спасибо за ссылку, поизучаю.
в принципе шкурка продается в любых автомагазинах, главное не забывать вымочить ее хотябы 10 минут в воде, и использовать апликатор, который равномерно распределяет давление и не будет оставаться следов от пальцев
пасты как правило стоят в районе 1000 руб за банку, но есть места где продаются в развес от 100 грамм.
но то что есть на фотках, это мои остатки старой линейки паст (09374 09375 09376) а ниже приведу немного информации с обучения по новой линейке
------------------------------------------
Если кому интересно, рассказываю как работать с шагренью
1-Исходный материал (просто дикая шагрень):
Как правило подготовительный этап заключается в очистке и подготовке поверхности к полированию, используем абразивную глину код 38070, хранить ее надо с небольшм количеством воды
2-После прохода 1000 наждачкой (мы работали пневмомашинкой на сухую, но наждачкой по мокрому получается то-же самое, главное использовать ракель для выравнивания давления, ато будут оставаться следы в местах давления пальцами)
тоже более крупно:
в принципе делать зеркало на машине не надо, пусть небольшая шагрень останется, меньше будут всякие дефекты заметны
а мы продолжим убирать шагрень в ноль, и поэтоу проходим для понижения риски 1200 и затем 1500 наждачкой.
Следующий этап - система тризакт Trizact это круг абразивностью 3000, он работает по чуть мокрой поверхности, получается своеобразная суспензия, она и выводит риски в минимум.
этим кругом можно и руками работать
в итоге получается слабо матовая поверхность:
а дальше начинается самое интересное!!!
многие знают известную схему 74-75-76 полироли.. так вот про них можно начинать забывать!
3М выпустил новые абразивные полироли их новизна в том что они меньше сохнут при работе в теплых сухих помещениях и лучше работают с лаками высокой твердости (типа керамических):
первый шаг Абразивная паста Fast Cut Plus код50417 отличительная особенность - зеленый калпачек, и для облегчения умственной нагрузки полировальщиков
работаем зеленым полировальным кругом (полный аналог оранжевого жесткого круга)
второй шаг - Универсальная полировальная паста Extra Fine код 80349 с желтой крышкой - и работаем опять же, аналогичным по цвету желтым полировальником (пока не появилось в каталоге, так что можно спокойно использовать черный волнистый полировальник)
последний этап - антиголограмная паста UltraFine код 50383 с фиолетовым колпачком - и голубой волнистый полировальный круг (он еще мягче известного нам черного), при работе с этой пастой максимально ограничивайте давление!!! малейшее давление может передаться через очень мягкий круг и оставить следы оправки на поверхности лака!!!
остатки пасты нужно убирать очень мягкой микрофибровой салфеткой код 50400 можно пощупать в магазине и купить подобную намного дешевле
результат такой работы перед нами
для анализа промежуточных этапов испоользуется тест-спрей код 55535, это аэрозольный баллон с распылителем химии, при удалении не оставляет разводов, матовости и следов полиролей, очень удобно отслежывать результат.
ну и глупо было бы не воспользоваться случаем и не защитить свеже обработанную поверхность известной всем пастой защиты блеска код 09377 если есть экцентриковая машинка наносить и располировывать пасту можно пальчиковым полировальным кругом 05729 у него волны больше чем в финишном и использование его на полировальной машине с вращением по словам спеца 3М бесполезно, лучше наносить и располировывать руками энергичными движениями
вот результат защищенной и просто отполированной поверхности
вроде ничего не забыл
если чего - спрашивайте!