Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Ресурс двигателя Сиид  (Прочитано 27123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #60 : Ноябрь 08, 2009, 23:44:31 pm »
0

Жалко светлый образ Васи Рогова из "Убойной силы", тот же актер ведет эту Главную дорогу и несет несусветную чушь.

Немного не в тему - ну так "светлый образ" это результат работы как минимум сценаристов а как максимум еще и автора некоторого литературного произведения, по мотивам которого это все и снималось. Чего в сценарии написано - то актер и выдает. А тут судя по всему сценаристы наплошали  :D 
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #61 : Ноябрь 09, 2009, 15:18:06 pm »
0

Спокойствие, только спокойствие :) Читал через строчку...  :)

 просто, признаюсь, меня немного утомило, что на совершенно естественный факт, известный большинству автовладельцев Советского Союза  большинство респондентов начинает писать офигительные  открытия- такой то двигатель столько то отходил...
Еще  в автошколе приводили  данные о среднем ресурсе  до кап. ремонта двигателей  советских  автомобилей
Жигули -  классика- 120 тыс, москвич 412(2140)-  150  тыс, Волга ГАЗ 24-180 тысяч.
Разумеется при  переходе  на современные  смазки и  инжекторные  системы эти параметры меняются, как  правило в большую сторону (хоть и  не  всегда), но говорить, что такой параметр  просто не определен- это  не  верно.
PS Для тяжелой техники  ресурс до КР в моточасах  определен всегда! Ни один  хозяин карьера не  купит самосвал или любую другую машину, пока не  будет -знать-  сколько  она проходит.
Да, измерятть ресурс в тысячах  км не  совсем верно, но ничего удивительного и необычного в этом нет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2009, 15:20:25 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
dima_44
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • синий
0

Сейчас почти 42 тыс. км. проблем нет. Статья при сид в этой горе передаче обнозначно заказная, лачети проплатил. У многих уже пробег 40-60 тыс. км жалоб на движок нет фактически, поэтому не бойся и все будет ОК.
Откуда такая инфа. про проплату Лачети? :(
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Никакой пранойи нет - у Лачей мотры сисали именно от 15 до 20 тысяч пичем на хорошем масле и бензине,это факт и против него не попрешь- посмотрите отзывы владельцев Лачетти 2006, 2007 годов.
У Лачеттей этих годов выпуска  был заводской косяк, клапана в направляющих подклинивало,происходил контакт с поршнем ,последствия плачевные, в 2008 исправили косяк.
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

« Ответ #64 : Март 21, 2010, 18:41:45 pm »
0

сид 1,6 автомат, 340000 км пробега, у знакомого таксиста, все ТО делал сам в гараже, двигун коробка в норме, масло не есть, все в полном порядке,
Записан
v_tek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #65 : Март 21, 2010, 19:54:44 pm »
0

сид 1,6 автомат, 340000 км пробега, у знакомого таксиста, все ТО делал сам в гараже, двигун коробка в норме, масло не есть, все в полном порядке,
8( дааа... а подвеску наверно уже пару раз покругу поменял?!
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #66 : Март 21, 2010, 21:12:43 pm »
0

просто, признаюсь, меня немного утомило, что на совершенно естественный факт, известный большинству автовладельцев Советского Союза  большинство респондентов начинает писать офигительные  открытия- такой то двигатель столько то отходил...
Еще  в автошколе приводили  данные о среднем ресурсе  до кап. ремонта двигателей  советских  автомобилей
Жигули -  классика- 120 тыс, москвич 412(2140)-  150  тыс, Волга ГАЗ 24-180 тысяч.
Разумеется при  переходе  на современные  смазки и  инжекторные  системы эти параметры меняются, как  правило в большую сторону (хоть и  не  всегда), но говорить, что такой параметр  просто не определен- это  не  верно.
PS Для тяжелой техники  ресурс до КР в моточасах  определен всегда! Ни один  хозяин карьера не  купит самосвал или любую другую машину, пока не  будет -знать-  сколько  она проходит.
Да, измерятть ресурс в тысячах  км не  совсем верно, но ничего удивительного и необычного в этом нет.
Как не странно но в этом я вас поддерживаю.  :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #67 : Март 21, 2010, 21:49:41 pm »
0

Такое впечатлдение, что люди не знакомы ни с Москвичами, ни с Жигулями, ни с Волгами, а прилетели с некой планеты и освоили в качестве первого ТС КИА- Сиид. И от режима эксплуатации ресурс  вобщем -то не зависит, если считать режимы штатными и допустимыми с прохождеием обязательных ТО ,  иначе бы грузовая техника не имела заявленого моторесурса- а я  вот недавно проводил тендер  на карьерную технику и  в тендерных параметрах такая вещь, как гарантированный мотресурс- один из основных критериев, столько то тысяч моточасов..
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #68 : Март 22, 2010, 00:16:46 am »
0

И от режима эксплуатации ресурс  вобщем -то не зависит, если считать режимы штатными и допустимыми с прохождеием обязательных ТО
..и начнем выяснять, какие же режимы считать "штатными"...
Ну к примеру. Один владелец ездит выкручивая обороты до отсечки, второй тянет годами на низах. Что штатно, что нештатно...
сид 1,6 автомат, 340000 км пробега, у знакомого таксиста, все ТО делал сам в гараже, двигун коробка в норме, масло не есть, все в полном порядке,
ЭТО успокоило? Господи, да напишите вы в КМР или в Словакию, пусть они вам раскроют сию тайну великую. Наш колективный форумный разум такой информацией все равно не владеет  :) ездим вот, наматываем.
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #69 : Март 22, 2010, 00:42:31 am »
0

Всю ветку поленился читать, задела цифра 200 тыс с первой страницы. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ такого маленького ресурса! Реально, на зубилке, за которой нормально ухаживают ресурс до 300-350 тык. доходит до капиталки. Лично свою девятку продал на втором круге (около 210000 было) капиталкой и не пахло. После меня еще два хозяина ездили, кого знаю, потом продали третьему, тут уже я связь потерял. Но и они проблем не знали, и о капиталке не думали.
Уж, думаю, на сиде не меньше 350 тыс. должно быть, если не больше... При нормальном уходе, естественно...
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #70 : Март 22, 2010, 09:44:09 am »
0

..и начнем выяснять, какие же режимы считать "штатными"...
Ну к примеру. Один владелец ездит выкручивая обороты до отсечки, второй тянет годами на низах. Что штатно, что нештатно...ЭТО успокоило? Господи, да напишите вы в КМР или в Словакию, пусть они вам раскроют сию тайну великую. Наш колективный форумный разум такой информацией все равно не владеет  :) ездим вот, наматываем.
Штатными считаются режимы, допускаемые производителе-  они описаны в инструкци пол эксплуатаци  автомобиля. то есть напервой тысяче километров( обкатака) - до 3,5 тысяч оборотов, далее- без ограничений до красной зоны твахомиетра. дизель Камминс, используемиый на большинствае пордзеемной техники Атлас Копка и еще дохрена какиъх  производителей именно на таких  услоывиях  имеет гарантируемый  производителем ресурс в 50 тысяч моточасов, около 5-ти лет  ежндневной круглосуточной работы. То есть крутится он  на 2000 или на 4000- этоне важно, его в принципе больше раскрутить электроника не даст.

 примеры, которые  приводятся с зубмилками-  это "через  ресурс", то есть ресурс , который из-за щадящих  условий эксплуатации в несколько  раз превышает гарантированный.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

ну как бы 236000 полет нормальный
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
ALEX(XXX)
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Товарищи Сидоводы.
У меня такой небольшой вопрос. Может быть не в той ветке пишу (если что сорри)
у меня на кияке 120 тыс. пробег. Машина еще на гарантии. Проходил все ТО у официалов.

Чет надоело переплачивать.
Насколько вероятность поломки движка и акпп на таком пробеге. Разница в платежах ТО существенная
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Товарищи Сидоводы.
У меня такой небольшой вопрос. Может быть не в той ветке пишу (если что сорри)
у меня на кияке 120 тыс. пробег. Машина еще на гарантии. Проходил все ТО у официалов.

Чет надоело переплачивать.
Насколько вероятность поломки движка и акпп на таком пробеге. Разница в платежах ТО существенная

Если слезать с гарантии то до 30000 км...на 120 что может быть...натяжитель умрет и цепь перескочит...хотя перескакивает обычно в районе 60-80  :)
 :)
Я сторонник не гарантии...что я могу еще посоветовать  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
taxist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2135

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

  • ЕСЛИ ТАКСА ГОВОРИТ ЧТО НЕ БРАЛА-ЗНАЧИТ НЕ ОТДАСТ!
0

Товарищи Сидоводы.
У меня такой небольшой вопрос. Может быть не в той ветке пишу (если что сорри)
у меня на кияке 120 тыс. пробег. Машина еще на гарантии. Проходил все ТО у официалов.

Чет надоело переплачивать.
Насколько вероятность поломки движка и акпп на таком пробеге. Разница в платежах ТО существенная
это как будешь ухаживать)))
на своём ПРОхе у меня пробег перевалил за 200 и ничего небыло:и цепь в порядке и натежители, да и не трогали их никогда. катушка одна только погарела где то на 212 тыс.
а с гарантии на нём я слез на 75тыс.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: