Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Механический блокиратор
Витал 1.6EX:
--- Цитата: wolf-sw от Май 30, 2009, 13:51:08 pm ---Абсолютно без рекламы! :D Уже месяц прошел с момента установки механической блокировки рулевого вала,одного из российских производителей : "Г-т "(без ссылок и фото,вдруг буду обвинен в нарушении пункта :2.4 Размещение любой информации коммерческого, рекламного характера без согласования с администрацией форума;а там статья корячится "тяжелая",25 лет -без права переписки!!! shoot).Могу сказать что установка этого замка требует только одного решающего фактора:БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ГОТОВЫ СТАВИТЬ ЕГО ПОСТОЯННО?Если нет,то лучше поставить что нибудь для "ленивых" и жить спокойно.За месяц пользования:требуется определеннай сноровка и гибкость -вырабатывается путем постоянных тренировок,а главное производить эту процедуру автоматически и будет все спокойно.Водителям с проблемами: боли в спине, ограниченная гибкость ,крупная комплекция(много лишних киллограммов ) -будут проблемы в использовании.Еще нужно уметь работать в "Виртуальном пространстве" представляя стопор и муфту замка,иначе будете лазить под торпеду с головой!Если мои впечатления кому нибудь помогут определиться буду рад! beer
--- End quote ---
+100,за год с небольшим выроботолось до автаматизма-каждый день минимум 1 раз ставлю и столько же снимаю,все-таки снять его бес шума и гама можно только ключом. B)
bla84diamond:
установлен замок Г-т блок люкс, есть лишний вес, проблем с установкой-снятием не испытываю,
никаких "виртуальных представлений" не надо.
Берешь стопор за "острие" большим пальцем с одной стороны и тремя с другой(кроме мизинца), сразу расположив его примерно в нужном положении. Приседаем возле водительской двери с взятым стопором, располагаемся между левой стойкой лобового и рулевым колесом и держа за "конец" стопор, нащупываем мизинцем и большим пальцем муфту и направляющие в ней, и заталкиваем легким движением стопор. Процедура настолько проста, что можно ее делать вообще занимаясь другими возможными делами в такой позе )))
А снимать еще проще, опять же приседаем около водительской двери, располагаем верхнюю часть тела снова между левой стойкой лобового и рулевым колесом и рукой с ключом легким движением втыкаем ключ, поворачиваем, и снимаем стопор.
Большой всем совет, кто имеет или собирается ставить Г-т блок люкс, носите ключ отдельно от брелка доп сигнализации, родного ключа(с кнопочками в первую очередь), и метки доп иммо(если есть). Вообщем совет: носите все ключи и метки ОТДЕЛЬНО друг от друга, и никогда не передавайте третьим лицам ключи от замка на рулевой вал или метки от иммо.
Витал 1.6EX:
--- Цитата: bla84diamond от Май 30, 2009, 21:37:24 pm ---установлен замок Г-т блок люкс, есть лишний вес, проблем с установкой-снятием не испытываю,
никаких "виртуальных представлений" не надо.
Берешь стопор за "острие" большим пальцем с одной стороны и тремя с другой(кроме мизинца), сразу расположив его примерно в нужном положении. Приседаем возле водительской двери с взятым стопором, располагаемся между левой стойкой лобового и рулевым колесом и держа за "конец" стопор, нащупываем мизинцем и большим пальцем муфту и направляющие в ней, и заталкиваем легким движением стопор. Процедура настолько проста, что можно ее делать вообще занимаясь другими возможными делами в такой позе )))
А снимать еще проще, опять же приседаем около водительской двери, располагаем верхнюю часть тела снова между левой стойкой лобового и рулевым колесом и рукой с ключом легким движением втыкаем ключ, поворачиваем, и снимаем стопор.
Большой всем совет, кто имеет или собирается ставить Г-т блок люкс, носите ключ отдельно от брелка доп сигнализации, родного ключа(с кнопочками в первую очередь), и метки доп иммо(если есть). Вообщем совет: носите все ключи и метки ОТДЕЛЬНО друг от друга, и никогда не передавайте третьим лицам ключи от замка на рулевой вал или метки от иммо.
--- End quote ---
Как то ты все усложнил-открыл дверь,вылез,присел на кортачки,пролез между валом и стойкой,а ведь все гораздо проще-наклонился вставил так же вытащил.Мой рост 180,вес 85,за 13месяцев с горантом один раз на 3 день после установки попарился с ним 2-3мин. lol
wolf-sw:
Витал 1.6EX rulezz Все правильно,когда я говорил о работе в "виртуальном пространстве"-подразумевал снятие и установку стопора сидя за рулем.В этом случае как раз и надо работать как говорят "на ощупь",представляя процесс в голове.Практически как "специалист по чужим замкам",мягко и решительно! beer
Витал 1.6EX:
Всетаки с гарантом по спокойней,чтоб его снять нужно время а его как правило у угонщика очень мало.Гарант это не понацея от угона-не плохая добавка к сигналке,иммо ипрочее. rulezz
Навигация
Go to full version