форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: rump от Март 13, 2009, 00:25:35 am
-
всем привет!
моя история очень мне не приятна, но мне нужен совет!
моя машина ceed sw 06 месяца/08 года...сервисная книга имеется и в ней не стоит штампа о прохождении 1 ТО!
Машина временно была во владении одного человека(из семьи) и он выполнял все работы по обслуживанию и прохождению ТО!
Время 2-го ТО пришло и он обманув меня-владельца поехал к своему знакомому на СТО не относящийся к киа и дилерам и поставил штамп своей конторы.Липу поздно заметили-точнее вчера и сильно разочаровались по этому поводу! :'( владелец временный был отстранен уже как месяц от машины(он сам явлЯется механиком со стажем на сто своем в городе N) машина куплена у Фаст мотор когда я лазал под капот-пломбу справа было на месте! сейчас машина проехала 20 000 км.
меняно ли масло-хз-я проверял-вроде не черное совсем.
слетит ли с гарантии машина?
можно ли восстановить гарантию если в ее агрегаты не было внедрения?
сколько будет обходиться мне ТО если гарантию будет не восстановит?
что мне делать в этой ситуации????? :'( :'( :'( :'(
-
слетит ли с гарантии машина?
Да.
сколько будет обходиться мне ТО если гарантию будет не восстановит?
Стоимость ТО не зависит от наличия гарантии.
-
попробуй сказать диллеру что серв книжку потеряли и 2 то проходили но не у них, либо скажи что не проходили и на лапу комунибудь дать чтобы диллер в базу внес 2ое то
-
Совет на дурака! :-D
-
А где написано,что еслт не будешь проходить ТО у офиц. дилера, то гагнтия не предоставляется?
Совет про утерю книжки вполне дельный, можно попробывать.
-
Читайте гарантию и зачтется Вам!:-) Если сейчас будет аргумент по поводу наличия печати неофициала,я предложу за банку пива своих печатей нашлёпать!:-D
Гарантия изготовителя на автомобиль КИА СИД
ЗАО «Автотор» (далее Изготовитель) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля KIA не должен иметь дефектов материала, изготовления или сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Изготовителя. Автомобиль, его агрегаты и составные части, являются технически сложным товаром.
Все дефекты производственного характера устраняются официальными дилерами любыми методами и средствами, не снижающими ресурс узла, агрегата или автомобиля в целом.
Гарантия на детали, бесплатно отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца сроков гарантии, установленных в настоящем разделе. Детали, замененные по гарантии, переходят в собственность Изготовителя.
1. Гарантия на автомобили КИА производства ЗАО «Автотор», эксплуатируемых на территории России
1.1.Ha основные составные части легковых пассажирских автомобилей KIA, (кроме специфических и специально оговоренных ниже), гарантийный период с момента поставки первому покупателю составляет 36 месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
1.2. На сваренные кузова без элементов обивки, а также на двигатели без навесного оборудования легковых автомобилей KIА действует расширенная гарантия в 60 месяцев или 120000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
1.3. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега: аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем; заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
1.4. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев или 40000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее:
- топливные насосы высокого давления и элементы топливной системы дизельных двигателей;
- элементы системы выпуска отработанных газов;
- муфты включения переднего привода (при наличии).
1.5. Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Изготовителя. Гарантию на эти комплектующие дают производители элементов (продавец или дилер, их установивший): аудиоаппаратура, кондиционеры, охранная сигнализация и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного Изготовителем; покрышки колес, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле. Гарантия на автомобильные покрышки, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их производителем. В случаях возникновения претензий к покрышкам, обратитесь к дилеру, который предоставю Вам необходимую информацию для предъявления претензии производителю покрышек.
После истечения гарантийного срока меньшей продолжительности, установленного п.п. 1.3; 1,4 настоящего раздела, Вы, как потребитель, не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками указанных составных частей, при обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, (если иное не предусмотрено действующим законодательством).
Внимание! Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до первого технического обслуживания при пробеге 900 -1100 км.
2. Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова легковых автомобилей в течение 3-х лет и отсутствие сквозной коррозии в течение 6-ти лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 120000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым дилером ЗАО «Автотор» за счет Изготовителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений сервисных центров ЗАО «Автотор» при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке.
В процессе осмотра специалисты дилерской сети ЗАО «Автотор» определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера ЗАО «Автотор» для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем с использованием оригинальных деталей и материалов. Обязанностью официального дилера, уполномоченного выполнять кузовной ремонт и применять антикоррозионную гарантию, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта. Внимание! Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю права на антикоррозионную гарантию. Автомобиль, предъявленный на осмотр, должен быть чистым.
3. Ограничение области действия гарантии
Гарантия Изготовителя на основное изделие (автомобиль) ограничена гарантийными сроками меньшей продолжительности, установленными в Разделе I. Гарантия на отдельные специфические составные части, установлена п.п. 1,3; 1,4, после истечения, которой потребитель не вправе предъявлять претензии, связанные с недостатками этих составных частей в течение гарантийного срока на основное изделие.
Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
3.1 Регламентные работы при плановых технических обслуживаньях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы, мойку и полировку автомобиля.
3.2. Гарантия не распространяется на автомобили с измененными показаниями одометра или в случаях невозможности определения пробега (кроме случаев, когда замена одометра произведена официальным дилером и соответствующая отметка внесена в раздел «Информация о замене одометра» данной Сервисной книжки).
3.3. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
3.4. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов.
Образование масляных пятен в районах сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла.
3.5. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, не выполнение ТО или значительный, более 1000 км, перепробег между плановыми ТО).
З.б. Все виды ухода за автомобилем, изложенные в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации. Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации.
3.7. Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д.
3.8. Ущерб в результате ремонта или обслуживания, проведенного не официальным дилером Изготовителя, а также ущерб, вызванный установкой деталей, не одобренных Изготовителем.
3.9. Выход из строя элементов автомобиля, вызванный внесением изменений в его конструкцию, например отказ системы иммобилайзера вследствие установки дополнительного электрооборудования, питающегося от бортовой сети автомобиля, не предусмотренного Изготовителем, а также при проведении владельцем по своей инициативе или
своими силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов автомобиля.
З.10. Повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), пожара, града, молнии и других природных явлений.
3.11.Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, а также перевозка грузов с нагрузкой превышающей допустимые нормы.
3.12.Расходы, связанные с невозможностью использовать автомобиль и потерей времени, расходы на топливо при представлении автомобиля на плановое техническое обслуживание.
3.1З.Повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов и топлива. Выход из строя агрегатов вследствие недостаточного контроля над показаниями шерительных приборов и не принятия своевременных мер по предотвращению развития дефекта, указанных в "уководстве по эксплуатации (например, вывод из строя двигателя в результате перегрева).
Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: риводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; диски дамеяия; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы аряиров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; лампы фар, фонарей и плафонов; световые «боры; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены по ранга: в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости от того, что ранее) если причиной выхода их из юя послужил дефект материала или изготовления.
-
Читайте гарантию и зачтется Вам!:-)
ЗАО «Автотор» (далее Изготовитель) гарантирует, при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Изготовителя.
Да, к сожалению, есть такое дело про ТО у официалов...
Тогда книжку надо терять и искать вариант, чтобы внесли в общую базу ТО1. (так как, вроде, она существует, если нет, то все проще...)
-
Было бы не плохо узнать какой пробег ;)
Если что запишитесь на восстановление книжки, затем договоритесь с кем нить из мастеров что заеде на ТО с завышенным пробегом, они на это идут потеря в данном случае будет доп ТО + уменьшенный интервал до след ТО :P.
С большим пробегом проходили ТО стоило это нам 690руб. впаяли диагностику ЭБУ, не ЭБУ зачем... может просто денег срубили. а ведь права уже не покачаешь.
-
Да, "потерять" книжку - самый реалистичный совет, похоже:-) И косить под дурака - не знаю, не видел, не был, не привлекался ;) А если что - быть готовым и отблагодарить.
-
попробуй сказать диллеру что серв книжку потеряли и 2 то проходили но не у них, либо скажи что не проходили и на лапу комунибудь дать чтобы диллер в базу внес 2ое то
Думаю такие советы стоит в ЛС писать.
Да, "потерять" книжку - самый реалистичный совет, похоже:-) И косить под дурака - не знаю, не видел, не был, не привлекался ;) А если что - быть готовым и отблагодарить.
При потере книжки можно гарантию не востановить!
-
Думаю такие советы стоит в ЛС писать.
При потере книжки можно гарантию не востановить!
1. Да, верно. Что-то это я из внимания упустил...
2. Ну, без рисков в данной ситуации не обойтись, я думаю...
-
Сдается мне что эту темку отсюда куда-то приберут.........
-
Сдается мне что эту темку отсюда куда-то приберут.........
Да стоит ее перенести в общие вопросы!
-
А ТО-0 вообще не проходили, вот тут и засада, так как сервисную книжку на ТО можно вообще не брать, есть база в которой указаны номера заказ-нарядов и они по важнее будут (НЕ ТЕРЯЙТЕ ИХ)
-
спасибо всем за комментарии! ситуация хреновенькая :'(
это россия-может и получится на лапу дать мастеру!вот тока как правильно лапшу им навешать...вот это спорно! то что все у них записываются-это точно! :(
в эту субботу поеду и как че там решат-отпишусь! машина 20 000 км проехала-там кто то спрашивал punish
если будут дельные советы-пишите в личку-буду рад!
-
магарыч они всосут с удовольствием :D только бы реально в базу внесли. Удачи
-
Ну вы блин даете. Чтоб вам потом купить на вторичке такую машину, с которой делали ХЗ что, а потом за взятку восстановили серв книгу и гарантию fire! Или какой-нибудь джамшут на убитой, но "на гарантийном" обслуживании машине не дай Бог въедет, взорвется, собьет... (сами придумайте ситуацию)
Несоблюдение условий эксплуатации и обслуживания - слет с гарантии. И нехрен! Думайте о безопасности себя и своих близких, прежде чем давать такие советы.
-
Не поменянное вовремя масло и салонный фильтр приводят к таким последствиям?:-o
-
А что одометр не предлагаете скрутить до км 800 и все по новой...тут 2 позиции, человеческая и техническая!
-
в движке масло менялось! но остальное врятли!
как купили так и не лазал ни кто в движок!
-
Все дилеры поменяли программы и у многих данные по машинам потерялись и переписывали все из серв книжки сам по поводу этого с мастером разговаривал у меня к примеру данные по 0 то не синхронизировались и моя личная информация так что все может быть кто не рискует то не пьет шампанское beer
-
официально с гарантии вы слетели. И не из-за ТО-15000 (тут можно было книжку "потерять") - а из-за непройденного ТО-1000.
Далее - катайтесь себе спокойно и далее проходите ТО в _нормальных_ (не обязательно оффициальных) сервисах. Будет качественнее и дешевле. При наступлении гарантийного случая (ттт) - едете к офф дилеру. Вас там естественно заворачивают (вы берете об этом бумажку). И далее - суд. В "За рулем" мужик с Патриотом не проходил ТО у официалов - но суд счел, что дефект его машины никак не связан с прохождением ТО у неофициалов. Это вообщем-то ограничение наших прав. Но за это придется побороться.
-
Так теперь ведь нету ТО-1000, даже для тех у кого старые автоторовские гарантийные книжки. Поэтому для начала надо приехать в сервис сказать что потерял книжку. Ну и как вариант придумать историю про то что машиной полгода не пользовались, а потом буквально первого марта, когда на ней еще не было 1000 км уехал далеко - далеко и только что вернулся обратно, а тут на тебе и уже 20000 штук накрутилось.... мне кажется что если своё обоснование подкрепить еще чем то ценным ;) то вполне должно прокатить.
Главное чтобы не было следов что с машиной уже где-то что-то делали...
-
Закон обратной силы не имеет и если отменили 0 то то если ты его не прошел давно щас притензий уже никаких не будет 100% если диллер конечно не идиот
-
не проходил ТО у официалов - но суд счел, что дефект его машины никак не связан с прохождением ТО у неофициалов.
ну да. отказать в гарантийной замене детели из-за сквозной гарантии из-за того, что не посещал ТО это глум sux
-
поехал к своему знакомому на СТО не относящийся к киа и дилерам и поставил штамп своей конторы.
А ты уверен, что эта кантора не имеет отношения ни к Автотору, ни к Киа рус?
Да и дилеры не вносят информацию о прохождении ТО в базу, кажется.
Я бы вообще попробовал прям так, с этой же книжкой пройти ТО3 или обратиться по гарантийному случаю. Ну в крайнем случае, не в своем сервисе, а если не прокатит, тогда терять книжку и сдаваться!
У меня в сервисе никто печати не проверял, тем более они не знают официальный это дилер из другого города или нет. Печать есть, и хорошо! ТОЧНО НЕ ПРОВЕРЯЮТ!
А на Каширке, когда стойки меняли, сервисную книжку даже не спросили!
Главное, что бы твой ВИН в общей базе был, это делает дилер, у которого ТО-1000 проходил.
-
Главное, что бы твой ВИН в общей базе был, это делает дилер, у которого ТО-1000 проходил.
Если ты в теме, просвети: а остальные ТО дилеры обязаны были передавать в общую базу?
И автору: PROlight выше очень дельный совет дал. У меня есть соклубник, менял пробег. Пиши в личку, свяжу вас, расскажет как.
-
Если ты в теме, просвети: а остальные ТО дилеры обязаны были передавать в общую базу?
Насколько я понял, никакой информации из сервисной книжки после любого ТО дилеры не вносят. Вносится только ВИН и данные владельца указанного в книжке(ФИО, адрес.).
Единственное, что результаты гарантийного ремонта вносят в базу точно! Иначе им не возместят расходы на запчасти и работу.
Итак:
Ничего не делаем с книжкой, просто едем проходить ТО 30000. 99,%, что если машина в базе есть, то дилер не станет проверять где машина проходила прежние ТО, во всяком случае проверять дилера точно никто не будет!
Так было с Автотором, как будут обстоять дела с занесением инфо от КИА Рус пока не интересовался.
-
А есть сервис-то хоть нормальный? Если сервис- это нормальная контора, а не гараж "дяди Васи", то должны были дать копию заказ-наряда, где указано что было сделано на ТО-15000, какие расходники были использованы. В этом случае не всё так трагично, если работы по ТО были выполнены в полном объеме, то в случае отказа в гарантии, всё это благополучно обжалуется в суде и выигрывается, т.к. нет у нас в ЗоЗПП нормы, ограничивающей гарантию на товар из-за прохождения ТО не у официала, а выдумки законов от автопроизводителя суд мало интересуют. Но это всё в случае если у вас есть на руках документ, подтверждающий, что на ТО был выполнен весь объём работ, рекомендованный изготовителем.
Потерять сервисную книжку- это детсад, все работы вносятся сервисом в единую базу.
В данном случае, я думаю, стоит пройти ТО-30000 у официалов, попробовать что-либо после этого починить по гарантии и уже решать проблему по мере появления. Сейчас, имхо, у КМР тоже может полный бардак в базах творится с преемственностью Автотора, перенос одной базы данных в другую, всегда связан с каким-то косяками, не факт что эти базы вообще совместимы.
P.S.
Ну, а "незаконные меры" уже выше озвучили:
1) скрутить пробег, пройти ТО
2) по знакомству или ещё как-то заинтересовать оф.дилера, чтобы он внёс в базу отметку о ТО.
-
Законы в России ни кто ещё не отменял
Обычно продавец (изготовитель) рекомендуют соблюдать условие о периодическом прохождении технического обслуживания. Однако несоблюдение этого условия не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания. На основании п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя" лишь в том случае, если окажется, что конкретный недостаток возник по причине неправильной эксплуатации, продавец (изготовитель) вправе отказать потребителю.
-
Законы в России ни кто ещё не отменял
Обычно продавец (изготовитель) рекомендуют соблюдать условие о периодическом прохождении технического обслуживания. Однако несоблюдение этого условия не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания. На основании п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя" лишь в том случае, если окажется, что конкретный недостаток возник по причине неправильной эксплуатации, продавец (изготовитель) вправе отказать потребителю.
+100000000 rulezz
процедура снятия с гарантии (в кратце):
вы сами залили в двигатель подсолнечное масло (образно выражаясь) и из-за этого у вас забились каналы смазки. вы приезжаете к дилеру и говорите о своем "горе". они берут машину на диагностику и выносят вердикт "повреждение произошло по причине испольования материалов, не соответствующих требованиям изготовителя" и вас снимают с гарантии, но только по двигателю, на все остальное гарантия сохраняется, пока вы опять не сделаете какую-нибудь каку...
-
поехал сегодня к своему дилеру(где покуал) на краснопутиловскую, 65-там на входе корява от руки фломастерами написано...мы переехали на камчатскую 7..... fire!фастмотор
поехал туда-там центр киа-тока строится(внутренная отделка) штаб киа перенесли в штаб хонда-фаст мотор, там сказали по всем вопросам с понедельника во второй половине дня звонить по тел.-который они дали! там и пробъют мою машину на гарантию, и тока после этого (не хочу связываться с фастом)я возьму листик о ТО по моей машине(не важно -было там ТО или нет) и поеду к другому дилеру-ну а там тока отстегивай!
как будет чего нового-дам знать
-
Зачем узнавать у твоего дилера на гарантии она или нет? Да потом ехать к другому???
Звони завтра к ЛЮБОМУ дилеру. Скажи приехал из другого города, наступил гарантийный случай можно ли проверить ВИН по базе точно ли моя машина на гарантии!
Если едешь к другому дилеру, никаких бумаг им не нужно. Есть общая база!
Я сам так делал. Просто позвонил, продиктовал ВИН и мне сказали, да, машина в базе есть можете приезжать! Ни о каких ТО не спрашивали.
Все просто и ездить никуда не нужно. В конце концов, телефон и имя этого человека, позвонив которому можно все узнать, могу написать!