За 1500 км пробега не раз ездил в сильный снегопад, и мороз. Cee'd показал себя только с лучшей стороны. Салон прогревается быстро особенно если начать движение. Из стёкол изнутри запотевают только задние "треугольники" и то при 4 пассажирах и t ниже -10. Все обогревы работают на 5+. Хорошо что они отключаются через 20 минут. Салон через щели ни разу не выдувает. Передние боковые стёкла и зеркала грязью не забрасывает. ABS срабатывает в самом конце, не мешая своим присутствием. Передние фары пачкаются только в очень сраную погоду и то на МКАДе где всегда грязно. Клиренса вполне хватает, чтобы проехать на дачу по выпавшему снегу. Поведение машины типично для переднего привода, но машина хорошо держит дорогу и не сбивается с траектории на больших кочках и ямах. Один раз на ленинградке задумался и по привычке слегка крутнул рулём в право. На классике я бы давно был в кювете. Сид только качнулся. Задняя независимая подвеска делает своё дело. Но есть пару ложек дёгтя. О них ниже.
Теперь по пунктам разложу каждую мелочь о зимней экслплуатации.
"+"
1. Обогрев стоянки щёток стеклоочистителя. Получил именно то что ожидал. На небольшой скорости работает, как положено то есть щётки полностью отогреваются. Если повысить температуру, то стекло может запросто лопнуть, особенно если его начать отскр***** от льда. На сколько мне известно, случаи уже были. И не надейтесь, что он будет отогревать щётки при температуре ниже -5 на скорости больше 40 км\ч. Для этого есть обдув лобового стекла. Кстати. На фордах тоже есть обогрев стекла, но для того чтобы сделать нити по всему стеклу, конструкторы сделали первый слой с добавлением какого-то металла, от чего оно очень хрупкое. Через 2 года эксплуатации стёкал с обогревом на фордах покрываются микроскопическими сколами. Отсюда быстрой износ дворников. Месяца 4 не больше, а если добавить эти кислые на вкус хим реагенты, то единственный выход - постоянная замена самих резинок.
2. Форсунки лобового стекла тоже замерзали, но и то по собственной глупости. Залил в бочек 50\50 воды и омывайку noname, которая держит до -20. За бортом было -14. Ехал 90 - 120.

Всё лечится добавлением чистой незамерзайки. Кстати, испытано на личном опыте. Если вдруг в дороге кончилась незамерзайка, то в любом сельпо, есть бутылка хоть и палёной, но водки. Смело заливайте пару бутылок в бачёк. Мало того, что водка гарантарованно не замерзает и не густеет как знакомая многим Hi gear, даже при 140км\ч, так она ещё и отмывает "коктейль Лужкова". Как она, не моет не одна незамерзайка. С бачком, моторчиком, шлангами и форсунками ничего не случиться. Единственный минус это запах

Кстати кто-то тут жаловался, что на сиде бочёк стоит не под капотом от чего он замерзает. Почти у всех автомобилей новой разработки, бочек прячется за передний бампер. Конструктивная особенность. Главное, что трубки проходят в моторном отсеке под обшивкой капота.
3. Обогрев салона. Как и на любой машине, пока вы не двинитесь с места, печка греть не будет. Есле конечно вы не греетесь по 20 минут. Опять же конструктивная особенность. В дороге всегда направляю воздух в ноги и на лобовое стекло. Все пассажиры любят ездить в моём универсале, потому что всегда тепло ногам. В универсале есть подвод воздуха к ногам задних пассажиров.
4) Щётки как буд то прижимаются к левой стойке. Очень хороший обзор. Почти не остаётся не очищенных зон.
tatyxa Обогрев руля? Это вам нужен, как минимум Lexus RX350...

"-"
1) Для бачка омывайки не предусмотрен щуп.

Деталь копеечная, но очень полезная. Кто ни будь знает, сколько остаётся в бачке незамерзайки, когда начинает моргать контрольная лампочка уровня?
2) Сами щётки хоть и бескаркасные, но резинка, как на каркасных. В шлицах замерзает лёд и они начинают плохо тереть.
3) Сильно пачкается ручка - кнопка открывания багажника. Могли бы её сделать под более остым углом, тогда вся грязь и незамерзайка стекали и не задерживались на резинке.
Что касаемо подогрева сиденья, то им не стоит злоупотреблять по нескольким причинам. Во первых - это вредно для мужского здоровья, а точнее для тех, кто планирует завести ребёнка. Во вторых. С постоянно включённым подогревом легко простудить спину, а особенно тем у кого проблемы с поясницей. Как говориться слишком хорошо, тоже не хорошо.