форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Hoover от Декабрь 25, 2009, 21:57:08 pm
-
Сабж. Сегодня при визите к дилеру, ИПГ мне ненавязчиво указал, что у меня первой в книжке идёт страница с номером 6. Собственно вопрос: если я эти странички сам не вырывал, и емнип они всегда там так были. то что такого на первых пяти страницах?
-
думаеться эт спецом так:
типа приезжает чел в сервис ,на устранение дефекта
посмотрел оф.дил. машину и вынес вердикт- не гарантия!
КАК ТАК?! В книжке же не указано этой детали!
Как не указано?! Ах,да у Вас страниц не хватает! Вот там то про это и написано!
П.С.
Завтра у себя гляну %)
-
В Автоторовской книжке номеров страниц вообще нет. Есть разделы и подразделы.
-
В Автоторовской книжке номеров страниц вообще нет. Есть разделы и подразделы.
Вы не путаете с "Руководством по эксплуатации"?Вот в нем разделы и подразделы...
-
Упс :-[ :D Точно!))) Придётся завтра в машине посмотреть :)
-
Сабж. Сегодня при визите к дилеру, ИПГ мне ненавязчиво указал, что у меня первой в книжке идёт страница с номером 6. Собственно вопрос: если я эти странички сам не вырывал, и емнип они всегда там так были. то что такого на первых пяти страницах?
Намекни ненавязчиво дилеру про замену Сервисной книжки - что бы в следующий раз не умничал! :D
-
Не понял. Вообще в любом случае первой страницей должна быть НЕЧЕТНАЯ ("правая").
Сервисная книжка КМР ("новая") здесь, скачай-посмотри http://www.kia.ru/service/download/
Точно.Вот у нас такая и есть!Все страницы на месте! :)
-
Да я и без намёков о возможности замены книжки сказал, так ИПГ понёс какую-то ахинею об отсутствии VIN в книжке, о том, что "Эту книжку можно теперь к дюбой а/м приложить" и т/п. VIN я ему ещё в трёх местах книжки нашёл, тогда он начал мне зачёсывать "О предоставлении полного комплекта надлежаще оформленных документов", "да и книжка у вас Автотор, а он уже не существует".
В субботу отписали из автосалона - продавца машины с предложением книжку заменить.
-
Да я и без намёков о возможности замены книжки сказал, так ИПГ понёс какую-то ахинею об отсутствии VIN в книжке, о том, что "Эту книжку можно теперь к дюбой а/м приложить" и т/п. VIN я ему ещё в трёх местах книжки нашёл, тогда он начал мне зачёсывать "О предоставлении полного комплекта надлежаще оформленных документов", "да и книжка у вас Автотор, а он уже не существует".
В субботу отписали из автосалона - продавца машины с предложением книжку заменить.
8(таким способом они хотят провести "деноминацию" сервисных книжек на КМРовские?
-
Как вариант.
-
Я не знаю куда они делись, следов вырваных страниц под переплётом нет, на обложке снаружи ещё при прдаже были написаны последние цифры VINа. И в чём прав ИПГ? Ты свою СК сличал с "эталонной" СК по количеству страниц и правильности оформления? Кому-то при продаже документы без кожаной сумки дали и машину без ковриков, так их тоже надо с гарантии снять - машина разукомплектована - смотреть надо было чего берут. А у тех кому ПТС "Эллада интертрейд" выдал - регистрацию авто аннулировать а саму машину - конфисковать, т.к. юрлица такого уже нет. и т.д. и т.п. Если при покупке я и заметил бы сей казус, то что помешает отговориться дилеру, мол брак типографии или ещё что-нибудь.
-
Ну если первых страниц нет - формально-то ИПГ прав. Куда они делись? Для обращения по гарантии нужно предъявить СК, а не "то, что от нее осталось" 8[
Да ну!Не стоит преувеличивать значение бумажки,в данном случае-СК.Ну допустим,что человек вообще потерял или у него украли или СК была случайно испорчена(порвана,залита чем-то,попала в пожар и т.д. и т.п.) и что-человек теряет право обратится по гарантии к ОД?Тогда извините,завод-изготовитель должен озаботится,чтобы СК была влаго-пуле-бронезащищенная и огнеупорная да и еще с сигнализацией на случай потери или кражи.По опыту общения в предыдущем автоклубе-людям выдавал ОД сервисные книжки взамен утраченных и делал в новых все положенные отметки о прохождении ТО.Никаких особых трудностей это не вызывало у людей.
-
+ к mk012, ИПГ формально прав. условия ремонта по гарантии наличие СК.
тоже самое если вы соберетесь улететь куда-нить, а в аэропорту обнаружите, что паспорт "был случайно испорчен(порван,залит,чем-то,попал в пожар и т.д. и т.п.)"(с) (ну или нет каких-нить страниц), тоже будете ругаться почему паспорт не сделали "влаго-пуле-бронезащищенная и огнеупорная да и еще с сигнализацией на случай потери или кражи"(с) ?
тоже самое относится и к всяким полисам (медицинским, страховым и т.д.)
к документам на машину, правам и т.д. и т.п.
гарантийные талоны на всякую разную технику. без них тоже ремонт не будут делать или если они неправильно заполнены.
-
+ к mk012, ИПГ формально прав. условия ремонта по гарантии наличие СК.
тоже самое если вы соберетесь улететь куда-нить, а в аэропорту обнаружите, что паспорт "был случайно испорчен(порван,залит,чем-то,попал в пожар и т.д. и т.п.)"(с) (ну или нет каких-нить страниц), тоже будете ругаться почему паспорт не сделали "влаго-пуле-бронезащищенная и огнеупорная да и еще с сигнализацией на случай потери или кражи"(с) ?
тоже самое относится и к всяким полисам (медицинским, страховым и т.д.)
к документам на машину, правам и т.д. и т.п.
гарантийные талоны на всякую разную технику. без них тоже ремонт не будут делать или если они неправильно заполнены.
Ну нет,Вы смешали все в кучу-документы,за которые владелец несет ответственность (личные паспорт и т.д.) и различные гарантийные талоны-их заполняет продавец,а не Вы и как заполнил продавец-Вы должны проверить,но если он испорчен-исправлять продавцу!Если испорчен личный паспорт,то НИКТО И НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ЕГО ЗАМЕНИТЬ-НЕ ЖИТЬ ЖЕ ДО КОНЦА ЖИЗНИ БОМЖОМ,только из-за того,что залили или порвали страничку в паспорте и заменить страховой мед.полис-не проблема-сама меняла по утере и уж точно никто не говорил,что раз он потерян,то теперь я по жизни не получу мед.помощи бесплатной,а если потеряю права-то больше по жизни их не восстановлю и буду ходить пешком! :D Все восстанавливаемо и заменяемо!Что и нужно сделать в случае с испорченной сервисной книжкой-заменить! И никак порча сервисной книжки не может служить уж абсолютно точно в отказе в гарантии на авто.Сами посудите здраво-копеечная,легко подвергаемая порче книжка на одной чаше весов и авто,стоимостью может быть даже не один миллион рублей-и что?Да любой суд владелец выиграет,поэтому я не знаю подобных прецедентов еще.Легко владельцам заменялись сервисные книжки и дилер делал в них отметки,если человек у него проходил ТО.
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=29552&sid=821b60b3c48a6017fbb13482f906a3c1
http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3695
вот только пара примеров решения проблемы и так поступает каждый нормальный,вменяемый дилер,который не хочет получить проблемы.Если интересно-то и сами можете поиском в Яндексе найти еще кучу примеров.
-
Ну автору темы как раз попался ИПГ не из этих, нормальных и вменяемых ;)
Ну так таких дилеров надо учить,чтобы в следующий раз не повадно было.А если спускать все на тормозах,то тогда всем ИПГ захочется и будет очень выгодно быть невменяемыми. :)
-
Ну нет,Вы смешали все в кучу-документы,за которые владелец несет ответственность (личные паспорт и т.д.) и различные гарантийные талоны-их заполняет продавец,а не Вы и как заполнил продавец-Вы должны проверить,но если он испорчен-исправлять продавцу!Если испорчен личный паспорт,то НИКТО И НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ЕГО ЗАМЕНИТЬ-НЕ ЖИТЬ ЖЕ ДО КОНЦА ЖИЗНИ БОМЖОМ,только из-за того,что залили или порвали страничку в паспорте и заменить страховой мед.полис-не проблема-сама меняла по утере и уж точно никто не говорил,что раз он потерян,то теперь я по жизни не получу мед.помощи бесплатной,а если потеряю права-то больше по жизни их не восстановлю и буду ходить пешком! :D Все восстанавливаемо и заменяемо!Что и нужно сделать в случае с испорченной сервисной книжкой-заменить! И никак порча сервисной книжки не может служить уж абсолютно точно в отказе в гарантии на авто.Сами посудите здраво-копеечная,легко подвергаемая порче книжка на одной чаше весов и авто,стоимостью может быть даже не один миллион рублей-и что?Да любой суд владелец выиграет,поэтому я не знаю подобных прецедентов еще.Легко владельцам заменялись сервисные книжки и дилер делал в них отметки,если человек у него проходил ТО.
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=29552&sid=821b60b3c48a6017fbb13482f906a3c1
http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3695
вот только пара примеров решения проблемы и так поступает каждый нормальный,вменяемый дилер,который не хочет получить проблемы.Если интересно-то и сами можете поиском в Яндексе найти еще кучу примеров.
а где я сказал, что это не меняется? 8[
я ж просто привел пример, пока вы не поменяете паспорт, то ничего не сможете сделать,ведь так? ;)
Я ж не писал, что ему всё-хана, гарантия не светит, пусть меняет книжку и будет гарантия, я ж ничего против этого не писал :P
-
а где я сказал, что это не меняется? 8[
я ж просто привел пример, пока вы не поменяете паспорт, то ничего не сможете сделать,ведь так? ;)
Я ж не писал, что ему всё-хана, гарантия не светит, пусть меняет книжку и будет гарантия, я ж ничего против этого не писал :P
+ к mk012, ИПГ формально прав. условия ремонта по гарантии наличие СК.
Может я и не права,но давно имею твердое мнение на этот счет,что главное условие отказа в гарантийном ремонте служит не отсутствие (утеря) сервисной книжки как таковой,а невозможность доказать,что владелец вовремя проходил все ТО,что и доказывается в основном записями в сервисной книжке.Если у владельца есть возможность доказать это не с помощью сервисной книжки,а,например,заказ-нарядами на ТО и другие работы,которые проводились у дилера и в срок,то суд будет на стороне потребителя,если дело до этого дойдет.И не важно,что там пишет про ограничение гарантии производитель-если пункты противоречат ЗоЗПП,то такие пункты ничтожны.Вот такое ИМХО.
На время замены паспорта Вы же не становитесь не дееспособным гражданином?Вам выдают справку по определенной форме,которая некоторое время может заменять паспорт и служить удостоверением личности до готовности нового паспорта.Вот так и заказ-наряды на ТО и ремонт могут служить доказательством права на гарантийный ремонт.ИМХО.
-
От себя еще добавлю, что если неисправность не связана с непрохождением ТО, то отказ с упором на отсутствие сервисной книжки неправомерен. Пример - перестал работать подогрев сидений или сломалась магнитола. Какая тут связь с ТО? Никакой, соответственно и СК нафиг не нужна, а важна только дата покупки
-
Если мы говорим о НАЛИЧИИ сервисной книжки
"Для получения гарантийного обслуживания Вы должны предоставить автомобиль вместе с настоящей Сервисной книжкой..." (СК Автотора)
"Данная Сервисная книжка должна предъявляться дилеру для подтверждения вашего права на гарантийное обслуживание..." (СК КМР)
Нет книжки - имеют полное право отказать. Если у кого есть опыт прохождения гарантийных работ без предъявления СК - ну, поделитесь.
Вы можете эти пункты цитировать и я Вас прекрасно поняла еще когда Вы первый раз в теме о них написали и написали,что формально ИПГ прав,но они противоречат ЗоЗПП и суд будет выигран владельцем автомобиля и если есть наряды на ТО и ремонт у дилера,то владелец сможет добиться и восстановления сервисной книжки и гарантийного обслуживания без временного отсутствия оной.У меня были случаи прохождения гарантийных работ без книжки в Дженсере (не на КИА)-у них там все в компе забито-все работы и все ТО,поэтому сервисная книжка больше для владельца нужна и для продажи автомобиля-чтобы покупателю следующему показать,что ТО проходилось у дилера и с этим все в порядке у нынешнего владельца.