форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MAX F от Март 06, 2010, 22:22:06 pm
-
Самому сложно менять? кто нибудь пробовал?
Насколько процедура отличается от замены на вазе переднеприводном?
-
На Сиде не менял, но принцип схож с Фордовским 1,6 CVVT, сложнее чем на Вазовском.
-
Посмотрел процедуру замены ремня ГРМ на 2.0л двигателе в мануале... Еще тот гемор. Не сравнить с заменой на переднеприводном ВАЗе.
UPD: Картинки
(http://s003.radikal.ru/i202/1003/86/ac2cde142de7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1003/86/ac2cde142de7.jpg.html)(http://s004.radikal.ru/i205/1003/d5/96d5bc8b1815t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1003/d5/96d5bc8b1815.jpg.html)(http://s54.radikal.ru/i146/1003/c1/c815d6e47174t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1003/c1/c815d6e47174.jpg.html)(http://s44.radikal.ru/i103/1003/25/49119373335ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1003/25/49119373335c.jpg.html)(http://i027.radikal.ru/1003/ad/8e6f84bbb758t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1003/ad/8e6f84bbb758.jpg.html)
-
ага, спасиба. Почитал, в принципе ничего сложного. На следующих выходных буду пробовать
-
сложность может возникнуть с отворачиванием-заворачиванием болта шкива коленвала. В сервисе это делаеться с помощью пневмогайковерта,ну а в гараже по обстаятельствам :)
Ну а в остальном как на девятке,даже проще,ненадо щупать и крутить ремень для проверки натяжки. Натяжитель вывел на стрелочку и вуаля.
Не досмотрел до конца картинки(на смарте не удобно),мож быть там и написано это-
Одев ремень,натяжку делаем сильнее чем положено. Проворачиваем 4-и раза колено,выставляем на метки,ослабляем болт натяжителя и натягиваем его уже по стрелочке. Ну и свечи по желанию выкр,если хочешь чтобы мотор легко проворачивался
-
Господа, а кто знает как на машине с АКПП закрутить болт шкива колена?
Что-то вчера менял ремень на машине с механикой - там 5-ю воткнул, машину на землю опустил, противооткатки положил, колеса вывернул чтоб к болту доступ был - и закручивай. А на автомате как? Паркинг не сломаецца?
Тоже вручную имею ввиду, не гайковертом...
-
паркинг заблокирует колеса. Коленвал будет вращаться. Надо либо держать шкив или стопорить маховик. Снизу есть "окошки",через которые виден зубчатый венец? Если есть,то за них монтажкой;широкой силовой отверткой и тд. Если нет,то ... Надо смотреть. Судя по рисунку, в шкиве есть прорези,вот их и нужно использовать. Делаем либо рогатку... На месте и подручного сырья в общем ... :)
-
kolyu4kin
Есть окошки или нет пока не смотрел, но принцип понял, спасибо. Народ пишет на некоторых машинах вообще прикольно бывает - типа крышечку какую-то на колоколе открутил, монтажку сунул - и усё, или и без крышечки разные дырки и окошки бывают. Вот бы у нас такие найти :D
-
сейчас уже не помню - но при замене никаких сложностей не возникло. Менял сам в гараже
-
Отвернуть гайку шкива? Лягко.
Берем ключ, головку, проч. Надеваем на гайку. Другой конец подводим с низу полуоси, или тупо упираем в землю но спереди.
И круть маленькро стартером.
Главное, чтобы машина не завелась :-) Для этого снять датчик какой-нить можно...
А окошечко справа. Неужто нет?Чтобы на маховик посмотреть?
-
Отвернуть гайку шкива? Лягко.
Берем ключ, головку, проч. Надеваем на гайку. Другой конец подводим с низу полуоси, или тупо упираем в землю но спереди.
И круть маленькро стартером.
Главное, чтобы машина не завелась :-) Для этого снять датчик какой-нить можно...
А окошечко справа. Неужто нет?Чтобы на маховик посмотреть?
Как ЗАТЯНУТЬ! :)
-
Как ЗАТЯНУТЬ! :)
Так крутануть стартер в другую сторону :-)
Я обычно рывками затягиваю. Или через тех. отверстия в маховике стопорю. Или через лючок сверху (где он есть).
-
Кто какой ремень ставит!? Я вот "гейтс" решил попробовать. Или рискую?
Менял ремень на сонате 5, мотор один в один, заняло часа 2.5 с пивком! Ремень на сонату правда оригинал был! Смотрел на свою прошку и на сонату 5, думаю у нас меньше гемора, места больше!
-
На Getz моей жены (на прошлых выходных менял) ремни стояли следующие:
ГРМ - Dongil
Ремни ГУРа и кондея - Dongil
Ремень гена-помпа - Bando
Поставил все 4 ремня Dongil.
На прошлой мазде у меня все навесные ремни были Bando, ГРМ был SUN. Но это была праворульная японка настоящая, говорят у нас в России SUN совсем другой, как и свечи Denso - шляпа.
На Сидоре вижу навесные Bando стоят. До ГРМ еще не долез, рано.
Это я имею ввиду те ремни что идут в оригинале!
Ну и поскольку с запчастями не первый день, очень порекомендую корейские ремни Dongil - офигенная находка, замечательное качество и деньги смешные! И подделок не бывает! Пока... Ремни Bando очень хорошие, Gates - очень хорошие ремни. Ремни Contitech неплохие, если только не подделка (очень много подделок). Ремни Dayco - плохие ремни, либо одна подделка идет...а вроде как Япония... Любая раскрученная марка влечет риск нарваться на подделку, так или иначе...
Добавлено позже: [time]Октябрь 06, 2011, 15:53:00 [/time]
Я вот "гейтс" решил попробовать. Или рискую?
Из личного опыта, пусть он не покажется смешным. Поддельный ремень, так же как поддельные колодки помимо всего прочего...плохо пахнет. Ну вот реально воняет, так как будто его обос..али. Это первый признак, самый понятный и наглядный!
Дешевое сырье низкого качества не может не иметь раздражающего запаха :D
-
Contitech делает хорошие ремни для навесного оборудования. Грм у них полный отстой !
-
Contitech делает хорошие ремни для навесного оборудования.
и на них тоже жалобы есть
-
На следующей неделе буду менять! Кто сам менял на АКПП!? Шкив, как затянуть, без гайковерта? У кого есть книга по ремонту? Какое усилие затяжки, болта шкива?
-
Какое усилие затяжки, болта шкива?
127,5-137,3Нм
Есть вопрос: при замене ремня гидравлический натяжитель новым заменять нужно?
-
при замене ремня гидравлический натяжитель новым заменять нужно?
я менял все. лучше перебдеть :)
-
127,5-137,3Нм
Есть вопрос: при замене ремня гидравлический натяжитель новым заменять нужно?
Гидронатяжитель при замене ремня не меняется,потому что его там нет. Он стоит сзади в гбц и натягивает цепь. При плановой замене ремня этот узел не затрагивается
-
Гидронатяжитель при замене ремня не меняется,потому что его там нет. Он стоит сзади в гбц и натягивает цепь. При плановой замене ремня этот узел не затрагивается
Что же тогда это (см. рис.), или может вы имели ввиду приводной ремень навесного оборудования, тема про ГРМ вроде)
-
Что же тогда это (см. рис.), или может вы имели ввиду приводной ремень навесного оборудования, тема про ГРМ вроде)
Это натяжитель цепи. Он на моторах 1.4 и 1.6 бензин. Откуда ему взяться на 2.0 бензин. :)
-
Это натяжитель цепи. Он на моторах 1.4 и 1.6 бензин. Откуда ему взяться на 2.0 бензин. :)
на 2.0 цепь между распредвалами, вот у нее и натяжитель punish
-
на 2.0 цепь между распредвалами, вот у нее и натяжитель punish
Да это известно. Видать не вник в суть вопроса.
-
beer beer beer
-
А может кто-нибудь выложить список каталожных номеров з/частей для плановой замены грм и всех ремней на 2.0 МТ бензин
-
Пришло время менять грм. Ремень заказал Dayco 94676. Вопрос по роликам. Их 2 стоит. Обязательно менять 2? И какие аналоги можно поставить. Все таки на оригинал цены космические.
-
Пришло время менять грм. Ремень заказал Dayco 94676. Вопрос по роликам. Их 2 стоит. Обязательно менять 2? И какие аналоги можно поставить. Все таки на оригинал цены космические.
желательно менять весь комплект разом!Покупал ролики оригинал ремень конитеч + 2 ремня на допы все вышло 3200рэ.
Меняется ремень просто, я бы даже сказал элементарно, единственное неудобство открутить болт КВ!
В защиту контитеча скажу, что на две предыдущие машины ставил именно его никаких проблем не было и насколько я знаю до сих пор нет!!!
последняя была с движком 2,5 170кобыл ни каких проблем с ремнем нет!!!
-
На корейцев если есть ремень Dongil - такого качества по лучшей цене не бывает в принципе. Ролики обычно GMB ставят, Koyo, NTN, SNR. По ремням очень много подделок, особенно популярные Contitech, Bosch. Если есть Gates или Bando - тоже лучше не найти.
-
слыхал что Gates это запиленный оригинал, хотя утверждать не буду. На предыдущих машинах использовал ролики SKF так же до сих пор на них ездит человек и не жалуется!
-
слыхал что Gates это запиленный оригинал
На каждой модели оригинал свой. У меня например, оригинал ГРМ по ходу Dongil, а навесные Bando и Mobis. На предыдущей мазде в оригинале ГРМ был SUN, а навесные Bando. У жены на предыдущем Getz в оригинале по-моему все были Dongil и Mobis.
Gates - европейская марка (вроде Бельгия), соответственно в оригинале встречается на европейских машинах. И Contitech так же.
-
А пошагово замену ГРМ кто-нить может расписать? Менял раньше сам на Акценте, так там надо было боковую опору движка освобождать, что бы ремень вытащить-вставить... А здесь как???
-
А пошагово замену ГРМ кто-нить может расписать? Менял раньше сам на Акценте, так там надо было боковую опору движка освобождать, что бы ремень вытащить-вставить... А здесь как???
так же
-
А здесь как?
А здесь - это где?
На одних моторах ремень ГРМ шкивы обоих распредвалов приводит, на других - только один распредвал и при этом распреды меж собой на цепи. А на третьих цепной привод ГРМ.
Вас какой мотор интересует?
-
А здесь - это где?
На одних моторах ремень ГРМ шкивы обоих распредвалов приводит, на других - только один распредвал и при этом распреды меж собой на цепи. А на третьих цепной привод ГРМ.
Вас какой мотор интересует?
Уважаемый, в профиле указан объем движка авто, то бишь - 2.0!
-
Уважаемый, в профиле указан объем движка авто, то бишь - 2.0!
Это не делает вопрос "здесь как?" конкретным :D
-
Добрый день!
Интересуют номера на поликлиновой ремень навесного оборудования, а также на ролики.
Двигатель 1,6Б.
-
Менял по мануалу приведенному на 1стр., проблем особых не возникло. ремень Gates.
! Маховик стопорил отверткой через щель сзади снизу видны его зубцы
! Если метки после окончания работы не совпадают после завода движка загорится чек энжин (датчик положения коленвала выдаст ошибку) делаем все по новой
-
! Если метки после окончания работы не совпадают после завода движка загорится чек энжин (датчик положения коленвала выдаст ошибку) делаем все по новой
хороший совет %)
а что мешает проверить метки сразу?! :D
-
хороший совет %)
а что мешает проверить метки сразу?! :D
Где-то я косякнул. Сначала все по меткам, потом после натяжения ремня, снятия ролика, опять натяжения видимо перескочило на зуб.
-
Где-то я косякнул. Сначала все по меткам, потом после натяжения ремня, снятия ролика, опять натяжения видимо перескочило на зуб.
Это повезло тебе. По инструкции надо колено четыре раза повернуть, потом метки проверять. А то так и без клапанов можно остаться.
-
На каких пробегах меняем ремень?Раньше рекомендованных 90тыщ.км никто не заморачивался?
-
По состоянию надо менять. Если видишь, что уже сквозные трещины пошли, или под зубами есть трещины, то менять, не дожидаясь перитонита!
Поменял человеку в прошедшую субботу, вроде около 70 тыс у него пробег, по одометру.
-
По мурзилке 60тыс.
По моему трещины это уже перебор.
В следующий раз буду менять по состоянию, но не позже 60тыс.
-
По мануалу: "проверяйте через 90тыщ.км или 48мес.и заменяйте через каждые 135тыщ.км или 72мес."(с).
Далее по мануалу."Обслуживание в сложных условиях...- замена через каждые 60тыщ.км или 48мес."(с).
У оф.дилера-замена через 90тыщ. или 6 лет.
Вот,что хочешь-то и делай :)
На предыдущих машинах(09,2112) я менял ремень строго по графику мануала.И все было нормально.И состояние ремней на момент замены было хорошим.В приорах вообще вроде на 200 тыщ. ремень 8(
А здесь немного точит червь сомненья с такой "вилкой" в мануале.К тому же ТО-60тыщ. я уже прошел,без замены ремня.
Вот и хотелось бы мне узнать:менял ли кто-нибудь на 90тыщ. и какое состояние было ремня. beer
-
а ты его осматривал? есть косяки?
-
Нет,не осматривал.Что б осмотреть нормально-это ж надо снять его.
Я же ТО прохожу у ОД.Спросил у них на ТО-60тыщ. про ремень:может посмотреть или поменять?Они:не парься,на спортажах старых меняем через 90тыщ.км и все нормально.
-
ну если снять верхнюю крышку, можно частично определить состояние ремня и его натяжение
-
Не,конечно, можно.Но спокойствия такой осмотр не даст :)
Ремень для осмотра нужно вывернуть наизнанку(зубцами наружу),и согнуть.Тогда становятся видны трещины у основания зуба.Такой ремень-на замену.
Что-то больше никто не высказывается о сроках замены. :)
Надо,наверное, спортидж-форум поискать.
-
Как это не даст? Нужно не только смотреть, но и видеть. Гнуть ничего не надо, трещины всегда видно невооруженным глазом, в том числе и под зубами. Не сочиняйте.
-
да, тут двоякое состояние. Вроде обслуживаешься у официального дилера и не хочется самому лезть, с другой стороны есть недоверие к дилеру.
ремень в плохом состоянии виден даже через щелочку отогнутого кожуха как у меня было на 2110, но тут сравнение конечно некорректно.
-
Как это не даст? Нужно не только смотреть, но и видеть. Гнуть ничего не надо, трещины всегда видно невооруженным глазом, в том числе и под зубами. Не сочиняйте.
:DТакой ремень нужно менять запозавчера.
Чего мне сочинять:я-читатель,а не писатель :)
А все-таки,есть кто-нибудь,кто менял ремень именно через 90тыщ.?
-
знакомый менял на 105т км, нормальный ремень говорит был еще.
-
знакомый менял на 105т км, нормальный ремень говорит был еще.
Спасибо!Вот это успокаивает rulezz.
-
Слушайте, что-то прям напугали меня :)
У меня Ceed 2007 года 2,0 литра.
Сейчас вот приближается 75000 км пробега, может быть и ремень поменять? 5 лет всё-таки уже.
Как думаете?
-
chernykh
Ну как, поменял ремень или еще ходит? У меня пробег уже почти 70000, снимал верхнюю крышку - смотрел, вроде ремень нормальный... Х.з., поменять или еще покататься на этом?!
-
Поменял на 76000. Ремень оказался в идеальном состоянии.
Всем советую спокойно ездить до 90000 или 6 лет - как написано в сетке ТО.
-
Менял ремень-ролики-помпу на 70000. Все было нормального состояния :popcorn:. Так что до 90тыр можно не менять
-
Вот и мне кажется, что не стоит пока туда лезть! До Сида три года ездил на Акценте и накатав 60000 полез менять ремень и ролики. Они все оказались просто в идеальном состоянии, теперь ремень висит на гвозде в гараже, как назидание... Вот и думай, мозги сломаешь! shoot
-
Ну так если по регламенту замена ремня на 90 т км, зачем раньше туда лезть? Он расчитан гораздо больше ходить по километражу
-
менял на 60. мастер сказал- ремень можно было не менять.. правда тот же мастер накосячил что то с установкой ролика, что его перекосило и он начал жрать ремень. через тысячи 5-6 засвистел сам ролик. поехал к другим мастерам - вроде норм, ничего не свистит... ремень в порядке
-
подскажите где посмотреть мануал по замене ГРМ на двигателе 2.0
на первой странице 2 первых картинки не грузятся :(
-
подскажите где посмотреть мануал по замене ГРМ на двигателе 2.0
на первой странице 2 первых картинки не грузятся :(
-
Спасибо :)
-
Мотор 2 литра, менял по мануалу выше, на яме, все нормально прошло. Некоторые моменты, может кому пригодится:
1. У меня зафиксировать каленвал получилось только с помощью монтажки, сняв поддон.
2. Крышку головки цилиндров не снимал.
3. Натяжной ролик ставил после установки ремня. При установке следить, чтобы после затяжки ролика стрелка была строго посередине местки, иначе ремень будет вращаться не по центру ролика, а будет смещен к краю.
4. Ну и обязательно провернуть вручную каленвал несколько раз и убедится в совпадении меток на валах.
5. Очень пригодится помощник при откручивании/закручивании гайки шкива коленвала, да и наживлять болты на шкив помпы одному тоже неудобно.
-
а если передачу воткунь и на тормоз нажать, так можно открутить болт шкива коленвала, ничего не будет?
-
а если передачу воткунь и на тормоз нажать, так можно открутить болт шкива коленвала, ничего не будет?
А при чем здесь шкив коленвала? Он с тормозами не связан, тем более с колесами
Можно болт открутить так- возьмите вороток и головку по размеру болта, оденьте на болт шкива коленвала и уприте вороток по ходу вращения в кузов или подрамник, в общем во что то жеское и буквально щелчком поверните ключем стартер , только не крутите а просто щелкните что бы машина не завелась
-
Дима, от тебя подобного не ожидал... Если воткнуть передачу и нажать на тормоз,то коленвал не сможет прокрутиться. Будет небольшой ход за счет сжатия демпферных пружин
-
Дима, от тебя подобного не ожидал... Если воткнуть передачу и нажать на тормоз,то коленвал не сможет прокрутиться. Будет небольшой ход за счет сжатия демпферных пружин
Я не правильно понял, думал заводить еще будете, но все равно при таком способе ход у коленвала будет небольшой и если болт шкива хорошо закручен может не получится открутить
-
что делать с роликом натяжения, как он должен стоять, на нем есть ухо с двумя крючками, они куда должны упираться в блоке две круглые выемки первая ниже и ближе к опоре второе чуть выше и назад смещено ? зачем его натягивать если он само натяжной?
-
Вы прежде чем разбирать, запомните как и где стоит, а так в мануале написанно
-
Вычитал сегодня.
"Ремни традиционно считается менее надежным, на форумах пугают страшилками о последствиях его обрыва, сервисные книжки предписывают регулярную профилактическую замену ремней через каждые 40 – 60 – 80 тыс. километров (возможно, опасаются наводнивших рынок подделок — они, действительно, рвутся только так).
Но откроем страшную тайну: в требованиях автопроизводителей к поставщикам ремней записан срок службы от 200 до 350 тысяч километров! Так что, предписания замены либо банальная перестраховка, либо желание поддержать продажи запчастей. А между тем, цепь, хоть и не рвется, зато вытягивается, нарушая точность работы всего ГРМ, что приводит к росту расхода топлива, вредных выбросов и падению мощности. А вот ремни, рассказывает Херманн Шульте, руководитель команды разработчиков компании ContiTech Power Transmission Group, стабильны и почти бесшумны."
Может наш 200 тыс отходит? Никто не проверял? )
-
Вычитал сегодня.
"Ремни традиционно считается менее надежным, на форумах пугают страшилками о последствиях его обрыва, сервисные книжки предписывают регулярную профилактическую замену ремней через каждые 40 – 60 – 80 тыс. километров (возможно, опасаются наводнивших рынок подделок — они, действительно, рвутся только так).
Но откроем страшную тайну: в требованиях автопроизводителей к поставщикам ремней записан срок службы от 200 до 350 тысяч километров! Так что, предписания замены либо банальная перестраховка, либо желание поддержать продажи запчастей. А между тем, цепь, хоть и не рвется, зато вытягивается, нарушая точность работы всего ГРМ, что приводит к росту расхода топлива, вредных выбросов и падению мощности. А вот ремни, рассказывает Херманн Шульте, руководитель команды разработчиков компании ContiTech Power Transmission Group, стабильны и почти бесшумны."
Может наш 200 тыс отходит? Никто не проверял? )
У ремней Gates при ресурсных испытаниях заявленный километраж на обрыв 200000км. Только надо учитывать состояние самого ремня (трещины, надрывы, износ, попадание инородных частиц и т.д.), а также состояние роликов и системы ГРМ. В связи с этим ресурс ремня всегда будет указан ниже, поскольку первый получен в идеальных условиях работы.
Касаемо что и на Сидах ремень пройдет 200000км - можно быть первопроходцем. ;)
А заявление руководителя разработки Конти не совсем верны. Ремни со временем также тянутся и растягиваются. К тому же после установки через некоторое время необходимо проводить проверку натяжения ремня. Для ремней Континенталь вообще характерно производить проверку и натяжение через пару тысяч км, после замены на новый.
-
У Ceed FL ремень Gates стоит? На каком пробеге рекомендуете менять? Я думаю до 70-80 доездить.
-
У Ceed FL ремень Gates стоит? На каком пробеге рекомендуете менять? Я думаю до 70-80 доездить.
Gates. Но разница с оригинал/не оригинал есть
-
Если ставят gates, как он может быть не оригинал? :-) Просто артикул разный наверное хундай/гейтс
-
Если ставят gates, как он может быть не оригинал? :-) Просто артикул разный наверное хундай/гейтс
Купи не оригинал и сравни. Оригинальный более жесткий. Не оригинал по сравнению с ним вызывает ощущение отсутствия корда
-
А может кто-нибудь выложить список каталожных номеров з/частей для плановой замены грм и всех ремней на 2.0 МТ бензин
присоединяюсь к вопросу. пробег 72000 км. что стоит поменять (какие ремни, ролики, помпа)?
-
Ремень зубчатый грм: оригинал - 24312-23202 2000р
Contitech - CT937 800р
Натяжитель ремня грм: оригинал -24410 23050 1700р
Gates -12190006 1700р
Ролик натяжителя ремня: оригинал -24810 23050 700р
Gates -2051AAODO0 500р
-
В субботу заменил себе ремень ГРМ. Рекомендую автоматчикам стопорить коленвал через окно стартера, а то тут кто-то со снятием поддона картера тренировался.
-
у меня на 60 т.км появился шум, скорее свист, при включении акп в драйв или включении кондера, в общем проездил я так до 75 т.км и не обращал внимания, но тут свист услилился..слушал я слушал, и пришел к выводу ,что надо менять подшипник шкива компрессора кондея,ну купил шкив в сборе ,поменяли еле-еле,чтобы фреон не выпускать, а... оказался не он..свист усилился)))слушал слушал, ну думаю значит натяжной ролик ремня кондея, прислушался ,а может и помпа... Позвонил в клубный сервис Демьяну, говорю мол ГРМ хочу поменять,помпу брать?-свист и все такое. Не, говорит ,вряд ли помпа, мы за все время работы ни разу при замене ГРМ не меняли помпу на двушках. Короче стали все менять-оказался люфт помпы, поменяли, теперь все тихо, только ремень навесного уже 2 раза подтягивал, через месяц растянулся и засвистел,так что я советую раз ГРМ меняете ,то и помпу нужно обязательно менять!
-
Зачем? Помпу по состоянию менять, она к ГРМ вообще не привязана.
-
Да и подольше помпы ходят, главное ремень не перетягивать, и в охлаждайку песок не добавлять. А то, что разбирать, так тут даже приятно и быстро все делается.
Есть автомобили, где все гораздо хуже обстоит, яркий пример - нексия 16 клапанная.
С помпой все равно гемор один, если ее менять, то и охлаждайку надо менять, с промывкой. Если охлаждайку не менять, то тоже плохо, как в новый мотор отработку заливать.
-
Помпу рекоментуют менять потому, что бы не платить второй раз за работу т к работа дороже помпы стоит, а так помпа может и 200-300 т км проходить, сдесь не угадаешь проходит она еще до следующей замены ремня или нет
-
Конечно, экономический эффект налицо. Сервисники могут и по техсостоянию помпу менять, а могут и по плану. По плану выгоднее для них получается, потому что они гарантированно свои деньги за замену помпы получат.
Не поймите меня неправильно, я не против перестраховки. Я против того, чтобы менять хорошее на новое.
-
Так плановой замены помпы нет, есть или по тех состоянию менять или по желанию клиента ( на всякий случай), плановая замена только ремня грм, а ролики, сальники, помпа это уже как дополнение по желанию
-
В сервисах не так говорят. Сервисы стараются поддерживать незыблемость ими же созданного мифа о необходимости замены помпы вместе с ремнем. Они еще скоро додумаются, и будут предлагать менять подшипники генератора и муфты кондиционера, мотивируя: "Они же как помпа прошли, давай поменяем!"
Цитата из устава почти любой организации: "Целью создания общества является извлечение прибыли." Помните об этом.
-
В сервисах не так говорят. Сервисы стараются поддерживать незыблемость ими же созданного мифа о необходимости замены помпы вместе с ремнем. Они еще скоро додумаются, и будут предлагать менять подшипники генератора и муфты кондиционера, мотивируя: "Они же как помпа прошли, давай поменяем!"
Цитата из устава почти любой организации: "Целью создания общества является извлечение прибыли." Помните об этом.
Ну сервисы могут поддерживать что хочешь, решение все равно за клиентом, можно просто сказать что бы поменяли один ремень, как правило ролики при первой замене ремня тоже в хорошем состоянии и с большей вероятностью прослужат нормально до следующей замены ремня так же как и помпа
В сервисе выгодно чем больше наменять, тем больше денег поиметь вот порой и грузят клиента на все что и хорошее и плохое
-
а заменил и забыл)
-
а заменил и забыл)
А вот и не факт.
Заводские детали нередко ходят в разы дольше, чем меняные. Потому что человеческий фактор нерешаем: запчасть не очень, делали-торопились... Лучше чем на заводе никто никогда не сделает.
-
Ремень зубчатый грм: оригинал - 24312-23202 2000р
Contitech - CT937 800р
Натяжитель ремня грм: оригинал -24410 23050 1700р
Gates -12190006 1700р
Ролик натяжителя ремня: оригинал -24810 23050 700р
Gates -2051AAODO0 500р
Hyundai/Kia25212-23700Ремень поликлиновый
Добавьте все что еще надо менять, пожалуйста!!!!
помпа 3к стоит не буду ее менять.
какие еще есть ремни, у меня 2.0 вагон на Автомате
-
на 2х литрах авт.
надо менять сразу два ремня? (зубчатый и поликлиновый)
и 2 ролика? болты к ним нужно докупать?
-
на 2х литрах авт.
надо менять сразу два ремня? (зубчатый и поликлиновый)
и 2 ролика? болты к ним нужно докупать?
Смотря в каком состоянии приводные ремни, но они все равно снимаются и лучше поставить новые
Ролики желательно менять при каждой замене ремня грм т к если между заменами ремня зашумит подшипник ролика, то придется опять все разбирать и менять а работа не 5 коп стоит
Болты не нужны, с ними ничего не бывает
Еще многие меняют сальники колена и распреда, но это по желанию, перестраховываются что бы старые не потекли
Так же есть которые меняют заодно и помпу водяную
-
Может наш 200 тыс отходит? Никто не проверял? )
115 т.км. мой прошел,ContiTech стоит.
-
пробег 160000.. стоит родной.. посоветовали заменить)
вопрос - что еще вместе с ним надо поменять?) (имею ввиду рядом с ним и к нему относящееся :D)
-
пробег 160000.. стоит родной.. посоветовали заменить)
вопрос - что еще вместе с ним надо поменять?) (имею ввиду рядом с ним и к нему относящееся :D )
У вас в профиле 1,6, а ремень на 2 литра стоит, а если у вас 1,6 бензин то у вас цепь
-
Да, у меня 1.6.. я конечно не силен в этой области, но если смотреть на двигатель то с левой стороны на роликах точно ремень :D вот его сказали поменять))) сори за тупизну, но что это за ремень? :-[
-
Как я понимаю это ремень привода генератора?.. если да, не оригинал какой можно взять?
-
Как я понимаю это ремень привода генератора?.. если да, не оригинал какой можно взять?
Совершенно верно, это ремень генератора. Ставте Conti или Gates, я думаю особой разницы там нету. Также там под замену идут 2 паразитных ролика и натяжной ролик ( натяжитель в принципе менять не нужно, только ролик на нём сменить, т.к. сам механизм довольна дорогой и не смысла его менять).
-
Как я понимаю это ремень привода генератора?.. если да, не оригинал какой можно взять?
У вас бензин, берите только ремень, ролик долго ходит и он один, ремень лучше брать оригинал или ишите неоригинал с шероховатой поверхностью наружней т к он наружней частью крутит помпу и если будет поверхность гладкая, то будет свистеть, так что лучше брать оригинал, да и эти ремни ходят долго по 100 и более т км
Совершенно верно, это ремень генератора. Ставте Conti или Gates, я думаю особой разницы там нету. Также там под замену идут 2 паразитных ролика и натяжной ролик ( натяжитель в принципе менять не нужно, только ролик на нём сменить, т.к. сам механизм довольна дорогой и не смысла его менять).
Не путайте дизель и бензин
-
У вас бензин, берите только ремень, ролик долго ходит и он один, ремень лучше брать оригинал или ишите неоригинал с шероховатой поверхностью наружней т к он наружней частью крутит помпу и если будет поверхность гладкая, то будет свистеть, так что лучше брать оригинал, да и эти ремни ходят долго по 100 и более т км
Не путайте дизель и бензин
а есть разница в работе генератора ?
-
а есть разница в работе генератора ?
В самом принципе работы генератора нет разницы, но на дизеле другой генератор, возьмите хотя бы шкив генератора
-
сид с 1.6 автомат был куплен с пробегом 83 т. км. ремень не менял. продал с пробегом 170.т.км ремень навесного был как новый. но была самодельная защита от грязи.
-
Все-таки решил заменить. ремень в отличном состоянии, пробег 63 тыс.
-
Все-таки решил заменить. ремень в отличном состоянии, пробег 63 тыс.
Зачем на таком пробеге менять ремень?
-
Все-таки решил заменить. ремень в отличном состоянии, пробег 63 тыс.
Лет сколько?
-
Лет сколько?
5 лет, пришло время менять по сроку.
-
5 лет, пришло время менять по сроку.
Ну и всё,выкинь его без сожаления в помойку )
-
Натяжитель надо удерживать шестигранником, при затягивании болта ролика? У меня при этом флажок съезжает на пару мм правее центра выреза.
-
Для тех кто решится заменить помпу на оригинальную, не забудьте докупить к ней прокладку. В оригинале она заказывается как отдельная з/ч, в аналогах вроде кладут в коробку.
Для статистики: замена помпы на 75 ткм, помпа визуально как новая, но проворачивается не оч легко, имеются некие люфты. О замене ничуть не жалею.