форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ  (Прочитано 4964 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Бадри
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ

6 сентября, аккурат когда в праздник города Каца, я решил не предаваться пиру во время чумы (путинского кризиса) и поехал через весь город в офис поработать.
 
Надо отметить, что в этот день шёл затяжной дождь (сам Бог не благоволил московскому градоначальнику-мафиози). Так вот, двигаясь по внутренней стороне 3-го кольца при выезде из Лефортовского тоннеля я, зная о том, что машина в этом месте автоматически переходит на 3-ю передачу, перевел рукоятку в положение "3" (после того, как переход произошёл автоматически). То есть запретил Сиду переключаться на 4-ю ступень при наборе соответствующей скорости.
 
Отмечу, что управляемость и маневренность автомобиля заметно возросли. Канавки-колеи, образующиеся со временем на большинстве московских дорог (деньги на ремонт которых воруют Кац-Лужков и его подельники), заливает водой, которая создает заметное сопротивление движению. При скорости свыше 90 км/час подобное сопротивление воды нередко вынуждает машину переключаться на 3-ю, а затем и вновь на 4-ю передачи. Коробка-автомат более интенсивно изнашивается.
 
Рекомендую всем владельцам 1.6 AT попробовать поездить в таком режиме при непогоде. Лично мне очень понравилось!
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 11:49:45 am от Бадри »
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

6 сентября, аккурат когда в праздник города Каца, я решил не предаваться пиру во время чумы (путинского кризиса) и поехал через весь город в офис поработать.
 
Надо отметить, что в этот день шёл затяжной дождь (сам Бог не благоволил московскому градоначальнику-мафиози). Так вот, двигаясь по внутренней стороне 3-го кольца при выезде из Лефортовского тоннеля я, зная о том, что машина в этом месте автоматически переходит на 3-ю передачу, перевел рукоятку в положение "3". То есть запретил Сиду переключаться на 4-ю ступень при наборе соответствующей скорости.
 
Отмечу, что управляемость и маневренность автомобиля заметно возросли. Канавки-колеи, образующиеся со временем на большинстве московских дорог (деньги на ремонт которых воруют Кац-Лужков и его подельники), заливает водой, которая создает заметное сопротивление движению. При скорости свыше 90 км/час подобное сопротивление воды нередко вынуждает машину переключаться на 3-ю, а затем и вновь на 4-ю передачи. Коробка-автомат более интенсивно изнашивается.
 
Рекомендую всем владельцам 1.6 AT попробовать поездить в таком режиме при непогоде. Лично мне очень понравилось!
Подайте на него в суд, когда у вас коробка полетит.
Записан
Бадри
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
0

Подайте на него в суд, когда у вас коробка полетит.

- моё сообщение адресовано не чайникам, а тем, кто умеет грамотно водить свой автомобиль и хочет совершенствоваться в городской езде. А ещё тем, кто представляет предназначение и функционирование в KIA Ceed хотя бы некоторых узлов управления.
Записан
E_V_G_E_N
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • :)
0

Не понял... откуда ты перевёл рукоятку АКПП ?
Записан
:)
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

Из D  в 3, он перевел.
Записан
Бадри
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
0

Не понял... откуда ты перевёл рукоятку АКПП ?

- из "D" в "3". Но после того, как третья скорость включилась автоматически на подъёме. (Хотя специалисты считают, что переключать скорости можно совершенно спокойно во время движения. Скажем, при обгоне, чтобы не выжидать, когда включится пониженная при кикдауне)
Записан
a-s-grif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОсква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/99244/][img]
0

Объясните мне, законопослушному гражданину, а зачем в такую погоду, да еще и по участку, где разрешенная скорость составляет 60 (возможно сейчас 80) кмч  заставлять авто идти на 90кмч на 3-й???
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

При таких скоростях нет смысла на 3 акп переводить.
Записан
Бадри
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
0

Объясните мне, законопослушному гражданину, а зачем в такую погоду, да еще и по участку, где разрешенная скорость составляет 60 (возможно сейчас 80) кмч  заставлять авто идти на 90кмч на 3-й???
При таких скоростях нет смысла на 3 акп переводить.

На 3-м кольце на участке, о котором я говорил, разрешенная скорость составляет 80 км/час. Я почти всегда двигаюсь по крайнему левому ряду. Скорость на нём в хорошую погоду обычно превышает 100 км/час. Медленнее Вам ехать в этом ряду не просто позволят :)
 
Однако я нигде не говорил о какой-либо привязке моей новой манеры езды к скорости движения. 3-я передача отлично подходит и к скорости 80 км/час, и к скорости 35 км/час. Никаких проблем нет. Как раз-таки в дождь двигаться на 4-й передаче на низких скоростях (ниже 60) достаточно вредно для двигателя :(  И к тому же теряется маневренность автомобиля.
 
Законопослушание - это прежде всего забота об автомобиле и чувство ответственности за того, кого Вы везёте. Я чувствую бОльший покой за своих близких, когда в дождь двигаюсь на 3-й передаче, а не на 4-й. Вы можете поступать так, как считаете более оптимальным для своей ситуации.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 15:46:22 pm от Бадри »
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0


  И к тому же теряется маневренность автомобиля.
 
Как включенная передача влияет на маневренность и в чем это заключается?
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Как включенная передача влияет на маневренность и в чем это заключается?
я понял это как возможность для манёвров с использованием педали газа, за счёт лучшего ускорения на пониженных передачах. Хотя на мой взгляд, резких ускорений на мокрой дороге следует избегать, и тем более не сопровождать их резким изменением направления движения, особенно при движении по дороге с сильно выраженной колейностью... Вообще двигаться на по колее с водой на высокой скорости опасно, т.к. сцепление с дорогой снижается...
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Как включенная передача влияет на маневренность и в чем это заключается?
На более низкой передачи из-за более высокого момента на колеса значительно проще в луже поймать аквапланирование  и улететь нафиг (шина уходит в пробуксовку, из-за резко возросшей скорости вращения колеса, покрышка не успевает удалять воду из под пятна контакта, машина скользит лучше чем на льду), а 90 км/ч на 3-й по лужам это как раз тот случай. Держать машину в натяг на скользкой дороге- это прописные истины контраварийного вождения.
Я уже и не говорю на сколько вредны кузову и электрике глубокие лужи на высокой скорости, когда мощнейшим потоком воды от колес, заливает даже самые водоизолированные места машины.

Ни сколько не отговариваю пользоваться ручкой на АКПП, очень часто это полезно, но только не в случае скользкой дороги.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

На более низкой передачи из-за более высокого момента на колеса значительно проще в луже поймать аквапланирование  и улететь нафиг (шина уходит в пробуксовку, из-за резко возросшей скорости вращения колеса, покрышка не успевает удалять воду из под пятна контакта, машина скользит лучше чем на льду), а 90 км/ч на 3-й по лужам это как раз тот случай. Держать машину в натяг на скользкой дороге- это прописные истины контраварийного вождения.
Я уже и не говорю на сколько вредны кузову и электрике глубокие лужи на высокой скорости, когда мощнейшим потоком воды от колес, заливает даже самые водоизолированные места машины.

Ни сколько не отговариваю пользоваться ручкой на АКПП, очень часто это полезно, но только не в случае скользкой дороги.
Это все я прекрасно знаю. Я имел ввиду 3 на АКПП на скорости в 90 км\ч.
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0


У меня на машине D3 вместе, на одной линейке. Не поняла, куда переключать надо  akkord
Записан
kyzya
0


Законопослушание - это прежде всего забота об автомобиле и чувство ответственности за того, кого Вы везёте. Я чувствую бОльший покой за своих близких, когда в дождь двигаюсь на 3-й передаче, а не на 4-й. Вы можете поступать так, как считаете более оптимальным для своей ситуации.
мдя...
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1.6 АТ ПО ВОЖДЕНИЮ В ДОЖДЬ

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: