форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: pvg от Февраль 25, 2010, 14:28:36 pm

Название: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 25, 2010, 14:28:36 pm
На днях проходил ТО 45ткм в Автостарте в капотне. Удивило заявление представителя автостарта о НЕОБХОДИМОСТИ замены воздушного фильтра двигателя через 15ткм. Для всех известных мне современных авто с аналогичным объемом двигателя замену проводят через 40-80ткм.  По словам Автостарта - это требование КМР. Скан документа, регламентирующего замену на 15 ткм приложен.
Помимо этого меня удивляет наличие пункта "профилактика тормозной системы" в заказ-наряде на ТО 45ткм, на 15 ткм такого не было, да и проверка состояния тормозной системы - стандартная операция для любого ТО. Сканы ТО приложены.
Про замену стойки стабилизатора свои комменты я оставлю при себе, но письмо в КМР напишу в ближайшее время.
p.s. похоже портится Автостарт... sux
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Т.Д.В. от Февраль 25, 2010, 15:41:01 pm
На днях проходил ТО 45ткм в Автостарте в капотне. Удивило заявление представителя автостарта о НЕОБХОДИМОСТИ замены воздушного фильтра двигателя через 15ткм. Для всех известных мне современных авто с аналогичным объемом двигателя замену проводят через 40-80ткм.  По словам Автостарта - это требование КМР. Скан документа, регламентирующего замену на 15 ткм приложен.
Помимо этого меня удивляет наличие пункта "профилактика тормозной системы" в заказ-наряде на ТО 45ткм, на 15 ткм такого не было, да и проверка состояния тормозной системы - стандартная операция для любого ТО. Сканы ТО приложены.
Про замену стойки стабилизатора свои комменты я оставлю при себе, но письмо в КМР напишу в ближайшее время.
p.s. похоже портится Автостарт... sux

Здравствуйте!

Воздушный фильтр по регламенту меняется через 45000 км. В случае, если при прохождении ТО на более ранних пробегах, при осмотре фильтра ,выявляется его неудовлетворительное состояние(грязный) его необходимо заменить.Профилактика тормозных механизмов не связана с прохождением планового ТО.Эта операция выполняется для чистки и смазки элементов суппортов при замене тормозных колодок.Стойка стабилизатора до 30000 км, гарантийная политика КМР.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: PROlite от Февраль 25, 2010, 16:24:07 pm
+ 1 в наших условиях воздушный фильт 45000 не проходит ни у кого, разумна замена при смене свечей т.е.30000. Но чистый фильтр это экономия топлива...рекомендую менять даже чаще чем 15000.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Ked 77 от Февраль 25, 2010, 16:34:35 pm
На счёт воздушного фильтра ты не горячись, через 45000 по регламенту там столько г...на налетит, мама не горюй. У меня за 15000 грязный сильно был и теперь я подумываю его менять не только на ТО. Хуже двигателю от этого не станет, поверь, только польза. А экономить 300 р. глупо. По поводу стойки стабилизатора это к КМР вопросы, потому как их указание гарантия 30000км и у других дилеров их бесплатно с таким пробегом тоже не меняют. В твоих словах по поводу, что Авто-Старт портится не вижу оснований и рекомендую следующее ТО пройти в другом техцентре, почувствуешь разницу.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 25, 2010, 16:49:14 pm
Здравствуйте!
Воздушный фильтр по регламенту меняется через 45000 км. ....Стойка стабилизатора до 30000 км, гарантийная политика КМР.

Добрый день!
Ну с Профилактикой вроде разобрались...
Прошу донести до меня и других участников конфы полную версию гарантийной политики КМР. Иначе можно завтра будет сказать, что на аммортизатор гарантия 5ткм, тяги рулевого управления 2ткм и т.д. Отсутствие ДОКУМЕНТАЛЬНО оформленных данных об ограничении гарантии на узлы/детали при покупке авто (нет ограничений 30 ткм в мануале) может трактоваться как нарушение статьи 5 пункт 2 ЗЗПП:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
 2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 25, 2010, 17:12:24 pm
+ 1 в наших условиях воздушный фильт 45000 не проходит ни у кого, разумна замена при смене свечей т.е.30000. Но чистый фильтр это экономия топлива...рекомендую менять даже чаще чем 15000.
Вы думаете, что европейцам наплевать на экономию топлива?
Но речь не о замене через 30ткм, с этим я вполне соглашусь, а о необходимости замены через 15ткм.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: PROlite от Февраль 25, 2010, 17:22:29 pm
Америкосы на минералке ездят...и вы на следующей попросите залить...экономия же :)
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: PROlite от Февраль 25, 2010, 17:27:52 pm
По существу,просите старый фильтр...как токо выехали за ворота меняем,новый ставим токо перед то...так на 2 х фильтрах можно проехать всю гарантию :)
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 25, 2010, 17:34:26 pm
Америкосы на минералке ездят...и вы на следующей попросите залить...экономия же :)
Что то я не встречал  американских владельцев BMW X5 или Porsche cayenne, использующих минералку. Хотя минералка минералке рознь... А вот наших балбесов, заливающих дешевую минералку в двигатели с гидрокомпенсаторами и меняющими ее каждые 5 ткм (и утверждающих, что так поступал их дедушка на автомобиле Победа) я видел неоднократно.  Но вообще то думаю, что надо смотреть на Европу т.к. авто для американского рынка часто совсем иные чем для европейского, так уж издавна повелось.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Угрюмый от Февраль 25, 2010, 17:35:47 pm
Вы думаете, что европейцам наплевать на экономию топлива?
Но речь не о замене через 30ткм, с этим я вполне соглашусь, а о необходимости замены через 15ткм.
Да действительно глянь на этот фильтр через 15 000,обратно не захочешь ставить.Цена вопроса 500-600,(н/о-300).
В Европе дороги моют шампунем.....
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: AllO от Февраль 25, 2010, 17:39:43 pm
Прошу донести до меня и других участников конфы полную версию гарантийной политики КМР.
Для Вас основной документ сервисная книжка, там прописаны учловия предоставления гарантии производителя, и ограничения.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 25, 2010, 17:40:48 pm
По существу,просите старый фильтр...как токо выехали за ворота меняем,новый ставим токо перед то...так на 2 х фильтрах можно проехать всю гарантию :)
Не, ну всеже фильтр ставится не для красоты. Менять его перед ТО на новый, а потом обратно - это не для меня. А вот когда вам даже не взглянув на его состояние говорят - менять надо, КМР сказал. Если по поводу разницы в качестве топлива с Европе у меня нет сомнений (карбовые модели последних лет выпуска в европе шли вообще без фильтра тонкой очистки), то разница в качестве воздуха не очень заметна.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Угрюмый от Февраль 25, 2010, 17:48:03 pm
Не, ну всеже фильтр ставится не для красоты. Менять его перед ТО на новый, а потом обратно - это не для меня. А вот когда вам даже не взглянув на его состояние говорят - менять надо, КМР сказал. Если по поводу разницы в качестве топлива с Европе у меня нет сомнений (карбовые модели последних лет выпуска в европе шли вообще без фильтра тонкой очистки), то разница в качестве воздуха не очень заметна.
Вы где на машине передвигаетесь?В Москве сплошные пробки,за городом тоже, пылища,все особо умные punish прут по обочинам,рядом суперэкологичные Камазы чадят.Вы думаете в Европе теже условия?
Через 30 000 будете оттуда выгр***** песок,листву и всякую хрень.Менял как то знакомой на Митсу фильтр,который отходил тыщ 35 000,да там помойка  8(:D.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: mk012 от Февраль 25, 2010, 18:23:37 pm
Удивило заявление представителя автостарта о НЕОБХОДИМОСТИ замены воздушного фильтра двигателя через 15ткм. Для всех известных мне современных авто с аналогичным объемом двигателя замену проводят через 40-80ткм.  По словам Автостарта - это требование КМР. Скан документа, регламентирующего замену на 15 ткм приложен.
То, что на ТО-45 должны менять фильтр - это по сетке КМР. Но утверждение об обязательности замены через 15 т.км - ИМХО отсебятина. Либо дилера, либо очередное подметное письмо КМР. Что это за документ  8( - я тоже такие могу напечатать.
Ребята, фильтр менять конечно надо почаще (для этого нужно его смотреть вермя от времени  :)), особенно летом. Но чтобы вот так, в приказном порядке - нехорошо. Это, как я понял, автора и возмутило  beer
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Ked 77 от Февраль 25, 2010, 22:26:07 pm
Да действительно глянь на этот фильтр через 15 000,обратно не захочешь ставить.Цена вопроса 500-600,(н/о-300).
В Европе дороги моют шампунем.....
Воздушный фильтр двигателя в экзисте оригинал 300р
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Ked 77 от Февраль 25, 2010, 22:41:27 pm
pvg будь добр, ответь мне на вопрос - у тебя до сида была машина, типо таз? И если была второй вопрос, как часто ты менял в ней масло и воздушный фильтр двигателя? Мне для себя интересно, у меня сид 4-я, и до неё было два тазика и ниссан, так я масло и фильтра менял каждые 10тыс.км. А сейчас ТО через 15000км просто супер!
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: AllO от Февраль 26, 2010, 08:39:52 am
pvg будь добр, ответь мне на вопрос - у тебя до сида была машина, типо таз? И если была второй вопрос, как часто ты менял в ней масло и воздушный фильтр двигателя? Мне для себя интересно, у меня сид 4-я, и до неё было два тазика и ниссан, так я масло и фильтра менял каждые 10тыс.км. А сейчас ТО через 15000км просто супер!
Я меняю масло каждые 7500. А что касается "ВАЗов" цена на расходники смешная, поэтому никто не заморачивался.........а по поводу воздушного фильтра уже много народа высказало свое мнение могу только добавить, поездка на юг туда и обратно, 2 салонных фильтра и 2 воздушных фильтра. Потому что мне машина нужна чтоб ездила, а не для того чтоб кому-то доказывать что ОНИ не правы когда говорят что фильтр надо менять каждое ТО.....
pvg, не хотите не меняйте, ездите по 40-80 т. км, в чем проблема.........заставить-то Вас никто не может купить , то что Вы не хотите покупать.........Только не удивляйтесь повышенному расходу топлива.........Двигатель тоже должен "дышать полной грудью".... ;)
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 26, 2010, 11:36:35 am
pvg будь добр, ответь мне на вопрос - у тебя до сида была машина, типо таз? И если была второй вопрос, как часто ты менял в ней масло и воздушный фильтр двигателя? Мне для себя интересно, у меня сид 4-я, и до неё было два тазика и ниссан, так я масло и фильтра менял каждые 10тыс.км. А сейчас ТО через 15000км просто супер!
типо таз тоже была, даже 2шт, масло использовалось полусинтетика или синтетика, менялось каждые 10ткм, воздушный фильтр на карбе менялся каждые 10ткм, воздушный на инжекторе 40ткм. Ни когда не гнался за самыми дешевыми фильтрами и маслом, пользовался услугами нормальных сервисов.
"А сейчас ТО через 15000км просто супер!" - а я и не возражаю против ТО через 15ткм, но если выполнять все рекомендации приложенной в скане бумажки, то стоимость ТО Сида приблизится к стоимости ТО Volvo XC90.
Дополнение:
Сейчас нашел копию заказ наряда на ТАЗ инжектор - всеже через 20ткм я его менял, а не через 40ткм... Может это я на Галанте менял через 40ткм..., чет я уже забывать начал. Ну в общем придерживался такой схемы: меняем фильтр на одно ТО раньше чем предписывает мануал. Т.е. написано 30ткм, меняем через 20 ткм и т.п.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: solobarik от Февраль 26, 2010, 11:40:20 am
поездка на юг туда и обратно, 2 салонных фильтра и 2 воздушных фильтра.
для успокоения менял? или были симптомы - расход топлива увеличился, обдув в салоне упал?
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: AllO от Февраль 26, 2010, 11:48:09 am
для успокоения менял? или были симптомы - расход топлива увеличился, обдув в салоне упал?
Просто когда решил посмотреть что с ними, увидел  сколько пыли грязи........
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: barashek от Февраль 26, 2010, 12:05:27 pm

Про замену стойки стабилизатора свои комменты я оставлю при себе, но письмо в КМР напишу в ближайшее время.
p.s. похоже портится Автостарт... sux


Пожалуйста по подробней так как у меня машина куплена до 1марта 2009 и пробег уже почти 30тыщ хотелось бы поменять стойки на ТО-30, так как бухтеть стали при переезде лежачих полицейских .
Не  ужели придется и мне писать письма в КМР на гарантийную замену стоек.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Ked 77 от Февраль 26, 2010, 12:15:33 pm

Пожалуйста по подробней так как у меня машина куплена до 1марта 2009 и пробег уже почти 30тыщ хотелось бы поменять стойки на ТО-30, так как бухтеть стали при переезде лежачих полицейских .
Не  ужели придется и мне писать письма в КМР на гарантийную замену стоек.
Если пробег будет меньше 30 тыс. и стойки приговорят к замене, то бесплатно, если пробег больше то за свои кровные. Письмо КМР!
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Ked 77 от Февраль 26, 2010, 12:20:05 pm
pvg я понимаю, что ты кипятишься из-за того, что замена по сетке через 45000 км, но ты же мог и отказаться от замены, вот и всё. Но сам ты прекрасно понимаешь, что в наших условиях воздушный фильтр нужно менять при каждом ТО, хотя бы! :)
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: barashek от Февраль 26, 2010, 12:21:20 pm
Так была же тема что те у кого машина до 1марта 2009 куплена на них это не распространяется
Или уже все всех уровняли?
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Ked 77 от Февраль 26, 2010, 12:37:16 pm
У всех дилеров по разному, могут поменять, а могут и не поменять, много тем по этому поводу. Но чтобы не ругаться и не тратить свои нервы приезжайте на ТО при пробеге чуть менее 30тыс. Здесь вам точно никто не откажет rulezz
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Ked 77 от Февраль 26, 2010, 12:45:30 pm
Позвонил в Авто-Старт уточнил инфу, гарантия на стойки стабилизатора 30 тыс.км. без ограничения по времени эксплуатации. Вот такая вот петрушка sux
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: barashek от Февраль 26, 2010, 12:55:15 pm
Спасибо Ked 77
теперь надо не прозевать когда 29500 накручу своим паравозом
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 26, 2010, 12:59:24 pm

Пожалуйста по подробней так как у меня машина куплена до 1марта 2009 и пробег уже почти 30тыщ хотелось бы поменять стойки на ТО-30, так как бухтеть стали при переезде лежачих полицейских .
Не  ужели придется и мне писать письма в КМР на гарантийную замену стоек.
вот TSB по стойкам, думаю при замене надо настаивать на применении нового образца
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Ked 77 от Февраль 26, 2010, 13:42:44 pm
+1, только судя по TSB, ждать придётся долго, пока это до нас докатится, так же как и аморты 002 в своё время!.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 26, 2010, 14:09:39 pm
pvg я понимаю, что ты кипятишься из-за того, что замена по сетке через 45000 км, но ты же мог и отказаться от замены, вот и всё. Но сам ты прекрасно понимаешь, что в наших условиях воздушный фильтр нужно менять при каждом ТО, хотя бы! :)
Я не кипячусь, а вполне справедливо возмущаюсь тем, что чье-то мнение (КМР или Автостарта) о снижении ресурса расходника в 3 раза преподносилось как необходимость. Конечно я могу отказаться, что и было сделано. Заставить Вас/меня проходить ТО или что-либо менять на ТО в принудительном порядке вообще не может ни кто.
Да, естествеено, если завтра скажут, что необходимо через 15ткм менять свечи и топливный филитр, приводной ремень и т.д , что таково распоряжение КМР - вот тогдап я действительно буду кипятиться и пошлю с этим распоряжением всех в суд, если конечно не захотят решить вопрос мирным путем. Практика такая есть, такой подход решения споров традиционен  для всего цивилизованого мира.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 26, 2010, 15:10:54 pm
+1, только судя по TSB, ждать придётся долго, пока это до нас докатится, так же как и аморты 002 в своё время!.
да, я в Москве такую не нашел, значит еще раз на замену через 10-30 ткм. Есть только старого образца 548302H100, стоимость 600-1000р.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: solobarik от Февраль 26, 2010, 15:32:39 pm
Просто когда решил посмотреть что с ними, увидел  сколько пыли грязи........

ну и пускай пыль, фильтрует фильтр от этого только лучше.

и т.е. машина при этом ехала хорошо, без признаков повышенного расхода и т.п.

Я не вижу в ваших словах обоснованной необходимости замены фильтра.
вам просто этого захотелось и вы поменяли.



Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Garik555 от Февраль 26, 2010, 15:52:18 pm
По хорошему с нашими дорогами и климатом фильтра и масло надо менять каждые 10.000 км ИМХО
а шеф на крузаке 200 дизель масло меняет каждые 5.000 км.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: AllO от Февраль 26, 2010, 15:57:41 pm
ну и пускай пыль, фильтрует фильтр от этого только лучше.
и т.е. машина при этом ехала хорошо, без признаков повышенного расхода и т.п.
Я не вижу в ваших словах обоснованной необходимости замены фильтра.
вам просто этого захотелось и вы поменяли.
Вам нравится ходить в грязных штанах и рубашке ???
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 26, 2010, 16:08:22 pm
По хорошему с нашими дорогами и климатом фильтра и масло надо менять каждые 10.000 км ИМХО
а шеф на крузаке 200 дизель масло меняет каждые 5.000 км.
вот только вопрос - зачем? если у форда и ситроена межсервисный интервал 20ткм, им что , между ТО фильтры и масло менять? БМВ и Мерс на некоторые двигатели устанавливают интервал 30 ткм. мои ТАЗы проездили ВАЗ 21053 почти 200ткм, ВАЗ 21093и около 120ткм, точно не помню. Они прекрасно заводились в любой мороз, в том числе и в и в -35, масла 2109 вообще не жрала - от замены до замены без долива, 21053 жрала около 1-2л на 10ткм, но она и досталась мне в уже подубитом состоянии. Инструментальный контроль в ГАИ обе машины проходили честным образом, ни каких проблем с двигателем.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Февраль 26, 2010, 16:10:02 pm
Вам нравится ходить в грязных штанах и рубашке ???
а вы когда копаете землю - меняете штаны и рабашку как только на них окажется небольшая грязь?
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pavl1ck от Февраль 26, 2010, 16:23:08 pm
КМР предполагает замену воздушника каждые 45тыс км... это слишком часто?!
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: AllO от Февраль 26, 2010, 16:38:10 pm
 shoot
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Garik555 от Февраль 26, 2010, 16:39:41 pm
У ситроена 20.000 у мерса 30.000 межсервисный интервал не споры 15.000 км для замены масла это не много! Но я не уверен на 100%  в качестве заливаемого масла.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: mk012 от Февраль 26, 2010, 17:17:10 pm
КМР предполагает замену воздушника каждые 45тыс км... это слишком часто?!
По сетке КМР - именно так. И это нечасто. Автор возмущен, что ему преподнесли "новую" бумагу, где он будет обязан его менять КАЖДЫЕ 15 т.км.
Ребята, ишшо раз: никто же не спорит, что масло-фильтры можно (и порой нужно) менять почаще - ну, у каждого свои условия эксплуатации. Человеку ИМХО незаконно навязывают эту замену...
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: Т.Д.В. от Февраль 26, 2010, 18:50:45 pm
Добрый день!
Ну с Профилактикой вроде разобрались...
Прошу донести до меня и других участников конфы полную версию гарантийной политики КМР. Иначе можно завтра будет сказать, что на аммортизатор гарантия 5ткм, тяги рулевого управления 2ткм и т.д. Отсутствие ДОКУМЕНТАЛЬНО оформленных данных об ограничении гарантии на узлы/детали при покупке авто (нет ограничений 30 ткм в мануале) может трактоваться как нарушение статьи 5 пункт 2 ЗЗПП:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
 2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Вся официальная информация на сайте КМР.
У нас только для внутреннего пользования.
Название: Re: Странности ТО 45 ткм в Автостарте
Отправлено: pvg от Март 03, 2010, 22:24:57 pm
По сетке КМР - именно так. И это нечасто. Автор возмущен, что ему преподнесли "новую" бумагу, где он будет обязан его менять КАЖДЫЕ 15 т.км.
Ребята, ишшо раз: никто же не спорит, что масло-фильтры можно (и порой нужно) менять почаще - ну, у каждого свои условия эксплуатации. Человеку ИМХО незаконно навязывают эту замену...

имеено это я и хотел донести до общественности, помня, что на ТО 15ткм воздушный фильтр поменяли вообще ни спрашивая меня об этом.