карбюраторнонго .... до каписалки ... оставлял .... Москичевского ..... в магнуалаПросто торопишься?
Как ездить, так и работать будет.
Просто торопишься?
Сам спросил, сам ответил? :) Так ты хочешь узнать конкретную цифру, заложенную разработчиками? Если она и есть, она вряд ли открыта для обозрения...
Я согласен с AWACS . Не будем брать весь авто, возьмем, к примеру, только тормозные колодки... Кто как ездит - вот и весь ответ на вопрос по их ресурсу.
НЕправда ваша- ресурс движка вполне проверенное и статистически известное число.У меня есть куча примеров из жизни, где наши ВАЗы проезжают по 200-250 тыс без капиталки и без замены колечек.
Известный факт, что ресурс карбюраторнонго движка Классики с одной заменой колец до каписалки оставлял 120 тысяч км, Москичевского 212 движка- 150 тысяч, и эти же цифры указывались в магнуала к этим автомобилям.
Если обратится к "школе жизни" есть нормы на каждый авто по крайней мере на отечественный автопром...и это не секрет...там четко расписанно когда и что...не зависимо как кто ездит, положено...ибо оттягивать не целесообразно (повышенных расход...и прочее прочее....)Не, так давай, обратимся к ней :) учиним спрос, сколько нам отмерено.
У меня есть куча примеров из жизни, где наши ВАЗы проезжают по 200-250 тыс без капиталки и без замены колечек.Они конечно проезжают, но ТТХ движка на таких пробегах уже ниже плинтуса и тянет фигово и масло жрет- а ездить на зубилке можно и на практически убитом движке, проверено.
Они конечно проезжают, но ТТХ движка на таких пробегах уже ниже плинтуса и тянет фигово и масло жрет- а ездить на зубилке можно и на практически убитом движке, проверено.продал 7ку 98г.в. так вот без всяких замен машина пробежала 129000 и в легкую могла ехать 160, и это карбюраторный движек...
А сейчас хоть на 100 тысяч есть прецеденты? Как себя чувствует двигатель Сиид при таком пробеге? Требует ли до 100 тыс каких-то вмешательств и замен кроме регламентных по ТО?
А сейчас хоть на 100 тысяч есть прецеденты? Как себя чувствует двигатель Сиид при таком пробеге? Требует ли до 100 тыс каких-то вмешательств и замен кроме регламентных по ТО?нормально чувствует. Даже масло между ТО не поджирает.
продал 7ку 98г.в. так вот без всяких замен машина пробежала 129000 и в легкую могла ехать 160, и это карбюраторный движек...Все это слова, я могу привести гораздо больше ипримеров капиатлки на 1--1-20 тысяч км у ртех же Жигулей и Москвичей. Волга в такси шла на КР двигла в 150 тыс- это регламент.
есть ещё пример 6ка у дяди, прошла 190000 без замены колец и ремонтов двигателя, до сих пор ездит и возит прицепы груженые... поэтому всё это относительно.
А наши движки должны выбегать за 200000 как минимум.
Все это слова, я могу привести гораздо больше ипримеров капиатлки на 1--1-20 тысяч км у ртех же Жигулей и Москвичей. Волга в такси шла на КР двигла в 150 тыс- это регламент.Капиталка на 20 тысячах?? Ну может быть, если перегреть или без масла кататься, то да. А если из практики, то у меня дядька очень много лет ездил на ваз 06,07,09, из за ряда причин ему не подходили иномарки, хотя мог себе позволить. Он за год накатывал по 120-130 тыс, машина была в среднем два года, соответственно пробег в среднем 250 тыс. Причем машина постоянно ходила под грузом 400-600 кг. И ничего с движками не делали и они были в порядке.
У меня на работе проводится тендер на тяжелую технику- так у любого двигателя есть заявленный производителеем ресурс до капитального ремонта или просто ресурс, если кап ремонт не прелдусмотрен- ресурс измеряется в моточасах и привет! И производитель , что называется " за базар отвечает" и коль кирдык настанет раньше, то двигло просто заменит. Разумеется, предполагается, что двигатель работает и обслуживается в тех условиях, для которых он сделан производителем, и это условие контролируется процессором, который фиксирует всю работу техники.
С движком Сиид та же фигня( моточасы в км перевести- раз плюнуть)- только цифры пока я никакой официальной не видел- нигде, вот это напрягает.
Я описался- конечно на 120 тысячах.Нет, я не спорю, все может быть. Но может быть и так, как описал я выше. Все зависит от того как ездить и от того как следишь за машиной.
С такой щепетильностью к вопросу Ваш двигатель и 500 тык пробежит, с учетом регламентного использования ;)http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n04/volvo/2.htm а может и больше.
НЕ уверен. в передаче "Главная дорога" бензиновый двигатель Сиид 1,6 потребовал весьма серьезхного ремонта уже к 20 тыс км. Дыма без огня не бывает, кто имел или общался тот знает- движки шевроле- лачетти 06,07 голдов требовали замены клапонов и переборки ГБЦ уже к 15-20 тысячам ибо клапана " зависали" и это касалось практиченси всех двигателей, сполььзовавшихся на этой модели GM.Искал сейчас по сайту НТВ что нибудь про сид, не нашел!
НЕ уверен. в передаче "Главная дорога" бензиновый двигатель Сиид 1,6 потребовал весьма серьезхного ремонта уже к 20 тыс км. Дыма без огня не бывает, кто имел или общался тот знает- движки шевроле- лачетти 06,07 голдов требовали замены клапонов и переборки ГБЦ уже к 15-20 тысячам ибо клапана " зависали" и это касалось практиченси всех двигателей, сполььзовавшихся на этой модели GM.Бред сивой кобылы
Сейчас почти 42 тыс. км. проблем нет. Статья при сид в этой горе передаче обнозначно заказная, лачети проплатил. У многих уже пробег 40-60 тыс. км жалоб на движок нет фактически, поэтому не бойся и все будет ОК.Я ничего не боюсь, просто я предпочитаю ситуацию знать.
Без обид конечно, но помоему у автора темы паранойя... сюжет из главной дороги не видел, но помоему даже при очень жесткой эксплуатации убить движок даже на отечественном авто за 20 тыс. км. нереально. У самого на данный момент пробег 38 т. км, периодически кручу до отсечки, зимой (а у нас температура часто опускается ниже -40) эксплуатировал по необходимости - к двигателю претензий вообще нет и даже не задумываюсь о ресурсе.Никакой пранойи нет - у Лачей мотры сисали именно от 15 до 20 тысяч пичем на хорошем масле и бензине,это факт и против него не попрешь- посмотрите отзывы владельцев Лачетти 2006, 2007 годов.
помоему даже при очень жесткой эксплуатации убить движок даже на отечественном авто за 20 тыс. км. нереально.а как насчет "В бензобак сахарочка" или "в масло песочка" или просто масло упустить shoot
а как насчет "В бензобак сахарочка" или "в масло песочка" или просто масло упустить shoot
продал 7ку 98г.в. так вот без всяких замен машина пробежала 129000 и в легкую могла ехать 160, и это карбюраторный движек...На семёрке 97 года капремонт (до этого только цепь подтягивали пару раз, в движок не лезли) сделал на 165000 км.
Вот не дай бог у Сидора где-то так же, мне не очень интерсено менять кольца на 70 тысячах.Ну ты договорился.. :)
Я б не стал идеализировать- ибо наша машинка во многом"кот в мешке" поскольку еше слишком молодая модель.Да не такая уже и молодая.Два с лишним года на рынке.Пробег 109100 км.Притензий к двигателю никаких.Работает отлично.Ни где ни чего ни течет,ни капает.Масло от замены до замены,рсхода практически нет.По подвеске вопросов много.Сейчас потихоньку разбираюсь.Поскольку закончилась гарантия,можно и покулибничать.Что нибудь методом проб подберу.
...Почитайте ФФ-клуб. В какой-то момент было достаточно случаев, когда ступицы колеса разваливались на части из-за брака металла.
" нередко отваливатся колеса" Да уж- нифига себе эксперты, придурки какие-то.
Жалко светлый образ Васи Рогова из "Убойной силы", тот же актер ведет эту Главную дорогу и несет несусветную чушь.
Я член ФФ клуба более 2-х лет. Там известно по единичный случай разрущения задней ступицы, он известен многим и выложен в инете. Но чтобы говорить, что это "контсруктивная особенность??"
Я член ФФ клуба более 2-х лет. Там известно по единичный случай разрущения задней ступицы, он известен многим и выложен в инете. Но чтобы говорить, что это "контсруктивная особенность??"читал на фф клубе. действительно один. но вроде клубни нарыли инфу о таких случаях за пределами клуба?
1.6 бенз 92 000 км пробег, полет нормальный, масло не жрет тьфу тьфу тьфу rulezz. А автору темы, поменьше верить СМИ и ездить себе в удовольствие, до 200 000 при должном уходе отходит без проблем. У меня Ваз 2112 210 000 прошел уже, двигатель даже открывали, до сих пор ездиет у знакомого rulezz
НЕправда ваша- ресурс движка вполне проверенное и статистически известное число.Откуда информация? Продали классику с пробегом 100000км. Не то что кольца не меняли, клапанную крышку ни разу не вскрывали. Движок работал как часы.
Известный факт, что ресурс карбюраторнонго движка Классики с одной заменой колец до каписалки оставлял 120 тысяч км, Москичевского 212 движка- 150 тысяч, и эти же цифры указывались в магнуала к этим автомобилям.
О боже, ну какие все упертые- из инструкции к автомобилю, изданной в годы застоя.Спокойствие, только спокойствие :) Читал через строчку... :)
Жалко светлый образ Васи Рогова из "Убойной силы", тот же актер ведет эту Главную дорогу и несет несусветную чушь.
Спокойствие, только спокойствие :) Читал через строчку... :)
Сейчас почти 42 тыс. км. проблем нет. Статья при сид в этой горе передаче обнозначно заказная, лачети проплатил. У многих уже пробег 40-60 тыс. км жалоб на движок нет фактически, поэтому не бойся и все будет ОК.Откуда такая инфа. про проплату Лачети? :(
Никакой пранойи нет - у Лачей мотры сисали именно от 15 до 20 тысяч пичем на хорошем масле и бензине,это факт и против него не попрешь- посмотрите отзывы владельцев Лачетти 2006, 2007 годов.У Лачеттей этих годов выпуска был заводской косяк, клапана в направляющих подклинивало,происходил контакт с поршнем ,последствия плачевные, в 2008 исправили косяк.
сид 1,6 автомат, 340000 км пробега, у знакомого таксиста, все ТО делал сам в гараже, двигун коробка в норме, масло не есть, все в полном порядке,8( дааа... а подвеску наверно уже пару раз покругу поменял?!
просто, признаюсь, меня немного утомило, что на совершенно естественный факт, известный большинству автовладельцев Советского Союза большинство респондентов начинает писать офигительные открытия- такой то двигатель столько то отходил...Как не странно но в этом я вас поддерживаю. :)
Еще в автошколе приводили данные о среднем ресурсе до кап. ремонта двигателей советских автомобилей
Жигули - классика- 120 тыс, москвич 412(2140)- 150 тыс, Волга ГАЗ 24-180 тысяч.
Разумеется при переходе на современные смазки и инжекторные системы эти параметры меняются, как правило в большую сторону (хоть и не всегда), но говорить, что такой параметр просто не определен- это не верно.
PS Для тяжелой техники ресурс до КР в моточасах определен всегда! Ни один хозяин карьера не купит самосвал или любую другую машину, пока не будет -знать- сколько она проходит.
Да, измерятть ресурс в тысячах км не совсем верно, но ничего удивительного и необычного в этом нет.
И от режима эксплуатации ресурс вобщем -то не зависит, если считать режимы штатными и допустимыми с прохождеием обязательных ТО..и начнем выяснять, какие же режимы считать "штатными"...
сид 1,6 автомат, 340000 км пробега, у знакомого таксиста, все ТО делал сам в гараже, двигун коробка в норме, масло не есть, все в полном порядке,ЭТО успокоило? Господи, да напишите вы в КМР или в Словакию, пусть они вам раскроют сию тайну великую. Наш колективный форумный разум такой информацией все равно не владеет :) ездим вот, наматываем.
..и начнем выяснять, какие же режимы считать "штатными"...Штатными считаются режимы, допускаемые производителе- они описаны в инструкци пол эксплуатаци автомобиля. то есть напервой тысяче километров( обкатака) - до 3,5 тысяч оборотов, далее- без ограничений до красной зоны твахомиетра. дизель Камминс, используемиый на большинствае пордзеемной техники Атлас Копка и еще дохрена какиъх производителей именно на таких услоывиях имеет гарантируемый производителем ресурс в 50 тысяч моточасов, около 5-ти лет ежндневной круглосуточной работы. То есть крутится он на 2000 или на 4000- этоне важно, его в принципе больше раскрутить электроника не даст.
Ну к примеру. Один владелец ездит выкручивая обороты до отсечки, второй тянет годами на низах. Что штатно, что нештатно...ЭТО успокоило? Господи, да напишите вы в КМР или в Словакию, пусть они вам раскроют сию тайну великую. Наш колективный форумный разум такой информацией все равно не владеет :) ездим вот, наматываем.
Товарищи Сидоводы.
У меня такой небольшой вопрос. Может быть не в той ветке пишу (если что сорри)
у меня на кияке 120 тыс. пробег. Машина еще на гарантии. Проходил все ТО у официалов.
Чет надоело переплачивать.
Насколько вероятность поломки движка и акпп на таком пробеге. Разница в платежах ТО существенная
Товарищи Сидоводы.это как будешь ухаживать)))
У меня такой небольшой вопрос. Может быть не в той ветке пишу (если что сорри)
у меня на кияке 120 тыс. пробег. Машина еще на гарантии. Проходил все ТО у официалов.
Чет надоело переплачивать.
Насколько вероятность поломки движка и акпп на таком пробеге. Разница в платежах ТО существенная
интернет наш верный друг))
а где можно посмотреть рекомендуемые работы по ТО 11 и т.д. после 150 тыс пробега. (или по аналогии с офф. рекомендуемым списком)*??????
интернет наш верный друг))Это точно. Но я спрашивал по поводу после 150 тысяч. А не в диапазоне гарантийного срока
ну вот первое что попалось:
http://www.avtoban-motors.ru/kia/to/ceed/
Это точно. Но я спрашивал по поводу после 150 тысяч. А не в диапазоне гарантийного срокаа потом всё снова по кругу
rulezzСпасибо.)Задние тоже новые?
Еще вопрос небольшой. Лень в другую тему перекидывать.
Что может быть с тормозами если при маленькой скорости когда начинаешь тормозить, машина тормозит рывками а не плавно. Колодки норм. Диски почти новые.....Кто сталкивался? fire!
Задние тоже новые?Да, менял сразу и там и там.
Да, менял сразу и там и там.могло диски повести, после замены откатал 20000 и получил кривые диски, заменил на брембо
Добавлено позже: Октябрь 03, 2013, 15:47:25 pm
суппорта тоже не закисшие
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...а вам зачем?
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...нормальный.... если нормально эксплотировали то вообще неочем
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...нормальный, 15-20 т.км. в год, больше такси.
у меня 2008 год пробег 132т ни разу не такси...брал в 2009 с пробегом 16т...132/7=18т. или 132-16=116т.км /6=19т. в год. не такси :)
132/7=18т. или 132-16=116т.км /6=19т. в год. не такси :)посчитай и меня с апреля 2008 по май 2014 250000 ниразу не такси
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...
Интересно как себя ведет двигатель после больших пробегов, как обслуживали, мож пользуете присадки.Спойлер сообщениe cкрыто:
что подходит -масло мобил или шел , ceed 1/6