форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Senator от Май 15, 2009, 19:07:55 pm
-
Например у меня и у Max_F есть идентичные проблемы с ЛКП, диллеры регулярно заворачивают меня с ней, ссылаясь на пресловутый "пескоструйный эффект", НО в руководстве по эксплуатации не написанно, что мне нельзя ездить по песку на автомобиле Kia CEED.
Собственно вопрос: "Есть смысл писать письма в КМР?" или сразу обращаться в суд. Документы я уже почти все подготовил, осталось дождаться результата экспертизы. Но на тягомотину с судами, честно, времени совсем нету :( Надо кормить семью
Что посоветуете ?
-
Что посоветуете ?
Вот история DED-а http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12601.0.html тоже по ЛКП.
ИМХО Ну коль экспертиза уже сделана - так отлично, получаем результаты (надеюсь, положительные). И в суд.
Я так понял, доверенность CEED-ому нужно выдать. Пусть теорию воплотит в практику beer
-
Senator
Я сечас ВООБЩЕ не работаю... :D А работал в строительстве - Техническим заказчиком! Вот где нос надо держать по ветру - только успевай чиновникам показывать законы и рассказывать в чем они не правы...
По поводу "пескоструйки". Если у тебя дефекты вызванные ударными воздействиями извне - сбита краска, нарушен слой грунта - то это под гарантию не попадает!!! А вот если "вспучивания" ЛКП, без нарушения верхнего слоя - ты запросто дилера "порвешь"- это уже гарантия....
-
Да по поводу ржавчины никаких проблем пока не возникло, кстати, сейчас машинка как раз на гарантийной перекраски задней двери :)
Но пороги ............ уууууууууу :( получается лучше самому закрасить и антигравийную пленку положить?
-
Да по поводу ржавчины никаких проблем пока не возникло, кстати, сейчас машинка как раз на гарантийной перекраски задней двери :)
Но пороги ............ уууууууууу :( получается лучше самому закрасить и антигравийную пленку положить?
А что с порогами? Если пленка отклеилась - есть повод...
-
Ты меня немного не понял, антигравийная пленка на задних дверях на месте. У меня просто "смыло" краску. Вот фотография машины Max_F, у меня та же фигня только машина синяя
-
Воть
-
Senator
И ты хочешь сказать что это песок сделал? Я вообще не увидел внешнего воздействия...
-
Я им уже задолбался говорить о том, что в этом месте на лицо самый обыкновенный "НЕ ПРОКРАС"
Но ведь нет, стоят на своем .... Пескоструйный эффект
-
Эта картина у меня весной вылезла. Помыл машину, пригляделся и увидел. До зимы все было в порядке! И в сервисной книжке стоят необходимые штампы о состоянии ЛКП
-
Эта картина у меня весной вылезла. Помыл машину, пригляделся и увидел. До зимы все было в порядке! И в сервисной книжке стоят необходимые штампы о состоянии ЛКП
Все просто - едешь к дилеру, показываешь и требуешь ремонта! Получаешь отказ - ТРЕБУЕШЬ ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СЧЕТ дилера!!!! Это по закону!! Стой на своем - а будет отказывать - требуй ПИСЬМЕННЫЙ отказ...
-
Все просто - едешь к дилеру, показываешь и требуешь ремонта! Получаешь отказ - ТРЕБУЕШЬ ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СЧЕТ дилера!!!! Это по закону!! Стой на своем - а будет отказывать - требуй ПИСЬМЕННЫЙ отказ...
Однако я уже где-то видел рез-т экспертизы фокуса что-ли, как раз лкп. тоже думали что тонкий слой. померяли - ан нет! норма!
пришлось ему экспертизу за свой счет оплатить.
-
Однако я уже где-то видел рез-т экспертизы фокуса что-ли, как раз лкп. тоже думали что тонкий слой. померяли - ан нет! норма!
пришлось ему экспертизу за свой счет оплатить.
Вот поэтому и надо решить для себя вопрос - как появились такие вещи! Сначала попытаться с инженером по гарантии мирно решить...
-
у MAX_F жесть - арки внизу побелели до грунта уже.
у меня тоже после мойки кол-во "белых" точек увеличилось за год вдвое. Цвет у нас одинаковый.
-
у MAX_F жесть - арки внизу побелели до грунта уже.
у меня тоже после мойки кол-во "белых" точек увеличилось за год вдвое. Цвет у нас одинаковый.
Вот тоже тема... Дилер бьет на абразивный износ-да? А вы посмотрите внимательней - на грунте есть следы ударов? Когда камешки попадают на краску происходит срыв слоя краски - но и грунт страдает... А если песок - то на грунте остаются следы и от песка!!!
-
Вот тоже тема... Дилер бьет на абразивный износ-да? А вы посмотрите внимательней - на грунте есть следы ударов? Когда камешки попадают на краску происходит срыв слоя краски - но и грунт страдает... А если песок - то на грунте остаются следы и от песка!!!
мне кажется, тупо грязной водой смывается.
у MAX_F еще краска на бампере потерта на границе крышки багажника.. блин, как без фото объяснить... короче он считает, что крышка багажника ездит вправо-влево и трет лкп на бампере, касаясь его.
у себя я такую-же бяку обнаружил, только в меньшей степени (но и пробег вдвое меньше) но как старательно я не пытался сдвинуть крышку, чтобы она осилила зазор в пол-сантиметра - не смог. да и не будет такого люфта - этож вообще побрякушка сзади получится. уплотнитель, в конце концов не даст так скакать ей.
я считаю, что это сделано грязью, стекающей с дверки! а пачкается она - сами знаете как на хэтче.
есть зазор с обоих сторон дверки и есть полоса потертости под ней. по виду - как на порогах как раз.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8441.msg246082.html#msg246082
тут самые проблемные места
-
Ну что кто-нить решил эти проблемы,у меня такое же дермо...???!!!
-
у меня пробег 20тыс. - ни одного скола на порогах не нашел. диски и резина штатные %)
-
Вчера после тщательной мойки обнаружил на пороге + нижний угол задней двери и арки так называемый "пескоструйный эффект", фотки позже прицеплю.
Какие есть новости по боданию с офицалами из-за этого?
-
Пескоструйный эффект у меня, например, присутствует в полной мере.
Но - что делать? Перекрашивать? Так опять хватит на год-полтора...
Гарантия в конце концов пять лет, отметки о состоянии ЛКП ставятся.
Наверное, только перед продажей имеет смысл заморочиться.
Или Loft хочешь-таки перекрашивать?
-
Мне отметки об ЛКП не ставили fire!....
Я хочу собрать старые мелкие наклейки, попробывать полирнуть с абразивом и заклеить наклейками, большими по размеру, которые вырежу сам.
-
Мне отметки об ЛКП не ставили fire!....
Я хочу собрать старые мелкие наклейки, попробывать полирнуть с абразивом и заклеить наклейками, большими по размеру, которые вырежу сам.
Как не ставили? ТО проходил? Печати стоят? А есть галочка или нет - это уж дело другое.
А то, что собираешься - так это собственно и я бы хотел... ИМХО способ, позволяющий забыть про этот пескоструй.
Вот только будущие наклейки должны в четверть двери быть - неэстетично...
-
Как не ставили? ТО проходил? Печати стоят? А есть галочка или нет - это уж дело другое.
А то, что собираешься - так это собственно и я бы хотел... ИМХО способ, позволяющий забыть про этот пескоструй.
Вот только будущие наклейки должны в четверть двери быть - неэстетично...
ТО проходил,но ставили все время одну печать, про вторую говорил им, ответ был такого типа: мой машину будем осматривать,найдем скол,так и напишем и тд... А сколов у меня хватает.
-
ТО проходил,но ставили все время одну печать, про вторую говорил им, ответ был такого типа: мой машину будем осматривать,найдем скол,так и напишем и тд... А сколов у меня хватает.
А кто сказал, что нужно две печати? Слева - подпись, справа - печать. Там даже подписано в книжке на бланках ТО.
И кто тебе мешает галочки поставить? Они же (дилеры) заносят твое ТО в общую базу. И, уверен, там тоже ставят галочку "повреждений нет"...
А вообще это уже не в ту тему...
Нет, красить раз в год-два - дурной выход ИМХО. Либо решить проблему пескоструя кардинально - пленками или брызговиками СПАРКО :D, либо покрасить перед продажей...
-
а у вас резина стандартного размера и диски? почему у большинство нет проблем и даже сколов нет на порогах, а у вас по другому?
-
а у вас резина стандартного размера и диски? почему у большинство нет проблем и даже сколов нет на порогах, а у вас по другому?
У меня все родное, диски 16. Этой зимой поменял передние "чупиздрики" на резиновые, побольше - но это думаю слабая преграда для пескоструя.
А что у большинства (?) этой проблемы нет - наверное, разная эксплуатация. У кого-то проблема с "нижней частью радиатора", у кого-то с ржой у "стоп-сигнала", у кого-то с "синим разъемом"... НО - не у всех. Как объяснить?... черт его знает.
-
а у вас резина стандартного размера и диски? почему у большинство нет проблем и даже сколов нет на порогах, а у вас по другому?
Если это ко мне вопрос, то тоже резина и диски стандарт. Передние брызговики тоже заменены. Сколы у меня из-за наших "отличных" дорог.
Езжу достаточно быстро и даже маленький камушек повреждает ЛКП.
to mk012:
про две печати на форуме где-то прочел. Твой совет учту,тем более и сам так же думаю.
Согласен,что перекрас каждый год не вариант!!! Проблема пескоструя, имхо в некачественном лаке или слишком тонком слое лака.
-
Согласен,что перекрас каждый год не вариант!!! Проблема пескоструя, имхо в некачественном лаке или слишком тонком слое лака.
Да не, это аэродинамика такая. Видимо, из-за модных выштамповок внизу дверей...
У меня еще усугубилось тем, что на машине не было пленок защитных на углах дверей. Только на арках. А о их существовании (в природе) я узнал буквально месяц назад...
Может, их ставить начали не с самого начала, или дилер по тупости оторвал перед продажей.... А теперь поздняк метаться, да и не закрывают они всю "площадь поражения".
-
Может, их ставить начали не с самого начала, или дилер по тупости оторвал перед продажей.... А теперь поздняк метаться, да и не закрывают они всю "площадь поражения".
[/quote]Купи пленку и поклей сколько тебе надо.Я сделал себе намного больше ,чем оригинал. lol
-
а у вас резина стандартного размера и диски? почему у большинство нет проблем и даже сколов нет на порогах, а у вас по другому?
Не хочу сглаживать, но сдается мне что прошка всё таки отличается существенней от других... если не ошибаюсь но на форуме проблем с краской у Прошек не возникало. Хотя не думаю, что идут на разных линиях...
-
машине год с небольшим и 16500 пробега, пороги возле передних колес белесые :(
-
Похоже выход один - красить и наклеивать антигравийную прозрачную пленку... Хотя можно попытаться все это сделать бесплатно, используя гарантию - но как это сделать грамотно, пока не знаю!
1. Можно упирать на недоработки конструкции - проблемы с аэродинамикой.
2. Дилер ответит естественным износом - типа надо меньше ездить по воздуху с песком
3. Можно потребовать с дилера Правила эксплуатации автомобиля с данными о максимальном количестве песчинок на кубический см.
4. Дилер отправит запрос в КМР и сделает экспертизу по поводу качества краски - и получит ответ, устраивающий самого дилера - КАЧЕСТВО
КРАСКИ И ОКРАШИВАНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМЕ. Расходы по экспертизе - на клиенте!!!
5. Можно оспорить решение экспертизы в суде, ссылаясь на то , что к сожалению песчинки не совсем круглые и не мягкие - и краска не
выдерживающая год пескоструйки - не совсем то, что нужно...
6. Суд вынесет решение - в иске отказать.
Мой совет написан в самом начале... Заплатив деньги - спасем нервы и время.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8441.msg246082.html#msg246082
тут самые проблемные места
однозначно песок... - но как то странно!!! Такое впечатление что струя воздуха ( узкая ) бьет только порог см на 10 от арки... а на дверях почти ничего нет...
-
Не хочу сглаживать, но сдается мне что прошка всё таки отличается существенней от других... если не ошибаюсь но на форуме проблем с краской у Прошек не возникало. Хотя не думаю, что идут на разных линиях...
а ты учел разные выштамповки дверей на хэтчах и прошках? Мы не аэродинамисты - вычислить путь обтекающего воздуха не можем...
-
а можно подробнее про пленку (какая и куда клеить - фото если не трудно)??
-
а можно подробнее про пленку (какая и куда клеить - фото если не трудно)??
Про пленку здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12551.0.html
и здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5326.0.html
Но конкретных рекомендаций - где купить, как наклеить - там, увы, вроде нет.
-
Каширка 39 вот что предлагает :
PROlite
Ни разу ещё не подтвердили гарантию по данному случаю.
Пороги у Вас целые ( не повреждённые ) - окраска будет стоить 6000р за оба: добавим в лак пластификатор и положим пару "лишних" слоёв - будет как новая гораздо менее подверженной сколам.
По моему даже если 2 раза окрасить то всё равно дешевле выйдет чем накладки.
Кстати антигравий поднимем практически под срез двери - доп защита будет.
2 вариант:
Кстати я задумался над этим вопросом (живу в области и по пятницам времени в пробках предостаточно :D) и решил себе ( я всегда что то новое прежде чем предложить делаю на своей машине ) сделать так:
1. Пороги перекрашиваю - что бы снять антигравий.
2.После окраски закатаю ВИНИЛОМ в цвет кузова.
Если есть мысли то плиз в личку либо перенесите в другое место для обсуждения.
-
dusha рекомендации по заполнению профиля отправлены в личку
PROlite Речь о порогах? Это да, антигравии-пластификаторы, да!
А как быть с нижними углами дверей? Разве что перекрашивать, как еще?
-
А как быть с нижними углами дверей? Разве что перекрашивать, как еще?
Тоже перекрашивать.
-
dusha рекомендации по заполнению профиля отправлены в личку
PROlite Речь о порогах? Это да, антигравии-пластификаторы, да!
А как быть с нижними углами дверей? Разве что перекрашивать, как еще?
Можно подобрать пленку 3М в цвет машины... А лучше покрасить - и наклеить прозрачную!
-
Для начала профиль заполните,а уж потом мож кто и порекомендует. С какого города?
итак....
-
ИМХО, самое простое решение другие брызговики ставить.
-
Пороги изночально обработал прозрочным антигравием с ними всё впорядке,но вот двери через год эксплуататции все со сколами от гравия из той же оперы.При этом дважды приезжал в ПТЛ и спрашивал,как насчёт брызговиков.Ответ один,до металла не отпискаструет.Так вот сколы до металла!!!!!!на передних дверях,задние спасла заводская плёнка
-
У меня такой же трабл... Хотел поинтересоваться: я так понял,что бадаться с сервисменами по поводу задних дверей (фото 1) бесполезно... но нашёл,по моему способ перекрасить двери!!!-на рамках дверей есть ржавчина (фото 2),ситуация как у "MAX F"(http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8441.msg246082.html#msg246082)
Ржавчину-то они перекрасят по гарантии???!!!
-
У меня такой же трабл... Хотел поинтересоваться: я так понял,что бадаться с сервисменами по поводу задних дверей (фото 1) бесполезно... но нашёл,по моему способ перекрасить двери!!!-на рамках дверей есть ржавчина (фото 2),ситуация как у "MAX F"(http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8441.msg246082.html#msg246082)
Ржавчину-то они перекрасят по гарантии???!!!
Ау,народ?!-уж 3 с половиной месяца прошло... Кто-нить ответом совет даст на предыдущее сообщение???!!!
-
Ау,народ?!-уж 3 с половиной месяца прошло... Кто-нить ответом совет даст на предыдущее сообщение???!!!
Должны покрасить, если ржа в результате заводского брака. Предстоит нелегкий разговор с ИПГ, вариантов масса. Какой еще ответ-совет тебя устроит....
А за три месяца до сервиса колеса не доехали? ;)
-
Спасибо! ...ещё не доехал))) думаю по весне. Но обращаться,наверное,уже сейчас можно... Это долгий процесс?!
-
Готовься к тому что ИПГ тебе будет впаривать плохое отношение к визуальному осмотру кузова... fire! Ты обязан ежедневно осматривать авто на предмет наличия сколов и потертостей краски...
-
Готовься к тому что ИПГ тебе будет впаривать плохое отношение к визуальному осмотру кузова... fire! Ты обязан ежедневно осматривать авто на предмет наличия сколов и потертостей краски...
фигня это всё. Хрен чё докажешь потом.
Это на ТО сервисмены должны с лупой воркуг машины бегать.
-
Ау,народ?!-уж 3 с половиной месяца прошло... Кто-нить ответом совет даст на предыдущее сообщение???!!!
Вообще говоря, по поводу сколов на двери скорее всего тебя пошлют, так как там нет предусмотренной технологической наклейки.
-
Denissska прав на все 100%. Где наклейка то? Надо было смотреть. Ржа под уплотнителем гарантия , но возможны варианты. Когда пошел небольшой налет ржи по верху задних дверей, изнутри где сварные швы (не ржа а тонкий налет) инженер по гарантии сказал что дефект известен но решение нет т.к. там не покрасиш, технология не заводская, толку не будет. Совет мастера автостарта таков - уайт спирит для оттирки, импортный мовиль (лучше и дороже) или силиконовая смазка и вперед. Сделал мовилем результатом доволен, по цвету все подошло идеально ничего не видно, но где гарантия? :(
-
Готовься к тому что ИПГ тебе будет впаривать плохое отношение к визуальному осмотру кузова... Ты обязан ежедневно осматривать авто на предмет наличия сколов и потертостей краски... - так он и осматривает :), плохое отношение к визуальному осмотру? это субъективное мнение :) смотрю, записываю, наблюдаю..
-
плохое отношение к визуальному осмотру? это субъективное мнение :) смотрю, записываю, наблюдаю..
Люди, ну прочитайте же вы сервисную книжку! "При обнаружении дефектов ЛКП владелец ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться к ОД"
И в этом, кстати, есть известная доля истины. Если ездить только на ТО (периодичность до года), то скол может разрастись в немаленькое пятно ржавчины. Если приехать сразу, то можно обойтись малой кровью в виде подкраски. В противном случае не исключен "смертный приговор" всей детали.
-
Люди, ну прочитайте же вы сервисную книжку! "При обнаружении дефектов ЛКП владелец ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться к ОД"
И в этом, кстати, есть известная доля истины. Если ездить только на ТО (периодичность до года), то скол может разрастись в немаленькое пятно ржавчины. Если приехать сразу, то можно обойтись малой кровью в виде подкраски. В противном случае не исключен "смертный приговор" всей детали.
а ты докажи потом, когда я заметил. Вот на ТО собрался и заметл и сразу к вам, а до этого смотрел и вупор не замечал. :P И ничего дилер не докажет. Поэтому и придумали инетрвалы ТО и осмотр кузова. Только в наших условиях не канает это. У меня внизу лобовухи краска протёрлась, всё жду пока заметят (какой ОД заметит, тот и будет красить :D) - хрена лысого, дефектов нет и печать. Ну я "типа" тоже не замечаю, это в их интересах раньше заметить, а мне больше всех надо? Вот ржа полезет, тогда "замечу", может быть B)
-
Denissska прав на все 100%. Где наклейка то? Надо было смотреть.
Где-где... Может надо было ещё голову разобрать и в цилиндры глянуть,а то может там какого-нить поршня нету?! lol
-
Где-где... Может надо было ещё голову разобрать и в цилиндры глянуть,а то может там какого-нить поршня нету?! lol
Просто по поводу наклейки я узнавал - это технологическая наклейка, которая обязательно должна присутствовать во что бы то ни стало. Ктото мне из автотора еще об этом писал в прошлом году - не помню кто. Хотя можно попытаться из оракала вырезать по форме и наклейить со словами, что типа "Хеллоу Рашн" и от ударов по наклейке сколы краски :)
-
Очень интересно,а кому-нибудь красили пороги по гарантии?
У самой такая проблема,официл.диллер отшивает.Вот и незнаю что делать?