форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ  (Прочитано 4950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barashek
0

6 сентября, аккурат когда в праздник города Каца, я решил не предаваться пиру во время чумы (путинского кризиса) и поехал через весь город в офис поработать.
 
Надо отметить, что в этот день шёл затяжной дождь (сам Бог не благоволил московскому градоначальнику-мафиози). Так вот, двигаясь по внутренней стороне 3-го кольца при выезде из Лефортовского тоннеля я, зная о том, что машина в этом месте автоматически переходит на 3-ю передачу, перевел рукоятку в положение "3" (после того, как переход произошёл автоматически). То есть запретил Сиду переключаться на 4-ю ступень при наборе соответствующей скорости.
 
Отмечу, что управляемость и маневренность автомобиля заметно возросли. Канавки-колеи, образующиеся со временем на большинстве московских дорог (деньги на ремонт которых воруют Кац-Лужков и его подельники), заливает водой, которая создает заметное сопротивление движению. При скорости свыше 90 км/час подобное сопротивление воды нередко вынуждает машину переключаться на 3-ю, а затем и вновь на 4-ю передачи. Коробка-автомат более интенсивно изнашивается.
 
Рекомендую всем владельцам 1.6 AT попробовать поездить в таком режиме при непогоде. Лично мне очень понравилось!


А вот на серпантине в краснодарском крае переключение на 3 передачу в подъем ни к чему хорошему для меня  не привело, в кик даун почему-то, когда нужно было не переключалась fire!, а в драйве потом в легкую хоть на две скорости ниже смотря как нажмешь на гашетку,  так теперь и езжу на драйве а скорости газом переключаю
Записан
Бадри
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
0

У меня на машине D3 вместе, на одной линейке. Не поняла, куда переключать надо  akkord

- Татьяна, это отдельно "D" и отдельно "3". Режим "автомат" - это когда ручка на "D", то есть до упора влево (на панели приборов горит буква "А"). Положение "3" (то есть запрет переходить на 4-ю передачу)  - ручка вправо, на панели сразу загорится "3". В некоторых машинах (на некоторых "опелях-астрах") подобный режим называется "спортивным". Ну, чтобы не путать людям мозги со всеми этими скоростями  :)
Записан
Бадри
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
0


А вот на серпантине в краснодарском крае переключение на 3 передачу в подъем ни к чему хорошему для меня  не привело, в кик даун почему-то, когда нужно было не переключалась fire!, а в драйве потом в легкую хоть на две скорости ниже смотря как нажмешь на гашетку,  так теперь и езжу на драйве а скорости газом переключаю


- фишка не в быстроте переключения и не в самом переключении, а в том, чтобы не дать машине переходить на вялую 4-ю передачу в плохую погоду.
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0


- Татьяна, это отдельно "D" и отдельно "3". Режим "автомат" - это когда ручка на "D", то есть до упора влево (на панели приборов горит буква "А"). Положение "3" (то есть запрет переходить на 4-ю передачу)  - ручка вправо, на панели сразу загорится "3". В некоторых машинах (на некоторых "опелях-астрах") подобный режим называется "спортивным". Ну, чтобы не путать людям мозги со всеми этими скоростями  :)

Вот так новость для меня! Не знала,что еще вправо можно. А на панели у меня не горит никаких букв.  8[ 
Ничего я не знаю.
Записан
Бадри
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
0

Вот так новость для меня! Не знала,что еще вправо можно. А на панели у меня не горит никаких букв.  8[ 
Ничего я не знаю.

- это исключено. По стандарту на всех машинах, оборудованных автоматом, должна быть индикация на панели. Посмотрите внимательно, там есть
Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

0

А на панели у меня не горит никаких букв.  
Внизу спидометра (круг с цифрами и стрелкой, показывающей скорость автомобиля) есть оранжевый светящийся прямоугольник.  А в нём , слева (перед километрами которые проехала твоя машина), при переводе селектора (ручки)  АКПП, черным загораются буковки и циферки, такие же как и около селектора АКПП (P, N, R, D, 3, 2, 1). :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2009, 11:55:11 am от CMAKEPC »
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
0

ПО ПОВОДУ НАЧАЛЬНИКА МОСКВЫ КАЦА согласен!
ненавижу параноика лужка и его банду-свиту!
извиняюсь за крик души!
Записан


Был Сид Св ДоФл
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

Внизу спидометра (круг с цифрами и стрелкой, показывающей скорость автомобиля) есть оранжевый светящийся прямоугольник.  А в нём , слева (перед километрами которые проехала твоя машина), при переводе селектора (ручки)  АКПП, черным загораются буковки и циферки, такие же как и около селектора АКПП (P, N, R, D, 3, 2, 1). :)


Все увидела. НЕ понимала раньше, что за D. Думала скорость так обозначает. Сегодня даже попробовала на 3 поставить. Подскажите, по городу лучше на 3 или D ездить?
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

Если по пробкам, тогда на 3, если свободное движение тогда на D.
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

Если по пробкам, тогда на 3, если свободное движение тогда на D.

Наверное, по пробкам еще ниже надо переключать?  :)
Записан
kyzya
0

Наверное, по пробкам еще ниже надо переключать?  :)
нет
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

Наверное, по пробкам еще ниже надо переключать?  :)
3 хватит, у нее диапозон большой.
Записан
barashek
0

не пойму зачем нужно переключать, не ужели еще не научились гашеткой управлять,  а в городе только и драйв нужен чтобы бенз экономить
не замечали как движок при 60км/ч держит около 1500 оборотов а на низших передачах больше 2 тыщ
Записан
barashek
0

3 хватит, у нее диапозон большой.

а в пробке качусь вообще с 900 оборотами когда поток идет
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

не пойму зачем нужно переключать, не ужели еще не научились гашеткой управлять,  а в городе только и драйв нужен чтобы бенз экономить
не замечали как движок при 60км/ч держит около 1500 оборотов а на низших передачах больше 2 тыщ

Извините, а что такое гашетка? И как ею управлять? Научите-ка.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: