форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Mikka Hakkanen от Сентябрь 17, 2009, 14:37:24 pm

Название: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 17, 2009, 14:37:24 pm
Уважаемые соклубникми-  у кого какие  мысли и даннеы по ресурсу двигателя Сиид?
 Тут кто-то ссылался на  ТВ передачу "Главная дорга" так там  бензиновый Сиид 1,6 после 20 тыс пробега чуть не  капремонта движка требут.
 вот и мысль такая-  каков ресурс беспроблемной экспуатации двигателя? У меня 1.6 бенз, но будут полезны данные и о других движках.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: PROlite от Сентябрь 17, 2009, 14:38:54 pm
200000 в легкую...что то а движки у корейцев 5+
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Павел от Сентябрь 17, 2009, 14:44:12 pm
Как ездить, так и работать будет. При нормальных и правильных условиях эксплуатации минимум 250 000
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: AWACS от Сентябрь 17, 2009, 15:08:25 pm
Ресурс двигателя- это средняя температура по больнице. Вообще, обычно закладывается эксплуатационный ресурс для бензиновых двигателей 300тыщ. Дальше уже зависит от того как эксплуатировать. Если, тщательно ухаживать и ездить исключительно по трассе на оптимальных оборотах, то двигатель и до миллиона может дожить(вроде мировой рекорд за каким-то VW, который 2-ой миллион без капиталки разменял), а если тошнить по московским пробкам, заправляться недорогим, но палёным бензином, лить масло, купленное по дешёвке на авторынке, то и до 100тыщ может не дожить.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 17, 2009, 17:12:30 pm
НЕправда ваша-  ресурс движка вполне проверенное и статистически  известное число.
 Известный факт, что ресурс карбюраторнонго движка Классики с одной заменой колец до каписалки  оставлял 120 тысяч км, Москичевского 212 движка-  150 тысяч, и эти же  цифры указывались  в магнуала  к этим автомобилям.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: mk012 от Сентябрь 17, 2009, 17:26:37 pm
карбюраторнонго .... до каписалки ... оставлял .... Москичевского ..... в магнуала
Просто торопишься?
Сам спросил, сам ответил?  :) Так ты хочешь узнать конкретную цифру, заложенную разработчиками? Если она и есть, она вряд ли открыта для обозрения...
Я согласен с AWACS . Не будем брать весь авто, возьмем, к примеру, только тормозные колодки...  Кто как ездит - вот и весь ответ на вопрос по их ресурсу.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: mechanical gremlin от Сентябрь 17, 2009, 17:27:39 pm
Как ездить, так и работать будет.

Я свою старую Сефию продавал с пробегом 325 000 км и до капиталки далеко еще было...
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: PROlite от Сентябрь 17, 2009, 17:29:55 pm
Просто торопишься?
Сам спросил, сам ответил?  :) Так ты хочешь узнать конкретную цифру, заложенную разработчиками? Если она и есть, она вряд ли открыта для обозрения...
Я согласен с AWACS . Не будем брать весь авто, возьмем, к примеру, только тормозные колодки...  Кто как ездит - вот и весь ответ на вопрос по их ресурсу.


Если обратится к "школе жизни" есть нормы на каждый авто по крайней мере на отечественный автопром...и это не секрет...там четко расписанно когда и что...не зависимо как кто ездит, положено...ибо оттягивать не целесообразно (повышенных расход...и прочее прочее....)
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: deni от Сентябрь 17, 2009, 17:36:00 pm
НЕправда ваша-  ресурс движка вполне проверенное и статистически  известное число.
 Известный факт, что ресурс карбюраторнонго движка Классики с одной заменой колец до каписалки  оставлял 120 тысяч км, Москичевского 212 движка-  150 тысяч, и эти же  цифры указывались  в магнуала  к этим автомобилям.
У меня есть куча примеров из жизни, где наши ВАЗы проезжают по 200-250 тыс без капиталки и без замены колечек.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: mk012 от Сентябрь 17, 2009, 17:44:04 pm
Если обратится к "школе жизни" есть нормы на каждый авто по крайней мере на отечественный автопром...и это не секрет...там четко расписанно когда и что...не зависимо как кто ездит, положено...ибо оттягивать не целесообразно (повышенных расход...и прочее прочее....)
Не, так давай, обратимся к ней  :) учиним спрос, сколько нам отмерено.
С повышенными расходами согласен только в частности. Вот, например, движок: подраздолбался, жрет масо с бензином.... Да, повышенные расходы. А расточили, кольца сунули - все, побежал почти как молоденький.

Вообще-то не так уж долго и ждать ответа на поставленный автором вопрос: годика полтора-два, будем иметь Сидов с пробегами 250-300 т.км. Там и будем посмотреть  beer
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 17, 2009, 22:06:04 pm
У меня есть куча примеров из жизни, где наши ВАЗы проезжают по 200-250 тыс без капиталки и без замены колечек.
Они конечно проезжают, но ТТХ движка на таких пробегах уже ниже плинтуса и тянет фигово и масло жрет- а ездить  на зубилке можно и на практически убитом движке, проверено.
 А сейчас хоть на 100 тысяч есть прецеденты? Как  себя чувствует двигатель Сиид при таком пробеге? Требует ли до 100 тыс каких-то вмешательств и замен кроме регламентных по  ТО?
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: GSonik от Сентябрь 17, 2009, 23:38:27 pm
Они конечно проезжают, но ТТХ движка на таких пробегах уже ниже плинтуса и тянет фигово и масло жрет- а ездить  на зубилке можно и на практически убитом движке, проверено.
 А сейчас хоть на 100 тысяч есть прецеденты? Как  себя чувствует двигатель Сиид при таком пробеге? Требует ли до 100 тыс каких-то вмешательств и замен кроме регламентных по  ТО?
продал 7ку 98г.в. так вот без всяких замен машина пробежала 129000 и в легкую могла ехать 160, и это карбюраторный движек...
есть ещё пример 6ка у дяди, прошла 190000 без замены колец и ремонтов двигателя, до сих пор ездит и возит прицепы груженые... поэтому всё это относительно.
А наши движки должны выбегать за 200000 как минимум.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: MAX F от Сентябрь 17, 2009, 23:46:46 pm
А сейчас хоть на 100 тысяч есть прецеденты? Как  себя чувствует двигатель Сиид при таком пробеге? Требует ли до 100 тыс каких-то вмешательств и замен кроме регламентных по  ТО?
нормально чувствует. Даже масло между ТО не поджирает.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: boorjooy от Сентябрь 18, 2009, 00:22:55 am
В программе «Quattroruote» на нтв испытывали сид с дизельным двигателем, он после того как прошол 100 000 не плохо себя показал, но вот потеря мощноти была....

http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: PROlite от Сентябрь 18, 2009, 07:18:37 am
дизелек проще ушатать то...светофорние гонки...и ппц...:(
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Shabalin от Сентябрь 18, 2009, 10:17:50 am
я думаю в городе где средняя скорость передвижения 17 км.ч., а еще этот движек вечно провоцирует отжечь на каждом светофоре- движек отъездит тысяч 150 без проблем, а потом капиталка, или продажа... так что учитывая мой личный средний годовой пробег в 20 тысяч мне его хватит на 7 лет.. скорее всего, если ничего глобального не случится, раньше этого времени машина уже по любому совсем надоест и уйдет в другие заботливые руки...так что для меня ресурс не актуален... а так то считайте если корейцы дают гарантию на 150 тысяч при ТО через 15 тысяч при этом 150 тысяч это расчет на жесткую эксплуатацию, то при любви к авто, при замене масла раз в 7,5 тысяч, прогревах перед поездкой и если авто будет ездить не только по пробкам, и прочей заботой об авто можно смело умножить цифру 150 тысяч как минимум на 1,5
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 18, 2009, 11:11:05 am
продал 7ку 98г.в. так вот без всяких замен машина пробежала 129000 и в легкую могла ехать 160, и это карбюраторный движек...
есть ещё пример 6ка у дяди, прошла 190000 без замены колец и ремонтов двигателя, до сих пор ездит и возит прицепы груженые... поэтому всё это относительно.
А наши движки должны выбегать за 200000 как минимум.
Все это слова, я могу привести гораздо больше ипримеров капиатлки на 1--1-20  тысяч км у ртех  же  Жигулей и  Москвичей. Волга в такси шла на КР двигла в 150  тыс-  это регламент.
 У меня на работе проводится тендер на тяжелую технику-  так  у любого двигателя есть заявленный производителеем  ресурс до капитального ремонта или просто ресурс, если кап ремонт не прелдусмотрен-  ресурс измеряется в моточасах  и привет!  И производитель , что называется " за базар отвечает" и коль кирдык настанет раньше, то   двигло просто заменит. Разумеется, предполагается, что двигатель работает и обслуживается  в тех  условиях, для которых  он  сделан  производителем, и это условие  контролируется процессором, который фиксирует всю работу техники.
 С движком Сиид та же  фигня(  моточасы в км перевести-  раз  плюнуть)-  только  цифры пока я никакой официальной не видел-  нигде, вот это напрягает.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: deni от Сентябрь 18, 2009, 11:18:48 am
Все это слова, я могу привести гораздо больше ипримеров капиатлки на 1--1-20  тысяч км у ртех  же  Жигулей и  Москвичей. Волга в такси шла на КР двигла в 150  тыс-  это регламент.
 У меня на работе проводится тендер на тяжелую технику-  так  у любого двигателя есть заявленный производителеем  ресурс до капитального ремонта или просто ресурс, если кап ремонт не прелдусмотрен-  ресурс измеряется в моточасах  и привет!  И производитель , что называется " за базар отвечает" и коль кирдык настанет раньше, то   двигло просто заменит. Разумеется, предполагается, что двигатель работает и обслуживается  в тех  условиях, для которых  он  сделан  производителем, и это условие  контролируется процессором, который фиксирует всю работу техники.
 С движком Сиид та же  фигня(  моточасы в км перевести-  раз  плюнуть)-  только  цифры пока я никакой официальной не видел-  нигде, вот это напрягает.

Капиталка на 20 тысячах?? Ну может быть, если перегреть или без масла кататься, то да. А если из практики, то у меня дядька очень много лет ездил на ваз 06,07,09, из за ряда причин ему не подходили иномарки, хотя мог себе позволить. Он за год накатывал по 120-130 тыс, машина была в среднем два года, соответственно пробег в среднем 250 тыс. Причем машина постоянно ходила под грузом 400-600 кг. И ничего с движками не делали и они были в порядке.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 18, 2009, 11:29:16 am
Я описался-  конечно на 120  тысячах.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: deni от Сентябрь 18, 2009, 11:30:37 am
Я описался-  конечно на 120  тысячах.
Нет, я не спорю, все может быть. Но может быть и так, как описал я выше. Все зависит от того как ездить и от того как следишь за машиной.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 18, 2009, 11:34:38 am
Ездить и следить  я за машиной я, как  и большинсьтво владельце  Сиид, предполагаю согласно заводскому регламену и инструкции.  Ни в кечестве  трактора, ни в качестве  подводной лодки свою машину использовать не  планирую.
Каков же  ресурс двигателя Сиид? Может КМР что-то внятное по этому поводу сообщало? Может есть примеры эксплуаьтации  этого движка на других  моделях  автомобилей?

 как  ездить-  Вы это американской бабушке скажите, когда она кадиллак покупает-  она ездит , как  умеет и более ее ничего не  волнует-  все прочее это проблемы и залдачи изготовителя автомобиля-  компании Каддиллак.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: MAX F от Сентябрь 18, 2009, 13:06:08 pm
Максим, а ты сколько планируешь на сиде ездить, что так переживаешь за ресурс?
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 18, 2009, 13:27:24 pm
Я уже боюсь загадывать.
Логан брал на год-  вышло почти два, хотел  предкам отдать-  передумал.
Максимум года 3 я планирую на Сиде  катататься,  потом, если конечно не раньше  он жене отойдет. Жена  на нем поучится  где-то пару годочков .   И если совсем не  убьет, то после я планирую его использовать как  дачный вариант-  на смену дачной родительской пятнахе. В общем пробег без  всяких  вмешатесльств в двитгун  меня бы устроил  в 150  тык, но покеа ясности никакой.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Павел от Сентябрь 18, 2009, 13:29:47 pm
С такой щепетильностью к вопросу Ваш двигатель и 500 тык пробежит, с учетом регламентного использования ;)
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 18, 2009, 13:33:03 pm
НЕ  уверен. в передаче "Главная дорога"  бензиновый двигатель Сиид 1,6 потребовал весьма серьезхного ремонта уже  к 20 тыс км. Дыма без  огня не  бывает, кто имел или общался тот знает-  движки шевроле-  лачетти 06,07 голдов требовали замены клапонов и переборки ГБЦ уже  к 15-20  тысячам ибо клапана " зависали" и это касалось практиченси всех  двигателей, сполььзовавшихся на этой модели GM.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Senator от Сентябрь 18, 2009, 13:54:29 pm
Ну на мой взгляд, я бы не стал так сильно заострять внимание на сюжете, показанным по НТВ (про бензиновые движки я так в инете ничего и не нарыл, а про дизель было в «Quattroruote». 26.07.2009). Сравнивать по ресурсу бензиновые и дизельные моторы, на мой взгляд, не совсем коректно.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 18, 2009, 14:00:02 pm
С такой щепетильностью к вопросу Ваш двигатель и 500 тык пробежит, с учетом регламентного использования ;)

http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n04/volvo/2.htm а может и больше.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 18, 2009, 14:17:28 pm
НЕ  уверен. в передаче "Главная дорога"  бензиновый двигатель Сиид 1,6 потребовал весьма серьезхного ремонта уже  к 20 тыс км. Дыма без  огня не  бывает, кто имел или общался тот знает-  движки шевроле-  лачетти 06,07 голдов требовали замены клапонов и переборки ГБЦ уже  к 15-20  тысячам ибо клапана " зависали" и это касалось практиченси всех  двигателей, сполььзовавшихся на этой модели GM.
Искал сейчас по сайту НТВ что нибудь про сид, не нашел!
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Павел от Сентябрь 18, 2009, 14:21:52 pm
НЕ  уверен. в передаче "Главная дорога"  бензиновый двигатель Сиид 1,6 потребовал весьма серьезхного ремонта уже  к 20 тыс км. Дыма без  огня не  бывает, кто имел или общался тот знает-  движки шевроле-  лачетти 06,07 голдов требовали замены клапонов и переборки ГБЦ уже  к 15-20  тысячам ибо клапана " зависали" и это касалось практиченси всех  двигателей, сполььзовавшихся на этой модели GM.
Бред сивой кобылы
Если нет заводского брака,там реально ломаться нечему....
Продал свою с пробегом 60 тык за год, только регламентное обслуживание. Ровная и четкая работа, так что к чему, а вот к двигателю я вообще никаких вопросов не имел и не имею.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: MAX F от Сентябрь 18, 2009, 14:25:28 pm
пройдет твой сид 150 тыс. не переживай.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Kirill от Сентябрь 18, 2009, 15:01:29 pm
Сейчас почти 42 тыс. км. проблем нет. Статья при сид в этой горе передаче обнозначно заказная, лачети проплатил. У многих уже пробег 40-60 тыс. км жалоб на движок нет фактически, поэтому не бойся и все будет ОК.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: deni от Сентябрь 18, 2009, 15:22:50 pm
Сейчас читал в ЗР про дизельный Соренто New, там было сказано, что корейцы заявили 300000 до ремонта движка.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 18, 2009, 15:35:03 pm
Сейчас почти 42 тыс. км. проблем нет. Статья при сид в этой горе передаче обнозначно заказная, лачети проплатил. У многих уже пробег 40-60 тыс. км жалоб на движок нет фактически, поэтому не бойся и все будет ОК.
Я ничего не  боюсь, просто я предпочитаю ситуацию знать.
 Сиид я покупал  без  всякого  мучительного выбора и  глубинного исследования качества модели и ее конкурентов,  просто понравилось-  покупаем, теперь вот выясняю все  пост фактум.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Student от Сентябрь 18, 2009, 21:09:04 pm
Без обид конечно, но помоему у автора темы паранойя... сюжет из главной дороги не видел, но помоему даже при очень жесткой эксплуатации убить движок даже на отечественном авто за 20 тыс. км. нереально. У самого на данный момент пробег 38 т. км, периодически кручу до отсечки, зимой (а у нас температура часто опускается ниже -40) эксплуатировал по необходимости - к двигателю претензий вообще нет и даже не задумываюсь о ресурсе.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: pallant от Сентябрь 18, 2009, 21:20:29 pm
Про сид не буду. Но вот про акцент могу сказать. Таксисты по 200-250 тысяч наезжают на акцентах. А вот некоторые персоны из акцент клуба движок запарывали уже к 20 тысячам.

Так что все зависит от того как ездишь и как за ним ухаживаешь.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 18, 2009, 22:14:11 pm
Без обид конечно, но помоему у автора темы паранойя... сюжет из главной дороги не видел, но помоему даже при очень жесткой эксплуатации убить движок даже на отечественном авто за 20 тыс. км. нереально. У самого на данный момент пробег 38 т. км, периодически кручу до отсечки, зимой (а у нас температура часто опускается ниже -40) эксплуатировал по необходимости - к двигателю претензий вообще нет и даже не задумываюсь о ресурсе.
Никакой пранойи нет - у Лачей мотры сисали именно от 15 до 20 тысяч пичем на хорошем масле и бензине,это факт и против него не попрешь- посмотрите отзывы владельцев Лачетти 2006, 2007 годов.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Dryoma от Сентябрь 18, 2009, 23:02:11 pm
помоему даже при очень жесткой эксплуатации убить движок даже на отечественном авто за 20 тыс. км. нереально.
а как насчет "В бензобак сахарочка" или "в масло песочка" или просто масло упустить shoot
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Student от Сентябрь 19, 2009, 08:47:11 am
а как насчет "В бензобак сахарочка" или "в масло песочка" или просто масло упустить shoot

это не относится к понятию "жесткая эксплуатация"
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Саныч от Сентябрь 19, 2009, 11:19:55 am
продал 7ку 98г.в. так вот без всяких замен машина пробежала 129000 и в легкую могла ехать 160, и это карбюраторный движек...
На семёрке 97 года капремонт (до этого только цепь подтягивали пару раз, в движок не лезли) сделал на 165000 км.
Теперь как новая - тесть гоняет.
Ну на Сиде-то не меньше - полюбас наездить думаю, да бооооольше-больше!

К тому же Макс же написал уже на 1 странице, что на 100000 никаких проблем у него с движком (правда у него 2 литра)
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 19, 2009, 17:33:47 pm
Я уже писал, что когда речь шла именно о росийских машинах- ВАЗ и АЗЛК, то я описАлся- 120 тыс км- это ресурс ВАЗовского двигнаьеля при одной смене колец(  на 60-70тыс наступает критичный износ маслоьемных  колец, а компрессиолнные  еще живые и вполне) до полного  капитального ремонта. У Москвича 150. Так  Вот не дай бог у Сидора где-то так же, мне не очень интерсено менять кольца на 70 тысячах.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: mk012 от Сентябрь 19, 2009, 17:39:29 pm
Вот не дай бог у Сидора где-то так же, мне не очень интерсено менять кольца на 70 тысячах.
Ну ты договорился..  :)
Езди спокойно, зачем гадать! Что будет, то и будет.
Люди ездят вторую сотню - все в полном порядке.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 19, 2009, 17:48:36 pm
В каком они месте  езхдят?-  ветка то на то и создана, чтобы прояснить этот вопрос. Ни один  владелец 1.6 с пробегом более 100 тыс в ней пока не отметился.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: mk012 от Сентябрь 19, 2009, 18:02:13 pm
А ты сидишь и ждешь, когда они прилетят, как мотыльки?  :) Они люди скромные  :D
Ну вот же MAX F был, ответил тебе на первой странице. Еще есть Eger', у него 120-130...
Если тебе интересно, я пошукаю - коль давно сижу и многих знаю, дам тебе имена и явки. Но поверь, все у них хорошо. Кто-то и клапана на 90 тык пытался регулировать (по ТО положено) - фига, все нормально, никаких регулировок.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 19, 2009, 18:11:48 pm
Я б не стал идеализировать- ибо наша машинка во многом"кот в мешке" поскольку еше слишком молодая модель.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Dryoma от Сентябрь 19, 2009, 18:38:38 pm
Те машинки, которые не молодые и про которых все известно, их уже с производства сняли.
Щас все машинки которые продаются - новые.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: ВВГ от Сентябрь 20, 2009, 19:02:03 pm
Я б не стал идеализировать- ибо наша машинка во многом"кот в мешке" поскольку еше слишком молодая модель.
Да не такая уже и молодая.Два с лишним года на рынке.Пробег 109100 км.Притензий к двигателю никаких.Работает отлично.Ни где ни чего ни течет,ни капает.Масло от замены до замены,рсхода практически нет.По подвеске вопросов много.Сейчас потихоньку разбираюсь.Поскольку закончилась гарантия,можно и покулибничать.Что нибудь методом проб подберу.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 21, 2009, 21:24:10 pm
Подождите еще пару лет, когда пробег у моего дизелька будет примерно 180тыс. при жесткой эксплуатации, тогда расскажу вам правду))
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: tu694c от Сентябрь 23, 2009, 14:35:25 pm
Соната 3, пробег до переборки 325 тыс. И то, просто не уследил за сальником, масло на ремень ГРМ бросало, в итоге провернуло его. До этого работала нормально, только масло кушала и все.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: fog1973 от Октябрь 25, 2009, 19:05:56 pm
Вопросы про ресурс моторов меня всегда "радовал" во всех форумах, машин разных было и много и в каждом форуме обязательно обсуждалась тема ресурса.....Конечно же как ездить и кто ездит, какие масла и т.п....влияют, но здесь не вандалы пишут, поэтому все это можно отбросить. Ресурс мотора, мое большое имхо, зависит в первую очередь от его конструктива, вот взять Сид 1.6....мотор 122 силы. В нем цепь в схеме ГРМ, нету на сколько я понимаю гидрокомпенсаторов, мотор облегчен полностью, поэтому жить такому мотору намного больше, нежели аналогу с гидриками, с ремнем в приводе ГРМ ( где еще участвуют ролики и помпа). Вообщем мое мнение - это Конструктив мотора.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Октябрь 27, 2009, 18:23:32 pm
Кому еще интересна тема "Главной дорги"-
"- А у вашего фокуса никогда не отваливалось колесо?
- Нет. А что, должно было?
- Конечно! Это же конструктивная особенность автомобиля!" 
Секонд-тест Форд-Фокус 2 в "Главная дорога" на ТНТ
http://narod.ru/disk/14424760000/Форд%20Фокус%202%20в%20передаче%20Главная%20дорога%20(НТВ)%2024.10.2009.flv.html
Жуткая ахинея, так что их критичным отзывам про Сиид грош цена.
Что касается ФФ, тоуверен. что  99% Полная хрень! Электроулилитель.. и попдание воды в цилиндры из-за поломки тройника омывателья!! Большей ерунды я не слышал.
" нередко отваливатся колеса" Да уж- нифига себе эксперты, придурки какие-то.
Жалко светлый образ Васи Рогова из "Убойной силы", тот же актер ведет эту Главную дорогу и несет несусветную чушь.

Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: 7Master от Октябрь 27, 2009, 22:57:01 pm
...
" нередко отваливатся колеса" Да уж- нифига себе эксперты, придурки какие-то.
Жалко светлый образ Васи Рогова из "Убойной силы", тот же актер ведет эту Главную дорогу и несет несусветную чушь.
Почитайте ФФ-клуб. В какой-то момент было достаточно случаев, когда ступицы колеса разваливались на части из-за брака металла.
Лично видел в 2005 году на серпантине под Новороссийском 2 годовалых Фокуса с оторванными передними колесами....
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Октябрь 27, 2009, 23:06:23 pm
Я член ФФ клуба более 2-х лет. Там  известно по единичный случай разрущения задней ступицы, он известен многим и выложен в инете. Но чтобы говорить, что это "контсруктивная особенность??"
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: sergan от Октябрь 27, 2009, 23:59:42 pm
Я член ФФ клуба более 2-х лет. Там  известно по единичный случай разрущения задней ступицы, он известен многим и выложен в инете. Но чтобы говорить, что это "контсруктивная особенность??"



просто остальные не успели об этом написать :'(
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: S_N от Октябрь 28, 2009, 12:21:26 pm
Я член ФФ клуба более 2-х лет. Там  известно по единичный случай разрущения задней ступицы, он известен многим и выложен в инете. Но чтобы говорить, что это "контсруктивная особенность??"
читал на фф клубе. действительно один. но вроде клубни нарыли инфу о таких случаях за пределами клуба?
гораздо больше знаю про дачу одного из членов фф клуба  lol
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: MaksoFon от Октябрь 28, 2009, 14:21:48 pm
добавлю к вопросу о надежности двигателей Лачетти.. :) потому как сам на Лаче 2007 года двигатель 1.4. отъездил 38 тысяч.... Проблема была у двигателей 1.4. и 1.6 в выпускных клапанах - из-за смолистых отложений (некачественное топливо) они "зависали"; при наличии гарантии их меняли в рамках гарантии - ставили клапана с проточками... попадали машины в основном с двигателем 1.6.особенно - на автоматах...... Эта болезнь перекочевала на Лачет от Астры - из-за особенности двигателя Экотек (а именно - клапана EGR - рециркуляции отработанных газов) данная болезнь вылезала при эксплуатации двигателя "внатяг".. (как рз так автомат и крутит двигун - на малых оборотах) если мотор крутили - там ничего не ломалось и не зависало.... меня сия участь миновала, ибо лился только на проверенной заправке, мотор крутил .. Если почитать ветки на форуме Лачети-клуба (www.lacetti-club.ru) - там во всю машины есть проехавшие без проблем и более 200 тысяч км :) это к вопросу о надежности Лачи )))
это я к чему - ресурс двигателя очень сильно зависит от условий эксплуатации.... А на Кватрорутте обращать внимание поменьше нужно.. они там извините 100 тысяч намотали за 6 месяцев... кто нить столько проезжает? этож эксплуатируют в хвост и гриву..)))) ну и еще - может им эксземпляр косячный попался?? ;) такое ведь тоже бывает )))
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Кувшинов от Октябрь 30, 2009, 20:03:21 pm
1.6 бенз 92 000 км пробег, полет нормальный, масло не жрет тьфу тьфу тьфу  rulezz. А автору темы, поменьше верить СМИ и ездить себе в удовольствие, до 200 000 при должном уходе отходит без проблем. У меня Ваз 2112 210 000 прошел уже, двигатель даже открывали, до сих пор ездиет у знакомого  rulezz
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 30, 2009, 21:40:03 pm
1.6 бенз 92 000 км пробег, полет нормальный, масло не жрет тьфу тьфу тьфу  rulezz. А автору темы, поменьше верить СМИ и ездить себе в удовольствие, до 200 000 при должном уходе отходит без проблем. У меня Ваз 2112 210 000 прошел уже, двигатель даже открывали, до сих пор ездиет у знакомого  rulezz

Везет! А мне на двигателе 2112 меняли поршни по гарантии... На 8 тыс. пробега. С завода пришли разного диаметра - двигатель начал стучать когда холодный. Потом до 143 тыс. проблем небыло. Так и продал.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Azzo от Ноябрь 08, 2009, 20:24:18 pm
НЕправда ваша-  ресурс движка вполне проверенное и статистически  известное число.
 Известный факт, что ресурс карбюраторнонго движка Классики с одной заменой колец до каписалки  оставлял 120 тысяч км, Москичевского 212 движка-  150 тысяч, и эти же  цифры указывались  в магнуала  к этим автомобилям.
Откуда информация? Продали классику с пробегом 100000км. Не то что кольца не меняли, клапанную крышку ни разу не вскрывали. Движок работал как часы.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Ноябрь 08, 2009, 23:05:32 pm
О боже, ну какие все упертые- из инструкции к автомобилю, изданной в годы застоя.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Azzo от Ноябрь 08, 2009, 23:38:30 pm
О боже, ну какие все упертые- из инструкции к автомобилю, изданной в годы застоя.
Спокойствие, только спокойствие :) Читал через строчку...  :)
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 08, 2009, 23:44:31 pm
Жалко светлый образ Васи Рогова из "Убойной силы", тот же актер ведет эту Главную дорогу и несет несусветную чушь.

Немного не в тему - ну так "светлый образ" это результат работы как минимум сценаристов а как максимум еще и автора некоторого литературного произведения, по мотивам которого это все и снималось. Чего в сценарии написано - то актер и выдает. А тут судя по всему сценаристы наплошали  :D 
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Ноябрь 09, 2009, 15:18:06 pm
Спокойствие, только спокойствие :) Читал через строчку...  :)

 просто, признаюсь, меня немного утомило, что на совершенно естественный факт, известный большинству автовладельцев Советского Союза  большинство респондентов начинает писать офигительные  открытия- такой то двигатель столько то отходил...
Еще  в автошколе приводили  данные о среднем ресурсе  до кап. ремонта двигателей  советских  автомобилей
Жигули -  классика- 120 тыс, москвич 412(2140)-  150  тыс, Волга ГАЗ 24-180 тысяч.
Разумеется при  переходе  на современные  смазки и  инжекторные  системы эти параметры меняются, как  правило в большую сторону (хоть и  не  всегда), но говорить, что такой параметр  просто не определен- это  не  верно.
PS Для тяжелой техники  ресурс до КР в моточасах  определен всегда! Ни один  хозяин карьера не  купит самосвал или любую другую машину, пока не  будет -знать-  сколько  она проходит.
Да, измерятть ресурс в тысячах  км не  совсем верно, но ничего удивительного и необычного в этом нет.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: dima_44 от Февраль 27, 2010, 12:10:15 pm
Сейчас почти 42 тыс. км. проблем нет. Статья при сид в этой горе передаче обнозначно заказная, лачети проплатил. У многих уже пробег 40-60 тыс. км жалоб на движок нет фактически, поэтому не бойся и все будет ОК.
Откуда такая инфа. про проплату Лачети? :(
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: S-Vladimir от Февраль 27, 2010, 17:50:45 pm
Никакой пранойи нет - у Лачей мотры сисали именно от 15 до 20 тысяч пичем на хорошем масле и бензине,это факт и против него не попрешь- посмотрите отзывы владельцев Лачетти 2006, 2007 годов.
У Лачеттей этих годов выпуска  был заводской косяк, клапана в направляющих подклинивало,происходил контакт с поршнем ,последствия плачевные, в 2008 исправили косяк.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: iv86 от Март 21, 2010, 18:41:45 pm
сид 1,6 автомат, 340000 км пробега, у знакомого таксиста, все ТО делал сам в гараже, двигун коробка в норме, масло не есть, все в полном порядке,
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: v_tek от Март 21, 2010, 19:54:44 pm
сид 1,6 автомат, 340000 км пробега, у знакомого таксиста, все ТО делал сам в гараже, двигун коробка в норме, масло не есть, все в полном порядке,
8( дааа... а подвеску наверно уже пару раз покругу поменял?!
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: dron420 от Март 21, 2010, 21:12:43 pm
просто, признаюсь, меня немного утомило, что на совершенно естественный факт, известный большинству автовладельцев Советского Союза  большинство респондентов начинает писать офигительные  открытия- такой то двигатель столько то отходил...
Еще  в автошколе приводили  данные о среднем ресурсе  до кап. ремонта двигателей  советских  автомобилей
Жигули -  классика- 120 тыс, москвич 412(2140)-  150  тыс, Волга ГАЗ 24-180 тысяч.
Разумеется при  переходе  на современные  смазки и  инжекторные  системы эти параметры меняются, как  правило в большую сторону (хоть и  не  всегда), но говорить, что такой параметр  просто не определен- это  не  верно.
PS Для тяжелой техники  ресурс до КР в моточасах  определен всегда! Ни один  хозяин карьера не  купит самосвал или любую другую машину, пока не  будет -знать-  сколько  она проходит.
Да, измерятть ресурс в тысячах  км не  совсем верно, но ничего удивительного и необычного в этом нет.
Как не странно но в этом я вас поддерживаю.  :)
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Март 21, 2010, 21:49:41 pm
Такое впечатлдение, что люди не знакомы ни с Москвичами, ни с Жигулями, ни с Волгами, а прилетели с некой планеты и освоили в качестве первого ТС КИА- Сиид. И от режима эксплуатации ресурс  вобщем -то не зависит, если считать режимы штатными и допустимыми с прохождеием обязательных ТО ,  иначе бы грузовая техника не имела заявленого моторесурса- а я  вот недавно проводил тендер  на карьерную технику и  в тендерных параметрах такая вещь, как гарантированный мотресурс- один из основных критериев, столько то тысяч моточасов..
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: mk012 от Март 22, 2010, 00:16:46 am
И от режима эксплуатации ресурс  вобщем -то не зависит, если считать режимы штатными и допустимыми с прохождеием обязательных ТО
..и начнем выяснять, какие же режимы считать "штатными"...
Ну к примеру. Один владелец ездит выкручивая обороты до отсечки, второй тянет годами на низах. Что штатно, что нештатно...
сид 1,6 автомат, 340000 км пробега, у знакомого таксиста, все ТО делал сам в гараже, двигун коробка в норме, масло не есть, все в полном порядке,
ЭТО успокоило? Господи, да напишите вы в КМР или в Словакию, пусть они вам раскроют сию тайну великую. Наш колективный форумный разум такой информацией все равно не владеет  :) ездим вот, наматываем.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Kotъ-Begemotъ от Март 22, 2010, 00:42:31 am
Всю ветку поленился читать, задела цифра 200 тыс с первой страницы. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ такого маленького ресурса! Реально, на зубилке, за которой нормально ухаживают ресурс до 300-350 тык. доходит до капиталки. Лично свою девятку продал на втором круге (около 210000 было) капиталкой и не пахло. После меня еще два хозяина ездили, кого знаю, потом продали третьему, тут уже я связь потерял. Но и они проблем не знали, и о капиталке не думали.
Уж, думаю, на сиде не меньше 350 тыс. должно быть, если не больше... При нормальном уходе, естественно...
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mikka Hakkanen от Март 22, 2010, 09:44:09 am
..и начнем выяснять, какие же режимы считать "штатными"...
Ну к примеру. Один владелец ездит выкручивая обороты до отсечки, второй тянет годами на низах. Что штатно, что нештатно...ЭТО успокоило? Господи, да напишите вы в КМР или в Словакию, пусть они вам раскроют сию тайну великую. Наш колективный форумный разум такой информацией все равно не владеет  :) ездим вот, наматываем.
Штатными считаются режимы, допускаемые производителе-  они описаны в инструкци пол эксплуатаци  автомобиля. то есть напервой тысяче километров( обкатака) - до 3,5 тысяч оборотов, далее- без ограничений до красной зоны твахомиетра. дизель Камминс, используемиый на большинствае пордзеемной техники Атлас Копка и еще дохрена какиъх  производителей именно на таких  услоывиях  имеет гарантируемый  производителем ресурс в 50 тысяч моточасов, около 5-ти лет  ежндневной круглосуточной работы. То есть крутится он  на 2000 или на 4000- этоне важно, его в принципе больше раскрутить электроника не даст.

 примеры, которые  приводятся с зубмилками-  это "через  ресурс", то есть ресурс , который из-за щадящих  условий эксплуатации в несколько  раз превышает гарантированный.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: golden car от Сентябрь 07, 2013, 18:13:56 pm
ну как бы 236000 полет нормальный
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: ALEX(XXX) от Октябрь 03, 2013, 13:28:01 pm
Товарищи Сидоводы.
У меня такой небольшой вопрос. Может быть не в той ветке пишу (если что сорри)
у меня на кияке 120 тыс. пробег. Машина еще на гарантии. Проходил все ТО у официалов.

Чет надоело переплачивать.
Насколько вероятность поломки движка и акпп на таком пробеге. Разница в платежах ТО существенная
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: PROlite от Октябрь 03, 2013, 13:39:34 pm
Товарищи Сидоводы.
У меня такой небольшой вопрос. Может быть не в той ветке пишу (если что сорри)
у меня на кияке 120 тыс. пробег. Машина еще на гарантии. Проходил все ТО у официалов.

Чет надоело переплачивать.
Насколько вероятность поломки движка и акпп на таком пробеге. Разница в платежах ТО существенная

Если слезать с гарантии то до 30000 км...на 120 что может быть...натяжитель умрет и цепь перескочит...хотя перескакивает обычно в районе 60-80  :)
 :)
Я сторонник не гарантии...что я могу еще посоветовать  :D
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: taxist от Октябрь 03, 2013, 13:45:21 pm
Товарищи Сидоводы.
У меня такой небольшой вопрос. Может быть не в той ветке пишу (если что сорри)
у меня на кияке 120 тыс. пробег. Машина еще на гарантии. Проходил все ТО у официалов.

Чет надоело переплачивать.
Насколько вероятность поломки движка и акпп на таком пробеге. Разница в платежах ТО существенная
это как будешь ухаживать)))
на своём ПРОхе у меня пробег перевалил за 200 и ничего небыло:и цепь в порядке и натежители, да и не трогали их никогда. катушка одна только погарела где то на 212 тыс.
а с гарантии на нём я слез на 75тыс.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: ALEX(XXX) от Октябрь 03, 2013, 14:12:23 pm


а где можно посмотреть рекомендуемые работы по ТО 11 и т.д. после 150 тыс пробега. (или по аналогии с офф. рекомендуемым списком)*??????
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: taxist от Октябрь 03, 2013, 14:29:31 pm

а где можно посмотреть рекомендуемые работы по ТО 11 и т.д. после 150 тыс пробега. (или по аналогии с офф. рекомендуемым списком)*??????
интернет наш верный друг))
ну вот первое что попалось:
http://www.avtoban-motors.ru/kia/to/ceed/
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: ALEX(XXX) от Октябрь 03, 2013, 14:31:35 pm
интернет наш верный друг))
ну вот первое что попалось:
http://www.avtoban-motors.ru/kia/to/ceed/
Это точно. Но я спрашивал по поводу после 150 тысяч. А не в диапазоне гарантийного срока
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: taxist от Октябрь 03, 2013, 14:33:32 pm
Это точно. Но я спрашивал по поводу после 150 тысяч. А не в диапазоне гарантийного срока
а потом всё снова по кругу
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: ALEX(XXX) от Октябрь 03, 2013, 14:39:55 pm
  rulezzСпасибо.)

Еще вопрос небольшой. Лень в другую тему перекидывать.

Что может быть с тормозами если при маленькой скорости когда начинаешь тормозить, машина тормозит рывками а не плавно. Колодки норм. Диски почти новые.....Кто сталкивался? fire!
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Alex007 от Октябрь 03, 2013, 15:25:31 pm
  rulezzСпасибо.)

Еще вопрос небольшой. Лень в другую тему перекидывать.

Что может быть с тормозами если при маленькой скорости когда начинаешь тормозить, машина тормозит рывками а не плавно. Колодки норм. Диски почти новые.....Кто сталкивался? fire!
Задние тоже новые?
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: ALEX(XXX) от Октябрь 03, 2013, 15:47:04 pm
Задние тоже новые?
Да, менял сразу и там и там.


Добавлено позже: Октябрь 03, 2013, 15:47:25 pm
суппорта тоже не закисшие
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: golden car от Октябрь 03, 2013, 21:21:48 pm
Да, менял сразу и там и там.


Добавлено позже: Октябрь 03, 2013, 15:47:25 pm
суппорта тоже не закисшие
могло диски повести, после замены откатал 20000 и получил кривые диски, заменил на брембо
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: irix от Апрель 27, 2015, 17:20:00 pm
Внесу свои пять копеек.
Владею сид универсал 2009 года, двигатель G4GC 2,0 коробка механика. Пробеги в основном загородные. На одометре сейчас 245 тыщ.... Масло меняю каждые 10 тыщ (пользуюсь только "родным"), бензин исключительно 95 на проверенных заправках.
Тьфу три раза, но бегает машинюшка очень хорошо, масло не кушает...
Вроде и пробег уже приличный, а менять не особо и хочется, привык я к ней :-[ beer
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: 12qw3 от Апрель 27, 2015, 22:35:20 pm
+100 rulezz
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Kasak77 от Декабрь 12, 2015, 00:44:48 am
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: golden car от Декабрь 12, 2015, 08:59:47 am
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...
а вам зачем?
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Sane4ek73 от Декабрь 12, 2015, 11:02:15 am
А наши двигатели вообще капиталятся?
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: taxist от Декабрь 16, 2015, 16:02:12 pm
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...
нормальный.... если нормально эксплотировали то вообще неочем
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: AlexVV от Декабрь 16, 2015, 16:17:57 pm
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...
нормальный, 15-20 т.км. в год, больше такси.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: 12qw3 от Декабрь 16, 2015, 16:41:10 pm
у меня 2008 год пробег 132т ни разу не такси...брал в 2009 с пробегом 16т...
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Mitrich190 от Декабрь 16, 2015, 16:51:21 pm
У меня с января 2010, пробег около 140т. Тоже не такси.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: AlexVV от Декабрь 16, 2015, 16:53:30 pm
у меня 2008 год пробег 132т ни разу не такси...брал в 2009 с пробегом 16т...
132/7=18т. или 132-16=116т.км /6=19т. в год. не такси  :)
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: golden car от Декабрь 16, 2015, 17:34:21 pm
132/7=18т. или 132-16=116т.км /6=19т. в год. не такси  :)
посчитай и меня с апреля 2008 по май 2014 250000 ниразу не такси
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: PROlite от Декабрь 16, 2015, 18:02:35 pm
129000 пробег для 2008 год -нормальный или большой ...

у меня щас такой, ведро 13 года  :ololo:
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: AlexVV от Декабрь 16, 2015, 18:55:19 pm
дальнобойщики lol
время придет продавать, скрутите до 15 т. в год  B)
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: ceedor32 от Декабрь 16, 2015, 22:49:37 pm
Тогда и мне с 28 февраля 2012 г 200 000.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: AlexVV от Декабрь 16, 2015, 23:16:53 pm

Интересно как себя ведет двигатель после больших пробегов, как обслуживали, мож пользуете присадки.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Зафлудились  :-[  Предлагаю хвастаться тут Какой у Вас пробег? (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,605.msg10692.html#msg10692)


Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: PROlite от Декабрь 17, 2015, 08:45:51 am
Интересно как себя ведет двигатель после больших пробегов, как обслуживали, мож пользуете присадки.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Зафлудились  :-[  Предлагаю хвастаться тут Какой у Вас пробег? (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,605.msg10692.html#msg10692)

Наш ведет по типу лучше взять 2010 года ведро с 150000км, чем с 35000...залог здоровья именно нашего мотора это чистый воздушный фильтр всегда...замена каждые 15000.

Слабые места это сальники, масла использовать не ниже SM, с 12 года не ниже SN(SM)...

Вязкость подходит нам любая, 5-20 5-30 5-40 0-40   

150000 это не большой пробег, например у нас есть машина октавия тур 1.6 с пробегом 560.000 :)
У нас очень простой мотор, критичный пробег(покупка б/у) для нашего мотора считаю из больших городов 200.000 из "села" 250.000 :)
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Kasak77 от Декабрь 17, 2015, 11:14:22 am
что подходит -масло мобил или шел , ceed 1/6
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: PROlite от Декабрь 17, 2015, 11:20:19 am
что подходит -масло мобил или шел , ceed 1/6

Пофигу, мобил на 15000км лью, шел на 10000.
Название: Re: Ресурс двигателя Сиид
Отправлено: Kasak77 от Декабрь 17, 2015, 12:28:09 pm
ясно....  а воздушный через сколько пробега ...