форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ceed77 от Март 20, 2009, 09:54:49 am
-
Всем привет.
Модераторов прошу сразу меня простить если написал не туда (не в тему) :)
Прошу почтенных "стариков" просветить новичка: ДТП октябрь. под замену бампер, радиатор кондея и двигла. правая фара. на данный момент все заменил (делал сам). сейчас необходимо заполнить систему охлаждения. вопрос: как правильно это сделать?(желательно подробно. есть опыт обращения с родным автопромом, с иномаркой впервые)
заранее скажу спасибо, добрым и знающим людям, за ответ.
-
А в чем разница с отечественным автопромом интересно, все также!
-
вот здесь вроде описал, будут вопросы спрашивайте
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,818.msg379104.html#msg379104
-
Дима
А можно всё же по подробнее.
Вчера залил в бачок антифриз, запустил двигатель, прогрел до ~ 60-65градусов, но антифриз остался на том же уровне. что не так?
-
залейте в радиатор, прогрейте двигатель до вкл вентилятора, заглушите дайте немного остынуть и что бы воздух ушол, залейте ещё и так несколько раз, только следите за температурой, а в самосм конце зальёте в бачёк
-
но там пробка горловины не снимается...
-
но там пробка горловины не снимается...
Снимается легко. Просто вы повернули на 45 градусов, а нужно на 90, предварительно на нее нажав.
-
помню по тазику, чтобы выгнать воздух нажимал на нижный и верхний патрубки, по очереди, чтобы прокачать воздушную пробку.
-
возможно глупый вопрос, но:
при прокачке воздушной пробки и заведенном двигле, держать открытым лучше горловину радиатора или расширительного бачка?
-
возможно глупый вопрос, но:
при прокачке воздушной пробки и заведенном двигле, держать открытым лучше горловину радиатора или расширительного бачка?
Все закрыто вообще то должно быть 8[ таким образом все равно весь воздух не выгонешь,т.к. практика показывает что уровень ОЖ на новой машине падает через км 300 :) Что вы паритесь?
-
возможно глупый вопрос, но:
при прокачке воздушной пробки и заведенном двигле, держать открытым лучше горловину радиатора или расширительного бачка?
заведите и пусть на холостых молотит, как термостат откроется так антифриз уйдёт и ещё дольёте, потихоньку уровень в радиаторе падает, вот и доливайте на заведённом, как наполниться, крышку закройте, прогреете и пусть остынет, что бы не ошпариться(я долго не ждал потихоньку давление стравливал - опыт) после дольёте, если при прогреве вкл 2 скорость вентилятора, значит система не заполнилась. Доливайте постепенно и всё. как будете уверены что всё ок, дождитесь что бы термостат открылся (оба патрубка будут горячие) и отработал вентилятор мин 2 раза, на утро посмотрите уровень если что дольёте в радиатор и расширит бачок. Система точно такая же как на классике, только из-за изогнутой горловины радиатора, плохо заполняется система
-
возможно глупый вопрос, но:
при прокачке воздушной пробки и заведенном двигле, держать открытым лучше горловину радиатора или расширительного бачка?
оба должны быть закрыты, а воздух будет выходить через дышащую крышку расширительного бочка.
-
помню по тазику, чтобы выгнать воздух нажимал на нижный и верхний патрубки, по очереди, чтобы прокачать воздушную пробку.
тоже самое видел на сиде при прохождении ТО-15. Соседний сид готовили к продаже и доливали ОЖ в горловину радиатора (без заводки двигателя), сжимая и разжимая другой рукой патрубки. Дальше не видел. Но думаю так, прогреть до рабочей температуры, дать остыть (иначе на горячую при откручивании пробки радиатора можно получить ожоги всего тела), открутить и снова таким макаром подливать. Подливка в бачок может ничего не дать, ибо если в радиаторе будет воздух, то из бачка ничего туда не пойдет сразу. Уйти может через 1000 км например (примеры у всех в теме "куда девался антифриз?")
-
дышащую крышку расширительного бочка.
там не дышащая крышка! Из расширительного бачка выходит вниз трубка резиновая с открытым другим концом (обычный слив при кипении например)
-
заведите и пусть на холостых молотит, как термостат откроется так антифриз уйдёт и ещё дольёте, потихоньку уровень в радиаторе падает, вот и доливайте на заведённом, как наполниться, крышку закройте, прогреете и пусть остынет, что бы не ошпариться(я долго не ждал потихоньку давление стравливал - опыт) после дольёте, если при прогреве вкл 2 скорость вентилятора, значит система не заполнилась. Доливайте постепенно и всё. как будете уверены что всё ок, дождитесь что бы термостат открылся (оба патрубка будут горячие) и отработал вентилятор мин 2 раза, на утро посмотрите уровень если что дольёте в радиатор и расширит бачок. Система точно такая же как на классике, только из-за изогнутой горловины радиатора, плохо заполняется система
Вы заводили двигатель с открытой крышкой радиатора и постепенно доливали антифриз на заведенном двигателе?
А из горловины при этом не шел пар или не брызгал антифриз?
А заканчивать подливать, когда из горловины перестанет уходить антифриз? После этого закрываем крышку горловины и всё система полная и воздушных пробок нет?
-
да завел с открытой крышкой и постепенно доливал проминая патрубок
пар не шел т.к. мотор не прогрелся, как термостат откроется так уровень резко упадет
в конце закрываете крышку и прогреваете мотор до вкл вентиляторов несколько раз, если сработает 2 скорость вентиляторов значит система пустая и надо доливать еще, а после когда мотор остынет проверьте уровень в радиаторе и расширит бачке
-
в конце закрываете крышку и прогреваете мотор до вкл вентиляторов несколько раз, если сработает 2 скорость вентиляторов значит система пустая и надо доливать еще,
Вентиляторов? Я думал включается один электровентилятор системы охлаждения для обдува радиатора?
2-ая скорость определяется на слух? Она может включиться сразу или заметен переход с 1-ой скорости на 2-ую(увеличенной скоростью вращения и соответственно повышением шума)?
а после когда мотор остынет проверьте уровень в радиаторе и расширит бачке
В расширительном, после прогревки двигателя, жидкость будет горячей, значит должная быть на F(full)?
А в радиаторе, открутить крышку и посмотреть , чтобы жидкость стояла по самое горлышко?
-
Я описался, вентилятора он один, да можно и не заметить первой скорости, просто если сработает 2 скорость можно доливать антифриз должен термостат открыться или заглушить и доливать, так же можно не заводя потихоньку доливать и все
После когда заглушите нет смысл проверять т к когда мотр остынет и антифриз все пустоты займет тогда и посмотрите уровень
-
Менял в выходные. И походу пробка есть. Как ее выгнать? Морду авто в верх приподнять?