форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Нумерация страниц в Сервисной книжке

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Нумерация страниц в Сервисной книжке  (Прочитано 3591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #15 : Январь 08, 2010, 21:51:35 pm »
0

Ну нет,Вы смешали все в кучу-документы,за которые владелец несет ответственность (личные паспорт и т.д.) и различные гарантийные талоны-их заполняет продавец,а не Вы и как заполнил продавец-Вы должны проверить,но если он испорчен-исправлять продавцу!Если испорчен личный паспорт,то НИКТО И НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ЕГО ЗАМЕНИТЬ-НЕ ЖИТЬ ЖЕ ДО КОНЦА ЖИЗНИ БОМЖОМ,только из-за того,что залили или порвали страничку в паспорте и заменить страховой мед.полис-не проблема-сама меняла по утере и уж точно никто не говорил,что раз он потерян,то теперь я по жизни не получу мед.помощи бесплатной,а если потеряю права-то больше по жизни их не восстановлю и буду ходить пешком!  :D Все восстанавливаемо и заменяемо!Что и нужно сделать в случае с испорченной сервисной книжкой-заменить! И никак порча сервисной книжки не может служить уж абсолютно точно в отказе в гарантии на авто.Сами посудите здраво-копеечная,легко подвергаемая порче книжка на одной чаше весов и авто,стоимостью может быть даже не один миллион рублей-и что?Да любой суд владелец выиграет,поэтому я не знаю подобных прецедентов еще.Легко владельцам заменялись сервисные книжки и дилер делал в них отметки,если человек у него проходил ТО.

http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=29552&sid=821b60b3c48a6017fbb13482f906a3c1
http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3695
 вот только пара примеров решения проблемы и так поступает каждый нормальный,вменяемый дилер,который не хочет получить проблемы.Если интересно-то и сами можете поиском в Яндексе найти еще кучу примеров.
а где я сказал, что это не меняется? 8[
я ж просто привел пример, пока вы не поменяете паспорт, то ничего не сможете сделать,ведь так? ;)
Я ж не писал, что ему всё-хана, гарантия не светит, пусть меняет книжку и будет гарантия, я ж ничего против этого не писал :P
Записан


TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #16 : Январь 08, 2010, 23:50:02 pm »
0

а где я сказал, что это не меняется? 8[
я ж просто привел пример, пока вы не поменяете паспорт, то ничего не сможете сделать,ведь так? ;)
Я ж не писал, что ему всё-хана, гарантия не светит, пусть меняет книжку и будет гарантия, я ж ничего против этого не писал :P

+ к mk012, ИПГ формально прав. условия ремонта по гарантии наличие СК.

Может я и не права,но давно имею твердое мнение на этот счет,что главное условие отказа в гарантийном ремонте служит не отсутствие (утеря) сервисной книжки как таковой,а невозможность доказать,что владелец вовремя проходил все ТО,что и доказывается в основном записями в сервисной книжке.Если у владельца есть возможность доказать это не с помощью сервисной книжки,а,например,заказ-нарядами на ТО и другие работы,которые проводились у дилера и в срок,то суд будет на стороне потребителя,если дело до этого дойдет.И не важно,что там пишет про ограничение гарантии производитель-если пункты противоречат ЗоЗПП,то такие пункты ничтожны.Вот такое ИМХО.

На время замены паспорта Вы же не становитесь не дееспособным гражданином?Вам выдают справку по определенной форме,которая некоторое время может заменять паспорт и служить удостоверением личности до готовности нового паспорта.Вот так и заказ-наряды на ТО и ремонт могут служить доказательством права на гарантийный ремонт.ИМХО.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2010, 23:53:26 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #17 : Январь 09, 2010, 11:35:58 am »
0

От себя еще добавлю, что если неисправность не связана с непрохождением ТО, то отказ с упором на отсутствие сервисной книжки неправомерен. Пример - перестал работать подогрев сидений или сломалась магнитола. Какая тут связь с ТО? Никакой, соответственно и СК нафиг не нужна, а важна только дата покупки
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #18 : Январь 09, 2010, 11:56:35 am »
0

Если мы говорим о НАЛИЧИИ сервисной книжки
"Для получения гарантийного обслуживания Вы должны предоставить автомобиль вместе с настоящей Сервисной книжкой..." (СК Автотора)
"Данная Сервисная книжка должна предъявляться дилеру для подтверждения вашего права на гарантийное обслуживание..." (СК КМР)
Нет книжки - имеют полное право отказать. Если у кого есть опыт прохождения гарантийных работ без предъявления СК - ну, поделитесь.

Вы можете эти пункты цитировать и я Вас прекрасно поняла еще когда Вы первый раз в теме о них написали и написали,что формально ИПГ прав,но они противоречат ЗоЗПП и суд будет выигран владельцем автомобиля и если есть наряды на ТО и ремонт у дилера,то владелец сможет добиться и восстановления сервисной книжки и гарантийного обслуживания без временного отсутствия оной.У меня были случаи прохождения гарантийных работ без книжки в Дженсере (не на КИА)-у них там все в компе забито-все работы и все ТО,поэтому сервисная книжка больше для владельца нужна и для продажи автомобиля-чтобы покупателю следующему показать,что ТО проходилось у дилера и с этим все в порядке у нынешнего владельца.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Нумерация страниц в Сервисной книжке

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: