик. поехал к другим мастерам - вроде норм, ничего не свистит... ремень в порядке
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: rikowet от Июль 04, 2013, 21:45:21 pm
подскажите где посмотреть мануал по замене ГРМ на двигателе 2.0
на первой странице 2 первых картинки не грузятся :(
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Июль 04, 2013, 21:58:53 pm
подскажите где посмотреть мануал по замене ГРМ на двигателе 2.0
на первой странице 2 первых картинки не грузятся :(
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: rikowet от Июль 05, 2013, 16:41:19 pm
Спасибо :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: AleksM от Декабрь 05, 2013, 13:17:53 pm
Мотор 2 литра, менял по мануалу выше, на яме, все нормально прошло. Некоторые моменты, может кому пригодится:
1. У меня зафиксировать каленвал получилось только с помощью монтажки, сняв поддон.
2. Крышку головки цилиндров не снимал.
3. Натяжной ролик ставил после установки ремня. При установке следить, чтобы после затяжки ролика стрелка была строго посередине местки, иначе ремень будет вращаться не по центру ролика, а будет смещен к краю.
4. Ну и обязательно провернуть вручную каленвал несколько раз и убедится в совпадении меток на валах.
5. Очень пригодится помощник при откручивании/закручивании гайки шкива коленвала, да и наживлять болты на шкив помпы одному тоже неудобно.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: skiter от Май 03, 2014, 22:57:39 pm
а если передачу воткунь и на тормоз нажать, так можно открутить болт шкива коленвала, ничего не будет?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Май 03, 2014, 23:15:53 pm
а если передачу воткунь и на тормоз нажать, так можно открутить болт шкива коленвала, ничего не будет?
А при чем здесь шкив коленвала? Он с тормозами не связан, тем более с колесами
Можно болт открутить так- возьмите вороток и головку по размеру болта, оденьте на болт шкива коленвала и уприте вороток по ходу вращения в кузов или подрамник, в общем во что то жеское и буквально щелчком поверните ключем стартер , только не крутите а просто щелкните что бы машина не завелась
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Май 03, 2014, 23:22:26 pm
Дима, от тебя подобного не ожидал... Если воткнуть передачу и нажать на тормоз,то коленвал не сможет прокрутиться. Будет небольшой ход за счет сжатия демпферных пружин
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Май 04, 2014, 10:15:59 am
Дима, от тебя подобного не ожидал... Если воткнуть передачу и нажать на тормоз,то коленвал не сможет прокрутиться. Будет небольшой ход за счет сжатия демпферных пружин
Я не правильно понял, думал заводить еще будете, но все равно при таком способе ход у коленвала будет небольшой и если болт шкива хорошо закручен может не получится открутить
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: skiter от Май 04, 2014, 19:24:39 pm
что делать с роликом натяжения, как он должен стоять, на нем есть ухо с двумя крючками, они куда должны упираться в блоке две круглые выемки первая ниже и ближе к опоре второе чуть выше и назад смещено ? зачем его натягивать если он само натяжной?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Май 04, 2014, 22:05:30 pm
Вы прежде чем разбирать, запомните как и где стоит, а так в мануале написанно
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: humphreybogart от Май 16, 2014, 11:46:17 am
Вычитал сегодня.

"Ремни традиционно считается менее надежным, на форумах пугают страшилками о последствиях его обрыва, сервисные книжки предписывают регулярную профилактическую замену ремней через каждые 40 – 60 – 80 тыс. километров (возможно, опасаются наводнивших рынок подделок — они, действительно, рвутся только так).
Но откроем страшную тайну: в требованиях автопроизводителей к поставщикам ремней записан срок службы от 200 до 350 тысяч километров! Так что, предписания замены либо банальная перестраховка, либо желание поддержать продажи запчастей. А между тем, цепь, хоть и не рвется, зато вытягивается, нарушая точность работы всего ГРМ, что приводит к росту расхода топлива, вредных выбросов и падению мощности. А вот ремни, рассказывает Херманн Шульте, руководитель команды разработчиков компании ContiTech Power Transmission Group, стабильны и почти бесшумны."


Может наш 200 тыс отходит? Никто не проверял? )
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: TDV.ROOT от Май 16, 2014, 12:20:35 pm
Вычитал сегодня.

"Ремни традиционно считается менее надежным, на форумах пугают страшилками о последствиях его обрыва, сервисные книжки предписывают регулярную профилактическую замену ремней через каждые 40 – 60 – 80 тыс. километров (возможно, опасаются наводнивших рынок подделок — они, действительно, рвутся только так).
Но откроем страшную тайну: в требованиях автопроизводителей к поставщикам ремней записан срок службы от 200 до 350 тысяч километров! Так что, предписания замены либо банальная перестраховка, либо желание поддержать продажи запчастей. А между тем, цепь, хоть и не рвется, зато вытягивается, нарушая точность работы всего ГРМ, что приводит к росту расхода топлива, вредных выбросов и падению мощности. А вот ремни, рассказывает Херманн Шульте, руководитель команды разработчиков компании ContiTech Power Transmission Group, стабильны и почти бесшумны."


Может наш 200 тыс отходит? Никто не проверял? )
У ремней Gates при ресурсных испытаниях заявленный километраж на обрыв 200000км. Только надо учитывать состояние самого ремня (трещины, надрывы, износ, попадание инородных частиц и т.д.), а также состояние роликов и системы ГРМ. В связи с этим ресурс ремня всегда будет указан ниже, поскольку первый получен в идеальных условиях работы.
Касаемо что и на Сидах ремень пройдет 200000км - можно быть первопроходцем. ;)
А заявление руководителя разработки Конти не совсем верны. Ремни со временем также тянутся и растягиваются. К тому же после установки через некоторое время необходимо проводить проверку натяжения ремня. Для ремней Континенталь вообще характерно производить проверку и натяжение через пару тысяч км, после замены на новый.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: humphreybogart от Май 16, 2014, 14:19:37 pm
У Ceed FL ремень Gates стоит? На каком пробеге рекомендуете менять? Я думаю до 70-80 доездить.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Май 16, 2014, 14:25:31 pm
У Ceed FL ремень Gates стоит? На каком пробеге рекомендуете менять? Я думаю до 70-80 доездить.


Gates.  Но разница с оригинал/не оригинал есть
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: humphreybogart от Май 16, 2014, 14:58:59 pm
Если ставят gates, как он может быть не оригинал? :-) Просто артикул разный наверное хундай/гейтс
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Май 16, 2014, 15:32:49 pm
Если ставят gates, как он может быть не оригинал? :-) Просто артикул разный наверное хундай/гейтс


Купи не оригинал и сравни. Оригинальный более жесткий. Не оригинал по сравнению с ним вызывает ощущение отсутствия корда
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: malay от Июнь 13, 2015, 22:30:12 pm
А может кто-нибудь выложить список каталожных номеров з/частей для плановой замены грм и всех ремней на 2.0 МТ бензин
присоединяюсь к вопросу. пробег 72000 км. что стоит поменять (какие ремни, ролики, помпа)?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: el.demon от Июль 11, 2015, 16:42:10 pm
Ремень зубчатый грм:      оригинал      - 24312-23202               2000р
                                         Contitech      - CT937                          800р
Натяжитель ремня грм:     оригинал    -24410 23050                1700р
                                         Gates          -12190006                     1700р
Ролик натяжителя ремня: оригинал    -24810 23050                 700р
                                         Gates           -2051AAODO0                500р

Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Слесарь-программист от Июль 13, 2015, 05:35:30 am
В субботу заменил себе ремень ГРМ. Рекомендую автоматчикам стопорить коленвал через окно стартера, а то тут кто-то со снятием поддона картера тренировался.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Alesha86 от Июль 16, 2015, 23:50:32 pm
у меня на 60 т.км появился шум, скорее свист, при включении акп в драйв или включении кондера, в общем проездил я так до 75 т.км и не обращал внимания, но тут свист услилился..слушал я слушал, и пришел к выводу ,что надо менять подшипник шкива компрессора кондея,ну купил шкив в сборе ,поменяли еле-еле,чтобы фреон не выпускать, а... оказался не он..свист усилился)))слушал слушал, ну думаю значит натяжной ролик ремня кондея, прислушался ,а может и помпа... Позвонил в клубный сервис Демьяну, говорю мол ГРМ хочу поменять,помпу брать?-свист и все такое. Не, говорит ,вряд ли помпа, мы за  все время работы ни разу при замене ГРМ не меняли помпу на двушках. Короче стали все менять-оказался люфт помпы, поменяли, теперь все тихо, только ремень навесного уже 2 раза подтягивал, через месяц растянулся и засвистел,так что я советую раз ГРМ меняете ,то и помпу нужно обязательно менять!
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Слесарь-программист от Июль 17, 2015, 05:00:11 am
Зачем? Помпу по состоянию менять, она к ГРМ вообще не привязана.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Слесарь-программист от Июль 17, 2015, 10:41:26 am
Да и подольше помпы ходят, главное ремень не перетягивать, и в охлаждайку песок не добавлять. А то, что разбирать, так тут даже приятно и быстро все делается.
Есть автомобили, где все гораздо хуже обстоит, яркий пример - нексия 16 клапанная.
С помпой все равно гемор один, если ее менять, то и охлаждайку надо менять, с промывкой. Если охлаждайку не менять, то тоже плохо, как в новый мотор отработку заливать.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Июль 17, 2015, 11:55:35 am
Помпу рекоментуют менять потому, что бы не платить второй раз за работу т к работа дороже помпы стоит, а так помпа может и 200-300 т км проходить, сдесь не угадаешь проходит она еще до следующей замены ремня или нет
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Слесарь-программист от Июль 17, 2015, 12:14:06 pm
Конечно, экономический эффект налицо. Сервисники могут и по техсостоянию помпу менять, а могут и по плану. По плану выгоднее для них получается, потому что они гарантированно свои деньги за замену помпы получат.
Не поймите меня неправильно, я не против перестраховки. Я против того, чтобы менять хорошее на новое.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Июль 17, 2015, 12:41:34 pm
Так плановой замены помпы нет, есть или по тех состоянию менять или по желанию клиента ( на всякий случай), плановая замена только ремня грм, а ролики, сальники, помпа это уже как дополнение по желанию
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Слесарь-программист от Июль 17, 2015, 13:39:33 pm
В сервисах не так говорят. Сервисы стараются поддерживать незыблемость ими же созданного мифа о необходимости замены помпы вместе с ремнем. Они еще скоро додумаются, и будут предлагать менять подшипники генератора и муфты кондиционера, мотивируя: "Они же как помпа прошли, давай поменяем!"
Цитата из устава почти любой организации: "Целью создания общества является извлечение прибыли." Помните об этом.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Июль 17, 2015, 16:32:34 pm
В сервисах не так говорят. Сервисы стараются поддерживать незыблемость ими же созданного мифа о необходимости замены помпы вместе с ремнем. Они еще скоро додумаются, и будут предлагать менять подшипники генератора и муфты кондиционера, мотивируя: "Они же как помпа прошли, давай поменяем!"
Цитата из устава почти любой организации: "Целью создания общества является извлечение прибыли." Помните об этом.
Ну сервисы могут поддерживать что хочешь, решение все равно за клиентом, можно просто сказать что бы поменяли один ремень, как правило ролики при первой замене ремня тоже в хорошем состоянии и с большей вероятностью прослужат нормально до следующей замены ремня так же как и помпа
В сервисе выгодно чем больше наменять, тем больше денег поиметь вот порой и грузят клиента на все что и хорошее и плохое
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Alesha86 от Июль 18, 2015, 22:56:51 pm
а заменил и забыл)
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: slasla от Июль 29, 2015, 13:07:49 pm
а заменил и забыл)
А вот и не факт.
Заводские детали нередко ходят в разы дольше, чем меняные. Потому что человеческий фактор нерешаем: запчасть не очень, делали-торопились... Лучше чем на заводе никто никогда не сделает.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Игорь Коваленко от Май 18, 2016, 11:34:56 am
Ремень зубчатый грм:      оригинал      - 24312-23202               2000р
                                         Contitech      - CT937                          800р
Натяжитель ремня грм:     оригинал    -24410 23050                1700р
                                         Gates          -12190006                     1700р
Ролик натяжителя ремня: оригинал    -24810 23050                 700р
                                         Gates           -2051AAODO0                500р

Hyundai/Kia25212-23700Ремень поликлиновый

Добавьте все что еще надо менять, пожалуйста!!!!
помпа 3к стоит не буду ее менять.

какие еще есть ремни, у меня 2.0 вагон на Автомате
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: neo486 от Июнь 17, 2016, 18:26:34 pm
на 2х литрах авт.
надо менять сразу два ремня? (зубчатый и поликлиновый)
и 2 ролика? болты к ним нужно докупать?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Июнь 17, 2016, 23:00:28 pm
на 2х литрах авт.
надо менять сразу два ремня? (зубчатый и поликлиновый)
и 2 ролика? болты к ним нужно докупать?
Смотря в каком состоянии приводные ремни, но они все равно снимаются и лучше поставить новые
Ролики желательно менять при каждой замене ремня грм т к если между заменами ремня зашумит подшипник ролика, то придется опять все разбирать и менять а работа не 5 коп стоит
Болты не нужны, с ними ничего не бывает
Еще многие меняют сальники колена и распреда, но это по желанию, перестраховываются что бы старые не потекли
Так же есть которые меняют заодно и помпу водяную
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: dana156 от Июнь 19, 2016, 13:05:14 pm
Может наш 200 тыс отходит? Никто не проверял? )

115 т.км. мой прошел,ContiTech стоит.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: atom37 от Февраль 13, 2017, 23:12:48 pm
пробег 160000.. стоит родной.. посоветовали заменить)
вопрос - что еще вместе с ним надо поменять?) (имею ввиду рядом с ним и к нему относящееся :D)
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Февраль 13, 2017, 23:29:31 pm
пробег 160000.. стоит родной.. посоветовали заменить)
вопрос - что еще вместе с ним надо поменять?) (имею ввиду рядом с ним и к нему относящееся :D )
У вас в профиле 1,6, а ремень на 2 литра стоит, а если у вас 1,6 бензин то у вас цепь
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: atom37 от Февраль 13, 2017, 23:36:33 pm
Да, у меня 1.6.. я конечно не силен в этой области, но если смотреть на двигатель то с левой стороны на роликах точно ремень :D вот его сказали поменять))) сори за тупизну, но что это за ремень? :-[
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: atom37 от Февраль 13, 2017, 23:46:57 pm
Как я понимаю это ремень привода генератора?.. если да, не оригинал какой можно взять?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Jevgenij от Февраль 14, 2017, 01:21:52 am
Как я понимаю это ремень привода генератора?.. если да, не оригинал какой можно взять?

Совершенно верно, это ремень генератора. Ставте Conti или Gates, я думаю особой разницы там нету. Также там под замену идут 2 паразитных ролика и натяжной ролик ( натяжитель в принципе менять не нужно, только ролик на нём сменить, т.к. сам механизм довольна дорогой и не смысла его менять).
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Февраль 14, 2017, 01:45:50 am
Как я понимаю это ремень привода генератора?.. если да, не оригинал какой можно взять?
У вас бензин, берите только ремень, ролик долго ходит и он один, ремень лучше брать оригинал или ишите неоригинал с шероховатой поверхностью наружней т к он наружней частью крутит помпу и если будет поверхность гладкая, то будет свистеть, так что лучше брать оригинал, да и эти ремни ходят долго по 100 и более т км


Совершенно верно, это ремень генератора. Ставте Conti или Gates, я думаю особой разницы там нету. Также там под замену идут 2 паразитных ролика и натяжной ролик ( натяжитель в принципе менять не нужно, только ролик на нём сменить, т.к. сам механизм довольна дорогой и не смысла его менять).
Не путайте дизель и бензин
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Jevgenij от Февраль 14, 2017, 02:36:04 am
У вас бензин, берите только ремень, ролик долго ходит и он один, ремень лучше брать оригинал или ишите неоригинал с шероховатой поверхностью наружней т к он наружней частью крутит помпу и если будет поверхность гладкая, то будет свистеть, так что лучше брать оригинал, да и эти ремни ходят долго по 100 и более т км

Не путайте дизель и бензин

а есть разница в работе генератора ?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Февраль 14, 2017, 10:29:04 am
а есть разница в работе генератора ?
В самом принципе работы генератора нет разницы, но на дизеле другой генератор, возьмите хотя бы шкив генератора
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Юрий74 от Февраль 20, 2017, 18:30:08 pm
сид с 1.6 автомат был куплен с пробегом 83 т. км. ремень не менял. продал с пробегом 170.т.км ремень навесного был как новый. но была самодельная защита от грязи.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: humphreybogart от Май 03, 2017, 14:25:41 pm
Все-таки решил заменить. ремень в отличном состоянии, пробег 63 тыс.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: Дима от Май 03, 2017, 19:16:31 pm
Все-таки решил заменить. ремень в отличном состоянии, пробег 63 тыс.
Зачем на таком пробеге менять ремень?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Май 03, 2017, 19:29:48 pm
Все-таки решил заменить. ремень в отличном состоянии, пробег 63 тыс.

Лет сколько?
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: humphreybogart от Май 10, 2017, 17:23:22 pm
Лет сколько?

5 лет, пришло время менять по сроку.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: kolyu4kin от Май 11, 2017, 00:07:49 am
5 лет, пришло время менять по сроку.

Ну и всё,выкинь его без сожаления в помойку )
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: vodzilo от Июль 04, 2017, 11:42:45 am
Натяжитель надо удерживать шестигранником, при затягивании болта ролика? У меня при этом флажок съезжает на пару мм правее центра выреза.
Название: Re: Замена ремня ГРМ
Отправлено: maklaj от Октябрь 16, 2017, 09:54:57 am
Для тех кто решится заменить помпу на оригинальную, не забудьте докупить к ней прокладку. В оригинале она заказывается как отдельная з/ч, в аналогах вроде кладут в коробку.
Для статистики: замена помпы на 75 ткм, помпа визуально как новая, но проворачивается не оч легко, имеются некие люфты. О замене ничуть не жалею.