форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: Варяг от Сентябрь 16, 2009, 15:53:46 pm
-
МОСКВА, 16 сентября. Правительство РФ утвердило новый техрегламент транспортных средств, следует из сообщения правительственной пресс-службы.
Документ вступит в силу через 12 месяцев после его официального опубликования.
Новый техрегламент не содержит запрета на эксплуатацию в России праворульных автомобилей.
В то же время запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства («кенгурятники»), изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.
Однако разрешено ставить легкие решетки для защиты фар.
Помимо этого, техрегламент содержит перечень транспортных средств, на которых при изготовлении необходимо предусмотреть место для размещения приемников навигационной системы ГЛОНАСС.
-
А это...а я подумал про других пикаперов ;)
-
А это...а я подумал про других пикаперов ;)
неее этим помоему уже ни чего не грозит :D :D :D
-
будут варить алюминиевые кенгурины...
-
будут варить алюминиевые кенгурины...
изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.
- я думаю что ментам вообще пофиг будет... для них алюминий = металл, металл = сталь)))
я думаю, что ни кто из них в НИИЧЕРМЕТ и НИИЦВЕТМЕТ не работал))))
-
изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.
- я думаю что ментам вообще пофиг будет... для них алюминий = металл, металл = сталь)))
я думаю, что ни кто из них в НИИЧЕРМЕТ и НИИЦВЕТМЕТ не работал))))
тогда будут бампера прям с кенкурином, ведь по регламенту, запрет на "крепящихся к бамперу или еще к чему" :)
-
Это скотство надо было запретить давным-давно.
Упомянутое орудие убийства где только ни встречал: на "Оке" и "Газели", "зубиле" и "классике"..
Единственный мотив для установки этого девайса в городских условиях, доступный моему воображению - обезопасить лобовуху и капот от повреждения трупом сбитого пешехода.
-
из резины будут делать, ачо?
-
Это скотство надо было запретить давным-давно.
Упомянутое орудие убийства где только ни встречал: на "Оке" и "Газели", "зубиле" и "классике"..
Единственный мотив для установки этого девайса в городских условиях, доступный моему воображению - обезопасить лобовуху и капот от повреждения трупом сбитого пешехода.
угу, теперь вместо одного трупа будет 2...
поверь... нашим машинам и другим легковым, хватит и без стального бампера :D :D :D... так что это всё бред ни о чем...
-
из резины будут делать, ачо?
презервабампер? :D :D :D
-
презервабампер? :D :D :D
со знаком качества lol и с надписью-использовать до...... :D
-
угу, теперь вместо одного трупа будет 2...
поверь...
Извини, не поверю.
Ни разу не видел (а опыт подобных зрелищ большой), чтобы встреча авто без кенгурина с пешеходом закончилась со счетом 1:1.
Если ты имеешь ввиду встречу 2 ТС, так давайте вешать на корыта бульдозерные ножи, пики, тараны, ковши и ножницы.
Не зря кенгурятники (лучше их назвать бабушкоотбойниками или пешеходятниками) запретили в ЕС.
Кстати, с ДТП "тачко-тачко" тоже все непросто, особенно серьезными. Кенгурятник может изувечить собственное авто гораздо сильнее, чем конкурента.
Разработчики современных ТС, следуя рекомендациям EuroNCAP и других институтов, стараются улучшить пассивную безопасность пешеходов. Форма капота, бампера и фальшрешетки постоянно совершенствуются, создаются специальные зоны деформации и т.п.
Традиционный кенгурятник (а у нас других нет) сводит все усилия на нет, и его встреча с пешеходом по-прежнему фатальна для последнего.
Голимые понты это, причем крайне опасные. Исключение - говномесы с лебедками и доп.светом. Но я говорю о городской эксплуатации.
ЗЫ. Кстати, по поводу резиновых: http://afterdeath.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=254&Itemid=42
-
Извини, не поверю.
Ни разу не видел (а опыт подобных зрелищ большой), чтобы встреча авто без кенгурина с пешеходом закончилась со счетом 1:1.
Если ты имеешь ввиду встречу 2 ТС, так давайте вешать на корыта бульдозерные ножи, пики, тараны, ковши и ножницы.
Не зря кенгурятники (лучше их назвать бабушкоотбойниками или пешеходятниками) запретили в ЕС.
Кстати, с ДТП "тачко-тачко" тоже все непросто, особенно серьезными. Кенгурятник может изувечить собственное авто гораздо сильнее, чем конкурента.
Разработчики современных ТС, следуя рекомендациям EuroNCAP и других институтов, стараются улучшить пассивную безопасность пешеходов. Форма капота, бампера и фальшрешетки постоянно совершенствуются, создаются специальные зоны деформации и т.п.
Традиционный кенгурятник (а у нас других нет) сводит все усилия на нет, и его встреча с пешеходом по-прежнему фатальна для последнего.
Голимые понты это, причем крайне опасные.
+1 fire!
-
Извини, не поверю.
Ни разу не видел (а опыт подобных зрелищ большой), чтобы встреча авто без кенгурина с пешеходом закончилась со счетом 1:1.
Если ты имеешь ввиду встречу 2 ТС, так давайте вешать на корыта бульдозерные ножи, пики, тараны, ковши и ножницы.
Не зря кенгурятники (лучше их назвать бабушкоотбойниками или пешеходятниками) запретили в ЕС.
Кстати, с ДТП "тачко-тачко" тоже все непросто, особенно серьезными. Кенгурятник может изувечить собственное авто гораздо сильнее, чем конкурента.
Разработчики современных ТС, следуя рекомендациям EuroNCAP и других институтов, стараются улучшить пассивную безопасность пешеходов. Форма капота, бампера и фальшрешетки постоянно совершенствуются, создаются специальные зоны деформации и т.п.
Традиционный кенгурятник (а у нас других нет) сводит все усилия на нет, и его встреча с пешеходом по-прежнему фатальна для последнего.
Голимые понты это, причем крайне опасные. Исключение - говномесы с лебедками и доп.светом. Но я говорю о городской эксплуатации.
ЗЫ. Кстати, по поводу резиновых: http://afterdeath.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=254&Itemid=42
кто знает где повесить бульдозерный нож недорого? Накрайняк пойдут ножницы... :D
-
Уже давно делают пластиковые "кунгурятники", для понтов.