Как эту скидку получить, чем доказать, что ты есть член Сиид- клуба?(2SPM: Андрей, с Вашего позволения :-[)
(2SPM: Андрей, с Вашего позволения :-[)А у нас в Питере у кого-то есть клубные карты? 8(
Компания СПМ(Киа на Витебском) является давним партнерам клуба. О чем есть запись в соответствующем топике (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=tags;id=2114).
Скидка предоставляется по предьявлении клубной карты.
А у нас в Питере у кого-то есть клубные карты? 8(Не переживай. Скоро будет в наличии. ;)
А у нас в Питере у кого-то есть клубные карты?есть, но смысла в них мало (для Питера):(
есть, но смысла в них мало (для Питера):(Не любишь кошек? Ты просто не умеешь их готовить! B) (с)реклама :D beer
Не любишь кошек? Ты просто не умеешь их готовить! B) (с)реклама :D beerЗа год пользования не так и много выходит. Нам бы, имхо, партнера по оригинальным запчастям найти. Чего только ЮКор в Москве стОит со скидкой в 12%. И соглашусь с Хармсом, что сейчас иметь в СПб клубную карту не очень то и выгодно.
Я карту купил в октябре 08 за 300руб., с тех пор скидок получил на 965руб.
Список конечно маловат, но будем расширять!
За год пользования не так и много выходит. Нам бы, имхо, партнера по оригинальным запчастям найти. Чего только ЮКор в Москве стОит со скидкой в 12%. И соглашусь с Хармсом, что сейчас иметь в СПб клубную карту не очень то и выгодно.250% готовых на первоначальные инвестиции это немного? Нюню....
Карты-шмарты, которые еще и за 300 целковых покупать надо. ИМХО это Гербалайф развели какой-то. Запах у понятия "клубный сервис" все менее и менее привлекательный, я пожалуй как- нибудьт обойдусь. Мне кажется, что в кризис надо бороться за клиента и инет апространство для этого очень подходит, а не устраивать некую малину аналогичную поведению нащих питерских сетевых гипермаркетов, клиент в сервис приехал( в твой сервис!) уже победа.1. Гербалайф - ТМ различных БАДов. Распространяется по схеме мультиуровневого сбыта (MLM). Подробнее о каждом из понятий - Википедия вам в помощь. Клубные карты CeedClub не имеют отношения ни к одному из указанных видов/типов/торговых марок.
Ну что ж, продолжим разговоры на тему о...Дима, давай я тебе обьясню в чем суть:
Игорь, я не против карты, как основной единицы принадлежности к сидклубу. Даже скажу больше: предоставление скидок должно производиться именно по ней и только, имхо. Но, т.к. в настоящий момент в Питере нет достаточного количества партнеров клуба с действительно вкусными скидками и предложениями, считаю что владение клубной картой не является целесообразным в данном случае.
К сожалению не имею сейчас доступа к компьютеру и пишу с телефона, поэтому не могу просмотреть список партнеров клуба в СПб. Но на память, не могу припомнить ни одного по шинам, дискам и шиномонтажу, оригинальным запчастям (офдилеров не предлагать, ибо считай везде дадут 5%), а также ни одной мойки (полировики).
В том числе интересует и местонахождение партнера клуба. Ведь некоторым совсем не удобно ехать на север/юг города, ибо вся выгода которую он мог получить улетучится в чеке на бензин. К тому же нужны постоянные предложения, а не сезонные/сиюминутные, дабы партнер сделал денег на количестве, совсем забыв о качестве предоставляемых услуг.
Думаю надо прилагать усилия к поиску и привлечению новых партнеров, в чем готов помогать лично в меру своих возможностей. За сим пока все.
Еще раз повторюсь- не нужен никакой специальный клубный сервис, нужен обычный нормальный.Вы когда найдете ОД, который себя ненормальным признает - тут отпишите плиз. Мы сьездим посмотрим, чтобы сравнивать с теми кто говорят что нормальные. :D :D :D
Дима, давай я тебе обьясню в чем суть:Про хозсубъект - оно понятно (сам по будущей профессии на половину экономист), но в наше время норма прибыли в 200-300% считается нормой. Понятное дело скидывать ну оооочень не охото. Ведь зачем делиться таким лакомым кусочком?
Любой хозяйствующий субьект стремится максимизировать прибыль. Чтобы заставить его расстаться с деньгами (в виде даже мизерного снижения наценки) надо предлагать что-то существенное. В обсуждаемой ситуации в предлоденииможет быть только обширная ЦА (с понятным потретом и предсказуемыми потребностями). И идентификация(по карте) этой самой ЦА будет плюсом.
Т.е. пока в Спб. владельцев карт можно сосчитать по пальцем ничего не измениться. А с публикациями "нах надо клубный сервис" дай бог чтобы колчиество тех, кто есть не уменьшилось.
Да, в Мск. первые лица клуба занимаются - потому и список такой обширный.
У нас все по другому, значит надо самим. У меня есть мысли как. Напишу на выходных тут.
PS: Приглашение к содействию - спасибо дружище. beer
Вы когда найдете ОД, который себя ненормальным признает - тут отпишите плиз. Мы сьездим посмотрим, чтобы сравнивать с теми кто говорят что нормальные. :D :D :DНикакого значения не имеет насколько вменяемым и качественным себя признает ОД, важны только отзывы потребителей. ПЛТ в данном форуме, например, не вызывает уважения и желания его посещать, пока мой выбор СПМ- там посмотрим. Я выбираю, и все почие автовладельцы и только мой и прочих потребителей выбор определяет финансовую состоятельнось ОД, всех его сторудников, впооть до диреткора и учредителей бизнеса. Посему в их интересах с потребителем " дружить" и всячески привечать, в том числе ич ерез инет- клуб сидовладельцев? и в этой связи сватать какие-тот карты за 300 целковых- Фи.
...Я выбираю, и все почие автовладельцы и только мой и прочих потребителей выбор определяет финансовую состоятельнось ОД, всех его сторудников, впооть до диреткора и учредителей бизнеса. Посему в их интересах с потребителем " дружить" и всячески привечать, в том числе ич ерез инет- клуб сидовладельцев? и в этой связи сватать какие-тот карты за 300 целковых- Фи...Уважаемый Микка. Суть клубной карты состоит не только в том, чтобы получать скидку у дилера при плановом ТО и другом обслуживании (напомню, что скидка на словах, ни чем не подкрепленная, не была Вам предоставлена при прохождении ТО), но и получать скидки в других местах, то как: мойка, полировка, шиномонтаж, продажа оригинальных запчастей, продажа шин и дисков, установка сигнализации и доп. противоугонных устройств и многое другое. Карта - есть средство идентификации именно автовладельца который состоит в клубе, а значит должен и обязан получить скидку у партнера клуба. При чем не на словах, а на деле.
Я карту купил в октябре 08 за 300руб., с тех пор скидок получил на 965руб.И где столько наэкономил?
Список конечно маловат, но будем расширять!
Я не понимаю, о чем мы говорим- это шкура неубитого даже не медведя, а снежного человека. Сегодня можно купить карту? Может мне ее может повезти сегодня курьер? Как я понимаю- Нет. Допускаю, что эти 300 р это цена выпуска карты, хотя мне как спам приходят предложения об изготовлении карт от 100 шт за 50 руб, другая тема в том, что карт просто нет и когда будут неизвестно, и купить их сейчас никак- и коль все так тухло, то можно бы придумать как обойтись без них- это несложно, а коль без них можно обойтись сейчас, то можно и потом.По поводу карт - это вопрос к Игорю (Uugh), он вроде сказал что скоро будут в наличии и свободном доступе.
Скидка лично мне была бы интересна только у ОД на работы и з.ч, потому как все остальное делается в проверенных и удобных местах и так незадорого, полагаю, что всякие "партнеры клуба" заведомо дороже, и что самое главное- дальше, время, затраченное на поездку в мойку, дешевле привычной на 10 рублей, стоит гораздо больше.
...В том числе интересует и местонахождение партнера клуба. Ведь некоторым совсем не удобно ехать на север/юг города, ибо вся выгода которую он мог получить улетучится в чеке на бензин...Как итог, приведу цитату: правильно было сказано Uugh:
А с публикациями "нах надо клубный сервис" дай бог чтобы колчиество тех, кто есть не уменьшилось.
Карты-шмарты, которые еще и за 300 целковых покупать надо. ИМХО это Гербалайф развели какой-то. Запах у понятия "клубный сервис" все менее и менее привлекательный, я пожалуй как- нибудьт обойдусь. Мне кажется, что в кризис надо бороться за клиента и инет апространство для этого очень подходит, а не устраивать некую малину аналогичную поведению нащих питерских сетевых гипермаркетов, клиент в сервис приехал( в твой сервис!) уже победа.
Желание есть, если ть его "возбудить" у пользователей, а инициатива и решения - от администрации.А чего ты Антону это предьявляешь? Он в Москве. Предьяви это местной администрации.
Для подтверждения членства в клубе достаточно написать данные Вашего авто в личку или просто сказать на приемке о принадлежности к клубу.Заметано, меня это полностью устраивает.
Только еще раз можно повторить предыдущую фразу - карта совершенно не нужна. lol
Если я получу в личку сообщение, мастер будет подготовлен. fire!
А вот если устное информирование не принесет результата, можно позвонить прямо на мой
телефон, и вопрос со скидкой будет решен. rulezz
+7-911-723-80-56
Поэтому опять же поиск парнеров как-то накладывается не на обычного пользователя. Да и вообще - как вы представляете это. Я, miraserver, позвоню в point - скажу, дайте скидку нашему клубу- а мне, а вы собственно, кто?
у нас многие, когда приезжали на ТО волею судеб разговаривались с техническим директором или с каким-либо еще руководителем и говорили про Сидклуб - также спрашивали про партнерскую программу и клубные скидки. Если интересовало - то уже я обсуждал размер скидки, размещал тему и тд.Антон, поделись плиз информацией которая может быть полезна потенциальным партнерам (может есть какое-обращение? этакое мини-КП). Съездить у нас я и(или) Дима(?) - не вопрос, проедем и договоримся.
Спросить - это бесплатно и никто за это убивать не будет.
А чего ты Антону это предьявляешь? Он в Москве. Предьяви это местной администрации.
Антон, поделись плиз информацией которая может быть полезна потенциальным партнерам (может есть какое-обращение? этакое мини-КП). Съездить у нас я и(или) Дима(?) - не вопрос, проедем и договоримся.Игорь, не вопрос, съездим, поговорим. А вот про обращение - это интересно.
Игорь, не вопрос, съездим, поговорим. А вот про обращение - это интересно.Дима, спасибо. beer
P.S. Сейчас пытаюсь договориться с одной компанией которая занимается установкой сигнализаций, ксенона, механической защиты и др. При этом сохраняется гарантия на авто и гарантия на установленное оборудование, плюс гарантия на работы от компании. Они на рынке уже около 20 лет :)
Ну ладно, я вот только что позвонил в Питерское представительсво по пошивке чехлов на сид на заказ, те, от которых все в восторге, которые заказывают в Москве (топик http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15575.315.html)Александр, спасибо за инициативу. Будут вопросы звоните (911) 769-3961 Игорь.
они готовы предоставить клубные скидки в розницу, если будут партии от 10 комплектов, то скидки будут больше. Должны связаться с администрацией раздела.
Опять же autostudio.ru - позвоните спросите Максима (на Софийской), договоритесь о скидках, я думаю, он будет не против.