Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Дизель или бензин?  (Прочитано 18412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ник
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 26, 2007, 10:19:28 am »
0

Может у них и нормальное топливо (хотя сам не верю- пессемист, это информированный оптимист)! Но вот что стопудово, так нигде, кроме возможно столиц, этого хваленного топлива нет!

У нас есть.
Хотя мы конечно столица.... Южного Урала.  :)

и у нас есть,на лукойле.Patrol 3.0 TD есть не отказывается :)
Записан
@master
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Мінск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Фотка
« Ответ #31 : Август 27, 2007, 22:40:17 pm »
0

ну значит можно смело брать дизель  B)
Записан
Digit
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Август 29, 2007, 11:10:54 am »
0

Заехал на ТНК
Написано: ДТ (Евро S=0,005)
Это, как я понимаю, содержание серы.....
Отсюда вопрос: Какое это ДТ (Евро 1,2,3,4)  ;) ?
Записан
Каждой твари - по харе!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Август 29, 2007, 12:28:36 pm »
0

ДТ (Евро S=0,005) - это ЕВРО 4, стандарт EN-590
ТНК владеет Личисанским НПЗ, на котором после модернизации осенью 2006 г. стали производить солярку EN-590
подробнее об этой солярке: http://www.tnk.ua/business/wholesale/euro-4/
   
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #34 : Август 29, 2007, 12:40:21 pm »
0

Добавлю, что нормы Евро 1, 2, 3, 4 главным образом отлючаются содержанием серы:
Euro 1 допускает содержание в топливе до 0,2% серы
Euro 2 в четыре раза жестче Euro 1 - 0,05% серы
Euro 3 — в шесть раз (0,035%)
Euro 4 — аж в 40 раз (0,005%)
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Digit
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Август 29, 2007, 14:39:43 pm »
0

Добавлю, что нормы Евро 1, 2, 3, 4 главным образом отлючаются содержанием серы:
Euro 1 допускает содержание в топливе до 0,2% серы
Euro 2 в четыре раза жестче Euro 1 - 0,05% серы
Euro 3 — в шесть раз (0,035%)
Euro 4 — аж в 40 раз (0,005%)

Ну а как реально проверить что они там заливают? Ведь написать можно все что угодно....
В конце концов, скажут  - "а это была старая табличка"......
Записан
Каждой твари - по харе!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #36 : Август 29, 2007, 14:59:53 pm »
0

Сам содержание серы никак не проверишь. Только в специальных лабораториях.
Проще - попросить у заправщика показать сертификат или накладную - в них обязательно пишут марку топлива.
 если марка топлива не указана - до свиданья!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
@master
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Мінск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Фотка
« Ответ #37 : Август 29, 2007, 16:39:38 pm »
0

Добавлю, что нормы Евро 1, 2, 3, 4 главным образом отлючаются содержанием серы:
Euro 1 допускает содержание в топливе до 0,2% серы
Euro 2 в четыре раза жестче Euro 1 - 0,05% серы
Euro 3 — в шесть раз (0,035%)
Euro 4 — аж в 40 раз (0,005%)

Ну а как реально проверить что они там заливают? Ведь написать можно все что угодно....
В конце концов, скажут  - "а это была старая табличка"......
косвенно - по цвету. чем меньше серы тем меньше желтого оттенка и больше зеленого
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #38 : Январь 30, 2008, 11:39:27 am »
0

Вчера купил Авторевю №2 за этот год. Там есть интересный тест "Чем опасно российское дизтопливо? Требуйте долива.".  Было проверено дизтопливо на 15 АЗС, находящихся на участке Ярославского шоссе до Сергиева Посада. Кроме выводов о качестве дизельного топлива есть и еще один не менее интересный вывод, а именно при норме недолива в 25 мл на 5 л, в реальности он составляет от 50 до 800 мл(!!!) на 5 л дизтоплива.  8[
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #39 : Январь 30, 2008, 12:21:24 pm »
0

Вчера купил Авторевю №2 за этот год. Там есть интересный тест "Чем опасно российское дизтопливо? Требуйте долива.".  Было проверено дизтопливо на 15 АЗС, находящихся на участке Ярославского шоссе до Сергиева Посада. Кроме выводов о качестве дизельного топлива есть и еще один не менее интересный вывод, а именно при норме недолива в 25 мл на 5 л, в реальности он составляет от 50 до 800 мл(!!!) на 5 л дизтоплива.  8[


Осталось понять следующее - можно ли заливать в  Ceed дт Euro 3!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #40 : Январь 30, 2008, 13:28:26 pm »
0

А че, судя по статье - налицо прогресс: качеством солярки в Москве и Подмосковье за два года улучшилось, у фолькса за год - вообще ни одной рекламации из-за качества ДТ.
На вопрос   Dr.alex: ИМХО лить в сид ДТ Euro3 иногда можно, но не постоянно, чтобы сажа в катализаторе успевала выгорать. на ТНВД и форсунки сильного влияния не будет, но должно быть залито хорошее масло. Но лучше лить euro4.
по недоливу. В статье указан недолив при заправке 5 литров. Интересно, при заправке, скажем 30 литров недолив увеличивается пропорционально или остается тот же? как из моего старого бензинового опыта - если колонка не доливает поллитра, то не зависимо от объема: т.е. при заказе 5 л - недолив 0,5 и при заказе 40 л недолив 0,5. Сейчас на заправке, где я заправляюсь, недолива не замечал, по крайней мере, средний расход по трипу и расчитанный по заправкам практически совпадает. А сдругой стороны, пусть они, гады, лучше недольют, чем чем-то разбавят!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #41 : Январь 31, 2008, 15:15:27 pm »
0

На вопрос   Dr.alex: ИМХО лить в сид ДТ Euro3 иногда можно, но не постоянно, чтобы сажа в катализаторе успевала выгорать. на ТНВД и форсунки сильного влияния не будет, но должно быть залито хорошее масло. Но лучше лить euro4.

Это понятно, что "лучше" Euro-4! Еще не понял вот чего, в Россию сиды идут с сажевы фильтром или без? Здесь де где-то прочитал, что без....

Вот, кстати, сертификаты МНПЗ выложены... Euro 3, однако... http://www.sg-dizel.ru/quality.php
« Последнее редактирование: Январь 31, 2008, 16:24:22 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #42 : Январь 31, 2008, 17:42:37 pm »
0

2 Dr.alex
И в Россию и в Украину дизельные сиды пока идут без сажевых фильтров.
а вот некоторые дизельные чераты были поставлены с сажевыми фильтрами.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #43 : Январь 31, 2008, 18:06:38 pm »
0

И в Россию и в Украину дизельные сиды пока идут без сажевых фильтров.
а вот некоторые дизельные чераты были поставлены с сажевыми фильтрами.

2nickvas
Т.е. получается, вообще говоря, следующая картина: на большинстве заправок продают Euro 3, тогда как вообще говоря нужно лить Euro 4, так? Попадалово, если честно.

Едем дальше, с сажевым фильтром разобрались, теперь вопрос в следующем, а нейтрализатор входит в состав 1.6D, поставляемого в Россию/Украину или нет? Комплектация возможна и так и сяк, а что на деле?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #44 : Январь 31, 2008, 18:38:14 pm »
0

Нейтрализатор входит в 1.6D и 2.0D
Именно на нейтрализатор влияет повышенноесодержание серы. Но при езде на оборотах, скажем, по трассе - горячие выхлопные газы выжигают в нейтрализаторе сажу, которая осела при езде по городу на непрогретом двигателе.
На счет заправок с Евро3 и Евро4. Ты же не заправляешься на каждой встречной заправке. Вполне возможно найти одну-две-три заправки, узнать, каким топливом они торгуют и заправляться у них. И по трассе с запасом хода дизельного сида в 900 км на таком расстоянии вполне можно найти заправку с нужным тебе сортом ДТ. По крайней мере, в Украине это не проблема, хотя у нас, в отличие от России, только один НПЗ выпускает ДТ по EN-590 (Euro4) из российской нефти. Плюс немного завозят из Литвы и совсем чуть-чуть - из Финляндии
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: