Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 53202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

менял на 60. мастер сказал- ремень можно было не менять.. правда тот же мастер накосячил что то с установкой ролика, что его перекосило и он начал жрать ремень. через тысячи 5-6 засвистел сам ролик. поехал к другим мастерам - вроде норм, ничего не свистит... ремень в порядке
Записан
rikowet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Июль 04, 2013, 21:45:21 pm »
0

подскажите где посмотреть мануал по замене ГРМ на двигателе 2.0
на первой странице 2 первых картинки не грузятся :(
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #62 : Июль 04, 2013, 21:58:53 pm »
2

подскажите где посмотреть мануал по замене ГРМ на двигателе 2.0
на первой странице 2 первых картинки не грузятся :(
Записан
rikowet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Июль 05, 2013, 16:41:19 pm »
0

Спасибо :)
Записан
AleksM
  • Новичок
  • *

  • ODO 88100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Мотор 2 литра, менял по мануалу выше, на яме, все нормально прошло. Некоторые моменты, может кому пригодится:
1. У меня зафиксировать каленвал получилось только с помощью монтажки, сняв поддон.
2. Крышку головки цилиндров не снимал.
3. Натяжной ролик ставил после установки ремня. При установке следить, чтобы после затяжки ролика стрелка была строго посередине местки, иначе ремень будет вращаться не по центру ролика, а будет смещен к краю.
4. Ну и обязательно провернуть вручную каленвал несколько раз и убедится в совпадении меток на валах.
5. Очень пригодится помощник при откручивании/закручивании гайки шкива коленвала, да и наживлять болты на шкив помпы одному тоже неудобно.
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #65 : Май 03, 2014, 22:57:39 pm »
0

а если передачу воткунь и на тормоз нажать, так можно открутить болт шкива коленвала, ничего не будет?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #66 : Май 03, 2014, 23:15:53 pm »
0

а если передачу воткунь и на тормоз нажать, так можно открутить болт шкива коленвала, ничего не будет?
А при чем здесь шкив коленвала? Он с тормозами не связан, тем более с колесами
Можно болт открутить так- возьмите вороток и головку по размеру болта, оденьте на болт шкива коленвала и уприте вороток по ходу вращения в кузов или подрамник, в общем во что то жеское и буквально щелчком поверните ключем стартер , только не крутите а просто щелкните что бы машина не завелась
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #67 : Май 03, 2014, 23:22:26 pm »
0

Дима, от тебя подобного не ожидал... Если воткнуть передачу и нажать на тормоз,то коленвал не сможет прокрутиться. Будет небольшой ход за счет сжатия демпферных пружин
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #68 : Май 04, 2014, 10:15:59 am »
0

Дима, от тебя подобного не ожидал... Если воткнуть передачу и нажать на тормоз,то коленвал не сможет прокрутиться. Будет небольшой ход за счет сжатия демпферных пружин
Я не правильно понял, думал заводить еще будете, но все равно при таком способе ход у коленвала будет небольшой и если болт шкива хорошо закручен может не получится открутить
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #69 : Май 04, 2014, 19:24:39 pm »
0

что делать с роликом натяжения, как он должен стоять, на нем есть ухо с двумя крючками, они куда должны упираться в блоке две круглые выемки первая ниже и ближе к опоре второе чуть выше и назад смещено ? зачем его натягивать если он само натяжной?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #70 : Май 04, 2014, 22:05:30 pm »
0

Вы прежде чем разбирать, запомните как и где стоит, а так в мануале написанно
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #71 : Май 16, 2014, 11:46:17 am »
0

Вычитал сегодня.

"Ремни традиционно считается менее надежным, на форумах пугают страшилками о последствиях его обрыва, сервисные книжки предписывают регулярную профилактическую замену ремней через каждые 40 – 60 – 80 тыс. километров (возможно, опасаются наводнивших рынок подделок — они, действительно, рвутся только так).
Но откроем страшную тайну: в требованиях автопроизводителей к поставщикам ремней записан срок службы от 200 до 350 тысяч километров! Так что, предписания замены либо банальная перестраховка, либо желание поддержать продажи запчастей. А между тем, цепь, хоть и не рвется, зато вытягивается, нарушая точность работы всего ГРМ, что приводит к росту расхода топлива, вредных выбросов и падению мощности. А вот ремни, рассказывает Херманн Шульте, руководитель команды разработчиков компании ContiTech Power Transmission Group, стабильны и почти бесшумны."


Может наш 200 тыс отходит? Никто не проверял? )
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #72 : Май 16, 2014, 12:20:35 pm »
0

Вычитал сегодня.

"Ремни традиционно считается менее надежным, на форумах пугают страшилками о последствиях его обрыва, сервисные книжки предписывают регулярную профилактическую замену ремней через каждые 40 – 60 – 80 тыс. километров (возможно, опасаются наводнивших рынок подделок — они, действительно, рвутся только так).
Но откроем страшную тайну: в требованиях автопроизводителей к поставщикам ремней записан срок службы от 200 до 350 тысяч километров! Так что, предписания замены либо банальная перестраховка, либо желание поддержать продажи запчастей. А между тем, цепь, хоть и не рвется, зато вытягивается, нарушая точность работы всего ГРМ, что приводит к росту расхода топлива, вредных выбросов и падению мощности. А вот ремни, рассказывает Херманн Шульте, руководитель команды разработчиков компании ContiTech Power Transmission Group, стабильны и почти бесшумны."


Может наш 200 тыс отходит? Никто не проверял? )
У ремней Gates при ресурсных испытаниях заявленный километраж на обрыв 200000км. Только надо учитывать состояние самого ремня (трещины, надрывы, износ, попадание инородных частиц и т.д.), а также состояние роликов и системы ГРМ. В связи с этим ресурс ремня всегда будет указан ниже, поскольку первый получен в идеальных условиях работы.
Касаемо что и на Сидах ремень пройдет 200000км - можно быть первопроходцем. ;)
А заявление руководителя разработки Конти не совсем верны. Ремни со временем также тянутся и растягиваются. К тому же после установки через некоторое время необходимо проводить проверку натяжения ремня. Для ремней Континенталь вообще характерно производить проверку и натяжение через пару тысяч км, после замены на новый.
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #73 : Май 16, 2014, 14:19:37 pm »
0

У Ceed FL ремень Gates стоит? На каком пробеге рекомендуете менять? Я думаю до 70-80 доездить.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #74 : Май 16, 2014, 14:25:31 pm »
0

У Ceed FL ремень Gates стоит? На каком пробеге рекомендуете менять? Я думаю до 70-80 доездить.


Gates.  Но разница с оригинал/не оригинал есть
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: