форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Brain от Март 31, 2009, 16:49:24 pm

Название: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Март 31, 2009, 16:49:24 pm
Будет интересна такая тема кому?

для ознакомления готов выложить небольшой материал:

Итак в предверии весны, тепла и солнца решил поднять эту тему чтобы желающим было понятно как избавиться от того, что их ждет под слоем грязи :)

имеем кузов в не очень хорошем состоянии
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787815.jpg)

первый этап это очистка кузова от дорожной грязи, окислов, битумных точек и прочего.
быстрее всего всего это делать конечно глиной
(на пятно справа не обращайте внимания :) это предыдущие эксперименты по протиранию лака авто наждачкой руками до грунта.. скажу сразу, нелегкое это дело)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787817.jpg)
но учитывая что не каждый готов потратить порядка 2000 руб на это, можно обойтись обычной химией типа престона, хай гира или черепашки. главная задача - сделать поверхность лака гладкой, проверяется обычно подушечками пальцев или тест целофаном от сигаретной пачки надетой на пальцы :)

следующий этап - обезжиривание и удаление остатков силикона
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787814.jpg)
начинаем физически удалять царапины с лака. используем наждачку соответствующей степени абразивности.
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787841.jpg)

естественно не сразу надо браться за самую агрессивную 1000, всегда лучше начинать с самой мелкой, пусть даже чуть подольше поработать

работаем с водой, предварительно вымачивая и бумагу.
натираем царапину сначала под углом +45 градусов, потом -45 градусов
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787830.jpg)

получаем равномерно матовую поверхность
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787835.jpg)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787834.jpg)

уменьшая зерно абразива доходим до самой мелкой наждачки и переходим к полиролям.
я заканчивал тризаком а это 3000, и поэтому сразу приступил к 09375 полироли
а так для информации после 2000 наждачки лучше 09374 полиролькой и оранжевым или шерстяным кругом пройти
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787844.jpg)

после первого прохода получилась такая поверхность
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787847.jpg)

обратите внимание при работе на краях деталей, край может выступать, и в данном случае кромку я протер до грунта.

поверхность после финишной 09376 полироли
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787848.jpg)

для темных цветов перед защитой нужно использовать антиголограммную полироль с соответствующим полировальником
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787849.jpg)
последний этап - удалейние остатков полиролей. я пользуюсь продуктом от магвайрс, уж больно запах приятный :)
у 3М для этого "тест спрей" в аэрозольном баллончике
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787850.jpg)

ну и конечно защита обработанного участка. подойдет любая защитная полироль, хоть черепашка, хоть доктор вакс. отличие толкьо во времени защитного действия
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787851.jpg)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787853.jpg)

результат:
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787854.jpg)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95335754/large/105787857.jpg)
естественно такие царапки не будут покрывать весь кузов и для удаления обычных круговых рисок оставляемых ЧМОйщиками достаточно исключить работу бумагой и вполне обойтись полиролями.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: PROlite от Март 31, 2009, 16:54:17 pm
начинаем физически удалять царапины с лака. используем наждачку соответствующей степени абразивности.
8[
Картинки не вставились...
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Март 31, 2009, 20:38:45 pm
и дома и на работе у меня отображается. перепроверь
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: pif от Март 31, 2009, 20:57:02 pm
всё отображается..
спасибо за тему, очень интересно...пересмотрел много видео по данной теме (кому интересно videopokraska.ru )
ps где можно купить особо мелкую шкурку (1500, 3000) и пасту 3М(если можно огласить её цену  :) )
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 01, 2009, 09:50:12 am
спасибо за ссылку, поизучаю.

в принципе шкурка продается в любых автомагазинах, главное не забывать вымочить ее хотябы 10 минут в воде, и использовать апликатор, который равномерно распределяет давление и не будет оставаться следов от пальцев

пасты как правило стоят в районе 1000 руб за банку, но есть места где продаются в развес от 100 грамм.
но то что есть на фотках, это мои остатки старой линейки паст (09374 09375 09376) а ниже приведу немного информации с обучения по новой линейке


------------------------------------------
Если кому интересно, рассказываю как работать с шагренью

1-Исходный материал (просто дикая шагрень):
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95205212/large/101544366.jpg)

Как правило подготовительный этап заключается в очистке и подготовке поверхности к полированию, используем абразивную глину код 38070, хранить ее надо с небольшм количеством воды

2-После прохода 1000 наждачкой (мы работали пневмомашинкой на сухую, но наждачкой по мокрому получается то-же самое, главное использовать ракель для выравнивания давления, ато будут оставаться следы в местах давления пальцами)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95205212/large/101544367.jpg)

тоже более крупно:
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95205212/large/101544368.jpg)

в принципе делать зеркало на машине не надо, пусть небольшая шагрень останется, меньше будут всякие дефекты заметны

а мы продолжим убирать шагрень в ноль, и поэтоу проходим для понижения риски 1200 и затем 1500 наждачкой.

Следующий этап - система тризакт Trizact это круг абразивностью 3000, он работает по чуть мокрой поверхности, получается своеобразная суспензия, она и выводит риски в минимум.
этим кругом можно и руками работать

в итоге получается слабо матовая поверхность:
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95205212/large/101544369.jpg)

а дальше начинается самое интересное!!!
многие знают известную схему 74-75-76 полироли.. так вот про них можно начинать забывать!
3М выпустил новые абразивные полироли их новизна в том что они меньше сохнут при работе в теплых сухих помещениях и лучше работают с лаками высокой твердости (типа керамических):
первый шаг Абразивная паста Fast Cut Plus код50417 отличительная особенность - зеленый калпачек, и для облегчения умственной нагрузки полировальщиков :) работаем зеленым полировальным кругом (полный аналог оранжевого жесткого круга)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95205212/large/101544371.jpg)

второй шаг - Универсальная полировальная паста Extra Fine код 80349 с желтой крышкой - и работаем опять же, аналогичным по цвету желтым полировальником (пока не появилось в каталоге, так что можно спокойно использовать черный волнистый полировальник)

последний этап - антиголограмная паста UltraFine код 50383 с фиолетовым колпачком - и голубой волнистый полировальный круг (он еще мягче известного нам черного), при работе с этой пастой максимально ограничивайте давление!!! малейшее давление может передаться через очень мягкий круг и оставить следы оправки на поверхности лака!!!
остатки пасты нужно убирать очень мягкой микрофибровой салфеткой код 50400 можно пощупать в магазине и купить подобную намного дешевле
результат такой работы перед нами :)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95205212/large/101544374.jpg)
для анализа промежуточных этапов испоользуется тест-спрей код 55535, это аэрозольный баллон с распылителем химии, при удалении не оставляет разводов, матовости и следов полиролей, очень удобно отслежывать результат.

ну и глупо было бы не воспользоваться случаем и не защитить свеже обработанную поверхность известной всем пастой защиты блеска код 09377 если есть экцентриковая машинка наносить и располировывать пасту можно пальчиковым полировальным кругом 05729 у него волны больше чем в финишном и использование его на полировальной машине с вращением по словам спеца 3М бесполезно, лучше наносить и располировывать руками энергичными движениями
вот результат защищенной и просто отполированной поверхности
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95205212/large/101544376.jpg)

вроде ничего не забыл :)
если чего - спрашивайте!
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Апрель 01, 2009, 10:06:04 am
ещё бы аналогичный по подробности мануал к просто полировке, а то в свете цен на эту самую полировку, ехать к кому то вообще не с руки, а сам бы позамарачивался с удовольствием.

Сейчас будет теплей, обязательно и сам отчёт накатаю про щадящую полировку. И буду дополнять тему, на сколько той полировки хватит и т.д.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 01, 2009, 10:11:23 am
а что значит просто полировка?
защитная?
конечно это намного интеерснее!
абразив как грится один хрен какой :) 3М, Магвайрс, Кох, Вюрт или Форекла.. главное чтобы руки прямые были
а защита это уже интеерснее
пока пользуюсь защитными средствами 3М - 09377, магвайрс 26 и 21, терровакс от Локтейт. есть эпоксидка вюртовская, коплю деньки на новую нано эпоксидку и на линейку по коху :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: pif от Апрель 01, 2009, 12:18:15 pm
познавательно  :)
ближе к лету хочу попробовать устранить небольшие "пылинки" и подтёк на бампере - что посоветуете на этот счёт?
и такой вопрос: если нет полир машинки и шлифовальной, можно ли обойтись одними лиши руками? ))
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 01, 2009, 12:45:06 pm
пылинки и подтеки лучше хотя бы по фото посмотреть. я у себя после перекраски кратеры не трогал, а подтеков не было. теоретичекски удаление обычное, наждачка соответствующей абразивности и полироли.
за аобразив без полировальной машинки я не возьмусь, вот сам прикинь, машинка работает на оборотах 1500-2500 об/мин.. для того-же эффекта сколько тебе надо руками тереть? :)

а защитную я толкьо руками наношу, хоть и эксцентрик и круги есть. при ручном нанесении слой получается толще, но машинкой втирание в лак лучше. т.е. если делать несколько слоев защиты, то первый слой машинкой - остальные руками
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Апрель 01, 2009, 12:48:17 pm
Под просто полировкой имел ввиду именно защитную (наверно), ни кого не подпущу с наждачкой к своей машине... да и абразивные полировки рановато, на годовалую машину...

так что только аккуратно, и только нежно...
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 01, 2009, 13:08:22 pm
конечно наждачку рановато, а после зимы глину и антисиликон перед защитной обязательно.
если глины нету (недешевая она) то всякими очистителями кузова от битума.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Апрель 01, 2009, 13:18:41 pm
конечно наждачку рановато, а после зимы глину и антисиликон перед защитной обязательно.
если глины нету (недешевая она) то всякими очистителями кузова от битума.

А если тем же очистителем жидким от Магвайрса (специальным который у них первый в 3степ систем? это типа 1. Очиститель 2. Полировка 3.Защита)

Кстати как к первооткрывателю темы, ещё вопрос... какую машинку использовать (верней сколько оборотов), что бы лак не помутнел. или как вариант использовать пукалку от прикуривателя, есть и такие... там оборотов вроде мало, так что даже без настройки ни чего не помутнеет.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 01, 2009, 13:26:24 pm
очиститель от Магвайрса это Сольвент который? он убирает только легкие загрязнения, такие и водой с шампунькой убираются. Если уж про химию, то лучше ТЕРВОШЬ от коха использовать. у него намного лучше очищающее действие.

а про машинки, сандартные обороты для абразива у разных производителей от 1000 до 3000. выше и ниже не встречал. сам пользуюсь Макита 9227CB она себя не только в россии зарекомендовала :)
есть составы для машин двойного действия, эксцентирковая очень достойная та же макита 6040. Про пневматику и фестул молчу :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Апрель 01, 2009, 13:33:54 pm
Что за магвайрс, попозже отпишу...

Что касаемо макиты, то не у всех есть гараж с розеткой, и не у всех есть такое количество удлиннителей, что бы это делать под окном квартиры... ;)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: ceed sw от Апрель 01, 2009, 13:43:55 pm
а напишите какой полиролью можно удалить мелкие царапки и придать блеск? (полировать буду в ручную)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Schneider от Апрель 01, 2009, 13:44:11 pm
Я вижу вы профи. Тогда вопрос.
Машине полгода. Хочу сделать защитную полировку. Надо ли?
А после обычной  тщательной мойки (с удалением всех пылинок-соринок-битумных капель и т.д) я могу воспользоваться 3М - 09377 Perfect-it III ?
Или это эффект как после мойки "с воском"?
Или все же нужна полировка КАК ПРОЦЕСС какой-нить полировальной пастой для новых поверхностей (посоветуйте какую) для возобновления блеска + защитная пленка. А уж потом ДЛЯ сохранения результата защитной полировки мы наносим 3М-09377 Perfect-it III ???

Если можно, посоветуйте материалы для таких как я, не профи. Исходные данные: почти новая машина, придать и сохранить первоначальный блеск.

PS:Не кидайтесь, если вопросы глупые... punish
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 01, 2009, 14:35:40 pm
Что касаемо макиты, то не у всех есть гараж с розеткой, и не у всех есть такое количество удлиннителей, что бы это делать под окном квартиры... ;)

еще раз повторю, машинка нужна если планируется абразив. нанесение защитной полироли делается в ручную.

а напишите какой полиролью можно удалить мелкие царапки и придать блеск? (полировать буду в ручную)

чесслово не знаю такой. профессиональные составы заточены под механическую работу (ротационные или эксцентриковые машинки). Если и есть что-то типа бытовой черепашки антицарапина, то больше отрицательных отзывов встречал о ней.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 01, 2009, 14:48:32 pm
Я вижу вы профи.

Нет, это мое хобби. просто стараюсь разобраться во всем :)

Машине полгода. Хочу сделать защитную полировку. Надо ли?
по хорошему надо всегда

А после обычной  тщательной мойки (с удалением всех пылинок-соринок-битумных капель и т.д) я могу воспользоваться 3М - 09377 Perfect-it III ?
Или это эффект как после мойки "с воском"?
да, после мойки и очистки кузова можно нанести 77 защитную полироль, эффект будет подобный "восковому" но будет держаться дольше. Как правило дополнительно улучшится блеск и сочность цвета.

Или все же нужна полировка КАК ПРОЦЕСС какой-нить полировальной пастой для новых поверхностей (посоветуйте какую) для возобновления блеска + защитная пленка. А уж потом ДЛЯ сохранения результата защитной полировки мы наносим 3М-09377 Perfect-it III ???
в идеале нужно посмотреть что с кузовом, но наверняка зимой снег сметали щеточкой, и мыли на Чмойках где тряпки полоскают в конце смены... да и цвет значение имеет.
Если делать "по правильному" то Возможно будет достаточно 09376 + черный волничтый полировальник. если цвет черный то антиголограммную пасту, а потом уже защитную любую, хоть 3М хоть магвайрс

авто своей жены выводил перед зимой в зеркало и наносил защитную 21 полироль от магвайрса. эффект было до ближайших выходных, когда было хорошее настроение, помыл, почистил и обезжирил машину, убрал крупные царапки от притертостей на бамперах, наконец то убрал матовость с зеркал и нанес опять туже 21 защитную. Весь кузов я абразивом не проходил!
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Апрель 01, 2009, 15:01:28 pm
За советы спасибо)))
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 01, 2009, 15:25:10 pm
всегда пожалуйста :)
в химкинской ветке я отписывался. лак на кузове сида проверил, номральный не то что на аккордах или 10 лансерах
многое можносебе позволить
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: pif от Апрель 01, 2009, 22:44:39 pm
а, кстати, да, что по поводу полировальных машинок, которые работают от прикуривателя?
я конечно понимаю, что туфта полня и для абразивки её мощности/оборотов не хватит, но для восковой то хотя бы потянет?  :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 02, 2009, 09:15:24 am
да, для нанесения защитной полироли хватит вполне, знакомый мой так и пользуется. мне больше руками нравится.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Schneider от Апрель 02, 2009, 15:02:08 pm
Brain, спасибо!

да, после мойки и очистки кузова можно нанести 77 защитную полироль, эффект будет подобный "восковому" но будет держаться дольше. Как правило дополнительно улучшится блеск и сочность цвета.
в идеале нужно посмотреть что с кузовом, но наверняка зимой снег сметали щеточкой, и мыли на Чмойках где тряпки полоскают в конце смены... да и цвет значение имеет.
Если делать "по правильному" то Возможно будет достаточно 09376 + черный волничтый полировальник. если цвет черный то антиголограммную пасту, а потом уже защитную любую, хоть 3М хоть магвайрс
авто своей жены выводил перед зимой в зеркало и наносил защитную 21 полироль от магвайрса. эффект было до ближайших выходных, когда было хорошее настроение, помыл, почистил и обезжирил машину,

Снова вопросы. :)
Цвет Сида - белый B)

Помыл, почистил от битумных капель и почек. По-моему все эти вредства на основе керосина или типа того.
1.Чем обезжиривать машину перед нанесением защитной полироли?
2. Вы все какие-то числа называете, а можно ссылку, где все это посмотреть и купить?

3. Можно ли использовать это? Или это пустая трата денег?
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,167/category_id,55/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/

http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,154/category_id,52/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/

http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,164/category_id,57/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: pif от Апрель 02, 2009, 15:32:50 pm
вот именно такую я и купил http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,164/category_id,57/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/
по теплу буду пробовать )
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Schneider от Апрель 02, 2009, 16:39:47 pm
вот именно такую я и купил
по теплу буду пробовать )
Пасту или жидкость?
Какой цвет машины?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 02, 2009, 17:01:47 pm
Цвет Сида - белый B)

Помыл, почистил от битумных капель и почек. По-моему все эти вредства на основе керосина или типа того.
1.Чем обезжиривать машину перед нанесением защитной полироли?
2. Вы все какие-то числа называете, а можно ссылку, где все это посмотреть и купить?
с белым цветом повезло по нескольким причинам: на нем темные грязные точки видны хорошо, легко можно определить место очистки, а риски круговые достаточно проблематично заметить, т.к. контраст не такуой большой между поцарапанным и чистым участком.

1. Антисиликон. см предыдущую страничку, там есть фотографии. я использую самый обычный из недорогих. пробовал и брендовые - разницы не заметил, зачем платить больше?! :)
2. http://solutions.3mrussia.ru/3MContentRetrievalAPI/BlobServlet?locale=ru_RU&univid=1180602988090&fallback=true&assetType=MMM_Image&blobAttribute=ImageFile&placeId=7BC6E48B1800BAE180A88E492700006A&version=current (http://solutions.3mrussia.ru/3MContentRetrievalAPI/BlobServlet?locale=ru_RU&univid=1180602988090&fallback=true&assetType=MMM_Image&blobAttribute=ImageFile&placeId=7BC6E48B1800BAE180A88E492700006A&version=current) это ссылка для скачивания каталога в формате PDF по материалам для авторемонта 3М. там есть подробные описания каждого продукта.
если будет интересно могу дать ссылку на немецкую продуцию „KCU„ - KOCH CHEMIE UNNA. недавно был у них на обучении, очень интересная философия у них по уходу за авто :)



Brain, спасибо!
3. Можно ли использовать это? Или это пустая трата денег?

можно испльзовать все, лишним не будет точно, разница будет как минимум в долговременности воздействия. АГА продает бытовые линейки продукции. Мне нравится пользоваться профессиональными составами.

про MEGUIAR'S NXT GENERATION TECH WAX могу сказать что располировывать его достаточно утомительно, так чт опостарайтесь не пересушить полироль
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: pif от Апрель 02, 2009, 19:06:56 pm
Пасту или жидкость?
Какой цвет машины?

которая в бутылке - жидкость, с паралоновым апликатором... машина - черная

to brain
за каталог спасибо  :)
а где это можно купить? у них же, они ведь наверняка только оптом торгуют или может есть какой "особый" магазин на примете, где есть хотя бы половина всего этого?  :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 02, 2009, 20:38:22 pm
3М эт осамые распространенные материалы, нормальные автомагазины как правило имеют в наличии. Точно есть на юном порту, в некотороых точках даже на вес продают. Я покупаю в нельтоне на войковской, мне удобно, да и магвайрс у них есть.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: maksimus004 от Апрель 14, 2009, 00:09:25 am
Brain подскажи, а какой глубины царапины можно убрать таким способом с бампера?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: ozzy-73 от Апрель 15, 2009, 19:52:07 pm
А кто знает, как покрашен сид? В 2 (основа+лак) или в 3 слоя ( основа+ прозрачнымй слой+лак)?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 20, 2009, 17:50:05 pm
Brain подскажи, а какой глубины царапины можно убрать таким способом с бампера?

сорри давно не заходил... если чего в личку стучитесь.

как определить можно ли убрать царапину полировкой - намочите место обычной водой. если визуально царапка пропала, значит заболируется. если даже на мокром видны следы (как правило это уже грунт) то полировка не моможет на 100% но заметность уберет
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 20, 2009, 17:53:06 pm
А кто знает, как покрашен сид? В 2 (основа+лак) или в 3 слоя ( основа+ прозрачнымй слой+лак)?

впервые слышу про трестлойную покраску.
как правило последовательность такая (именно она у СИДа):
1) грунт
2) краска
3) лак

бывает что краска уже смешана с лаком, т.е. 2) + 3)

Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: pif от Апрель 21, 2009, 00:59:33 am
какой лак можно использовать при покраске деталей? и необходим ли он для пластиковых деталей, может используется какой-то другой, в отличает от металлических?
подойдёт ли лак из баллончика?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Апрель 21, 2009, 21:37:59 pm
это не скажу, это к малярам :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Славик от Июль 02, 2009, 14:01:15 pm
подскажи пожалуйста  а чем убрать царапину не глубокую (поцарапан лак) цвет авто мокрый асфальт ;)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Июль 02, 2009, 15:12:32 pm
ты не поверишь :))))) полировкой можно попробовать :)))

если есть под рукой тряпка и вода, проведи по царапке, если она визуально пропала, то полировкой убрешь, если видна, т.е. до грунта - перекраска

а дальше опеделяйся, сам хочешь позаниматься или к специальным людям обратиться
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Июль 02, 2009, 15:25:00 pm
какой лак можно использовать при покраске деталей? и необходим ли он для пластиковых деталей, может используется какой-то другой, в отличает от металлических?
подойдёт ли лак из баллончика?
немножко поэкспериментировал с подкраской
Было
(http://photofile.ru/photo/brain2004/96073518/large/108006073.jpg)

Процесс
(http://photofile.ru/photo/brain2004/96073518/large/108006075.jpg)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/96073518/large/108006078.jpg)
(http://photofile.ru/photo/brain2004/96073518/large/108006085.jpg)

на следующий день
(http://photofile.ru/photo/brain2004/96073518/large/108006090.jpg)

косяки есть, ржавины не видно,
первый раз пробую :) буду совершенствоваться


лак как и краску по коду подбирали в специализированном месте
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Славик от Июль 02, 2009, 23:14:47 pm
ты не поверишь :))))) полировкой можно попробовать :)))

если есть под рукой тряпка и вода, проведи по царапке, если она визуально пропала, то полировкой убрешь, если видна, т.е. до грунта - перекраска

а дальше опеделяйся, сам хочешь позаниматься или к специальным людям обратиться
хочу убрать  царапину сам, когда провожу мокрой тряпкой она исчезает, какой полировкой попробывать?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Июль 02, 2009, 23:34:42 pm
где территориально находишься?

стуканись завтра в рабочее время в асю (128302210), все расскажу
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Славик от Июль 03, 2009, 08:40:19 am
где территориально находишься?

стуканись завтра в рабочее время в асю (128302210), все расскажу
территориально нахожусь в Воронеже, в 10 часов напишу rulezz
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Июль 04, 2009, 00:38:15 am
 :Dкупите себе шкурочки 1500...2000...2500 микрон
губочку 3М... полироль 3М...(наверно лучше-75-ую)...
и потренируйтесь-смачивая всё это водичкой...-шкурочки особенно... %)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: sistemair от Июль 04, 2009, 09:27:49 am
Хотелось бы спросить про Восковую защитную полировку (предлагают на известных автомойках) стоит ее делать? или надо в специализированных центрах делать.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Июль 06, 2009, 00:26:02 am
:Dкупите себе шкурочки 1500...2000...2500 микрон
можно долее координально... появление каждой царапки отмечать перекраской детали punish fire!
вы чего! наждачка только на крайний случай! у вас лак не бесконечный!!!
все совершенно спокойно убирается мелкоабразивными пастами и при этом лак нагревается от работающего круга и острые грани сглаживаются, царапку не найдешь с расстояния 30 см
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Июль 06, 2009, 00:27:09 am
Хотелось бы спросить про Восковую защитную полировку (предлагают на известных автомойках) стоит ее делать? или надо в специализированных центрах делать.
кто производитель? какой состав? что за автомойки? я к сожалению пока мысли не читаю :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: sistemair от Июль 06, 2009, 12:27:41 pm
кто производитель? какой состав? что за автомойки? я к сожалению пока мысли не читаю :)
Про производителя и состав там не говорится. Заправки бритишь петролеум. Написано в прайслисте защитная восковая полировка после мойки. Как поеду туда поспрашиваю про производителя и состав.........
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Июль 06, 2009, 12:36:56 pm
 :D на БИ-ПИ вообще то не полируют... :-[
есть мойка с нанесением жидкого горячего воска !!!  :)
вещь не плохая-блестит-вода скатывается...-но хватает ненадолго beer
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Июль 06, 2009, 13:16:25 pm
Про производителя и состав там не говорится. Заправки бритишь петролеум. Написано в прайслисте защитная восковая полировка после мойки. Как поеду туда поспрашиваю про производителя и состав.........

Это обычный сушащий воск. применяется для быстрого удаления остатков воды с кузова после мойки. Гидрофобная защита как правило как раз до следующей мойки.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: andrey789 от Август 17, 2009, 15:26:59 pm
Вопрос к автору. В чем разница губки для машинки волнистая или гладкая, полировать надо сухую или влажную поверхность?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: pif от Август 17, 2009, 17:18:37 pm
они по жёсткости, если не ошибаюсь, вроде разные бывают...одни плотнее - это, видимо, для аля абразивной полировки, вторые мягкие- для придания окончательного эффекта..
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Август 19, 2009, 12:06:10 pm
они разные и по жесткости, и по фактуре и по типу поверхности бывают, а еще бывают меховые :)
у коха мех ламы - такая прелесть.
как правило для роторной машинки – волнистый, для экцентриковой  – плоский
но у каждого бренда нужно уточнять по кругам (у 3М например все абразивные круги плоские).

полируют как правило сухую поверхность, той влаги которая содержится в пасте достаточно для нормальной работы связки состав/круг. бывает что работать приходится в условиях повышенной температуры и паста подсыхает на поверхности, допускается сделать 1-2 пшика из триггера водой или спец составом (например  Final inspection M34 от Магвайрс)


Кстати, если администрация не будет против, могу сообщить информацию где идет акция по защитной пасте от ВЮРТ по цене в 2 раза ниже магазинной.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Август 19, 2009, 14:59:14 pm
Администрация не против :)

http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=513 (http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=513)


от себя добавлю, что эта паста проста в применении и имеет значительный срок действия (не меньше 4-5 месяцев)
:) хоть в немецком каталоге и написано что защита до 18 месяцев
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Август 19, 2009, 15:02:10 pm
Чет ссылко не аллё
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Август 19, 2009, 15:22:28 pm
сорри, движок форума другой, поправил
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Август 19, 2009, 15:36:35 pm
сорри, движок форума другой, поправил

спс ознакомился...

заманчиво, ток не понял откуда её забирать...
регать не очень хочется))
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Август 19, 2009, 15:41:55 pm
можно договорится с Урчином. там есть адрес откуда забирать и его мобильник.
я думаю клубные закупки тут существуют, можно  собрать 10 человек и уже с полным заказом ехать к нему.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Shabalin от Август 19, 2009, 20:59:14 pm
а напишите какой полиролью можно удалить мелкие царапки и придать блеск? (полировать буду в ручную)
с чОрной тачкой лучше не экспериментировать только испортишь всё
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Август 19, 2009, 21:24:51 pm
ну испортить можно не только черный цвет :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Август 19, 2009, 21:38:55 pm
ну испортить можно не только черный цвет :)

Снова перечитал тему... если ещё будет 10ка собираться, готов приобрести 1шт.
так что имей ввиду.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: andrey789 от Август 20, 2009, 11:25:58 am
Царапины и потертости от щетки, губки каким номером 3М лучше делать  2 или 3 ?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Август 20, 2009, 13:10:19 pm
смотря какой цвет авто
если черный, то сначала голубой круг и 75 паста, затем черный волнистый круг и 76 паста, затем защита
если светлый, то 76 можно исключить, но лучше все сделать по полной схеме

а еще проще 82 пастой от Магвайрс на бежевом круге все убрать.

Естественно используя машинку
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: andrey789 от Август 20, 2009, 15:04:07 pm
какое назначение кругов черного и голубого?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Август 20, 2009, 15:50:05 pm
голубой - удаление рисок
черный - удаление матовости и доводка глянца
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Август 21, 2009, 23:16:19 pm
Снова перечитал тему... если ещё будет 10ка собираться, готов приобрести 1шт.
так что имей ввиду.
имею :)http://forum.car-care.ru/index.php?s=&showtopic=513&view=findpost&p=6488 (http://forum.car-care.ru/index.php?s=&showtopic=513&view=findpost&p=6488)

Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: буржуй от Сентябрь 06, 2009, 16:10:08 pm
 Brain: хочу отполировать свой сид, убрать царапины и паутину. цвет Piston Grey, машине 1год. заехал в одно место - там сказали будем вышкуривать. потом посоветовали обратиться к одному человеку(сказали что хороший полировщик), пообщался с ним. он сказал, что шкурка это после неудачной покраски, а так всё полировкой уберётся.
 
вопросы такие:
1.можно ли делать абразивную полировку на годовалой машине
2.сколько раз можно делать абразивную полировку
3.сколько по времени будет держаться эффект
4.когда лучше делать - перед зимой или после зимы

машину я продавать не собираюсь ещё года два. если отполировать сейчас, то за 2 года всё равно царапины появятся, придётся опять полировать
не знаю что и делать - закрыть глаза на все царапины и ездить или полирнуть
что посоветуешь?

мастер сказал, что эффект после полировки продержится примерно год и потом будет намного легче убрать новые царапины и потёртости и что в дальнейшем нужно один раз в год делать как бы лёгкую полировку для поддержания эффекта

ты сам бы как сделал?
 
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 07, 2009, 22:26:28 pm
вышкуривать годовалый авто?!?!?! ужас
конечно  и за полгода можно кузов уделать, но зачем же сразу хирургическое вмешательство?

вот для примера:http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=637 (http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=637)

Ответы:
1)абразивную да, можно и если пользовался Чмойками то нужно
2) :) пока лак не кончится :)
3) если царапки УДАЛЕНЫ то самостоятельно они не проявятся. но такие же царапки могут появиться НОВЫЕ если опять мытся на тех же мойках
4) абразив пофиг, а защиту 2-3 раза в год


сам я абразивом машину делал один раз, только те детали которые не попали под покраску по КАСКО. остальное только удаление локальных царапок. Больше стараюсь пользоваться защитными составами
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: буржуй от Сентябрь 08, 2009, 01:44:38 am
Brain спасибо за ответ, только ссылка что то не грузится

а когда лак кончится? после 3, 5 или 10 абразивных полировок?

у меня дело не в Чмойках - машину мою на одной проверенной мойке. просто битум неудачно удалили и теперь царапины и паутина
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Славик от Сентябрь 08, 2009, 08:53:42 am
Brain спасибо за ответ, только ссылка что то не грузится

а когда лак кончится? после 3, 5 или 10 абразивных полировок?

у меня дело не в Чмойках - машину мою на одной проверенной мойке. просто битум неудачно удалили и теперь царапины и паутина

полировать авто можно 6 раз не более! а потом перекраска!!! 8(
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Сентябрь 08, 2009, 20:11:11 pm
У всех нормальных машин толщина лака --- 100-150 мкрн. B)
При абразивной полировке стирается 5-10 мкрн. 8[
Машину можно за всю её жизнь полирнуть абразивкой около 8-и раз... ;)
Просто если делать абразивную полировку каждый год-это надо как то жёстко ездить :D
Я делаю перед зимой защитную...а весной перед летом восстановительную...
Царапины удаляю спец.шкурками и пастой...(из португалии привёз) rulezz
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 09, 2009, 23:35:24 pm
Brain спасибо за ответ, только ссылка что то не грузится
незачто :)
ссылку проверил, рабочая

а когда лак кончится? после 3, 5 или 10 абразивных полировок?
у меня дело не в Чмойках - машину мою на одной проверенной мойке. просто битум неудачно удалили и теперь царапины и паутина

не соглашусь с Дмитрий78. на новых японцах лак в среднем 60-80 микрон. а у немцев керамик лак. тонкий но очень прочный.
5-10 микрон стирается при работе шкуркой, стараюсь таким не пользоваться. блеск и глянец можно вернуть и более щадящими методами. а это уже максимум 3 микрона, вот и считайте
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Сентябрь 10, 2009, 15:19:43 pm
На разных машинах-может и по разному толщина лака...но по моему не менее 80 мкрн. 8(
Полировал 3 раза БМВ -2раза абразивкой...1 раз+шкурка...и до меня её пару раз точно полирнули...ей 10 лет... 8[
И ничо...Блестела и лак выглядел достойно...продал дороже чем купил... %)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 11, 2009, 01:46:03 am
повезло что все нормально закончилось для тебя. У меня другой опыт:
ходна Цивик 95 гв. авто сменил 6 хозяев, последний обратился ко мне убрать царапины от вандалов по всему борту. посмотрев авто сказал что спасет только перекрас. Дело было перед зимой, попросили по максимуму убрать полировкой, вот несколько движений шкуркой и проступила база.
(http://photofile.ru/photo/brain2004/95060495/large/103051412.jpg)

теперь за старые авто без толщиномера не берусь
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Сентябрь 11, 2009, 14:15:25 pm
н-даа.а.а.а.... :(
наверно каждый хозяин по паре раз сделал абразивку... :D
а ты какой шкурочкой начал??? мкрн. с водичкой??? B)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 11, 2009, 14:49:48 pm
2500 по мокрому.
Когда до базы протер, согласовал с хозяином (все равно под перекрас) и всеми вплоть до 1000 поекспериментировал. с передней двери все убрал в ноль
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Сентябрь 11, 2009, 14:59:01 pm
ну хоть что-то получилось... rulezz
я вот тоже тренируюсь на машинах друзей...кому чо поцарапают-все сразу орут "на перекраску-и баста" :D
я под шумок-можно поэксперементировать???-всё равно красить то... %)
в 90 % удаляю полностью...иногда глубокие тока царапины остаются...или тока вмятины rulezz
сразу начинают искать где просто выпрямить... beer :D
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: pif от Сентябрь 13, 2009, 13:35:25 pm
Brain
у меня вот тоже вопрос назрел...вот про пасты я знаю, с чего начинать и чем заканчивать процесс, а расскажи про сами материалы, которыми наносятся эти пасты(губки, апликаторы, мохнатые тряпки там всякие) - ну то есть с какой тряпки нужно начинать и какой заканчивать, опять же ) при ручно полировке и при полировки машинкой(насадка)...
просто когда полировал машину машинкой 12В уже после того как была обработана половина машины, машинка просто несправлялась и тупо размазыала пасту, поскольку мохнатую насадку можно было отжимать...получается по мимо этого её ещё надо и в процессе заменять?!...
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: miraserver от Сентябрь 13, 2009, 14:33:56 pm
Brain

цвет темно-синий

как определить:
1) какую мелкоабразивную пасту покупать от 3m, в зависимости от царапин - например если они мелкие или средние. 75 76 или какую другую?
2) как выбрать защитную полироль? основываясь на тестах, личном опыте, бюджете или еще как-то?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Сентябрь 14, 2009, 01:00:30 am
вопрос к знатокам... чем с винила (или заводской пленки вокруг окон, убрать белый налет от полировки?)

Ни растворитель, ни пальцем, ни прочей ерундой - не берёт... должно же чет быть?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Anuta от Сентябрь 14, 2009, 06:47:08 am
а у меня на резинках такой белый налет :-[
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 14, 2009, 10:25:18 am
чем с винила (или заводской пленки вокруг окон, убрать белый налет от полировки?)

от какой полироли следы? всегда сначала нужно разобраться с природой загрязнения, это следы от абразива или защитного состава? может это остатки высохшей жесткой воды?

офф. ты свой вюрт забрал?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 14, 2009, 10:42:12 am
Brain
у меня вот тоже вопрос назрел...вот про пасты я знаю, с чего начинать и чем заканчивать процесс, а расскажи про сами материалы, которыми наносятся эти пасты(губки, апликаторы, мохнатые тряпки там всякие) - ну то есть с какой тряпки нужно начинать и какой заканчивать, опять же ) при ручно полировке и при полировки машинкой(насадка)...
просто когда полировал машину машинкой 12В уже после того как была обработана половина машины, машинка просто несправлялась и тупо размазыала пасту, поскольку мохнатую насадку можно было отжимать...получается по мимо этого её ещё надо и в процессе заменять?!...

ну с материалами все не так сложно.
Абразивные составы предназначены для машинной обработки, поэтому и работа кругами разной жесткости на машинке (у меня макита 9227). Если крупные царапки то лучше начинать работать меховым кругом или самым жестким паролоновым кругом. по мере уменьшения абразива паролоновые круги становятся мягче и финальный этап выполняется самым мягким кругом.
Защитные составы мне больше нравится наносить и располировывать руками (лучше поверхность чувствуется) хотя понемногу пробую и машинкой эксцентриковой с мягким кругом работать. Наношу защитные составы апликатором от Магвайрс, после выдержки удаляю излишки легкими движениями вафельной микрофиброй, и потом располировываю махровой фиброй.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 14, 2009, 10:45:36 am
как определить:
1) какую мелкоабразивную пасту покупать от 3m, в зависимости от царапин - например если они мелкие или средние. 75 76 или какую другую?
2) как выбрать защитную полироль? основываясь на тестах, личном опыте, бюджете или еще как-то?

тут только опыт поможет :)
1) как правило 75 достаточно. 74 стараюсь редко использовать. 76 безабразивная финишная. для наилучшего глянца
2) опять же что для тебя важнее. можно дешеГо покупать в автомагазинах черепашку, и мазать ее после каждой мойки. Можно купить проверенный немецкий состав по хорошей цене, и на пару лет забыть что такое матовый кузов обрабатываю машину 2 раза в год. тут каждый сам выбирает.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: deni от Сентябрь 14, 2009, 10:53:11 am
Подскажите господа, чем можно в ручную, доступными средствами без машинки убрать с кузова всякие прилипшие точки, мелкие царапинки и навести глянец?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: miraserver от Сентябрь 14, 2009, 11:19:30 am
тут только опыт поможет :)
1) как правило 75 достаточно. 74 стараюсь редко использовать. 76 безабразивная финишная. для наилучшего глянца
2) опять же что для тебя важнее. можно дешеГо покупать в автомагазинах черепашку, и мазать ее после каждой мойки. Можно купить проверенный немецкий состав по хорошей цене, и на пару лет забыть что такое матовый кузов обрабатываю машину 2 раза в год. тут каждый сам выбирает.
Я почитал тесты на защитную (имеется ввиду профессиональную) так там тоже много разных мнений, пока что вроде wurth 126 (но бесконтактные не держит), кох который нано новый (но для новых машин не подходит и длительный процесс подготовки) и автосоул что-ли, но тот по заоблочной цене... а вот защитные полироли от 3m вообще не рассматривали, только про абразивные...

По поводу белого налета на резинках - у знакомого тоже такой же, не смывается на мойках, надо тереть пальцев или растворителем, от полироли типа черепахи платиновая серия.

Wurth в Спб никто не знает где купить, говорят не достанешь просто так...
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 14, 2009, 12:01:06 pm
Сколько людей столько и мнений :) мне магвайрс 21 нравится очень. Нано от коха тоже есть, но пока не прикупил шампунь ждет своего часа.

Про очистку пластика и резины... следы старых полиролей хорошо удаляет продукт "Spray & Finish" от SurfACE
(http://www.avtograph.com/image/assortiment/10.jpg)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Сентябрь 14, 2009, 12:50:01 pm
от какой полироли следы? всегда сначала нужно разобраться с природой загрязнения, это следы от абразива или защитного состава? может это остатки высохшей жесткой воды?

офф. ты свой вюрт забрал?



От Mэгвайрс... защитной, не абразив... осталось именно там, где ляпнул када делал самый первый раз...

офф не забрал, но сегодня позвоню...
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: miraserver от Сентябрь 14, 2009, 13:01:21 pm
Brain
магвайрс 21 - и на сколько по опыту хватило? если бесконтактными пользоваться.
Я пока все же в Вюрту склоняюсь по цене-качество.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 14, 2009, 14:49:25 pm
От Mэгвайрс... защитной, не абразив... осталось именно там, где ляпнул када делал самый первый раз...

тогда попробуй Mirror Glaze Final inspection M34**  http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=362 (http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=362)
или
Detailer Last touch D155**  http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=359 (http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=359)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Сентябрь 14, 2009, 14:50:53 pm
магвайрс 21 - и на сколько по опыту хватило? если бесконтактными пользоваться.
Я пока все же в Вюрту склоняюсь по цене-качество.

4 месяца гарантированно мойки БК в среднем 1 раз в 2 недели. у меня с марта держится. видимый эффект по капелькам пропал, но машина все-равно даже под слоем пыли выглядит блестящей
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: tekkman от Октябрь 26, 2009, 17:37:00 pm
Добрый день.
Вы случайно не мерили толщину лака на сидах? И каким прибором ее измеряют? Я слышал о неких толщиномерах, но они как я понял измеряют толщину всего лкп, а не только лака.

Кстати я тут вюрт 126 тоже нанес, по акции как раз вырубил. Пока о результатах рано говорить, посмотрим что через несколько моек будет.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: tekkman от Октябрь 26, 2009, 17:52:24 pm
Еще хочу спросить про полироли типа всё в одном. Вроде бы у 3М такая есть... и самолично видел Farecla G3.
Мне специально показали, как она работает... заматовали деталь 1500 шкуркой и прошлись пару минут этой полиролью - отлично на мой взгляд получилось. Удобство ее еще в том, что она продается в разных флаконах.. есть чуть ли не 100мл. Стоит тоже дешево.

Также вопрос про полировальники... можно ли использовать какой нибудь универсальный полировальник... типа "для лохов"?=) ибо покупать 3 разных полировальника - недешевое удовольствие.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Ноябрь 01, 2009, 22:57:32 pm
Добрый день.
Вы случайно не мерили толщину лака на сидах? И каким прибором ее измеряют? Я слышал о неких толщиномерах, но они как я понял измеряют толщину всего лкп, а не только лака.
Приветствую!
толщину в абсолютных величинах не измерял, да и нету пока у меня толщиномера. По практике работы лак "средней" толщины и прочности, ньюансов при работе нет.
да, толщиномеры меряют расстояние от пика зонда до металла (магнитного и не магнитного). так что цифра получится всего пирога лак-база-грунт. но примерное распределение в процентах можно для каждого производителя найти. в цифрах лак на сиде не будет меньше 60-80 микрон.

Кстати я тут вюрт 126 тоже нанес, по акции как раз вырубил. Пока о результатах рано говорить, посмотрим что через несколько моек будет.
ага, видел! поздравляю с хорошей покупкой :)
а как наносил? чем чистил? чем и как наносил? сколько выдерживал после располировки?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Ноябрь 01, 2009, 23:00:31 pm
Еще хочу спросить про полироли типа всё в одном. Вроде бы у 3М такая есть... и самолично видел Farecla G3.
Мне специально показали, как она работает... заматовали деталь 1500 шкуркой и прошлись пару минут этой полиролью - отлично на мой взгляд получилось. Удобство ее еще в том, что она продается в разных флаконах.. есть чуть ли не 100мл. Стоит тоже дешево.

Также вопрос про полировальники... можно ли использовать какой нибудь универсальный полировальник... типа "для лохов"?=) ибо покупать 3 разных полировальника - недешевое удовольствие.

это еще одна из "вечных" тем :) (типа переднего или заднего привода, автомата или механики) :)

мое личное мнение - определенный продукт для определенных задач.
универсальность - как бы недо- одно недо- другое
но сове мнения я никому не навязываю, и с уважением отношусь к мнениям и опыту других, кто пользуется такими продуктами.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: tekkman от Ноябрь 02, 2009, 13:27:20 pm
ага, видел! поздравляю с хорошей покупкой :)
а как наносил? чем чистил? чем и как наносил? сколько выдерживал после располировки?

Да вроде бы всё по инструкции:
помыл, протер кузов водочкой, просушил, нанес обычной х/б тряпочкой - подождал 15-20 минут - растер микрофиберной тряпочкой. Оставил в гараже на сутки.
Пока единственное что заметил - грязь хуже липнет... уже недели 2 по дождям, а всё еще блестит.
Вообще надежд особых не питаю(типа защита на год), думаю с учетом реагентов и моек полировка до весны не дотянет=) Посмотрим...
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Ноябрь 02, 2009, 15:26:54 pm
в немецких каталогах на нее гарантия 18 месяцев идет :)
некотороые московские конторы дают гарантию 6 месяцев, но они так качественно кузов не готовят, и машину после поилровки не выставивают. думаю до весны тебе хватит.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Май 06, 2010, 09:37:01 am
Вот настали майские деньки... :D
Пришла пора полировать мафынки после зимы...
Свою пока не успел - друг и сосед по даче купил Санта Фе...затёртую наглушко...-машину по моему всегда мыли губками с песочком :(

Пришлось...-шкурками 1500-2000-2500...далее полиролью 3М 74-й и под конец 76-й...
На 9-е мая будем покрывать защитной японской КОРАЛЛ
 beer
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: PROlite от Май 06, 2010, 09:56:08 am
Что то я эту тему раньше не замечал, тоже имеется хобби полировка и подготовка к покраске  beer
И тоже поклонник 3M,а так же Festool.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Май 06, 2010, 10:06:37 am
Полирнул фарки себе... rulezz
Прошёлся чуть 2500-й шкурочкой... губочкой 3М и 76-й пастой...
 beer
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: kalavera от Июнь 05, 2010, 21:35:17 pm
Доброго времени суток. Я читаю и не могу понять о чем речь в этой теме. Расскажите, какие составы? Цифры какие-то, ума не приложу о чем речь)))
Какие шкурочки?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Пинг от Июнь 06, 2010, 11:07:17 am
Полирнул фарки себе... rulezz
Прошёлся чуть 2500-й шкурочкой... губочкой 3М и 76-й пастой...
 beer

очень часто вижу такие фотки. Но нигде не нашёл как выглядят такие шлифованые фары месяцев так через 6. Не мутнеют? Они же вроде как с завода чем то покрыты или нет?  Если с кузовом всё болеменее понятно,то фары трогать побаиваюсь.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Июнь 06, 2010, 20:49:25 pm
Многие боятся полировать фары - потому что они быстрее потом затираются!!!

В некотором смысле - это правда - но не совсем... да они затираются - но через 10-12 месяцев...
По моему полирнуть фары раз в год может позволить себе каждый...
Тем более кузов все тоже минимум раз в год полируют - это же тоже ужастно страшно... 8( %)
(ко мне на дачу брат каждый год Авенсис рабочий пригоняет-именно для полировки фар и противотуманок-уезжает довольный как слон)
Удачи... beer
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Пинг от Июнь 06, 2010, 20:53:23 pm
Спасибо :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Июнь 06, 2010, 20:58:20 pm
Доброго времени суток. Я читаю и не могу понять о чем речь в этой теме. Расскажите, какие составы? Цифры какие-то, ума не приложу о чем речь)))
Какие шкурочки?
Рассказывать долго - писать ещё дольше... %)
Каждая паста фирмы 3М имеет свой номер по которому ясно для чего она подойдёт...
Например ---74 (последние 2 цифры) для удаления крупных царапин и после покраски деталей при переходе...
А ---77 только для блеска и защиты кузова...
Чем меньше номер-тем больше там образива...
Шкурки для удаления царапин-затёртостей - это где не справится просто полироль...
Они бывают 1500 микрон -2000мкрн. и 2500 мкрн...
Цифры тоже говорят сами - 2500 для мягкого удаления маленьких царапин - 1500 уже для более грубой обработки...
Это как и обычные шкурки типа "нулёвка" - "еденичка" тока более мелкие...-на ощупь как бумага простая  B)
 beer
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: answer от Июнь 06, 2010, 23:37:36 pm
Рассказывать долго - писать ещё дольше... %)

Шкурку на губку для удобства наверное крепите, а шкурить поверхность под определенными углами надо?
Пасту полировочной машинкой лучше наносить? Опять же какими движениями? :)
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: kalavera от Июнь 06, 2010, 23:57:44 pm
Рассказывать долго - писать ещё дольше... %)
Каждая паста фирмы 3М имеет свой номер по которому ясно для чего она подойдёт...
Например ---74 (последние 2 цифры) для удаления крупных царапин и после покраски деталей при переходе...
А ---77 только для блеска и защиты кузова...
Чем меньше номер-тем больше там образива...
Шкурки для удаления царапин-затёртостей - это где не справится просто полироль...
Они бывают 1500 микрон -2000мкрн. и 2500 мкрн...
Цифры тоже говорят сами - 2500 для мягкого удаления маленьких царапин - 1500 уже для более грубой обработки...
Это как и обычные шкурки типа "нулёвка" - "еденичка" тока более мелкие...-на ощупь как бумага простая  B)
 beer
А почему именно 3M? Это признанный лидер? Или доступная элитная продукция? А что насчет, например, продукции Meguiar's?
Я пользовался дешевыми защитными полиролями от Turtle Wax и DoctorWax, пробовал шампунь DoctrorWax. Все ерунда. Последнее что я пробовал это Meguiar's NXT Generation Tech Wax 2.0 - эффект от нее по сравнению со всем остальным чем я пользовался просто потрясающий, но для лучшего эффекта все же нужно ЛКП очистить как следует. Поэтому благодаря TOR~Ceed~A (помог найти) заказал синюю глину для очистки ЛКП http://pylsar.su/product/polirovochnaja-glina-sinjaja/
Попробую, лишь бы на следующих выходных была погода подходящая. Жаль что помещения нет у меня, приходится тенёк искать)))
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Дмитрий78 от Июнь 07, 2010, 07:22:24 am
Шкурку на губку для удобства наверное крепите, а шкурить поверхность под определенными углами надо?
Пасту полировочной машинкой лучше наносить? Опять же какими движениями? :)
Можно и на губку - но лучше просто ладошкой...
Обязательно обильно поливать водой или в ведре мочить шкурку...-обрабатывать осторожно - вытирать насухо - если поверхность стала матовой-достаточно-далее полиролью...
Полироль профессиональную нужно наносить машинками...обороты от 1200 до 3000 в зависимости от ситуации...
На крайний случай дрель или шуруповёрт...-но обязательно полировычными кругами...
Они тоже разные-для разных полиролей - жёсткие-средние-мягкие...у продавцов узнавать и консультироваться...
 beer
Meguiar's - отличная профессиональная полироль для любителей - если кузов просто в волосяных царапинах или просто не блестит и потускнел...- рекомендую всегда и всем... rulezz
А полироль 3М - это тоже профессиональные полироли для профессионалов - для удаления крупных царапин и переходов после покраски отдельных деталей ;)
 beer
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Июнь 07, 2010, 10:11:28 am
А почему именно 3M? Meguiar's NXT Generation Tech Wax 2.0 - эффект от нее по сравнению со всем остальным чем я пользовался просто потрясающий,


3M - для профессионального применения - с таким же эффектом.
Meguiar's - это хорошая и качественная попса, от которой сам тащусь rulezz.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Славик от Июнь 07, 2010, 11:19:29 am
Meguiar's -по чем эта паста стоит и какими объемами продается, она идет по номерам?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Июнь 16, 2010, 23:07:50 pm

3M - для профессионального применения - с таким же эффектом.
Meguiar's - это хорошая и качественная попса, от которой сам тащусь rulezz.

Улыбнуло :))))
Учитывая что все маляры неумеютно работают 3М причем старой линейкой.
а Маги с самого начала занималась средствами по уходу за автомобилем и в прошлом году была поглощена концерном 3М
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Варяг от Июнь 17, 2010, 18:20:19 pm
Улыбнуло :))))
Учитывая что все маляры неумеютно работают 3М причем старой линейкой.
а Маги с самого начала занималась средствами по уходу за автомобилем и в прошлом году была поглощена концерном 3М

Я думаю, что многие согласятся с тем что неумение работать с продуктом - не делает этот продукт хуже. А вот признать что руки дрюки (как у меня)))) - могут не многие...
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: Brain от Июнь 19, 2010, 01:12:16 am
правильно сказал, но еще хуже - нежелание развивать свои знания. Маляры приучились опыл и шагрень убирать пастой №09374, но как правило даже номера не знают, а берут пасту с белым колпачком, а потом затирают полишь розой, которая смывается через пару моек оставляя практически матовую поерхность.
Есть средства более эффективные и простые в применении. Мало кто поверит но вполне достаточно пары проходов разными составами, чтобы поверхность была физически ровной, а не замазанная филинговыми составами. А это например Кох, мензерна/4СR
но это все проф составы которыми мало кто из обычных автводителей работал да и вообще слышал. Зато многие заходят в автомагазины и видят там и черепашку и доктор вакс, ну и бытовую линейку Маги. Кому-то и этого достаточно.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: NoChance от Сентябрь 20, 2010, 12:02:08 pm
Здравствуйте! На стоянке мне царапнули пассажирскую дверь. Царапки  мелкие по 1-2 мм, вертикально. До слоя краски вроде не дошло. Если протереть влажной салфеткой - исчезают. Что посоветуете? Был в Ашане, там есть полироли и есть антицарапины. Что лучше?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: PROlite от Сентябрь 20, 2010, 12:20:06 pm
Здравствуйте! На стоянке мне царапнули пассажирскую дверь. Царапки  мелкие по 1-2 мм, вертикально. До слоя краски вроде не дошло. Если протереть влажной салфеткой - исчезают. Что посоветуете? Был в Ашане, там есть полироли и есть антицарапины. Что лучше?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24985.0.html
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: NoChance от Сентябрь 20, 2010, 13:07:22 pm
Читал я эту тему, да только самому стремно шкуркой зачищать, потом лак... брррр. Может есть какие-то конторы?
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: PROlite от Сентябрь 20, 2010, 13:11:55 pm
Читал я эту тему, да только самому стремно шкуркой зачищать, потом лак... брррр. Может есть какие-то конторы?

Видел на фотке мелокообразивное молочко...им ты ни чего не попортишь а после N кол-ва обработок возможно вернешь первозданный вид...сервис??? Клубный сервис могу порекомендовать !
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: tosklivy от Сентябрь 20, 2010, 13:12:20 pm
Здравствуйте! На стоянке мне царапнули пассажирскую дверь. Царапки  мелкие по 1-2 мм, вертикально. До слоя краски вроде не дошло. Если протереть влажной салфеткой - исчезают. Что посоветуете? Был в Ашане, там есть полироли и есть антицарапины. Что лучше?

Если исчезают после влажной салфетки, значит задет только лак. Мне устраняли такие царапки ЗМ пастами.
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: NoChance от Сентябрь 20, 2010, 13:20:39 pm
Видел на фотке мелокообразивное молочко...им ты ни чего не попортишь а после N кол-ва обработок возможно вернешь первозданный вид...сервис??? Клубный сервис могу порекомендовать !
Это видел. Может мне показалось, но там потом пятно какое-то осталось :). Если клубный сервис это осилит, то заеду.
Цитировать (выделенное)
Если исчезают после влажной салфетки, значит задет только лак. Мне устраняли такие царапки ЗМ пастами.
А вот тут можно поподробнее
Название: Re: Полировка & дитэйлинг
Отправлено: tosklivy от Сентябрь 20, 2010, 14:35:57 pm
А вот тут можно поподробнее

К сожалению я только наблюдал :) делал родственник - бесплатно, в гараже

могу лишь вспомнить, что он использовал три вида паст и полировальную машинку :-[