угу, теперь вместо одного трупа будет 2...
поверь...
Извини, не поверю.
Ни разу не видел (а опыт подобных зрелищ большой), чтобы встреча авто без кенгурина с пешеходом закончилась со счетом 1:1.
Если ты имеешь ввиду встречу 2 ТС, так давайте вешать на корыта бульдозерные ножи, пики, тараны, ковши и ножницы.
Не зря кенгурятники (лучше их назвать бабушкоотбойниками или пешеходятниками) запретили в ЕС.
Кстати, с ДТП "тачко-тачко" тоже все непросто, особенно серьезными. Кенгурятник может изувечить собственное авто гораздо сильнее, чем конкурента.
Разработчики современных ТС, следуя рекомендациям EuroNCAP и других институтов, стараются улучшить пассивную безопасность пешеходов. Форма капота, бампера и фальшрешетки постоянно совершенствуются, создаются специальные зоны деформации и т.п.
Традиционный кенгурятник (а у нас других нет) сводит все усилия на нет, и его встреча с пешеходом по-прежнему фатальна для последнего.
Голимые понты это, причем крайне опасные. Исключение - говномесы с лебедками и доп.светом. Но я говорю о городской эксплуатации.
ЗЫ. Кстати, по поводу резиновых:
http://afterdeath.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=254&Itemid=42