форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: okCEED от Март 15, 2009, 22:01:04 pm
-
Здравствуйте уважаемые!
С крыши одноэтажного дома упала сосулька.
Удар пришелся в левую боковую часть между треугольными окошечками (универсал);
Гарантийный случай или нет?
-
А фотки можешь сделать?
-
Здравствуйте уважаемые!
С крыши одноэтажного дома упали на машину две доски и сосулька.
Удар пришелся:
1 - в левую боковую часть между треугольными окошечками (универсал);
2 - непосредственно над левой задней дверью (элемент между крышей и дверью);
3 - в правую переднюю стойку крыши у лобового стекла.
В двух местах (2 и 3) краска осыпалась чисто до металла. Никакой грунтовки нет в помине - чистый серый металл. В одном месте (1), где удар был самый слабый немного вогнулся металл, а краска растрескалась около окон, на изгибе металла.
Мало того, через день над задней дверью активно начали появляться очаги ржавчины.
Это как... что с этим делать?
я недавно крыло разорвала....вокруг разрыва краска отлетела тоже до металла.После того как машина постояла два дня под открытым небом, "серый" металл превратился в "ржавое" пятно 8(
-
А фотки можешь сделать?
Да конечно только рассвета дождусь
-
я недавно крыло разорвала....вокруг разрыва краска отлетела тоже до металла.После того как машина постояла два дня под открытым небом, "серый" металл превратился в "ржавое" пятно 8(
всегда так краска трескается. она же не резиновая. ;)
-
всегда так краска трескается. она же не резиновая. ;)
я не про то как она трескается, а про то как быстро всё это покрылось ржавчиной ;)
-
если есть каска, то думаю проблем недолжно быть, оформляй, и все на ремонт, а вот если нет, то это ( по моему) не гарантия.
-
В двух местах (2 и 3) краска осыпалась чисто до металла. Никакой грунтовки нет в помине - чистый серый металл.
Это как... что с этим делать?
Гарантийный случай или нет?
Я вот подумал, если нет грунтовки, то это наверное является очень существенным производственным браком.
Много разговоров было про качественную окраску кузова, как его окунают в ванну со специальной грунтовкой. Типа это и обеспечивает такую длинную гарантию на кузов.
http://www./open_img.php?section=kia_ceed&item=manufacture&pic=15
Я к тому что отсутствие грунтовки может быть признано неустанимым производственным дефектом и машину можно бужет попробовать сдать обратно. Но для этого потребуются экспертизы и прочая волокита :(
-
Никакой грунтовки нет в помине - чистый серый металл.
Фотки сделайте, метал не может быть серым.
-
Фотки сделайте, метал не может быть серым.
вот именно. грунт и отошел пластами, т.к. краска отдельно от грунта не отойдет - толщина слоя не та.
-
Что тут понимается под словом "гарантия"? Кузовной ремонт по гарантии? Без шансов. Она же не сама отлетела. А вот как повод сдать машину взад из-за серьезного дефекта - вполне. Только хлопотно это
-
Надо фото смотреть. Хотя как можно не покрыть машину грунтом, мне не понятно, это что, кто-то весьма нелёгкий кузов в обход конвейера пустил? Скорее от удара грут с краской отошел. А то что заржавело- это вполне нормально, любое железо ржавеет, причём очень быстро.
-
Мимо конвейера вряд ли, а вот низкое качество грунта вполне. Не должен он вместе с краской от металла отделяться. Хотя, при деформациях металла... Не намертво же он к металлу прилипает. Потому и говорю, что хлопотно доказывать будет
-
всегда так краска трескается. она же не резиновая. ;)
У меня друзья на ауди, ниссанах и маздах выправляют вмятины кто вантусом, кто нагревом-охлаждением, в большинстве случаев краска остается без повреждений.
-
Могу сказать с гарантией развернут, т.к пункт один нарушили, это незамедлительное устранение повреждения ЛПК, а тут имхо 1.5- 2 недели жравело.
-
а машина то опять серебристая...
-
она такая стала через 2 дня, после этого покрыл эти места мовилькой и с тех пор не ухудшилось. А замена автомобиля? Отремонтирую, а потом на экспертизу остальных частей, где краска родная останется?
Если реально на экспертизу, то ремонтировать не стоит!
-
Странно тоже подумал по фоткам что этой ране не меньше нескольких недель. У меня тоже открытая рана есть, но там за две недели никакого проявления ржи нету ттт и надеюсь не будет до ремонта, но на всякий пожарный посмотрю сегодня завтра и мовилькой постараюсь мазнуть.
-
а машина то опять серебристая...
Странно. Когда мне повредили на стоянке крыло, то я катался 2.5 месяца (повреждение неустановленным транспортным средством, типа ищут, ГАИ справку только через 60 дней дает + очередь на покраску) - на поврежденном крыле ни намека на ржавчину (а под задним стоп сигналом - ржавчина). Скорее всего это говорит о том, что используется разный металл для разных деталей. Нужно смотреть карту оцинковки. Вероятно часть деталей - односторонее цинкование (оцинковка внутри!).
-
Dr. alex
у меня сколы большие на капоте и крыльях больше года маячат, меняют цвет но без ржи
-
Завтра машинку постараюсь помыть и тоже сфоткать.....но у меня реально ржавчина появилась уже через два дня.
-
Dr. alex
у меня сколы большие на капоте и крыльях больше года маячат, меняют цвет но без ржи
Так вот и я в общем-то о том же.
-
Такова быть не должно! Волго-жигулёвский вариант!
-
Краска вместе с грунтом отслоилась, бывает такое, не только на сидах. Могу фотку несцан ноута выложить после аварии, там такая же фигня
-
Краска вместе с грунтом отслоилась, бывает такое, не только на сидах. Могу фотку несцан ноута выложить после аварии, там такая же фигня
Согласен на счет грунта, он скорее всего на машинке есть, просто он беловатого цвета и сливается с серебристой основной краской. Но что хорошо видно на 1-й и 3-й фотке, так это плохая агдезия между металлом и грунтовкой. Так быть не должно.
На первом снимке, в левой части повреждения, видны как бы полосочки по которым треснуло ЛКП отслоившись от металла. На 3-м снимке тоже видно отслоение. Такое впечатление, что кузов дольше положенного времени провел на воздухе перед грунтованием и успел немного окислится, а посему краска не держится на кузове.
А вот что делать хозяину, фиг знает... Ясно что без проблем вернуть машинку продавцу не удастся, без экспертизы и долгого бодания в этом случае не обойтись. Думаю надо делать машинку по КАСКО и потихонечку продавать, я бы на месте автора так поступил.
Сам в среду поеду по 3-му гарантийному случаю - перекрашивать дверь багажника на своем вагоне из за сколов и небольшого вздутия краски в районе крепления накладки подсветки номера. 1-й случай - треснул дополнительный стоп на этой же двери, а второй случай - замена шестерни в ЭУР.
Чето мне все это уже порядком надоело и стал засматриваться понемногу на VW Jetta (Калуга) - примерно то же по цене. Да простят меня уважаемые сидоводы :)
-
У меня друзья на ауди, ниссанах и маздах выправляют вмятины кто вантусом, кто нагревом-охлаждением, в большинстве случаев краска остается без повреждений.
lol у богатых свои причуды. ;))) где, откуда у вас столько друзей-самоделкиных?
вантус и нагревание поможет только при... "хлоп" рихтовщики называют. излома при этом не наблюдается.
да и летом у краски больше шансов остаться на основании.
а тут на фото мало того что на сид не похоже, так еще и излом серьезный. грунт отошел вместе с краской.
толщина краски - микроны. грунт толстый.
ps: брат пригонял из владика с приятелем две хонды прелюд - еще с фарами открывушками.
ясно дело, была зима, ну и несколько раз в стог сена въехали, то один то другой. приехали все побитые но довольные.
краска, хорошо помню, точно также лохмотьями торчала и абсолютно также цвел металл.
-
Чето мне все это уже порядком надоело и стал засматриваться понемногу на VW Jetta (Калуга) - примерно то же по цене. Да простят меня уважаемые сидоводы :)
а что, джетта норм авто.
меня бесил vw пассат 1991 г.в. у которого стартер на одном болту с креплением движка держался. сцуко, выкурчиваешь чтобы снять стартер - двигатель "падает". 8( чтобы вкрутить обратно стартер - домкратим двигатель под коробку до совмещения отверстий. радиатор родной не прожил и 8 лет - люминь сгнил, резинки на которых все собрано - в г..но. в 5 летнем возрасте (в таком и достался) задняя дверка вагона - что шайтан арба. и чего я там с ней не делал... ууу... а вот еще! ручки! ручки дверные, это, сцуко песня. в мороз подходишь, за ручку дерг.... и стоишь как дурак с отломанной ручкой в руке! афуле? тонкий силумин на морозе хрупкий!
вот. поэтому к wv я отношусь с долей недоверия. хватило одного конструктора а-ля ваз.
-
Думаю надо делать машинку по КАСКО и потихонечку продавать, я бы на месте автора так поступил.
С каской хорошо, только у меня панамка. Нет у меня КАСКО увы. А продавать раньше чем через 3 года это же налог большой платить надо.
п.с.: по гарантии поменяли уже сзади аммортизаторы и спереди стойки стабилизатора. Они зараза игрушечные, как карандашики. И шаровые игрушечные - не для наших дорог.
А вобще мне лексус нравится.... где бы лимон взять?
-
А продавать раньше чем через 3 года это же налог большой платить надо.
А вобще мне лексус нравится.... где бы лимон взять?
ТОЛЬКО если ты продашь ДОРОЖЕ , чем покупал
Где, где...в тумбочке
-
Нет, все таки это ненормально. Тут-то и вмятины почти нет :'( Похоже скоро она лохмотьями пойдет вся.
во первых я не вижу лака на краске, во-вторых - не пойму что за "часть тела" на фото.
в третьих - похоже на старый, перекрашеный и густо шпаклеваный сарай, где от времени шпаклевка начала в трубочку сворачиваться.
-
не пойму что за "часть тела" на фото.
+1
И на остальных фото не пойму никак
Фотик крутил в руках? Вверх ногами или еще как-нибудь?
-
Ну ты бы хоть угол выбрал другой, перпендикулярно, что ли. А то там так свет и тени играют... Я сегодня с утра специально на своего смотрел, все равно не увидел такого места, как на крупном плане выше.
Короче, казачок не засланный, можно расслабиться :)
-
Смотрим по зеленой стрелке снизу. сфоткал именно так чтобы было видно хорошо, это самый удачный вид
во. другое дело. а то непонятно - мож ты шпиён какой? :D
по существу - насколько я помню, крыша вообще цинкуется редко. к этой части кузова требования минимальные - она всегда сохнет, стекает и т.п. лохмотья - это и есть тот самый знаменитый качественный грунт. т.е. для грунта многовато и такое впечатление что сид грунтуют, красят какой-то эмалью серо-белой (скорее всего с ингибиторами коррозии), и на нее тоненький слой краски и лака (то что у всех от пескоструя страдает).
результирующий "пирог" вы имели неосторожность видеть в разрезе.
но я не специалист! так, логические выкладки. самому интересно что сказал бы маляр со стажем о такой окраске. (на мой взгляд неплохо)
-
Я уже писал что после покупки показывал машинку своему товарищу, который спец по авто, он сказал что покрашено очень плохо - тонко! На задней двери уже есть 4 пузыря.
-
Я уже писал что после покупки показывал машинку своему товарищу, который спец по авто, он сказал что покрашено очень плохо - тонко! На задней двери уже есть 4 пузыря.
Машина какого года, мож с 2009 экономят, 5-6 сколов на капоте, до грунта не доходило...
-
Машина какого года, мож с 2009 экономят, 5-6 сколов на капоте, до грунта не доходило...
плюсадин. еще два удара дверками машин с двух сторон в крыло над колесом.
вмятины-ссадины есть, но все цело. только лак поцарапан.
-
у меня машино судя по VIN сделана в ноябре 2007г. Летом 2008го прилетел камушек в кромку капота. Скол до металла (1х2мм). Заметил уже тогда, когда там все было почернело. Вообщем: преобразователь ржи + краска + лак.
Но металл у нас (если до него достало) ржавеет. Увы.