Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Стук клапанов  (Прочитано 7686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Студент44
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Март 19, 2009, 11:46:12 am »
0

Что так, что так деньги отдавать придёться, два раза мотаться нехочеться fire!. Мне вообще сказали, катайся ни чего страшного в этом нет. Просто движок сам маленький, а лошадок много, так что крути его побольше и всё исчезнет beer
Записан
Doka_60
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 25

« Ответ #31 : Март 19, 2009, 21:28:00 pm »
0

Для тех у кого 2-х литровый двигатель!!!
Клапана регулируются шайбами-как на 8-9 моделях ВАЗ.НО на наши двигателя шайбы не подходят по причине других размеров как по толщине так и по диаметру.По поводу Мазд не знаю,а на наших двигателях шайбы тоньше(от 2.00 мм до 2.76мм с шагом 0.04 мм и диаметром 30.0мм-на ВАЗ от2.50мм до 4.50 мм и диаметром 31.0 мм соответственно).Вот так ребята.
На 1.6 литровом двигателе - регулируется стаканами-процесс намного сложнее,потому что нужно снимать валы.И по цене кусается больнее.Чем смог,тем помог!
P.S.На Ниссане менял маслоотражатели-там тоже регулируется как на 1.6 -стаканчиками.
Записан
druchok
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Druchok
« Ответ #32 : Март 23, 2009, 09:42:27 am »
0

Застучали клапана.Поехал на сервис-сказали,что это нормально.Чуть морду им не набил.Еле нашел-8 баксов одна шайба + регулировка-30 баков.Теперь жду пока шайбы привезут.А гидрокомпенсаторов у 2.0 нету и в помине :D
Записан
Druchok.Пропатчу Фряху под КДЕ за ваше пиво...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #33 : Март 23, 2009, 09:53:52 am »
0

Застучали клапана.Поехал на сервис-сказали,что это нормально.Чуть морду им не набил.Еле нашел-8 баксов одна шайба + регулировка-30 баков.Теперь жду пока шайбы привезут.А гидрокомпенсаторов у 2.0 нету и в помине :D
Надо было сказать что у тебя масло 5-60  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #34 : Март 23, 2009, 10:27:49 am »
0

Застучали клапана.Поехал на сервис-сказали,что это нормально.Чуть морду им не набил.Еле нашел-8 баксов одна шайба + регулировка-30 баков.Теперь жду пока шайбы привезут.А гидрокомпенсаторов у 2.0 нету и в помине :D
а как они узнают, какие вести шайбы? или сначала замерили и заказали?
че то офигеть 8 баксов))) на ВАЗ такое рублей 5 наверно, а отличие в радиусе маленькое
Записан
druchok
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Druchok
« Ответ #35 : Март 23, 2009, 11:17:18 am »
0

Надо было сказать что у тебя масло 5-60  :)
Не пали кантору sux  fire!
Записан
Druchok.Пропатчу Фряху под КДЕ за ваше пиво...
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #36 : Март 23, 2009, 18:16:08 pm »
0

Какой зазор должен быть на движке 1.6?
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #37 : Март 23, 2009, 18:17:29 pm »
0

0.20 и 0.30 инфа от К.Д.В
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #38 : Март 23, 2009, 18:29:39 pm »
0

ещё мой прикол.... тыщ в 50 думал клапана позванивают на холостом ходу...похоже один в один...а оказывается выжимной подшипник так брякает.... %)
Записан

Всё знать не реально:)!
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #39 : Март 23, 2009, 19:20:34 pm »
0

0.20 и 0.30 инфа от К.Д.В

0,20 - впуск, 0,30 - выпуск?
А допуски?
Записан
Морзе
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г НОВОМОСКОВСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Март 23, 2009, 19:24:29 pm »
0

Наверное как в ВАЗ +0,05 или -0,05, ну лучше в +, прослабить клапан лучше чем его зажать
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #41 : Март 23, 2009, 22:12:02 pm »
0

про допуски КДВ мне не писал, но я тоже как морзе рассудил....кстати под клапанной крышкой у нас всё серьёзно сделано...и у тех кто считает что клапана из за бензина брякают, глубоко заблуждаются...вот пальцы брякать могут...хотя когда у меня такая фигня на тазу с тнк--шным бензом была, то даже пальцы не брякали...тока тупо чекинж. загорелся и комп показал ошибку по датчику детонации...
Записан

Всё знать не реально:)!
Doka_60
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 25

« Ответ #42 : Март 23, 2009, 22:15:46 pm »
0

Шайбы 20-ти размеров,от 2.00мм до 2.76мм с шагом 0.04мм.
Зазор при 20 C: ВП-0.20мм    ВЫП-0.28мм
Предельно допустимый клапанный зазор:ВП-0.17-0.23мм    ВЫП-0.25-031мм
Записан
Doka_60
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 25

« Ответ #43 : Март 23, 2009, 22:17:40 pm »
0

Но шайбы только для двигателя 2.0
На двигателе 1.6-регулировка стаканчиками!!!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #44 : Март 23, 2009, 22:44:32 pm »
0

Но шайбы только для двигателя 2.0
На двигателе 1.6-регулировка стаканчиками!!!
На 1,6 допуски такие же?
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: