форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: SERP от Октябрь 22, 2007, 21:42:34 pm
-
Установил сигналку Шерхан Маджикар 5.
И замечаю такое поведение. При открытии водительской двери и включенном зажигании, раздаются 3 парных звука, похожие на звук открытия/закрытия замков двери. Скорее всего сигналка замками и балуется. Вот только должно ли быть так ?
И еще. За последний месяц сигналка 3 раза на стоящей, но заведенной машине пропиликала и закрыла все двери. При этом 2 раза непосредственно перед закрытием я дозванивался по сотовому. Есть связь ? Один раз, вроде как, без причины.
-
Перед открытием двери движение машины было? Двери блокируются после скорости 20км/ч
и если ты не выключая зажигания открываешь дверь происходит разблокирование замков.
Это моё предположение. Сигналка такая же, но пока я могу только откр/закр. двери :D(еще не изучил)
-
Нет движения машины не было. Стоял на стоянке.
Кстати у меня двери блокируются автоматически только при достижении скорости 40км/ч. При достижении 20км/ч раздается сигнал если не пристегнут.
-
двери блокируются автоматически только при достижении скорости 40км/ч. При достижении 20км/ч раздается сигнал если не пристегнут.
так и есть
по Шерхану прости не подскажу =(
единственное, у меня сама ничего не делает, правда у меня старлайн
-
Простите, бес попутал :D, конечно после 40км/ч
-
точно, у меня Шерхан-5 тоже пару раз глючила, но многое отношу на незнание инструкции. Пару раз пиликал брелок, на экране брелка ничего не высвечивалось, поначалу выбегала, сейчас спокойно реагирую. Как-то смотрю в окошко с балкона на машину, которая под балконом стоит, тихо, спокойно и вдруг слышу сигнал на брелке пиликает, что такое?
Да, и еще машине 4 месяца, сигналке соответственно тоже, а батарейку уже заменила 1 раз. На прошлой сигналке, 1.5. года ездила на той же батарейке, так и продала со старой, вот так.
-
Да, и еще машине 4 месяца, сигналке соответственно тоже, а батарейку уже заменила 1 раз. На прошлой сигналке, 1.5. года ездила на той же батарейке, так и продала со старой, вот так.
По идее вполне нормально. Если в 5-м брелок и батарейка такие же (ААА-формата). У меня в 3-м где-то на 6-8 месяцев хватает. Кстати, есть такой режим "свободные руки" (когда подходишь к машине близко, она с охраны снимается, а отходишь - становится). Он реально сажает батарейку в брелке.
-
Да, и еще машине 4 месяца, сигналке соответственно тоже, а батарейку уже заменила 1 раз. На прошлой сигналке, 1.5. года ездила на той же батарейке, так и продала со старой, вот так.
У мну на пандоре за 2 shoot месяца батарейка села sux sux sux
-
Я "свободные руки" не пользую, у меня есть подозрение, что автоматический запуск мне "помог" батарейку подсадить
-
У самого 5 Шерхан , много читал про косяки с ним , но вывод был один - кривые руки при установке !!!
Хотя , чего на свете не бывает ....
-
Тоже Шерхан...
Из глюков только странная работа: "Вызов владельца".
На всех трех режимах срабатывает датчик удара. И только после 2-3 раза вызов бывает проходит. :))
может стучк по стеклу неправильно. :)
а батарейки теперь запасные вожу.
-
чтобы вызов водителя работал правильно нужно:
1) правильно настроить датчик удара
2) настроить сам датчик вызова, переключателем на нем (обычно ставят на самый чувствительный)
-
кстати, после 40 км/ч у меня теперь двери не закрываются, через сканер можно установить 3 положения:
1) закрытие после 20
2) после 40
3) отключить
-
кстати, после 40 км/ч у меня теперь двери не закрываются, через сканер можно установить 3 положения:
1) закрытие после 20
2) после 40
3) отключить
AIRAT, про какой сканер идет речь?
-
Видимо тот же, которым калибруют ЭУР.
Универсальный диагностический прибор дилера для диагностики/настройки электрических цепей автомобиля.
-
у диллеров должен быть сканер, с помощью которого производят диагностику двигателя, тормозов, электрики.
-
сканер многофункционален! и для диагностики и для настроек.
-
Отдельной темы создавать не стал, дабы не пух форум, напишу тут.
Установлен 5-й шерхан.
В салоне предложили доводчик стёкол при постановке на охрану. Согласился.
Позже уже обнаружил, что в моей комплектации оказывается есть доводчик при закрытии машины ЦЗ и срабатывают они через 30 секунд после закрытия дверей.
И тут у меня закралось сомнение - а поставили ли мне оплаченные стеклодоводчики?
Кто знает как это проверить? По возможности своими силами хотелось бы конечно.
Чего проще от Шерхана кинуть провода на штатные доводчики и заставить их работать от сигналки?
И ещё навязали мне доп. сирену с автономным питанием. В описаниях Шерхана на разных сайтах вижу, что штатная сирена у Шерхана есть.
Капот открываю, вижу одну только сирену, второй в упор не наблюдаю.
Что опять развод?
Расскажите у кого есть доп. сирена, где ставят Шерхановскую и эту 2-ю?
Честное слово голова кругом.
А как увидел какое количество датчиков у Шерхана, и задумался "а поставили ли их как проверить?"
Вообщем очень хочется разобраться и вытрясти своё.
-
доводчиков стекол в общедоступном понимании на сиде нет. То, что они называют доводчиками есть просто возможность управлять стеклами из салона штатными кнопочками в течение 30 секунд после выключения зажигания. По поводу сирены - вполне возможно, что в комплекте Шерхана сирена Неавтономная, так что установка автономной не есть уж такой серьезный обман)
-
Все нормально в общем-то.
Родную Шерхановскую сирену скорее всего скомуниздили, заменив ее на автономную.
По поводу доводчиков ответили в предыдущем посте.
Сигналка не глючит - означает, что при нажатии кнопок двери открываются/закрываются и т.д.
Т.е. работают все закрепленные за ними функции.
А также отсутствуют ложные сработки (правильная регулировка датчика удара).
Ну и еще неплохо, если второй ключ в блоке обхода иммобилайзера заботливо спрятан :)
-
Ага, спасибо, чуть-чуть полегчало с доводчиками.
С сереной всё же придётся им сплясать поредо-мной, так это не оставлю (правда машину забирал 12 марта и не катался пока в Че лежал снег), ну не беда, пусть попробуют сказать что была.
Да, кстати, забыл в первом посте написать, в счёт насчитали ещё микроволновой датчик (Falcon, напели какая необходимая вещь, но поставить опять забыли? ну трудно его не заметить, судя по картинкам, да и закрывшись в салоне, и поставив машину на охрану размахивали рукаи и ногами - молчок)
Вот с модулем обхода иммобилайзера непонятки.
Расскажите как проконтролировать, что он есть, и где лежит? (дополнительный ключ имеется в виду)
-
про микроволновый датчик как раз все легко - должен он работать при данных условиях. А про обход иммо - если осуществлена функция автозапуска - есть разные варианты его обхода. В некоторых недобросовестных центрах тупо берут один из ключей (в них зашит специальный чип, на который реагирует штатный иммо, если его нет рядом с машиной при включении стартера, то двигатель не запустится) и лепят его на скотч внутри торпеды, что не есть грамотный ход. По грамотному используется специальное устройство - обходчик иммо - в который вставляется вынутый тем или иным образом чип, сама же болванка ключа (металлюка, которая вставляется в замок зажигания) остается у тебя на руках. Если у тебя после установки сигнаки на руках два ключа и при этом ты можешь с брелока запустить двигатель - все не так плохо, как могло быть)
-
про микроволновый датчик как раз все легко - должен он работать при данных условиях. А про обход иммо - если осуществлена функция автозапуска - есть разные варианты его обхода. В некоторых недобросовестных центрах тупо берут один из ключей (в них зашит специальный чип, на который реагирует штатный иммо, если его нет рядом с машиной при включении стартера, то двигатель не запустится) и лепят его на скотч внутри торпеды, что не есть грамотный ход. По грамотному используется специальное устройство - обходчик иммо - в который вставляется вынутый тем или иным образом чип, сама же болванка ключа (металлюка, которая вставляется в замок зажигания) остается у тебя на руках. Если у тебя после установки сигнаки на руках два ключа и при этом ты можешь с брелока запустить двигатель - все не так плохо, как могло быть)
Угу, что-то чуть-чуть понятно. Спасибо.
Мне отдали один ключ с чем-то внутри (не разбирал, завтра посмотрю), кнопочки на нём нажимаются, но похоже ничего не происходит с машиной, а второй выпотрошен, и кнопочки с красным стёклышком болтались в пакете. Пришлось его раскрутить, и вставить внутрь обрезанный ластик (стёрку).
Автозапуск срабатывает дистанционно (отходил максимум метров на 10-15)
Постановка - снятие на охрану произваодится нормально, глюков не было ни разу (3 раза тьфу). Вроде всё нормально.
Да, ещё вопрос: Сегодня пробовал разные режимы, дошёл до открытия задней двери с брелока - не открылась. У Сидов это возможно или нет?
-
Поразмышляя минут 10 пришли к выводу - на модуль обхода иммо нас тоже кинули. Надо полазить под торпедо насколько возможно, поискать где прилеплено. (Где вероятнее всего посмотреть, кто знает?)
Падлы.
Автоальянс, Челябинск, Свердловский пр-кт 3.
Поеду буду писать претензию, копию - в Автотор.
Кто имеет опыт в подобных делах, подскажите, или пошлите в нужную тему?
-
Если автоподзавод работает, то модуль обхода стоит, 100%.
А если его не можете найти, то это тоже хорошо.
А то бывают случаи, когда злоумышленники вскрывают машину, находят второй ключ и дело в шляпе ((((
-
Если автоподзавод работает, то модуль обхода стоит, 100%.
А если его не можете найти, то это тоже хорошо.
А то бывают случаи, когда злоумышленники вскрывают машину, находят второй ключ и дело в шляпе ((((
Если можно, поподробнее?
Автозапуск и автоподзавод - одно и тоже?
И ещё: если модуль обхода иммо установлен, то мне должны выдать 2 идентичных ключа, так ведь?
Зачем тогда 2-й ключ выпотрошили? И где эти внутренности от него?
-
Автозапуск и автоподзавод одно и то же.
Можно просто ключ вставить в модуль обхода, а можно болванку оставить себе, а чип в модуль обхода.
Второй вариант предпочтительнее, т.к. в случае чего злоумышленникам будет сложнее завести машину, т.к. ключа нет.
-
Автозапуск и автоподзавод одно и то же.
Можно просто ключ вставить в модуль обхода, а можно болванку оставить себе, а чип в модуль обхода.
Второй вариант предпочтительнее, т.к. в случае чего злоумышленникам будет сложнее завести машину, т.к. ключа нет.
Спасибо огромное за разъяснения.
Стало всё на свои места.
Сегодня ещё заехал на всякий случай в другой автосалон, там спросил про это, там рассказали то же самое. Отлегло.
Осталось испытать пустым ключём попытаться завести машину - по идее должен только крутиться стартер, а завестить не должна.
Но с сиреной понятно - кинули однозначно. Ну и с микроволновым датчиком.
Вытрясу. punish
Ещё раз спасибо. rulezz
-
Вопрос к владельцам Шерхан-5? Вчера включила автозапуск, на брелке ничего не отбразилось ни таймера отсчета, ни значка выхлопных газов. К машине подошла : все нормально, греется, фарами мигает. Сегодня все повторилось с точностью, такое ощущение, что информация не выводится на дисплей брелка. 8[
-
После успешого дистационного пуска двигателя на брелке должен мигать выхлоп. Раз такового у Вас нет, то я в очередной раз убеждаюсь в глюватости этой гламурной сигналки, а не в криворукости установщиков sux. Лично меня она достала fire!
-
После успешого дистационного пуска двигателя на брелке должен мигать выхлоп. Раз такового у Вас нет, то я в очередной раз убеждаюсь в глюватости этой гламурной сигналки, а не в криворукости установщиков sux. Лично меня она достала fire!
Считаю нужным, отписаться по своему же вопросу. Тоже начинает бесить эта сигналка. Записалась в пятницу на сервис по вышеназванной мной проблеме. Да, еще помимо того, что не мигал знак выхлопа, заметила следующее.. Обычно. ставя машину на работе на целый рабочий день, я сворачиваю вручную зеркала, т.к. у коллеги зеркало побили. Ну вот, собралась ехать на сервис, подошла к машине и не снимая машину с сигналки, вручную отогнула зеркало, на дисплее брелка появились мигающий значки: топорик и еще что-то, ну это, по-моему, значки, которые должны мигать, если удар или какое-то сильное внешнее воздействие на машину извне. Год эксплуатировала машину, такое в первый раз. значок топорика, вообще, никогда не появлялся, когда зеркала отгибала, а здесь.. Приехала на сервис, вышел мастер, который оформляет машину, позвал электрика.Тот подойдя вплотную к машине стал эксперементировать с нажатием кнопочек на брелке, причем все функционировало. Я ему объясняю: запуск включаю из квартиры, машина под окном стоит - не фурычит, Вы подошли вплотную-все работает. Вердикт-замените батарейку на брелке. Так я уехала, никто не разбирался, даже капот не открыли, блин. Если бы я машину с этой стгнализацией не эксплуатировала уже год, то может быть я бы могла ошибаться, но здесь то ли глюки сигналки, то ли брелок. Мастера еще попытались друг у друга выяснить: есть ли гарантия на сигналку, когда пришли к консенсусу, что есть, сразу потеряли интерес к ремонту. Поэтому и вердикт: замена батарейки-их устроил.
-
Если Вы покупали сигналку у дилера, то и все косяки за ними! Если у них только ставили, тогда надо еще доказать, что глюки связаны именно с установкой. На счет радиуса действия: о заявляемых 1000 м говорить не приходиться - у меня в условиях прямой видимости берет метров за 300 и 100-150 при наличии одного препятствия (угол дома) независимо от свежести батарейки. Как Вы резервируете автозапуск? Может проблема в этом?
-
Если Вы покупали сигналку у дилера, то и все косяки за ними! Если у них только ставили, тогда надо еще доказать, что глюки связаны именно с установкой. На счет радиуса действия: о заявляемых 1000 м говорить не приходиться - у меня в условиях прямой видимости берет метров за 300 и 100-150 при наличии одного препятствия (угол дома) независимо от свежести батарейки. Как Вы резервируете автозапуск? Может проблема в этом?
Согласно инструкции, чтобы произвести автозапуск, нужно нажать кнопку II несколько секунд, что я всегда и делала. Все работало без проблем. Что значит резервируете автозапуск? Не поняла. :-[
-
По поводу сигнализации ШХ-5 думаю,что все т.н."глюки" и пр. возникают из-за незнания модели установщиками.У меня была ситуация,что некорректно работал турботаймер,т.е.на "холодной" машине отрабатывал положенное время,а на прогретой нет.Ездил и бился с установщиками три дня,меняли основной блок,перенастраивали,результат ноль.Закончилось тем,что позвонил в Ярославль оф.диллеру ШХ,заместителю директора,(по телефону!!!),получил квалифицированный совет,после чего за 30 минут проблема была устранена. т.9036914000 (извините имя забыл)Пробуйте связаться,мне показалось вполне адекватный,грамотный специалист.Удачи
-
Шерхан-5 мягко сказать сигналка со странностями (правда не всегда), даже многие специализированные салоны просто отказываются ее ставить из-за глючности. Зато ее с удовольствием впаривают дилеры в салонах за нехилые деньги.
-
Резервирование-это определенный (по выбору) алгоритм действий. Например, выключение зажигания, закрытие двери и постановка на охрану. Если снова открыть какую-либо дверь или снять с охраны и снова поставить, то автозапуск будет невозможен (см. инструкцию).
Шерхан-5 мягко сказать сигналка со странностями (правда не всегда), даже многие специализированные салоны просто отказываются ее ставить из-за глючности. Зато ее с удовольствием впаривают дилеры в салонах за нехилые деньги.
А впаривают ее дилеры потому, что она самая дорогая из такого класса сигналок.
По поводу сигнализации ШХ-5 думаю,что все т.н."глюки" и пр. возникают из-за незнания модели установщиками.
Придется ехать в сервис выяснять кто чего недогоняет, я или установщики
-
Может дело, в качестве батарейки?. Не стала менять ее, т.к. за год эксплуатации машины, уже меняла 2 раза батарейку, сейчас уже 2 месяца стоит третья батарейка. На дисплее показывает почти полный заряд без одной палочки. Не стала менять батарейку, просто покрутила ее внутри. Попробовала автозапуск, получилось и выхлопы мигают. Так что вывод: перед тем, как ехать на сервис, нужно попробовать произвести манипуляции с батарейками. До Шерхана на прежней машине стояла Аллигатор, одной батарейки хватало на 1.5. года, так со старой и продала. :(
-
Может дело, в качестве батарейки?. Не стала менять ее, т.к. за год эксплуатации машины, уже меняла 2 раза батарейку, сейчас уже 2 месяца стоит третья батарейка. На дисплее показывает почти полный заряд без одной палочки. Не стала менять батарейку, просто покрутила ее внутри. Попробовала автозапуск, получилось и выхлопы мигают. Так что вывод: перед тем, как ехать на сервис, нужно попробовать произвести манипуляции с батарейками. До Шерхана на прежней машине стояла Аллигатор, одной батарейки хватало на 1.5. года, так со старой и продала. :(
Батарейки тоже все разные - даже по цене различаются на порядок. Еще не стоит покупать батарейки там, где они продаются как вспомогательный товар - как правило они там с истекшим сроком годности. Время работы батарейки на прошлой машине колебалось от 2 мес до 2 лет.
-
у меня Шерхан-5. мне установщики сказали менять батарейку, каждые 2 (два)!!! мес. Я так и делаю и не накладно, и никаких глюков rulezz
З.Ы. сплёвывать не буду ибо не верблюд :D
-
Может дело, в качестве батарейки?. Не стала менять ее, т.к. за год эксплуатации машины, уже меняла 2 раза батарейку, сейчас уже 2 месяца стоит третья батарейка. На дисплее показывает почти полный заряд без одной палочки. Не стала менять батарейку, просто покрутила ее внутри. Попробовала автозапуск, получилось и выхлопы мигают. Так что вывод: перед тем, как ехать на сервис, нужно попробовать произвести манипуляции с батарейками.
Я пользовался автопуском всю зиму. Батарейку при этом высадил за 3 месяца. Симптомы такие: уменьшается сначала дистанция автозапуска, а затем и постановки-снятия с охраны. На финальной стадии приходилось нажимать кнопки по два раза. Это я, разумееется, для эксперимента проделал. Что касаемо Ваших выводов, то думаю это просто совпадение. Так что вариантов нет - Вы и батарейка не при чем ;)
Согласно инструкции, чтобы произвести автозапуск, нужно нажать кнопку II несколько секунд, что я всегда и делала. Все работало без проблем. Что значит резервируете автозапуск? Не поняла. :-[
Да, простите, для автомата резервирования не требуется :-[
-
Всем добрый день!
Появилась следующая проблема: все зиму как положено эксплуатировал запуск по таймеру (2часа + (-15 гр. в салоне) теперь же при отключении таймера машина продолжает заводиться по прежнему алгоритму .. наблюдаю эту картину уже второй день ... может тоже батарейка виновата????
-
Всем добрый день!
Появилась следующая проблема: все зиму как положено эксплуатировал запуск по таймеру (2часа + (-15 гр. в салоне) теперь же при отключении таймера машина продолжает заводиться по прежнему алгоритму .. наблюдаю эту картину уже второй день ... может тоже батарейка виновата????
Добрый вечер.
Затрудняюсь определить причину подобной работы удаленно, но попробую предположить: либо не снят сам таймер (попробуйте повторить процедуру отключения), либо у Вас есть повод обратиться к установщикам на предмет диагностики работоспособности установленной сигнализации.
С Уважением, Виталий.
-
Знающие-ответьте, пжл, что означают 4 коротких сигнала при снятии машины с охраны? тавлю на охрану - все как обычно, снимаю - иногда раздаются 4 коротких сигнала, далее все ОК. Что это?
-
Знающие-ответьте, пжл, что означают 4 коротких сигнала при снятии машины с охраны? тавлю на охрану - все как обычно, снимаю - иногда раздаются 4 коротких сигнала, далее все ОК. Что это?
Добрый день.
Речь идет о 5-м шерхане - так?
С данными системами (по вполне понятным причинам ;)) давно не сталкивался, поэтому могу и подзабыть некоторые нюансы, но, если не ошибаюсь, то 4 коротких сигнала при снятии могут говорить о том, что были срабатывания сигнализации (к примеру, датчика удара) - особенно это актуально, если дальности действия обратной связи не хватает и брелок не показывает эти срабатывания.
С Уважением, Виталий.