На автомате 1.6 крутил максимум до 3.5 тыщи оборотов в городском цикле (нужно было очень быстро съездить в 1 место) - учуял эту самую гарь, либо тормоза или действительно с коробкой...перелив, так как большое давление в коробке в таком режиме. Пробег 1300 км
Можно не переживать-все в порядке, запах- нормальное явление.
Сотчетливо чувствуется после езды на высоких оборотах и/или при большой нагрузке на двигатель (в горку, например), а потом остановиться и открыть окошко.
Температура катализатора при больших потоках газа очень высока, и трубы после ката тоже, а над трубой у нас кузов, обработанный антикором.
Ради доп. информации могу сказать, что глушитель профессиональной бензопилы после длительного пиления в темноте видно как светится темно-красным светом. Может кто помнит, при какой температуре сталь светится темно-красным? Для тех кто не помнит- более 300 грд С. И теперь представьте трубопровод с температурой около 300 грд в 5-10 см от днища обработанного антикором...