форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: bigasik от Ноябрь 06, 2009, 20:44:34 pm
-
Ехал седня в снег ..., запотевают стекла задних дверей ..., в принципе, это все фигня ..., но лобовое начинает постепенно запотевать сверху вниз :( ..., каждый раз жмать кнопку "сильно-быстро на стекло" просто задолбало ...
Что делать-то ? ..., в "ручке" нет положения "стекло-ноги" ..., да и есть ли он (ручной режим) вообще ? ...
ЗЫ. Летом без проблем ..., режим "авто" вполне устраивает ...
-
В ручном режиме режиме есть положение: ноги, на себя, на ветровое стекло. ты можешь включить как все вместе, так и по отдельности. Задолбало запотевание стекол, врубай стрелочку в верх и приэтом вруби кондюшник, кондюшник мигом воздух сушит, а значит нет запотеванию.
-
у меня кондиционер, но имхо, любой режим где включается кондиционер или включите его просто......воздух просушится практически мнгновенно
-
у меня кондиционер, но имхо, любой режим где включается кондиционер или включите его просто......воздух просушится практически мнгновенно
Полностью согласен!!!
-
... ты можешь включить как все вместе, так и по отдельности...
правда чтоль ? ..., а я думал, что они включаются только по отдельности ..., завтра обязательно проверю ...
ЗЫ. До этого на Элантре был просто кондишен ..., там все было понятно (хотя при наличии в авто более 3-х человек, стекла задних дверей тож запотевали однозначно) ...
-
Тоже про сегодня в снегопад по МКАД тошнил. Вполне комфортно ехать с включенным кондеем и нажатыми кнопками вверх и ноги. Если только вверх, то вверху получается тепло, а ноги мерзнут. Спереди нормально, а на задние стекла пофиг, не смотрел
ЗЫ салонник новый есличо
-
слегка приоткрываешь любое окно - щелку в 5 мм делаешь-все и проходит. И выключи режим рециркуляции!!!!
-
Была таже фигня, сделал температуру поменьше и стало все ОК! (Изменил температуру с 22 на 18)
-
Ничего не запотевает, климат включаю на Авто, минут через 10, когда полностью отходят стёкла, выключаю сам кондей, тем-ра стоит 23 градуса. Стрелочками вообще не пользуюсь, только режим Авто.
-
На режиме AUTO тоже потели стекла. Забил на климат, пользуюсь кондеем и направляю воздух куда нужно.
В итоге не потеют даже задние форточки. )))
-
+1.Тоже забил на климат(ну не нравится алгоритм его работы)).Делаю просто -включаю режим быстрого распотевания и уменьшаю скорость вентилятора до 2-3.
-
... Тоже забил на климат(ну не нравится алгоритм его работы))...
думаю, он только летом хорош ;) ...
Разобрался с "ручным" режимом ..., все стало нормуль :) ...
ЗЫ. А рециркуляцию я вааще не пользую ...
-
И зимой и летом работает совершенно нормально, фильтр только не забывать менять. Не очень хорошо в такие переходные периоды, как сейчас. А так вообще не парюсь
-
А рециркуляцию я вааще не пользую ...
Ну и зря... :D
-
Ну и зря... :D
+1 Очень удобно, особенно когда за фурами едешь или около них! Включаешь, и никаких "ароматов ванили" :D
-
+1 Очень удобно, особенно когда за фурами едешь или около них! Включаешь, и никаких "ароматов ванили" :D
Блин, несколько раз пробывал включать, как-то тяжело дышится)))) :)
-
+1 Очень удобно, особенно когда за фурами едешь или около них! Включаешь, и никаких "ароматов ванили" :D
А еще очень удобно, когда надо быстро охладить или нагреть салон! Две минуты и готово! ;)
-
А тяжело дышется.... может из за непоменяного фильтра. Часто пользуюсь,никакой разницы.
-
А тяжело дышется.... может из за непоменяного фильтра. Часто пользуюсь,никакой разницы.
фильтр не может быть причиной в данном случае....
в режиме рециркуляции воздух снаружи не забирается... :D
-
фильтр не может быть причиной в данном случае....
в режиме рециркуляции воздух снаружи не забирается... :D
Значит в салоне надо почаще пыль убирать. %)
-
Значит в салоне надо почаще пыль убирать. %)
+1
и проветривать...т.е. отключать режим рециркуляции.... %) :D
-
Ну вообше надо его почаще включать (режим рециркуляции). Особенно если на улице очень жарко или холодно.
Первое - посторонние запахи аля (дышите глубже, проезжаем Сочи) не идут в салон
Второе - не напрягаем печку и кондей (для нагрева поступающего в салон холодного, либо для остужания теплого поступающего с улицы воздуха).
Правда со включенной рециркуляцией тоже может быть запотевание, но это можно решить понижением температуры на климате (как правильно написАл ZubrSS) Это мулька климата.
Короче... Заслонка одна, и в первом случае (с КК, регулируется температура автоматом), а при простом кондее печка и кондей "дуют" отдельно друг от друга. Другими словами кондей не сможет "подстроится" под печку.
Так же температура в салоне может, и зависит! от скорости. Если Лето и жара, то рециркуляция предпочтительнее, так как кондею не приходится тратить усилие на охлаждение офигенного потока теплого воздуха поступающего в салон (кстати от этого и чувствуется изменение температуры в салоне при низкой и высокой скорости).
Что касается зимы, то достаточно на Клим-контроле включать кондей (ну точнее он при нажатии на "авто" сам влючится). Это для подсужки воздуха, так как зимой и еще при снеге влажность высокая. Собсна летом в дождь такая же фигня.
-
Ну вообше надо его почаще включать (режим рециркуляции). Особенно если на улице очень жарко или холодно.
Первое - посторонние запахи аля (дышите глубже, проезжаем Сочи) не идут в салон
Второе - не напрягаем печку и кондей (для нагрева поступающего в салон холодного, либо для остужания теплого поступающего с улицы воздуха).
Правда со включенной рециркуляцией тоже может быть запотевание, но это можно решить понижением температуры на климате (как правильно написАл ZubrSS) Это мулька климата.
Короче... Заслонка одна, и в первом случае (с КК, регулируется температура автоматом), а при простом кондее печка и кондей "дуют" отдельно друг от друга. Другими словами кондей не сможет "подстроится" под печку.
Так же температура в салоне может, и зависит! от скорости. Если Лето и жара, то рециркуляция предпочтительнее, так как кондею не приходится тратить усилие на охлаждение офигенного потока теплого воздуха поступающего в салон (кстати от этого и чувствуется изменение температуры в салоне при низкой и высокой скорости).
Что касается зимы, то достаточно на Клим-контроле включать кондей (ну точнее он при нажатии на "авто" сам влючится). Это для подсужки воздуха, так как зимой и еще при снеге влажность высокая. Собсна летом в дождь такая же фигня.
ты всё грамотно расписал...тока один вопрос - если весь день ездить с рециркуляцией , то чем ты будешь дышать через пять часов ????(имеется в виду качество вдыхаемой воздушной смеси)
-
ты всё грамотно расписал...тока один вопрос - если весь день ездить с рециркуляцией , то чем ты будешь дышать через пять часов ????(имеется в виду качество вдыхаемой воздушной смеси)
Летом траблов не было вообще чем дышать (на юг 25 часов нон стапом, трое в салоне), что касается нынешней погоды, хватает 10 минут что бы снять запотевание. Вообще траблы тока в сырую погоду при климате, ну это в любом авто. Снег потаил, дождь прошел, фильтр впитал влажность, от этого не уйти - это нормально.
Ну либо окно открывать, ли бо отключать рециркуляцию - тут уж... кто как сам решит.
5 часов с рецеркуляцией в такую погоду - согласен жестоко. Опять повторюсь, летом нормуль, тачка не герметична все таки :)
-
Летом траблов не было вообще чем дышать (на юг 25 часов нон стапом, трое в салоне), что касается нынешней погоды, хватает 10 минут что бы снять запотевание. Вообще траблы тока в сырую погоду при климате, ну это в любом авто. Снег потаил, дождь прошел, фильтр впитал влажность, от этого не уйти - это нормально.
Ну либо окно открывать, ли бо отключать рециркуляцию - тут уж... кто как сам решит.
5 часов с рецеркуляцией в такую погоду - согласен жестоко. Опять повторюсь, летом нормуль, тачка не герметична все таки :)
я думаю мы пришли к консенсусу... beer :D
-
я думаю мы пришли к консенсусу... beer :D
beer
-
Правда со включенной рециркуляцией тоже может быть запотевание, но это можно решить понижением температуры на климате (как правильно написАл ZubrSS) Это мулька климата.
Короче... Заслонка одна, и в первом случае (с КК, регулируется температура автоматом), а при простом кондее печка и кондей "дуют" отдельно друг от друга. Другими словами кондей не сможет "подстроится" под печку.
Ну ты понаписал, однако...
Запотевание никаким образом не зависит от температуры. Это мулька, как ты сказал, рециркуляции. Ты выдыхаешь влажный воздух, и он круговоротом гоняется по системе.
Кондей и печка НЕ дуют отдельно друг от друга. Они вообще не дуют, дует вентилятор. Сначала воздух идет через испаритель (или как он там называется) кондея, остужается, потом, в зависимости от заслонки, идет или через радиатор печки (нагревается) или мимо радиатора печки в салон (холодный). А положение этой заслонки в КК регулирует автомат, а в случае с кондеем ручками ты сам. И ничего с включенным кондеем не мешает устроить ташкент в салоне.
А влажность в салоне не от влажного фильтра (это насколько он должен быть мокрым, чтобы салон потел), а от влажного воздуха с улицы или рециркуляции. Если кто хочет поспорить, продемонстрируйте мне снятый с машины влажный фильтр.
-
Друзья, я может что-то не так понимаю, но определеные выводы сделал для себя, а именно:
Рециркуляция-это гоняние (циркуляция) воздуха в салоне, без забора воздуха с наружи. А значит кондиционеру намного проще охладить воздух, который уже охлажден (т.к. он охлаждает воздух, который до этого им уже и был охлажден), тоже самое и по обогреву.
НО!!! при рециркуляции, во-первых!!!: очень большая влажность воздуха, даже при включенном кондее (попробуйте в дождь включить рециркуляцию и закрыть окна, так ваши стекла никогда не избавятся от запотевания, наоборот, они еще больше запотеют),
а во-вторых: если воздух циркулирует в салоне, и вы им дышите, то соответственно, при вдохе, вы сжигаете кислород (равнозначно тому, что вы оденете цилофановый пакет на голову и будете дышить, рано или поздно вы потеряте сознание, т.к. во вдыхаемом воздехе будет очень мало кислорода (хотя воздух, также останется))
Я что не прав?
-
Ну ты понаписал, однако...
Запотевание никаким образом не зависит от температуры. Это мулька, как ты сказал, рециркуляции. Ты выдыхаешь влажный воздух, и он круговоротом гоняется по системе.
Кондей и печка НЕ дуют отдельно друг от друга. Они вообще не дуют, дует вентилятор. Сначала воздух идет через испаритель (или как он там называется) кондея, остужается, потом, в зависимости от заслонки, идет или через радиатор печки (нагревается) или мимо радиатора печки в салон (холодный). А положение этой заслонки в КК регулирует автомат, а в случае с кондеем ручками ты сам. И ничего с включенным кондеем не мешает устроить ташкент в салоне.
А влажность в салоне не от влажного фильтра (это насколько он должен быть мокрым, чтобы салон потел), а от влажного воздуха с улицы или рециркуляции. Если кто хочет поспорить, продемонстрируйте мне снятый с машины влажный фильтр.
Ты хоть сам понял, что написал?
Запотевание никаким образом не зависит от температуры.
8( Физика из 5 класса (разница на стекле внешней и внутренней...) Кто рисует узоры на стекле?
Ты выдыхаешь влажный воздух, и он круговоротом гоняется по системе.
8[ кто выдыхает влажный воздух? Ты че? Люди не дерево!
Кондей и печка НЕ дуют отдельно друг от друга. Они вообще не дуют, дует вентилятор. Сначала воздух идет через испаритель (или как он там называется) кондея, остужается, потом, в зависимости от заслонки, идет или через радиатор печки (нагревается) или мимо радиатора печки в салон (холодный)
Дуют в кавычки взято!
ЖЖем однако :)
-
8( Физика из 5 класса (разница на стекле внешней и внутренней...) Кто рисует узоры на стекле?
8[ кто выдыхает влажный воздух? Ты че? Люди не дерево!
Дуют в кавычки взято!
ЖЖем однако :)
[/quote]
Попробуй одеть пакет на голову и при этом дышать))) :D это без всяких претензий, чисто практика))))) :D Через некоторое время, ты увидишь, что на пакете, будут образовываться капли воды, от сюда вывод-при выдыхании воздуха, ты выдахаешь и пары воды (Н2О (водород+кислод)) так что извини, дружище прав, в отличии от тебя.
-
8( Физика из 5 класса (разница на стекле внешней и внутренней...) Кто рисует узоры на стекле?
8[ кто выдыхает влажный воздух? Ты че? Люди не дерево!
Дуют в кавычки взято!
ЖЖем однако :)
Попробуй одеть пакет на голову и при этом дышать))) :D это без всяких претензий, чисто практика))))) :D Через некоторое время, ты увидишь, что на пакете, будут образовываться капли воды, от сюда вывод-при выдыхании воздуха, ты выдахаешь и пары воды (Н2О (водород+кислод)) так что извини, дружище прав, в отличии от тебя.
А "кубы" или пространство (кислородное) мы не берем? Сколько кубов в СИИДе и в пакете - подсчитай, потом поспорим
Ты поспорить хочешь? :)
Если ты мне докажешь что выдыхаещь влажный воздух ВОЗДУХ!!!!!! Я те памяткик поставлю :D
-
А "кубы" или пространство (кислородное) мы не берем? Сколько кубов в СИИДе и в пакете - подсчитай, потом поспорим
Ты поспорить хочешь? :)
Если ты мне докажешь что выдыхаещь влажный воздух ВОЗДУХ!!!!!! Я те памяткик поставлю :D
Дружище, тебя никто за язык не тянул, прийдеться ставить lol lol lol Только не посмертно lol lol lol ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ
Читай: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=31824 , http://www.mk.ru/53577/53577.html , http://www.vitaminov.net/rus-news-0-0-16839.html , http://www.chem.msu.su/rus/journals/chemlife/2000/vidoch.html
P/S "КУБЫ" не имеет значения в СИИДЕ, т.к. это не большое пространство ( ты дышишь очень много)))) :) и пространство, которое есть в СИИДе для твоих легких ерунда, этоже не спортзал и не закрытое футбольное поле lol
Не хотел этого писать, но прийдеться, чтобы закрыть данный спор (т.к. ты сейчас скажешь, что СИИД, это не подводная лодка или барокамера, куда доступ воздуха не возможен (если этого не захотят)) Вспомни, как идиоты америкосы лишали жизни детей и животных, в закрытых в авто. Просто закрывая двери и окна в авто+ жара и все!!! А остальное за тебя делает твой организм, он просто дышит.
-
Дружище, тебя никто за язык не тянул, прийдеться ставить lol lol lol Только не посмертно lol lol lol ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ
Читай: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=31824 , http://www.mk.ru/53577/53577.html , http://www.vitaminov.net/rus-news-0-0-16839.html , http://www.chem.msu.su/rus/journals/chemlife/2000/vidoch.html
P/S "КУБЫ" не имеет значения в СИИДЕ, т.к. это не большое пространство ( ты дышишь очень много)))) :) и пространство, которое есть в СИИДе для твоих легких ерунда, этоже не спортзал и не закрытое футбольное поле lol
Не хотел этого писать, но прийдеться, чтобы закрыть данный спор (т.к. ты сейчас скажешь, что СИИД, это не подводная лодка или барокамера, куда доступ воздуха не возможен (если этого не захотят)) Вспомни, как идиоты америкосы лишали жизни детей и животных, в закрытых в авто. Просто закрывая двери и окна в авто+ жара и все!!! А остальное за тебя делает твой организм, он просто дышит.
Филлипок ты издеваешся или у тебя хобби такое?
Филлипок в личку плиз
-
а я думал , что консенсус достигнут...
ан нет.... :D
беру чипсы и пиво и наблюдаю за спором...ибо в споре рождается истина.... ;)
ЗЫ википедия вам в помощь http://ru.wikipedia.org/wiki/Точка_росы
-
Филлипок ты издеваешся или у тебя хобби такое?
Филлипок в личку плиз
lol lol lol
Филиппок, пишется, с двумя ПП, а не ЛЛ :D :D :D
-
Ты хоть сам понял, что написал?
8( Физика из 5 класса (разница на стекле внешней и внутренней...) Кто рисует узоры на стекле?
8[ кто выдыхает влажный воздух? Ты че? Люди не дерево!
Дуют в кавычки взято!
ЖЖем однако :)
Если не понял ты, то это еще не значит, что написано непонятно. Ты такую чушь пишешь, что даже аргументы приводить неинтересно. Хотя нет, вот тебе один. Выдохни на стекло и посмотри, дерево человек или нет. Некоторых имхо вполне можно деревом назвать.
И офигенно умный совет бороться с запотеванием понижением температуры. Дружище, я хочу, чтобы у меня в машине было комфортно, а не холодно. И поэтому для борьбы с запотеванием я буду направлять воздух на стекло с включенным кондеем, а не устраивать в машине холодильник.
Для самообразования поищи в инете какую-нибудь схему работы КК или хотя бы здесь тему про КК почитай. Кондей с печкой у него отдельно дуют lol
Все, кто умный, тот поймет. Остальным отвечать не буду. Столько копий уже на эту тему сломано.
Если вдруг решишь продолжить, напиши для начала, сколько на машине с кондеем и климатом проездил
-
Если не понял ты, то это еще не значит, что написано непонятно. Ты такую чушь пишешь, что даже аргументы приводить неинтересно. Хотя нет, вот тебе один. Выдохни на стекло и посмотри, дерево человек или нет. Некоторых имхо вполне можно деревом назвать.
И офигенно умный совет бороться с запотеванием понижением температуры. Дружище, я хочу, чтобы у меня в машине было комфортно, а не холодно. И поэтому для борьбы с запотеванием я буду направлять воздух на стекло с включенным кондеем, а не устраивать в машине холодильник.
Для самообразования поищи в инете какую-нибудь схему работы КК или хотя бы здесь тему про КК почитай. Кондей с печкой у него отдельно дуют lol
Все, кто умный, тот поймет. Остальным отвечать не буду. Столько копий уже на эту тему сломано.
Если вдруг решишь продолжить, напиши для начала, сколько на машине с кондеем и климатом проездил
ЧЕЛОВЕК-ДЕРЕВО)))) rulezz rulezz rulezz rulezz :D РЖУ, не могу lol lol lol Круто сказано!!! lol
-
Если не понял ты, то это еще не значит, что написано непонятно. Ты такую чушь пишешь, что даже аргументы приводить неинтересно. Хотя нет, вот тебе один. Выдохни на стекло и посмотри, дерево человек или нет. Некоторых имхо вполне можно деревом назвать.
И офигенно умный совет бороться с запотеванием понижением температуры. Дружище, я хочу, чтобы у меня в машине было комфортно, а не холодно. И поэтому для борьбы с запотеванием я буду направлять воздух на стекло с включенным кондеем, а не устраивать в машине холодильник.
Для самообразования поищи в инете какую-нибудь схему работы КК или хотя бы здесь тему про КК почитай. Кондей с печкой у него отдельно дуют lol
Все, кто умный, тот поймет. Остальным отвечать не буду. Столько копий уже на эту тему сломано.
Если вдруг решишь продолжить, напиши для начала, сколько на машине с кондеем и климатом проездил
Тааак.... пойдем по порядку.
Запотевание никаким образом не зависит от температуры. Это мулька, как ты сказал, рециркуляции. Ты выдыхаешь влажный воздух, и он круговоротом гоняется по системе.
Эта твоя фраза
Обьясни мне с каких пор запотевание не зависит от температуры? И выдох на стекло это не то что ты воду выдыхаешь, влажность вещь относительная. К примеру при плюс 40 на улице и включенном кондее на полную в авто появляется конденсат на внешней стороны стекла, это не говорит о том, что на улице 100% влажность. Так же и пар изорта при минусовых температурах, это не говорит о том, что у тебя резко влажность в выдохе поднялось. Или если с бадуна стекла патеют в авто. Это как раз разница температур. Это раз
Далее...
Короче... Заслонка одна, и в первом случае (с КК, регулируется температура автоматом), а при простом кондее печка и кондей "дуют" отдельно друг от друга. Другими словами кондей не сможет "подстроится" под печку.
Это моя фраза
При климате это одно крутое устройство, при простом кондее это немного другое. От сюда и написал так и взял в кавычки специально, так как не смог выразить мысль более профессионально. Вместо того что бы придераться, можно было просто подправить меня. Это два.
И офигенно умный совет бороться с запотеванием понижением температуры. Дружище, я хочу, чтобы у меня в машине было комфортно, а не холодно. И поэтому для борьбы с запотеванием я буду направлять воздух на стекло с включенным кондеем, а не устраивать в машине холодильник.
Это твоя фраза
Извини не я это придумал.
Что бы стёкла не запотевали включайте режим охлаждения в сырую погоду и зимой. если при этом влага на стёклах остаёться значит система неисправна или работает не в полную мощность. Так же присутствует функция быстрого оттаивания стёкол - при её включение весь воздушный поток направляеться к лобовому стеклу и боковым окнам с максимальной скоростью.
Следовать этому или нет, это ваша задача, а не моя. Мнения я не навязываю. Это три.
Все, кто умный, тот поймет. Остальным отвечать не буду
Это твоя фраза
А я тебя заставлял, просил, умолял? Я не помню такого.
-
Для самообразования поищи в инете какую-нибудь схему работы КК или хотя бы здесь тему про КК почитай.
Если вдруг решишь продолжить, напиши для начала, сколько на машине с кондеем и климатом проездил
Выдергивать предложения можешь сколько угодно. Ты рассуждаешь о физике процессов в атмосфере, а я тебе говорю про работу КК в автомобиле. Сделай, что выше написано сначала.
А над этим опять поржал, спасибо
Или если с бадуна стекла патеют в авто. Это как раз разница температур.
Как разница температур зависит от твоего бодуна???
Проведи небольшой эксперимент. Сядь в машину, возьми с собой пару человек (это лишь для экономии времени, так эффект быстрее проявится) заведи, прогрей салон до стабильной температуры без кондея. То есть доведи условия эксперимента до стабильной температуры на улице и в салоне, чтобы потом про разницу температур не говорить. А теперь включи рециркуляцию, больше ничего не меняй. И расскажи мне, с какого перепуга при той же температуре вдруг начали потеть стекла.
-
Выдергивать предложения можешь сколько угодно. Ты рассуждаешь о физике процессов в атмосфере, а я тебе говорю про работу КК в автомобиле. Сделай, что выше написано сначала.
А над этим опять поржал, спасибо
Как разница температур зависит от твоего бодуна???
Проведи небольшой эксперимент. Сядь в машину, возьми с собой пару человек (это лишь для экономии времени, так эффект быстрее проявится) заведи, прогрей салон до стабильной температуры без кондея. То есть доведи условия эксперимента до стабильной температуры на улице и в салоне, чтобы потом про разницу температур не говорить. А теперь включи рециркуляцию, больше ничего не меняй. И расскажи мне, с какого перепуга при той же температуре вдруг начали потеть стекла.
OMFG!
Они и без рециркуляции начнут потеть.
Я человек спокойный вообще, по этому еще раз. Я просто не совсем понимаю, что ты мне хочешь про рециркуляцию сказать. Я про неё уже сказал.
Правда со включенной рециркуляцией тоже может быть запотевание, но это можно решить понижением температуры на климате.
Что касается зимы, то достаточно на Клим-контроле включать кондей (ну точнее он при нажатии на "авто" сам влючится). Это для подсужки воздуха, так как зимой и еще при снеге влажность высокая. Собсна летом в дождь такая же фигня.
Летом не будут стекла при жаре потеть, даже с рециркуляцией!!!
Еще раз перечитай пост от Ноября 14, 2009, 18:29:43 pm, но только внимательно.
А как разница температур зависит от бодуна?
Пжалыста... Можешь тоже провести эксперимент. Либо сам :D, либо друга (знакомого) берешь, "заливаешь" его с вечера спиртным (водка, коньяк, виски - на выбор короче). С утра садишься в машину (сейчас самое оно для этого эксперимента), когда на улице +2-4 градуса. Ничего вообще не делаешь с машиной (не заводишь, не включаешь ничего), просто садишься. Надеваешь ему (себе) пакет на голову, что бы он (ты) не дышал в салон. И через некоторое время видишь, что стекла начинают потеть.
С утра, давление поднялось от выпитого вчера, сердечко тарабанит, кровушка гоняется, поднялась температурка тела. Испарение пота с лица, рук, да пофиг с чего. Ты то садишься в машину с температурой почти 37 градусов, а на улице +3. Да еще к примеру граммов 10 на куб влаги есть в салоне. Вот они потом на холодном стекле и осели.
Рециркуляция это просто + еще к запотеванию, скажем так для ускорения. Повторяю, рециркуляция не всегда дает запотевание.
И то что ты наводишь поток на лобовуху, вовсе не означает, что отпотеют остальные окна. А иногда критично что бы отпотели ВСЕ!!
Предлагаю, кстати завязать с этой полемикой.
-
Ехал седня в снег ..., запотевают стекла задних дверей ..., в принципе, это все фигня ..., но лобовое начинает постепенно запотевать сверху вниз :( ..., каждый раз жмать кнопку "сильно-быстро на стекло" просто задолбало ...
Что делать-то ? ..., в "ручке" нет положения "стекло-ноги" ..., да и есть ли он (ручной режим) вообще ? ...
ЗЫ. Летом без проблем ..., режим "авто" вполне устраивает ...
Вообще то есть))) Можно направить на стекло и на ноги, и в лицо отдельно. Так что в чем проблема?
-
В третий раз пишу тебе, спокойный человек.
Если вдруг решишь продолжить, напиши для начала, сколько на машине с кондеем и климатом проездил
А ты все не пишешь. Не хочется признаваться в недостатке опыта пользования кондеем и КК? Тем более, учитывая массу твоих заявлений. В том числе следующее
Летом не будут стекла при жаре потеть, даже с рециркуляцией!!!
И то что ты наводишь поток на лобовуху, вовсе не означает, что отпотеют остальные окна. А иногда критично что бы отпотели ВСЕ!!
Поверь, летом стекла без кондея очень даже потеют. А с рециркуляцией тем более.
А в режиме "на стекло" лично у меня еще и в боковые дефлекторы дует. И на всех нормальных машинах, которые знаю, тоже. И ни один из моих знакомых не устраивает в машине холодильник только для того, чтобы стекла отпотели. А по твоей версии температуру в салоне надо поддерживать равной уличной, тогда ничего потеть не будет.
Почитай уже тему про КК, а?
-
Можно направить на стекло и на ноги
нельзя.... B)пробовал, ни фига... :)
-
В третий раз пишу тебе, спокойный человек.
А ты все не пишешь. Не хочется признаваться в недостатке опыта пользования кондеем и КК? Тем более, учитывая массу твоих заявлений. В том числе следующее
Поверь, летом стекла без кондея очень даже потеют. А с рециркуляцией тем более.
А в режиме "на стекло" лично у меня еще и в боковые дефлекторы дует. И на всех нормальных машинах, которые знаю, тоже. И ни один из моих знакомых не устраивает в машине холодильник только для того, чтобы стекла отпотели. А по твоей версии температуру в салоне надо поддерживать равной уличной, тогда ничего потеть не будет.
Почитай уже тему про КК, а?
5 лет на десятке с КК без кондея естественно. и всегда летом ставил на 16, закрывал окна и включал рециркуляцию. И ничего не потело. Сейчас на СИИДе, 25 часов с юга с кондеем и рециркуляцией, ничего не потело.
И ни один из моих знакомых не устраивает в машине холодильник только для того, чтобы стекла отпотели. А по твоей версии температуру в салоне надо поддерживать равной уличной, тогда ничего потеть не будет.
Найди мне фразу, где я писал, что надо устраивать холодильник, а уж тем более, что надо поддерживать температуру равной уличной. 8[
Была фраза Правда со включенной рециркуляцией тоже может быть запотевание, но это можно решить понижением температуры на климате.
Прогреваю салон на 22, а потом как КК "успокаивается", скидываю на 19 и вполне комфортно себя чувствую.
И при обдуве на стекло, у тебя в большенстве случаев не отпотеет заднее (только обогрев включать) и боковые пассажирские стекла.
-
нельзя.... B)пробовал, ни фига... :)
хз что у вас, у меня можно
-
нельзя.... B)пробовал, ни фига... :)
А как пробовали? B) У меня почему-то тоже работает все по отдельности или вместе, как включишь... %)
-
5 лет на десятке с КК без кондея естественно. и всегда летом ставил на 16, закрывал окна и включал рециркуляцию. И ничего не потело. Сейчас на СИИДе, 25 часов с юга с кондеем и рециркуляцией, ничего не потело.
lol
КК на десятке? Это что-то новенькое. Летом ставил на 16, закрывал окна и включал рециркуляцию и как там было летом? 16 градусов???? lol Не потело в ней потому, что там дыр столько, что от заслонки рециркуляции толку чуть.
В СИде не потеет, т.к. кондей включен. Выключи кондей, какую температуру не выставляй, окна всё равно, рано или поздно, запотеют.
-
А как пробовали? B) У меня почему-то тоже работает все по отдельности или вместе, как включишь... %)
может у меня глюки??? 8(
сёдня поробую ещё раз и отпишусь...
-
5 лет на десятке с КК без кондея естественно.
:D lol :D lol :D lol :D lol :D lol :D lol :D lol
Я был прав. С этого бы и начал свои инструкции. Опупеть можно, поездил на десятке и давай людей учить КК на сиде пользоваться. Какой, к черту, КК на десятке??? Он НИЧЕГО общего с КК не имеет. Сказал же, иди и почитай тут тему про КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, а про десяточное устройство рассказывай на каком-нибудь жигулевском форуме.
И при обдуве на стекло, у тебя в большенстве случаев не отпотеет заднее (только обогрев включать) и боковые пассажирские стекла.
Именно поэтому я сделаю в салоне комфортную температуру, для отпотевания лобовухи и боков включу кондей, а для отпотевания заднего стекла я включу обогрев. И так делают все нормальные люди, которые не только (и не обязательно) помнят физику из школа, а еще и в состоянии спроецировать эти знания на реальную жизненную ситуацию.
Все, твои посты в этой теме я игнорирую и советую всем это же
-
может у меня глюки??? 8(
сёдня поробую ещё раз и отпишусь...
У тебя вообще КК или просто кондей?
На КК включить авто, после нажать кнопки ноги и стекло. Дует, соответственно, на лоб, боковые и в ноги. Температура поддерживается автоматом.
На кондее вроде должен быть режим стекло-ноги
-
Все, твои посты в этой теме я игнорирую и советую всем это же
ну зачем же так котегорично, про КК и 16 градусов летом на десятке улыбнуло :D
-
ну зачем же так котегорично, про КК и 16 градусов летом на десятке улыбнуло :D
Лично мне надоело, я про фому, он про ерему. С уверенным видом учить других глупостям, не понимая принципов работы устройства... Ему про реальные жизненные ситуации, а он "пакет на голову в машине". Про 16 да, убил просто. Хотя, почему, поржать есть над чем :D
Главное, чтобы люди читали и понимали, чему верить. Вот я и добивался признания в опыте. Или его отсутствии :D
-
У тебя вообще КК или просто кондей?
На КК включить авто, после нажать кнопки ноги и стекло. Дует, соответственно, на лоб, боковые и в ноги. Температура поддерживается автоматом.
На кондее вроде должен быть режим стекло-ноги
у меня климат.
готов посыпать голову пеплом если неправ , но
либо мы говорим о разных кнопках :D
либо климат у меня непральна работает
так вот кнопки 1 и 2(см.рис.) у меня одновременно не включаются...
-
у меня климат.
готов посыпать голову пеплом если неправ , но
либо мы говорим о разных кнопках :D
либо климат у меня непральна работает
так вот кнопки 1 и 2(см.рис.) у меня одновременно не включаются...
Бегом в сервис :D
-
либо мы говорим о разных кнопках :D
видимо, о разных... :D
либо климат у меня непральна работает
так вот кнопки 1 и 2 у меня одновременно не включаются...
Все правильно, надо нажать кнопку №1 и кнопку между кнопками №1 и №2 :D
-
:D lol :D lol :D lol :D lol :D lol :D lol :D lol
Я был прав. С этого бы и начал свои инструкции. Опупеть можно, поездил на десятке и давай людей учить КК на сиде пользоваться. Какой, к черту, КК на десятке??? Он НИЧЕГО общего с КК не имеет.
Все, твои посты в этой теме я игнорирую и советую всем это же
Уф :D, вот теперь я поржал от души. Какой ты умный lol lol lol
САУО знаешь что такое?
http://catalog.autodela.ru/article/view/3257
Ты им доказывай, что там нет климат контроля. А не мне.
Хотя нет, для таких умных как ты, КК должен 100% иметь кондей. lol lol lol lol lol lol
Твой баранотенизм на новые ворота меня добивает.
-
По существу сказать нечего, теперь хамить будем?
Ты не представляешь, сколько народу ржет вместе со мной, читая твои слова.
Сам-то хоть смысл фразы про баранотенизм понимаешь? Это ты на новые ворота смотришь и не можешь понять, чем нормальный человеческий КК отличается от убожества под названием САУО.
16 у него летом без кондея в десятке...
Заканчивай позориться уже. Иди читай тему про КК
-
САУО знаешь что такое?
http://catalog.autodela.ru/article/view/3257
САУО такой же КК, как ВАЗ - автомобиль. :D
-
По существу сказать нечего, теперь хамить будем?
Ты не представляешь, сколько народу ржет вместе со мной, читая твои слова.
Сам-то хоть смысл фразы про баранотенизм понимаешь? Это ты на новые ворота смотришь и не можешь понять, чем нормальный человеческий КК отличается от убожества под названием САУО.
16 у него летом без кондея в десятке...
Заканчивай позориться уже. Иди читай тему про КК
Еще раз пишу, доказывай не мне, а производителю. Он там есть! Докажи мне обратное. Если не можешь, не надо приводить фразы:
... и не можешь понять, чем нормальный человеческий КК отличается от убожества под названием САУО.
Это не аргумент. Там климат контроль. Все! точка! Он так же АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживает заданную температуру в салоне, установкой регулировки температуры на блоке. Только там до сих пор нет кондея (что сцуко плохо), только он называется Автоматическая Регулировка Управления Отопителем (Так как там нет КОНДЕЯ!)
Далее..., не 16 конечно, по температуре в салоне ест-нно, А СТАВИЛ НА 16!!! (где я написал, что в салоне 16?), learn to read! Другими словами, читай что пишут, а не то что ты хочешь прочитать. Когда на синюю точку ставишь (а там это 16!!!), то заслонка полностью АВТОМАТОМ!!! перекрывает печку (и на стоковом КК "десятки" там зависает иногда :)) и фигачит только вентилятор в соплы. А что бы он не брал теплый с улицы - включают рециркуляцию. И окна НЕ ПОТЕЮТ!!! Что в этом не понятного?
ПС и я не хамил тебе кстати :-[ Баранонотенизм это скорее не ХОТЕНИЕ понять, что я имею ввиду, но никак не переход на личность. Если обидел - извини beer
Просто мы скорее всего на разных языках пытаемся разговаривать и никак не можем найти точку соприкосновения... :)
-
САУО такой же КК, как ВАЗ - автомобиль. :D
За 250к клевый авто кстати...
-
Он так же АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживает заданную температуру в салоне, установкой регулировки температуры на блоке.
Вот в том-то и разница, что задать температуру там нельзя. Можно её нащупать теплее/холоднее в каком-то диапазоне. Диапазон зависит от температуры окружающей среды. Зимой этот дапазон широкий. А вот летом, в лучшем случае, такая же температура как на улице. То, что Автоваз назвал это КК, это ничего не значит. :P
-
Вот в том-то и разница, что задать температуру там нельзя. Можно её нащупать теплее/холоднее в каком-то диапазоне. Диапазон зависит от температуры окружающей среды. Зимой этот дапазон широкий. А вот летом, в лучшем случае, такая же температура как на улице. То, что Автоваз назвал это КК, это ничего не значит. :P
Вы не правы. Четкость температуры до градуса. Датчик стоит в потолке в салоне и температуру он берет из салона, это для зимы. Для лета естественно это не катит, так как нет кондея (внешнего датчика и датчика интенсивности) там действительно нет.
Вопросы о микроклимате люди научились решать по-разному: кто-то предпочитает устанавливать кондиционер, а кто-то просто пошире открывает окно. Кстати говоря, когда-то давно некая компания предлагала следующее решение задачи: устанавливаем на автомобиль два стеклоподъемника и термодатчик. Как только температура повысилась выше допустимого уровня, стеклоподъемники опускали стекло на необходимую величину, тем самым восстанавливая заданную температуру и не отвлекая водителя от управления своим авто.
Это тоже своеобразный КК, только сейчас он доведен до ума. Просто я к тому, что сейчас кто-нить из владельцев Акуры или БМВ так же могут сказать
"Вот у нас КК 4-х зонный, а у вас так - игрушка". ;)
-
Кто-нибудь знает, как ОТКЛЮЧИТЬ климат-контроль на хрен? Хочу только вручную управлять кондеем. Есть на это какой предохранитель или только в сервисе решат? (Про кнопочку АС юморить не обязательно)
-
Кто-нибудь знает, как ОТКЛЮЧИТЬ климат-контроль на хрен? Хочу только вручную управлять кондеем. Есть на это какой предохранитель или только в сервисе решат? (Про кнопочку АС юморить не обязательно)
Имеется в виду температура или же направление потока воздуха?
-
:D lol :D lol :D lol :D lol :D lol :D lol :D lol
Я был прав. С этого бы и начал свои инструкции. Опупеть можно, поездил на десятке и давай людей учить КК на сиде пользоваться. Какой, к черту, КК на десятке??? Он НИЧЕГО общего с КК не имеет. Сказал же, иди и почитай тут тему про КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, а про десяточное устройство рассказывай на каком-нибудь жигулевском форуме.
Именно поэтому я сделаю в салоне комфортную температуру, для отпотевания лобовухи и боков включу кондей, а для отпотевания заднего стекла я включу обогрев. И так делают все нормальные люди, которые не только (и не обязательно) помнят физику из школа, а еще и в состоянии спроецировать эти знания на реальную жизненную ситуацию.
Все, твои посты в этой теме я игнорирую и советую всем это же
Коммент убил lol lol lol
Во люди жгут...
-
16 у него летом без кондея в десятке...
Вентилятор наверно так крутить должен,чтоб уши закладывало :D
p.s. ни че личного...
-
Имеется в виду температура или же направление потока воздуха?
Просто хочется, когда кондей выключен, из форсунок не дул воздух, пытающийся подогнать температуру в салоне к тому уровню, что был установлен на табло. Слабенько дует, конечно, но - тем не менее. А я хочу, чтобы когда я девайс выключаю, он бы выключался. Неужели это невозможно?
-
Ну не понятно зачем, но способов может быть несколько, в зависимости от того, о каких форсунках идет речь ;) :):
1. Нажать кнопку OFF, дуть вообще перестанет
2. закрыть центральные и боковые воздуховоды
3. Направить в ручном режиме поток на стекло (вверх)
4. В ручном режиме установить минимальную скорость обдува.
5. Любое вешеперечисленное в любых сочетаниях.
Что тут не устраивает? Мне то же не нравится КК в сиде, но не до такой степени...
-
Ну не понятно зачем, но способов может быть несколько, в зависимости от того, о каких форсунках идет речь ;) :):
1. Нажать кнопку OFF, дуть вообще перестанет
2. закрыть центральные и боковые воздуховоды
3. Направить в ручном режиме поток на стекло (вверх)
4. В ручном режиме установить минимальную скорость обдува.
5. Любое вешеперечисленное в любых сочетаниях.
Что тут не устраивает? Мне то же не нравится КК в сиде, но не до такой степени...
+1
-
1. Нажимаем на кнопку "оф". Экран умер. Дует. Джаст ду ет. Не так сильно, как при работающем кондее, конечно, но явно.
2. Это на панели которые? Не вариант. Воздуховодов много, всех не перезатыкаешь. Кроме того, если через полчаса станет жарко (солнышко припекло) - опять откручивать на ходу?
3. Вопрос о прекражении потока вообще, а не в лицо.
4. см. ппредыдущее
Меня не устраивает климат, как таковой. Я его и брать не хотел, заказывал без него, да ждать устал - вот машинка подороже и подвернулась. Думал, ладно, это круто, а он лишь мешает.
Вот сейчас весна. +6, например. Одежда соответствующая. Солнце пригревает. Хорошо. Хорошо без всякого климата. А он может предложить лимо мороз "Lo", либо обогрев +15,5. И поддувает, скотина, на какой-то из этих режимов. Получается, что приходиться либо их менять через пять минут, либо открывать окно (что зачастую не в кайф абсолютно).
Вопрос открыт. Скоро ТО, попрошу в сервисе отключить самодувку...
-
Слушай, а если перед отключением (кнопка OFF) включить рециркуляцию, не помогает?
-
У тебя может правда косяк, но КК тут не причем!!! Что без него, что с ним алгоритм обдува(когда нажата OFF) ОДИН!
Нажать рецеркуляцию можно и после того, как нажата кнопка OFF, но это может привести к запотеванию.
Вообще мне кажется у человека параноя! Что сложного в отводе в сторону обдува, не понимаю!
Но не исключаю неисправность.
У меня при OFF ничего не дует либо дует так, что ничего не замечаю...
ЗЫ Внимательно почитав автора вопроса, склонен к неисправности КК
-
у меня тоже климат не отключается.
ВЫКл - это просто выкл вентилятора!!!
А чем быстрее едете тем сильнее дует воздух!!!!И дует из тех сопл, которыми пользовались до выключения.Если летом ехали с КК 21 градус. То выключив, через 3 минут вас обдаст горячим воздухом прогретым до 21 гр. !!!!!Чем больше скорость, тем больше обдаст :).
КК у киа дохлый и уступает конкурентам - это просто надо принять.
В астре при 21 гр.КК мне одинаково прохладно и комфортно везде, а у меня 21 вообще ничего не означает. То дует....то не дует.Если попасть в пробку на солнце - 16 градусов не помогут.
пс
климат проверяли - работает исправно.
-
Я не отрицаю, возможно, у меня паранойя. shoot
Но я хочу, когда я выключаю двигатель, быть уверенным, что машина не решит за меня, что неплохо бы заправиться или масло поменять, и поедет со двора. Когда я выключаю компьютер, я надеюсь, что он не будет сам ночью качать какую-нибудь хрень из инета. И т.д.
Но если ВЫКЛЮЧЕННЫЙ прибор продолжает работать, то это - либо неисправность (и не уменя одного), либо косяк. Будем разбираццо.
-
Я уже несколько раз вывешивал рецепт обращения с КК в осенне-весенний период, но тем наплодилось......http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18847.msg649757.html#msg649757
-
мне нравится работа климат контроля, отлично, температуру поддерживает, ехать очень комфортно
-
Вентилятор наверно так крутить должен,чтоб уши закладывало :D
p.s. ни че личного...
Раз уж подняли старую тему, то ткните мне пальцем про 16 градусов в авто! Где я это писал?
А во вторых - у меня на СИИде при "OFF" ничего из сопел не дует и сейчас при выставлении 20 градусов, что с утра, что днем в машине комфортно по температуре.
Только единственное, что не нравится, что с утра прогревает явно выше, чем выставленная на блоке, а потом остужает. А так все супер
-
Я уже несколько раз вывешивал рецепт обращения с КК в осенне-весенний период, но тем наплодилось
Ну, видимо, кроме паранойи у меня ваще всё запущено...Если я спрашиваю "как отключить?", а мне упорно советуют отрегулировать интенсивность и направление обдува. С дикцией что-то не то, видимо...
-
Климата нет , принципиально считаю его лишним прибамбасом !
В случае запотевания , переключаю обдув в положение "на стекло", автоматом подключается кондишн и мигом запотевание проходит.
Если же идет дождь, т. е. повышенная влажность , то обдув работает в направлении : ноги - стекло (слегка теплый воздух) ; и никакого запотевания. А когда с теплым воздухом жарко , то включаешь в том же положении кондишн и опять же : никакого запотевания .
По моему мнению ,с запотеваниями CEED как раз справляется очень неплохо!
-
Ну, видимо, кроме паранойи у меня ваще всё запущено...Если я спрашиваю "как отключить?", а мне упорно советуют отрегулировать интенсивность и направление обдува. С дикцией что-то не то, видимо...
Ты пойми одну вещь. Когда отключаешь климат, воздуховоды все равно остаются открытыми. Вентилятор не работает, но во время движения по воздуховодам все равно гонит воздух, хоть и слабо. А как ты хотел? Хочешь, чтобы не дуло? Тогда заткни все дырки ватой. Иначе никак.
Меня вообще поражают такие требования. Вместо того, чтобы научиться пользоваться опцией, давай спрашивать, как ее отключить.
Мне в любую погоду (за очень редкими исключениями) комфортно с включенным климатом. Что я делаю не так? Мне не дует, у меня воздуховоды выставлены так, чтобы дули в центр вверх. Никто у меня не простужался, не жаловался на жару. Мне, наверное, особенная машина досталась
-
Когда отключаешь климат, воздуховоды все равно остаются открытыми. Вентилятор не работает, но во время движения по воздуховодам все равно гонит воздух, хоть и слабо.
Вот в чем вопрос - КАКОЙ воздух гонится по воздуховодам? Ответ: если стояло на КК "+15,16..." - горячий, если "Lо" -холодный. Заметил еще оду особенность. При открывании окон (температура в салоне падает) - эта КаКа дует сильнее, уже прям почти как вентилятор, стремиться к установленному "+20"(допустим).
Мне сейчас не нужен ни холодный, ни горячий. Меня бы устроил прохладный забортный. Но его в данной комплектации, видимо, нет.
Меня вообще поражают такие требования. Вместо того, чтобы научиться пользоваться опцией, давай спрашивать, как ее отключить.
Да я сам себе поражаюсь. До сих пор верую в волшебный "вкл-выкл" %)
-
Да я сам себе поражаюсь. До сих пор верую в волшебный "вкл-выкл" %)
Ну ты сам посуди.
Я не слесарь, поэтому могу и ошибаться, но это вряд ли :)
Стояло у тебя на климате, к примеру, 21. Соответственно все заслонки были в определенных положениях, вентилятор гнал воздух по ним. Ты выключаешь климат и что происходит? Выключаются мозги климата и вентилятор, а заслонки остаются в таких же положениях. Если едешь, то воздух по ним гонит набегающий поток. Что бы там не писали в инструкциях про то, что скорость обдува не зависит от скорости движения, это все ерунда. Незначительно, но зависит. Чтобы у тебя в движении вообще не дуло, надо закрыть доступ воздуха в салон извне. Это рециркуляция, запотевание и отсутствие свежего воздуха. Оно надо? Я даже на жигулях никогда не ездил с выключенным вентилятором, потому что душно становится.
-
А кто мешает просто закрыть заслонку? Или я опять не догоняю? Дуть ничего не будет.
-
Ну ты сам посуди.
Я не слесарь, поэтому могу и ошибаться, но это вряд ли :)
Стояло у тебя на климате, к примеру, 21. Соответственно все заслонки были в определенных положениях, вентилятор гнал воздух по ним. Ты выключаешь климат и что происходит? Выключаются мозги климата и вентилятор, а заслонки остаются в таких же положениях. Если едешь, то воздух по ним гонит набегающий поток. Что бы там не писали в инструкциях про то, что скорость обдува не зависит от скорости движения, это все ерунда. Незначительно, но зависит. Чтобы у тебя в движении вообще не дуло, надо закрыть доступ воздуха в салон извне. Это рециркуляция, запотевание и отсутствие свежего воздуха. Оно надо? Я даже на жигулях никогда не ездил с выключенным вентилятором, потому что душно становится.
Хм, а если перед этим вкл рециркуляцию, а потом выключить климат... :-[ Клапан откроется или нет?
Вот вчера проверял, правда на 50-ти где-то. Поднес зажигалку горящую к дефлектору - плямя ровное (при выкл климата ест-нно).
-
Хм, а если перед этим вкл рециркуляцию, а потом выключить климат... :-[ Клапан откроется или нет?
Вот вчера проверял, правда на 50-ти где-то. Поднес зажигалку горящую к дефлектору - плямя ровное (при выкл климата ест-нно).
Без понятия. Мне как-то с включенным климатом очень даже :)
-
Ты пойми одну вещь. Когда отключаешь климат, воздуховоды все равно остаются открытыми. Вентилятор не работает, но во время движения по воздуховодам все равно гонит воздух, хоть и слабо.
Точно гонит воздух.
Счас на дачу стал гонять по утрам, старт часа в 4-5, ещё свежо
и заметил, что после отключения климата из воздуховодов продолжает гнать тёплый воздух,
а после включения вентилятора и последующего отклюсения гонит прохладный rulezz
Вполне комфортно ехать, свежо :)
Пару раз сгонял расход бензина с 8,4 упал до 8,3.