форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Digit от Август 22, 2007, 20:11:53 pm
-
Здравствуйте уважаемые,
Помогите определиться с двигателем: бензин или дизель...
Конечно, хочется поэкономнее....то есть дизель, но не будет ли он "тупым", честно говоря никогда не сидел за рулем дизеля.......
Кто купил себе дизель - откликнитесь!!!!
(планирую 1,6 CRDI ) :)
-
Если вы живете не в Европе, или скажем солярка у вас не Европейкого качества, то о дизеле можно смело забыть - если не через год, то через два он вас сделает, это точно!
-
Не купил, но ездил на дизеле 1.6
Ну что могу сказать... Единственное что меня встревожило, то что она тупит. Хотя это спорный вопрос тупит она или наоборот выстреливает, ведь все относительно.
Ситуация такова: когда например трогаешься, сначала (около пары секунд) она довольно медленно (плавно) разгоняется, а потом резко подхватывает, причем так что аж вдавливает в кресло (супер). Менеджер это объяснил тем, что на 2000 оборотов срабатывает турбонагнетатель.
Хрен знает хорошо это или плохо, ну для меня скажем так непривычно. Но вообще мне кажется тут просто надо привыкнуть. С самого начала не давить сильно в тапку, тогда все будет плавно (наверно). Но вообще это неплохие ощущения когда вдавливает.
-
Если вы живете не в Европе, или скажем солярка у вас не Европейкого качества, то о дизеле можно смело забыть - если не через год, то через два он вас сделает, это точно!
а что значит сделает?..........
как тогда держатся на другие дизеля - ведь сколько их у нас на дорогах!!!
-
Если вы живете не в Европе, или скажем солярка у вас не Европейкого качества, то о дизеле можно смело забыть - если не через год, то через два он вас сделает, это точно!
а что значит сделает?..........
как тогда держатся на другие дизеля - ведь сколько их у нас на дорогах!!!
если в Украине уже продают дизтопливо Евро-4 или планируют (вроде где-то в Киеве есть) то можно брать
ничего хорошего про обычную украинскую саляру не слышал. Другие дизеля старого типа. CRDI более требователен к качеству топлива
-
Если вы живете не в Европе, или скажем солярка у вас не Европейкого качества, то о дизеле можно смело забыть - если не через год, то через два он вас сделает, это точно!
а что значит сделает?..........
как тогда держатся на другие дизеля - ведь сколько их у нас на дорогах!!!
если в Украине уже продают дизтопливо Евро-4 или планируют (вроде где-то в Киеве есть) то можно брать
ничего хорошего про обычную украинскую саляру не слышал. Другие дизеля старого типа. CRDI более требователен к качеству топлива
Так что. я так понял на дизеле лучше пока не заморачиваться? а брать бензин 1.4?
(я из запорожья, тут пока Евро-4 и не пахнет)
-
ну если бензин то 1.6 тогда
не знаю я сам все дизель хочу
-
ну если бензин то 1.6 тогда
не знаю я сам все дизель хочу
пожалуй рискну с дизелем.... beer
-
До Сида новые дизеля в России продавались только на Гольфах 5х, говорят больше года не проживут!
-
Только что проезжал мимо заправки ТНК......
Написано: ДЗ Euro .....
Интересно, насколько это топливо Euro ?
И как реально проверить? 8[
-
Если есть возможность брать дизель, надо брать! У меня в свое время тупо не хватило денег.. :(
Все разговоры что "через год..." - БРЕД!
У моего оч. хорошего друга "Октавия". Он на ней отходил 250 тыс. (как говориться "и в хвост и в гриву")!!! Проблем с мотором НИ-КА-КИХ! После перебрали (не заменили, а перебрали!) ТНВД и снова в путь!.. У дядьки "транспортер", катается уже лет 7! У знакомого "мерин".. тоже бед с мотором не знает!..
Гемор может быть зимой (когда мороз).. Но там и у "бензина" проблем не меньше! ..а дизеля сейчас идут со свечами накаливания (облегчает пуск).
Дизель БОЛЕЕ тяговит на "низах" (так что "тупняк" - чьи-то личные ощущения)! Дизель более экономичен! Дизель более экологичен (есть такое слово.. нет? :))!..
Я за дизель! :)
-
+1 за дизель. Никакого тупняка не заметил. Турбина начинает подхватывать уже на оборотах в 1800.
Расход - просто сказка (средний - 4,8 (70% - город)).
-
Спасибо ребята, beer
Аж настроение начало подыматься!!!! akkord
-
Если есть возможность брать дизель, надо брать! У меня в свое время тупо не хватило денег.. :(
Все разговоры что "через год..." - БРЕД!
У моего оч. хорошего друга "Октавия". Он на ней отходил 250 тыс. (как говориться "и в хвост и в гриву")!!! Проблем с мотором НИ-КА-КИХ! После перебрали (не заменили, а перебрали!) ТНВД и снова в путь!.. У дядьки "транспортер", катается уже лет 7! У знакомого "мерин".. тоже бед с мотором не знает!..
Гемор может быть зимой (когда мороз).. Но там и у "бензина" проблем не меньше! ..а дизеля сейчас идут со свечами накаливания (облегчает пуск).
Дизель БОЛЕЕ тяговит на "низах" (так что "тупняк" - чьи-то личные ощущения)! Дизель более экономичен! Дизель более экологичен (есть такое слово.. нет? :))!..
Я за дизель! :)
все это хорошо только не имеет никакого отношения к CRDI (по части отсутсвия проблем)
-
в России уже можно купить дизтопливо Евро-4 где-то на Лукойле и БритишПетролеум
интерестно насколько оно дороже?
-
Только что проезжал мимо заправки ТНК......
Написано: ДЗ Euro .....
Интересно, насколько это топливо Euro ?
И как реально проверить? 8[
один из косвенных признаков - хорошее дизельное топливо должно быть зеленого цвета. а не жетлого
кстати сколько стоит?
-
Если есть возможность брать дизель, надо брать! У меня в свое время тупо не хватило денег.. :(
Все разговоры что "через год..." - БРЕД!
У моего оч. хорошего друга "Октавия". Он на ней отходил 250 тыс. (как говориться "и в хвост и в гриву")!!! Проблем с мотором НИ-КА-КИХ! После перебрали (не заменили, а перебрали!) ТНВД и снова в путь!.. У дядьки "транспортер", катается уже лет 7! У знакомого "мерин".. тоже бед с мотором не знает!..
Гемор может быть зимой (когда мороз).. Но там и у "бензина" проблем не меньше! ..а дизеля сейчас идут со свечами накаливания (облегчает пуск).
Дизель БОЛЕЕ тяговит на "низах" (так что "тупняк" - чьи-то личные ощущения)! Дизель более экономичен! Дизель более экологичен (есть такое слово.. нет? :))!..
Я за дизель! :)
все это хорошо только не имеет никакого отношения к CRDI (по части отсутсвия проблем)
Тупняк все же есть и называется он "турбояма" до 1800-2000 оборотов в минуту, ну а после -песня начинается... rulezz rulezz rulezz :) beer
-
вот кстати хорошая статья применительно к нашим реалиям
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/03/dizel/ (http://ua.autoreview.ru/archive/2007/03/dizel/)
-
Респект rulezz
-
2@master:
Не могу тебя понять...Ты уже не раз на этом форуме заявлял о своем желании купить 1.6 CRDi. При этом постоянно пытаешься нагнетать обстановку на счет дизелей. Зачем?
Сам работаю в Атлант-М и не по наслышке знаю о "проблемах" с современными дизелями (различные иномарки) - их минимум, и по большей части они не связаны с качеством топлива.
-
не нагнетать а всесторонне расмотреть предмет обсуждения
-
Так пока еще никто не поделился опытом эксплуатации(хоть и небольшой) дизеля, расскажиет те кто имеет опыт ;)! Самому очень интересно и задумываюсь, только одно пугает, ладно кое где в Москве можно уже приобрести Евро-4, а что в регионах shoot, а я ой как люблю путешествовать.. по бескарайним punish просторам нашей страны и не только B)!
-
Так пока еще никто не поделился опытом эксплуатации(хоть и небольшой) дизеля, расскажиет те кто имеет опыт ;)! Самому очень интересно и задумываюсь, только одно пугает, ладно кое где в Москве можно уже приобрести Евро-4, а что в регионах shoot, а я ой как люблю путешествовать.. по бескарайним punish просторам нашей страны и не только B)!
и сколько стоит в Москве Евро-4 по сравнению с обычным дизтопливом?
дизель хорош тем что полного бака хватит где-то на 1000 км пути так что можно заправлятся только в крупных городах где есть хорошие заправки
-
Я не пойму, а вы че паритесь? Есть такая компания ЛУКойл. У них сеть не то что по стране, по всему миру развита. Так вот они ДТ Евро4 производят уже год.
-
Я не пойму, а вы че паритесь? Есть такая компания ЛУКойл. У них сеть не то что по стране, по всему миру развита. Так вот они ДТ Евро4 производят уже год.
замечательно! это я их рекламу видел по НТВ
СКОЛЬКО СТОИТ?????????
-
Я не пойму, а вы че паритесь? Есть такая компания ЛУКойл. У них сеть не то что по стране, по всему миру развита. Так вот они ДТ Евро4 производят уже год.
Может у них и нормальное топливо (хотя сам не верю- пессемист, это информированный оптимист)! Но вот что стопудово, так нигде, кроме возможно столиц, этого хваленного топлива нет!
-
Я не пойму, а вы че паритесь? Есть такая компания ЛУКойл. У них сеть не то что по стране, по всему миру развита. Так вот они ДТ Евро4 производят уже год.
замечательно! это я их рекламу видел по НТВ
СКОЛЬКО СТОИТ?????????
Я как понимаю ты работаешь ;) в Лукойле и на правах рекламы %), тут пишешь :-[
-
Может у них и нормальное топливо (хотя сам не верю- пессемист, это информированный оптимист)! Но вот что стопудово, так нигде, кроме возможно столиц, этого хваленного топлива нет!
У нас есть.
Хотя мы конечно столица.... Южного Урала. :)
-
нет, в лукойле не работаю, и пишу не на правах рекламы.
а стоит примерно как 92-й.
-
Доброго всем времен суток!
Вставлю своих 5 копеек.
Я из Харькова. Две недели назад заказал cee'd 1,6 дизель
Перед тем как решится - облазил Инет объездил заправки, как в Харькове, так и по трассе Харьков -Феодосия-ЮБК-Севастополь-Семферополь-Харьков. На всех заправках ТНК продают только солярку стандарта EN-590 (по другому - EURO-4 (уже второй год производят на Лисичянском НПЗ). И на трети заправок других нефтетрейдеров (Лукойл, Укрнафта, АТР и др) продается евро-солярка. По крайней мере, практически на всех заправках на щитах с ценами указаны марка солярки или % содержания серы (у евро должен быть менее 0,005%). Плюс - отзывы знакомых дизелеводов. Так что проблемы с соляркой у нас нет. По ценам:
92 - 4,2 грн.
95 - 4,5 грн.
ДТ (Л 0,2-40) - 3,65 грн.
ДТ (EN-590) - 3,8 грн.
т.е. евросолярка не на много дороже обычной "камазовской", но ощутимо дешевле 95-го
плюс расход дизеля на треть меньше.
Конечно, собственного опыта эксплуатации легкового дизеля пока нет, но сомнений в выборе нет и надеюсь (если не подведут в салоне) - к середине сентября приобрету дизельного СИДа. Тогда напишу отчет.
-
Может у них и нормальное топливо (хотя сам не верю- пессемист, это информированный оптимист)! Но вот что стопудово, так нигде, кроме возможно столиц, этого хваленного топлива нет!
У нас есть.
Хотя мы конечно столица.... Южного Урала. :)
и у нас есть,на лукойле.Patrol 3.0 TD есть не отказывается :)
-
ну значит можно смело брать дизель B)
-
Заехал на ТНК
Написано: ДТ (Евро S=0,005)
Это, как я понимаю, содержание серы.....
Отсюда вопрос: Какое это ДТ (Евро 1,2,3,4) ;) ?
-
ДТ (Евро S=0,005) - это ЕВРО 4, стандарт EN-590
ТНК владеет Личисанским НПЗ, на котором после модернизации осенью 2006 г. стали производить солярку EN-590
подробнее об этой солярке: http://www.tnk.ua/business/wholesale/euro-4/
-
Добавлю, что нормы Евро 1, 2, 3, 4 главным образом отлючаются содержанием серы:
Euro 1 допускает содержание в топливе до 0,2% серы
Euro 2 в четыре раза жестче Euro 1 - 0,05% серы
Euro 3 — в шесть раз (0,035%)
Euro 4 — аж в 40 раз (0,005%)
-
Добавлю, что нормы Евро 1, 2, 3, 4 главным образом отлючаются содержанием серы:
Euro 1 допускает содержание в топливе до 0,2% серы
Euro 2 в четыре раза жестче Euro 1 - 0,05% серы
Euro 3 — в шесть раз (0,035%)
Euro 4 — аж в 40 раз (0,005%)
Ну а как реально проверить что они там заливают? Ведь написать можно все что угодно....
В конце концов, скажут - "а это была старая табличка"......
-
Сам содержание серы никак не проверишь. Только в специальных лабораториях.
Проще - попросить у заправщика показать сертификат или накладную - в них обязательно пишут марку топлива.
если марка топлива не указана - до свиданья!
-
Добавлю, что нормы Евро 1, 2, 3, 4 главным образом отлючаются содержанием серы:
Euro 1 допускает содержание в топливе до 0,2% серы
Euro 2 в четыре раза жестче Euro 1 - 0,05% серы
Euro 3 — в шесть раз (0,035%)
Euro 4 — аж в 40 раз (0,005%)
Ну а как реально проверить что они там заливают? Ведь написать можно все что угодно....
В конце концов, скажут - "а это была старая табличка"......
косвенно - по цвету. чем меньше серы тем меньше желтого оттенка и больше зеленого
-
Вчера купил Авторевю №2 за этот год. Там есть интересный тест "Чем опасно российское дизтопливо? Требуйте долива.". Было проверено дизтопливо на 15 АЗС, находящихся на участке Ярославского шоссе до Сергиева Посада. Кроме выводов о качестве дизельного топлива есть и еще один не менее интересный вывод, а именно при норме недолива в 25 мл на 5 л, в реальности он составляет от 50 до 800 мл(!!!) на 5 л дизтоплива. 8[
-
Вчера купил Авторевю №2 за этот год. Там есть интересный тест "Чем опасно российское дизтопливо? Требуйте долива.". Было проверено дизтопливо на 15 АЗС, находящихся на участке Ярославского шоссе до Сергиева Посада. Кроме выводов о качестве дизельного топлива есть и еще один не менее интересный вывод, а именно при норме недолива в 25 мл на 5 л, в реальности он составляет от 50 до 800 мл(!!!) на 5 л дизтоплива. 8[
Осталось понять следующее - можно ли заливать в Ceed дт Euro 3!
-
А че, судя по статье - налицо прогресс: качеством солярки в Москве и Подмосковье за два года улучшилось, у фолькса за год - вообще ни одной рекламации из-за качества ДТ.
На вопрос Dr.alex: ИМХО лить в сид ДТ Euro3 иногда можно, но не постоянно, чтобы сажа в катализаторе успевала выгорать. на ТНВД и форсунки сильного влияния не будет, но должно быть залито хорошее масло. Но лучше лить euro4.
по недоливу. В статье указан недолив при заправке 5 литров. Интересно, при заправке, скажем 30 литров недолив увеличивается пропорционально или остается тот же? как из моего старого бензинового опыта - если колонка не доливает поллитра, то не зависимо от объема: т.е. при заказе 5 л - недолив 0,5 и при заказе 40 л недолив 0,5. Сейчас на заправке, где я заправляюсь, недолива не замечал, по крайней мере, средний расход по трипу и расчитанный по заправкам практически совпадает. А сдругой стороны, пусть они, гады, лучше недольют, чем чем-то разбавят!
-
На вопрос Dr.alex: ИМХО лить в сид ДТ Euro3 иногда можно, но не постоянно, чтобы сажа в катализаторе успевала выгорать. на ТНВД и форсунки сильного влияния не будет, но должно быть залито хорошее масло. Но лучше лить euro4.
Это понятно, что "лучше" Euro-4! Еще не понял вот чего, в Россию сиды идут с сажевы фильтром или без? Здесь де где-то прочитал, что без....
Вот, кстати, сертификаты МНПЗ выложены... Euro 3, однако... http://www.sg-dizel.ru/quality.php
-
2 Dr.alex
И в Россию и в Украину дизельные сиды пока идут без сажевых фильтров.
а вот некоторые дизельные чераты были поставлены с сажевыми фильтрами.
-
И в Россию и в Украину дизельные сиды пока идут без сажевых фильтров.
а вот некоторые дизельные чераты были поставлены с сажевыми фильтрами.
2nickvas
Т.е. получается, вообще говоря, следующая картина: на большинстве заправок продают Euro 3, тогда как вообще говоря нужно лить Euro 4, так? Попадалово, если честно.
Едем дальше, с сажевым фильтром разобрались, теперь вопрос в следующем, а нейтрализатор входит в состав 1.6D, поставляемого в Россию/Украину или нет? Комплектация возможна и так и сяк, а что на деле?
-
Нейтрализатор входит в 1.6D и 2.0D
Именно на нейтрализатор влияет повышенноесодержание серы. Но при езде на оборотах, скажем, по трассе - горячие выхлопные газы выжигают в нейтрализаторе сажу, которая осела при езде по городу на непрогретом двигателе.
На счет заправок с Евро3 и Евро4. Ты же не заправляешься на каждой встречной заправке. Вполне возможно найти одну-две-три заправки, узнать, каким топливом они торгуют и заправляться у них. И по трассе с запасом хода дизельного сида в 900 км на таком расстоянии вполне можно найти заправку с нужным тебе сортом ДТ. По крайней мере, в Украине это не проблема, хотя у нас, в отличие от России, только один НПЗ выпускает ДТ по EN-590 (Euro4) из российской нефти. Плюс немного завозят из Литвы и совсем чуть-чуть - из Финляндии
-
На счет заправок с Евро3 и Евро4. Ты же не заправляешься на каждой встречной заправке. Вполне возможно найти одну-две-три заправки, узнать, каким топливом они торгуют и заправляться у них. И по трассе с запасом хода дизельного сида в 900 км на таком расстоянии вполне можно найти заправку с нужным тебе сортом ДТ.
Когда катаешь в городе - проблем никаких (практически рядом с домом есть лукойл с Euro 4), а вот как на трассе в длительных поездках быть - вот о чем думаю. Судя по той же статье - далеко не всегда документы соответствуют тому, что льется из заправочного пистолета. Причем это касается в том числе и бензина... Так сказать, был прецендент - поленился в псковской области доехать до проверенной заправки "Сургутнефтегаз" и заправиться там 95-м, после чего датчик кислорода и нейтрализатор (ВАЗ 21113) под замену (я принципиально езжу с катализатором)...
-
... а вот как на трассе в длительных поездках быть - вот о чем думаю. Судя по той же статье - далеко не всегда документы соответствуют тому, что льется из заправочного пистолета. Причем это касается в том числе и бензина...
Ну тут я тебе не советчик. Я в Украине живу.
-
В Молдове проще. Хоть и есть у нас Лукоил, но народ заправляется на PETROME а они и солярку и бензин везут с Румынии (тоесть с Европы :) )
-
В Молдове проще. Хоть и есть у нас Лукоил, но народ заправляется на PETROME а они и солярку и бензин везут с Румынии (тоесть с Европы :) )
Да-да, куда везут диз. топливо НК с российских НПЗ, ввиду ограниченного сбыта в России :D
А на подмосковных заправках топливо стандарта Euro 0 :'(
-
В Молдове проще. Хоть и есть у нас Лукоил, но народ заправляется на PETROME а они и солярку и бензин везут с Румынии (тоесть с Европы :) )
Да-да, куда везут диз. топливо НК с российских НПЗ, ввиду ограниченного сбыта в России :D
А на подмосковных заправках топливо стандарта Euro 0 :'(
А ты плати за хорошую солярку по 1.15$ глядишь - и у Вас появится :D :D :D
-
В Молдове проще. Хоть и есть у нас Лукоил, но народ заправляется на PETROME а они и солярку и бензин везут с Румынии (тоесть с Европы :) )
Да-да, куда везут диз. топливо НК с российских НПЗ, ввиду ограниченного сбыта в России :D
А на подмосковных заправках топливо стандарта Euro 0 :'(
А ты плати за хорошую солярку по 1.15$ глядишь - и у Вас появится :D :D :D
Ну, это не за горами. Она уже стоит $0.85.
А по материалам статьи авторевю - и Euro 0 встречается под сертификатом Euro 4...
-
Нейтрализатор входит в 1.6D и 2.0D
Именно на нейтрализатор влияет повышенноесодержание серы. Но при езде на оборотах, скажем, по трассе - горячие выхлопные газы выжигают в нейтрализаторе сажу, которая осела при езде по городу на непрогретом двигателе.
Кстате да...
Мож кто еще заметил что после пробега в 100 км в зоне 2,5-3 тыс оборотов машинка как то очень весело разгоняется, веселей чем после городского цикла. Мож все дело в том что Сажу с катоов выбивает?
Когда то на рыбалке я завел свой двигатель мы стояли курили и обсуждали шо выхлоп почему то не воняет дизелем. При этом с трубы валил дым сизобелый. Это было минуток 5 потом цвет выхлопа пропал а на земле осталось пятно диаметром см 15 серого налета сажи...
-
Ну, это не за горами. Она уже стоит $0.85.
А по материалам статьи авторевю - и Euro 0 встречается под сертификатом Euro 4...
[/quote]
Дык если у Вас 1.15$ будет стоить, то у нас за 1.5 зайдет :'( :'( :'(
-
Ну, это не за горами. Она уже стоит $0.85.
А по материалам статьи авторевю - и Euro 0 встречается под сертификатом Euro 4...
Дык если у Вас 1.15$ будет стоить, то у нас за 1.5 зайдет :'( :'( :'(
[/quote]
Тебя должно радовать при этом то, сколько стоит бензин... rulezz
-
Dr. alex - Я как в воду глядел !!! (где-то вычитал, что ты писал " смотреть в воду - моя профессия :D :D :D " Так вот, с сегоднейшнего дня цена в Молдове на солярку поднялась на 5-6 % :'( а на бензин - опустилась 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(
-
Dr. alex - Я как в воду глядел !!! (где-то вычитал, что ты писал " смотреть в воду - моя профессия :D :D :D " Так вот, с сегоднейшнего дня цена в Молдове на солярку поднялась на 5-6 % :'( а на бензин - опустилась 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(
Там приписочка есть "не всегда только получается" :-[ Собственно, я не про профессию говорил, а про работу.
А с чего поднялась цена-то?
PS Всеравно расход меньше. Даже при одинаковой цене выигрыш будет.
-
Dr. alex - Я как в воду глядел !!! (где-то вычитал, что ты писал " смотреть в воду - моя профессия :D :D :D " Так вот, с сегоднейшнего дня цена в Молдове на солярку поднялась на 5-6 % :'( а на бензин - опустилась 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(
Там приписочка есть "не всегда только получается" :-[
А с чего поднялась цена-то?
PS Всеравно расход меньше. Даже при одинаковой цене выигрыш будет.
Да,выйгрыш будет,но только при условии что наши дизельки ломатся небудут. Уж больно дорога тогда он может обойтись :'(
-
не забывайте про замену масла через 7500, а это лишние 2000 рубликов, т,е, примерно дополнительно 30 рублей на 100 км
итого
9 литров бензина по 21,50=193
7 солляры по 18,50=130+30=160
учитывая, что дизель изначально дороже, то экономии на дизеле НЕТ!
-
точнее есть, но после 150 тыс. км.
Хотя гдето на форуме писали, что сейчас вроде снимают промежуточную замену на 7500?
тогда получается через 80 тыс км.
А дальше каждый сам смотрит... Для кого то это может быть 5 лет, а кто и за год накатывает...
А вообще все это теория. А на практике можно за период эксплуатации и на самой дешевой 1.4LX в такой форс-мажор попасть... Как судьба распорядится короче.... Потому берем что нравится и получаем удовольствие rulezz
А для экономных - велосипед! :D
-
замену на 7500 сняли в Украине, у нас нет, видать диллеры слишком бедные, им зарабатывать надо..
-
не забывайте про замену масла через 7500,
Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
-
ДИЗЕЛЬ и только ДИЗЕЛЬ, поверьте вскоре эти машины будут в дефиците и очередь на них будет не малая.В Европе дизелизация к 2015 году достигнет 75% по информации Evrocar. А вообще чтобы сильно не спорить протестируйте CRDI и бензинку. По моему после этого вопросы снимуться. А по топливу читайте №2 Авторевью. На фирменных Лукойлах(не брендовых) ни одного прокола по качеству топлива. А учитывая экономичность ( у меня хватает бака не до 0 на 850 км) уж как нибудь в промежутке можно встретить фирменный Лукойл и это сейчас не проблема. В Европе замена масла-20.000км, у нас 15.000км (7.500 уже с официалов никто не меняет-только по желанию),а учитывая нашу манию к перестраховке +5000 км в резерве по качеству масла.ДИЗЕЛЬ и только ДИЗЕЛЬ! И Планете легче дышать! akkord
-
Ну у нас в Молдове каждые 10 тык.замена. А насамом деле какой промежуток реаль должен быть а ??? Может кто подскажет а ??? Где это прочесть, чтоб реально прийти к продавцу, показать как обстоит на самом деле и поспорить с доказательством в руках а ??? Подскажите пожалуйста, уж больно хочется кое-кого носом ткнуть :D :D :D
-
не забывайте про замену масла через 7500,
Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ
-
не забывайте про замену масла через 7500,
Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ
Звонок в автотор спасет "отца русской демократии" ? Телефоны на форуме есть.
-
не забывайте про замену масла через 7500,
Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ
Звонок в автотор спасет "отца русской демократии" ? Телефоны на форуме есть.
Был в АТК авто. Просил показать интервалы замены масла на дизель. В ответ показали новую сервисную книжку. Для тяжелых условий 10 тыс. Бензин - 7500. Снять с гарантии за непрохождение уменьшенного интервала не имеют права, но пометку сделают, что не проходил.
Будем выяснять дальше. Самому интересно.
-
У нас в Риге ТО (вместе с заменой масла) - РАЗ В 20000 км.
Могу выложить скан из сервисной книжки.
-
не забывайте про замену масла через 7500,
Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ
u nas v estonii 1 to 15000,potom kazdie 20000km.
-
не забывайте про замену масла через 7500,
Это устаревшая информация. 15000 тыс км, как и на бензине.
подробности в студию, желательно ссылку на официальный документ
u nas v estonii 1 to 15000,potom kazdie 20000km.
Что-то получается, что у всех по-разному! Буду звонить в автотор, выяснять.
-
Что-то получается, что у всех по-разному! Буду звонить в автотор, выяснять.
Звонил. Типа интервью с неким Олегом с труднопроизносимым американским, простите английским отчеством Ричардович.
Q: Скажите, еcть ли документ от автотора, регламентирующий прохождение ТО на автомобиле с дизельным двигаталем.
A: Единственный документ, регламентирующий прохождение ТО независимо от типа двигателя - сервисная книжка.
Q: В сервисной книжке указано 2 варианта: вариант для нормальных условий (20т. км для дизеля) и вариант для тежелых условий (10 т. км для дизеля). Какой из этих вариантов действует в России?
A: Интервал ТО еще зависит от наличия сажевого фильтра. С ним - 15 тыс, без него - 20.
Q: Да, но на сколько я знаю в Россию поставляются машины без сажевого фильтра?
A: Это бывает по-разному.
8( 8( 8(
Q: Так все-таки через какой интервал нужно проходить ТО?
(легкая пауза)
A: Ну, вы понимаете, в России на дорогах пыль, грязь, соль. Дилеры не всегда имеют возможность брать сертифицированые масла. Поэтому я считаю, что Россия должна быть приравнена к тяжелым условиям эксплуатации, т.е. на дизельном двигателе вы должны проходить ТО каждые 10 тыс. Я вообще не понимаю откуда корейцы взяли цифру 20 тыс., таких масел в природе не существует...
С гарантии вас никто не снимет, но если потом возникнут проблемы мы будем разбираться.
8( 8( 8(
Занавес.
Есть у кого-нибудь телефон Kia-Motors russia?
А то получается, что "следуйте сервисной книжке", но какой именно странице нигде не определено. Вот такая вот ерунда. Кто как хочет, тот так и трактует. Лично я не считаю условия эксплуатации в Москве - тяжелыми, тем более на ДТ Euro 4.
-
Обоснуй! Почему на ДТ ЕВРО 4 тяжелые???? 8(У меня в сервисной книжке для Дизеля написано-периодичность ТО-15 тыс.,для тяжелых условий 7,5 тыс. akkord
-
Обоснуй! Почему на ДТ ЕВРО 4 тяжелые???? 8(У меня в сервисной книжке для Дизеля написано-периодичность ТО-15 тыс.,для тяжелых условий 7,5 тыс. akkord
Я же написал: Я НЕ считаю условия эксплуатации в МСК тяжелыми.
-
...в России на дорогах пыль, грязь, соль.
***ть, а в других местах асфальт пылесосят, чтоли...
... Дилеры не всегда имеют возможность брать сертифицированые масла.
зачем тогда плодить таких дилеров, которые даже нормальное масло за наши же деньги купить не могут
Поэтому я считаю, что Россия должна быть приравнена к тяжелым условиям эксплуатации,
афигеть, теперь каждый клерк может считать свое мнение выше мнения производителя :-$, вот повезло с производителем авто sux
Я даже представить себе не могу, как будут проходить разборы, в случае неисправности двигателя:
-у вас масло не то..
-у вас воздух использовался не тот...
-вы не по тем дорогам ездили...
-и вообще, нечего было машину у нас покупать...
2 Dr. alex , за активность большое спасибо beer , у меня такой возможности к сожалению нет, так что с нетерпение жду продолжения изысканий
-
С бензином все проще :)
ТО - каждые 15 тыс. км пробега))))
-
По-моему, при таких сервисных условиях можно забить на ОД и делать все самому. Разница в цене будет такая, что этих денег хватит на ремонт, если что. Даже если я на гарантии, случись чего, я еще и должен доказывать, что это гарантийный случай, иначе за свойсчет у дилера, где цены не с нашей планеты. А еслия прохожу ТО где мне хочется, но в соответствии с нормами и правилами проведения таких мероприятий, то ОД не имеет права (Закон О ЗПП) снять с гарантии. И если что-то случиться, то смело ехать к дилеру и носом тыкать, а будет бодаться, мол Вы не у нас ТО проходили, то пусть уже ОД и доказывает, что это явилось причиной поломки и, даже, если поломка действительно не гарантийная, то наверняка ремонт стоит (деталь можно заказать не у ОД - дешевле в два раза будет) меньше, чем сумма сэкономленная на дилерском ТО. СИД это не Мерседес или БМВ, где запчасти бывают в только в сборе и цена заоблачная. А часто ли Вы слышали о выходе из строя целого двигателя? Обычно навесная деталь какая-нить.
Я когда узнал, сколько мне будет стоить замена масла ДВС в фирменном сервисе, то цена была заявлена такая, что за эти деньги я смог поменять масло в другом специализированном центре и потом купить все остальные фильтра и еще даже деньги остались. Во как бывает.
-
С бензином все проще :)
ТО - каждые 15 тыс. км пробега))))
К сожалению не так! Согласно высказанному Олегом Ричардовичем - 7500. В общем буду разбираться.
-
Dr. alex - Молодец, спасибо !!! rulezz Если узнаешь че либо новое - сразу в студию !!! Я в Молдавии пока четкого ответа не получил, то нету с собой данных, то кабинет закрыт с бумагами, то ответственного нету....Вобщем когда мне ответят, я тоже отпишусь beer
-
Продолжение "Марлизонского балета". Заранее скажу, что все нижесказанное относится только к автомобилям производства "Автотора".
Итак, я написал e-mail с уведомлением на адрес service@avtotor.ru. Фокусы типа mail.ru не прокатили, поэтому пришлось писать с рабочего адреса. Писем было несколько, поэтому я объединил их по тому же принципу "вопрос-ответ". Моим оппонентом оказался Николай Камейко - Инженер по гарантии ООО "Автотор Холдинг". Полный тект см ниже.
-
ТО действительно стоит в серв. книжке через 15000.
а вопрос о замене масла через 7500 км выделен отдельной строчкой в руководстве.
Вот если бы про него еще спросить
-
http://avtokor.clan.su/load/1-1-0-31
тут есть сервисная книжка
-
ТО действительно стоит в серв. книжке через 15000.
а вопрос о замене масла через 7500 км выделен отдельной строчкой в руководстве.
Вот если бы про него еще спросить
На этот вопрос в принципе уже отвечали. Охота денег отдать за замену масла - можете делать. Спрошу. Ждите.
-
Деньги отдавать не охота, охота дилеру в нос сунуть бумажку, когда он разводит на замену через 7500, намекая на снятие с гарантии.
-
А почему mail.ru не прокатывает, поясните мне не грамотному пж...
-
С mail.ru по России много спама валит, вот его многие и блокируют.
-
А почему mail.ru не прокатывает, поясните мне не грамотному пж...
Из-за спам фильтра.
-
Деньги отдавать не охота, охота дилеру в нос сунуть бумажку, когда он разводит на замену через 7500, намекая на снятие с гарантии.
С гарантии снимает не дилер, а завод изготовитель. Дилер это делать не имеет права. Может лишь сделать пометку, что не проходил рекомендованное 7500. Я писал выше. Попроси в свою очередь показать документ, где сказано что ты обязан это делать. Пока это все на уровне "по желанию".
-
Продолжение "Марлезонский балет 3". Полный текст.
Все нижесказанное относится только к автомобилям производства "Автотора".
Q: Здравствуйте! Ожидаю дизельный Cee'd SW. Заинтересовал меня вопрос о периодичности прохождения ТО на автомобиле с дизельным двигателем. И заинтересовал меня этот вопрос вот почему. В руководстве в разделе ТО на дизельный двигатель указан интервал (не считая первого ТО) 20 тыс. км., однако несколькими страницами далее есть другая табличка "Прохождение ТО на дизельном двигателе в тяжелых условиях эксплуатации". Там интервал ТО (правда сокращенного и связанного практически только с заменой масла и фильтров) указан 10 тыс. км. Так вот, основная проблема заключается в том, что считать "тяжелыми условиями эксплуатации"? Полагая, что в Москве качество топлива вполне приличное (есть Euro 4 на Лукойл), а также вполне нормальный набор расходных материалов, да и качество дорог в принципе не хуже, чем в Европе считаю, что имею полное право проходить ТО 1 раз в 20 тыс. км. Вопрос: есть ли какие-либо предписания от производителя о сокращении периода прохождения ТО в России?
A: Если Вы внимательно посмотрите Сервисную книжку, то увидите, что она рассчитана на прохождение ТО через 15000 км (не считая первого ТО). Именно такой компромиссный вариант мы и рекомендуем, как производитель, так как наши условия даже в Москве сложно назвать нормальными по сравнению со среднеевропейскими (это касается не только качества топлива и дорог, но и климатических условий, чистоты воздуха, наличия пробок и т.д.).
Q: К сожалению, у меня нет на руках сервисной книжки, т.к. машина пока еще не пришла. Но, когда я смотрел сервисную книжку от другого автомобиля, я не увидел в разделе ТО про дизельный двигатель цифры 15000 км. (только в разделе про ТО на бензиновый двигатель). Если у вас есть скан (или фото) этой страницы, я был бы вам очень признателен. Также буду признателен, если есть официальный документ об интервалах прохождении ТО на дизельный двигатель (1.6) и вы сможете прислать мне его копию.
A: Вот скан Сервисной книжки. Со стр. 22 талоны для отметок о прохождения ТО размечены из расчета прохождения ТО через 15000 км. Кстати, хочу обратить Ваше внимание, что срок между прохождением ТО, независимо от пробега, не должен превышать 1 год. http://absh.net.ru:8008/files/folders/2274/download.aspx
Q: Большое спасибо! Я правильно понимаю с ваших слов, что ТО (не считая первого) через 15000 в не зависимости от типа двигателя (бензин/дизель)? Просто в присланном скане упоминания слов "бензиновый двигатель" и "дизельный двигатель" нет.
A: Да, все правильно.
Q: Для сложных условий эксплуатации в руководстве рекомендована замена масла в 2 раза чаще. Например, в руководстве описано для бензинового двигателя на 7500, для дизельного 10000. Соответственно, если мы сокращаем интервал для дизельного двигателя до 15000, то и промежуточная замена масла получится на 7500. Так вот вопрос - Обязательна ли замена масла на пробеге 1/2 интервала ТО и имеет ли право дилер за отказ от замены масла снять с гарантии?
A: Если Вы будете придерживаться рекомендованного интервала между ТО 15000 км, то это будет означать, что Вы соблюдаете условия гарантии завода-изготовителя. Замена масла через 7500 км является рекомендацией и не является обязательным условием для сохранения гарантии. Дилер не имеет права снять с гарантии автомобиль или его части при отказе от замены масла между ТО. Если Вы планируете эксплуатировать автомобиль долго после окончания гарантии, то желательно делать замену масла.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail: service@avtotor.ru
Надеюсь, теперь все вопросы получили ответ?
-
Dr. alex - нуты и зверь !!! давай рви их дальше, может они еще чего придумают.Говорю как юрист: за уникальную настойчивость-респект и уважуха rulezz rulezz rulezz
-
Dr. alex - нуты и зверь !!! давай рви их дальше, может они еще чего придумают.Говорю как юрист: за уникальную настойчивость-респект и уважуха rulezz rulezz rulezz
Да ладно, я белый и пушистый....
-
Ага, был такой фильм " Мой ласковый и нежный зверь " :D :D :D
-
Действительно-уникальная настойчивость! rulezz rulezz rulezz
Спасибо за "интервью" :)
-
Действительно-уникальная настойчивость! rulezz rulezz rulezz
Спасибо за "интервью" :)
Буду рад, если это чем-то поможет.
-
Может не в тему, но у меня такое мнение
Согласно документации, объём масла заливаемого в двигатель:
бензиновый = 3.3л
дизельный = 5.3л
Процессы влияющие на старение масла как в дизельном так и бензиновом моторе одинаковые и определяются процентом продуктов сгорания топлива и абразивного износа двигателя неизбежно попадающих в масло. Чем больше объём масла, тем больше можем связать всякой гадости.
В Европе люди достаточно жадные (в хорошем смысле этого слова) и почти поголовно пересаживаются на дизели. Только не надо про экологию ;-)
Очевидно, что совокупная стоимость владения автомобиля с дизельным двигателем по мнению европейцев ниже, чем бензинового аналога, даже несмотря на более высокую начальную стоимость.
У нас же всё делается через .... ну знаете что, и в итоге, получаем стоимость владения дизельной техникой больше чем бензиновой.
На мой взгляд, замена масла через 7500км это просто развод, который Автотор хочет узаконить на уровне 15000км для машин без сажевого фильтра.
-
На мой взгляд, замена масла через 7500км это просто развод, который Автотор хочет узаконить на уровне 15000км для машин без сажевого фильтра.
Не понял, чем 15000 не устраивает?
-
Автотор непоследователен - не понятно почему у бензиновых двигателей интервал не уменьшили до 10000 с теми же формулировками что и для дизеля.
Тогда сохранился бы паритет технологий.
-
Автотор непоследователен - не понятно почему у бензиновых двигателей интервал не уменьшили до 10000 с теми же формулировками что и для дизеля.
Тогда сохранился бы паритет технологий.
Есть 2 версии: 1) Они считают, что если с бензином как раз все в порядке, а вот с дизельнм топливом не очень. Отсюда уменьшенные интервалы. (хотя уменя рядом с домом "родной лукойл" с Euro 4 ДТ)
2) Лень плодить разные сервисные книжки.
-
Думаю лучше всего дизель. Главное заправляться на заправках Лукойл, а то проблем от других заправок не наберется.