форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: igorsabadah от Февраль 02, 2010, 14:56:43 pm
-
В общем так: при проверке уровня масла в АКПП, сразу пишу что проверяю как написано в инструкции, если смотреть на одну сторону щупа то видно, что масло на верхней метке, а если глянуть на другую то там превышение миллиметров на 4-5 и вот теперь гадаю не дурак ли я shoot и шо делать?
-
Хорошо вытирать шуп и вытаскивать аккуратно. Смотреть на горизонтальный уровень масла а не на смазанное по шупу масло. :D
-
Хорошо вытирать шуп и вытаскивать аккуратно. Смотреть на горизонтальный уровень масла а не на смазанное по шупу масло. :D
Вытираю, вставляю обратно, вытаскиваю, тот же результат.. B) повторил раз пять, руки.sys :'(
Масло не размазано, просто с одной стороны его почем-то на щупе больше чем с другой
-
:D
забейте
-
А как написано в инструкции??? B)
Масло в коробке должно проверяться прогретым...
Для этого нужно проехать не менее 8-и километров (норма 10-15 км.)
Потом чуть остыть (5-10 мин.) И далее проверка... beer
-
А как написано в инструкции??? B)
Потом чуть остыть (5-10 мин.) И далее проверка... beer
это где написано? мануал стр. 7/32-7/33. здесь даже не сказано, что двигатель глушить надо, т.к. вся процедура выполняется на работающем двигле. и это не только на СИДе.
-
:D :D :D
Ну вы блин ещё и свечи на работающем двигателе меняйте...подумаешь потроит чуть-чуть...
(если по одной менять)...(и в резиновых перчатках)
Вообще лучше на заглушённом... B)
Почитайте лучше литературу от профессиональных мастеров ... beer
-
Перед тем как начать проверять уровень масла в АКПП необходимо сначала довести температуру масла до рабочей, это примерно 80-90 градусов по Цельсию, в зависимости от модели автоматической коробки передач. Этого можно добиться, например, проехав пятнадцать – двадцать километров или прогреть двигатель на холостых оборотах.
Так как разность уровня прогретой АКПП и непрогретой может существенно различаться – следует не пренебрегать прогреванием масла в коробке автомат. В нагретом рабочем состоянии температура масла очень велика для рук человека, то есть обычным щупом проверить уровень масла будет сложно. Существуют специальные щупы, с отметками уровня для горячего и холодного масла. На щупе эти отметки обозначаются соответственно, обычно на английском языке. Естественно, как уже писалось выше, измерять уровень масла в АКПП следует только на отметке «Горячо».
Обеспечьте горизонтальное положение вашему автомобилю. Режим работы двигателя должен быть холостой. Вообще, для каждого автомобиля есть своя специфика проверки уровня масла в АКПП. Это описано в инструкции от завода производителя. Например в автомобилях семейства Хонда или Акура замер уровня масла в АКПП следует производить только при заглушенном двигателе.
Перед тем как непосредственно производить сам замер уровня масла – надо заполнить маслом всю систему управления. Для этого можно попереключать рычаг диапазона по всем его возможным положениям. После чего следует его вернуть в нейтральное положение. Потом вытащить сам щуп масла, протереть его, вставить обратно до упора.
Потом опять вытащить и определить уровень масла по метке на щупу.
beer beer beer
-
Перед тем как начать проверять уровень масла в АКПП необходимо сначала довести температуру масла до рабочей, это примерно 80-90 градусов по Цельсию, в зависимости от модели автоматической коробки передач. Этого можно добиться, например, проехав пятнадцать – двадцать километров или прогреть двигатель на холостых оборотах.
Обеспечьте горизонтальное положение вашему автомобилю. Режим работы двигателя должен быть холостой. Вообще, для каждого автомобиля есть своя специфика проверки уровня масла в АКПП. Это описано в инструкции от завода производителя. Например в автомобилях семейства Хонда или Акура замер уровня масла в АКПП следует производить только при заглушенном двигателе.
rulezz, речь идет не об Акуре и Хонде, а о Сиде и руководствоваться надо именно его мануалом. я не увидел про "немного остыть"(в том числе и в Вашей сноске), по-этому, перед тем как давать советы, сами внимательно читайте пожалуйста (не злобно).
Про масло в двигле четко написано "выключите мотор и подождите..." (стр. 7/25 мануала Сид), про свечи тоже все понятно
-
Я вам процитировал что первое попалось под руку...
Мануал про Сид не читал...
Сам обслуживаю все свои авто..(газ-ваз...ауди...бмв...фолькс...тойота...и Сид )
Удачи... beer rulezz
-
Я вам процитировал что первое попалось под руку...
Мануал про Сид не читал...
Сам обслуживаю все свои авто..(газ-ваз...ауди...бмв...фолькс...тойота...и Сид )
Удачи... beer rulezz
и Вам удачи beer
-
Смотрим уровень по той стороне щупа,где выбиты метки. На заведеном авто! 2-3 мм выше-ниже роли не играет. Про спец щупы писать не буду :) как и про хонду
-
Какое масло в двигателе - читайте тему в АКПП!!!! Проверка идет на горячую, на работающем двигателе и всегда так и у всех автоматов - у меня он не первый. Сейчас надоете советов - проверят на заглушенном и перельют масло.... B)
-
А про свечи вообще жжете - если не имеешь автоматическую коробку - не давай советы. Из разряда снимите подвеску и проедтесь по кочкам. АКПП при работе понижает уровень масла из-за заполнения системы - в этом режиме и надо проверять.
-
Дмитрий78 - у нас всех спец выпуск сидов - все снабжены "проффесиональными" щупами с отметками "Горячо" и "холодно" lol
-
Какое масло в двигателе - читайте тему в АКПП!!!! Проверка идет на горячую, на работающем двигателе и всегда так и у всех автоматов - у меня он не первый. Сейчас надоете советов - проверят на заглушенном и перельют масло.... B)
читайте пожалуйста все посты, а не выборочно, и будет Вам счастье beer
-
rulezz, речь идет не об Акуре и Хонде, а о Сиде и руководствоваться надо именно его мануалом. я не увидел про "немного остыть"(в том числе и в Вашей сноске), по-этому, перед тем как давать советы, сами внимательно читайте пожалуйста (не злобно).
Про масло в двигле четко написано "выключите мотор и подождите..." (стр. 7/25 мануала Сид), про свечи тоже все понятно
Я и читаю.... :)
-
Я и читаю.... :)
А как написано в инструкции??? B)
Масло в коробке должно проверяться прогретым...
Для этого нужно проехать не менее 8-и километров (норма 10-15 км.)
Потом чуть остыть (5-10 мин.) И далее проверка... beer
это где написано? мануал стр. 7/32-7/33. здесь даже не сказано, что двигатель глушить надо, т.к. вся процедура выполняется на работающем двигле. и это не только на СИДе.
:D :D :D
Ну вы блин ещё и свечи на работающем двигателе меняйте...подумаешь потроит чуть-чуть...
(если по одной менять)...(и в резиновых перчатках)
Вообще лучше на заглушённом... B)
Почитайте лучше литературу от профессиональных мастеров ... beer
Перед тем как начать проверять уровень масла в АКПП необходимо сначала довести температуру масла до рабочей, это примерно 80-90 градусов по Цельсию, в зависимости от модели автоматической коробки передач. Этого можно добиться, например, проехав пятнадцать – двадцать километров или прогреть двигатель на холостых оборотах.
Так как разность уровня прогретой АКПП и непрогретой может существенно различаться – следует не пренебрегать прогреванием масла в коробке автомат. В нагретом рабочем состоянии температура масла очень велика для рук человека, то есть обычным щупом проверить уровень масла будет сложно. Существуют специальные щупы, с отметками уровня для горячего и холодного масла. На щупе эти отметки обозначаются соответственно, обычно на английском языке. Естественно, как уже писалось выше, измерять уровень масла в АКПП следует только на отметке «Горячо».
Обеспечьте горизонтальное положение вашему автомобилю. Режим работы двигателя должен быть холостой. Вообще, для каждого автомобиля есть своя специфика проверки уровня масла в АКПП. Это описано в инструкции от завода производителя. Например в автомобилях семейства Хонда или Акура замер уровня масла в АКПП следует производить только при заглушенном двигателе.
Перед тем как непосредственно производить сам замер уровня масла – надо заполнить маслом всю систему управления. Для этого можно попереключать рычаг диапазона по всем его возможным положениям. После чего следует его вернуть в нейтральное положение. Потом вытащить сам щуп масла, протереть его, вставить обратно до упора.
Потом опять вытащить и определить уровень масла по метке на щупу.
beer beer beer
rulezz, речь идет не об Акуре и Хонде, а о Сиде и руководствоваться надо именно его мануалом. я не увидел про "немного остыть"(в том числе и в Вашей сноске), по-этому, перед тем как давать советы, сами внимательно читайте пожалуйста (не злобно).
Про масло в двигле четко написано "выключите мотор и подождите..." (стр. 7/25 мануала Сид), про свечи тоже все понятно-приведено в качестве примеров из мануала на фразу про свечи
так наглядней, к чему было сказано про масло в двигателе? ;)
-
Так зачем в эту тему - особенно те кто первый раз машину в руках держут заутаются и делов наделают. Ответ должен быть четким - проверять, на разогретой, при работающем двигателе, по меткам "Горячий". :)
-
Так зачем в эту тему - особенно те кто первый раз машину в руках держут заутаются и делов наделают. Ответ должен быть четким - проверять, на разогретой, при работающем двигателе, по меткам "Горячий". :)
вопрос, думаю, не ко мне, а к Дмитрий78, ибо мной выше было сказано:
мануал стр. 7/32-7/33. здесь даже не сказано, что двигатель глушить надо, т.к. вся процедура выполняется на работающем двигле. и это не только на СИДе.
-
Какое масло в двигателе - читайте тему в АКПП!!!! Проверка идет на горячую, на работающем двигателе и всегда так и у всех автоматов - у меня он не первый. Сейчас надоете советов - проверят на заглушенном и перельют масло.... B)
Если проверять масло в акпп на заглушеном моторе,то его будет больше,а если менять масло и заливать- проверять на заглушеном ,то после запуска двс масло будет меньше . Так что перелить не возможно.
А говорите автомат у Вас не первый :)
А сервисный щуп используеться для замера масла в акпп,где есть трубка под щуп,но вместо щупа стоит заглушка. Но эт восновном немцы чудят. И на хондах и акурах масло в акпп действительно проверяеться на заглушеном двс
-
Не надо меня подкалывать - до этого у меня были автоматические BMW 525 и Опель вектра - у обоих щуп стоял и все по нему мерилось. Имею образование в этой сфере. Так что не будем пи..ми мериться. :)
-
Не надо меня подкалывать - до этого у меня были автоматические BMW 525 и Опель вектра - у обоих щуп стоял и все по нему мерилось. Имею образование в этой сфере. Так что не будем пи..ми мериться. :)
Я не имею привычки ей мериться :D
На 525 щуп в коробке?! В каком кузове?!
-
Смотрим уровень по той стороне щупа,где выбиты метки. На заведеном авто! 2-3 мм выше-ниже роли не играет. Про спец щупы писать не буду :) как и про хонду
Метки на шупе между прочим на ребре:) Проверял ещё раз повторяю точно как написано в мануале.. Блин после просмотра такое впечатление что народ исходный текст мягко говоря невнимательно читал..
-
Метки на шупе между прочим на ребре:) Проверял ещё раз повторяю точно как написано в мануале.. Блин после просмотра такое впечатление что народ исходный текст мягко говоря невнимательно читал..
Я без понятия где у сидовского щупа акпп метки. Соld и hоt тоже с двух сторон написано? Вобщем орентируемся по той стороне,где ниже
-
Я без понятия где у сидовского щупа акпп метки. Соld и hоt тоже с двух сторон написано? Вобщем орентируемся по той стороне,где ниже
Первый ответ по делу, Cold и Hot с одной написаны, сами метки "выгрызены" на ребре щупа. А сам щуп можно вставить только в двух положениях, надписью к себе и от себя, там трубка изгибается...
В общем буду ориентироваться по нижнему следу на щупе..
-
если смотреть на одну сторону щупа то видно, что масло на верхней метке, а если глянуть на другую то там превышение миллиметров на 4-5
Абсолютно тоже самое. Ориентируюсь по "нижнему уровню", но конечно хотелось бы узнать природу происходящего, потому как это явно не просто "щуп измазался".
-
Каждый человек по своему прав...а я говорю - НЕТ.... %) %) %)
beer beer beer
-
Абсолютно тоже самое. Ориентируюсь по "нижнему уровню", но конечно хотелось бы узнать природу происходящего, потому как это явно не просто "щуп измазался".
Думаю особенности циркуляции жидкости в коробке, но хотелось бы знать точно...
-
По моему не выгрызано на щупе, а просто отверстия в щупе. А BMW в E34. Сейчас продал, у знакомого 524td - проверял те туплю ли я - щуп имеется.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1860.15.html
Ответ №17
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1860.15.html
Ответ №17
Это к чему было?
-
Я думаю к форме и расположению меток :)
-
По моему не выгрызано на щупе, а просто отверстия в щупе. А BMW в E34. Сейчас продал, у знакомого 524td - проверял те туплю ли я - щуп имеется.
Я уже забыл что есть вмw т34 :)
Да,там есть но не навсех. Так же как и 28,32,36. А дальше от щупов на бмв отказались
-
Я думаю к форме и расположению меток :)
Да разьве в этом суть)) У меня к примеру никаких "выгрызений", просто дырки.
-
А у меня отверстия :P
-
Это к чему было?
Это к тому, как нужно правильно уровень мерить. У нас отверстия на щупе.
-
Это к тому, как нужно правильно уровень мерить. У нас отверстия на щупе.
Как нужно правильно почти все знают. Тема не о том.
-
народ, если уровень доходит аккурат на нижнию риску HOT - желательно долить или ничего страшного?:
-
Долей,
На прогретом масле есс_сно....akkord
п.с.
на прогретом уровень гораздо точнее определяется чем на холодном масле...ДОЛЕВАЙ смело.
-
rulezz