Покупайте нормальную незамерзайку и будет вам счастье.
А какие на Чероки форсунки стоят?
Обычным "писалкам" может и сгодится ваша жижа, а веерным, нет.

А вам не кажется, что вы сами себе противоречите?
То говорите, что все дело в незамерзайке и форсунки не причем, то уже оказывается причем.

Дело не только в форсунках, а в целиком неудачной системе омывайки старого образца, если это было бы не так, то и не было бы ТСБ о замене магистрали и моторчика старого образца на магистраль и моторчик нового образца с целью именно увеличения давления жидкости в системе. А то что Российские дилеры отказываются менять неисправные узлы, так это банальные особенности дилерства и защиты прав потребителей в Рашке. Срать они хотели на законы.
А проблема есть, вот только проявляется она у всех по разному, у кого-то в большей степени у кого-то в меньшей, у кого-то не проявляется вообще. Проблема с некачественной незамерзайкой которая замерзает при температуре ниже указанной конечно тоже присутствует, но не всегда дело именно в незамерзайке, примеры вам уже приводили, что одна и та же жижа на Сиде не льется, а на другой машине льется без проблем. Так что не надо быть настолько категоричным, если у вас данная проблема не проявляется, то мы только рады за вас, но это не значит, что такой проблемы не должно и не может быть ни у кого. Валы на АКПП у дизелей же тоже не у всех поголовно ломались, многие до сих пор со старыми коробками ездят и в ус не дуют, однако проблему признали и меняют сломавшиеся без вопросов. Просто данный узел весьма дорогостоящий и не резон КИА Мотор Рус артачиться, люди в суд подадут с вероятностью в 99,9%, а моторчик с магистралью в сравнении со стоимостью АКПП по сути копейки, вот и не меняют, считают, что и так прокатит, мало кто начнет судиться с ними из за нескольких тысяч, зная Российскую тягомотину с судебными тяжбами.