форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: яблочный СИД'р от Сентябрь 14, 2007, 14:03:07 pm
-
После езды на повышенных оборотах в течение ~10 минут чувствуется рядом с машиной запах чего-то подгорелого :-$
Кто-нибудь такое замечал? Мне кажется, где-то возле глушителя подгорает заводской антикор (в лучшем случае)...
-
нет, подобного запахау себя не замечал...
-
Да, была такая фигня... По трассе долго едешь, потом вокруг машины паленым воняет! Сейчас пробегу 3300км, все прошло!!
-
Ээээ тормаза %)?
-
Да, у меня такое было в первую неделю эксплуатации. Вынюхивание показало - задние тормоза "подванивают". Решил, что притираются и забил. Сейчас ничего не "горит". rulezz
-
Еще сцеплением иногда пахнет паленым, когда из ямки выезжаешь или на бордюр заскакиваешь.
-
У меня на нонешней машине такое было, прошлым летом (2 года машине было)
Так и не понял откуда запах. Этим летом нету.
Не чисто СИДовский косяк.
-
Тут пришлось неделю мотаться в больницу, расположенную далеко от города ( 140 км). Ездил очень быстро, вне населенных пунктов меньше 120 не было, а так 140 - 160 км/ч. Несколько раз приходилось тормозить в пол. Горелым не воняло.
-
У меня на нонешней машине такое было, прошлым летом (2 года машине было)
Так и не понял откуда запах. Этим летом нету.
Не чисто СИДовский косяк.
+1
на разных машинах такое бывает. Имхо сгорает грязь на трубе глушителя/колодках и проч.
Думаю, что париться не стоит.
-
Париться надо, если при зажигании воняет ;)
-
После езды на повышенных оборотах в течение ~10 минут чувствуется рядом с машиной запах чего-то подгорелого :-$
Кто-нибудь такое замечал? Мне кажется, где-то возле глушителя подгорает заводской антикор (в лучшем случае)...
Тормозные колодки, нормальное явление :)
-
После езды на повышенных оборотах в течение ~10 минут чувствуется рядом с машиной запах чего-то подгорелого :-$
Кто-нибудь такое замечал? Мне кажется, где-то возле глушителя подгорает заводской антикор (в лучшем случае)...
Тормозные колодки, нормальное явление :)
+1, у меня после замены колодок всегда вонь первые пару дней B)
-
После езды на повышенных оборотах в течение ~10 минут чувствуется рядом с машиной запах чего-то подгорелого :-$
Кто-нибудь такое замечал? Мне кажется, где-то возле глушителя подгорает заводской антикор (в лучшем случае)...
Тормозные колодки, нормальное явление :)
+1, у меня после замены колодок всегда вонь первые пару дней B)
:-* :-* :-* :-* :-*
-
После езды на повышенных оборотах в течение ~10 минут чувствуется рядом с машиной запах чего-то подгорелого :-$
Кто-нибудь такое замечал? Мне кажется, где-то возле глушителя подгорает заводской антикор (в лучшем случае)...
Тормозные колодки, нормальное явление :)
+1, у меня после замены колодок всегда вонь первые пару дней B)
:-* :-* :-* :-* :-*
:-[
-
Тоже воняет, но заметил, всё меньше и меньше уже
-
Не знаю как пахнут колодки, но запах паленого сцепления уже несколько раз почувствовал.
Приходилось заезжать в горку, сдобренную неровностями, причем не один раз.
-
Не знаю как пахнут колодки, но запах паленого сцепления уже несколько раз почувствовал.
Приходилось заезжать в горку, сдобренную неровностями, причем не один раз.
8( Либо позно на пониженную переходишь, либо перегазовываешь при движении с места...
Сожжёшь сцепление! 8[
-
ну если в горку трудную иногда приходится перегазовывать...
-
ну если в горку трудную иногда приходится перегазовывать...
С объёмом 2,0 в гору трудно??? 8(
Караул! Может автомат мощнее? Никаких трудностей скокания по горам неиспытываю... :P
-
Было два случая, запах горелого, думаю 100% сцепление, оба случая, когда начинал движение на 1 по крутой подъем, тоже давал газу боьше, чем нужно. Думаю притрется ....
-
Думаю притрется ....
Главное, чтобы притерлось, а не стерлось :D
В моем же случае (из-за чего топик и создал) - ехал быстро продолжительное время, резко не тормозил (так что это не колодки), а после остановки вокруг машины попахивало чем-то паленым. Наверняка, над глушителем слой антикора поджарился :)
-
Наверняка, над глушителем слой антикора поджарился :)
Я думаю, напрягаться не стоит. У нас на форуме периодически возникают подобные вопросы у тех кто недавно купил машину. У всех ситуация проходит. У меня в свое время прошло к 1000 км. У кого-то позже. А так один в один как вы описываете.Антикор ни антикор, но ощущения я так припоминаю, что именно глушитель накаляется и что-то жарится. Тоже думал про колодки, сцепление.... И не я один такой. Если б случайно не увидел вашей темы, то и забыл бы что такое когда-то было.
-
Еще сцеплением иногда пахнет паленым, когда из ямки выезжаешь или на бордюр заскакиваешь.
Ау меня сегодня конкретно запахло чуть погазоавл задним ходом в горку!!! Ещё ТО-0 непроходил
Чё посоветуете люди!!!! Было ли ещё у кого? 8(
-
После езды на повышенных оборотах в течение ~10 минут чувствуется рядом с машиной запах чего-то подгорелого :-$
Кто-нибудь такое замечал? Мне кажется, где-то возле глушителя подгорает заводской антикор (в лучшем случае)...
у меня по началу из под капота резиной сженой пахло, пришел к выводу прокладки там всякие уплотнения обгарают, после 500 прошло
-
Еще сцеплением иногда пахнет паленым, когда из ямки выезжаешь или на бордюр заскакиваешь.
Ау меня сегодня конкретно запахло чуть погазоавл задним ходом в горку!!! Ещё ТО-0 непроходил
Чё посоветуете люди!!!! Было ли ещё у кого? 8(
да у всех было
ну пожёг сцепление ты немного... не парься
-
Еще сцеплением иногда пахнет паленым, когда из ямки выезжаешь или на бордюр заскакиваешь.
Ау меня сегодня конкретно запахло чуть погазоавл задним ходом в горку!!! Ещё ТО-0 непроходил
Чё посоветуете люди!!!! Было ли ещё у кого? 8(
да у всех было
ну пожёг сцепление ты немного... не парься
Угу, +1
Сцепление на Ceed-ах включается довольно плавно, имхо. Поэтому нужно привыкнуть чётко ловить машину при трогании в горку.
-
Спасибо люди! чуть полехчало на душе(у всех так у всех, необидно) 8(
-
тоже че-то воняет, сегодня ехал по трассе 160-170 завоняло как бы паленым сцеплением, наверное притирается, а так потом пахло до остановки, машину не обнюхивал, так как времени не было.
-
тоже че-то воняет, сегодня ехал по трассе 160-170 завоняло как бы паленым сцеплением, наверное притирается, а так потом пахло до остановки, машину не обнюхивал, так как времени не было.
Бу-га-га, эт запах расплавленного асфальта из под колёс, остановился асфальт остыл........... lol
-
После езды на повышенных оборотах в течение ~10 минут чувствуется рядом с машиной запах чего-то подгорелого :-$
Кто-нибудь такое замечал? Мне кажется, где-то возле глушителя подгорает заводской антикор (в лучшем случае)...
Я замечал - на ПЛТ-шной тестдрайвовой 2-литровке :)
Когда мы на 3-й встрече катались. Тогда это меня несколько удивило, но списал на тестдрайвовость - всеж насилуют машинку от души.
Кстати, судя по пробегу уже всякий антикор должен прогореть. Точнее он вообще не должен прогорать. 8(
-
Не парься, очень у многих попахивает. У меня на НФ-е до 3000 км. воняло горелым - на ТО сказали что всякая шняга обгарает и пахнет (типа разлитое масло,грязь и т.д.). От сида тоже пахнет. На стоянке 2 новых камри - тоже самое. Так что забей))
-
На новых машинах обгорает выхлопной тракт, при спокойной езде он неочень греется, при спортивной накаляется хорошо особенно катализатор. ;)
-
похоже у всех воняет, я так и не определил чего там попазивает.
но после трассы ставбильно воняет, пробег уже 3000, вроде меньше стало.
-
похоже у всех воняет, я так и не определил чего там попазивает.
но после трассы ставбильно воняет, пробег уже 3000, вроде меньше стало.
Заправку поменяй, если так долго воняет, похоже катализатор потихоньку оплавляется от хренового топлива........ B)
-
у меня ваняло только сцеплением, особенно когда в горочку, или кашу снежную помешать надо, или выеехать от куданибудь, и на борд.р тоже заббраться, зимой на бардюры залазить не буду, т.к. там каша почти всегд, а приноровиться сложно, по оборотам можно судить, только вот облом в том что руль закрывает тахометр, когда он повернут, ну ниче привык :)
вспомнил 1 раз воняло когда печка работала на максимум, убавил на 1 деление и перстало :)
-
Я так понял что различные неприятные запахи притирающихся (обгорающих) деталей или материалов характерны для Сидов пробегом до 3,0 - 4,0 тыс. км. Ну или в случае сцепления при троганни в гору и т.п. :)
Но пробег моего Сида - около 6,0 тыс.км. и уже пару раз за эту неделю выходя из машины обращал внимание на запах горелых колодок в районе заднего правого колеса. :( До этого все було гуд.
Что интересно, подтягивал ручник где то месяц назад, может есть взаимосвязь ?
З.Ы. просто раньше ездил в основном один, а сейчас постоянно с пассажирами, вот думаю может нагрузка возросла ?
-
Тоже подванивало..
При разгонах.... при сильно включенной печке.
Списал на пртирку деталей.
Пробег 4000км. почти уже не чуется запаха.
-
Тоже подванивало..
При разгонах.... при сильно включенной печке.
У меня тоже воняло. Особенно при резких маневрах и торможении.
Всегда списывал на пассажиров, а оно вона че... ;)
Щас пробег ~3500. То-ли пассажиры привыкают, то-ли детали какие притираются, но вонять стало реже. :)
-
я задавал подобные вопросы в сервисе (оф. диллера) ответ был такой: скорее всего от глушителя... (именно он справа)
-
А у меня при разогреве (м.б. и при езде, но там я к трубе не подхожу) выхлоп воняет химией какой-то типа ацетона-растворителя. Это что, катализатор так выхлоп обрабатывает?
-
Тоже подванивало..
При разгонах.... при сильно включенной печке.
У меня тоже воняло. Особенно при резких маневрах и торможении.
Всегда списывал на пассажиров, а оно вона че... ;)
Щас пробег ~3500. То-ли пассажиры привыкают, то-ли детали какие притираются, но вонять стало реже. :)
lol
-
А у меня при разогреве (м.б. и при езде, но там я к трубе не подхожу) выхлоп воняет химией какой-то типа ацетона-растворителя. Это что, катализатор так выхлоп обрабатывает?
Если на подобии сероводорода, то это из за бензина (неполностью сгорает) плохое качество.
-
Полностью согласен, бывает едешь за иномарочкой какойнибуть и вонь (видать на палёном 95-ом едет подумал Штирлиц и включил рециркуляцию) :D
-
А у меня при разогреве (м.б. и при езде, но там я к трубе не подхожу) выхлоп воняет химией какой-то типа ацетона-растворителя. Это что, катализатор так выхлоп обрабатывает?
Если на подобии сероводорода, то это из за бензина (неполностью сгорает) плохое качество.
Нее... сероводорода и близко нет. Именно типа растворителя какого-то.
-
у меня ваняло только сцеплением, особенно когда в горочку, или кашу снежную помешать надо, или выеехать от куданибудь, и на борд.р тоже заббраться, зимой на бардюры залазить не буду, т.к. там каша почти всегд, а приноровиться сложно, по оборотам можно судить, только вот облом в том что руль закрывает тахометр, когда он повернут, ну ниче привык :)
вспомнил 1 раз воняло когда печка работала на максимум, убавил на 1 деление и перстало :)
+1 Все тоже самое особенно по глубокому снегу. Есть песпокойство что в этом режиме, характерном в большенстве случаев при езде зимой по нашим неубранным улицам идет очень повышенный износ сцепления, надеюсь я ошибаюсь, время покажет :) :
-
Попахивают почти все новые машины, и машины где недавно меняли тормоза, диски там колодки, обгорают смазки всякие, полимеры.
Иногда даже может дым идти, но не долго. Когда в первый раз менял тормоза по кругу, выехал из сервиса и вижу что из под колес дым испугался сильно (давно это было правда :D), но потом мне все объяснили :D :D :D
-
У меня воняло первую неделю. Запах типа горелой изоляции или резины в районе левого переднего крыла. Потом все бесследно прошло. :)
-
У меня воняло первую неделю. Запах типа горелой изоляции или резины в районе левого переднего крыла. Потом все бесследно прошло. :)
сгорело, наверное ;)
-
Пробег 2600. Тоже воняет, если жиги начинаю делать, с кикдауном. Масло в гидротрансофрматоре может так подгорает? У знакомого Pagero Sport после замены масла в АКП запах один в один, особенно если он гоняет. Колодки не причём.
-
Пробег 2600. Тоже воняет, если жиги начинаю делать, с кикдауном. Масло в гидротрансофрматоре может так подгорает? У знакомого Pagero Sport после замены масла в АКП запах один в один, особенно если он гоняет. Колодки не причём.
иногда тоже такой запах замечал, но течи нет и масло неподгоревшее пробег 5т км
-
У меня тоже пахло, причём тем сильнее, чем резче тапка-пол. Только запах не горелой, а скорее горячей, сильно разогретой резины. Запах поступал в салон из-под капота. Потом постепенно сошёл на нет, примерно к 4000 ткм.
-
У меня пробег уж почти 20000 и все равно когда тапку в пол пахнуть иногда начинает 8[ надеюсь что все таки хреновый бензин, потому что не всегда такая хрень...
-
Пробег 26 000 км. При быстрых ускорениях воняет ВСЕГДА!!!!!! fire! fire! fire!
Приедешь куда-нибудь, потом задом сдаёшь и вся вонь в салон.....
-
Пробег 26 000 км. При быстрых ускорениях воняет ВСЕГДА!!!!!! fire! fire! fire!
Приедешь куда-нибудь, потом задом сдаёшь и вся вонь в салон.....
Пробег 33000,тоже самое!Тормоза воняют!
-
9700, воняет до сих пор. Начинаю это связывать с проблемой, которая тут уже обсуждалась, что в коробке есть перелив масла. И заметил еще вот, что, что воняет у тех, у кого 1.6 АКПП.
-
ИМХО, тормоза совсем непричем, ибо можо и с медленного движения тормозить сильно, но запаха при этом нет, а естть только при сильном педалировании газом.
-
пробег 17 000 тож воняет если погонять немного, может это реально только 1,6 АТ ??
-
ИМХО, тормоза совсем непричем, ибо можо и с медленного движения тормозить сильно, но запаха при этом нет, а естть только при сильном педалировании газом.
не тормоза -это точно
при педалировании сильно греется катализатор и все, что после него.
Это "все после него" разогревает антикор на днище кузова, вот и запах.
Та же картина и на ВАЗ2109 с катализатором (если он работает), стоит снять кат - запаха почти нет
-
с удовольствием бы избавился от катализатора и продал платиновую пластиночку от туда :D только затруднение в том что тогда гарантия на мотор ёк sux
гарантия VS не задушенный мотор beer
-
с удовольствием бы избавился от катализатора и продал платиновую пластиночку от туда :D только затруднение в том что тогда гарантия на мотор ёк sux
гарантия VS не задушенный мотор beer
Делаешь чип и мотор не задушен. Кат и вырезать можно и пламик поставить :)
-
чип это одно, а срезать катализатор другое, мне кажется что делать чип на 1.6 да еще и автомат немного sux
а что такое пламик к сожаление незнаю... :-[
-
чип это одно, а срезать катализатор другое, мне кажется что делать чип на 1.6 да еще и автомат немного sux
а что такое пламик к сожаление незнаю... :-[
Пламик - пламегаситель. Чип на 1,6 на АКПП очень даже хорошо, спроси у Sportline, он те расскажет.
-
да меня больше волнует долговечность коробки при таком чипе...
-
да меня больше волнует долговечность коробки при таком чипе...
Ну это никто не знает. Не чипуй :)
-
мне кажется что делать чип на 1.6 да еще и автомат немного sux
Чип дает + 9л.с.!
-
а прочувствуются ли эти 9 л.с.? мне кажется разницы не будет, это ведь не 59 л.с. akkord
так к какому выводу пришли в итоге? пахнет гарью от катализатора? или от того что бензин догорает в глушителе? или может кто нибудь предложет еще вариант?
-
заметил еще вот, что, что воняет у тех, у кого 1.6 АКПП.
1.4 МКПП 5100 км. Тоже иногда попахивает жареным. Когда газонешь )). Не сцепление точно. Сцепление знаю как пахнет ;))
-
значит остается 2 варианта, либо катализатор либо в поддоне у глушителя догорает ...
-
вообще паленым начинает пахнуть когда оборотов под 4.5 тыщи и печка на максимум
-
летом тоже пахнет, даже когда перекрыт забор воздуха с улицы.
-
с удовольствием бы избавился от катализатора и продал платиновую пластиночку от туда :D только затруднение в том что тогда гарантия на мотор ёк sux
гарантия VS не задушенный мотор beer
все конечно здорово, но... нет там платиновой пластиночки, такой вот облом :)
и кат снимать не надо, т.к. всем хочется жить и дышать нормальным воздухом. Потери мощности в исправном кате крайне малы и прихода от снятия ката не почувствуешь, скорее всего будешь просто более отчетливо слышать звук выпускной системы.
-
а прочувствуются ли эти 9 л.с.? мне кажется разницы не будет, это ведь не 59 л.с. akkord
так к какому выводу пришли в итоге? пахнет гарью от катализатора? или от того что бензин догорает в глушителе? или может кто нибудь предложет еще вариант?
прикалываетесь- бензин в глушителе? этож полный ахтунг!
-
На автомате 1.6 крутил максимум до 3.5 тыщи оборотов в городском цикле (нужно было очень быстро съездить в 1 место) - учуял эту самую гарь, либо тормоза или действительно с коробкой...перелив, так как большое давление в коробке в таком режиме. Пробег 1300 км
-
На автомате 1.6 крутил максимум до 3.5 тыщи оборотов в городском цикле (нужно было очень быстро съездить в 1 место) - учуял эту самую гарь, либо тормоза или действительно с коробкой...перелив, так как большое давление в коробке в таком режиме. Пробег 1300 км
Можно не переживать-все в порядке, запах- нормальное явление.
Сотчетливо чувствуется после езды на высоких оборотах и/или при большой нагрузке на двигатель (в горку, например), а потом остановиться и открыть окошко.
Температура катализатора при больших потоках газа очень высока, и трубы после ката тоже, а над трубой у нас кузов, обработанный антикором.
Ради доп. информации могу сказать, что глушитель профессиональной бензопилы после длительного пиления в темноте видно как светится темно-красным светом. Может кто помнит, при какой температуре сталь светится темно-красным? Для тех кто не помнит- более 300 грд С. И теперь представьте трубопровод с температурой около 300 грд в 5-10 см от днища обработанного антикором...
-
Плюсанусь пожалуй, тоже заметил, что воняет, только без тапки в пол, просто после повышенной скорости 130-140км/ч, у мну 2.0АКПП, пробег 29тыс. B) И шо делать? :)
-
Плюсанусь пожалуй, тоже заметил, что воняет, только без тапки в пол, просто после повышенной скорости 130-140км/ч, у мну 2.0АКПП, пробег 29тыс. B) И шо делать? :)
Скорее всего ничего делать не надо. Принять как должное для нормальной работы и не обращать внимания, проще говоря забить. :)
-
Скорее всего ничего делать не надо. Принять как должное для нормальной работы и не обращать внимания, проще говоря забить. :)
ну у меня вот-вот ТО3 на подходе, надеюсь там что-нибудь выяснить. Во всяком случае, это не есть нормально,факт %)
-
ну у меня вот-вот ТО3 на подходе, надеюсь там что-нибудь выяснить. Во всяком случае, это не есть нормально,факт %)
Долго читал всю эту дискуссию.... ))))
Ответственно заявляю - все эти запахи результат дожигания ОГ в каталитическом нейтрализаторе.
Так что, народ, не парьтесь....
-
Тоже замечал, что если газануть так чтоб обороты тыс до 4500 скакнули, то запах гари(не особо сильный) в салон поступает. по началу все голову ломал. До этого все время на механике ездил. Сцепления то на автомате нет! Почитал ветку - успокоился. Пробег 3300 км.
-
Стал замечать что уже где то на протяжении недели при езде (особенно в пробках) пахнет чем то палёным (запах как будто утюгом перегретым пахнет)...машина заведенная стоя на месте такого запаха не издает,но стоит только проехаться где то с километр и запах около капота такой что на расстоянии чувствуется.(когда еду в пробках запах ощущается в салоне). В салоне мне ничего не сказали (пожимают плечами).....Подскажите пожалуйста что это такое может быть????? Уж как то страшновато стало ездить...всё думается как бы что то не вспыхнуло там....
-
+1 Так же иногда пованивает при езде в пробках, неприятно все же, но .... забил... beer
-
+1 Так же иногда пованивает при езде в пробках, неприятно все же, но .... забил... beer
да можно бы и забить но вот только думается постоянно...ведь если воняет горелым значит что то палится и когда нибудь окончательно спалится...Ломаю голову уже не знаю что это такое((((
-
...машина заведенная стоя на месте такого запаха не издает,но стоит только проехаться где то с километр и запах около капота такой что на расстоянии чувствуется.(когда еду в пробках запах ощущается в салоне). В салоне мне ничего не сказали (пожимают плечами).....Подскажите пожалуйста что это такое может быть????? Уж как то страшновато стало ездить...всё думается как бы что то не вспыхнуло там....
первый пост в данной теме содержит ответ на вопрос. Но именно по запаху гари, возникающему после некоторорого времени работы двигателя на высоких оборотах, т.е. если просто погазовать секунд 30, то запаха нет, а если минут 10- вполне себе чувствуется. При определеном ветре/открытых окнах иногда запах проникает в салон.
Но если вы подозреваете что-то более серьезное - откройте капот и посмотрите на состояние теплоизоляции моторного щита напротив катализатора (он в моторном отсеке), посмотрите на трубки и шланги радом с катализатором, может они находятся слишком близко от катализатора и медленно поджариваются. Катализатор - самая горячая деталь нашего авто. Еще одна возможная причина - непрогарает топливная смесь в двигателе и ее дожигание интенсивно идет в катализаторе, отсюда его перегрев и запахи. Но, по идее , при этом должен загореться сигнал "check engine".
-
вот отсюда мои запахи идут...вы не подумайте только что машина просто нагревается так...воняет ппц как(((((
-
Тоже есть запах горелого масла, однако. Проявляется, кажется, только в сырую околонулевую погоду. Только на прогретом двигателе. Только после вставания на светофоре после небольшого разгона.
Самое интересное, что на предыдущем вагоне-дорестайле была точно такая же хрень. Купил ту машину зимой, как пришла весна - начало вонять. Думал сальник какой подтекает, но дилер тогда ничего не нашел. Потом потеплело и запах как-то сам собой пропал...
Этот вагон купил в июне, и вот в конце ноября появился сей запах. Не такой сильный как на стареньком вагоне, но все равно не приятно, мля.
-
возможно что то обгарает, у меня тоже после интенсивной езды запах на подобии резины горелой и это после 5 лет эксплуатации
-
Нет, у меня именно запах масла, не резины. Сегодня специально обратил внимание: утром было -6, запаха не было, а вот ближе к вечеру, когда температура поднялась до -1, запашок стал появляться...
-
Нет, у меня именно запах масла, не резины. Сегодня специально обратил внимание: утром было -6, запаха не было, а вот ближе к вечеру, когда температура поднялась до -1, запашок стал появляться...
Под машину не заглядовали? Никаких течей нет
-
вот отсюда мои запахи идут...вы не подумайте только что машина просто нагревается так...воняет ппц как(((((
Чем воняет ? А то у меня в воздухо заборнике который до фильтра и в самаом корпусе фильтра за лето столько кузнечиков,бабочек и всякой твари набилось и после дождей начало попахивать дохлятиной . почистил их и фильтр поменял так как и внём полно было . может и у вас там что есть.
-
Под машину не заглядовали? Никаких течей нет
Пригляжусь. Для начала проверил уровень масла АКПП: в норме.
Салонный фильтр, кстати говоря, меняю раз в месяц.
-
Пригляжусь. Для начала проверил уровень масла АКПП: в норме.
Салонный фильтр, кстати говоря, меняю раз в месяц.
Коробка автомат разогревается до большой температуры, не зря масляный радиатор стоит, даже в инструкции написано, нельзя машину ставить над сухой травой, ветошью и т.д., смотри может где то небольшая утечка масла. :)
-
Когда пыльник внутреннего шруса смазку не держит (хомут ослаб например), то при вращении, смазка летит на катколлектор и появляется запах гари.
-
Проверил уровень моторного масла - в норме! Расхода масла не заметил.
Итак, имеем: утечек какого-либо масла нет, превышения уровней нет. Чек энджин не горит. АКПП работает нормально. В ходовой ничего не стучит. Однако в околонулевую мокрую погоду на прогретом двигателе в салоне появляется запах гари, который лучше всего чувствуется при остановке на светофоре. При температуре ниже -5 -7 градусов или выше +5 градусов запаха нет. Что за "полтергейст"?
-
Проверил уровень моторного масла - в норме! Расхода масла не заметил.
Итак, имеем: утечек какого-либо масла нет, превышения уровней нет. Чек энджин не горит. АКПП работает нормально. В ходовой ничего не стучит. Однако в околонулевую мокрую погоду на прогретом двигателе в салоне появляется запах гари, который лучше всего чувствуется при остановке на светофоре. При температуре ниже -5 -7 градусов или выше +5 градусов запаха нет. Что за "полтергейст"?
засасывает гарь с других авто
-
именно это слева и чуть позади КАМАЗа
-
Да нет, как тянет от других авто, я представляю. Источник этого запах именно где-то в моем авто...
-
Сегодня запахло и у меня. Пробег около 6_000, автомат. Завёл, через несколько минут подхожу - стоит вокруг машины запах - нечто среднее между горелой проводкой и парафиновыми свечами. Постояла, прогрелась - вроде запах ушёл. Но через 30 км пути снова появился, и уже не проходил вплодь до остановки. У кого какие идеи, что это может быть?
-
Сегодня запахло и у меня. Пробег около 6_000, автомат. Завёл, через несколько минут подхожу - стоит вокруг машины запах - нечто среднее между горелой проводкой и парафиновыми свечами. Постояла, прогрелась - вроде запах ушёл. Но через 30 км пути снова появился, и уже не проходил вплодь до остановки. У кого какие идеи, что это может быть?
была бы идея, еслибы жил дома. Выше описаное было 2 дня, потом пропало. Грешил на другие машины
-
Другие машины отпадают, их сейчас днём с огнём не сыщешь - попрятались от нашего трындеца на дорогах :-) Колодки - отпадают, запах появился пока машина стояла на месте. Сцепление тоже отпадает, ходя слухи гидротрансформатор у нас ;-) Остаётся правда полтергейст... Завтра вынесу мозг официалам.
-
Проверил уровень моторного масла - в норме! Расхода масла не заметил.
Итак, имеем: утечек какого-либо масла нет, превышения уровней нет. Чек энджин не горит. АКПП работает нормально. В ходовой ничего не стучит. Однако в околонулевую мокрую погоду на прогретом двигателе в салоне появляется запах гари, который лучше всего чувствуется при остановке на светофоре. При температуре ниже -5 -7 градусов или выше +5 градусов запаха нет. Что за "полтергейст"?
Один в один! Именно околонулевая температура и сырость на улице! Заметил еще прошлой зимой. При прохождение ТО попросил обратить внимание. Ничего не нашли - уровни в норме, подтеканий нет... Весной, летом, осенью не проявлялось, я уж и забыл про это. И вот, при той же погоде, что и прошлом году, завоняло.( Сейчас, в морозы, запаха нет. На следующей неделе плюс обещают, наверняка появится..
Запах горелого масла.
-
Приветик читал раньше про этот запах и думал меня это не коснется.Сейчас пробег 3000 км температура была -12 машина заехала в сугроб пришлось чуть по газовать выезжал задом печка была включена максимум темп.и тут пошел этот запах гари проводки.думал проводка подогрева сиденья или руля но они в норме!Потом ехал с печкой и поставил темп. 22 и запаха не было!думаю что это сцепление???
-
Приветик читал раньше про этот запах и думал меня это не коснется.Сейчас пробег 3000 км температура была -12 машина заехала в сугроб пришлось чуть по газовать выезжал задом печка была включена максимум темп.и тут пошел этот запах гари проводки.думал проводка подогрева сиденья или руля но они в норме!Потом ехал с печкой и поставил темп. 22 и запаха не было!думаю что это сцепление???
сцепление B)слабое место
-
Побывал у официалов. Вывод: выгорают прокладки. Интересно, когда сгорят что будет?
-
сорри, не посмотрел что у вас автомат :D но всё равно это не есть гуд B)
-
сорри, не посмотрел что у вас автомат :D но всё равно это не есть гуд B)
Да нет, Ваш ответ был как-раз владельцу механики адресован.
PS. Сегодня подметил, что запах особенно сильный возникает после подъёма в горку с приложением серьёзных усилий со стороны двигателя.
-
Да нет, Ваш ответ был как-раз владельцу механики адресован.
PS. Сегодня подметил, что запах особенно сильный возникает после подъёма в горку с приложением серьёзных усилий со стороны двигателя.
Да, я тоже заметил, что запах усиливается после нагрузки. Про прокладки не понял: какие именно прокладки выгорают?
Кстати, у нас и комплектации одинаковые, год выпуска не 2011?
-
Да, я тоже заметил, что запах усиливается после нагрузки. Про прокладки не понял: какие именно прокладки выгорают?
Мне начали втирать теорию тучи прокладок в автомобиле, но пальцем не ткнули. Она где-то верна, действительно бумажные прокладки обрабатываются всякими химикалиями, но честно говоря это первый раз за всю мою жизнь когда "прокладки выгорают".
Кстати, у нас и комплектации одинаковые, год выпуска не 2011?
У меня одна из последних машин выпуска 2012 года.
-
Да, я тоже заметил, что запах усиливается после нагрузки. Про прокладки не понял: какие именно прокладки выгорают?
наверно речь про ведомый диск сцепления
-
И у меня тоже воняет... sux
Причем не постоянно, а скорее в сырость. Вчера 100км проехал без остановок, потом немного по городу потормозил и пипец как потянуло горелым запахом в салон. Пахнет то ли колодками, то ли маслом....то ли высыхающими реагентами на горячем двигателе, которыми посыпают нынче дороги... shoot
-
Не вижу связи с прокладками, т.к. еще раз повторяю, что у меня запах проявляется ТОЛЬКО в сырую погоду с околонулевой температурой!
АКПП
Добавлено позже: Декабрь 26, 2012, 11:49:48 am
....то ли высыхающими реагентами на горячем двигателе, которыми посыпают нынче дороги... shoot
Почему тогда на других машинах это не проявляется? На Сиде есть запах. А на трех моих рабочих (Мультивен, Гранд Старекс и Рейндж Ровер Спорт) нет.
-
Кстати, версия с реагентами, выгорающими на горячих частях автомобиля, весьма вероятна. Как-то раньше я про нее не подумал...
Ведь летом этого запаха нет, даже в самую сильную жару. Поэтому в версию про выгорание прокладок не очень-то верится.
А на других машинах, может быть, нет запаха потому, что на наших Сидах, например, какая-нибудь сильно нагревающаяся деталь расположена слишком низко или просто так неудачно, что на нее все с дороги летит.
Добавлено позже: Декабрь 26, 2012, 12:00:34 pm
наверно речь про ведомый диск сцепления
Описываемый выше баг наблюдается только на Сидах с АКПП.
-
Кстати, версия с реагентами, выгорающими на горячих частях автомобиля, весьма вероятна.
А как же тогда за городом, где реагенты не применяются?
-
А как же тогда за городом, где реагенты не применяются?
Да, в области максимум - это песок)) думаю всё же, что это колодочки горят. Про что-то плохое не хочется думать)
-
Честно говоря, не обращал внимания, есть ли запах на трассе. Будем посмотреть...
Про колодки - не думаю.
-
Сейчас вот еду пассажиром в лансере брата, у него тоже пахнет в салоне. Запах абсолютно идентичный.
-
Сейчас вот еду пассажиром в лансере брата, у него тоже пахнет в салоне. Запах абсолютно идентичный.
чо та у меня подозрение на химию, которая налипает на передние калеса. Диски греются и вот эта дрянь начинает испаряться. Тем более в этом году начали лить новенькую химию, шоб машины гнили побыстрее sux
-
Открываем капот смотрим компоновку: на многих машинах катализатор расположен перед двигателем, низу защита, поэтому всякая гадость на него не попадает, встречным потоком воздуха обдувается и все уходит под днище автомобиля, в нашем случае катализатор расположен за двигателем, снизу ни чем не защищено, всякая гадость на него летит, обдува нет, все это в вентиляцию салона и звук выхлопной досаждает. :)
-
Немного не в тему, но расскажу историю.
На прошлой машине (до сида), поставил авто возле студенческого общежития. Через некоторое время, закончив дела, поехал домой. Примерно через 10 минут езды и стояния в пробках чувствую чем то пахнет горелым. Сначала подумал с улицы доносится, но на следующем светофоре запах не ушел а только усилился. Но пахло не проводкой паленой а чем то другим... чем то жареным. Доехал до дома, открываю капот, осматриваю, все нормально, и как то не пахнет уже особо. Думаю на коллектор выхлопной, глушак и т.д. что то попало догорело. Следующим утром еду на работу, оптять тот же запах жареного. Открываю капот, симаю декоративную крышку двигателя сверху, А ТАМ..... под топливной рампой с форсунками, аккурат на выпускном коллекторе лежит здоровая жаренная крыса!!!!!
Они постоянно выбегают из подвала того самого общежития и греются у машин видимо. хорошо провода съесть не успела.
-
Немного не в тему, но расскажу историю.
На прошлой машине (до сида), поставил авто возле студенческого общежития. Через некоторое время, закончив дела, поехал домой. Примерно через 10 минут езды и стояния в пробках чувствую чем то пахнет горелым. Сначала подумал с улицы доносится, но на следующем светофоре запах не ушел а только усилился. Но пахло не проводкой паленой а чем то другим... чем то жареным. Доехал до дома, открываю капот, осматриваю, все нормально, и как то не пахнет уже особо. Думаю на коллектор выхлопной, глушак и т.д. что то попало догорело. Следующим утром еду на работу, оптять тот же запах жареного. Открываю капот, симаю декоративную крышку двигателя сверху, А ТАМ..... под топливной рампой с форсунками, аккурат на выпускном коллекторе лежит здоровая жаренная крыса!!!!!
Они постоянно выбегают из подвала того самого общежития и греются у машин видимо. хорошо провода съесть не успела.
Вот ездишь спокойно и спишь спокойно, пока не зайдешь на форум...
Кто-то еще что-то увлекательное напишет, чтоб я совсем цвет кожи на зеленый сменил? shoot
-
Кто-то еще что-то увлекательное напишет, чтоб я совсем цвет кожи на зеленый сменил? shoot
Про то, как крыса вместе с помпой на выброс устроит?))
А еще был свидетелем, как в сервисе минут двадцать извлекали из подкапотного пространства котенка. Слава Богу, живого. Клиент приехал и грит, мол, что-то мяукает в движке.))
-
У меня тоже на сид новом пахнет горелым, но наступили морозы и все прошло, сейчас опять потепление и снова запах. (подтеков нет) загадка до сих пор что может быть
-
30-го декабря ездил по Ижевску при температуре -4 гр. - запаха гари не было. Все таки я склоняюсь к версии о реагентах, которые в разных городах могут быть разными, а обычная соль может и не давать запаха...
-
Запах горелого после отжигов, резких поворотов, заносов и резких поворотов с визгом! Воняют колодки (возможно перегрев тормазов), глушак (грязь которая на нем) думаю так...
-
У меня запах гари присутствует с новья. Уже 10 тыс прошла, но по прежнему пахнет, если некоторое время ехать при оборотах выше 3 тыс. Запах присутствует при любой погоде, и в жару и в холод и при около нулевой температуре. В салоне запах почти не чувствуется, но стоит остановиться, вокруг машины ощущается запах гари.
-
У меня запах гари присутствует с новья. Уже 10 тыс прошла, но по прежнему пахнет, если некоторое время ехать при оборотах выше 3 тыс. Запах присутствует при любой погоде, и в жару и в холод и при около нулевой температуре. В салоне запах почти не чувствуется, но стоит остановиться, вокруг машины ощущается запах гари.
Понюхай не колодки ли это?
-
Итак, сегодня побывал на СТО у дилера, потрачено три часа на разборку всего и вся. Вывод: запах исходит от патрубка системы вентиляции картера. Остаётся загадкой, с чего бы это и почему именно этот патрубок, но определённо радует, что причина установлена.
-
Причина установлена, а дальше чего?
Справедливости ради: в последние недели запаха в своей машине не наблюдал, хотя в некоторые дни температура была -2 - 5 гр.
-
Итак, сегодня побывал на СТО у дилера, потрачено три часа на разборку всего и вся. Вывод: запах исходит от патрубка системы вентиляции картера. Остаётся загадкой, с чего бы это и почему именно этот патрубок, но определённо радует, что причина установлена.
ванючая резина что-ли?
-
Причина установлена, а дальше чего?
Именно сама трубка воняет. Можно наверное было поменять, но где гарантия что следующая не будет так же фонить? :-( Решили подождать прихода весны, если вонь не прекратится - попробовать сначала помыть двигатель ну а потом уж думать менять.
ванючая резина что-ли?
Абсолютно!
-
Именно сама трубка воняет. Можно наверное было поменять, но где гарантия что следующая не будет так же фонить? :-( Решили подождать прихода весны, если вонь не прекратится - попробовать сначала помыть двигатель ну а потом уж думать менять.
Абсолютно!
Может выложить фотографию с указанием этой трубки? Понюхаю у себя.
-
Может выложить фотографию с указанием этой трубки? Понюхаю у себя.
кстати их там 2-е
-
Может выложить фотографию с указанием этой трубки? Понюхаю у себя.
Нужна фотография двигателя со снятой верхней пластиковой крышкой двигателя, у меня таковой под рукой нет к сожалению. Воняет передняя, которая спрятана в защитный чехол.
-
У меня тоже запах есть, что в салоне,что на улице! Официалы сказали,что новая, мол ни притёрлось ни пригорелось ни чего. Вроде на время забыл про этот вопрос, но сейчас пробег 16 000, а запах так и есть!!!
Кстати!!!! пробывал отключать курс.уст. и анти проб. и резвился нимного запаха небыло! Может быть правда колодки?
-
Кстати!!!! пробывал отключать курс.уст. и анти проб. и резвился нимного запаха небыло! Может быть правда колодки?
Всяко может быть, я просто делюсь своей находкой, в надежде, что кому поможет сэкономить время и нервы. Хотя на колодки я бы подумал в последнюю очередь, у меня не было на практике ситуции когда они пахли бы (даже когда левые и криво поставленные колодки заклинило, от чего начали зверски нагреваться колёсные диски).
-
Всяко может быть, я просто делюсь своей находкой, в надежде, что кому поможет сэкономить время и нервы. Спасибо!!!
-
О! Вроде получилось добавить картинку. Красная стрелка показывает на трубку, сама трубка обведена зелёным контуром.
-
У меня тоже запах есть, что в салоне,что на улице! Официалы сказали,что новая, мол ни притёрлось ни пригорелось ни чего. Вроде на время забыл про этот вопрос, но сейчас пробег 16 000, а запах так и есть!!!
Кстати!!!! пробывал отключать курс.уст. и анти проб. и резвился нимного запаха небыло! Может быть правда колодки?
Если бы причина была в колодках, то запах наблюдался бы и летом. Обсуждаемая здесь проблема проявляется в основном в сырую околонулевую погоду.
-
Если бы причина была в колодках, то запах наблюдался бы и летом. Обсуждаемая здесь проблема проявляется в основном в сырую околонулевую погоду.
Так запах гари и зимой и летом,в холод,в жару и в нулевой темп.
-
Так запах гари и зимой и летом,в холод,в жару и в нулевой темп.
Значит пора покупать большой огнетушитель :D
У меня когда-то был логан, так у него потрубок воздушного фильтра слетел с креплений и упал на двигатель и плавился себе спокойно) вонь была жуткая) слава богу не загорелся....
-
У меня снова появился запах в салоне, пахнет жженой резиной. Ни резких торможений, ни больших оборотов не было. Коробка АТ. Пробег 11000км. Поднимаю капот очень легкий запах идет, но откуда? С таким дефектом страшновато далеко уезжать. А вдруг "этот стук на ружу выйдет". Трогал все резиновое, до чего рука дотянулась, все теплое, рука терпит. Видимо нужна яма. До такого запаха резину нагреть может только глушак. А температура на улице была акурат 1-2 градуса в плюсе, оттепель, лужи (кто-то ранее подчеркивал это). Но почему резиной? Неужели антикор плавится, тогда летом когда под 30гр. он бы как сливочное масло весь сошел. Хоть в сервис направляйся, а к ним приедешь и запах как на зло изчезнет.
-
На выхлопную систему вода и всякая химия с дорог попадает
-
У меня наоборот в последнее время в околонулевую температуру запах стал менее заметным. То есть он не исчез совсем, а только стал менее сильным.
Я все таки склоняюсь к тому, что всему виной реагенты, которыми посыпают наши городские дороги... На какую-то очень горячую деталь они попадают...
-
Нужно внимательно осмотреть вокруг АКПП, рабочая температура масла АКПП примерно +95С*, в городе может достигать до +150С*, а если недостаточный уровень масла, плюс забитый радиатор то температура может достигать и до +200С*. И второй вариант в сырую погоду возможно различные виды реагентов, грязной воды попадают на горячие детали автомобиля. B)
-
Доброго времени суток! Забрал авто 4 дня назад из салона, сид нью автомат комфорт....так та же проблема, идёт сильный запах горелой резины, особенно со стороны заднего правого колеса, звонил сегодня на сервис, говорят, что потеплело и реагенты на глушитель попадают и дают подобный запах...что то сомневаюсь, до этого катался на другой авто и подобными запахами она меня не баловала...скорее всего поеду на днях разбираться.
-
Доброго времени суток! Забрал авто 4 дня назад из салона, сид нью автомат комфорт....так та же проблема, идёт сильный запах горелой резины, особенно со стороны заднего правого колеса, звонил сегодня на сервис, говорят, что потеплело и реагенты на глушитель попадают и дают подобный запах...что то сомневаюсь, до этого катался на другой авто и подобными запахами она меня не баловала...скорее всего поеду на днях разбираться.
Возможно идет прогар выхлопной систему, такой вариант исключать нельзя (так как авто новое), проедте пару тыс км и промониторьте!
-
Обкатку прошёл запах не уходит и присутствует именно в слякоть. Очень похоже на попадание коктелей на выхлоп в связи с этим вопрос помогает ли как то установка защиты двигателя. А то поездил пол дня по лужам желание было одно отвести назад в салон.
-
У меня на дорестайле запах был и при установленной защите картера...
-
Обкатку прошёл запах не уходит и присутствует именно в слякоть. Очень похоже на попадание коктелей на выхлоп в связи с этим вопрос помогает ли как то установка защиты двигателя. А то поездил пол дня по лужам желание было одно отвести назад в салон.
Думаю в данном случае не поможет...
-
Запах появился при пробеге 2200 км в январе, температура за бортом -30, на дороге никаких реагентов. Заехал к товарищу в гараж на яму, весь глушак в антикоре измазан, пригорел конкретно. Думаю антикор обгорает, на других авто бывших в пользовании такой проблемы не было, но и глушитель был чистый.
-
вопрос знатокам появилась маслянная грязь во круг вот этого болта!! кто-то может объяснить что там и как?
сейчас все вытер на чисто буду смотреть что будет (пробег небольшой всего 40 тыс но машино очень по долгу стоит!(http://tau.rghost.ru/56248528/image.png)
-
Всем привет. Запах гари, порядком достал, решил проводить эксперименты.
1) запах не от луж, проверено так: налил в бутылку из под воды самой что не есть грязной води из лужи посреди дороги, полил на разогретый после интенсивной поездки катализатор при работающем двигателе и.... ничего запах пара с пылью!!!
2) залез под машину, правый (по ходу движения) внутренний ШРУС, точнее из под пыльника узкой части, вылезает смазка. Пыльник как раз под катализатором. Сам пыльник вроде цел, но где хомут и по оси все в смазке. на катализаторе следы и на защите. устранить пока не смог.
сегодня без луж ехал по трассе 120-140 остановился и запах!!!!
отсюда вывод, понемногу смазка выдавливается и центробежной силой попадает на раскаленный катализатор. достаточно спичечной головки для запаха гари.
-
Други, определили точную причину-нет? Что про патрубок, который на картинке зелёным отмечали? Подтвердилось у кого? Или из-под пыльника всё же вылетает на катализатор?
У меня машине 8 лет и 93 тыщи пробега, запах бывает исключительно в сырую погоду. С пол-года уже, мож чуть больше.
Вчера посоветовали дренаж печки посмотреть.
-
Други, определили точную причину-нет? Что про патрубок, который на картинке зелёным отмечали? Подтвердилось у кого? Или из-под пыльника всё же вылетает на катализатор?
У меня машине 8 лет и 93 тыщи пробега, запах бывает исключительно в сырую погоду. С пол-года уже, мож чуть больше.
Вчера посоветовали дренаж печки посмотреть.
Как дренаж влияет на лужи под колёсами?
-
Как дренаж влияет на лужи под колёсами?
тема про лужу или запах? ;)
-
Недавно случайно выяснил, что воняет от колодок ручного тормоза заднего (у меня - левого) колеса. Колодки были не отпущены и терлись немного. Барабан колеса грелся, но не смертельно (градусов до 50, не более) Но запах был и,скорее всего, задувало даже в воздухозаборник вентиляции. Подмешивался при этом запах чего-то сильно разогретого.
После регулировки их положение (механизмом с зубчатым колесиком) запах пропал. Колодки во время движения не трут, барабан колеса не греется совсем.
Думаю, причина в этом. Сидовы болячки у всех похожи.
-
воняет от колодок ручного тормоза заднего
Почему только в сырую погоду, и только при работающей печке?
-
Почему только в сырую погоду, и только при работающей печке?
наверн с улицы печка тянет..
-
наверн с улицы печка тянет..
смишнооооо
Не в техцентре трудитесь? Там мне тоже самое техник сказал, когда жаловался. У них только про здоровье бабушки можно спрашивать.
-
смишнооооо
Не в техцентре трудитесь? Там мне тоже самое техник сказал, когда жаловался. У них только про здоровье бабушки можно спрашивать.
ну ты выключи печку, и пахнуть перестанет. так?
-
ну ты выключи печку, и пахнуть перестанет. так?
Так-так.
В момент выключения печки с улицы все еще тянет, или уже нет? B)
Или воздух откуда-то из другого места идёт?
-
Так-так.
В момент выключения печки с улицы все еще тянет, или уже нет? B)
Или воздух откуда-то из другого места идёт?
если кнопка рециркуляции включена, то не тянет. если выключена то тянет.. (если не стоишь на месте конечно)