форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Бадри от Сентябрь 07, 2009, 11:02:31 am

Название: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 07, 2009, 11:02:31 am
6 сентября, аккурат когда в праздник города Каца, я решил не предаваться пиру во время чумы (путинского кризиса) и поехал через весь город в офис поработать.
 
Надо отметить, что в этот день шёл затяжной дождь (сам Бог не благоволил московскому градоначальнику-мафиози). Так вот, двигаясь по внутренней стороне 3-го кольца при выезде из Лефортовского тоннеля я, зная о том, что машина в этом месте автоматически переходит на 3-ю передачу, перевел рукоятку в положение "3" (после того, как переход произошёл автоматически). То есть запретил Сиду переключаться на 4-ю ступень при наборе соответствующей скорости.
 
Отмечу, что управляемость и маневренность автомобиля заметно возросли. Канавки-колеи, образующиеся со временем на большинстве московских дорог (деньги на ремонт которых воруют Кац-Лужков и его подельники), заливает водой, которая создает заметное сопротивление движению. При скорости свыше 90 км/час подобное сопротивление воды нередко вынуждает машину переключаться на 3-ю, а затем и вновь на 4-ю передачи. Коробка-автомат более интенсивно изнашивается.
 
Рекомендую всем владельцам 1.6 AT попробовать поездить в таком режиме при непогоде. Лично мне очень понравилось!
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 07, 2009, 11:18:17 am
6 сентября, аккурат когда в праздник города Каца, я решил не предаваться пиру во время чумы (путинского кризиса) и поехал через весь город в офис поработать.
 
Надо отметить, что в этот день шёл затяжной дождь (сам Бог не благоволил московскому градоначальнику-мафиози). Так вот, двигаясь по внутренней стороне 3-го кольца при выезде из Лефортовского тоннеля я, зная о том, что машина в этом месте автоматически переходит на 3-ю передачу, перевел рукоятку в положение "3". То есть запретил Сиду переключаться на 4-ю ступень при наборе соответствующей скорости.
 
Отмечу, что управляемость и маневренность автомобиля заметно возросли. Канавки-колеи, образующиеся со временем на большинстве московских дорог (деньги на ремонт которых воруют Кац-Лужков и его подельники), заливает водой, которая создает заметное сопротивление движению. При скорости свыше 90 км/час подобное сопротивление воды нередко вынуждает машину переключаться на 3-ю, а затем и вновь на 4-ю передачи. Коробка-автомат более интенсивно изнашивается.
 
Рекомендую всем владельцам 1.6 AT попробовать поездить в таком режиме при непогоде. Лично мне очень понравилось!
Подайте на него в суд, когда у вас коробка полетит.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 07, 2009, 11:47:52 am
Подайте на него в суд, когда у вас коробка полетит.

- моё сообщение адресовано не чайникам, а тем, кто умеет грамотно водить свой автомобиль и хочет совершенствоваться в городской езде. А ещё тем, кто представляет предназначение и функционирование в KIA Ceed хотя бы некоторых узлов управления.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: E_V_G_E_N от Сентябрь 07, 2009, 12:05:47 pm
Не понял... откуда ты перевёл рукоятку АКПП ?
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 07, 2009, 12:07:20 pm
Из D  в 3, он перевел.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 07, 2009, 12:12:16 pm
Не понял... откуда ты перевёл рукоятку АКПП ?

- из "D" в "3". Но после того, как третья скорость включилась автоматически на подъёме. (Хотя специалисты считают, что переключать скорости можно совершенно спокойно во время движения. Скажем, при обгоне, чтобы не выжидать, когда включится пониженная при кикдауне)
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: a-s-grif от Сентябрь 07, 2009, 15:35:11 pm
Объясните мне, законопослушному гражданину, а зачем в такую погоду, да еще и по участку, где разрешенная скорость составляет 60 (возможно сейчас 80) кмч  заставлять авто идти на 90кмч на 3-й???
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 07, 2009, 15:43:18 pm
При таких скоростях нет смысла на 3 акп переводить.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 07, 2009, 15:44:33 pm
Объясните мне, законопослушному гражданину, а зачем в такую погоду, да еще и по участку, где разрешенная скорость составляет 60 (возможно сейчас 80) кмч  заставлять авто идти на 90кмч на 3-й???
При таких скоростях нет смысла на 3 акп переводить.

На 3-м кольце на участке, о котором я говорил, разрешенная скорость составляет 80 км/час. Я почти всегда двигаюсь по крайнему левому ряду. Скорость на нём в хорошую погоду обычно превышает 100 км/час. Медленнее Вам ехать в этом ряду не просто позволят :)
 
Однако я нигде не говорил о какой-либо привязке моей новой манеры езды к скорости движения. 3-я передача отлично подходит и к скорости 80 км/час, и к скорости 35 км/час. Никаких проблем нет. Как раз-таки в дождь двигаться на 4-й передаче на низких скоростях (ниже 60) достаточно вредно для двигателя :(  И к тому же теряется маневренность автомобиля.
 
Законопослушание - это прежде всего забота об автомобиле и чувство ответственности за того, кого Вы везёте. Я чувствую бОльший покой за своих близких, когда в дождь двигаюсь на 3-й передаче, а не на 4-й. Вы можете поступать так, как считаете более оптимальным для своей ситуации.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 07, 2009, 15:54:20 pm

  И к тому же теряется маневренность автомобиля.
 
Как включенная передача влияет на маневренность и в чем это заключается?
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Costa от Сентябрь 07, 2009, 16:17:12 pm
Как включенная передача влияет на маневренность и в чем это заключается?
я понял это как возможность для манёвров с использованием педали газа, за счёт лучшего ускорения на пониженных передачах. Хотя на мой взгляд, резких ускорений на мокрой дороге следует избегать, и тем более не сопровождать их резким изменением направления движения, особенно при движении по дороге с сильно выраженной колейностью... Вообще двигаться на по колее с водой на высокой скорости опасно, т.к. сцепление с дорогой снижается...
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: AWACS от Сентябрь 07, 2009, 21:37:52 pm
Как включенная передача влияет на маневренность и в чем это заключается?
На более низкой передачи из-за более высокого момента на колеса значительно проще в луже поймать аквапланирование  и улететь нафиг (шина уходит в пробуксовку, из-за резко возросшей скорости вращения колеса, покрышка не успевает удалять воду из под пятна контакта, машина скользит лучше чем на льду), а 90 км/ч на 3-й по лужам это как раз тот случай. Держать машину в натяг на скользкой дороге- это прописные истины контраварийного вождения.
Я уже и не говорю на сколько вредны кузову и электрике глубокие лужи на высокой скорости, когда мощнейшим потоком воды от колес, заливает даже самые водоизолированные места машины.

Ни сколько не отговариваю пользоваться ручкой на АКПП, очень часто это полезно, но только не в случае скользкой дороги.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 07, 2009, 21:52:28 pm
На более низкой передачи из-за более высокого момента на колеса значительно проще в луже поймать аквапланирование  и улететь нафиг (шина уходит в пробуксовку, из-за резко возросшей скорости вращения колеса, покрышка не успевает удалять воду из под пятна контакта, машина скользит лучше чем на льду), а 90 км/ч на 3-й по лужам это как раз тот случай. Держать машину в натяг на скользкой дороге- это прописные истины контраварийного вождения.
Я уже и не говорю на сколько вредны кузову и электрике глубокие лужи на высокой скорости, когда мощнейшим потоком воды от колес, заливает даже самые водоизолированные места машины.

Ни сколько не отговариваю пользоваться ручкой на АКПП, очень часто это полезно, но только не в случае скользкой дороги.
Это все я прекрасно знаю. Я имел ввиду 3 на АКПП на скорости в 90 км\ч.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Таня от Сентябрь 08, 2009, 21:52:10 pm

У меня на машине D3 вместе, на одной линейке. Не поняла, куда переключать надо  akkord
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: kyzya от Сентябрь 08, 2009, 22:11:11 pm

Законопослушание - это прежде всего забота об автомобиле и чувство ответственности за того, кого Вы везёте. Я чувствую бОльший покой за своих близких, когда в дождь двигаюсь на 3-й передаче, а не на 4-й. Вы можете поступать так, как считаете более оптимальным для своей ситуации.
мдя...
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: barashek от Сентябрь 08, 2009, 22:15:33 pm
6 сентября, аккурат когда в праздник города Каца, я решил не предаваться пиру во время чумы (путинского кризиса) и поехал через весь город в офис поработать.
 
Надо отметить, что в этот день шёл затяжной дождь (сам Бог не благоволил московскому градоначальнику-мафиози). Так вот, двигаясь по внутренней стороне 3-го кольца при выезде из Лефортовского тоннеля я, зная о том, что машина в этом месте автоматически переходит на 3-ю передачу, перевел рукоятку в положение "3" (после того, как переход произошёл автоматически). То есть запретил Сиду переключаться на 4-ю ступень при наборе соответствующей скорости.
 
Отмечу, что управляемость и маневренность автомобиля заметно возросли. Канавки-колеи, образующиеся со временем на большинстве московских дорог (деньги на ремонт которых воруют Кац-Лужков и его подельники), заливает водой, которая создает заметное сопротивление движению. При скорости свыше 90 км/час подобное сопротивление воды нередко вынуждает машину переключаться на 3-ю, а затем и вновь на 4-ю передачи. Коробка-автомат более интенсивно изнашивается.
 
Рекомендую всем владельцам 1.6 AT попробовать поездить в таком режиме при непогоде. Лично мне очень понравилось!


А вот на серпантине в краснодарском крае переключение на 3 передачу в подъем ни к чему хорошему для меня  не привело, в кик даун почему-то, когда нужно было не переключалась fire!, а в драйве потом в легкую хоть на две скорости ниже смотря как нажмешь на гашетку,  так теперь и езжу на драйве а скорости газом переключаю
Название: ОБЪЯСНЕНИЕ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 08, 2009, 22:16:55 pm
У меня на машине D3 вместе, на одной линейке. Не поняла, куда переключать надо  akkord

- Татьяна, это отдельно "D" и отдельно "3". Режим "автомат" - это когда ручка на "D", то есть до упора влево (на панели приборов горит буква "А"). Положение "3" (то есть запрет переходить на 4-ю передачу)  - ручка вправо, на панели сразу загорится "3". В некоторых машинах (на некоторых "опелях-астрах") подобный режим называется "спортивным". Ну, чтобы не путать людям мозги со всеми этими скоростями  :)
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 08, 2009, 22:19:20 pm

А вот на серпантине в краснодарском крае переключение на 3 передачу в подъем ни к чему хорошему для меня  не привело, в кик даун почему-то, когда нужно было не переключалась fire!, а в драйве потом в легкую хоть на две скорости ниже смотря как нажмешь на гашетку,  так теперь и езжу на драйве а скорости газом переключаю


- фишка не в быстроте переключения и не в самом переключении, а в том, чтобы не дать машине переходить на вялую 4-ю передачу в плохую погоду.
Название: Re: ОБЪЯСНЕНИЕ
Отправлено: Таня от Сентябрь 08, 2009, 22:22:59 pm

- Татьяна, это отдельно "D" и отдельно "3". Режим "автомат" - это когда ручка на "D", то есть до упора влево (на панели приборов горит буква "А"). Положение "3" (то есть запрет переходить на 4-ю передачу)  - ручка вправо, на панели сразу загорится "3". В некоторых машинах (на некоторых "опелях-астрах") подобный режим называется "спортивным". Ну, чтобы не путать людям мозги со всеми этими скоростями  :)

Вот так новость для меня! Не знала,что еще вправо можно. А на панели у меня не горит никаких букв.  8[ 
Ничего я не знаю.
Название: Re: ОБЪЯСНЕНИЕ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 08, 2009, 23:54:38 pm
Вот так новость для меня! Не знала,что еще вправо можно. А на панели у меня не горит никаких букв.  8[ 
Ничего я не знаю.

- это исключено. По стандарту на всех машинах, оборудованных автоматом, должна быть индикация на панели. Посмотрите внимательно, там есть
Название: Re: ОБЪЯСНЕНИЕ
Отправлено: CMAKEPC от Сентябрь 09, 2009, 08:07:04 am
А на панели у меня не горит никаких букв.  
Внизу спидометра (круг с цифрами и стрелкой, показывающей скорость автомобиля) есть оранжевый светящийся прямоугольник.  А в нём , слева (перед километрами которые проехала твоя машина), при переводе селектора (ручки)  АКПП, черным загораются буковки и циферки, такие же как и около селектора АКПП (P, N, R, D, 3, 2, 1). :)
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: CYXOB от Сентябрь 09, 2009, 12:33:10 pm
ПО ПОВОДУ НАЧАЛЬНИКА МОСКВЫ КАЦА согласен!
ненавижу параноика лужка и его банду-свиту!
извиняюсь за крик души!
Название: Re: ОБЪЯСНЕНИЕ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 19:17:11 pm
Внизу спидометра (круг с цифрами и стрелкой, показывающей скорость автомобиля) есть оранжевый светящийся прямоугольник.  А в нём , слева (перед километрами которые проехала твоя машина), при переводе селектора (ручки)  АКПП, черным загораются буковки и циферки, такие же как и около селектора АКПП (P, N, R, D, 3, 2, 1). :)


Все увидела. НЕ понимала раньше, что за D. Думала скорость так обозначает. Сегодня даже попробовала на 3 поставить. Подскажите, по городу лучше на 3 или D ездить?
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 09, 2009, 19:19:19 pm
Если по пробкам, тогда на 3, если свободное движение тогда на D.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 19:23:02 pm
Если по пробкам, тогда на 3, если свободное движение тогда на D.

Наверное, по пробкам еще ниже надо переключать?  :)
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: kyzya от Сентябрь 09, 2009, 19:33:24 pm
Наверное, по пробкам еще ниже надо переключать?  :)
нет
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 09, 2009, 19:46:55 pm
Наверное, по пробкам еще ниже надо переключать?  :)
3 хватит, у нее диапозон большой.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: barashek от Сентябрь 09, 2009, 22:54:25 pm
не пойму зачем нужно переключать, не ужели еще не научились гашеткой управлять,  а в городе только и драйв нужен чтобы бенз экономить
не замечали как движок при 60км/ч держит около 1500 оборотов а на низших передачах больше 2 тыщ
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: barashek от Сентябрь 09, 2009, 22:57:15 pm
3 хватит, у нее диапозон большой.

а в пробке качусь вообще с 900 оборотами когда поток идет
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 23:05:56 pm
не пойму зачем нужно переключать, не ужели еще не научились гашеткой управлять,  а в городе только и драйв нужен чтобы бенз экономить
не замечали как движок при 60км/ч держит около 1500 оборотов а на низших передачах больше 2 тыщ

Извините, а что такое гашетка? И как ею управлять? Научите-ка.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 09, 2009, 23:15:55 pm
Извините, а что такое гашетка? И как ею управлять? Научите-ка.
Педаль газа!
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 23:34:59 pm
Педаль газа!

Аааааа, понятно теперь. Так не пойму, как же все-таки лучше ездить: на D или 3? Как экономичней во всех смыслах?
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 09, 2009, 23:40:17 pm
Аааааа, понятно теперь. Так не пойму, как же все-таки лучше ездить: на D или 3? Как экономичней во всех смыслах?

- когда дороги свободны - на D. При неравномерном движении - "3". В сильный или затяжной дождь - на "3". Мне на третьей очень понравилось - машина гораздо послушней, маневренней. В сильный снегопад тоже на "3" можно ездить  - машина устойчивей будет
Название: ПО ПОВОДУ ЭКОНОМИИ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 09, 2009, 23:44:48 pm
На бензине, кстати, много не наэкономишь... Самое большое - 50 деревянных рублей с бака... Так что не рекомендую. Бог позаботится о том, чтобы у нас был бензин. В США вон (Тёмка Лебедев пишет в своих путешествиях) освещение на улицах даже днем не выключается. И Бог благославляет Америку. А нас, рабов Путина, всё заставляют экономить на своей безопасности. Формальный главарь кремля Медведев пригрозил, что скоро запретит лампочки накаливания продавать... Какаво, а?.. Встаём с колен?
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 23:45:22 pm

- когда дороги свободны - на D. При неравномерном движении - "3". В сильный или затяжной дождь - на "3". Мне на третьей очень понравилось - машина гораздо послушнкй, маневренней. В сильный снегопад тоже на "3" можно ездить  - машина устойчивей будет

Отлично! Все понятно. В снег и сильный дождь еще не ездила. Но уже поняла, что на 3 надо.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 09, 2009, 23:47:20 pm
Отлично! Все понятно. В снег и сильный дождь еще не ездила. Но уже поняла, что на 3 надо.
Не надо на 3. Мое имхо.
Название: Re: ПО ПОВОДУ ЭКОНОМИИ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 23:47:42 pm
На бензине, кстати, много не наэкономишь... Самое большое - 50 деревянных рублей с бака... Так что не рекомендую. Бог позаботится о том, чтобы у нас был бензин. В США вон (Тёмка Лебедев пишет в своих путешествиях) освещение на улицах даже днем не выключается. И Бог благославляет Америку. А нас, рабов Путина, всё заставляют экономить на своей безопасности. Формальный главарь кремля Медведев пригрозил, что скоро запретит лампочки накаливания продавать... Какаво, а?.. Встаём с колен?

Экономию я имела ввиду еще по деталям и механизмам, типа КП, колодок тормозных  и т.д.
А на N если стоять, будет бензин экономиться?
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 23:48:18 pm
Не надо на 3. Мое имхо.

Чем объясните?
Название: Re: ПО ПОВОДУ ЭКОНОМИИ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 09, 2009, 23:48:45 pm
Экономию я имела ввиду еще по деталям и механизмам, типа КП, колодок тормозных  и т.д.
А на N если стоять, будет бензин экономиться?

- на "N" на машинах нашего класса ездить нельзя!
Название: Re: ПО ПОВОДУ ЭКОНОМИИ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 23:50:16 pm

- на "N" на машинах нашего класса ездить нельзя!

Что будет?
Вообще-то спрашивала, если стоять, на светофоре, например, долгом. Нога устает тормоз держать.
Название: Re: ПО ПОВОДУ ЭКОНОМИИ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 09, 2009, 23:53:07 pm
Что будет?
Вообще-то спрашивала, если стоять, на светофоре, например, долгом. Нога устает тормоз держать.

- на светофоре (если долго), конечно, надо ставить на "N" и на ручник. Я думал, вы имели в виду ездить накатом с горок. Я на всех светофорах, которые очень долго не переключаются (я их все знаю по своим маршрутам) всегда включаю "N"
Название: Re: ПО ПОВОДУ ЭКОНОМИИ
Отправлено: Таня от Сентябрь 09, 2009, 23:55:20 pm

- на светофоре (если долго), конечно, надо ставить на "N" и на ручник. Я думал, вы имели в виду ездить накатом с горок. Я на всех светофорах, которые очень долго не переключаются (я их все знаю по своим маршрутам) всегда включаю "N"

Ну а накатом почему нельзя? Я раньше любила на классике так кататься.
Название: Re: ПО ПОВОДУ ЭКОНОМИИ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 09, 2009, 23:58:00 pm
Ну а накатом почему нельзя? Я раньше любила на классике так кататься.

- не велят они (производитель). Ее даже буксировать вроде как нельзя, только эвакуировать. Всё из-за автомата-коробки. Причин не знаю, но крайне нерекомендуют.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Таня от Сентябрь 10, 2009, 00:02:40 am
А еще скажите, пожалуйста, как тормозные колодки быстро не стереть? Производитель пишет: не ездить на тормозах долго. Ну как в наших условиях можно редко нажимать на тормоза: постоянно кто-то влезает перед тобой нагло  %), я уже и то ругаться начала (не матом, конечно).
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Vadyan от Сентябрь 10, 2009, 00:03:02 am
Чем объясните?
чем выше обороты двигателя, тем проще пустить машину в занос.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 10, 2009, 00:19:43 am
А еще скажите, пожалуйста, как тормозные колодки быстро не стереть? Производитель пишет: не ездить на тормозах долго. Ну как в наших условиях можно редко нажимать на тормоза: постоянно кто-то влезает перед тобой нагло 

- производитель имеет в виду давать тормозам передышку, чтобы не перегревались колодки. То есть при езде с длинной горы нельзя постоянно ехать на тормозе. Надо тормознуть, затем отпустить - тогда колодко не перегреваются, успевают остынуть.
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: AWACS от Сентябрь 10, 2009, 00:24:09 am
Чем объясните?
Я уже в этой теме объяснял физику процесса, почему крайне не желательно переходить на пониженную передачу(т.б. с D на 3) на скользкой дороге: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16333.msg543213.html#msg543213

Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: Бадри от Сентябрь 10, 2009, 07:26:34 am
крайне не желательно переходить на пониженную передачу

- отчасти согласен. Но в затядной дождь на 3-й ездить очень легко. Гораздо лучше чем на "D" ИМХО
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: barashek от Сентябрь 10, 2009, 14:03:54 pm

- производитель имеет в виду давать тормозам передышку, чтобы не перегревались колодки. То есть при езде с длинной горы нельзя постоянно ехать на тормозе. Надо тормознуть, затем отпустить - тогда колодко не перегреваются, успевают остынуть.


или переключать на пониженную передачу и ехать накатом не давить на газ, самое главное( моё мнение)так как сам так ездил по серпантину сразу на две передачи вниз нельзя ,плохо для движка


и  для девушки которая так интересуется управлением автоматической  коробкой лучше  поставить драйв, забыть про левую ногу поставив ее на площадку слева, чтобы ничего не нажать, забыть про все остальное, что писалось выше и катится на своей машинке по дорогам и наслаждаться поездкой akkord,а коробка сама все сделает

такой совет дал знакомой девушке которой не давно купили машинку с автоматом
Название: Re: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ
Отправлено: driverland от Сентябрь 10, 2009, 18:21:24 pm
Так и не понял, зачем это делать, на D и ногой управляю педалью газа, все и так отлично.
За 23000 км пару раз ради интереса пощелкал эти режимы и оставил в покое,щелкнул сразу на D и забываешь.
А что бы помесить ручку есть и МКПП и торможение ДВС там и колодки берегутся и ноги отваливаются :)