Ура, я похоже свою печальную проблему с сильно повышенным расходом решил! Не знаешь, - где найдешь, где потеряешь.
После полутора лет нормальной работы, как я думал, родного аккумулятора при ежедневных поездках в эти морозы АКБ внезапно сдох, - рассказываю:
Я похоже у своего Сиида Про 1, 6 автомат вылечил его хроническую болезнь, сильно повышенный расход топлива, - как выяснилось, - это "дохлый" или слабый, или дефектный аккумулятор, - кто как комментирует:
- одни говорят еще в Словении сильно б/ушные АКБ ставятна новые автомобили,
- другие грешат на салон, где покупался автомобиль или где проходил ТО-0 - подмена,
- третьи, - что сам аккумулятор г---о, - для наших зим не годится.
Для меня - это уже не важно. Слава Богу, случилось это в праздники: завожу своего Прохора всего-то в 20 градусоов - пык-пык и кирдык. Внезапно по реакции потребителей АКБ разрядился как бы в ноль. Я по профессии электронщик и для меня фокусы с АКБ не проходят. Пытаюсь подзарядить - техника говорит некуда - полный, проверяю нагрузочной вилкой - а он мертвый. Блин и это всего за полтора года ежедневных поездок...
В инете я наивно пытаюсь найти - где можно купить родной АКБ и сколько это стоит и с удивлением узнаю у дилера, что такое г---о не следует покупать, а если я такой упертый му--к то ждать надо долго и стоить это будет порядка 8 тыр. Говорят купи себе приличный АКБ, но имей ввиду, что размеры у него еврей---е. Короче сделал поиск в инете с помощью специального калькулятора и выяснил, что для моего Прохора по размерам и электрическим характеристикам подходят два АКБ: VARTA BLUE dynamic (560 410 054 3132) - короткий номер D47 и Sznajder-60 Japan. Оба АКБ 60-амперные, обратные и с пусковым током порядка 500 ампер. Нашел место, - где родную VARTA можно купить за 3240 р., представив им распечатку их прайса из инета:
http://www.plumi.ru/automobile_bat.htm Была проблема - как заменить АКБ, не обесточив электроники автомобиля, - я ее решил.
После замены АКБ начались "чудеса": я с самого начала эксплуатации Прохора жаловался на сильно повышенный расход моего авто, даже на ТО-1 Каширка электрики сказали - да, очевидно повышенный расход даже на ХХ, но неизвестно почему.
Похоже, что просто был дохлый АКБ и электроника впрыска работала нештатно. Но т.к. я Прохора каждый день эксплуатировал без перерывов и АКБ не успевал умереть, а длительные морозы его добили.
С заменой дохлого АКБ на действительно подходящий по параметрам для Сиида мой Прохор теперь не только легко справляется с серьезной нагрузкой электроники, электрики и климата, но и в городе теперь ест чуть менее 9 литров вместо 14!Вои такой подарок к праздникам я получил. Хочу с вами поделиться своей радостью и опытом.
