Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Механический блокиратор
Престиж - Авто:
Доброго времени суток!
Абсолютно верно подмечено, что надеяться только на одно противоугонное устройство, будь то одна сигнализация, или один иммобилайзер, или одна механическая блокировка - весьма опрометчиво. Действительной устойчивостью к угону может обладать только комплекс из различных рубежей охраны.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
tunec+1:
вот так ненавязчиво угонщик через клубную парковку находит пользователя, а потом по ряду тем узнает, какие защитные системы у него стоят.... Какие из них нормально работают и как их обойти :)
Престиж - Авто:
--- Цитата: tunec от Июнь 03, 2009, 13:31:09 pm ---вот так ненавязчиво угонщик через клубную парковку находит пользователя, а потом по ряду тем узнает, какие защитные системы у него стоят.... Какие из них нормально работают и как их обойти :)
--- End quote ---
Доброго времени суток.
Вот Вы упомянули слово "обойти", а я хочу Вам задать вопрос: а зачем угонщику рисковать своей свободой и тратить дополнительное время на борьбу с противоугонным комплексом, если буквально в соседнем дворе или на этой же парковке можно найти аналогичный автомобиль, но на котором будет реализован наиболее распространенный вариант защиты от угона "штатные системы + КАСКО"?
С Уважением, Виталий.
tunec+1:
спросите у угонщиков нахрена они вообще рискуют и свободой и здоровьем? :) А вообще зачем им рисковать нарваться на хорошо установленную систему на авто вроде бы с с "наиболее распространенным вариантом защиты от угона "штатные системы + КАСКО"", если есть конкретное авто и известно что на нем стоит???
Особенно если учесть то, что полазив на форуме можно найти не только инфу о системах, но и даже фотки подкапотного пространства :D Помнится была поговорка: один из важнейших факторов определяющих устойчивость охранной системы ко взлому - чтобы остальные знали о ней как можно меньше. Ведь зная где у вас сирена, где тросик открытия капота и какие противоугонки стоят можно заранее подготовиться и тогда угон займет немногим больше времени чем угон авты с штаткой, а возможно даже меньше.
П.С. А еще интереснее ответы тех, кто пишет "не установлены и не буду ставить"... Либо люди не понимают опасности (хотя может им приятно потерять машину и некоторое время ходить пешком и терзать страховую по поводу выплаты по каско), либо намеренно дают неверные данные, но это тоже риск попытки взлома...
П.П.С. я конечно утрирую про взлом, но люди, будте же осторожны! форум доступен для чтения не только нам, но и всему остальному интернету! Если хотите поделиться Вашим решением, то либо нужен раздел для зарегиных пользователей с минимум 30 сообщений (например), либо через личные сообщения одному человеку, которому все доверяют и который соберет статистику, а уже после этого выложит ее подробно, но без ников, номеров и пр...
Престиж - Авто:
tunec, в этом смысле с Вами сложно не согласиться, т.к. Вы правы в том, что сохранность автомобиля - это не только надежный противоугонный комплекс, но и здравая настороженность и внимательность самого автовладельца.
Однако, убежден в том, что при наличии выбора между автомобилями с охранным комплексом (пусть даже и с известной схемой установки - к примеру, во время посещения сервиса у нечистоплотных сотрудников есть возможность изучить установку и найти блокировки) и со штатной системой охраны угонщики остановят свой выбор на более простом для них варианте - последнем из перечисленных. К примеру, определить установленную сигнализацию можно и визуально, спровоцировав владельца автомобиля на демонстрацию брелока (срабатывание датчика удара и индикация об этом событии на 99% приведет к тому, что владелец автомобиля достанет брелок и посмотрит, что произошло), но где гарантия для угонщиков в том, что установщики не приготовили им "сюрпризов"? Опять же к примеру, там может быть цифровое беспроводное реле с "интересным" местом установки и т.п. ..
Собственно, я к тому и спрашиваю - зачем злоумышленникам, при наличии более простой для них альтернативы, бороться с противоугонным комплексом, если всегда есть возможность "по-быстрому" уехать на идентичном автомобиле, где всего-лишь потребуется лишь проникнуть в салон и побороть штатный иммобилайзер с личинкой замка зажигания?
С Уважением, Виталий.
Навигация
Go to full version