форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Проблема с ЛКП на порогах. Что делать?

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Проблема с ЛКП на порогах. Что делать?  (Прочитано 9568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #45 : Ноябрь 25, 2009, 10:36:22 am »
0

У меня такой же трабл... Хотел поинтересоваться: я так понял,что бадаться с сервисменами по поводу задних дверей (фото 1) бесполезно... но нашёл,по моему способ перекрасить двери!!!-на рамках дверей есть ржавчина (фото 2),ситуация как у "MAX F"(http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8441.msg246082.html#msg246082)

 Ржавчину-то они перекрасят по гарантии???!!!

Ау,народ?!-уж 3 с половиной месяца прошло... Кто-нить ответом совет даст на предыдущее сообщение???!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2009, 10:39:42 am от saysay »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #46 : Ноябрь 25, 2009, 12:36:59 pm »
0

Ау,народ?!-уж 3 с половиной месяца прошло... Кто-нить ответом совет даст на предыдущее сообщение???!!!
Должны покрасить, если ржа в результате заводского брака. Предстоит нелегкий разговор с ИПГ, вариантов масса. Какой еще ответ-совет тебя устроит....
А за три месяца до сервиса колеса не доехали?  ;)
Записан
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #47 : Ноябрь 25, 2009, 13:10:25 pm »
0

Спасибо! ...ещё не доехал))) думаю по весне. Но обращаться,наверное,уже сейчас можно... Это долгий процесс?!
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #48 : Ноябрь 27, 2009, 16:56:23 pm »
0

Готовься к тому что ИПГ тебе будет впаривать плохое отношение к визуальному осмотру кузова... fire! Ты обязан ежедневно осматривать авто на предмет наличия сколов и потертостей краски...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #49 : Ноябрь 30, 2009, 12:36:55 pm »
0

Готовься к тому что ИПГ тебе будет впаривать плохое отношение к визуальному осмотру кузова... fire! Ты обязан ежедневно осматривать авто на предмет наличия сколов и потертостей краски...
фигня это всё. Хрен чё докажешь потом.
Это на ТО сервисмены должны с лупой воркуг машины бегать.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #50 : Ноябрь 30, 2009, 14:48:45 pm »
0

Ау,народ?!-уж 3 с половиной месяца прошло... Кто-нить ответом совет даст на предыдущее сообщение???!!!

Вообще говоря, по поводу сколов на двери скорее всего тебя пошлют, так как там нет предусмотренной технологической наклейки.
Записан
Денис
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #51 : Ноябрь 30, 2009, 22:15:35 pm »
0

Denissska прав на все 100%. Где наклейка то? Надо было смотреть. Ржа под уплотнителем гарантия , но возможны варианты. Когда пошел небольшой налет ржи по верху задних дверей, изнутри где сварные швы (не ржа а тонкий налет) инженер по гарантии сказал что дефект известен но решение нет т.к. там не покрасиш, технология не заводская, толку не будет. Совет мастера автостарта таков - уайт спирит для оттирки, импортный мовиль (лучше и дороже) или силиконовая смазка и вперед. Сделал мовилем результатом доволен, по цвету все подошло идеально ничего не видно, но где гарантия?  :(
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #52 : Ноябрь 30, 2009, 22:19:58 pm »
0

Готовься к тому что ИПГ тебе будет впаривать плохое отношение к визуальному осмотру кузова...  Ты обязан ежедневно осматривать авто на предмет наличия сколов и потертостей краски... - так он и осматривает :), плохое отношение к визуальному осмотру?  это субъективное мнение :) смотрю, записываю, наблюдаю..
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #53 : Ноябрь 30, 2009, 23:15:04 pm »
0

плохое отношение к визуальному осмотру?  это субъективное мнение :) смотрю, записываю, наблюдаю..

Люди, ну прочитайте же вы сервисную книжку! "При обнаружении дефектов ЛКП владелец ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться к ОД"

И в этом, кстати, есть известная доля истины. Если ездить только на ТО (периодичность до года), то скол может разрастись в немаленькое пятно ржавчины. Если приехать сразу, то можно обойтись малой кровью в виде подкраски. В противном случае не исключен "смертный приговор" всей детали.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Люди, ну прочитайте же вы сервисную книжку! "При обнаружении дефектов ЛКП владелец ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться к ОД"
И в этом, кстати, есть известная доля истины. Если ездить только на ТО (периодичность до года), то скол может разрастись в немаленькое пятно ржавчины. Если приехать сразу, то можно обойтись малой кровью в виде подкраски. В противном случае не исключен "смертный приговор" всей детали.
а ты докажи потом, когда я заметил. Вот на ТО собрался и заметл и сразу к вам, а до этого смотрел и вупор не замечал.  :P И ничего дилер не докажет. Поэтому и придумали инетрвалы ТО и осмотр кузова. Только в наших условиях не канает это. У меня  внизу лобовухи краска протёрлась, всё жду пока заметят (какой ОД заметит, тот и будет красить  :D) - хрена лысого, дефектов нет и печать. Ну я "типа" тоже не замечаю, это в их интересах раньше заметить, а мне больше всех надо? Вот ржа полезет, тогда "замечу", может быть  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

0

Denissska прав на все 100%. Где наклейка то? Надо было смотреть.

Где-где... Может надо было ещё голову разобрать  и в цилиндры глянуть,а то может там какого-нить поршня нету?! lol
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

Где-где... Может надо было ещё голову разобрать  и в цилиндры глянуть,а то может там какого-нить поршня нету?! lol
Просто по поводу наклейки я узнавал - это технологическая наклейка, которая обязательно должна присутствовать во что бы то ни стало. Ктото мне из автотора еще об этом писал в прошлом году - не помню кто. Хотя можно попытаться из оракала вырезать по форме и наклейить со словами, что типа "Хеллоу Рашн" и от ударов по наклейке сколы краски :)
Записан
Денис
lenok10
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Карелия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Январь 19, 2012, 18:40:08 pm »
0

Очень интересно,а кому-нибудь красили пороги по гарантии?
У самой такая проблема,официл.диллер отшивает.Вот и незнаю что делать?
Записан
Питомник Жемчужина Карелии-кавказские овчарки,таксы длинношерстные,американская акита
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Проблема с ЛКП на порогах. Что делать?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: