форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: nickvas от Сентябрь 08, 2007, 07:00:23 am
-
Уважаемые сидодизелеводы!
Есть тема "Какое масло в двигатель?", где обсуждали, какое кому залили масло на ТО в бензиновый двигатель.
Т.к. дизель и бензиновый - две большие разницы, считаю необходимым открыть отдельную тему по маслам для дизеля.
Свою машинку (1,6 CRDi) заберу из салона только в понедельник-вторник (блин, долго деньги ходят: платеж из банка пошел на завод в Луцке, а оттуда после разноски банковской выписки сообщают в салон, что машину можно выдавать), но уже гложет, что будут заливать на ТО
в мануале масло на дизель должно быть класса по API не ниже CH-4, да и в сети про дизеля с common rail пишут, что в них нужно лить этого класса, т.к. оно хорошо и в больших количествах растворяет и аккумулирует сажу, не давая ей оседать и забивать форсунки, кольца, камеру сгорания и обеспечивает большой (20000 и более) пробег между его заменами.
Но вот заковыка - в описаниях классов масел этот класс (CH-4) предназначен для тяжелонагруженных турбированных дизелей грузовиков и автобусов и ни слова про легковые.
К тому же на сайтах ведущих производителей автомасел (MOBIL, SHELL, CASTROL etc.) в их ассортименте я не нашел синтетику такого класса. максимум API CF. CH-4 есть только минеральное, в лучшем случае - полусинтетика.
Прошу обсудить, какое масло вам залили на ТО и что есть ли в продаже синтетические масла класса API CH-4 и выше.
Очень не хочется, чтобы на ТО залили какую-то фигню, пусть даже и фирменную, но предназначенную для старых типов дизелей с ТНВД: машину взял надолго и хочу беречь ресурс ее двигателя.
-
Я уже прошла первое ТО, но вот какое точно залили масло не помню, но если очень интересно, могу найти записи в ТО..........Вообще мне сказали в салоне, что Киа введет новое масло, мне правда интересно, а разве можно заливать другое какое то масло, когда одно уже залито. Но на следующем ТО думаю что узнаю.
-
Вообще мне сказали в салоне, что Киа введет новое масло, мне правда интересно, а разве можно заливать другое какое то масло, когда одно уже залито. Но на следующем ТО думаю что узнаю.
заливать можно какое угодно, слив остатки предыдущего и промыв...
В спецификации на сид производителем марка масла не указана, указаны только его характеристики (вязкость и т.п.). Соответсвенно тех центр осуществляющий ТО не может навязывать СВОЕ масло, если ты хочешь залить какое-то определенное с подходящими характеристиками.
Итог: если мануал переделают, тогда придется лить масло kia, а сейчас лить можно все, что пожелаете!
-
а под капотом ярычка нет, какое масло залито?
у меня висит мобил1 ярлык, там №№масла и дата замены
-
Чесно говоря, я под капот еще даже и не лазяла......(только когда купила залила жижкость для стекл и все......).......наверно надо залезть, посматреть что там и как..........
-
Вот ради интереса, спустилась к машине. Посмотрела на ярлык. Там Mobil1 sw50.............Думаю что буду заливаться пока им.........Правда оч страшно попасть на подделку..........т.к. уже с этим приходилось встречаться.........В салоне (Авто стар)...........предлагают типа оригинал, т.к. у них тут же диллер, который торгует этим маслом......но цены они дерут безбожные...........Да плюс к тому, что они рекомендуют его менят каждые 7500 тысяч.........попадос.
-
Вчера, наконец, забрал из салона машину. Под капотом ярлычка с маркой масла нет.
к совету типа, если промыть двигатель, то можно заливать любое масло, ИМХО нужно относится осторожно.
ИМХО не зря KIA в мануале пишет спецификацию по API CH-4, предназначенное для тяжелонагруженных дизелей грузовиков и магистральных автобусов. Это - особенности нашей системы питания common rail: масло должно как можно больше растворять в себе сажи без потерь смазівающих свойств. масло класса API CF конечно, тоже можно залить, но долго оно не проработает (даже синтетика)
Наверное, перед ТО-1 съезжу на СТО дилера, уточню, какое масло они предполагают заливать. если CF, даже синтетику, турбо и т.д. - буду покупать сам - в продаже есть - например, MOBIL DEVLAC 1 5W-40 API CH-4
А то, что KIA начнет выпускать свое масло - ИМХО не соответствует действительности - не ее профиль. Ведь не выпускают производители автомобилей, например, шины и бензин.
-
я имела ввиду не свое масло, а будут рекомендовать определенное масло..........для этих дизелей...........т.к. выходит какое то новое масло..........типа оч подходящее для этих дизелей, какая точно фирма мне диллер не уточнил
-
к совету типа, если промыть двигатель, то можно заливать любое масло, ИМХО нужно относится осторожно.
уточню совет :)
заливать можно любое масло, соответствующее спецификации по параметрам в мануале, а не обязательно МОБИЛ рекомендуемый дилерами!
А насчет cf - не понял... CF это по новой классфикации АРI, а СН-4 - по старой. Почему его не лить?
В мануале написано можно лить для дизеля СН-4 или выше... CF и и уж тем более CG наоборот классом выше, чем СН-4 (СD)
Я именно этим и руководствовался, когда купил свое масло для ТО, зачем мне лить мобил, минимально проходящий по параметрам и недорогой, если я могу залить масло более высокого качества? Правда себе я хотел залить спец. масла для оборотистых двигателей, применяемые в автоспорте, но к сожалению они стоят вне классификации АРI... пришлось максимум из того что укладывается в API...
-
2 aton
увы, Вы не правы: позвольте напомнить порядок букв в латинском алфавите:
A B ...F G H I
спецификации API принимаются по алфавиту, т.е. CF более старая чем CG, и тем более CH (CH "чистой" нет, только СH-4, почему - не скажу, знаю только, что в спецификациях для бензиновых двигателей после SH идет SJ, чтобы не путали с системой единиц SI). поэтому, ИМХО, если в мануале написано: CH-4 или выше, то выше надо понимать CI CJ CL и др. будущие классы, но никак не CF.
-
2 aton
увы, Вы не правы: позвольте напомнить порядок букв в латинском алфавите:
A B ...F G H I
спецификации API принимаются по алфавиту, т.е. CF более старая чем CG, и тем более CH (CH "чистой" нет, только СH-4, почему - не скажу, знаю только, что в спецификациях для бензиновых двигателей после SH идет SJ, чтобы не путали с системой единиц SI). поэтому, ИМХО, если в мануале написано: CH-4 или выше, то выше надо понимать CI CJ CL и др. будущие классы, но никак не CF.
а и правда! почитал - так и есть, извиняюсь за дезинформацию! ;) Ну тогда покупать CI-4!
-
2 всем дизелеводам:
Вопрос точно в тему: какое кому и на каких сервисах масло заливали -- для дизелей, или для бензина?
Что-то подозреваю, что будут лить бензиновое. Вон народ с Киа Клуба с Востоком долго бодался, пока они наконец начали в дизеля лить дизельное масло.
И еще ворос частично в тему.
Когда у кого гаснет злополучная лампочка контроля масла при страте движка?
-
Лампочка давления масла на холодном двигателе у меня гаснет через 3-4 секунды после запуска
Считаю, что это не повод для паники: масляная пленка по-любому на трущихся деталях есть и за эти несколько секунд в точки контакта не успевают разогреться до температуры разрушения этой пленки.
Как пример, приведу бытовую швейную машинку: трущиеся детали в ней не смазываются под давлением, а работает десятилетиями. Тем более давление масла в системе, достаточное для холостых оборотов, появляется раньше, чем потухнет лампочка.
-
А нагрузки на детали в швейной машинке такие же как в двигателе?
-
По-любому маслянную пленку стартовые нагрузки продавить и разрушить не могут. и даже рабочие нагрузки не продавят! Она может разрушиться только при высокой темепературе, когда масло потеряет вязкость и начнет гореть.
-
По-любому маслянную пленку стартовые нагрузки продавить и разрушить не могут. и даже рабочие нагрузки не продавят! Она может разрушиться только при высокой темепературе, когда масло потеряет вязкость и начнет гореть.
То-то вкладыши при холодных пусках в морозы проворачиваются! Я-то думал от нагрузок, оказывается от чего-то другого.
-
Это проблема совсем другого плана. Зимой при холодных пусках вкладыши проворачиваются тогда, когда в систему залито масло не по сазону, напр. летнее масло. Оно замерзает и приклеивает вкладыши к коленвалу. Это также служит подтверждением того, что между коленвалом и вкладышами масляная пленка никуда не девается. Только при низкой температуре она из жидкой фазы переходит в твердую и из смазки превращается в клей.
-
я уже лет этак....короче много не видел в продаже летнего масла, только всесезонное 0w, 5w или 10w, а проблема все равно актуальна.
-
по SAE нижнее число (0W, 5W, 10W) как раз показывает нижнюю рабочую температуру масла (0W: -30, 5W: -25, 10W: -20 гр. цельсия). И если температура на улице минус тридцать, а масло в моторе - W10, то оно при такой погоде будет как летнее: замерзнет и приклеит коленвал к вкладышам с вытекающим их проворотом
-
Если масло 10w при морозе -30 приклеит коленвал, то стартер его просто не провернет. Проворачивает их после пуска.
-
Мне кажется, мы уже от темы "какое масло в дизель?" ушли в тему "кто умнее"
На моих предыдущих машинах я не доводил до того, чтобы проворачивались вкладыши, т.е. опыта у меня нет - в какой момент они проворачиваются: то ли стартером, то ли рабочим циклом.
Не жалейте денег, лейте в двигатель масло, рекомендованное производителем, своевременно и по сезону - и будет вам счастье в виде надежно и долго работающего двигателя!
-
Ладно, уговорил.
-
... ушли в тему "кто умнее"
...
Не жалейте денег, лейте в двигатель масло, рекомендованное производителем, своевременно и по сезону - и будет вам счастье в виде надежно и долго работающего двигателя!
nickvas - дружище, от то, что я выделил - это самая умная мысль. А то, что ты написал выше, ну не в обиду, полный бред. И про температуру в обозначениях масла по SAE(API), и про приклеившиеся вкладыши, и про давление как в швейной машинке :). Кстати про давление и про "масляную пленку" - пленка разрушается не температурой, а удельным давлением в парах трения. А кому не известны величины давления на кривошип коленвала - я проясню. Они измеряются тоннами и десятками тонн..! shoot
Нужно бы подсказать здешним форумчанам-дизелеистам ссылку на обсуждения дизелей в нашем КИА-Клубе. Пусть читают. Там много полезной информации...
-
2 engin_r
Привет и на этом форуме! rulezz
спорить не буду - всех нас, бывает, до бреда заносит.
Я вот только переживаю - будет ли на СТО на замену рекомендованное масло (имею ввиду спецификацию по API CH-4, вязкость 5W-30 - менять, предположительно, буду зимой на 7500км) или будут впаривать то, что есть: API CF.
И тему эту открыл с целью узнать у форумчан-дизелеводов, с какой спецификацией API им заливали масло.
Но, как понял, на спецификацию практически никто внимания не обращает. Никто не ответил, что ему залили CH-4 :(
-
вот и мне на ТО-0 задили 5w-30, CF, когда стал говорить, что это для бензина, сослались на документ, который разрешает заменять масло, типа от Автотора..
Может кто слышал про этот документ, или опять дилер косячит?
-
Mimit, я хоть и топикстартер, с маслом разобрался.
По SAE тебе залили то, что надо, а по спецификациям - должно быть либо по API CH-4, либо по ACEA B4. Эти спецификации - независимые (первая - американского института нефти, вторая - европейской ассоциации автопроизводителей). Так что пусть по API будет CF, если по ACEA соответствует B4
-
Мобил Делвак 10в40 (499 грн за 20 литров в АТЛ, хватит на 4 замены) или 15в40 (цена 129 грн за 7 литров в Метро)
На СТО льют Шелл Римулла 10в40 - 54 грн за литр.
Оба масла послностью сооответсвуют и даже превышают требования из готовителя. В силу своих свойств свободно и без каких либо проблем ходят 15 тысяч. Относятся к маслам с увеличенным интервалом замены (около 30-40 тысяч километров).
Ща у мну залито Шелл Римула
-
Шел римула ультра случаем не полусинтетика?
-
Шелл Римула ультра синтетика (есть 5W-30) и 10W-30) но по своим спецификациям оно не подходит ни по API (у него CF, а должно быть не ниже CH-4) ни по ACEA (у него только грузовые спецификации E7/E5/E4, а должна быть B4). Про этом оно обеспечивает только Евро 2, Евро 3. Т.е. если подходить строго, как пишет мануал, это масло не для наших двигателей.
Описание масла хотя бы здесь:
http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup2/Rimula-Ultra-5W-30.html
И главная причина, ИМХО, почему оно не специфицировано для легковых дизелей - слишком большое щелочное число, т.е. оно для двигателей, расчитанных на солярку с высоким содержанием серы.
А вот Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 или Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 имеют спецификацию по ACEA B4, т.е. для наших двигателей.
-
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 , вот его мне и залили )))
-
Шелл Римула ультра синтетика (есть 5W-30) и 10W-30) но по своим спецификациям оно не подходит ни по API (у него CF, а должно быть не ниже CH-4) ни по ACEA (у него только грузовые спецификации E7/E5/E4, а должна быть B4). Про этом оно обеспечивает только Евро 2, Евро 3. Т.е. если подходить строго, как пишет мануал, это масло не для наших двигателей.
Описание масла хотя бы здесь:
http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup2/Rimula-Ultra-5W-30.html
И главная причина, ИМХО, почему оно не специфицировано для легковых дизелей - слишком большое щелочное число, т.е. оно для двигателей, расчитанных на солярку с высоким содержанием серы.
А вот Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 или Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 имеют спецификацию по ACEA B4, т.е. для наших двигателей.
ты пишешь про 10в30. у меня залито 10в40... http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup2/Shell-Rimula-Super-FE-10W-40.html отаке
-
2 advokat_terazini, об этом масле спорить не буду, хотя оно предназначено для тяжелой техники. Хорошо это или плохо конкретно для нашего дизеля - не знаю. А с другой стороны, если подходить строго по мануалу, среди рекомендованных такой вязкости как 10w-40 нет. Есть:
15W-40
10W-30
5W-30
0W-30 (ограниченно, только для экстремально низких температур)
-
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы! для себя я сделал вывод: нужно строго следовать рекомендациям производителя. Поэтому на замену приобрел масло, полностью соответствующее рекомендациям: синтетика Liqui Moly AA 5W-30 ACEA B4-04.
В субботу сделал замену (это первая замена - на 7500). Мастер по ТО любезно сообщил, что с нового года КМУ (КИА Моторз Украина) изменил периодичность смены масла - теперь не будет промежточных замен на 7500, а только вместе с ТО каждые 15 000.
После замены двигатель заметно стал работать лучше - тяговитее и тише. А средний расход с 7,5 в пятницу упал до 6,0 (отром на работу ехал - было 5,8, а потом днем еще по пробкам поездил)! и это без какого-либо изменения стиля езды!
В общем мой совет: не ведитесь на суперспортивные масла типа 10W-60, 5W-50, 0W-40. Двигатели у нас свежие, заточенные под энергозберегающие масла 5W-30, 10W-30, и лить туда густые масла, которые льют в пожилые двигатели, чтобы поднять компрессию - всеравно, что молодому хлопцу виагру перинимать - пользы никакой, одни проблемы! :D
-
RECOMMENDED LUBRICANTS
Parts OIL & GREASE STANDARDEngine Oil
Gasoline 2.0 (G4GC) API SJ or ABOVE
Gasoline 1.6 (G4FC) /
Gasoline 1.4 (G4FA) API SJ or ABOVE
Diesel 1.6 (D4FB) API CH-4 or ABOVE
Diesel 2.0 (D4EA) API CH-4 or ABOVE
Transaxle Manual SAE 75W/85 (API GL - 4)
Auto DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Power Steering PSF - 3
Breake Steering DOT 3 or equivalent
-
Дима, не знаю, где ты взял этот список, но он не полный
привожу скан из официального мануала (он хоть и не английском, но текст во всех локализациях абсолютно одинаков):
Для дизеля:
- без сажевого фильтра - API CH-4 или выше, ACEA B4
- c сажевым фильтром - ACEA C3
Если тебе известно, то API - Это Американский институт нефти, а ACEA - европейская ассоциация производителей автомобилей. Это независимые друг от друга организации и их спецификации масел полностью самостоятельные. Требования производителя: масло должно соответствовать либо спецификации по API либо по ACEA
При этом спецификации по ACEA считаются более строгими. Я выбрал масло, которое соответствует ACEA B4-04, т.е. последней редакции этой спецификации.
В общем, учи, Дима, матчасть!
-
Это с официального сайта KIA MOTORS
General Information
-
Коллеги дизелисты, извиняйте, что вопрос не совсем в тему, помогите советом.
Сегодня, что называется почти случайно, обнаружил, что сервисмены перелили масло в двигатель. Надо было сразу посмотреть, но теперь поздно горевать.
Чем может быть чреват повышенный уровень масла в двигателе?
-
Коллеги дизелисты, извиняйте, что вопрос не совсем в тему, помогите советом.
Сегодня, что называется почти случайно, обнаружил, что сервисмены перелили масло в двигатель. Надо было сразу посмотреть, но теперь поздно горевать.
Чем может быть чреват повышенный уровень масла в двигателе?
Встречный вопрос - "повышенный" это по MAX или выше?
-
Если перелито несколько миллиметров -ничего страшного не будет, не парься!
-
Дима, а ссылочку на этот сайт.
Раньше работал сайт для сервисменов
http://58.87.51.38/kme_viewer
Сейчас он куда-то переехал. Так вот, на этом сайте было указано: без сажевого фильтра или API CH-4 или ACEA B4, а с сажевым фильтром (к нам некоторые дизельные сераты с ним завозили) - только ACEA C3
А руководство по эксплуатации является основным официальным документом, в отличие от сайта, пускай даже типа официального. Главнее его - только сервисная книжка. Так что повторю -учи, Дима, матчасть.
-
Перелили выше максимальной отметки где-то на пару сантиметров.
-
2 см - это дофига! Будет как минимум, повышенный расход топлива. Надо откачивать.
Только не надо отворачивать сливную пробку - выскочит все масло и моргнуть не успеешь!
Возьми трубку (напр, от капельницы) и шприц кубов на 20 и через направляющую трубку щупа в несколько приемов можно откачать.
-
Привет танкисты! Заглянте на страничку-Дизельный CEED- которая в Двигатель,КПП. Там ссылка на статью в ЗР какое масло по вязкости лить. Если у ВАС в UA продается этот журнал ,то глядите в мартовском за 2008г. статейку про это.
Кстати НИСКВАС с тобой согласен,льем то что по мануалу.Кстати если ты помнишь мне залили 10-60.Так я их заставил поменять-залили Castrol 5W-30,В4,С3. Расход сразу упал с 6.6 до 5.5л. по трассе,машина пошла легче. Всем привет! Кстати вступайте в Дизельную колонну и учавствуйте в будущем автопробеге по Золотому кольцу о нем тоже ссылка на вышеуказанной страничке. akkord
-
Дима, а ссылочку на этот сайт.
Раньше работал сайт для сервисменов
http://58.87.51.38/kme_viewer
Сейчас он куда-то переехал. Так вот, на этом сайте было указано: без сажевого фильтра или API CH-4 или ACEA B4, а с сажевым фильтром (к нам некоторые дизельные сераты с ним завозили) - только ACEA C3
А руководство по эксплуатации является основным официальным документом, в отличие от сайта, пускай даже типа официального. Главнее его - только сервисная книжка. Так что повторю -учи, Дима, матчасть.
я неспорю просто привёл данные с сайта http://58.87.51.38/kme_viewer У меня хоть и не дизель, просто хотел помоч людям, а данные с сайта и ваши нечем неотличаються, только добавлена информация. Сервисной книжке я неверю, т.к. она отличаеться от руководства по эксплуатации (особенно прохождением ТО) и скорее всего содрана с какой нибудь старой марки авто.
Но это уже пошёл флуд Извените. ;)
-
nickvas!
А чем был промыт двигатель при замене масла? Такое резкое уменьшение расхода, наверное, связано всё-таки с тем, что на ТО 0 не было замены. Я вчера заезжал к нашим (они у нас одни), порассказывал с инженером по гарантии за масла. Туповат, надо отметить. Говорит на Украине есть солярка оч.х-вая и х-вая. Спрашивал - какие гарантии были? Амо. Суть-то в чём: замена на 7,5, второе по счёту, куплю своё масло, а мыть если надо - то чем?
-
2 Smakov
При замене масла двигитель не мыл. Хотя механик, который менял масло, сказал, что на 15000 надо промыть двиг обязательно. Чем - пока не знаю. Думаю, промывочным маслом, которое будет на СТО. Однозначно - не промывками-пятиминутками, которые добавляются в старое масло
-
На счёт перелива, надо подьехать в сервис и попросить чтоба откачали излишки масла, т.к. перелив был по их вине. У них должен быть так называемый отсос, займёт это минут 5-10. Можно сделать как писал Niskvas, а можно просто всё слить масло в чистую ёмкость и потом залить по уровню.
При использовании качественного масла и периодической замене его, промывка двигателя обсолютно ненужна, лишние траты денег и часть промывки остаёться в двигателе. Если у вас плохая солярка или что то ещё, то просто меняйте чаще масло (через 7500 км) это будет более эфективно.
-
скажите плиз, а нафег нужно промывать двигатель? тама шо негрол залит?
-
Наверное, я так себе думаю, чтобы дать подзаработать сервисменам. lol
-
Наверное, я так себе думаю, чтобы дать подзаработать сервисменам. lol
бгггг :) вот и я о том же.
Вообще таких тупых разводов я еще не наблюдал. кароч картина, приежжаю йа 15.01.08 на смену масла на 7500 (как помним я настаивал на 15000 на что мне инженер по гарантии сказал что ему тада все пох и он снимает меня с гарантии :) решил не спорить) на приемке оформляю машину, сервис менеджер пишет в заявку перечень материалов: промывка, масло, фильтр. Молчу. подписываю. Загоняю машину на мойку (со скандалом бо машина чистая и черная а мойка технологическая, без вытирания) - типо обязательная услуга :) машина глушится, моется. я ухожу в ремзону. буквально через 5 минут мастер загоняет авто и начинается смена масла, сливается старое меняется фильтр и заливается новое. всьо нна! спрашиваю а это... там промывка ж написана чьо ее нед? Ответ - так ее ж залили уже до этого! пля я в акуе... стоял бы рядом возле машины мог бы настоять что ее не было! вобщем оказуецца бывают такие услуги которые оказываюцца тайно шоп клиент не видел!
-
Наверное, я так себе думаю, чтобы дать подзаработать сервисменам. lol
бгггг :) вот и я о том же.
Вообще таких тупых разводов я еще не наблюдал. кароч картина, приежжаю йа 15.01.08 на смену масла на 7500 (как помним я настаивал на 15000 на что мне инженер по гарантии сказал что ему тада все пох и он снимает меня с гарантии :) решил не спорить) на приемке оформляю машину, сервис менеджер пишет в заявку перечень материалов: промывка, масло, фильтр. Молчу. подписываю. Загоняю машину на мойку (со скандалом бо машина чистая и черная а мойка технологическая, без вытирания) - типо обязательная услуга :) машина глушится, моется. я ухожу в ремзону. буквально через 5 минут мастер загоняет авто и начинается смена масла, сливается старое меняется фильтр и заливается новое. всьо нна! спрашиваю а это... там промывка ж написана чьо ее нед? Ответ - так ее ж залили уже до этого! пля я в акуе... стоял бы рядом возле машины мог бы настоять что ее не было! вобщем оказуецца бывают такие услуги которые оказываюцца тайно шоп клиент не видел!
хороще ещё масло с фильтром поменяли, а то фильтр тряпочкой протёрли и сказали всё готово -деньги в кассу. ;)
-
Уважаемые администраторы! есть предложение перенести эту тему на новую доску diesel
-
На ТО залили VALVOLINE SYNPOWER 5W-30. Не могу найти в московских магазинах такое. Может кому нить попадалось в продаже? Подскажите адресок.
-
Уважаемые администраторы! есть предложение перенести эту тему на новую доску diesel
Поддерживаю
-
На ТО залили VALVOLINE SYNPOWER 5W-30. Не могу найти в московских магазинах такое. Может кому нить попадалось в продаже? Подскажите адресок.
www.valvoline.ru
-
2 engin_r
Привет и на этом форуме! rulezz
спорить не буду - всех нас, бывает, до бреда заносит.
Я вот только переживаю - будет ли на СТО на замену рекомендованное масло (имею ввиду спецификацию по API CH-4, вязкость 5W-30 - менять, предположительно, буду зимой на 7500км) или будут впаривать то, что есть: API CF.
И тему эту открыл с целью узнать у форумчан-дизелеводов, с какой спецификацией API им заливали масло.
Но, как понял, на спецификацию практически никто внимания не обращает. Никто не ответил, что ему залили CH-4 :(
Был сегодня на ТО-1 в автокее. Судя по документам, залили масло Castrol Formula SLX SAE 5w-30. На первый взгляд, то что производитель рекомендует, но, прошерстив интернет, не нашел о нем никакой инфы, даже на сайте кастрола оно не упоминается (там упоминется только масло Castrol Formula SLX SAE 0w-30 ACEA B4).
Теперь даже и не знаю что за масло мне залили. 8(
-
может вот такое залили http://www.castrol.interavto.ru/castrolsite/catalog/c_slx_l3.shtml
CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30 Профессиональные моторные масла для СТО
Castrol SLX Longlife III 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное по технологии “Clean Performance Technology” для защиты современных систем очистки отработавших газов и окружающей среды. Эксклюзивный продукт для новейшего поколения бензиновых и дизельных двигателей VW/Audi, требующие масла спецификаций VW 504 00 или 507 00. Обладает высокой стабильностью свойств и обеспечивает продлённую защиту двигателя в разных условиях эксплуатации.
а в заказ наряде чего хочешь написать могут или у вас канистра из под масла есть? обычно масло для СТО в бочках
-
Канистры нет, конечно. У меня есть только заказ-наряд.
-
Подскажите плиз, вот такое я залил масло на ТО-0, это нормально? :
Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него
Спецификации / Допуски
ACEA B3/B4, С3
API CF
VW 505 00
MB 229.31
Менять не надо не на что? типа 5w30 ?
Субъективно кажется что больше соляры стало уходить. Хотя я не мерил. Может просто кажется. 8[
И есчо вопрос, емкость системы 5.3 литра. Я привез на ТО канистру на 4 литра по незнанию. Мастер сначала сказал, что масла не хватает, потом, что на минимуме и ездить можно. прошла неделя, я ничего не доливал, уровень в норме. Откуда ещо 1.3? Может слили плохо?
-
МОДЕРАТОРЫ!!! ПЛИЗ! Перенесите эту тему в DIESEL !!! beer beer beer
-
Total подписали договор с Хюндаем. Теперь в сервисных книжках с этого года рекомендуется Total.
Форма подбора:
http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWI/E65C594E9A7830F4C12570F5003977F2?OpenDocument&LG=RU
Правда, хвалёного HKS (http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWIPSA/578BB6C2E1995E22C125784A003F9B66?OpenDocument&UNI=E65C594E9A7830F4C12570F5003977F2&LG=RU&) там почему-то не прописано (не успели, видать)
-
Всем доброго времени суток! Откатал лето на минеральном масле, послушал одного товарища - говорит для зимы оно не годится, что вы посоветуете? Да и вообще есть что-то универсальное и для нашей жары и для холодов, моему Сиду пол года, пробег 10 тыс.
-
Всем доброго времени суток! Откатал лето на минеральном масле, послушал одного товарища - говорит для зимы оно не годится, что вы посоветуете? Да и вообще есть что-то универсальное и для нашей жары и для холодов, моему Сиду пол года, пробег 10 тыс.
Для сида вообще минеральное не очень годится, а если оно еще и с различными примесями, то будь готов к неприятностям когда будешь сливать масло, уже был печальный опыт. Возьми что-то синтетическое типа ZIC XQ по крайней мере меня оно не подводило.
-
Для сида вообще минеральное не очень годится, а если оно еще и с различными примесями, то будь готов к неприятностям когда будешь сливать масло, уже был печальный опыт. Возьми что-то синтетическое типа ZIC XQ по крайней мере меня оно не подводило.
Экспериментировать во всем это вообще чаще всего чревато, а уж тем более со своим любимым железным конем :) Сам зик юзаю, сейчас еще и в конкурсе (http://f1.zicoil.ru) от них участвую, надеюсь на главный приз. Если сид используешь на полную катушку - советую маркировку 5w-40.
-
Экспериментировать во всем это вообще чаще всего чревато, а уж тем более со своим любимым железным конем :) Сам зик юзаю, сейчас еще и в конкурсе (http://f1.zicoil.ru) от них участвую, надеюсь на главный приз. Если сид используешь на полную катушку - советую маркировку 5w-40.
А товарищ советовал 5w-30, теперь хоть есть с чем сравнить, спасибо, зик особо в магазине не наблюдал, теперь повнимательнее буду, возьму на пробу. Конкурс вроде легкий, как будет время поучаствую, пока много дел, увидимся на дорогах!)
-
Перешёл на лукойл люкс турбо дизель API CF, шум даже слегка снизился. Кореш говорит у него с лукойлом в феврале хорошо заводилось (в -35) и без присадок. А холода не за горами. Посмотрим. Вроде хвалят, а некоторые производители, конкретно G-Energy копируют вон даже лукойл, повторяя что их масло "способно подстраиваться под различные условия работы автомобильного двигателя" (с) - а это изначально слова лукойла.
-
Перешёл на лукойл люкс турбо дизель API CF, шум даже слегка снизился. Кореш говорит у него с лукойлом в феврале хорошо заводилось (в -35) и без присадок. А холода не за горами. Посмотрим. Вроде хвалят, а некоторые производители, конкретно G-Energy копируют вон даже лукойл, повторяя что их масло "способно подстраиваться под различные условия работы автомобильного двигателя" (с) - а это изначально слова лукойла.
Какие у вашего двигателя требования к допускам по классификации ACEA? У меня требование ACEA C3, а ваше масло до ACEA C3 не подходит.
-
Перешёл на лукойл люкс турбо дизель API CF, шум даже слегка снизился. Кореш говорит у него с лукойлом в феврале хорошо заводилось (в -35) и без присадок. А холода не за горами. Посмотрим. Вроде хвалят, а некоторые производители, конкретно G-Energy копируют вон даже лукойл, повторяя что их масло "способно подстраиваться под различные условия работы автомобильного двигателя" (с) - а это изначально слова лукойла.
.....повторяя что их масло "способно подстраиваться под различные условия работы автомобильного двигателя"..... РЖУ НЕМОГУ!!!!! :D :D :D lol
-
Анатолич+Сидолюб.
А чо им, скатали текста и поперли в массы - красавцы гггг))))
-
Перешёл на лукойл люкс турбо дизель API CF...
Сам Лукойл для дизельного Сида свою продукцию не рекомендует:
http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
Для моей машины аналогично - нет, хотя синтетика 5w40 имеет допуск VW505.00, а требуется VW505.01
При всём уважении к Лукойловской солярке, их масло пока не тип-топ. :)
-
При всём уважении к Лукойловской солярке, их масло пока не тип-топ.
Хотя вроде как начинали они как раз с масел. Да и название Luk oil говорит за себя
-
Хотя вроде как начинали они как раз с масел. Да и название Luk oil говорит за себя
Oil - это "нефть" на английском языке.
Создан был постановлением Совмина СССР, как объединение нефтедобывающих предприятий Л - Лангепаснефтега , У - Урайнефтегаз, К - Когалымнефтегаз, для последующей приватизации...
:)
-
При всём уважении к Лукойловской солярке, их масло пока не тип-топ. :)
Теперь не только соляра:
http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=13284
-
В последний раз, перед продажей почти, залил таки себе мобил есп формула 5-30 =) честно говоря, после шела ультра-экстра разницы не заметил. Хотя быть может мотор разницу и почувствовал, за него отвечать не берусь. Масло было выцыганено у единственного официального представителя компании в регионе =)
-
У Лукойла категория API по SN получена. Это что означает?
-
Сам Лукойл для дизельного Сида свою продукцию не рекомендует:
http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
Для моей машины аналогично - нет, хотя синтетика 5w40 имеет допуск VW505.00, а требуется VW505.01
При всём уважении к Лукойловской солярке, их масло пока не тип-топ. :)
а почему собстыенно? Заливаю их масло синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 и бензином их же уже второй год питаюсь-ноль проблем.
-
naturlih, а яндекс не знает или не спрашивал?)
-
Что яндекс кто яндекс? Не вкурил что вы спрашиваете мадам)))
Друзья, кто по допускам морочиться - стоит оно того?
-
Что яндекс кто яндекс? Не вкурил что вы спрашиваете мадам)))
Друзья, кто по допускам морочиться - стоит оно того?
Я "заморачиваюсь" по допускам. Оно того стоит. У меня только ACEA C3.
-
Я так понимаю, что допуски говорят о качестве масла гораздо больше, чем присвоенные ему производителем моторного масла маркировки по известным классификациям. Очевидно, что получить допуск автопроизводителя не так-то просто.
-
А под оригинальным маслом Хюндай/киа что продают? А то я в последний раз покупал масло их производства, 5w30 Diesel. Интересно чьё масло туда льют...никто не знает?
-
naturlih, дада, как раз допуск и сертификация, API по SN, как у лука, например, это прямо проводятся исследования и все такое, это не просто одобрение производителем, которое, кстати, без допусков все равно никто не даст. Так что смотреть, конечно, надо
-
А под оригинальным маслом Хюндай/киа что продают? А то я в последний раз покупал масло их производства, 5w30 Diesel. Интересно чьё масло туда льют...никто не знает?
Shell скорее всего
-
Ну, кстати, говорят, у нас скоро откроют завод Шелл, которое будут как раз и в хюндаи заливать тоже, или это просто слухи?
-
Стою перед выбором уже год наверное (лью энеос),
подскажите знающие люди -
Какое из этих масел по параметрам более подходит для двиг. Киа 1,6 дизель?
№1 ENEOS SUPER DISEL SAE 5W40, 100%синт., CH-4, 4л.
(http://s006.radikal.ru/i214/1211/c7/d106809fb124.jpg) (http://www.radikal.ru)
№2 Hyundai/Kia Premium LS Diesel SAE 5W-30, п/синт., CH-4, 4л.
1л. 05200-00111, 4л. 05200-00411, 6л. 05200-00611, 200л. 05200-00С11
(http://s017.radikal.ru/i403/1211/07/e9fd64ebb794.jpg) (http://www.radikal.ru)
№3 Hyundai/Kia Premium DPF Diesel SAE 5W-30, синт., C3, 6л.
1л. 05200-00120, 6л. 05200-00620
(http://s56.radikal.ru/i154/1211/46/248f3c2a9d3c.jpg) (http://www.radikal.ru)
рассматриваю между №1 и №3
-
Стою перед выбором уже год наверное (лью энеос),
подскажите знающие люди -
Какое из этих масел по параметрам более подходит для двиг. Киа 1,6 дизель?
...
Не знаю, какие допуски у, конкретно, вашего агрегата.
Если предположить, что у вас DPF и турбина VGT, то, наверняка - ACEA C3.
Из перечисленных, если допуски указаны верно, то только последнее из этих 3-х.
-
Мои допуски? Да такие же как и у большинства здесь - Киа Сид 1,6 дизель 2008года выпуска (50-80$ за 4-6л.канистру).
Не совсем понятна аббревиатура - "что у вас DPF и турбина VGT", но всё равно вам спасибо за №3.
-
Мои допуски? Да такие же как и у большинства здесь - Киа Сид 1,6 дизель 2008года выпуска (50-80$ за 4-6л.канистру).
Не совсем понятна аббревиатура - "что у вас DPF и турбина VGT", но всё равно вам спасибо за №3.
У Авто купленных в России DPF нет.
-
Кто что думает по поводу масел 0w40 в дизель сида? За окном морозы -30, залитое мобил3000 5в40 с утра очень тяжело прокручивается. 0в30 по мануалу как то особо не рекомендуют.
-
Кто что думает по поводу масел 0w40 в дизель сида? За окном морозы -30, залитое мобил3000 5в40 с утра очень тяжело прокручивается. 0в30 по мануалу как то особо не рекомендуют.
х3 я лью 5w30 лики моли,норм но морозы -24-26 ;)
-
Кто что думает по поводу масел 0w40 в дизель сида? За окном морозы -30, залитое мобил3000 5в40 с утра очень тяжело прокручивается. 0в30 по мануалу как то особо не рекомендуют.
Вот интересно, в чем цимус лить в мотор масло с вязкостью, нерекомендованной производителем? типа 5W40, 0W40? Разве в продаже нет 5W30?
-
Вот интересно, в чем цимус лить в мотор масло с вязкостью, нерекомендованной производителем? типа 5W40, 0W40? Разве в продаже нет 5W30?
Написано же, морозы -30 и ниже, 5w в эти условия не вписывается... Мешать гуталин по утрам не хочется. И кстати 5в40 в последних книжках на дизель рекомендовано так же как и 5в30.
-
Написано же, морозы -30 и ниже, 5w в эти условия не вписывается... Мешать гуталин по утрам не хочется. И кстати 5в40 в последних книжках на дизель рекомендовано так же как и 5в30.
Так 0w30 для таких случаев показан. Правда надо его менять, как только температура перестанет падать ниже -15С - -10С и не использовать при плюсовых показаниях термометра.
-
Сам лично отказался от Mobil1, т.к. после 7тк.км пробега мотор работает жестко, звеняще. У друга магазин по продаже масел. Говорит что мобил, кастрол разливают у нас экономя на присадках. Перешел на немецкий Agip, покупаю в Германии!!!
-
лью это: http://supremaoil.ru/ru/products/catalog_sect=6_id=14.html
в обе машинки( дизеля)
покупаю бочками
также отец и брат льют в свои бензинки
всё ОК!!!
-
Сам лично отказался от Mobil1, т.к. после 7тк.км пробега мотор работает жестко, звеняще. У друга магазин по продаже масел. Говорит что мобил, кастрол разливают у нас экономя на присадках. Перешел на немецкий Agip, покупаю в Германии!!!
По поводу подлинности мобил и кастрол уже многие поняли и отказались. Слишком много масла данных марок сомнительного качества.
Сам заливал кастрол эдж 0-в30, но вскоре отказался-большой угар, приходилось доливать. Перешел на энеос 5-в40, уровень масла от замены к замене на месте.
-
Про эниос тоже говорят, что подделывают. Просто надо брать масло, как правильно советовали где-то выше, у официальных поставщиков, чьи контакты всегда можно найти на сайте производителя )
-
А про Motul 102051 8100 X-clean кто-нибудь что-нибудь может сказать? Или оно вовсе не подойдёт?
-
менял сегодня масло в двигателе, ч/з 15т.км., Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 5литров. Eзжу на нём последние четыре года. Очень нравится это масло.
-
менял сегодня масло в двигателе, ч/з 15т.км., Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 5литров. Eзжу на нём последние четыре года. Очень нравится это масло.
Около года езжу на этом же масле, перешел с Castrol EDGE, сразу заметил двигатель чуть тише заработал, меняю через 10 где то.
-
Насмотрелся, начитался, решил Заливать ЛиквиМоли.
Залез в экзист заказать и вот с чем столкнулся -
Liqui Moly Top Tec 4200 продают двух видов, и цена разняться в два раза за один объём.
1) Liqui Moly Top Tec 4200 (артикул 7661) 5л цена 2 627,77р
2) Liqui Moly Top Tec 4200 (артикул 3707) 5л цена 5 103,38р
(все данные взяты из описания к продукту на экзисте).
не могу понять в чём разница между ними, помогите пожалуйста разобраться.
И в довесок: стоит ли покупать "промыву" для масляной системы (их несолько выпускает тот же ЛиквиМоли), к примеру Liqui Moly Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush" артикул 1920?
-
Насмотрелся, начитался, решил Заливать ЛиквиМоли.
Залез в экзист заказать и вот с чем столкнулся -
Liqui Moly Top Tec 4200 продают двух видов, и цена разняться в два раза за один объём.
1) Liqui Moly Top Tec 4200 (артикул 7661) 5л цена 2 627,77р
2) Liqui Moly Top Tec 4200 (артикул 3707) 5л цена 5 103,38р
(все данные взяты из описания к продукту на экзисте).
не могу понять в чём разница между ними, помогите пожалуйста разобраться.
И в довесок: стоит ли покупать "промыву" для масляной системы (их несолько выпускает тот же ЛиквиМоли), к примеру Liqui Moly Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush" артикул 1920?
по артикулу только отличие в фасовке, но почему то такого артикула 3707 нет у ликви моли, может не для продажи какая нибудь фасовка в ведре
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376
В другой фасовке
Артикул: 7660, объем: 1.000
Артикул: 7661, объем: 5.000
Артикул: 3708, объем: 20.000
Артикул: 3709, объем: 60.000
Артикул: 3711, объем: 205.000
-
по артикулу только отличие в фасовке, но почему то такого артикула 3707 нет у ликви моли, может не для продажи какая нибудь фасовка в ведре
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376
В другой фасовке
Артикул: 7660, объем: 1.000
Артикул: 7661, объем: 5.000
Артикул: 3708, объем: 20.000
Артикул: 3709, объем: 60.000
Артикул: 3711, объем: 205.000
На сайте проивзодителя я тоже глянул, но почему такая разница я так и не понял. То есть то масло, о котором писалось в данной ветке (Liqui Moly Top Tec 4200) существует под артикулами что приведены в предыдущем вашем посте? :-[ %)
Опятьт же не с воздуха брал информацию. Ссылка офф форума на Украине указанного производителя http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2923 где указываются именно эти артикулы :)
-
возможно артикул 3707 в Россию не поставляется и если его заказывать оно и дороже выходит, его даже в фирменых магазинах нет http://www.lm-shop.ru/index.php?article_id=57&catalogue_search_partition=57&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=12&catalogue_search=Top+Tec+4200+5W-30&x=9&y=7 и в экзисте тоже под заказ 2 недели и не факт что привезут
-
возможно артикул 3707 в Россию не поставляется и если его заказывать оно и дороже выходит, его даже в фирменых магазинах нет http://www.lm-shop.ru/index.php?article_id=57&catalogue_search_partition=57&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=12&catalogue_search=Top+Tec+4200+5W-30&x=9&y=7 и в экзисте тоже под заказ 2 недели и не факт что привезут
LIQUI MOLY
3707 я беру именно это у ОД у нас в Челябе масло мне нравится!!! ;)
-
LIQUI MOLY
3707 я беру именно это у ОД у нас в Челябе масло мне нравится!!! ;)
Воооооот. Только по вашим прайсам оно стоит 2400, а у нас 5100 за 5л. 8(
Собственно говоря вопрос остается открытым тогда - в чем разница между ними и какое брать...заранее спс.
-
Воооооот. Только по вашим прайсам оно стоит 2400, а у нас 5100 за 5л. 8(
Собственно говоря вопрос остается открытым тогда - в чем разница между ними и какое брать...заранее спс.
если честно какой то бред где у Вас такие цены?это экзист наверное глючит))) beer %) :-$
-
народ что за сажевый фильтр DPF? машина куплена у од в россии в 2007г. 1.6. турбодизель.
-
народ что за сажевый фильтр DPF? машина куплена у од в россии в 2007г. 1.6. турбодизель.
Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulare Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %.
Устанавливается на выпускной системе ( примерно где у бензиновых катализатор под днищем) небольшой металический боченок
-
я имел ввиду как узнать стоит он на авто для российского рынка или нет? просто там по маслу тогда разница.
-
я имел ввиду как узнать стоит он на авто для российского рынка или нет? просто там по маслу тогда разница.
Заглянуть под машину или по вин коду посмотреть по базе запчастей, скорее всего стоит
-
я имел ввиду как узнать стоит он на авто для российского рынка или нет? просто там по маслу тогда разница.
после турбины смотри с левой стороны, там бочонок (это сажевик) если нет- то тонкая труба идет после турбины (без сажевика) снимается легко и выбивается все внутренности :)))
Добавлено позже: Март 17, 2014, 15:38:42 pm
Заглянуть под машину или по вин коду посмотреть по базе запчастей, скорее всего стоит
у меня по вин коду писалось, что нету сажевика!!!!- а на самом деле он стоял:)))
-
Жесть))))) блин машинка прошла 130 тыщ ужо. я тока узнал что такое может стоять и что масло может отличаться для авто с этой фиговиной и без нее. придется лезть смотреть под авто. чтоб масло подобрать)))))
-
Жесть))))) блин машинка прошла 130 тыщ ужо. я тока узнал что такое может стоять и что масло может отличаться для авто с этой фиговиной и без нее. придется лезть смотреть под авто. чтоб масло подобрать)))))
Да его наверно можно из под капота посмотреть
-
по экзисту если правильно нашел то вот этот номер 28940-2A780 самое интересное по вину выдает 3 картинки глушака. в двух стоит это чудо, в 3 нет.
-
Лотерея с этими корейцами! :D
У меня попались оба дизеля без сажевика.
А маслецо да, разное, но не страшно.
-
Лотерея с этими корейцами! :D
У меня попались оба дизеля без сажевика.
А маслецо да, разное, но не страшно.
да выбивай если есть и не парься, масло главное по чаще меняй и все 7-8 тыщ:))) я хочу на 10w40 перейти:)))лики моли + летом предпусковой поставить:) Бинар 5 Д
-
Нету-нету их у меня и не было, читай внимательней.
Это тебе с ним подфортило.
Масло и так меняю каждые 7,5ткм
-
Тоже не знал, есть сажевик или нету, пока по подсказкам не посмотрел, оказалась нету :)
В итоге по маслу решил брать полусинтетику по найденному мануалу:
05200-00611
ENGINE OIL (PREMUIM LS DIESEL – PCDO-2) SAE 5W-30
API CH-4 ACEA B3/B4
Есть по 1л, 4л, 6л и ценник гуманный...
-
Dсегда заливал в свой двигатель Shell Helix Ultra Extra 5W30.. сейчас Shell Helix Ultra ECT 5W30. Но смотрю тут у Лукойла относительно новая линейка масел Genesis вышла. Почитал про это масло на oilclub... да вроде и по тестам , и по отзывам в инете вполне нормальные масла. В свою другую дизельную машину(ниссан террано) уже залил Lukoil Genesis Armortex 5W40... да нормально все, прошел уже около 2,5 т.км. движок нормально ровно работает, никаких подозрительных негативных измениений не заметил( и цена приятственная :)). А интересно для нашего сидовского дизеля возможно что то подобрать достойное из новых лукойловских масел?
-
Dсегда заливал в свой двигатель Shell Helix Ultra Extra 5W30.. сейчас Shell Helix Ultra ECT 5W30. Но смотрю тут у Лукойла относительно новая линейка масел Genesis вышла. Почитал про это масло на oilclub... да вроде и по тестам , и по отзывам в инете вполне нормальные масла. В свою другую дизельную машину(ниссан террано) уже залил Lukoil Genesis Armortex 5W40... да нормально все, прошел уже около 2,5 т.км. движок нормально ровно работает, никаких подозрительных негативных измениений не заметил( и цена приятственная :)). А интересно для нашего сидовского дизеля возможно что то подобрать достойное из новых лукойловских масел?
То что прошло всего 2.5 т. км., я бы не спешил с выводами.
У вас же нет даже хим. анализа отработки, не говоря уже о замере износа деталей от трения.
2.5 т. км не говорит о качестве масла, даже не подтверждает его соответствие каким-то нормативам.
Практически на любой отработке, после своевременной замены масла, Вы бы проехали не только не заметив ухудшения в работе двигателя, но и без особого ущерба мотору по сравнению с новым и очень качественным маслом.
-
Так я смотрел хим. анализы этого масла на oilclub - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/ источник достаточно надежный... И судя по отзыву специалистов, IMXO конечно, вполне достойное масло по хим. анализам ничуть не хуже импортных аналогов...покупал на Лукойловской заправке. Единственное , дизель то на Ниссане старый, добротный T27, ему и на отработке можно спокойно какое то время ездить.. это да не показатель. Вот буквально сейчас открутил заливную крышку посмотрел внутрь, масляный щуп посмотрел - все как обычно, масло как масло :). Покатаю до 10 т.км. как всегда...потом посмотрим, кстати этот движок уже пробежал честных 320т.км.(до этого лил Castrol Magnatec Disel 5W40)
-
Так я смотрел хим. анализы этого масла на oilclub - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/) источник достаточно надежный... И судя по отзыву специалистов, IMXO конечно, вполне достойное масло по хим. анализам ничуть не хуже импортных аналогов...покупал на Лукойловской заправке. Единственное , дизель то на Ниссане старый, добротный T27, ему и на отработке можно спокойно какое то время ездить.. это да не показатель. Вот буквально сейчас открутил заливную крышку посмотрел внутрь, масляный щуп посмотрел - все как обычно, масло как масло :) . Покатаю до 10 т.км. как всегда...потом посмотрим, кстати этот движок уже пробежал честных 320т.км.(до этого лил Castrol Magnatec Disel 5W40)
Может я не нашел, но там в начале темы чей-то анализ СВЕЖЕГО масла. Хотелось бы увидеть анализы отработки, слитого с нескольких, разных машин. Какие материалы износились при "работе масла" и в каком объеме, какие элементы, защитные свойства остались у масла, после его использования.
Вот пример того масла, которое я лью в свой СИД, анализ отработки, после 6590 миль.(http://i88.photobucket.com/albums/k167/wrxsti12tt/Other/UOAs/Capture5_zpsfee66ba1.jpg) (http://i88.photobucket.com/albums/k167/wrxsti12tt/Other/UOAs/Capture5_zpsfee66ba1.jpg)
-
Ну я, увы, не шибко специалист в области исследования моторных масел..скажем так - совсем не специалист, но просто думается, IMXO, если хим. параметры и состав одного масла, практически такой же как и у другого, то и на "выходе", т.е. на "отработке" ,при одинаковых условиях эксплуатации, результаты хим. анализа обоих масел должены вообщем то совпадать. Но это всего лишь мое предположение. Вы, грамотный специалист в этой области, подтвердите или опровергнете мое предположение.
Вот нашел замер масла "отработки" , которое лью сейчас http://www.oil-club.ru/forum/topic/20106-shell-helix-ultra-ect-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7600km/ Но , к сожалению, мне эти результаты ни о чем не говорят... не владею темой.
-
Привет всем, кризис советует подумать над заменой масла :ololo:
Последние лет пять лью Мотюль иксклин, однако на сегодня одна замена выходит примерно в 5 тыс. руб., а учитывая две замены в год... дороговато стало выходить.
Решил обратить свой взор на продукцию Лукойла Вагитыча %) Зашел в подбор масла и получил результат: Lukoil Genesis 0w30 polar
Масло вроде как на ПАО, так же как и мотюль. Только вязкость смущает, не жидковато ли... И вообще по описанию на их сайте это масло только 0W40, а вот это: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 Даже лучше подойдет по моему.
Есть мысли на сей счет?
-
Почитал про лукойл, по допускам подойдет. А если обратить взор на ZIC X7 LS ? По цене вроде также выходит (может чуть подороже).
-
Я на зикеQ+ LSпроехал порядка 100 000 ,тк и у нас кризис ,думаю на что перейти ( оо 195 000),все сам делаю и движок пока масло не жрет.
-
пробег подходит к 150т, может 5w30 не стоит уже лить, думаю перейти на 10w40, кто что может подсказать или посоветовать ( по вязкости ).
3 замены ( по 10т. ) лью это,
http://www.ravenol.su/product/14-hcl-sae-5w-30
с нового года цена на 1т. р. за 5л. выросла
-
Лейте и дальше положенное по мануалу, не мучайте машину.
Оригинальное по цене приемлемо и на доливку останется, если всё нормально с двигателем.
-
если угара масла нет, то и оставить можно то, что лили. - думаю
когда больше литра за 10т будет уходить, тогда пора, как мне кажется
-
Забылся и проехал на 5w30- 23 тыс. Почему вспомнил утром при заводке лампа не сразу тухнет, а так все нормально едет
-
Добрые люди помогите сделать выбор машина crdi 1.6 сажевый есть! лил до этого motul хочу уйти в связи космоса за него. вот остановился перед выбором что лучше ZIC XQ TOP 5W-30 или ZIC XQ LS 5W-30. А пробег 120.000
-
оба в допуске. если космос, выбирайте которое из них дешевле в вашем магазине
-
Лампушку потушил, но....
Отзика был лучшего мнения
-
Чем zic не устроил?
-
Чем zic не устроил?
С траблами закончу и отпишу , вчера скинул мотор с рамы по-новой ...
-
То-то вкладыши при холодных пусках в морозы проворачиваются! Я-то думал от нагрузок, оказывается от чего-то другого
Ребята! Если у вас на улице сильные морозы ставьте вибасто и не будет проблем!
-
Почитайте кому действительно интересно хуизху среди производителей масел.
Там в коментах видео есть про масло Лукоил. Так,для общего развития...
https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/?page=0#comments (https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/?page=0#comments)
-
Кто-нибудь перешёл с Eneos super diesel CH-4, ввиду прекращения выпуска оного, на Eneos premium diesel CI-4? Чем один допуск лучше-хуже для дизельных моторов 1,6? По сере как там состав и где лучше? Вообще можно на это новое масло перейти?
-
Я бы по другому вопрос задал. А кто-нибудь вообще заливает себе данное масло в двигатель? :D :D
-
А кто-нибудь вообще заливает себе данное масло в двигатель?
ХЗ. Я лью А3/В4. Благо сажевика нет и н было.
-
Любители отличного масла в свой трактор.. бегом в МЕТРО за дизельным Мобилом в пол цены rulezz
-
Любители отличного масла в свой трактор.. бегом в МЕТРО за дизельным Мобилом в пол цены rulezz
https://youtu.be/mqd8cSE-NBA
да :ololo:
-
нет уж )) лучше приехать в капотню и купить там оригинал %)